Jump to content

Христианская одежда

Многие христиане соблюдают определенный дресс-код во время посещения церкви. Обычаи менялись с течением времени и в разных христианских конфессиях . Как и в случае с Библией , отцы христианской церкви учили скромности как основному принципу, определяющему одежду, которую христиане должны производить и носить. [1]

Одежда, которую носят во время религиозных служб

[ редактировать ]
Христианское головное покрывало и скромность практикуются в отреставрированной реформатской церкви в Дорнспейке , Голландия.

В некоторых христианских общинах термин «лучшее в воскресенье» относится к традиции сохранять лучшую одежду для воскресных служб. В некоторых общинах церкви служили главным социальным центром местных жителей. Таким образом, одевание красивой одежды для религиозных служб часто было продиктовано необходимостью продемонстрировать статус и влияние среди сверстников. [2] Многие христиане отвергают эту практику и вместо этого поощряют скромную, уважительную одежду не только для воскресного богослужения, но и в повседневной жизни (ср. внешнюю святость ). [3] Например, методисты консервативного движения святости учат относительно скромности , что до грехопадения человека «нагота была «хороша весьма» с самого начала, но ее невинность была испорчена падением», концепция, изложенная в Бытие 1:31. и Бытие 2:25 . [4] Бытие 3:8–10 и Откровение 16:15 учат, что после падения человека «публично обнаженная нагота является символом позора греха». [4] В Бытие 3:7 Адам и Ева пытались прикрыть свою наготу, хотя их попытка была неадекватна Богу; это, согласно методистскому богословию святости, отражает склонность людей «изобретать неадекватные покрытия для нашей наготы». [4] Бытие 3:21 и Откровение 3:18 учат, что Иегова правильно одевал людей и что «полностью одетый человек является установленным Богом символом полной одежды праведности Христа». [4] Исход 20:26 и Исход 28:42–43 учат, что нагота включает в себя все, включая туловище и бедра; Таким образом, христиане методистской традиции святости носят брюки или платья длиной выше колен, а также рубашки, не обнажающие подмышки. [4]

Консервативные анабаптистские деноминации, такие как Братская церковь Данкарда , соблюдают ношение простой одежды , потому что Иисус «осудил тревожные мысли ради одежды» в Евангелии от Матфея 6:25–33 и Луки 12:22–31 . [5] Они учат, что ношение простой одежды предписано Священными Писаниями в 1 Тимофею 2:9–10 , 1 Петра 3:3–5 и 1 Коринфянам 11:5–6 . [5] в дополнение к тому, чему учили ранние отцы церкви . [5] Действительно, в раннехристианском руководстве «Педагог» предписывалось носить одежду выше колен. [6] С прилагательным kosmios (κόσμιος), означающим «скромный», в 1 Тимофею 2:9–10 используется греческое слово catastola katastolé (καταστολῇ) для обозначения одежды , подходящей для женщин-христианок, и по этой причине женщины, принадлежащие к консервативным анабаптистским конфессиям, часто носят платье-накидка с головным убором ; например, женщины, являющиеся членами Благотворительного христианского сообщества, носят платье-накидку с непрозрачной вуалью , поскольку деноминация учит, что «сестры должны носить двухслойную одежду, как описывает греческое слово «катастола». [7]

Многие христианские традиции поощряют или требуют, чтобы приверженцы надевали одежду религиозного значения во время церковных служб (и в общественных местах), например, покрывать голову — практика, предписанная Павлом в Библии ( 1 Коринфянам 11:2–6 ). [8] [9] [10] Таким образом, постоянное ношение головных уборов женщинами предписывается в анабаптистских христианских конфессиях, а также во время посещения служб в некоторых реформатских общинах , общинах Плимутских братьев , восточно-православных и восточно-православных общинах. [11] [12] Некоторые католички, лютеранки, англиканки, методисты и внеконфессиональные христианки также предпочитают покрывать головы во время богослужения. [13] [14] Некоторые христианские праздники включают традиционную одежду, например, пасхальный чепчик . Однако христианская одежда со временем изменилась, особенно после миграции христианского населения в далекие страны в эпоху Просвещения . Это было вызвано взаимодействием христиан с местными жителями, поскольку многие семьи пытались интегрироваться в общество, в котором они жили.

В последние десятилетия некоторые церкви поощряют более неформальный дресс-код. Среди первых, кто принял эту политику, были церкви, связанные с Часовней на Голгофе . [15] Многие представители духовенства , особенно представители конфессий и религиозных групп, сформировавшихся в 20 веке, отказались от традиционных мантий и облачений в пользу деловой повседневной одежды. Это изменение было сделано для того, чтобы закрыть видимый разрыв между духовенством и мирянами . Некоторые даже носят джинсы и другую повседневную одежду, если участники тоже решили одеться повседневно. , хотя и составляют небольшое меньшинство, Христианские натуристы делают еще один шаг вперед и вообще не носят никакой одежды, что они считают «божьим замыслом». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Одежда» . Раннехристианский комментарий . Проверено 24 февраля 2023 г.
  2. ^ «Происхождение церковной одежды» . 8 декабря 2014 г.
  3. ^ "Что нам следует носить, чтобы поклоняться?" , Радикально христианин, 27 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Арнольд, Джонатан (21 января 2022 г.). «Простая схема обучения скромной одежде» . Святые радости . Проверено 24 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Вингер, Отон (1919). История и учение Церкви Братьев . Братское издательство. п. 218. I. Мы с молитвой исследовали библейские основания христианской одежды и обнаружили, что Иисус и апостолы учили скромности и простоте жизни, а также скромности в одежде и манерах. Священные Писания, посвященные теме одежды и украшений, делятся на несколько классов: Первый. Иисус осудил тревожную мысль об одежде (Мф. 6:25-33; Лк. 12:22-31). Второй. Прямые учения, такие как 1 Тим. 2:9, 10; 1 Петра 3:3-5. Третий. Учения о несоответствии миру в целом и о том, что касается одежды, основанной на общих принципах, например, Римлянам 12:1, 2; 1 Кор. 10:31; 1 Петра 1:14-15; 1 Иоанна 2:15-17. II. Исследования показывают, что отцы ранней церкви и отцы нашей собственной церкви решительно и единообразно учили против гордости и излишества в одежде и постоянно выступали за простоту Евангелия.
  6. ^ Штейнберг, Ализа (7 февраля 2020 г.). Плетение из камней: одежда и ее аксессуары в мозаичном искусстве Эрец-Исраэль в поздней античности . ООО «Археопресс Паблишинг» с. 197. ИСБН  978-1-78969-322-5 .
  7. ^ Скотт, Стивен (1 января 1996 г.). Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы: Книга «Народное место» № 12 . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-68099-243-4 .
  8. ^ Берко, Дэвид В. (1992). Здравый смысл: новый подход к пониманию Священного Писания . Свиток Паблишинг Ко. с. 68. ИСБН  978-0-924722-06-6 . Ипполит, лидер церкви в Риме около 200 года, составил запись о различных обычаях и обычаях этой церкви поколений, предшествовавших ему. В его Апостольском Предании есть такое утверждение: «И да покроют головы все женщины непрозрачной тканью, а не покрывалом из тонкого льна, ибо это не истинное покрытие». Это письменное свидетельство деятельности первых христиан подтверждается археологическими данными. На имеющихся у нас изображениях второго и третьего веков из катакомб и других мест изображены молящиеся христианки с тканевым покрывалом на голове. Итак, исторические данные кристально чисты. Это показывает, что раннее поколение верующих понимало, что головной убор — это тканевая вуаль, а не длинные волосы.
  9. ^ "Вуаль" . Раннехристианский словарь . Проверено 7 сентября 2021 г.
  10. ^ Эрл, Элис Морс (1903). Два века костюма в Америке, Vol. 2 (1620–1820) . Компания Макмиллан. п. 582. В этой истории можно отметить одну исключительную вещь: при всех капризах моды женщина никогда не нарушала библейский закон, который предписывал ей покрывать голову. Она никогда не ходила на церковные службы с непокрытой головой.
  11. ^ «Раскрытие дебатов о покрытии головы» . Герменевтика . Проверено 08 марта 2016 г.
  12. ^ Мюррей, Джон (15 января 1992 г.). «Использование головных уборов в поклонении Богу» . Пресвитерианская реформатская церковь. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  13. ^ Бейли, Марк (2003). Обзор Нового Завета Нельсона: раскрытие сути, предыстории и значения каждой книги Нового Завета . Томаса Нельсона Inc. ISBN  9781418540876 .
  14. ^ Уитнесс Ли (август 1990 г.). Жизнеизучение Первого Послания к Коринфянам: Сообщения 48–69, 3 . стр. 470–471. ISBN  9780870831423 .
  15. ^ «Основные убеждения Часовни на Голгофе: неформальный / непринужденный стиль» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 08 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b0a581a600ec0332434cd10cffff69__1713903060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/69/a7b0a581a600ec0332434cd10cffff69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian clothing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)