Jump to content

Блог о моде

Блоги о моде – это те блоги , которые в основном охватывают индустрию моды , одежду и образ жизни .

Определение [ править ]

Модный от блог может охватывать множество тем, таких как конкретные предметы одежды и аксессуаров , советы по красоте, тенденции на различных рынках одежды ( кутюр , прет-а-порте и т. д.), модный выбор знаменитостей и тенденции уличной моды . [1] [2] Они охватывают моду на всех уровнях: от крупнейших модных дизайнерских домов до самых маленьких независимых дизайнеров. [2]

Многие блоги о моде также можно отнести к категории блогов о шопинге, аналогично содержанию журналов о моде . Некоторые ритейлеры индустрии моды завели блоги для продвижения своей продукции. [3]

Некоторые блоги больше внимания уделяют модным советам и содержат практические статьи. В статьях можно обсуждать посадку одежды, сочетание и дополнение цветов, а также другую информацию о ношении и уходе за одеждой. Они также могут включать в себя предписывающие рекомендации по соблюдению основных стандартов и последних тенденций.

Влияние на индустрию моды [ править ]

Мода — это многомиллиардная индустрия, которая оказывает значительное влияние на то, как обычные люди одеваются и представляют себя. Он в значительной степени полагается на средства массовой информации и рекламу производителя для информирования о предпочтениях и целях , а также для влияния на общественное восприятие посредством различных типов продвижения . На моду могут влиять социальные изменения и контртенденции, находящиеся вне контроля производителя, розничного продавца или рекламодателя. Поскольку мода движима тенденциями как внутри, так и за пределами индустрии моды, модные блоги и другие « новые медиа », находящиеся вне контроля традиционного истеблишмента, представляют собой разрушительную инновацию для социальной динамики средств массовой информации и потребления моды в современном потребительском обществе . Вполне вероятно, что блогосфера будет иметь значительное долгосрочное влияние на отрасль, поскольку число блогов о моде продолжает расти вместе с увеличением числа потребителей, способных создавать и модифицировать средства массовой информации, которые они потребляют, а также традиционных производителей и рекламодателей. адаптируя свою практику во избежание ослабления собственного влияния. [ нужна ссылка ]

С точки зрения отрасли [ править ]

Во время Недели моды в Нью-Йорке 2011 года ведущие модельеры Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу , владельцы и дизайнеры Proenza Schouler , дали интервью Имрану Ахмеду, основателю и редактору веб-сайта The Business of Fashion. Двум модельерам были заданы различные вопросы от аудитории модных блоггеров, в том числе их личное мнение о влиянии написания модных блогов, о том, как это влияет на индустрию моды в целом и как сообщения в модных блогах влияют на процесс их проектирования и продаж. Когда его спросили об общем влиянии модных блогов, МакКоллоу ответил: «Блоги, публикующие информацию о нас, становятся вирусными, распространяются по всему Интернету… это оказывает необычайное влияние на бизнес». Они также заявили, что раньше им приходилось ждать три или четыре дня, чтобы услышать отзыв о своей линии, но теперь отзыв приходит практически мгновенно. Когда их спросили о том, как блоги напрямую влияют на их собственный дизайн, они объяснили, что, хотя они ежедневно читают множество блогов, они стараются воспринимать каждую критику, положительную или отрицательную, с долей скептицизма. «Мы стараемся не зацикливаться на этом», заявили. МакКоллоу. [4]

Основательница Independent Fashion Blogger (IFB) Дженнин Джейкоб рассказала, как она была рада получить одобрение от таких высококлассных модельеров, как Proenza Schouler . Имран Амед заявил, что всегда найдутся дизайнеры и редакторы, которые никогда полностью не осознают огромное влияние модных блогов и социальных сетей на индустрию, но на другой стороне спектра есть множество дизайнеров , редакторов , брендеров, и писатели, которые понимают и «приходят на борт». Он также заявляет, что это довольно новое явление, и миру моды потребуется время, чтобы ощутить все преимущества. [4]

Автор раздела «Стиль» New York Times Эрик Уилсон провел обширное исследование влияния модных блоггеров на индустрию моды для одной из своих колонок о стиле. Уилсон написал, что эти блоггеры поднялись «с мест в первом ряду» за последний год и что разрыв между «высококлассными» редакторами с профессиональным мнением и «любительскими» модными блоггерами начинает исчезать. Уилсон взял интервью у известных публицистов, редакторов и дизайнеров. Публицист Келли Катрон заявила, что за последние два года произошли полные изменения в том, кто пишет о моде. не только Кутроне говорит, что ей нужно следить за редакторами основных изданий, таких как Vogue и Elle , но теперь ей нужно следить за миллионами модных блоггеров по всему миру. Позже Кутроне заявляет, что, как только эти блоггеры публикуют что-либо в Интернете, это никогда не отрывается, и теперь это становится первым, что увидят дизайнеры. [5]

С точки зрения читателя [ править ]

Блогосфера открыла множество дверей для индустрии моды, одна из которых позволяет обычным людям участвовать в «элитном» мире моды и обсуждать свои симпатии и антипатии в отношении того, как мода представлена ​​в средствах массовой информации. [6] В 2008 году лауреат Пулитцеровской премии писатель и бывший блоггер Робин Гивхан заявил, что модные блоги демократизировали индустрию моды. Гивхан также написал в Harper's Bazaar , что «возвышение модных блоггеров превратило [моду] из аристократического бизнеса, в котором доминируют всемогущие дизайнеры, в демократический бизнес, в котором каждый имеет доступ к стилистической одежде... обычные люди слишком часто отчуждены друг от друга. от моды, не берет на себя ответственность за нее». [7] Аналогичное заявление сделала Констанс Уайт, директор по стилю eBay и бывший модный журналист, заявив, что влияние модной блогосферы позволило всему населению взять на себя ответственность за мир моды, включая людей всех рас, полов и национальностей. социальное положение. [8]

В отличие от модных журналов и телевизионных шоу, модные блоги могут обновляться чаще, чтобы быть в курсе новых и перспективных модных тенденций. [9]

С точки зрения рекламы [ править ]

Многие из этих блогов о моде также служат источником рекламы как для дизайнеров, так и для магазинов модной одежды. Эти рекламные объявления оказали сильное влияние на модельеров различного уровня, помогая дать имя небольшим начинающим дизайнерам, а также вернув к жизни дизайнеров высокого класса. Сообщается, что многие из ведущих блоггеров о моде получили бесплатные образцы дизайнерских вещей, которые они упомянули в своих блогах, а некоторым ведущим блоггерам о моде заплатили за ношение и публикацию продуктов торговой марки в их аккаунте в Instagram. [10] [11]

Исследование, проведенное через сообщество Biz360, показало, что более 53% информации о Неделе моды в Нью-Йорке было получено из онлайн-статей и модных блогов. Хотя значительная часть того, что было написано в этих блогах, взята из различных популярных журналов о моде и газетных статей, таких как Coutorture и New York Magazine , эти модные блоги обеспечили более широкую аудиторию для просмотра и чтения на неделе моды. [12]

В последние годы American Express стала все активнее участвовать в Неделе моды в Нью-Йорке . В 2010 году American Express спонсировала Evolving Influence, первую международную конференцию блоггеров в Нью-Йорке , во время которой было проведено множество опросов и исследований о полезности и тактике, используемой в модных блогах. В ходе исследования было обнаружено, что блоггерам удобнее сообщать в режиме реального времени и использовать социальные инструменты для выражения своего мнения о модных тенденциях и дизайнерах. После Недели моды выяснилось, что в 6,37% всех статей, написанных о Неделе моды или связанных с ней , упоминался главный спонсор Evolving Influence, American Express. Этим блогам не платили напрямую за упоминание American Express, поэтому они служили бесплатным источником рекламы American Express. [12]

Количество модных блогов [ править ]

Существуют значительные разногласия относительно количества существующих модных блогов. В статье Women's Wear Daily за февраль 2006 года Коркоран заявила:

Существует огромное и постоянно растущее количество блогов, посвященных моде и покупкам: около 2 миллионов, по данным Technorati Inc., [...] или чуть менее 10 процентов из 27 миллионов блогов, которые отслеживает компания. (В это число входят блоги на языках, использующих латинский алфавит и содержащие все, что связано с модой, включая такие сайты, как Pink Is the New Blog , посвященный знаменитостям.) [13]

Вполне вероятно, что эта цифра завышена из-за значительного количества личных блогов, в которых упоминается мода, в отличие от блогов, использующих приведенные выше критерии.

Все остальные оценки популярности модных блогов значительно ниже. В сентябре 2005 года Ла Ферла заявила, что «еще год назад число [модных блоггеров] могло исчисляться десятками. Сегодня их сотни». [3] В ноябре 2006 года Лара Замятин подсчитала, что сейчас существует «несколько сотен модных блогов». [14]

В марте 2019 года британская компания коммуникационных технологий Vuelio опубликовала официальный отчет об индустрии блогов, содержащий данные продольного исследования (собираемые ежегодно в 2016–2018 годах) и последующий анализ. В пятерку лучших категорий блогов вошли: «Мода и красота», «Образ жизни», «Воспитание детей», «Еда и напитки» и «Путешествия». Фактически, на эти пять «суперсекторов» в совокупности приходится в среднем две трети всех блогов. Ключевым выводом стало заметное снижение количества блогов категории «Мода и красота» за этот трехлетний период. Процент всех блогов о моде и красоте за год находился на следующих уровнях: 22% в 2016 году, 13% в 2017 году и 8% в 2018 году. [15]

«[Мода и красота] пережили самое большое падение количества блогов с 2016 года, и, поскольку эта категория, скорее всего, будет привлекать от 1000 до 10 000 уникальных посетителей в месяц (средний размер), это говорит о том, что рынок этой темы находится в кризисе. отклонить." [15]

Виды модных блогов [ править ]

По опыту писателя [ править ]

Блоги о моде могут писать инсайдеры, аутсайдеры или начинающие инсайдеры. [1]

Инсайдеры — это люди, которые работают или ранее работали в индустрии моды или в традиционных средствах массовой информации о моде . Кроме того, некоторые инсайдеры моды время от времени пишут статьи в качестве приглашенных блоггеров на крупных сайтах. Например, модельер Нанетт Лепор сотрудничала с Glam.com. [13]

Аутсайдеры — это люди, которые много знают (или, по крайней мере, имеют твердое мнение) о моде, обычно благодаря тому, что они очень преданные потребители моды.

Начинающие инсайдеры — это люди, которые хотят работать в индустрии моды или в средствах массовой информации и верят, что их блог может стать «черным ходом» для входа в основную работу по написанию модных статей.

По праву собственности [ править ]

Блоги о моде могут принадлежать как частным лицам, так и компаниям.

Типы людей, ведущих модные блоги, перечислены выше.

К компаниям, которые сейчас ведут блоги о моде, относятся крупные средства массовой информации и розничные продавцы модной одежды. Condé Nast Publications — ведущая медиа-организация с блогами о моде. Среди ритейлеров модной одежды, ведущих блоги, — Bluefly, Queen of Suburbia и Splendora . [3]

История [ править ]

Блоги о моде впервые появились в блогосфере до 2002 года. [16] С тех пор как количество модных блогов, так и количество упоминаний о модных блогах в СМИ значительно выросло. Опубликованные отчеты о растущем числе модных блогов упомянуты выше, а поиск Facteva показывает, что количество статей в СМИ, в которых упоминаются «модные блоги», выросло с одной в 2002 году до более 100 в 2006 году.

В 2006 году коммерческий успех и растущий авторитет модных блоггеров были двумя основными темами освещения модных блогов.

В 2009 году CNN написал о блоггере Руми Нили из Fashion Toast, который прошел путь от небольшого веб-сайта до подиума популярного бренда. [17]

моды ранней Блоги

Блоги о моде впервые появились в блогосфере до 2002 года. [16] и Кэтрин Финни , основательница Budget Fashionista, была приглашена на Неделю моды в Нью-Йорке еще в сентябре 2003 года. [13] Некоторое время спустя Fashiontribes.com сидел в четвертом ряду на таких показах, как Bill Blass . Американский фэшн-блогер из Парижа Дайан Перне , основательница A Shaded View on Fashion , [18] был назван «блогером оригинального стиля» [19] » The New York Times и является модным блоггером с 2005 года. [20]

В 2004 году Брайан Грей-Ямбао основал одноименный блог Bryanboy. Он помог установить стандарты дизайнерских «подарков» и раскрыть их в модной блогосфере; область, где в настоящее время считается приемлемым для блоггера брать международные авиабилеты, проживание, дизайнерские товары, а иногда даже гонорары за внешний вид знаменитостей от крупных брендов, которые они освещают. [21]

К 2008 году Тина Крейг и Келли Кук из Bag Snob.com сидели во втором ряду на таких шоу, как Диана фон Фюрстенберг и Оскар де ла Рента . [22]

В 2004 году Мишель Мэдхок представила SheFinds.com, «издание об интернет-торговле». К 2005 году сайт зарабатывал 300 000 долларов в год, хотя большая часть этих доходов шла на текущие расходы, а Мадхок платила себе всего 40 000 долларов в год. [23]

модных блогов ведущими Принятие СМИ

Блоги о моде все чаще становятся частью основной модной прессы.

В 2006 году на показы мод дизайнеров было приглашено больше модных блоггеров, чем в предыдущие годы. [22] Крупные рекламодатели, такие как H&M и Gap, покупали рекламу в модных блогах. [22] и другие крупные компании, такие как производитель нижнего белья Jockey, в своих PR-кампаниях ориентируются на модные блоги. [3]

Многие крупные медиа-организации открыли модные блоги, и лучшим модным блоггерам теперь также предлагаются должности в ведущих СМИ.

Модные блоги теперь также считаются достойными освещения в средствах массовой информации. В приведенном ниже списке литературы показаны публикации в средствах массовой информации, написавшие о модных блогах. К таким публикациям относятся The Wall Street Journal , The New York Times , Fast Company и The Sydney Morning Herald .

модных Коммерциализация блогов

Ведение блогов о моде быстро становится высокодоходным новым медиа-бизнесом, в котором за доминирование в этой сфере конкурируют как независимые блоги, так и хорошо финансируемые сети модных блогов.

Другие коммерчески успешные независимые блоги о моде включают Budget Fashionista, который, как сообщается, приносит доход в 600 000 долларов в год. [24] и The Bag Snob, которая «приносит шестизначный доход, в основном от рекламы». К 2008 году доход SheFinds.com составлял 400 000 долларов в год. [25] Блогеры, занимающиеся личным стилем, такие как Эйми Сонг из SongofStyle.com, рассказали WWD, что ей платят от пары тысяч до 50 000 долларов за организацию мероприятия или размещение бренда в Instagram. [26]

Также был заключен ряд деловых сделок, которые принесли серьезные деньги инвесторам в пространство модных блогов. К ним относятся:

  • Октябрь 2006: Sugar Publishing Inc. привлекла финансирование серии A от легендарной венчурной компании Sequoia до, по слухам, суммы в 5 миллионов долларов. [27] Небольшая сеть блогов Sugar включает модный блог FabSugar.
  • Ноябрь 2006 г.: Glam.com привлек $18,5 млн венчурного капитала серии C от консорциума во главе с Duff Ackerman & Goodrich Ventures вместе с другими инвесторами, включая Draper Fisher Jurvetson, который помог запустить eBay, Accel Partners, инвестора в Facebook, а также WaldenVC и информационный капитал». [28]
  • Октябрь 2007: Sugar Publishing приобрела сеть блогов ранней моды Coutorture Media за нераскрытую сумму. [29]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коркоран, Кейт Т. Ведение блога о сумках, «Women's Wear Daily», 23 октября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вейл, Дженнифер при участии Коркорана, Кейт Т. и Мойра, Джейн. На их сайте «Women's Wear Daily», 29 июня 2006 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ла Ферла, Рут. «Онлайн, злющие критики» , The New York Times, 8 сентября 2005 г. По состоянию на 24 ноября 2006 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейкобс, Дженнин. «Проэнца Шулер видит «чрезвычайное влияние» модных блоггеров» . Желанный. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  5. ^ Уилсон, Эрик. «The New York Times отмечает влияние модных блоггеров» . Блог модной бомбы. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  6. ^ Люнг, Линда (1 января 2008 г.). Дизайн цифрового опыта: идеи, отрасли, взаимодействие . Интеллектуальные книги. ISBN  9781841502090 .
  7. ^ Фам, М.-HT (2011). «Блог-амбиции: мода, чувства и политическая экономия цифрового гоночного тела» . Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 26 (1 76): 1–37. дои : 10.1215/02705346-2010-013 . Проверено 13 октября 2011 г.
  8. ^ Коркоран, Кейт (февраль 2006 г.). «Блоги, захватившие палатки» (PDF) . WWD : 30. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  9. ^ Хауге, Атле (январь 2006 г.). «Привратники и распространение знаний в индустрии моды» (PDF) : 9–16. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Ходадад, Газале (май 2010 г.). «FASHIONFEVER» (PDF) : 21–29. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ http://racked.com/archives/2014/06/12/bryanboy-on-blogging-salaries-100000-is-not-enough.php , «Случайный модный блоггер из Юты зарабатывает 1 миллион долларов в год», 12 июня. , 2014. По состоянию на 4 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт, Маркала. «Влияние блоггеров на Неделю моды в Нью-Йорке» . ФФМ. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Коркоран, Кейт Т. Блоги, захватившие палатки, «Women's Wear Daily», 6 февраля 2006 г.
  14. ^ Замятин, Лара. Проговоримся в блогах Wear , «Sydney Morning Herald», 27 июля 2006 г. По состоянию на 24 ноября 2006 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Опрос блоггеров Великобритании 2019» (PDF) . Вуелио . Март 2019 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Синклер, Дженни. Блоги о моде , «The Age», 17 октября 2002 г. По состоянию на 18 ноября 2006 г.
  17. ^ «Блог о моде ведет на парижский подиум» . CNN . Проверено 9 июня 2015 г.
  18. ^ «Дом – Неделя моды» . Проверено 6 октября 2018 г.
  19. ^ Мерфи, Тим. «Вопросы и ответы | Дайан Перне, блоггер по оригинальному стилю, о моде и кино» . Т. Журнал Проверено 6 октября 2018 г.
  20. ^ «Дайан Пернет — одна из 500 человек, формирующих мировую индустрию моды» . Бизнес моды . Проверено 6 октября 2018 г.
  21. ^ «Как модный блоггер Брайан Бой стал звездой первых рядов» . Нью-Йоркский обозреватель . 8 февраля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Додес, Рэйчел. «Блогеры забираются под палатку» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Wall Street Journal, 12 сентября 2006 г. По состоянию на 18 ноября 2006 г.
  23. ^ Тахминчоглу, Ева. Когда босс последний в очереди за зарплатой , The New York Times, 22 марта 2007 г. По состоянию на 29 мая 2008 г.
  24. ^ «13 вопросов модному блоггеру - Кэтрин Финни» , New York Daily News, 17 октября 2007 г.
  25. ^ «White Cat Media подскажет, где можно выгодно поторговаться, статья, проверяющая реальность» . Inc.com . 1 марта 2008 г.
  26. ^ Прайс, Лесли (5 июня 2012 г.). «Блогер из Лос-Анджелеса Эйми Сонг зарабатывает до 50 000 долларов на сотрудничестве с брендами» . Разрушенный Лос-Анджелес .
  27. ^ Аррингтон, Майкл. «Sequoia инвестирует в сеть блогов Sugar Publishing» , TechCrunch, 16 октября 2006 г. По состоянию на 13 октября 2007 г.
  28. ^ Шахтер, Кен. «Модницы Glam Media получают 18,5 миллионов долларов». Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine , Red Herring, 14 декабря 2006 г. По состоянию на 13 октября 2007 г.
  29. ^ Маккарти, Кэролайн. «Шоппинг Sugar продолжается с покупкой Coutorture» , CNET news.com, 9 октября 2007 г. По состоянию на 13 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d61b483ff120a14067586e096ca1ca__1714489980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ca/38d61b483ff120a14067586e096ca1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion blog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)