Покаяние
Покаяние — это любое действие или совокупность действий, совершенных из покаяния в совершенных грехах , а также альтернативное название католического , лютеранского , восточно -православного и восточно-православного таинства примирения или исповеди. Оно также играет роль в исповеди среди англиканцев и методистов , в которой это обряд . [1] [2] как и среди других протестантов .
Слово покаяние происходит от старофранцузского и латинского paenitentia , оба из которых происходят от одного и того же корня, означающего покаяние, искреннее изменение сердца и чувство раскаяния ( раскаяние ). Покаяние и покаяние, схожие по своему происхождению и первоначальному смыслу, стали представлять противоречивые взгляды на сущность покаяния, возникшие в результате разногласий в протестантской Реформации относительно соответствующих достоинств «веры» и « добрых дел ».
Согласно словарным определениям, основное значение покаяния — это дела, совершаемые из покаяния . Как и последнее, покаяние относится к искренней внутренней скорби по поводу обидных слов или действий. Только покаяние подразумевает цель исправления, решимость избегать такого вредного поведения в будущем. Слова «истинный» и «твердый» можно добавлять ко всему, кроме покаяния, чтобы указать глубину изменения в своем обидном отношении. Раскаяние – это состояние раскаяния, которое может описывать как проявление глубочайшего сожаления, так и сильнейшего сожаления о своих проступках.
христианство
[ редактировать ]Покаяние как религиозное отношение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2015 г. ) |
Протестантские реформаторы , поддерживающие учение об оправдании только верой , считали, что покаяние состоит в изменении всей моральной установки ума и души (Матфея 13:15; Луки 22:32), и что божественное прощение предшествует истинному покаянию и исповедание Богу без какого-либо возмещения «дел». [4] В своем «Оправдании верой » Кальвин говорит: «Без прощения ни один человек не угоден Богу». Тем не менее, в традициях, сформированных кальвинистской или цвинглианской чувствительностью , традиционно делается упор на примирение как предварительное условие общения.
Обычно с непротестантской точки зрения позиция покаяния или покаяния может выражаться в действиях, которые верующий налагает на себя, в действиях, которые называются покаянием. Покаянная деятельность особенно распространена в период Великого поста и Страстной недели . В некоторых культурных традициях эта неделя, посвященная Страстям Христовым , может быть отмечена епитимией, включая бичевание или даже добровольное псевдораспятие . Адвент – это еще один сезон, в течение которого совершаются покаяния, в меньшей степени. Акты самодисциплины используются как знаки покаяния. Более простые меры самодисциплины включают в себя посвящение времени молитве или чтению Библии или других духовных книг. Примерами более жестких мер самодисциплины являются пост , воздержание, воздержание от алкоголя и табака или другие лишения. самобичевание и ношение реснички . Реже применяются Такие действия иногда называют умерщвлением плоти — фраза, вдохновленная Римлянам 8:13 : «Если вы живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то будете жить». ."
Подобные действия связаны также с Таинством Покаяния . В Новом Завете нет никакого систематизированного ритуала, описанного для примирения, кроме как с Богом через крещение. Исповедание грехов друг перед другом ради исцеления упоминается в Послании Иакова . С задержкой ожидаемого Второго пришествия возникла осознанная необходимость в средствах возвращения в христианскую общину тех, кто был изгнан за серьезные грехи. В раннем христианстве епископы заявляли, что Бог простил грехи, когда стало ясно, что произошло покаяние, и кающийся был вновь принят в общину. [5] Сегодня акт покаяния или удовлетворения, налагаемый в связи с причастием с той же терапевтической целью, может состоять из установленных молитв или определенного количества простираний, или действия или бездействия, направленного на усиление положительного в поведении кающегося или подавление отрицательного. . Наложенное действие само по себе называется покаянием или эпитемией .
Покаяние как таинство или обряд
[ редактировать ]Восточная Православная Церковь
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
В Восточной Православной Церкви покаяние обычно называют Священным Таинством исповеди. В православии смысл таинства Святой Исповеди состоит в том, чтобы обеспечить примирение с Богом посредством исцеления.
Как и в Восточно-Католических церквях, в Восточной Православной Церкви нет конфессий. Традиционно кающийся стоит или преклоняет колени либо перед иконой Христа Учителя (справа от Царских врат), либо перед иконой Христа « Нерукотворного ». Это потому, что в православном сакраментальном богословии исповедуется не священнику, а Христу; священник присутствовал там как свидетель, друг и советчик. На аналое перед кающимся помещено Евангелие и Распятие . Кающийся поклоняется Евангелию и кресту и становится на колени. Это значит проявить смирение перед всей церковью и перед Христом. Когда они готовы приступить к работе, священник говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков», — читает Трисвятые молитвы и 50-й псалом (в Септуагинте ; в KJV это Псалом 51).
Затем священник советует кающемуся, что Христос невидимо присутствует и что кающийся не должен смущаться или бояться, но должен открыть свое сердце и раскрыть свои грехи, чтобы Христос мог простить их. Затем кающийся обвиняет себя в грехах. Священник тихо и терпеливо слушает, мягко задавая вопросы, чтобы побудить кающегося не утаивать никаких грехов из страха или стыда. После того как исповедник раскрывает все свои грехи, священник дает совет и совет. Священник может изменить молитвенное правило кающегося или даже предписать другое правило, если это необходимо для борьбы с грехами, с которыми кающийся более всего борется. Покаяние, известное как эпитемия , дается с терапевтической целью, поэтому оно противоположно совершенному греху.
Эпитемии не являются ни наказанием, ни просто благочестивым действием, а направлены именно на исцеление исповеданного духовного недуга. Например, если кающийся нарушил Восьмую заповедь, украв что-то, священник мог предписать вернуть украденное (если это возможно) и более регулярно подавать милостыню бедным. Противоположности рассматриваются с помощью противоположностей. Если кающийся страдает чревоугодием, то правило поста исповедника пересматривается и, возможно, увеличивается. Цель исповеди – не наказать, а исцелить и очистить. Исповедь также рассматривается как «второе крещение», и иногда ее называют «крещением слезами».
В православии исповедь рассматривается как средство обретения духовного здоровья и чистоты. Исповедь не предполагает простого констатации греховных поступков, которые совершает человек; Также обсуждаются хорошие дела, которые человек делает или собирается сделать. Подход целостный, рассматривающий всю жизнь исповедника. Добрые дела не приносят спасения, а являются частью психотерапевтического лечения, направленного на сохранение спасения и чистоты. Грех рассматривается как духовная болезнь или рана, излечиваемая только Иисусом Христом. Православное верование состоит в том, что на исповеди греховные раны души следует обнажать и лечить на «открытом воздухе» (в данном случае, в Духе Божием). Обратите внимание на тот факт, что греческое слово, обозначающее «Дух» ( πνευμα ), может можно перевести как «воздух в движении» или ветер).
После того как кающийся принял лечебные советы и наставления, добровольно данные ему священником, то, возложив епитрахиль на главу исповедника, священник произносит над кающимся молитву прощения. В прощальной молитве священники просят Бога простить совершенные грехи. Затем он завершает возложением руки на голову кающегося и говорит: «Благодать Всесвятого Духа по ничтожеству моему разрешила и даровала тебе прощение».
Подводя итог, Священник напоминает кающимся, что они получили второе крещение через Тайну исповеди, и что им следует быть осторожными, чтобы не осквернять эту восстановленную чистоту, но делать добро и слышать голос псалмопевца: «Обратитесь от зла и твори добро» (Псалом 34:14). [6] Самое главное, священник призывает кающихся беречь себя от греха и причащаться как можно чаще. Священник отпускает кающегося с миром.
Англиканство
[ редактировать ]всегда предусматривалось частное исповедание грехов священнику с последующим отпущением грехов В Книге общей молитвы . в Причастии Например, английского молитвенника 1662 года мы читаем:
А потому, что необходимо, чтобы никто не приходил к святому Причастию, но с полным упованием на милость Божию и со спокойной совестью; поэтому, если найдется кто-нибудь из вас, кто этим способом [то есть личным исповеданием грехов] не может успокоить здесь свою совесть, но требует дальнейшего утешения или совета; пусть он придет ко мне или к какому-нибудь другому благоразумному и ученому служителю Слова Божьего и расскажет о своем горе; чтобы служением святого Слова Божьего он мог получить отпущение грехов вместе с призрачным советом и советом для успокоения своей совести и избегания всякого сомнения и сомнений. [7]
Статус исповеди как таинства особого друга установлен в англиканских формулярах, таких как « Тридцать девять статей» . Статья XXV включает его в число «тех пяти, обычно называемых Таинствами», которые «не следует считать Таинствами Евангелия [...], поскольку они не имеют какого-либо видимого знака или церемонии, установленной Богом». [8] Однако важно отметить, что «обычно называемые Таинствами» не означает «неправильно называемые Таинствами»; и что статья просто отличает исповедь и другие обряды от двух великих Таинств Евангелия. [9]
До пересмотра Молитвенника в 1970-х годах и создания Альтернативных богослужебных книг в различных англиканских провинциях покаянный обряд всегда был частью более крупных служб. До пересмотра частные исповеди будут соответствовать форме служения больным. Форма отпущения грехов, предусмотренная в приказе о посещении больных, гласит: «Господь наш Иисус Христос, оставивший власть Своей Церкви отпускать грехи всем грешникам, истинно кающимся и верующим в Него, по великой милости Своей прости тебе обиды твои: И его властью, переданной мне, я освобождаю тебя от всех твоих грехов, Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа». [10]
Несмотря на положение о частной исповеди в каждом издании Книги общих молитв, эта практика часто оспаривалась во время ритуальных споров в конце девятнадцатого века. [11]
Методизм
[ редактировать ]В методистской церкви , как и в англиканской общине, покаяние определяется Статьями религии как одно из тех, «обычно называемых таинствами, но не причисляемых к таинствам Евангелия», также известных как « пять меньших таинств ». [12] [13] Джон Уэсли , основатель методистской церкви, считал, что «действительность англиканской практики в его время отражена в Книге общих молитв 1662 года ». [14] заявляя, что «Мы даем исповедь людям во многих случаях: публичную, в случае публичного скандала; частную, духовному наставнику для облегчения совести и в качестве помощи к покаянию». [15] Кроме того, по рекомендации Джона Уэсли методистские классные собрания традиционно собираются еженедельно, чтобы исповедоваться друг перед другом в грехах. [16] В Книге поклонения Объединенной методистской церкви содержится чин частной исповеди и отпущения грехов в Службе исцеления II , в котором служитель произносит слова «Во имя Иисуса Христа вы прощены!»; [примечание 1] некоторые методистские церкви регулярно планируют исповедь и отпущение грехов, в то время как другие предоставляют ее по запросу. [17] Поскольку методизм обладает ключами, которые «принадлежат всем крещеным», не обязательно необходимо делать частную исповедь пастору , и поэтому мирская исповедь разрешена, хотя это не является нормой. [18] Незадолго до смерти многие методисты исповедуют свои грехи и помимо помазания получают отпущение грехов от рукоположенного служителя . [19] В методизме министр связан Печатью исповеди , а в Книге дисциплины говорится: «Все духовенство Объединенной методистской церкви обязано сохранять неприкосновенностью все секреты, включая исповедальные секреты»; любой духовник, разглашающий сведения, раскрытые на исповеди, подлежит лишению сана в соответствии с каноническим правом . [20] Как и в лютеранстве, в методистской традиции корпоративная исповедь является наиболее распространенной практикой, при этом методистская литургия включает «молитвы исповеди, заверения и помилования». [21] Традиционное исповедание Воскресной службы , первого литургического текста, использованного методистами, происходит от службы Утренней молитвы в Книге общей молитвы . [21] Исповедание своего греха особенно важно перед причастием ; В официальной публикации Объединенной методистской церкви о Евхаристии под названием «Эта Святая Тайна» говорится, что:
Мы отвечаем на приглашение к столу, немедленно исповедуя свои личные и коллективные грехи, полагая, что: «Если исповедуем грехи наши, Верный и праведный простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1: 9). На наше выражение покаяния отвечает отпущение грехов, в котором провозглашается прощение: «Во имя Иисуса Христа вы прощены!» [22]
Многие методисты, как и другие протестанты, регулярно практикуют исповедание своих грехов перед самим Богом, утверждая, что «когда мы исповедуемся, наше общение с Отцом восстанавливается. Он простирает Свое родительское прощение. Он очищает нас от всей неправды, устраняя таким образом последствия». ранее неисповеданного греха. Мы снова на пути к реализации лучшего плана, который Он приготовил для нашей жизни». [23]
лютеранство
[ редактировать ]Лютеранская церковь учит двум ключевым частям покаяния (раскаянию и вере). [3] В господствующем лютеранстве верующие часто получают таинство покаяния от лютеранского священника перед принятием Евхаристии . [24] [25] Прежде чем пойти на исповедь и получить отпущение грехов, верующие должны проанализировать свою жизнь в свете Десяти заповедей . [26] Порядок исповеди и отпущения грехов содержится в Малом Катехизисе , а также в других богослужебных книгах Лютеранских Церквей. [26] Лютеране обычно становятся на колени у перил для причастия, чтобы исповедовать свои грехи, в то время как исповедник - лютеранский священник - слушает, а затем предлагает отпущение грехов, возлагая палантин на голову кающегося. [26] Духовенству запрещено разглашать что-либо, сказанное во время частной исповеди и отпущения грехов согласно печати исповеди , и духовенству грозит отлучение в случае нарушения этого требования . В лестадском лютеранстве кающиеся грешники, в соответствии с доктриной священства всех верующих , практикуют мирскую исповедь , «исповедуясь в своих проступках перед другими членами церкви, которые затем могут освободить кающегося». [27]
католицизм
[ редактировать ]Католическая церковь использует термин «покаяние» в ряде отдельных, но взаимосвязанных случаев: (а) как моральная добродетель, (б) как таинство, (в) как акт удовлетворения и (г) как конкретные акты удовлетворение, назначенное кающемуся духовником в контексте причастия. Их объединяет концепция, согласно которой человек, согрешивший, должен покаяться и, насколько это возможно, возместить ущерб согласно божественной справедливости. [28]
Моральная добродетель
[ редактировать ]Покаяние – это моральная добродетель, благодаря которой грешник склонен ненавидеть свой грех как преступление против Бога и твердо стремиться к исправлению и удовлетворению. Главным действием в проявлении этой добродетели является отвращение к собственному греху. Мотивом этой ненависти является то, что грех оскорбляет Бога. Богословы, следуя Фоме Аквинскому (Сумма III, Q. lxxxv, а. 1), считают покаяние действительно добродетелью, хотя и расходятся во мнениях относительно его места среди добродетелей. Некоторые относили это к добродетели милосердия, другие к добродетели религии, Бонавентура видел в этом часть добродетели справедливости. Каэтан , кажется, считал, что он принадлежит всем троим; однако большинство богословов согласны с Фомой Аквинским в том, что покаяние является особой добродетелью ( virtus Specialis ). [28]
Покаяние как добродетель заключено в воле. Поскольку оно является частью высшей добродетели справедливости, оно может действовать в душе, утратившей добродетель милосердия из-за смертного греха. Однако оно не может существовать в душе, утратившей добродетель веры, так как без веры теряется всякое чувство справедливой меры несправедливости греха. Он призывает человека подвергнуться наказанию ради восстановления правопорядка; когда оно мотивировано даже обычной мерой сверхъестественного милосердия, оно безошибочно получает прощение простительных грехов и их временных наказаний; когда оно побуждается той чрезвычайной мерой, которая называется совершенным милосердием (любовью к Богу ради Его самого), оно получает прощение даже смертных грехов, когда оно желает одновременно искать как можно скорее Таинства покаяния и большого количества временное наказание. [29]
Покаяние, хотя и является обязанностью, в католицизме считается даром, поскольку считается, что ни один человек не может совершать какое-либо покаяние, достойное рассмотрения Бога, без того, чтобы Бог сначала не дал на это благодати. Покаяние провозглашает недостоинство человечества перед снисхождением Божиим, необходимым расположением к благодати Божией, ибо хотя одна освящающая благодать прощает и очищает душу от грехов, но необходимо, чтобы отдельный человек согласился на это действие благодати делом добродетели. покаяние. [29] Покаяние помогает победить греховные привычки и развивает щедрость, смирение и терпение. [30]
Таинство Покаяния
[ редактировать ]Согласно Католическому Катехизису, «процесс покаяния и обращения был описан Иисусом в притче о блудном сыне». [31] В католической церкви таинство покаяния (также называемое примирением, прощением, исповедью и обращением) [32] является одним из двух таинств исцеления: Иисус Христос пожелал, чтобы таким образом церковь продолжала, в силе Святого Духа, Его дело исцеления и спасения. [33] Примирение с Богом является одновременно целью и следствием этого таинства. [34]
Через священника, который является служителем таинства и действует не от своего имени, а от имени Бога, совершается исповедание грехов Богу и получение от Бога отпущения грехов. [35] В этом таинстве грешник, представляя себя перед милостивым судом Божиим, определенным образом предвосхищает тот суд, которому он подвергнется в конце своей земной жизни. [34]
Существенными для причастия являются действия как грешника (испытание совести, раскаяние с решимостью больше не грешить, исповедь священнику и совершение какого-либо действия для возмещения ущерба, причиненного грехом), так и священника (определение акт возмещения ущерба и отпущения грехов ). [36] среди поступков кающегося раскаяние занимает первое место. Тяжелые грехи ( смертные грехи ) необходимо исповедовать в течение максимум года и обязательно до принятия Святого Причастия, при этом простительных грехов . рекомендуется исповедание и [37]
Назначенное покаяние
[ редактировать ]Акт покаяния или удовлетворения, налагаемый священником, помогает кающемуся преодолеть эгоизм, сильнее желать жить святой жизнью, быть ближе к Иисусу и показывать другим любовь и сострадание Иисуса. [38] Это часть исцеления, которое приносит причастие: «Грех ранит и ослабляет самого грешника, а также его отношения с Богом и ближним. Отпущение грехов устраняет, но не исправляет все расстройства, вызванные грехом. грех, грешник все равно должен полностью восстановить свое духовное здоровье, делая что-то еще, чтобы загладить грех: он должен «получить удовлетворение» или «искупить» свои грехи». [39] Это делается молитвой, благотворительностью или актом христианского аскетизма. [40] Обряд причастия требует, чтобы «вид и степень удовлетворения соответствовали личному состоянию каждого кающегося, чтобы каждый мог восстановить порядок, который он нарушил, и с помощью соответствующего средства излечиться от болезни, от которой он страдал». ." [41]
Покаяние может состоять из молитвы, дел милосердия, служения ближнему, добровольного самоотречения, жертвоприношений и, прежде всего, терпеливого принятия креста, который мы все должны нести. Такие покаяния помогают настроить нас ко Христу, Который один однажды искупил наши грехи. для всех». [42]
Покаянные акты
[ редактировать ]В апостольской конституции Пенитемини 1966 года Папа Павел VI сказал: «Поэтому покаяние – уже в Ветхом Завете – это религиозный, личный акт, целью которого является любовь и подчинение Богу: пост ради Бога, а не ради себя». ... [43] [Церковь] вновь подтверждает примат религиозных и сверхъестественных ценностей покаяния (ценностей, чрезвычайно подходящих для восстановления сегодня в мире ощущения присутствия Бога и Его суверенитета над человеком, а также ощущения Христа и Его спасения)». [44] В «Пэнитемини» утверждается, что «по божественному закону все верующие обязаны совершать покаяние». [45] «Как в факте греха мы, христиане, не можем требовать исключения, так и в отношении обязанности покаяния мы не можем искать освобождения». [46] Глава 8 Дидахе предписывала христианам поститься каждую среду и пятницу.
Обращение сердца может выражаться по-разному. «Писание и отцы настаивают прежде всего на трех формах: посте, молитве и милостыне , которые выражают обращение по отношению к себе, к Богу и к другим». [47] Также упоминаются усилия по примирению с ближним и практика милосердия, «покрывающая множество грехов», как в 1 Петра 4:8. [48] «Каждый день брать свой крест и следовать за Иисусом – это самый верный путь покаяния». [49]
В литургический год времена Адвента и Великого поста особенно подходят для покаянных упражнений, таких как добровольное самоотречение и братское общение. [31] Согласно канону 1250 Кодекса канонического права 1983 года , «покаянные дни и времена во Вселенской Церкви — каждая пятница в течение всего года и время Великого поста». [50] Канон 1253 гласит, что «Конференция епископов может более точно определить соблюдение поста и воздержания, а также заменить воздержание и пост другими формами покаяния, особенно делами благотворительности и упражнениями благочестия, полностью или частично». [51]
В 2001 году Конференция католических епископов США в документе под названием «Покаянная практика для сегодняшних католиков» подтвердила свое решение разрешить католикам США заменить воздержание от мяса по пятницам вне Великого поста другой формой покаяния. Хотя документ включает список рекомендуемых покаянных практик, выбор пятничного покаяния остается на усмотрение человека. [52]
В 2011 году католические епископы Англии и Уэльса отменили свое прежнее решение, разрешающее католикам практиковать по пятницам иные епитимьи, кроме воздержания от мяса. В частности, они заявили: «Епископы желают восстановить практику пятничного покаяния в жизни верующих как ясный и отличительный знак их собственной католической идентичности. [...] Важно, чтобы все верующие были объединились в общем праздновании пятничного покаяния». [53]
Считается, что если пост честно приводит к тому, что человек не может выполнять свои обязанности, то поститься немилосердно, и закон поста не будет применяться. [ нужна ссылка ]
Многие акты покаяния подразумевают снисхождение , которое может быть применено к умершим душам. Один Бог знает, что еще предстоит искупить. Церковь, предоставляя индульгенцию живым, осуществляет свою юрисдикцию; над мертвыми оно не имеет юрисдикции и поэтому предоставляет им снисхождение посредством избирательного права ( per modum suffragii ), то есть оно просит Бога принять эти дела удовлетворения и, принимая во внимание их, смягчить или сократить страдания душ в Чистилище. . [54]
Ирвингизм
[ редактировать ]В Ирвингских церквях , таких как Новоапостольская церковь , люди могут исповедоваться в своих грехах Апостолу. [55] Тогда Апостол может «исповедоваться и провозгласить отпущение грехов». [55] Печать исповеди обеспечивает сохранение конфиденциальности между Апостолом и Кающимся. [55] В случаях крайней необходимости любой священнослужитель может исповедовать и произнести отпущения грехов. [55] Ушная исповедь не обязательна для прощения, но она может обеспечить покой, если верующий чувствует себя обремененным. [55]
Покаяние в индийских верованиях
[ редактировать ]В индуизме тяготы, совершаемые над самим собой (пост, лежание на камнях, нагретых Солнцем и т. д.), особенно как часть аскетического образа жизни (монаха или «мудреца») с целью достижения более высокой формы умственное осознание (через отстранение от земного, не карающее вину) или благосклонность бога (ов) считаются покаянием. В индуизме покаяние широко обсуждается в Дхармашастры литературе . В Гите есть предостережение против чрезмерного «покаяния» чисто физического характера. Существует специальный термин « Тапас », обозначающий интенсивную концентрацию, подобную мощному огню, и иногда его переводили как «покаяние», хотя смыслы разные.
Индийский духовный учитель Мехер Баба заявил: «Когда покаяние тщательно лелеется и практикуется, оно неизбежно приводит к умственному отказу от нежелательных образов мышления и поведения и делает человека склонным к жизни в чистоте и служении». [56]
Покаяние в искусстве и художественной литературе
[ редактировать ]Искусство:
- Шествие флагеллантов (1812–1819)
Фильмы:
- Покаяние (фильм) (2009)
- Садхна (1958), также известная как Покаяние
- Колокол покаяния (1912)
- Дочь покаяния (1916)
- Надлежащее покаяние (1992) (V)
- Миссия (1986)
- Давид изображен читающим покаянный псалом на гравюре Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда 1860 года .
- Хацухана совершает покаяние под водопадом Тоносава ( гравюра на дереве Утагавы Куниёси , 1798–1861).
См. также
[ редактировать ]- Смертный грех
- Орден кающихся
- Орден Покаяния — раннее название Младших братьев.
- Молитва за умерших
- Покаяние в иудаизме
- Аль-Кафара в исламе
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аквинский, Фома (1917). . Сумма теологии . Братья Бенцингер.
- Беллармин, Роберт (1847). . Искусство умереть хорошо . Перевод Джона Далтона. Ричардсон и сын.
- Берингтон, Джозеф (1830). . Вера католиков: подтвержденная Священным Писанием и засвидетельствованная отцами пяти первых веков Церкви, Том 1 . Джос Букер.
- Чаллонер, Ричард (1801). . Подумайте хорошо, или Размышления о великих истинах христианской религии на каждый день месяца . Т. Хейдок.
- Ханна, Эдвард (1911). Католическая энциклопедия . Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- Хорстиус, Джейкоб Мерло (1877). . Рай христианской души . Лондон: Бернс и Оутс.
- Тридентский собор (1829 г.). . Катехизис Тридентского Собора . Перевод Джеймса Донована. Братья Лукас.
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Служба исцеления II , после «Исповеди и помилования», гласит: «Исповедь и прощение из 474–94, или Служба слов и таблицы V, или UMH 890–93, или можно использовать соответствующий псалом». Таким образом, отмеченные здесь слова взяты из страницы 52 Книги Богослужения , в которой подробно описана Служба Слова и Таблицы V, в частности, завершения части обряда под названием «Исповедь и прощение».
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Брекни, Уильям Х. (28 января 2010 г.). Изучение христианства: критические проблемы . Издательство Блумсбери. п. 81. ИСБН 9781441177315 .
В частности, среди протестантов англиканская церковь практикует несакраментальный обряд покаяния.
- ^ Киддер, Аннемари С. (1 марта 2010 г.). Исповедь, слушание исповеди: история исцеления душ . Литургическая пресса. п. 381. ИСБН 9780814657294 .
Обряд частной исповеди в Епископальной церкви включает и сочетает в себе элементы как лютеранской, так и римско-католической практики.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Аугсбургское исповедание, статья XII: О покаянии» . Bookofconcord.org . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 21 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 84.
- ^ Мартос, Джозеф (2014), Двери в священное , Лигури, стр. 321–27.
- ^ Псалом 34:14
- ^ 1662 BCP: Порядок проведения Вечери Господней или Святого Причастия , с. 8 из 17.
- ^ Тридцать девять статей , Статья XXV: О благодарении и хвале.
- ^ WG Wilson, Англиканское учение: экспозиция тридцати девяти статей, заархивированных 28 июля 2009 г. в Wayback Machine , стр. 133
- ^ 1662 BCP: Приказ о посещении больных , с. 4 из 7.
- ^ См., например, Дж. К. Райл, «Учение ритуалистов, а не учение англиканской церкви », и
- ^ Блант, Джон Генри (1891). Словарь доктринального и исторического богословия . Лонгманс, Грин и Ко. с. 670.
- ^ Прюитт, Кеннет (22 ноября 2013 г.). «Где проведена черта: рукоположение и сексуальная ориентация в ОМЦ» . Переосмыслите Бишопа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
Таинства ОМЦ включают в себя как Крещение, так и Евхаристию. Римско-католическая и православная традиции насчитывают еще пять, которые многие протестанты, включая ОМЦ, признают сакраментальными: исповедь/отпущение грехов, святое бракосочетание, конфирмация/миропомазание, священный сан/рукоположение и помазание/помазание.
- ^ Андервуд, Ральф Л. (1 октября 1992 г.). Пастырское попечение и средства благодати . Крепость Пресс. п. 76. ИСБН 9781451416466 .
Причина просто в том, что Уэсли предполагал обоснованность англиканской практики своего времени, как это отражено в Книге общих молитв 1662 года . Его более поздние комментарии о священническом служении подтверждают это. Как проповедь в методистском движении не заменяла Святого Причастия, так и для Уэсли классные собрания не заменяли личной исповеди и отпущения грехов.
- ^ Моррис, Ф.О. (1882 г.). Призрак Уэсли [выдержки из его сочинений] . п. 10 . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Методистское христианство» . Орден Святого Патрика. 21 апреля 2017 года . Проверено 31 мая 2019 г.
Группы общества можно было бы разделить на более мелкие группы, называемые «классами», которые обеспечили бы еще более интимную духовную поддержку и воспитание. В этих классах участвовало около дюжины человек, которые собирались раз в неделю для духовных бесед и руководства. Члены церкви говорили о своих искушениях, признавались в своих ошибках, делились своими проблемами, свидетельствовали о работе Бога в их жизни, увещевали и молились друг за друга. Ожидалось, что каждый методист будет посещать классные собрания.
- ^ Лэнгфорд, Энди (1 октября 1992 г.). Объединенная методистская книга поклонения . Абингдон Пресс. ISBN 0687035724 .
- ^ Ф. Белтон Джойнер-младший (1 сентября 2010 г.). Неофициальный справочник объединенных методистов . Абингдон Пресс. п. 102. ИСБН 9781426724961 .
Исповедь – это «служба ключей» (см. Мф. 16:19), принадлежащая всем крещеным, то есть каждый может исповедоваться и любой верующий может произнести слово прощения. Заявление о прощении является постоянным и обязательным, поскольку оно исходит от самого Иисуса Христа.
- ^ Швасс, Марго (2005). Последние слова: подходы к смерти в культурах и верованиях Новой Зеландии . Книги Бриджит Уильямс. п. 130. ИСБН 9781877242342 .
Иногда они могут попросить служителя помазать их, выслушать их исповедь или освободить их от греха. (На самом деле, исповедь и отпущение грехов не обязательно должны совершаться рукоположенным служителем: одним из краеугольных камней методизма является «каждый член является служителем».) Везде, где это необходимо, служитель призывает умирающего искать примирения и прощения у него. члены семьи или друзья.
- ^ «Дисциплина 1996 года, пункт 332». Генеральная конференция 2000 года . Объединенная методистская церковь.
5. Все священнослужители Объединенной методистской церкви обязаны сохранять в неприкосновенности все секреты, включая исповедальные секреты.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хикман, Хойт (2014). «Молитвы исповеди» . Переводчик Мазин . Объединенная методистская церковь. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Эта Святая Тайна: объединенное методистское понимание Святого Причастия . Объединенная методистская церковь. 1 апреля 2005 г. с. 9. ISBN 088177457X .
- ^ Епископ доктор Ви Бун Хуп (6 сентября 2013 г.). «Должен ли я исповедовать свои грехи?» . Методистская церковь в Сингапуре . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Ричард, Джеймс Уильям (1909). Конфессиональная история лютеранской церкви . Лютеранское издательское общество. п. 113 .
В лютеранской церкви частная исповедь сначала была добровольной . Позже, в некоторых частях лютеранской церкви, это стало обязательным как проверка ортодоксальности и как подготовка к Вечере Господней.
- ^ Колб, Роберт (2008). Лютеранская церковная культура: 1550 – 1675 гг . Издательство «Брилл» . п. 282. ИСБН 9789004166417 .
Все северогерманские церковные постановления конца XVI века включают описание частной исповеди и отпущения грехов, которые обычно происходили по завершении субботней дневной вечерни и были обязательными для всех, кто хотел причаститься на следующий день.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вендел, Дэвид М. (1997). Руководство по восстановлению приходской практики индивидуальной исповеди и отпущения грехов (PDF) . Общество Святой Троицы. стр. 2, 7, 8, 11.
- ^ Лэмпорт, Марк А. (31 августа 2017 г.). Энциклопедия Мартина Лютера и Реформации . Издательство Rowman & Littlefield. п. 406. ИСБН 9781442271593 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ханна, Эдвард (1911). Католическая энциклопедия . Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сила покаяния» . franciscan-archive.org .
- ^ « Добродетели», Римско-католическая епархия Алтуна-Джонстаун» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Катехизис Католической Церкви» . ccc.usccb.org .
- ^ «Празднование Христианского сборника тайн Катехизиса Католической Церкви, 296» . Ватикан.ва . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Катехизис Католической Церкви, 1421 г.» . Ватикан.ва . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Катехизис Католической Церкви» . ccc.usccb.org .
- ^ «Католическая апологетика католической истины – покаяние» . Католик-правда.инфо. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Празднование Христианского сборника тайн Катехизиса Католической церкви, 302–303» . Ватикан.ва . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Празднование Христианского сборника тайн Катехизиса Католической церкви, 304–306» . Ватикан.ва . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Ронзани, Ринальдо. Обращение и примирение (St Paul Communications, 2007 г.) ISBN 9966-08-234-4 ), с. 89
- ^ «Катехизис Католической Церкви, 1459 г.» . Ватикан.ва . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Динойя, Дж.А.; Чессарио, Роман; О'Доннелл, Габриэль; Кэмерон, Питер Дж. (1996). Дж. А. ДиНойя и др., Любовь, которая никогда не заканчивается (издание Our Sunday Visitor Publishing, 1996, ISBN 978-0-87973-852-5), стр. 69 . Наш воскресный паб для посетителей. Отдел, Наш воскресный гость. ISBN 9780879738525 . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Обряд покаяния, 6 в.
- ^ «Катехизис Католической Церкви» . ccc.usccb.org .
- ^ Папа Павел VI. Покаяние , Глава 1, 17 февраля 1966 г., Издательство Ватикана.
- ^ Покайтесь, Глава III A.
- ^ Покаяние, Глава III, 1.1 .
- ^ «Пастырское высказывание о покаянии и воздержании» . usccb.org .
- ^ «Катехизис Католической Церкви» . ccc.usccb.org .
- ^ 1 Петра 4:8.
- ^ CCC §1434 .
- ^ «Кодекс канонического права — ИнтраТекст» . vatican.va .
- ^ Кодекс канонического права 1983 г., кан.1253 .
- ^ «Покаянная практика для сегодняшних католиков» . usccb.org .
- ^ Эммонс, Деннис. «Почитая жертву Христа покаянием каждую пятницу», OSV Newsweekly , 2 марта 2016 г.
- ^ Кент, Уильям. «Индульгенции». Католическая энциклопедия Том. 7. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1910. 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «12.4.4 Исповедь» . Новоапостольская церковь . 18 декабря 2020 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Баба, Мехер (1995). Дискурсы . Миртл-Бич: Шериар Пресс. п. 44. ISBN 978-1880619094 .