Ричард Чаллонер
Ричард Чаллонер | |
---|---|
Апостольский викарий Лондонского округа | |
![]() | |
Назначен | 12 сентября 1739 г. (помощник) |
Установлено | 22 сентября 1758 г. |
Срок закончился | 12 января 1781 г. |
Предшественник | Бенджамин Петре |
Преемник | Джеймс Роберт Талбот |
Другие сообщения | Титулярный епископ Доберуса |
Заказы | |
Рукоположение | 28 марта 1716 г. |
Посвящение | 29 января 1741 г. Бенджамин Петре |
Личные данные | |
Рожденный | Льюис , Англия | 29 сентября 1691 г.
Умер | 12 января 1781 г. Глостер-стрит, недалеко от Квин-сквер, Лондон , Англия. | (89 лет)
Похороненный | (1) Милтон, Беркшир (2) Вестминстерский собор |
Номинал | Римско-католический |
Ричард Чаллонер (29 сентября 1691 - 12 января 1781) был английским католическим прелатом, который служил апостольским викарием Лондонского округа на протяжении большей части 18 века и титулярным епископом Доберуса. В 1738 году он опубликовал пересмотренную версию Библии Дуэ-Реймса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чаллонер родился в Льюисе , Сассекс , 29 сентября 1691 года. Его отец, также Ричард Чаллонер, женился по лицензии, выданной 17 января, либо 1690, либо 1691 года, на Грейс (урожденной Уиллард) в Рингмере , Сассекс, 10 февраля. После смерти отца, который был пресвитерианином [1] Вайнкупер (изготовитель винных бочек), его мать, теперь доведенная до бедности, стала экономкой в католической семье Гейдж в Фирле, Сассекс . Точно неизвестно, была ли она изначально католичкой или впоследствии стала таковой под влиянием католической семьи и окружения. [2]
Во всяком случае, так получилось, что Ричард был воспитан католиком. [1] хотя он не был крещен католиком, пока ему не исполнилось тринадцать лет. Это было в Уоркуорте, Нортгемптоншир , резиденции непокорной римско-католической семьи Джорджа Холмана, чья жена, леди Анастасия Холман, была дочерью блаженного Уильяма Ховарда, 1-го виконта Стаффорда , католика, несправедливо осужденного и обезглавленного во время папского заговора. истерии 1678 года. [2] [3]
Образование и академическая карьера во Франции
[ редактировать ]В 1705 году юного Ришара отправили в английский колледж в Дуэ (Франция). [1] Получив своего рода стипендию, он поступил в Английский колледж 29 июля. Ему предстояло провести там следующие двадцать пять лет, сначала в качестве студента, затем в качестве профессора и вице-президента университета Дуэ . В возрасте двадцати одного года его выбрали преподавать классы риторики и поэзии , которые были двумя старшими классами гуманитарных наук . [2]
Он окончил Университет Дуэ со богословия в 1719 степенью бакалавра году и был назначен профессором философии , и занимал эту должность восемь лет. В этот период, хотя уже не было необходимости иметь псевдонимы, он был известен под фамилией матери Уиллард. Его прозвище было «Книга». Он был рукоположен в священники в Турне 28 марта 1716 года, а в 1720 году президент Роберт Уитэм выбрал его своим вице-президентом, и на этой должности он должен был контролировать как профессоров, так и студентов. В то же время он был назначен профессором богословия и префектом обучения, так что ему принадлежало руководство всем курсом обучения. Хотя в 1727 году он защитил свою публичную диссертацию и получил степень доктора богословия, успех Чаллонера как учителя, вероятно, был обусловлен скорее его неутомимым трудолюбием и преданностью этой работе, чем какими-либо выдающимися умственными способностями. Его не считали оригинальным мыслителем, но его дар заключался в обеспечении духовной реальности доктрин, которые он излагал. [2] Чаллонера описывают как мягкого, жизнерадостного, щедрого к бедным и способного вселить уверенность в других. [4]
Вернуться в Англию
[ редактировать ]Приняв в 1708 году присягу колледжа, обязавшись при необходимости вернуться в Англию для работы на миссии, [2] В 1730 году Чаллонер получил разрешение отплыть в Англию 18 августа и находился в Лондоне . Там он приступил к работе служения. Хотя уголовные законы больше не соблюдались с особой строгостью, жизнь многих католических священников по-прежнему оставалась трудной, особенно в Лондоне. Переодетый мирянином в Лондоне, Чаллонер служил там своей пастве, тайно служа мессу в малоизвестных пивных, кабинках и везде, где небольшие группы людей могли собираться без каких-либо волнующих замечаний. [5] В этом отношении он был неутомимым работником и много времени проводил в беднейших кварталах города и в тюрьмах. [2]
Однако недавние исследования отмечают, что английская католическая община не была настолько маргинализирована, как можно было бы подумать сегодня, особенно для тех непокорных католиков, чье социальное положение давало им доступ к придворным центрам власти и покровительства. [6] Чаллонер избегал домов богатых, предпочитал жить и работать среди бедняков Лондона, а в свободные часы посвящал себя учебе и письму, что в конечном итоге позволило ему создать несколько поучительных и противоречивых работ. [2]
Его первая опубликованная работа — небольшая книга медитаций под причудливым названием « Думай хорошо». [7] датируется 1728 годом. Спорные трактаты , которые он быстро опубликовал в Лондоне, привлекли большое внимание, особенно его «Католическое христианское наставление» (1737), которому предшествовал остроумный ответ на письмо Коньерса Миддлтона из Рима, показывающий точное соответствие между папством и язычеством. . Чаллонер на протяжении многих лет был автором многочисленных противоречивых и религиозных работ, которые часто переиздавались и переводились на разные языки. [1] В 1740 году он выпустил новый молитвенник для мирян « Сад души» , который до середины 20 века оставался любимым богослужебным произведением. [5] хотя многие вышедшие с тех пор издания были настолько изменены, что от оригинальной работы осталось мало. [2]
Из его исторических работ наиболее ценным является тот, который был задуман как римско-католический ответ на протестанта Джона Фокса известный мартиролог « Книгу мучеников Фокса» . Он озаглавлен « Мемуары священников-миссионеров и других католиков обоих полов, которые были казнены или заключены в тюрьму в Англии из-за своей религии, с 1577 года». [8] до конца правления Карла II (2 т. 1741 г., часто переиздается). [1] Этот труд, составленный на основе оригинальных записей, долгое время был единственным опубликованным источником в списке католических мучеников английской Реформации , включая , среди прочих, сорок мучеников Англии и Уэльса . Это остается стандартной работой по этой теме. [2]
В 1745 году он анонимно выпустил свою самую длинную и наиболее научную книгу « Британия Санкта» , содержащую жития британских, английских, шотландских и ирландских святых работу , интересную агиографическую , которая позже была заменена работой Албана Батлера. [1] а затем более поздними публикациями. В 1738 году умер президент колледжа Дуэ Роберт Уитэм, и руководство колледжа предприняло усилия, чтобы назначить Чаллонера его преемником. Но епископ Бенджамин Петре , апостольский викарий Лондонского округа , у которого уже был Чаллонер в качестве своего генерального викария, выступил против этого на том основании, что он хотел, чтобы он был его собственным помощником с правом наследования. Священная конгрегация пропаганды Fide, очевидно, уже организовала назначение Чаллонера президентом Дуэ, но представления Петре возобладали, и 12 сентября 1739 года были выпущены папские записки, в которых Чаллонер был назначен на престол Дебры in partibus . [2] [5]
Эти записки, однако, не были реализованы, поскольку избранный епископ, стремясь уйти от ответственности епископата, поднял вопрос о том, что он родился и вырос протестантом. [2] Вызванная таким образом задержка длилась целый год, и только 24 ноября 1740 года были выпущены новые сводки. Освящение состоялось 29 января 1741 года в частной часовне Хаммерсмита в Лондоне. Первой работой нового епископа было посещение округа, первое методическое посещение которого имеются какие-либо записи с момента создания викариатства в 1688 году. В округ входили десять графств, помимо Нормандских островов и британских владений в Америке - главным образом Мэриленда. и Пенсильвания и некоторые острова Вест-Индии . Миссии за морем вообще невозможно было посетить, и даже в родных графствах это занимало почти три года. [2] В его паству входили старые знатные католические семьи из сельской местности и недавно прибывшие бедные ирландские рабочие. [9] В качестве администратора он предоставил своему народу подходящий молитвенник и книгу для размышлений , а также удобные издания Священных Писаний , « Подражание Христу » и катехизис христианского учения. [2]
Помимо этой литературной работы, он распорядился открыть две школы для мальчиков: одну в Стэндоне Лордшип, позже представленную колледжем Святого Эдмунда в Уэре , и другую в Седжли-парке в Стаффордшире . Финансовая проблема была серьезной проблемой, но существовали и юридические проблемы: католикам запрещалось покупать землю или управлять школами; поэтому, чтобы обойти закон, приходилось использовать различные уловки. [10] Он также основал школу для бедных девочек в Брук-Грин , Хаммерсмит , помимо оказания помощи уже существующей там монастырской школе. Он организовал конференции среди лондонского духовенства и сыграл важную роль в основании «Благотворительного общества помощи престарелым и немощным беднякам». Его личная жизнь была отмечена скрупулезным умерщвлением плоти, а крупная благотворительность через его руки проходила .
Пересмотр английской Библии
[ редактировать ]Чаллонер посвятил много энергии и времени пересмотру английской католической Библии. Он давно осознавал необходимость обновить язык Библии Дуэ-Реймса , появившейся в 1582–1610 годах. Чаллонер не собирался делать новый перевод; его целью было удалить устаревшие слова и выражения, чтобы Библия была более читабельной и понятной обычным людям. [10] Еще учась в Дуэском университете , он был одним из прелатов, одобривших пересмотр Реймского Нового Завета, опубликованного в 1730 году президентом колледжа Робертом Уитэмом. Вернувшись в Англию, он и Фрэнсис Блит опубликовали в 1738 году еще одну редакцию Реймса в привлекательном большом издании -фолио . [11]
Наиболее важные работы Чаллонера появятся в 1749–1752 годах. Одно издание Нового Завета появилось в 1749 году, а другое, вместе с первым изданием Ветхого Завета , — в 1750 году. Между двумя изданиями Нового Завета мало различий, но следующее издание, опубликованное в 1752 году, имело важные изменения как в тексте, так и в примечаниях, всего вариаций более двух тысяч. [2] Все поправки, приписываемые Чаллонеру, были опубликованы анонимно. Неясно, в какой степени он лично участвовал в различных изменениях или даже одобрял их.
Считается, что Чаллонер пользовался помощью Роберта Пинкарда (псевдоним Типпер), лондонского агента колледжа Дуэ, в подготовке поправок 1749 и 1750 годов. Главные моменты, на которые следует обратить внимание в этих изменениях, — это устранение неясных и буквальных переводов с латыни, которыми изобилует оригинальная версия, изменение устаревших терминов и орфографии, более близкое приближение в некоторых отношениях к англиканской авторизованной версии (например, замена «Господа» на «Господь наш») и, наконец, печать стихов отдельно. [2]
Другие работы
[ редактировать ]В 1753 году Чаллонер опубликовал еще одну из своих самых известных работ — « Размышления на каждый день года» , книгу, которая выдержала множество изданий и была переведена на французский и итальянский языки . [2] Целью Чаллонера было сделать классику католической духовности доступной для католиков на английском языке. С этой целью он перевел De Imitatione Christi в 1737 году (под названием « Следование за Христом »), перевод « в Августина Исповеди» 1739 году, а в 1757 году — « Жизнь Святой Матери, Святой Терезы» , биографию Терезы Авильской. взято из ее сочинений. [9]
Поскольку одна из протестантских критических замечаний в адрес католиков заключалась в том, что многие практики католической церкви отличались от практики ранней церкви, он стремился продемонстрировать преемственность католицизма с первобытной церковью. [9] Britannia Sancta была опубликована в 1745 году. Этой книгой Чаллонер надеялся пробудить среди католиков гордость за свое происхождение и показать им, что их нынешние страдания не так тяжелы, как те, которые пережили мученики и святые прошлого. [10]
Помимо упомянутых выше работ и большого количества трактатов , к другим произведениям, названия которых передают атмосферу той эпохи, относятся:
- Подумайте хорошо , или Размышления о великих истинах христианской религии: на каждый день месяца: и Тридцатидневная молитва (1801 г.)
- Основы католического учения (1732 г.);
- «Непогрешимый авторитет католической церкви» (1732 г.); Краткая история протестантской религии (1733 г.);
- Причины римского католика, почему он не может соответствовать (1734 г.); Пробный камень новой религии (1734 г.);
- «Молодой джентльмен, обучаемый основам христианской религии» (1735 г.);
- Образец духа несогласных учителей (1736 г.); Католическое христианское наставление (1737 г.);
- «Основа старой религии» (1742 г.);
- Письмо другу о непогрешимости церкви (1743 г.);
- Папист, искаженный и представленный , в сокращении от Готера; Заметки о двух письмах против папства (1751 г.);
- Инструкция к юбилею (1751 г.);
- Чудеса Божьи в пустыне: Жития отцов пустыни (1755 г.);
- «Жизнь святой Терезы» в сокращении из Вудхеда (1757 г.);
- Руководство молитв (1758 г.);
- Предостережение против методистов (1760 г.);
- Город Божий Нового Завета (1760 г.);
- Мораль Библии (1762 г.);
- Поклонение католиков Пресвятой Богородице (1764 г.);
- Правила жизни христианина (1766 г.),
- Молитва Господня и Ангельское приветствие (1781).
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1753 году папа Бенедикт XIV положил конец длительным спорам, вевшимся между светским духовенством и обычным духовенством , на последних этапах которых Чаллонер принимал ведущее участие. Было несколько спорных моментов, но дело было доведено до апогея из-за утверждения, выдвинутого постоянными посетителями, что им не нужно одобрение апостольских викариев, чтобы выслушивать исповеди . Архиереи выступили против этого и после нескольких лет борьбы добились окончательного решения этого и других вопросов, решения, в основном удовлетворительного для архиереев. [2]
В 1758 году епископ Петре умер, и Чаллонер, как его помощник, сразу же сменил его на посту апостольского викария Лондонского округа . Однако ему было почти семьдесят лет, и он был так болен, что был вынужден немедленно, в свою очередь, обратиться с просьбой о назначении коадьютора. Святой Престол назначил на эту должность Джеймса Тэлбота, и с помощью более молодого прелата, чья помощь значительно сократила его труд, здоровье Чаллонера несколько поправилось. Однако с этого времени он почти полностью жил в Лондоне, а его посещения осуществлял Тэлбот. Чаллонер продолжал писать и почти каждый год публиковал новую книгу, но чаще это были переводы или рефераты, такие как « Историческая часть Ветхого и Нового Завета» . Сохранился еще один оригинальный труд — его небольшой «Британский мартиролог», опубликованный в 1761 году. [2]
Последние годы
[ редактировать ]
Будучи епископом, Чаллонер обычно проживал в Лондоне, хотя иногда, как во время беспорядков «Нет папству» в 1780 году, ему приходилось удаляться в деревню. Обширная деятельность Чаллонера тем более примечательна, что из-за состояния закона он всю жизнь скрывался, и часто ему приходилось поспешно менять жилье, чтобы избежать протестантских информаторов, которые стремились получить правительственное вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов за убеждение священника. Один из них, Джон Пейн, известный как «Протестантский плотник», предъявил Чаллонеру обвинение, но был вынужден прекратить разбирательство, когда некоторые подделанные им документы попали в руки адвокатов епископа. [2]
В течение нескольких лет Чаллонер и лондонские католические священники постоянно подвергались таким преследованиям. Наконец, преследование было устранено Законом о помощи католикам 1778 года , согласно которому священники больше не подлежали пожизненному тюремному заключению. Эта уступка быстро вызвала религиозные споры, и два года спустя беспорядки Гордона вспыхнули , когда бунтовщики атаковали любое лондонское здание, которое было связано с католицизмом или принадлежало католикам. Из своего укрытия епископ, которому теперь было почти девяносто лет, мог слышать толпу, которая искала его с намерением протащить по улицам. Им не удалось найти ему убежище, и на следующий день он сбежал в Финчли , где оставался до тех пор, пока лондонские беспорядки не подошли к концу. [2]
Престарелый Чаллонер так и не оправился полностью от потрясения, вызванного беспорядками. Через полгода его схватил паралич , [2] и умер 12 января 1781 года в возрасте 89 лет. Он был похоронен в Милтоне, Беркшир (современный Оксфордшир ) в семейном склепе своего друга Брайанта Барретта в приходской церкви англиканской церкви. В 1946 году тело было перезахоронено в Вестминстерском соборе .
Наследие
[ редактировать ]Есть ряд школ, названных в честь Чаллонера; Католический колледж епископа Чаллонера в Кингс-Хит , Бирмингем , в Шортлендсе недалеко от Бромли , в Бейзингстоке и школа Ричарда Чаллонера в Нью-Малден-Кингстоне, среди других. Кроме того, старейшая католическая школа в Англии после Реформации, Колледж Святого Эдмунда, Уэр , бывшая семинария в Хартфордшире (которую сам Чаллонер помог восстановить из Дуэ, Франция, на ее нынешнее место), назвала один из своих пяти домов после него. Цвет, связанный с домом, — королевский синий. Этот дом является одним из первых домов в школе, когда в 1922 году была создана система домов. [4]
для него католическую университетскую школу епископа Чаллонера в Степни основали Сестры милосердия .
В его честь назван хор Чаллонера Вестминстерского собора. [12]
Источники
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Чаллонер, Ричард ». Британская энциклопедия . Том. 5 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 808. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Бертон, Эдвин (1908). « Ричард Чаллонер ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 3. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Пыльца, Джон Хангерфорд (1910). Католическая энциклопедия . Том. 7. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- ^ Перейти обратно: а б "Чаллонер", Колледж и подготовительная школа Св. Эдмунда. Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с «Епископ Ричард Чаллонер» . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ » Габриэля Гликмана См. «Английское католическое сообщество , 1688–1745 (Лондон: Бойделл и Брюэр, 2009) и Стив Пинкус, 1688: Первая современная революция (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2009), стр. 432–434.
- ^ «Хорошо подумайте, или Размышления о великих истинах христианской религии: На каждый день месяца: И тридцатидневную молитву» . 1841.
- ^ 1577 год был последним годом правления католички Марии I в Англии.
- ^ Перейти обратно: а б с Хайленд, Уильям П. «Пробные камни католичества Уильяма П. Хайленда» . Пробный камень: журнал простого христианства . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рейнольдс, Э.Э., «Епископ Ричард Чаллонер», католические брошюры» (PDF) . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Чаллонер, Ричард (1738). Новый Завет Иисуса Христа; с аргументами книг и глав: с аннотациями и прочими пособиями для лучшего понимания текста... К которым прибавляются таблицы Посланий и Евангелий, полемики и еретические искажения. Текст точно переведен на английский язык с подлинной латыни, тщательно согласован с греческим и другими изданиями на разных языках... английским колледжем, находившимся тогда в Ремесе. Пятое издание . Национальная библиотека Франции: Impr. в Дуэ Дарлоу и Мул 796.
- ^ « О нас», Хор Чаллонер» . Проверено 31 января 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Анструтер, Годфри (1977). Священники семинарии, 1716–1800 гг ., Том. IV. ОП.: Великое пробуждение: Мэйхью МакКриммон, стр. 59–61.
- Эвелинг, ЮЧ (1976). Ручка и топор: католики-бунтовщики в Англии от Реформации к эмансипации. Лондон: Блондинка и Бриггс ISBN 978-0-85634-047-5
- Босси, Джон (1975). Английское католическое сообщество 1570–1850 гг. Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд ISBN 978-0-19-519847-8
- Бертон, Эдвин Х. (1909). Жизнь и времена епископа Чаллонера, Том. II . Нью-Йорк: Longmans, Green & Co.
- Даффи, Имон (1981). «Ричард Чаллонер 1691–1781: Мемуары». В: Имон Даффи (редактор), Чаллонер и его церковь: католический епископ в георгианской Англии. Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд, стр. 1–26, ISBN 978-0-232-51527-5 (вместе с другими эссе тома)
- Гиллоу, Джозеф (1999). Библиографический словарь английских католиков , Vol. I, стр. 452–458, факсимильное издание Ganesha Publishing. ISBN 978-1-85506-824-7 (полный список произведений Чаллонера)
- Ньюман, Джон Генри Кардинал (1859). «Текст Реймсской и Дуэской версии Священного Писания», The Rambler , Vol. Я, стр. 145–169.
- Уорд, Бернар (1909). Рассвет католического возрождения в Англии, Том. II . Лондон: Longmans, Green & Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Ричарда Чаллонера или о нем в Интернет-архиве
- Работы Ричарда Чаллонера в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Интернет-издание версии Библии Дуэ-Реймса-Чаллонера в Project Gutenberg
- Интернет-издание Сада души
- Пересмотры Библии Дуэ Чаллонера
- История Библии Дуэ
- 1691 рождений
- 1781 смертей
- Обращается в католицизм
- Титулярные епископы Римско-католической церкви XVIII века
- Апостольские викарии Англии и Уэльса
- Английский колледж, выпускники Дуэ
- Английские римско-католические священники XVIII века
- История католицизма в Соединенном Королевстве
- Люди из Льюиса
- Переводчики Библии на английский язык
- Похороны в Вестминстерском соборе
- Английские переводчики XVIII века
- Люди из Фирле