Блог о моде
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Блоги о моде – это те блоги , которые в основном охватывают индустрию моды , одежду и образ жизни .
Определение [ править ]
Модный от блог может охватывать множество тем, таких как конкретные предметы одежды и аксессуаров , советы по красоте, тенденции на различных рынках одежды ( кутюр , прет-а-порте и т. д.), модный выбор знаменитостей и тенденции уличной моды . [1] [2] Они охватывают моду на всех уровнях: от крупнейших модных дизайнерских домов до самых маленьких независимых дизайнеров. [2]
Многие блоги о моде также можно отнести к категории блогов о шопинге, аналогично содержанию журналов о моде . Некоторые ритейлеры индустрии моды завели блоги для продвижения своей продукции. [3]
Некоторые блоги больше внимания уделяют модным советам и содержат практические статьи. В статьях можно обсуждать посадку одежды, сочетание и дополнение цветов, а также другую информацию о ношении и уходе за одеждой. Они также могут включать в себя предписывающие рекомендации по соблюдению основных стандартов и последних тенденций.
Влияние на индустрию моды [ править ]
Мода — это многомиллиардная индустрия, которая оказывает значительное влияние на то, как обычные люди одеваются и представляют себя. Он в значительной степени полагается на средства массовой информации и рекламу производителя для информирования о предпочтениях и целях , а также для влияния на общественное восприятие посредством различных типов продвижения . На моду могут влиять социальные изменения и контртенденции, находящиеся вне контроля производителя, розничного продавца или рекламодателя. Поскольку мода движима тенденциями как внутри, так и за пределами индустрии моды, модные блоги и другие « новые медиа », находящиеся вне контроля традиционного истеблишмента, представляют собой разрушительную инновацию для социальной динамики средств массовой информации и потребления моды в современном потребительском обществе . Вполне вероятно, что блогосфера будет иметь значительное долгосрочное влияние на отрасль, поскольку число блогов о моде продолжает расти вместе с увеличением числа потребителей, способных создавать и модифицировать средства массовой информации, которые они потребляют, а также традиционных производителей и рекламодателей. адаптируя свою практику во избежание ослабления собственного влияния. [ нужна ссылка ]
С точки зрения отрасли [ править ]
Во время Недели моды в Нью-Йорке 2011 года ведущие модельеры Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу , владельцы и дизайнеры Proenza Schouler , дали интервью Имрану Ахмеду, основателю и редактору веб-сайта The Business of Fashion. Двум модельерам были заданы различные вопросы от аудитории модных блоггеров, в том числе их личное мнение о влиянии написания модных блогов, о том, как это влияет на индустрию моды в целом и как сообщения в модных блогах влияют на процесс их проектирования и продаж. Когда его спросили об общем влиянии модных блогов, МакКоллоу ответил: «Блоги, публикующие информацию о нас, становятся вирусными, распространяются по всему Интернету… это оказывает необычайное влияние на бизнес». Они также заявили, что раньше им приходилось ждать три или четыре дня, чтобы услышать отзыв о своей линии, но теперь отзыв приходит практически мгновенно. Когда их спросили о том, как блоги напрямую влияют на их собственный дизайн, они объяснили, что, хотя они ежедневно читают множество блогов, они стараются воспринимать каждую критику, положительную или отрицательную, с долей скептицизма. «Мы стараемся не зацикливаться на этом», заявили. МакКоллоу. [4]
Основательница Independent Fashion Blogger (IFB) Дженнин Джейкоб рассказала, как она была рада получить одобрение от таких высококлассных модельеров, как Proenza Schouler . Имран Амед заявил, что всегда найдутся дизайнеры и редакторы, которые никогда полностью не осознают огромное влияние модных блогов и социальных сетей на индустрию, но на другой стороне спектра есть множество дизайнеров , редакторов , брендеров, и писатели, которые понимают и «приходят на борт». Он также заявляет, что это довольно новое явление, и миру моды потребуется время, чтобы ощутить все преимущества. [4]
Автор раздела «Стиль» New York Times Эрик Уилсон провел обширное исследование влияния модных блоггеров на индустрию моды для одной из своих колонок о стиле. Уилсон написал, что эти блоггеры поднялись «с мест в первом ряду» за последний год и что разрыв между «высококлассными» редакторами с профессиональным мнением и «любительскими» модными блоггерами начинает исчезать. Уилсон взял интервью у известных публицистов, редакторов и дизайнеров. Публицист Келли Катрон заявила, что за последние два года произошли полные изменения в том, кто пишет о моде. не только Кутроне говорит, что ей нужно следить за редакторами основных изданий, таких как Vogue и Elle , но теперь ей нужно следить за миллионами модных блоггеров по всему миру. Позже Кутроне заявляет, что, как только эти блоггеры публикуют что-либо в Интернете, это никогда не отрывается, и теперь это становится первым, что увидят дизайнеры. [5]
С точки зрения читателя [ править ]
Блогосфера открыла множество дверей для индустрии моды, одна из которых позволяет обычным людям участвовать в «элитном» мире моды и обсуждать свои симпатии и антипатии в отношении того, как мода представлена в средствах массовой информации. [6] В 2008 году лауреат Пулитцеровской премии писатель и бывший блоггер Робин Гивхан заявил, что модные блоги демократизировали индустрию моды. Гивхан также написал в Harper's Bazaar , что «возвышение модных блоггеров превратило [моду] из аристократического бизнеса, в котором доминируют всемогущие дизайнеры, в демократический бизнес, в котором каждый имеет доступ к стилистической одежде... обычные люди слишком часто отчуждены друг от друга. от моды, не берет на себя ответственность за нее». [7] Аналогичное заявление сделала Констанс Уайт, директор по стилю eBay и бывший модный журналист, заявив, что влияние модной блогосферы позволило всему населению взять на себя ответственность за мир моды, включая людей всех рас, полов и национальностей. социальное положение. [8]
В отличие от модных журналов и телевизионных шоу, модные блоги могут обновляться чаще, чтобы быть в курсе новых и перспективных модных тенденций. [9]
С точки зрения рекламы [ править ]
Многие из этих блогов о моде также служат источником рекламы как для дизайнеров, так и для магазинов модной одежды. Эти рекламные объявления оказали сильное влияние на модельеров различного уровня, помогая дать имя небольшим начинающим дизайнерам, а также вернув к жизни дизайнеров высокого класса. Сообщается, что многие из ведущих блоггеров о моде получили бесплатные образцы дизайнерских вещей, которые они упомянули в своих блогах, а некоторым ведущим блоггерам о моде заплатили за ношение и публикацию продуктов торговой марки в их аккаунте в Instagram. [10] [11]
Исследование, проведенное через сообщество Biz360, показало, что более 53% информации о Неделе моды в Нью-Йорке было получено из онлайн-статей и модных блогов. Хотя значительная часть того, что было написано в этих блогах, взята из различных популярных журналов о моде и газетных статей, таких как Coutorture и New York Magazine , эти модные блоги обеспечили более широкую аудиторию для просмотра и чтения на неделе моды. [12]
В последние годы American Express стала все активнее участвовать в Неделе моды в Нью-Йорке . В 2010 году American Express спонсировала Evolving Influence, первую международную конференцию блоггеров в Нью-Йорке , во время которой было проведено множество опросов и исследований о полезности и тактике, используемой в модных блогах. В ходе исследования было обнаружено, что блоггерам удобнее сообщать в режиме реального времени и использовать социальные инструменты для выражения своего мнения о модных тенденциях и дизайнерах. После Недели моды выяснилось, что в 6,37% всех статей, написанных о Неделе моды или связанных с ней , упоминался главный спонсор Evolving Influence, American Express. Этим блогам не платили напрямую за упоминание American Express, поэтому они служили бесплатным источником рекламы American Express. [12]
Количество модных блогов [ править ]
Существуют значительные разногласия относительно количества существующих модных блогов. В статье Women's Wear Daily за февраль 2006 года Коркоран заявила:
Существует огромное и постоянно растущее количество блогов, посвященных моде и покупкам: около 2 миллионов, по данным Technorati Inc., [...] или чуть менее 10 процентов из 27 миллионов блогов, которые отслеживает компания. (В это число входят блоги на языках, использующих латинский алфавит и содержащие все, что связано с модой, включая такие сайты, как Pink Is the New Blog , посвященный знаменитостям.) [13]
Вполне вероятно, что эта цифра завышена из-за значительного количества личных блогов, в которых упоминается мода, в отличие от блогов, использующих приведенные выше критерии.
Все остальные оценки популярности модных блогов значительно ниже. В сентябре 2005 года Ла Ферла заявила, что «еще год назад число [модных блоггеров] могло исчисляться десятками. Сегодня их сотни». [3] В ноябре 2006 года Лара Замятин подсчитала, что сейчас существует «несколько сотен модных блогов». [14]
В марте 2019 года британская компания коммуникационных технологий Vuelio опубликовала официальный отчет об индустрии блогов, содержащий данные продольного исследования (собираемые ежегодно в 2016–2018 годах) и последующий анализ. В пятерку лучших категорий блогов вошли: «Мода и красота», «Образ жизни», «Воспитание детей», «Еда и напитки» и «Путешествия». Фактически, на эти пять «суперсекторов» в совокупности приходится в среднем две трети всех блогов. Ключевым выводом стало заметное снижение количества блогов категории «Мода и красота» за этот трехлетний период. Процент всех блогов о моде и красоте за год находился на следующих уровнях: 22% в 2016 году, 13% в 2017 году и 8% в 2018 году. [15]
«[Мода и красота] пережили самое большое падение количества блогов с 2016 года, и, поскольку эта категория, скорее всего, будет привлекать от 1000 до 10 000 уникальных посетителей в месяц (средний размер), это говорит о том, что рынок этой темы находится в кризисе. отклонить." [15]
Виды модных блогов [ править ]
По опыту писателя [ править ]
Блоги о моде могут писать инсайдеры, аутсайдеры или начинающие инсайдеры. [1]
Инсайдеры — это люди, которые работают или ранее работали в индустрии моды или в традиционных средствах массовой информации о моде . Кроме того, некоторые инсайдеры моды время от времени пишут статьи в качестве приглашенных блоггеров на крупных сайтах. Например, модельер Нанетт Лепор сотрудничала с Glam.com. [13]
Аутсайдеры — это люди, которые много знают (или, по крайней мере, имеют твердое мнение) о моде, обычно благодаря тому, что они очень преданные потребители моды.
Начинающие инсайдеры — это люди, которые хотят работать в индустрии моды или в средствах массовой информации и верят, что их блог может стать «черным ходом» для входа в основную работу по написанию модных статей.
По праву собственности [ править ]
Блоги о моде могут принадлежать как частным лицам, так и компаниям.
Типы людей, ведущих модные блоги, перечислены выше.
К компаниям, которые сейчас ведут блоги о моде, относятся крупные средства массовой информации и розничные продавцы модной одежды. Condé Nast Publications — ведущая медиа-организация с блогами о моде. Среди ритейлеров модной одежды, ведущих блоги, — Bluefly, Queen of Suburbia и Splendora . [3]
История [ править ]
Блоги о моде впервые появились в блогосфере до 2002 года. [16] С тех пор как количество модных блогов, так и количество упоминаний о модных блогах в СМИ значительно выросло. Опубликованные отчеты о растущем числе модных блогов упомянуты выше, а поиск Facteva показывает, что количество статей в СМИ, в которых упоминаются «модные блоги», выросло с одной в 2002 году до более 100 в 2006 году.
В 2006 году коммерческий успех и растущий авторитет модных блоггеров были двумя основными темами освещения модных блогов.
В 2009 году CNN написал о блоггере Руми Нили из Fashion Toast, который прошел путь от небольшого веб-сайта до подиума популярного бренда. [17]
моды ранней Блоги
Блоги о моде впервые появились в блогосфере до 2002 года. [16] и Кэтрин Финни , основательница Budget Fashionista, была приглашена на Неделю моды в Нью-Йорке еще в сентябре 2003 года. [13] Некоторое время спустя Fashiontribes.com сидел в четвертом ряду на таких показах, как Bill Blass . Американский фэшн-блогер из Парижа Дайан Перне , основательница A Shaded View on Fashion , [18] был назван «блогером оригинального стиля» [19] » The New York Times и является модным блоггером с 2005 года. [20]
В 2004 году Брайан Грей-Ямбао основал одноименный блог Bryanboy. Он помог установить стандарты дизайнерских «подарков» и раскрыть их в модной блогосфере; область, где в настоящее время считается приемлемым для блоггера брать международные авиабилеты, проживание, дизайнерские товары, а иногда даже гонорары за внешний вид знаменитостей от крупных брендов, которые они освещают. [21]
К 2008 году Тина Крейг и Келли Кук из Bag Snob.com сидели во втором ряду на таких шоу, как Диана фон Фюрстенберг и Оскар де ла Рента . [22]
В 2004 году Мишель Мэдхок представила SheFinds.com, «издание об интернет-торговле». К 2005 году сайт зарабатывал 300 000 долларов в год, хотя большая часть этих доходов шла на текущие расходы, а Мадхок платила себе всего 40 000 долларов в год. [23]
модных блогов ведущими Принятие СМИ
Блоги о моде все чаще становятся частью основной модной прессы.
В 2006 году на показы мод дизайнеров было приглашено больше модных блоггеров, чем в предыдущие годы. [22] Крупные рекламодатели, такие как H&M и Gap, покупали рекламу в модных блогах. [22] и другие крупные компании, такие как производитель нижнего белья Jockey, в своих PR-кампаниях ориентируются на модные блоги. [3]
Многие крупные медиа-организации открыли модные блоги, и лучшим модным блоггерам теперь также предлагаются должности в ведущих СМИ.
Модные блоги теперь также считаются достойными освещения в средствах массовой информации. В приведенном ниже списке литературы показаны публикации в средствах массовой информации, написавшие о модных блогах. К таким публикациям относятся The Wall Street Journal , The New York Times , Fast Company и The Sydney Morning Herald .
модных Коммерциализация блогов
Ведение блогов о моде быстро становится высокодоходным новым медиа-бизнесом, в котором за доминирование в этой сфере конкурируют как независимые блоги, так и хорошо финансируемые сети модных блогов.
Другие коммерчески успешные независимые блоги о моде включают Budget Fashionista, который, как сообщается, приносит доход в 600 000 долларов в год. [24] и The Bag Snob, которая «приносит шестизначный доход, в основном от рекламы». К 2008 году доход SheFinds.com составлял 400 000 долларов в год. [25] Блогеры, занимающиеся личным стилем, такие как Эйми Сонг из SongofStyle.com, рассказали WWD, что ей платят от пары тысяч до 50 000 долларов за организацию мероприятия или размещение бренда в Instagram. [26]
Также был заключен ряд деловых сделок, которые принесли серьезные деньги инвесторам в пространство модных блогов. К ним относятся:
- Октябрь 2006: Sugar Publishing Inc. привлекла финансирование серии A от легендарной венчурной компании Sequoia до, по слухам, суммы в 5 миллионов долларов. [27] Небольшая сеть блогов Sugar включает модный блог FabSugar.
- Ноябрь 2006 г.: Glam.com привлек $18,5 млн венчурного капитала серии C от консорциума во главе с Duff Ackerman & Goodrich Ventures вместе с другими инвесторами, включая Draper Fisher Jurvetson, который помог запустить eBay, Accel Partners, инвестора в Facebook, а также WaldenVC и информационный капитал». [28]
- Октябрь 2007: Sugar Publishing приобрела сеть блогов ранней моды Coutorture Media за нераскрытую сумму. [29]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коркоран, Кейт Т. Ведение блога о сумках, «Women's Wear Daily», 23 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вейл, Дженнифер при участии Коркорана, Кейт Т. и Мойра, Джейн. На их сайте «Women's Wear Daily», 29 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ла Ферла, Рут. «Онлайн, злющие критики» , The New York Times, 8 сентября 2005 г. По состоянию на 24 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейкобс, Дженнин. «Проэнца Шулер видит «чрезвычайное влияние» модных блоггеров» . Желанный. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Уилсон, Эрик. «The New York Times отмечает влияние модных блоггеров» . Блог модной бомбы. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Люнг, Линда (1 января 2008 г.). Дизайн цифрового опыта: идеи, отрасли, взаимодействие . Интеллектуальные книги. ISBN 9781841502090 .
- ^ Фам, М.-HT (2011). «Блог-амбиции: мода, чувства и политическая экономия цифрового гоночного тела» . Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 26 (1 76): 1–37. дои : 10.1215/02705346-2010-013 . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Коркоран, Кейт (февраль 2006 г.). «Блоги, захватившие палатки» (PDF) . WWD : 30. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Хауге, Атле (январь 2006 г.). «Привратники и распространение знаний в индустрии моды» (PDF) : 9–16. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ходадад, Газале (май 2010 г.). «FASHIONFEVER» (PDF) : 21–29. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ http://racked.com/archives/2014/06/12/bryanboy-on-blogging-salaries-100000-is-not-enough.php , «Случайный модный блоггер из Юты зарабатывает 1 миллион долларов в год», 12 июня. , 2014. По состоянию на 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт, Маркала. «Влияние блоггеров на Неделю моды в Нью-Йорке» . ФФМ. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Коркоран, Кейт Т. Блоги, захватившие палатки, «Women's Wear Daily», 6 февраля 2006 г.
- ^ Замятин, Лара. Проговоримся в блогах Wear , «Sydney Morning Herald», 27 июля 2006 г. По состоянию на 24 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Опрос блоггеров Великобритании 2019» (PDF) . Вуелио . Март 2019 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Синклер, Дженни. Блоги о моде , «The Age», 17 октября 2002 г. По состоянию на 18 ноября 2006 г.
- ^ «Блог о моде ведет на парижский подиум» . CNN . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Дом – Неделя моды» . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Мерфи, Тим. «Вопросы и ответы | Дайан Перне, блоггер по оригинальному стилю, о моде и кино» . Т. Журнал Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Дайан Пернет — одна из 500 человек, формирующих мировую индустрию моды» . Бизнес моды . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Как модный блоггер Брайан Бой стал звездой первых рядов» . Нью-Йоркский обозреватель . 8 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Додес, Рэйчел. «Блогеры забираются под палатку» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Wall Street Journal, 12 сентября 2006 г. По состоянию на 18 ноября 2006 г.
- ^ Тахминчоглу, Ева. Когда босс последний в очереди за зарплатой , The New York Times, 22 марта 2007 г. По состоянию на 29 мая 2008 г.
- ^ «13 вопросов модному блоггеру - Кэтрин Финни» , New York Daily News, 17 октября 2007 г.
- ^ «White Cat Media подскажет, где можно выгодно поторговаться, статья, проверяющая реальность» . Inc.com . 1 марта 2008 г.
- ^ Прайс, Лесли (5 июня 2012 г.). «Блогер из Лос-Анджелеса Эйми Сонг зарабатывает до 50 000 долларов на сотрудничестве с брендами» . Разрушенный Лос-Анджелес .
- ^ Аррингтон, Майкл. «Sequoia инвестирует в сеть блогов Sugar Publishing» , TechCrunch, 16 октября 2006 г. По состоянию на 13 октября 2007 г.
- ^ Шахтер, Кен. «Модницы Glam Media получают 18,5 миллионов долларов». Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine , Red Herring, 14 декабря 2006 г. По состоянию на 13 октября 2007 г.
- ^ Маккарти, Кэролайн. «Шоппинг Sugar продолжается с покупкой Coutorture» , CNET news.com, 9 октября 2007 г. По состоянию на 13 октября 2007 г.