Христианская одежда
Часть серии о |
христианство |
---|
Многие христиане соблюдают определенный дресс-код во время посещения церкви. Обычаи менялись с течением времени и в разных христианских конфессиях . Как и в случае с Библией , отцы христианской церкви учили скромности как основному принципу, определяющему одежду, которую христиане должны производить и носить. [1]
Одежда, которую носят во время религиозных служб
[ редактировать ]В некоторых христианских общинах термин «лучшее в воскресенье» относится к традиции сохранять лучшую одежду для воскресных служб. В некоторых общинах церкви служили главным социальным центром местных жителей. Таким образом, одевание красивой одежды для религиозных служб часто было продиктовано необходимостью продемонстрировать статус и влияние среди сверстников. [2] Многие христиане отвергают эту практику и вместо этого поощряют скромную, уважительную одежду не только для воскресного богослужения, но и в повседневной жизни (ср. внешнюю святость ). [3] Например, методисты консервативного движения святости учат относительно скромности , что до грехопадения человека «нагота была «хороша весьма» с самого начала, но ее невинность была испорчена падением», концепция, изложенная в Бытие 1:31. и Бытие 2:25 . [4] Бытие 3:8–10 и Откровение 16:15 учат, что после падения человека «публично обнаженная нагота является символом позора греха». [4] В Бытие 3:7 Адам и Ева пытались прикрыть свою наготу, хотя их попытка была неадекватна Богу; это, согласно методистскому богословию святости, отражает склонность людей «изобретать неадекватные покрытия для нашей наготы». [4] Бытие 3:21 и Откровение 3:18 учат, что Иегова правильно одевал людей и что «полностью одетый человек является установленным Богом символом полной одежды праведности Христа». [4] Исход 20:26 и Исход 28:42–43 учат, что нагота включает в себя все, включая туловище и бедра; Таким образом, христиане методистской традиции святости носят брюки или платья длиной выше колен, а также рубашки, не обнажающие подмышки. [4]
Консервативные анабаптистские деноминации, такие как Братская церковь Данкарда , соблюдают ношение простой одежды , потому что Иисус «осудил тревожные мысли ради одежды» в Евангелии от Матфея 6:25–33 и Луки 12:22–31 . [5] Они учат, что ношение простой одежды предписано Священными Писаниями в 1 Тимофею 2:9–10 , 1 Петра 3:3–5 и 1 Коринфянам 11:5–6 . [5] в дополнение к тому, чему учили ранние отцы церкви . [5] Действительно, в раннехристианском руководстве «Педагог» предписывалось носить одежду выше колен. [6] С прилагательным kosmios (κόσμιος), означающим «скромный», в 1 Тимофею 2:9–10 используется греческое слово catastola katastolé (καταστολῇ) для обозначения одежды , подходящей для женщин-христианок, и по этой причине женщины, принадлежащие к консервативным анабаптистским конфессиям, часто носят платье-накидка с головным убором ; например, женщины, являющиеся членами Благотворительного христианского сообщества, носят платье-накидку с непрозрачной вуалью , поскольку деноминация учит, что «сестры должны носить двухслойную одежду, как описывает греческое слово «катастола». [7]
Многие христианские традиции поощряют или требуют, чтобы приверженцы надевали одежду религиозного значения во время церковных служб (и в общественных местах), например, покрывать голову — практика, предписанная Павлом в Библии ( 1 Коринфянам 11:2–6 ). [8] [9] [10] Таким образом, постоянное ношение головных уборов женщинами предписывается в анабаптистских христианских конфессиях, а также во время посещения служб в некоторых реформатских общинах , общинах Плимутских братьев , восточно-православных и восточно-православных общинах. [11] [12] Некоторые католички, лютеранки, англиканки, методисты и внеконфессиональные христианки также предпочитают покрывать головы во время богослужения. [13] [14] Некоторые христианские праздники включают традиционную одежду, например, пасхальный чепчик . Однако христианская одежда со временем изменилась, особенно после миграции христианского населения в далекие страны в эпоху Просвещения . Это было вызвано взаимодействием христиан с местными жителями, поскольку многие семьи пытались интегрироваться в общество, в котором они жили.
В последние десятилетия некоторые церкви поощряют более неформальный дресс-код. Среди первых, кто принял эту политику, были церкви, связанные с Часовней на Голгофе . [15] Многие представители духовенства , особенно представители конфессий и религиозных групп, сформировавшихся в 20 веке, отказались от традиционных мантий и облачений в пользу деловой повседневной одежды. Это изменение было сделано для того, чтобы закрыть видимый разрыв между духовенством и мирянами . Некоторые даже носят джинсы и другую повседневную одежду, если участники тоже решили одеться повседневно. , хотя и составляют небольшое меньшинство, Христианские натуристы делают еще один шаг вперед и вообще не носят никакой одежды, что они считают «божьим замыслом». [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Религиозная одежда – включая дополнительную информацию о христианской религиозной одежде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Одежда» . Раннехристианский комментарий . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Происхождение церковной одежды» . 8 декабря 2014 г.
- ^ "Что нам следует носить, чтобы поклоняться?" , Радикально христианин, 27 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Арнольд, Джонатан (21 января 2022 г.). «Простая схема обучения скромной одежде» . Святые радости . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Вингер, Отон (1919). История и учение Церкви Братьев . Братское издательство. п. 218.
I. Мы с молитвой исследовали библейские основания христианской одежды и обнаружили, что Иисус и апостолы учили скромности и простоте жизни, а также скромности в одежде и манерах. Священные Писания, посвященные теме одежды и украшений, делятся на несколько классов: Первый. Иисус осудил тревожную мысль об одежде (Мф. 6:25-33; Лк. 12:22-31). Второй. Прямые учения, такие как 1 Тим. 2:9, 10; 1 Петра 3:3-5. Третий. Учения о несоответствии миру в целом и о том, что касается одежды, основанной на общих принципах, например, Римлянам 12:1, 2; 1 Кор. 10:31; 1 Петра 1:14-15; 1 Иоанна 2:15-17. II. Исследования показывают, что отцы ранней церкви и отцы нашей собственной церкви решительно и единообразно учили против гордости и излишества в одежде и постоянно выступали за простоту Евангелия.
- ^ Штейнберг, Ализа (7 февраля 2020 г.). Плетение из камней: одежда и ее аксессуары в мозаичном искусстве Эрец-Исраэль в поздней античности . ООО «Археопресс Паблишинг» с. 197. ИСБН 978-1-78969-322-5 .
- ^ Скотт, Стивен (1 января 1996 г.). Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы: Книга «Народное место» № 12 . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-68099-243-4 .
- ^ Берко, Дэвид В. (1992). Здравый смысл: новый подход к пониманию Священного Писания . Свиток Паблишинг Ко. с. 68. ИСБН 978-0-924722-06-6 .
Ипполит, лидер церкви в Риме около 200 года, составил запись о различных обычаях и обычаях этой церкви поколений, предшествовавших ему. В его Апостольском Предании есть такое утверждение: «И да покроют головы все женщины непрозрачной тканью, а не покрывалом из тонкого льна, ибо это не истинное покрытие». Это письменное свидетельство деятельности первых христиан подтверждается археологическими данными. На имеющихся у нас изображениях второго и третьего веков из катакомб и других мест изображены молящиеся христианки с тканевым покрывалом на голове. Итак, исторические данные кристально чисты. Это показывает, что раннее поколение верующих понимало, что головной убор — это тканевая вуаль, а не длинные волосы.
- ^ "Вуаль" . Раннехристианский словарь . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Эрл, Элис Морс (1903). Два века костюма в Америке, Vol. 2 (1620–1820) . Компания Макмиллан. п. 582.
В этой истории можно отметить одну исключительную вещь: при всех капризах моды женщина никогда не нарушала библейский закон, который предписывал ей покрывать голову. Она никогда не ходила на церковные службы с непокрытой головой.
- ^ «Раскрытие дебатов о покрытии головы» . Герменевтика . Проверено 08 марта 2016 г.
- ^ Мюррей, Джон (15 января 1992 г.). «Использование головных уборов в поклонении Богу» . Пресвитерианская реформатская церковь. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Бейли, Марк (2003). Обзор Нового Завета Нельсона: раскрытие сути, предыстории и значения каждой книги Нового Завета . Томаса Нельсона Inc. ISBN 9781418540876 .
- ^ Уитнесс Ли (август 1990 г.). Жизнеизучение Первого Послания к Коринфянам: Сообщения 48–69, 3 . стр. 470–471. ISBN 9780870831423 .
- ^ «Основные убеждения Часовни на Голгофе: неформальный / непринужденный стиль» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 08 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Одежда - Раннехристианский комментарий
- Одежда первых христиан и арабов Ближнего Востока
- «Тканевый бизнес вызывает всплеск спроса», Дебра Нуссбаум, «Нью-Йорк Таймс», 28 января 1996 г., получено 6 сентября 2009 г.
- «Что бы продал Иисус?» Стефани Саймон, "The Los Angeles Times", 21 июля 2006 г., получено 4 января 2010 г.