Jump to content

Христианская традиция

Христианская традиция — это совокупность традиций , состоящая из практик или верований, связанных с христианством . Эти церковные традиции имеют больший или меньший авторитет в зависимости от характера практик или убеждений и от рассматриваемой группы. [ нужна ссылка ] Во многих церквях существуют традиционные практики, такие как определенные модели поклонения или обряды , которые развивались с течением времени. Отклонения от таких моделей иногда считаются последователями неприемлемыми или считаются еретическими . Существуют определенные христианские традиции, которые соблюдаются в течение литургического года , такие как ежедневное молитвенное моление во время Адвента, возведение вертепа во время Святок, рисование мелом двери в День Крещения, пост во время Великого поста , размахивание пальмами в Вербное воскресенье , поедание пасхальных яиц во время Рождества. Пасху и украшение церкви в красный цвет на Пятидесятницу . [1] [2]

Традиция также включает историческое учение признанных церковных авторитетов, таких как церковные соборы и церковные чиновники (например, Папа , Константинопольский патриарх , архиепископ Кентерберийский и т. д.), а также учение таких выдающихся личностей, как отцы церкви , протестанты Реформаторы и основатели деноминаций . Многие вероучения , исповедания веры и катехизисы, созданные этими организациями и отдельными людьми, также являются частью традиций различных организаций.

Предание и церковные традиции [ править ]

Католическая и , Восточно-православная , Восточно-православная Персидская церкви различают то, что называется апостольской или священной традицией , и церковными традициями. С течением времени церковные традиции развиваются в богословии, дисциплине, литургии и богослужении. Их Церковь может сохранить, изменить или даже отказаться. [3] Апостольское же предание — это учение, которое передавалось апостолами : « эта живая из уст в уста, их примером и «установленными ими учреждениями», среди которых есть апостольская преемственность епископов передача, совершенный в Святом Духе, называется Преданием». [4] «И [Святое] Предание передает во всей полноте Слово Божие, вверенное апостолам Христом Господом и Святым Духом». [5]

Prima scriptura поддерживается англиканскими и методистскими традициями христианства , которые учат, что Священное Писание является основным источником христианской доктрины, но что «традиция, опыт и разум» могут второстепенно влиять на христианскую практику, пока они находятся в гармонии с Библией. . [6] [7] В методизме священная традиция относится к «согласованному церковному толкованию Библии» и, с точки зрения prima scriptura , наполняет доктрину, например, крещение младенцев , в которой методистское учение апеллирует главным образом к Священному Писанию, наряду с учениями отцов церкви и первых методистских богословов за поддержку этой практики. [8]

Для многих конфессий христианства в священную традицию включены сочинения доникейских отцов , никейских отцов и посленикейских отцов . [9]

В своей книге Джеймс Ф. Кинан сообщает об исследованиях некоторых католических ученых. В исследовании Бернарда Хуза говорится, что утверждения о непрерывном учении Церкви по вопросам сексуальности, жизни и смерти, а также преступлений и наказаний «просто не соответствуют действительности». Изучив семь средневековых текстов о гомосексуализме, Марк Джордан утверждает, что «любая попытка установить связь между текстами оказалась невозможна». Он называет традиционное учение Церкви «бессвязным». Карл-Вильгельм Меркс считает, что традиция сама по себе «не является гарантом истинности какого-либо конкретного учения». Кинан, однако, говорит, что исследования «мануалистов», таких как Джон Т. Нунан-младший, продемонстрировали, что «несмотря на утверждения об обратном, мануалисты были соавторами в необходимом историческом развитии моральной традиции». Нунан, по словам Кинана, предоставил новый взгляд на «области, где Церковь не только изменилась, но и, позорно, не изменилась». [10]

Филиалы [ править ]

В католической церкви и восточном православии священная традиция , а не «церковные традиции», считается официальной доктриной и имеет такой же авторитетный вес, как и Библия. В англиканских и методистских традициях священная традиция, наряду с разумом и опытом, информирует христианскую практику на уровне, подчиненном Священному Писанию (см. prima scriptura ). [6] Среди лютеранских и реформатских традиций христианства сама Библия является единственным окончательным авторитетом (см. sola scriptura ), но традиция по-прежнему играет важную вспомогательную роль. [6] Все три группы в целом принимают, например, традиционное развитие доктрины Троицы и устанавливают границы ортодоксальности и ереси, основанные на этой традиции. Они также разработали вероучительные и конфессиональные положения, которые обобщают и развивают их понимание библейского учения.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Пасхалтидская таможня» . Католическая церковь Святой Троицы . Проверено 31 января 2022 г.
  2. ^ «Католик дома: Адвенту пора» . Католический телеграф . 27 ноября 2021 г. Проверено 31 января 2022 г. время читать ежедневные молитвы во время Адвента...
  3. Катехизис Католической Церкви, 83. Архивировано 29 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Катехизис Католической Церкви, 76–78. Архивировано 5 августа 2011 г., в Wayback Machine.
  5. Катехизис Католической Церкви, 80. Архивировано 29 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Методистские убеждения: чем лютеране отличаются от объединенных методистов?» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод. 2014. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г. Объединенные методисты рассматривают Священное Писание как основной источник и критерий христианской доктрины. Они подчеркивают важность традиции, опыта и разума христианской доктрины. Лютеране учат, что Библия является единственным источником христианского учения. Истины Священного Писания не нуждаются в подтверждении традицией, человеческим опытом или разумом. Писание самодостоверно и истинно само по себе.
  7. ^ Хамфри, Эдит М. (15 апреля 2013 г.). Священное Писание и Предание . Книги Бейкера. п. 16. ISBN  978-1-4412-4048-4 . исторически англикане придерживались того, что можно было бы назвать позицией prima Scriptura.
  8. ^ Фрай, Дэвид; Арнольд, Джонатан (8 ноября 2021 г.). «Крещение младенцев и христианское воспитание» . Святые радости . Проверено 1 февраля 2022 г.
  9. ^ Плекон, Майкл (2003). Живая традиция: О церкви и христианской жизни в наше время: Чтения Восточной Церкви . Роуман и Литтлфилд. п. 70. ИСБН  978-0-7425-3163-5 .
  10. ^ Джеймс Ф. Кинан (17 января 2010 г.). История католического морального богословия в двадцатом веке: от исповедания грехов к освобождению совести . А&С Черный. стр. 45–46. ISBN  978-0-8264-2929-2 .

Библиография [ править ]

  • Баум, Вильгельм ; Винклер, Дитмар В. (2003). Церковь Востока: Краткая история . Лондон-Нью-Йорк: Рутледж-Керзон. ISBN  9781134430192 .
  • Хочкисс, Грегори К. Срединный путь: размышления о Священном Писании и традициях , в серии, реформатские епископские брошюры , вып. 3. СМИ, Пенсильвания: Реформаторское епископальное издательское общество, 1985. 27 стр. NB .: Местом издания также указано Филадельфия, штат Пенсильвания; подход к этому вопросу основан на евангелистской англиканской (реформатской епископальной церкви) ориентации. Без ISBN
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a659b8f55d8b6f0190e1e065fe09bd__1709820780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/bd/f8a659b8f55d8b6f0190e1e065fe09bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian tradition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)