Jump to content

Печать исповеди (англиканство)

Печать исповеди — это принцип англиканства , который защищает слова, произнесенные во время исповеди . Исповедь имеет определенные нарекания на раскрытие, поскольку среди духовенства существует понимание, что между отдельным священником и кающимся существует нерушимое доверие. Этот принцип не следует путать с более редкой практикой мирской исповеди или с публичным исповеданием грехов, которое является элементом большинства евхаристических литургий во всем англиканском сообществе . «Печать исповеди» относится именно к частному исповеданию грехов человеком в присутствии священника, форма которого регламентируется Книгой 1662 года общей молитвы и более поздними литургическими источниками.

Историческое положение

[ редактировать ]

До английской Реформации

[ редактировать ]

1151 года Декрет Грациана , в котором собраны указы предыдущих соборов и принципы церковного права, описывает закон о печати исповеди следующим образом:

Пусть священник, осмелившийся обнародовать грехи своего кающегося, будет низложен.

- Указ, часть вторая , расст. 6, с. II

Далее Грациан говорит, что нарушителя этого закона следует сделать пожизненным позорным странником.

Канон 21 Четвертого Латеранского собора (1215 г.), обязательный для всей Церкви, закреплял обязанность секретности в следующих словах:

Пусть священник совершенно остерегается, чтобы ни словом, ни знаком, ни каким-либо образом не выдал грешника; но если ему случится нуждаться в более мудром совете, пусть он осторожно ищет его, без всякого упоминания о личности. Ибо всякий, кто осмелится раскрыть грех, раскрытый ему на трибунале покаяния, мы постановляем, что он будет не только низложен от священнического служения, но и отправлен в монастырское заточение для вечного покаяния.

- Хефеле -Леклерк, «История советов» , 1215 год; Манси или Хардуин, «Собрание советов»

Ни этот канон, ни закон Decretum не претендуют на то, чтобы впервые установить тайну исповеди. Великий английский канонист XV века Уильям Линдвуд по которым священник обязан хранить исповедь в секрете . говорит о двух причинах , . [ 1 ]

Генрих VIII и английская Реформация

[ редактировать ]

Вся система духовной юрисдикции и отправления канонического права в Англии была преобразована с приходом английской Реформации . Во время правления короля Генриха VIII возникла независимая англиканская церковь , верховным главой которой стал король. Статут шести статей , принятый в 1540 году, провозгласил, что «устное исповедание целесообразно и необходимо сохранять и продолжать, использовать и часто посещать в Церкви Божией».

Исторически сложилось так, что единственный случай, когда конфиденциальность исповеди была введена в качестве обязанности англиканской церковью, был в канонах , принятых в 1603 году. Канон 113 касается пресечения злых дел путем сообщения о них лица, связанные с управлением каждым приходом. Он предусматривает сообщение рядовым священникам и беззакониях , , викариям или священникам о преступлениях совершенных в приходе. Оно завершается следующей оговоркой:

При условии всегда, что если кто-либо исповедуется перед министром в своих тайных и скрытых грехах, для облегчения своей совести и для получения от него духовного утешения и душевного спокойствия: мы никоим образом не связываем указанного министра настоящей нашей Конституцией. но строго обвиняйте и предостерегайте его, чтобы он ни при каких обстоятельствах не раскрывал и не сообщал никому о каком бы то ни было преступлении или правонарушении, совершенном таким образом в его доверии и тайне (за исключением таких преступлений, которые по законам этого королевства являются его собственными). жизнь может быть поставлена ​​под сомнение из-за сокрытия того же) под страхом нарушений. [ 2 ]

В каноне следует обратить внимание на два момента: во-первых, существует прямое освобождение от обязанности хранить тайну, если такая обязанность противоречит обязанности, налагаемой гражданской властью под определенным наказанием. В действительности, по-видимому, в то время не существовало какого-либо закона, который признавал бы простое сокрытие какого-либо преступления, включая государственную измену , правонарушением, наказуемым лишением жизни. Это никоим образом не влияет на принцип, заложенный в каноне. Это исключение представляет собой заметный отход от дореформационного церковного закона по этому вопросу, как показано в дореформационных английских канонах и в других отношениях. Во-вторых, даже если не считать исключения, язык, используемый для объявления запрета, резко контрастирует с языком, который использовался для объявления секретности в дни до Реформации. Очевидно, что тайна не является квази- сущностью исповеди, как заявлял Уильям Линдвуд в то время, когда он писал. Понятие секретности, разъясненное Четвертым Латеранским собором и английскими соборами Дарем и Оксфорд , издавшие строгие указы, похоже, положили конец английской Реформации.

следует Из принятия Закона о духовенстве , что канон недействителен, если он противоречит общему или статутному праву, и, соответственно, он становится недействительным, если в какой-либо последующий период будет принят несовместимый с ним статут. [ 3 ] Похоже, что в 1603 году не существовало какого-либо закона, которому обязательно противоречил бы канон 113, или что какой-либо закон был принят с тех пор; общее право по этой теме неясно.

Текущая позиция

[ редактировать ]

Международный вариант

[ редактировать ]

Англиканская община является международным сообществом, и законы, касающиеся привилегий священника и кающегося, различаются в зависимости от страны. Точно так же каждая из церквей-членов общины имеет свои собственные каноны или другие регулирующие правила. Практика частной исповеди имеет разную степень важности в разных церквях англиканской общины; хотя все они основывают свою доктринальную позицию в конечном итоге на доктрине, выраженной в « Книге общих молитв» (1662 г.), которая призывает к использованию частной исповеди всеми, кто «не может успокоить свою совесть» посредством «самоисследования, исповеди». [ 4 ] и покаяние». Несмотря на огромный диапазон отношений к этой практике, среди духовенства англиканства существует понимание того, что между отдельным священником и кающимся существует нерушимое доверие.

Законодательство англиканской церкви

[ редактировать ]

В англиканской церкви, когда в 1969 году были введены новые каноны, они отменили большинство канонов 1604 года, но канон 113 (см. выше) остался неотмененным и остается в силе. В «Руководстве по профессиональному поведению духовенства» (2003 г.), которое в настоящее время действует во всей англиканской церкви, в разделе 7.2 говорится: «Не может быть разглашения того, что исповедуется священнику. Этот принцип сохраняется даже после смерти кающемуся священник не может обращаться к тому, что было изучено на исповеди, даже к кающемуся, если это прямо не разрешено.»; [ 5 ] и добавить в разделе 7.4: «Если поведение кающегося серьезно угрожает его или ее благополучию или благополучию других, священник, советуя действия со стороны кающегося, все равно должен сохранять доверие». [ 5 ]

XXI век представил свой набор проблем и вопросов. Англиканская церковь оказалась в ответ на социальное давление, требующее большего саморегулирования профессий, включая такие вопросы, как: а) передовая практика пастырских и консультационных отношений, б) решение вопросов защиты данных, связанных с ведением записей, и в) важность осведомленности священнослужителей о возложенных на них юридических обязанностях. [ 5 ] С одной стороны, проблемы конфиденциальности в светском мире привели к тому, что личная информация должна считаться конфиденциальной. [ 5 ] С другой стороны, осведомленность о жестоком обращении с детьми означает, что священнослужители должны знать, когда они обязаны раскрывать информацию, например, когда речь идет о защите детей. [ 5 ] При этом сохраняется абсолютная конфиденциальность «печати исповеди». [ 5 ]

Литургическое обеспечение

[ редактировать ]

Англиканские литургические ресурсы со всего мира ссылаются на требование секретности и Печать исповеди. В англиканской церкви положение о совместном богослужении , озаглавленное «Примирение и восстановление», включает две формы служения «Примирение кающегося». В примечаниях, предшествующих этим службам, говорится: «Служение примирения требует, чтобы сказанное на исповеди священнику не разглашалось». [ 6 ] В « Книге альтернативных служб» Англиканской церкви Канады говорится: «Тайна исповедания греха морально абсолютна для исповедника и ни при каких обстоятельствах не должна быть нарушена». [ 7 ] В Англиканской церкви Южной Африки есть два обряда исповеди и отпущения грехов, представленные в официальном литургическом ресурсе «Англиканский молитвенник». В предисловии к этим документам говорится: «Каждый священник, совершая это служение примирения, порученное Христом Своей Церкви, торжественно обязан соблюдать тайну относительно всего того, что исповедуется перед ним». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (См. также Жос. Маскардус, Deproofationibus , Франкфурт, 1703, аргумент 378.)
  2. Оговорка к канону 113 Кодекса 1603 г., сохраненная в Дополнении к настоящему Кодексу.
  3. ^ Как было принято в деле Р. против Дибдина (Law Reports, 1910, Probate, 57).
  4. ^ Значение публичного признания.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Опубликованы руководящие принципы профессионального поведения священнослужителей» . 18 февраля 2002 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  6. ^ Общее поклонение: христианское посвящение, опубликовано Church House Publishing (2006), авторские права The Archbishops' Council (2006), ISBN   0-7151-2102-2 , стр. 270.
  7. ^ Книга альтернативных служб Церкви Канады, опубликованная Англиканским книжным центром (Торонто) (1985 г.), авторские права принадлежат Генеральному синоду англиканской церкви Канады (1985 г.), ISBN   0-919891-27-6 , стр. 166.
  8. ^ Англиканский молитвенник, опубликованный Collins Liturgical Publications (1989), авторские права принадлежат провинциальным попечителям церкви провинции Южная Африка (1989), ISBN   0-00-599180-3 , стр. 448.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Хронологический порядок публикации (сначала самые старые)

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Закон печати исповеди ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e613e0f6d32b9b57af1e68968f2a5cd9__1714031700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d9/e613e0f6d32b9b57af1e68968f2a5cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seal of the Confessional (Anglicanism) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)