Jump to content

Ричард Чаллонер


Ричард Чаллонер
Апостольский викарий Лондонского округа
Картина Ричарда Чаллонера
Назначен 12 сентября 1739 г. (помощник)
Установлено 22 сентября 1758 г.
Срок закончился 12 января 1781 г.
Предшественник Бенджамин Петре
Преемник Джеймс Роберт Талбот
Другие сообщения Титулярный епископ Доберуса
Заказы
Рукоположение 28 марта 1716 г.
Посвящение 29 января 1741 г.
Бенджамин Петре
Личные данные
Рожденный ( 1691-09-29 ) 29 сентября 1691 г.
Льюис , Англия
Умер 12 января 1781 г. (1781-01-12) (89 лет)
Глостер-стрит, недалеко от Квин-сквер, Лондон , Англия.
Похороненный (1) Милтон, Беркшир
(2) Вестминстерский собор
Номинал Римско-католический

Ричард Чаллонер (29 сентября 1691 - 12 января 1781) был английским католическим прелатом, который служил апостольским викарием Лондонского округа на протяжении большей части 18 века и титулярным епископом Доберуса. В 1738 году он опубликовал пересмотренную версию Библии Дуэ-Реймса .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чаллонер родился в Льюисе , Сассекс , 29 сентября 1691 года. Его отец, также Ричард Чаллонер, женился по лицензии, выданной 17 января, либо 1690, либо 1691 года, на Грейс (урожденной Уиллард) в Рингмере , Сассекс, 10 февраля. После смерти отца, который был пресвитерианином [1] Вайнкупер (изготовитель винных бочек), его мать, теперь доведенная до бедности, стала экономкой в ​​католической семье Гейдж в Фирле, Сассекс . Точно неизвестно, была ли она изначально католичкой или впоследствии стала таковой под влиянием католической семьи и окружения. [2]

Во всяком случае, так получилось, что Ричард был воспитан католиком. [1] хотя он не был крещен католиком, пока ему не исполнилось тринадцать лет. Это было в Уоркуорте, Нортгемптоншир , резиденции непокорной римско-католической семьи Джорджа Холмана, чья жена, леди Анастасия Холман, была дочерью блаженного Уильяма Ховарда, 1-го виконта Стаффорда , католика, несправедливо осужденного и обезглавленного во время папского заговора. истерии 1678 года. [2] [3]

Образование и академическая карьера во Франции

[ редактировать ]

В 1705 году юного Ришара отправили в английский колледж в Дуэ (Франция). [1] Получив своего рода стипендию, он поступил в Английский колледж 29 июля. Ему предстояло провести там следующие двадцать пять лет, сначала в качестве студента, затем в качестве профессора и вице-президента университета Дуэ . В возрасте двадцати одного года его выбрали преподавать классы риторики и поэзии , которые были двумя старшими классами гуманитарных наук . [2]

Он окончил Университет Дуэ со богословия в 1719 степенью бакалавра году и был назначен профессором философии , и занимал эту должность восемь лет. В этот период, хотя уже не было необходимости иметь псевдонимы, он был известен под фамилией матери Уиллард. Его прозвище было «Книга». Он был рукоположен в священники в Турне 28 марта 1716 года, а в 1720 году президент Роберт Уитэм выбрал его своим вице-президентом, и на этой должности он должен был контролировать как профессоров, так и студентов. В то же время он был назначен профессором богословия и префектом обучения, так что ему принадлежало руководство всем курсом обучения. Хотя в 1727 году он защитил свою публичную диссертацию и получил степень доктора богословия, успех Чаллонера как учителя, вероятно, был обусловлен скорее его неутомимым трудолюбием и преданностью этой работе, чем какими-либо выдающимися умственными способностями. Его не считали оригинальным мыслителем, но его дар заключался в обеспечении духовной реальности доктрин, которые он излагал. [2] Чаллонера описывают как мягкого, жизнерадостного, щедрого к бедным и способного вселить уверенность в других. [4]

Вернуться в Англию

[ редактировать ]

Приняв в 1708 году присягу колледжа, обязавшись при необходимости вернуться в Англию для работы на миссии, [2] В 1730 году Чаллонер получил разрешение отплыть в Англию 18 августа и находился в Лондоне . Там он приступил к работе служения. Хотя уголовные законы больше не соблюдались с особой строгостью, жизнь многих католических священников по-прежнему оставалась трудной, особенно в Лондоне. Переодетый мирянином в Лондоне, Чаллонер служил там своей пастве, тайно служа мессу в малоизвестных пивных, кабинках и везде, где небольшие группы людей могли собираться без каких-либо волнующих замечаний. [5] В этом отношении он был неутомимым работником и много времени проводил в беднейших кварталах города и в тюрьмах. [2]

Однако недавние исследования отмечают, что английская католическая община не была настолько маргинализирована, как можно было бы подумать сегодня, особенно для тех непокорных католиков, чье социальное положение давало им доступ к придворным центрам власти и покровительства. [6] Чаллонер избегал домов богатых, предпочитал жить и работать среди бедняков Лондона, а в свободные часы посвящал себя учебе и письму, что в конечном итоге позволило ему создать несколько поучительных и противоречивых работ. [2]

Его первая опубликованная работа — небольшая книга медитаций под причудливым названием « Думай хорошо». [7] датируется 1728 годом. Спорные трактаты , которые он быстро опубликовал в Лондоне, привлекли большое внимание, особенно его «Католическое христианское наставление» (1737), которому предшествовал остроумный ответ на письмо Коньерса Миддлтона из Рима, показывающий точное соответствие между папством и язычеством. . Чаллонер на протяжении многих лет был автором многочисленных противоречивых и религиозных работ, которые часто переиздавались и переводились на разные языки. [1] В 1740 году он выпустил новый молитвенник для мирян « Сад души» , который до середины 20 века оставался любимым богослужебным произведением. [5] хотя многие вышедшие с тех пор издания были настолько изменены, что от оригинальной работы осталось мало. [2]

Из его исторических работ наиболее ценным является тот, который был задуман как римско-католический ответ на протестанта Джона Фокса известный мартиролог « Книгу мучеников Фокса» . Он озаглавлен « Мемуары священников-миссионеров и других католиков обоих полов, которые были казнены или заключены в тюрьму в Англии из-за своей религии, с 1577 года». [8] до конца правления Карла II (2 т. 1741 г., часто переиздается). [1] Этот труд, составленный на основе оригинальных записей, долгое время был единственным опубликованным источником в списке католических мучеников английской Реформации , включая , среди прочих, сорок мучеников Англии и Уэльса . Это остается стандартной работой по этой теме. [2]

В 1745 году он анонимно выпустил свою самую длинную и наиболее научную книгу « Британия Санкта» , содержащую жития британских, английских, шотландских и ирландских святых работу , интересную агиографическую , которая позже была заменена работой Албана Батлера. [1] а затем более поздними публикациями. В 1738 году умер президент колледжа Дуэ Роберт Уитэм, и руководство колледжа предприняло усилия, чтобы назначить Чаллонера его преемником. Но епископ Бенджамин Петре , апостольский викарий Лондонского округа , у которого уже был Чаллонер в качестве своего генерального викария, выступил против этого на том основании, что он хотел, чтобы он был его собственным помощником с правом наследования. Священная конгрегация пропаганды Fide, очевидно, уже организовала назначение Чаллонера президентом Дуэ, но представления Петре возобладали, и 12 сентября 1739 года были выпущены папские записки, в которых Чаллонер был назначен на престол Дебры in partibus . [2] [5]

Эти записки, однако, не были реализованы, поскольку избранный епископ, стремясь уйти от ответственности епископата, поднял вопрос о том, что он родился и вырос протестантом. [2] Вызванная таким образом задержка длилась целый год, и только 24 ноября 1740 года были выпущены новые сводки. Освящение состоялось 29 января 1741 года в частной часовне Хаммерсмита в Лондоне. Первой работой нового епископа было посещение округа, первое методическое посещение которого имеются какие-либо записи с момента создания викариатства в 1688 году. В округ входили десять графств, помимо Нормандских островов и британских владений в Америке - главным образом Мэриленда. и Пенсильвания и некоторые острова Вест-Индии . Миссии за морем вообще невозможно было посетить, и даже в родных графствах это занимало почти три года. [2] В его паству входили старые знатные католические семьи из сельской местности и недавно прибывшие бедные ирландские рабочие. [9] В качестве администратора он предоставил своему народу подходящий молитвенник и книгу для размышлений , а также удобные издания Священных Писаний , « Подражание Христу » и катехизис христианского учения. [2]

Помимо этой литературной работы, он распорядился открыть две школы для мальчиков: одну в Стэндоне Лордшип, позже представленную колледжем Святого Эдмунда в Уэре , и другую в Седжли-парке в Стаффордшире . Финансовая проблема была серьезной проблемой, но существовали и юридические проблемы: католикам запрещалось покупать землю или управлять школами; поэтому, чтобы обойти закон, приходилось использовать различные уловки. [10] Он также основал школу для бедных девочек в Брук-Грин , Хаммерсмит , помимо оказания помощи уже существующей там монастырской школе. Он организовал конференции среди лондонского духовенства и сыграл важную роль в основании «Благотворительного общества помощи престарелым и немощным беднякам». Его личная жизнь была отмечена скрупулезным умерщвлением плоти, а крупная благотворительность через его руки проходила .

Пересмотр английской Библии

[ редактировать ]

Чаллонер посвятил много энергии и времени пересмотру английской католической Библии. Он давно осознавал необходимость обновить язык Библии Дуэ-Реймса , появившейся в 1582–1610 годах. Чаллонер не собирался делать новый перевод; его целью было удалить устаревшие слова и выражения, чтобы Библия была более читабельной и понятной обычным людям. [10] Еще учась в Дуэском университете , он был одним из прелатов, одобривших пересмотр Реймского Нового Завета, опубликованного в 1730 году президентом колледжа Робертом Уитэмом. Вернувшись в Англию, он и Фрэнсис Блит опубликовали в 1738 году еще одну редакцию Реймса в привлекательном большом издании -фолио . [11]

Наиболее важные работы Чаллонера появятся в 1749–1752 годах. Одно издание Нового Завета появилось в 1749 году, а другое, вместе с первым изданием Ветхого Завета , — в 1750 году. Между двумя изданиями Нового Завета мало различий, но следующее издание, опубликованное в 1752 году, имело важные изменения как в тексте, так и в примечаниях, всего вариаций более двух тысяч. [2] Все поправки, приписываемые Чаллонеру, были опубликованы анонимно. Неясно, в какой степени он лично участвовал в различных изменениях или даже одобрял их.

Считается, что Чаллонер пользовался помощью Роберта Пинкарда (псевдоним Типпер), лондонского агента колледжа Дуэ, в подготовке поправок 1749 и 1750 годов. Главные моменты, на которые следует обратить внимание в этих изменениях, — это устранение неясных и буквальных переводов с латыни, которыми изобилует оригинальная версия, изменение устаревших терминов и орфографии, более близкое приближение в некоторых отношениях к англиканской авторизованной версии (например, замена «Господа» на «Господь наш») и, наконец, печать стихов отдельно. [2]

Другие работы

[ редактировать ]

В 1753 году Чаллонер опубликовал еще одну из своих самых известных работ — « Размышления на каждый день года» , книгу, которая выдержала множество изданий и была переведена на французский и итальянский языки . [2] Целью Чаллонера было сделать классику католической духовности доступной для католиков на английском языке. С этой целью он перевел De Imitatione Christi в 1737 году (под названием « Следование за Христом »), перевод « в Августина Исповеди» 1739 году, а в 1757 году — « Жизнь Святой Матери, Святой Терезы» , биографию Терезы Авильской. взято из ее сочинений. [9]

Поскольку одна из протестантских критических замечаний в адрес католиков заключалась в том, что многие практики католической церкви отличались от практики ранней церкви, он стремился продемонстрировать преемственность католицизма с первобытной церковью. [9] Britannia Sancta была опубликована в 1745 году. Этой книгой Чаллонер надеялся пробудить среди католиков гордость за свое происхождение и показать им, что их нынешние страдания не так тяжелы, как те, которые пережили мученики и святые прошлого. [10]

Помимо упомянутых выше работ и большого количества трактатов , к другим произведениям, названия которых передают атмосферу той эпохи, относятся:

  • Подумайте хорошо , или Размышления о великих истинах христианской религии: на каждый день месяца: и Тридцатидневная молитва (1801 г.)
  • Основы католического учения (1732 г.);
  • «Непогрешимый авторитет католической церкви» (1732 г.); Краткая история протестантской религии (1733 г.);
  • Причины римского католика, почему он не может соответствовать (1734 г.); Пробный камень новой религии (1734 г.);
  • «Молодой джентльмен, обучаемый основам христианской религии» (1735 г.);
  • Образец духа несогласных учителей (1736 г.); Католическое христианское наставление (1737 г.);
  • «Основа старой религии» (1742 г.);
  • Письмо другу о непогрешимости церкви (1743 г.);
  • Папист, искаженный и представленный , в сокращении от Готера; Заметки о двух письмах против папства (1751 г.);
  • Инструкция к юбилею (1751 г.);
  • Чудеса Божьи в пустыне: Жития отцов пустыни (1755 г.);
  • «Жизнь святой Терезы» в сокращении из Вудхеда (1757 г.);
  • Руководство молитв (1758 г.);
  • Предостережение против методистов (1760 г.);
  • Город Божий Нового Завета (1760 г.);
  • Мораль Библии (1762 г.);
  • Поклонение католиков Пресвятой Богородице (1764 г.);
  • Правила жизни христианина (1766 г.),
  • Молитва Господня и Ангельское приветствие (1781).

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1753 году папа Бенедикт XIV положил конец длительным спорам, вевшимся между светским духовенством и обычным духовенством , на последних этапах которых Чаллонер принимал ведущее участие. Было несколько спорных моментов, но дело было доведено до апогея из-за утверждения, выдвинутого постоянными посетителями, что им не нужно одобрение апостольских викариев, чтобы выслушивать исповеди . Архиереи выступили против этого и после нескольких лет борьбы добились окончательного решения этого и других вопросов, решения, в основном удовлетворительного для архиереев. [2]

В 1758 году епископ Петре умер, и Чаллонер, как его помощник, сразу же сменил его на посту апостольского викария Лондонского округа . Однако ему было почти семьдесят лет, и он был так болен, что был вынужден немедленно, в свою очередь, обратиться с просьбой о назначении коадьютора. Святой Престол назначил на эту должность Джеймса Тэлбота, и с помощью более молодого прелата, чья помощь значительно сократила его труд, здоровье Чаллонера несколько поправилось. Однако с этого времени он почти полностью жил в Лондоне, а его посещения осуществлял Тэлбот. Чаллонер продолжал писать и почти каждый год публиковал новую книгу, но чаще это были переводы или рефераты, такие как « Историческая часть Ветхого и Нового Завета» . Сохранился еще один оригинальный труд — его небольшой «Британский мартиролог», опубликованный в 1761 году. [2]

Последние годы

[ редактировать ]
Мемориальная доска на Олд Глостер-стрит, 44, Лондон
Могила епископа Ричарда Чаллонера в Вестминстерском соборе

Будучи епископом, Чаллонер обычно проживал в Лондоне, хотя иногда, как во время беспорядков «Нет папству» в 1780 году, ему приходилось удаляться в деревню. Обширная деятельность Чаллонера тем более примечательна, что из-за состояния закона он всю жизнь скрывался, и часто ему приходилось поспешно менять жилье, чтобы избежать протестантских информаторов, которые стремились получить правительственное вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов за убеждение священника. Один из них, Джон Пейн, известный как «Протестантский плотник», предъявил Чаллонеру обвинение, но был вынужден прекратить разбирательство, когда некоторые подделанные им документы попали в руки адвокатов епископа. [2]

В течение нескольких лет Чаллонер и лондонские католические священники постоянно подвергались таким преследованиям. Наконец, преследование было устранено Законом о помощи католикам 1778 года , согласно которому священники больше не подлежали пожизненному тюремному заключению. Эта уступка быстро вызвала религиозные споры, и два года спустя беспорядки Гордона вспыхнули , когда бунтовщики атаковали любое лондонское здание, которое было связано с католицизмом или принадлежало католикам. Из своего укрытия епископ, которому теперь было почти девяносто лет, мог слышать толпу, которая искала его с намерением протащить по улицам. Им не удалось найти ему убежище, и на следующий день он сбежал в Финчли , где оставался до тех пор, пока лондонские беспорядки не подошли к концу. [2]

Престарелый Чаллонер так и не оправился полностью от потрясения, вызванного беспорядками. Через полгода его схватил паралич , [2] и умер 12 января 1781 года в возрасте 89 лет. Он был похоронен в Милтоне, Беркшир (современный Оксфордшир ) в семейном склепе своего друга Брайанта Барретта в приходской церкви англиканской церкви. В 1946 году тело было перезахоронено в Вестминстерском соборе .

Наследие

[ редактировать ]

Есть ряд школ, названных в честь Чаллонера; Католический колледж епископа Чаллонера в Кингс-Хит , Бирмингем , в Шортлендсе недалеко от Бромли , в Бейзингстоке и школа Ричарда Чаллонера в Нью-Малден-Кингстоне, среди других. Кроме того, старейшая католическая школа в Англии после Реформации, Колледж Святого Эдмунда, Уэр , бывшая семинария в Хартфордшире (которую сам Чаллонер помог восстановить из Дуэ, Франция, на ее нынешнее место), назвала один из своих пяти домов после него. Цвет, связанный с домом, — королевский синий. Этот дом является одним из первых домов в школе, когда в 1922 году была создана система домов. [4]

для него католическую университетскую школу епископа Чаллонера в Степни основали Сестры милосердия .

В его честь назван хор Чаллонера Вестминстерского собора. [12]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Чаллонер, Ричард ». Британская энциклопедия . Том. 5 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 808.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Бертон, Эдвин (1908). « Ричард Чаллонер ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 3. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  3. ^ Пыльца, Джон Хангерфорд (1910). «Достопочтенный Уильям Ховард» . В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 7. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  4. ^ Перейти обратно: а б "Чаллонер", Колледж и подготовительная школа Св. Эдмунда. Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Епископ Ричард Чаллонер» . Проверено 31 января 2023 г.
  6. ^ » Габриэля Гликмана См. «Английское католическое сообщество , 1688–1745 (Лондон: Бойделл и Брюэр, 2009) и Стив Пинкус, 1688: Первая современная революция (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2009), стр. 432–434.
  7. ^ «Хорошо подумайте, или Размышления о великих истинах христианской религии: На каждый день месяца: И тридцатидневную молитву» . 1841.
  8. ^ 1577 год был последним годом правления католички Марии I в Англии.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хайленд, Уильям П. «Пробные камни католичества Уильяма П. Хайленда» . Пробный камень: журнал простого христианства . Проверено 31 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Рейнольдс, Э.Э., «Епископ Ричард Чаллонер», католические брошюры» (PDF) . Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ Чаллонер, Ричард (1738). Новый Завет Иисуса Христа; с аргументами книг и глав: с аннотациями и прочими пособиями для лучшего понимания текста... К которым прибавляются таблицы Посланий и Евангелий, полемики и еретические искажения. Текст точно переведен на английский язык с подлинной латыни, тщательно согласован с греческим и другими изданиями на разных языках... английским колледжем, находившимся тогда в Ремесе. Пятое издание . Национальная библиотека Франции: Impr. в Дуэ Дарлоу и Мул 796.
  12. ^ « О нас», Хор Чаллонер» . Проверено 31 января 2023 г.
[ редактировать ]
Титулы католической церкви
Предшественник Апостольский викарий Лондонского округа
1758–1781
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb404f72bc7e57cff95be88150e5bbaf__1721058600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/af/eb404f72bc7e57cff95be88150e5bbaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Challoner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)