Уголовное право (британское)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
В английской истории уголовные законы представляли собой серию законов, которые стремились поддержать религиозную монополию истеблишмента и установленную государством религиозную монополию против англиканской церкви нелегальных и подпольных католиков и протестантских нонконформистов путем наложения различных конфискаций , гражданских наказаний и гражданских ограничений на отказников от обязательное посещение еженедельных англиканских воскресных служб. Уголовные законы в целом были отменены в начале 19 века в процессе католической эмансипации . Уголовные иски носят гражданский характер и не относятся к английскому общему праву .
Преследования Мариан [ править ]
В 1553 году, после смерти своего сводного брата Эдуарда VI и отказа от выбора преемницы леди Джейн Грей , Мария I Английская захватила трон и вскоре после этого отменила религиозное законодательство своего брата и отца Генриха VIII . посредством Первого статута об отмене ( 1 марта, сессия 2. c. 2). Восстановление Англии, Уэльса и Ирландии Римско-католической церкви.
Английская инквизиция была создана для выявления, изгнания, обращения или преследования несогласных католиков, при этом более 300 протестантских инакомыслящих были заклеймены еретиками и убиты, а многие другие сосланы за время ее пятилетнего правления. Список протестантских мучеников английской Реформации был опубликован вскоре после ее смерти.
- Ноябрь 1554 г. - Мария возобновила Акты о ереси ( 1 и 2 Ph. & M.c. 6), объявив вне закона всю протестантскую литературу и верующих. Они будут отменены через год после ее смерти. [1]
Елизаветинская [ править ]
- Акт о превосходстве 1558 года ( 1 Eliz. 1. c. 1) подтвердил Елизавету в качестве верховного губернатора англиканской церкви и наложил клятву превосходства , которая требовала от любого лица, занимающего государственную или церковную должность в Англии, присягнуть на верность монарху. на посту Верховного губернатора англиканской церкви. Он также объявил преступлением утверждение власти любого иностранного принца, прелата или другой власти и был направлен на отмену власти Папы в Англии. Все, кто поддерживал духовную или церковную власть любого иностранного прелата, должны были лишаться всего имущества и движимого имущества, как реального, так и личного, а также всех бенефиций за первое правонарушение или, если их стоимость была ниже 20 фунтов, подвергаться тюремному заключению на один срок. год; они подлежали конфискации praemunire за второе правонарушение. Наказаниями praemunire были: исключение из-под защиты суверена, конфискация всех земель и имущества, арест для подотчетности суверену и совету. [2]
- Закон о единообразии 1558 года ( 1 Элиз. 1. c. 2) установил порядок молитв, который должен использоваться в английской Книге общих молитв , и требовал, чтобы все люди ходили в церковь один раз в неделю, иначе они были бы оштрафованы. Все священнослужители, пользовавшиеся какой-либо иной службой, наказывались лишениями и тюремным заключением. [2]
- Закон о верховенстве короны 1562 года ( 5 Элиз. 1. c. 1) признал вторым преступлением отказ от принесения присяги на верховенство изменой.
Ответ на Reigning on High [ править ]
В 1570 году папа Пий V отлучил королеву Елизавету I от церкви, сославшись на ересь , цезаропапизм и религиозное преследование государством нелегальной и подпольной католической церкви в Англии и Уэльсе , а также в Ирландии , выпустив папскую буллу Regnans in Excelsis . В ответ:
- 13 Элиз. 1 . в. Я объявил государственной изменой утверждение, что королева не должна пользоваться короной, или объявление ее еретичкой или раскольницей;
- 13 Элиз. 1 . в. 2, который объявлял государственной изменой введение в действие любой папской буллы об отпущении грехов, освобождение или примирение любого человека с католической церковью, или получение таким образом освобождения или примирения, а также получение или публикацию любой папской буллы или какого-либо письма. Наказания praemunire применялись ко всем, кто ввозил в Англию или передал другим «Agnus Dei» или предметы, благословленные Папой или кем-либо по его поручению.
- 13 Элиз. 1 . в. 3, был призван помешать католикам искать убежища за границей, и гласил, что любой подданный, покинувший королевство без разрешения королевы и не вернувшийся в течение шести месяцев, должен лишиться прижизненных прибылей от своих земель, а также всего своего имущества и движимого имущества. [2]
- Закон об удержании подданных королевского величества в повиновении ( 23 Элиз. 1. c. 1), принятый в 1581 году. Он считал государственной изменой примирение кого-либо или примирение с «римской религией», запрещал мессу под страхом наказания штраф в двести марок и тюремное заключение на один год для служащего, а также штраф в сто марок и такое же тюремное заключение для тех, кто слушал мессу. Этот закон также увеличил наказание за непосещение англиканской службы до суммы в двадцать фунтов в месяц, либо тюремное заключение до выплаты штрафа или до тех пор, пока преступник не обратится в англиканскую церковь. Дополнительный штраф в размере десяти фунтов в месяц налагался на любого, кто содержал школьного учителя, не посещавшего англиканскую службу. Сам учитель должен был быть заключен в тюрьму на один год.
- Иезуиты и т. д. Закон 1584 г. предписывал всем римско-католическим священникам покинуть страну в течение 40 дней, иначе они будут наказаны за государственную измену, если в течение 40 дней они не принесут клятву подчиняться королеве. Те, кто их укрывал, и все те, кто знал об их присутствии и не сообщил властям, будут оштрафованы и заключены в тюрьму, а если власти пожелают показать им пример, они могут быть казнены. [3] Этот статут, по которому пострадало большинство английских мучеников, считал государственной изменой любого иезуита или любого священника семинарии вообще нахождение в Англии, а также уголовным преступлением любого, кто укрывал или помогал им. Штрафы praemunire были наложены на всех, кто отправлял помощь семинариям за границу, а штраф в размере 100 фунтов за каждое правонарушение на тех, кто отправлял своих детей за границу без королевской лицензии.
Код Кларендона [ править ]
Хотя некоторые уголовные законы были намного старше, они приняли наиболее радикальную форму во время правления Карла II , особенно законы, известные как Кодекс Кларендона и Закон об испытаниях .
Четыре уголовных закона, известные под общим названием Кодекс Кларендона, названы в честь главного министра Карла II Эдварда Хайда, 1-го графа Кларендона , хотя Кларендон не был ни их автором, ни полностью их поддерживал. [4] В их число вошли:
- Закон о корпорациях 1661 года требовал, чтобы все муниципальные чиновники приняли англиканское причастие и официально отвергли Торжественную лигу и Завет 1643 года. Целью этого закона было исключение нонконформистов из государственных должностей. Хотя закон не был отменен до 1828 года, юридические полномочия по его обеспечению истекли в 1663 году, и поэтому многие выселенные чиновники смогли восстановить свои должности через несколько лет. [5]
- Закон о единообразии 1662 года сделал использование Книги общих молитв обязательным в религиозной службе. Более двух тысяч священнослужителей отказались подчиниться и были вынуждены отказаться от своей жизни ( Великое изгнание ). Положения закона были изменены Законом о внесении поправок в Закон о единообразии 1872 года.
- Закон о монастырях 1664 года запрещал собрания (собрания для несанкционированного богослужения) более пяти человек, которые не были членами одной семьи. Целью было предотвратить инакомыслящих религиозных групп. встречи
- Закон о пяти милях 1665 года запрещал министрам-нонконформистам приближаться ближе чем на пять миль к городам или местам их прежнего проживания. Им также было запрещено преподавать в школах. Большинство последствий Закона были отменены к 1689 году, но официально он был отменен только в 1812 году.
В сочетании с Законом об испытаниях 1673 года Закон о корпорациях 1661 года университетах запрещал всем нонконформистам занимать гражданские или военные должности и не позволял им получать ученые степени в Кембриджском и Оксфордском .
в Великобритании уголовные Дальнейшие законы
В конце 17-го и 18-го веков многие протестанты-нонконформисты успешно избежали политических ограничений, налагаемых Законом об испытаниях, причащаясь в англиканской церкви по мере необходимости, а в остальном посещая собрания нонконформистов. Высшие церковники и тори , получившие полномочия в конце правления королевы Анны , стремились закрыть эту лазейку принятием Закона о случайном соответствии в 1711 году, однако этот закон был отменен после ганноверского наследования с возвращением к власти вигов политической партии . которые обычно были в союзе с несогласными протестантами. Это также привело к систематической политической чистке как реальных, так и предполагаемых тори.
После восстания якобитов 1715 года британский парламент также принял Закон о разоружении 1716 года.
Закон о папистах 1732 г. |
---|
Папистский акт 1732 года ( 6 Geo. 2. c. 5) — парламентский акт, принятый парламентом Великобритании во время правления Георга II . Его длинное название гласило: «Закон о предоставлении дополнительного времени для регистрации актов и завещаний, совершенных папистами, а также об оказании помощи протестантским покупателям и арендаторам». [6]
вигов Однопартийное государство продолжало доминировать в политической и религиозной жизни Британской империи до тех пор, пока король Георг III не взошел на трон и не позволил тори вернуться в правительство в 1763 году. Даже тогда партия вигов оставалась политическим монолитом и лишь фрагментировалась. в ответ на Американскую и Французскую революции .
Ирландии законодательство Уголовное
Уголовные законы были введены в Ирландии в 1695 году, лишая нонконформистов избирательных прав в пользу созданной меньшинством Ирландской церкви , связанной с протестантской англиканской церковью . Основными жертвами законов стали члены католической церкви , составляющие более трех четвертей населения на юге, и приверженцы пресвитерианской церкви в Ирландии , составляющие большинство населения Ольстера . Эти законы включали:
- Закон об образовании 1695 г.
- Закон о изгнании 1697 г.
- Закон о регистрации 1704 г.
- Закон о папстве 1704 и 1709 годов.
- Закон о лишении избирательных прав 1728 г.
В конечном итоге эти законы были отменены, начиная с 1770-х годов, Законом о Квебеке 1774 года и Законом о папистах 1778 года . Закон о помощи британским католикам 1791 года последовал в Ирландии в 1793 году. Наконец, в 1829 году было принято католическое освобождение , во многом благодаря ирландской политической агитации, организованной Дэниелом О'Коннеллом в 1820-х годах. Сектантство между католиками и протестантами сохранялось на протяжении всего 20-го века, и его последствия можно увидеть и сегодня, особенно в Северной Ирландии .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Уорд, Седрик (1981). Палата общин и Марианская реакция 1553–1558 гг. (PDF) . Издательство Университета Эндрюса. стр. 227–233.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бертон, Эдвин, Эдвард Д'Алтон и Джарвис Келли. «Уголовные законы». Католическая энциклопедия Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 28 августа 2018 г.
- ^ Медли, Дадли Дж. (1925). Пособие для студентов по истории конституции Англии (6-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 638–639. hdl : 2027/uc1.$b22458 . OCLC 612680148 .
- ^ Сайт изучения истории - Кодекс Кларендона
- ^ Харрис, Тим, Политика при Поздних Стюартах: партийный конфликт в разделенном обществе, 1660-1715 . Лондон: Лонгман, 1993. с. 39.
- ↑ Законодательство о завещании , веб-сайт Даремского университета , дата обращения 28 апреля 2019 г.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Уголовные законы ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.