Jump to content

Закон Британских Виргинских островов

Законодательство Британских Виргинских островов представляет собой сочетание общего права и статута и во многом основано на английском праве .

Законодательство Британских Виргинских островов, как правило, представляет собой сочетание очень старого и очень нового. Являясь ведущим оффшорным финансовым центром , территория имеет чрезвычайно современные законы, касающиеся корпоративного права , несостоятельности , банковского права , трастового права , страхования и других связанных с этим вопросов. Однако в ряде областей права, таких как семейное право , законы Британских Виргинских островов основаны на очень старых английских законах и могут вызвать некоторые трудности в наше время. Другие области права, такие как международное право , по существу регулируются извне через Министерство иностранных дел и по делам Содружества в Лондоне приказом Совета . Большая часть законов Британских Виргинских островов состоит из общего права, которое постоянно обновляется посредством судебных прецедентов на территории и в других странах общего права.

Британские Виргинские острова являются зависимой территорией Соединенного Королевства. Хотя местный законодательный орган и суды независимы от Соединенного Королевства, британское правительство занимается большинством международных отношений от имени территории, хотя территории были делегированы полномочия вести переговоры от своего имени в определенных областях (см. ниже в разделе « Конституционное право»). ). Британские Виргинские острова не имеют отдельного права голоса в Организации Объединенных Наций .

[ редактировать ]
Верховный суд Виргинских островов

Ранняя правовая история Британских Виргинских островов несколько затруднена тем фактом, что во времена колонизации часто было неясно, кто контролирует острова. Впервые острова были заселены в наше время голландцами, но в 1628 году английская корона предоставила патенты на заселение территории, которая сейчас является Британскими Виргинскими островами, лорду Уиллоуби . Британцы изгнали голландцев в 1672 году во время Третьей англо-голландской войны , но позже выразили намерение вернуть острова голландцам. Позже они отказались от этой позиции, и в 1698 году британское правительство приняло точку зрения, что эта территория является британским владением (см. В целом: История Британских Виргинских островов ).

Только в 1773 году Британские Виргинские острова действительно имели свой собственный законодательный орган. До этой даты законы были распространены на территорию законодательным органом Подветренных островов в Антигуа . Некоторые из этих законов до сих пор действуют на Британских Виргинских островах, например, Закон об общем праве (Декларация о применении) (глава 13), который датируется 1705 годом. Сомнения относительно действительности этих законов были устранены благодаря колониальным законам. Закон 1865 года .

Законодательное собрание впервые заседало 27 января 1774 года, однако потребовалось еще целое десятилетие, чтобы установить конституционные рамки. Частично проблема заключалась в том, что острова были настолько малонаселены, что создать органы управления было практически невозможно.

В 1776 году Джордж Саклинг был назначен главным судьей, хотя он прибыл только в 1778 году из-за политического маневрирования на территории. Прибыв на место, законодательный орган в конце концов избавился от Саклинга, отказавшись принять законопроект о суде. Первый закон, когда-либо принятый местным законодательным органом Британских Виргинских островов, касался наказания беглых рабов. Второй предусматривал механизм урегулирования давних пограничных споров. И то, и другое, несомненно, отражало обеспокоенность свободных жителей острова.

Но генерал-губернатор отказался одобрить какие-либо законопроекты до тех пор, пока не будет принят судебный законопроект. Законопроекты, принятые Законодательным собранием, должны были быть одобрены генерал-губернатором Антигуа, и на ранние законы часто накладывалось вето. Законодательное собрание Подветренных островов по-прежнему могло принимать законы в рамках квазифедеральной системы, и они распространялись на все британские территории на Подветренных островах. [1] Однако генерал-губернатор использовал это право вето, вынудив Виргинские острова принять закон о создании суда.

В конце концов, в 1783 году был принят судебный законопроект вместе с законопроектом, подтверждающим титулы как форму компромисса. [2] Тем не менее, потребовалось некоторое время, чтобы найти главного судью, назначение которого могло быть подтверждено.

В 1867 году территория получила свою первую письменную конституцию в форме Постановления о Конституции, которая отменила предыдущее законодательное собрание и предусматривала создание нового законодательного совета. [3] Однако отмена рабства и обвал цен на сахар в 19 веке привели к фактическому экономическому разорению островов, и хотя законодательный орган какое-то время хромал, в конце концов он был официально распущен в 1901 году. После знаменитого года марша 1947 законодательный орган был восстановлен в 1950 году, а постоянное самоуправление было передано в 1967 году. Основная цель Конституции 1950 года заключалась в передаче власти обратно реформированному Законодательному совету Британских Виргинских островов от губернатора Подветренных островов. Исторически это считается мерой сдерживания; часть процесса, который в конечном итоге привел к созданию более фундаментального конституционного правительства в 1967 году. [4]

Британское правительство надеялось, что после Федерации Подветренных островов упразднения в 1956 году Британские Виргинские острова присоединятся к новой Федерации Вест-Индии , но энтузиазма по этому поводу не было, и в конечном итоге Конституция 1967 года была обнародована. Конституция 1967 года была в конечном итоге заменена пересмотренной и обновленной Конституцией 1976 года. [5] а в Конституцию 1976 года в различные моменты вносились поправки, а затем, в свою очередь, в 2007 году она была заменена нынешней формой.

Артур Ходж

[ редактировать ]

В международном плане, вероятно, самым значительным событием, произошедшим в правовой истории территории, был суд и казнь Артура Уильяма Ходжа за убийство раба ; единственный раз, когда британского подданного казнили за убийство раба.

Источники права

[ редактировать ]

Общее право и справедливость

[ редактировать ]

Принципы английского общего права и справедливости распространяются на Британские Виргинские острова по закону .

Закон об общем праве (заявление о применении) (глава 13) предусматривает:

Что Общее право Англии, поскольку оно остается неизменным любыми письменными законами этих островов или некоторых из них, подтвержденными Вашим Величеством..., действует в каждом из этих Подветренных Шариби Вашего Величества [Карибского бассейна] ] Острова...

Закон о Верховном суде Восточной Карибского бассейна (Виргинские острова) (глава 80) предусматривает:

Во всех вопросах, в которых ранее существовал или существует какой-либо конфликт или расхождение между правилами справедливости и нормами общего права в отношении одного и того же вопроса, правила справедливости имеют преимущественную силу.

Законодательство

[ редактировать ]
Пересмотренные законы Виргинских островов, 1991 г.

Местные законы принимаются Палатой собрания Британских Виргинских островов. Статуты подлежат королевскому одобрению губернатора . как представителя короля на территории, но отказ в предоставлении королевского согласия еще никогда не случался в юрисдикции в современную эпоху

Периодически статуты Британских Виргинских островов объединяются и издаются как пересмотренные законы Виргинских островов. Последний раз это было сделано в 1991 году. В таких изменениях всем законам присваивается конкретный номер главы (обычно сокращенно «Глава»). Поэтому Закон об исковой давности обычно называют Законом об исковой давности (глава 43). Законодательство, принятое после 1991 года, обычно обозначается по году, поэтому Закон о торговом мореплавании обычно называют Законом о торговом мореплавании 2001 года, но в полной форме его можно называть Законом о торговом мореплавании (№ 13 от 2001 года).

Начиная с 1991 года, несколько раз обсуждался вопрос о разработке нового пересмотренного свода законов Виргинских островов, а в 2014 году был принят закон, облегчающий этот процесс. [6]

Приказы в Совете

[ редактировать ]

Приказы в Совете представляют собой форму обнародованного законодательства, издаваемого британским правительством. Обычно они занимаются рутинными делами, которые было бы непрактично обременять местным законодательным органом, например, имплементацией резолюций Совета Безопасности ООН в закон. Различные другие высокотехнологичные аспекты законодательства рассматриваются посредством приказа в Совете; например, все законы юрисдикции, касающиеся гражданской авиации, публикуются таким образом.

Однако правительство Соединенного Королевства также иногда использует приказы совета для продвижения мер, которые непопулярны на местном уровне и которые было бы трудно принять с использованием обычного демократического процесса. Недавние примеры этого включают отмену смертной казни за убийство в 1991 году Указом 1991 года о Карибских территориях (отмена смертной казни за убийство) в 2000 году и декриминализацию гомосексуализма . [7]

[ редактировать ]

Коммерческое право

[ редактировать ]
Коммерческому праву уделяется большое внимание в законодательном процессе территории.

Вообще говоря, коммерческое право , включая законодательство о несостоятельности, относительно хорошо развито на Британских Виргинских островах. Было принято новое законодательство, призванное способствовать развитию электронной коммерции в юрисдикции. [8] Другое законодательство немного варьируется; законодательство, касающееся арбитража и векселей, датируется девятнадцатым веком, но до сих пор действует эффективно. Некоторое законодательство нуждается в обновлении. Закон о передаче и праве собственности (глава 220) датируется 1961 годом и до сих пор содержит положения, разъясняющие, когда жена может владеть имуществом на свое имя. [ нужна ссылка ] .

Закон о конкуренции

[ редактировать ]

На Британских Виргинских островах почти нет закона о конкуренции. На самом деле ситуация прямо противоположная. Ряд конкретных установленных законом монополий охраняются и сохраняются законодательством на территории. [9] а в других областях новые участники рынка тщательно проверяются, и им может быть отказано в доступе туда, где они могут составить конкуренцию местному бизнесу. [10]

Корпоративное право

[ редактировать ]

На Британских Виргинских островах действует один из самых сложных кодексов корпоративного права в мире. Вплоть до 1984 года все регистрации на Британских Виргинских островах осуществлялись в соответствии с Законом о компаниях (глава 285), который первоначально был принят в 1885 году. В 1984 году на территории был принят Закон о международных коммерческих компаниях , который обеспечил сложную и обновленную правовую структуру, в которой для регистрации международных коммерческих компаний , и его широко копировали другие налоговые убежища . В 2004 году был зарегистрирован Закон о коммерческих компаниях Британских Виргинских островов 2004 года, и в течение года можно было зарегистрировать компанию в соответствии с любым из трех законов. Однако с 1 января 2006 г. стало невозможно регистрироваться в соответствии с Законом о международных коммерческих компаниях (который впоследствии был отменен), а с 1 января 2008 г. больше нельзя будет осуществлять регистрацию в соответствии с Законом о компаниях, в результате чего остался Закон о коммерческих компаниях Британских Виргинских островов. , 2004 г., как единственный корпоративный устав.

Закон о коммерческих компаниях Британских Виргинских островов в значительной степени основан на законе о компаниях Новой Зеландии, но был изменен, чтобы включить многие характерные особенности оффшорных финансовых центров (такие как снятие ограничений на финансовую помощь и недостаточную капитализацию , а также разрешение распределения звонкой монеты ). Он также принял несколько новых и радикальных шагов, таких как отмена концепции акционерного капитала и правил, касающихся эмиссионного дохода . Некоторые из этих разработок были немного продвинутыми даже для оффшорного рынка, и потребовалось некоторое время, чтобы их прижили. Закон теперь полностью скопирован островом Мэн , и еще неизвестно, станет ли этот закон столь же широко копироваться, как старый Закон о международных коммерческих компаниях.

На Британских Виргинских островах также возможно создавать товарищества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом о партнерствах 1996 года.

Закон о несостоятельности

[ редактировать ]

Законодательство, касающееся несостоятельности , банкротства и ликвидации, регулируется Законом о несостоятельности 2003 года и Правилами о несостоятельности 2005 года на Британских Виргинских островах. Закон в целом основан на Законе о несостоятельности 1986 года Великобритании Соединенного Королевства (без изменений, внесенных в силу Законом о предпринимательстве 2002 года ), но с некоторыми изменениями в отношении роли юрисдикции как оффшорного центра. Закон о несостоятельности «в значительной степени ориентирован на защиту прав обеспеченных кредиторов ». [11] Законодательство включает в себя законы ISDA типовые о неттинге , облегчающие взаимозачет в случае кредитного события в сделках с деривативами . Он также содержит специальные положения о «безопасной гавани», касающиеся уязвимых сделок (в основном сделок с заниженной стоимостью , несправедливых преференций и оспоримых плавающих сборов ) в случае неплатежеспособности, для защиты операций структурированного финансирования .

Финансовые услуги

[ редактировать ]

Значительная часть законодательства Британских Виргинских островов посвящена регулированию того, что в совокупности называется финансовыми услугами. В широком смысле это означает оффшорный бизнес, который требует специального регулирования. Основными законами, регулирующими финансовые услуги, являются:

  • Закон о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе, 2010 г.
  • Закон о банках и трастовых компаниях 1990 г.
  • Закон о страховании 2008 г.
  • Закон об управлении компаниями, 1990 г.
  • Закон о финансах и денежных услугах, 2009 г.

Финансовые услуги на Британских Виргинских островах регулируются Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов (обычно сокращенно FSC).

Налоговое право

[ редактировать ]

На Британских Виргинских островах почти нет налогообложения . существует подоходный налог Хотя технически на Британских Виргинских островах , эффективная ставка равна нулю. Здесь нет налога на прирост капитала , налога на дарение , налога с продаж , налога на добавленную стоимость или налога на наследство . Единственным реальным налоговым бременем, налагаемым в юрисдикции, являются:

Британские Виргинские острова обычно фигурируют в большинстве списков признанных налоговых убежищ .

Конституционный закон

[ редактировать ]

Британские Виргинские острова в настоящее время организованы в соответствии с четвертой конституцией, обнародованной в 2007 году. [16] что представляет собой значительную смену голосов, учитывая, что первая конституция была принята только в 1950 году. Последняя конституция вступила в полную силу после всеобщих выборов 2007 года . [16] К 2010 году тогдашний премьер-министр Ральф О'Нил уже призвал к дальнейшему пересмотру конституции.

Конституция Британских Виргинских островов уделяет большое внимание особой культурной самобытности, содержит обязательства по защите прав человека и верховенства закона , а также исповедует национальную веру в Бога . Несмотря на заявленную защиту прав человека и равное обращение, конституция прямо сохраняет право на дискриминацию неграждан в отношении налогообложения и трудоустройства. Конституция также предусматривает создание ряда комитетов для содействия конституционному развитию территории, большинство из которых так и не были созданы. [17]

В соответствии с «письмом о доверии» от 13 июня 2007 года британское правительство предоставило правительству территории широкие полномочия по управлению своими внешними делами и добавляет, что британское правительство будет «сочувственно рассматривать» запросы о принятии мер по другие дела. [18]

Договорное право

[ редактировать ]

Британских Виргинских островов Договорное право почти полностью основано на английском общем праве. [19] На Британских Виргинских островах нет эквивалента Закона о контрактах (права третьих сторон) 1999 года , и применяется строгая конфиденциальность контракта . не существует эквивалента Закону о несправедливых условиях контракта 1977 года Аналогично, на территории страны .

Уголовное право

[ редактировать ]

В 1997 году практически все уголовное законодательство территории было объединено в единый законодательный акт — Уголовный кодекс 1997 года . Хотя в целом считалось желательным объединить все уголовные законы в единый источник, была высказана некоторая критика в адрес подхода «бородавки и все», применяемого к преступлениям по общему праву. Например, что касается закона об изнасиловании , кодекс предусматривает, что мужчина не может быть виновен в изнасиловании своей жены, хотя это не является нормой общего права с 1991 года. [20]

Вообще говоря, большинство серьезных уголовных преступлений в юрисдикции рассматриваются в соответствии с теми же принципами, что и первоначальное английское общее право, и конкретные английские статуты Викторианской эпохи (такие как Закон о преступлениях против личности 1861 года ).

Смертная казнь была отменена за убийство в 1991 году (что противоречиво), а впоследствии также была отменена за последние оставшиеся преступления ( пиратство и государственная измена ) в 2001 году.

Семейное право

[ редактировать ]

В международном плане семейное право на Британских Виргинских островах относительно слабо развито. Уровни алиментов установлены устаревшими законодательными положениями, а это означает, что уровни алиментов после развода или раздельного проживания являются смехотворно низкими. Отцы, не состоящие в браке, имеют относительно слабую законодательную защиту в отношении отцовских прав. Внебрачные дети не имеют права наследовать по завещанию .

Право собственности

[ редактировать ]

Законодательство о собственности на Британских Виргинских островах претерпевало лишь скачкообразные и периодические реформы. [21] Основным законодательством, регулирующим права собственности, является Закон о передаче и праве собственности (глава 220), который основан на гораздо более раннем английском законодательстве. Молчаливое признание того, что это законодательство нуждается в обновлении, можно найти в Законе о коммерческих компаниях Британских Виргинских островов 2004 года, который (в целях содействия операциям структурированного финансирования) предусматривает, что в отношении обеспечительного интереса в отношении акций компании Британских Виргинских островов стороны могут полностью исключить последствия Закона о передаче и праве собственности.

Что касается недвижимости, то на Британских Виргинских островах была принята система регистрации Торренса в начале 1970-х годов , которая значительно упростила внутреннюю передачу собственности. Кадастровая съемка островов была завершена в 1972 году, а новая система была почти полностью внедрена к 1974 году. Нерезиденты, желающие приобрести недвижимость на Британских Виргинских островах, должны получить лицензию на владение землей, не являющуюся владельцем земли. [22]

Правонарушение

[ редактировать ]

Британских Виргинских островов Право деликтного права во многом основано на английском общем праве.

Трасты и капитал

[ редактировать ]

Закон Британских Виргинских островов, касающийся трастов и акционерного капитала, основан непосредственно на английском законодательстве, но был изменен законодательством, чтобы отразить положение территории как оффшорного финансового центра. Обычные функции оффшорных трастов неблаготворительного наделены законом на данной территории: трасты назначения , продленный бессрочный период , отмена правила в деле Бартлетт против Barclays Bank и расширенные инвестиционные полномочия.

Ведущее решение Тайного совета о «несовершенных подарках» в деле T Choithram International SA против Пагарани [2001] 2 All ER 492 было апелляцией судов Британских Виргинских островов.

[ редактировать ]
  • Арбитраж . Арбитраж на Британских Виргинских островах регулируется Законом об арбитраже 2013 года.
  • Трудовое право . Трудовое законодательство Британских Виргинских островов было полностью разработано с целью защиты местной рабочей силы от внешней конкуренции. Любому лицу, не имеющему статуса гражданина, требуется либо разрешение на работу, либо освобождение от налога; местным работодателям запрещено нанимать иностранцев при наличии местного специалиста с соответствующей квалификацией. Трудовое право на территории закреплено в едином законе - Трудовом кодексе 2010 года.
  • Иммиграционное законодательство – аналогично Британские Виргинские острова занимают крайне ограничительную позицию в отношении иммиграции. Даже рождения в стране недостаточно для предоставления статуса ее владельца (если только человек не родился у родителей, которые сами являются ее владельцами). Натурализоваться после периода длительного проживания можно, но натурализацию можно получить менее чем через 25 лет, а часто и намного дольше. Правительство Британских Виргинских островов объявило в качестве политики, что оно будет натурализовать только 25 новых жителей каждый год. Законы Британских Виргинских островов открыто дискриминируют нерезидентов. Например, гербовый сбор при покупке земли составляет 4% для собственников и 12% для невладельцев.
  • Законы о расследованиях . Британские Виргинские острова, поскольку они являются оффшорным финансовым центром, несут регулирующие обязанности, которые несоразмерны их размеру и экономике. Результатом стал целый ряд законов, призванных расследовать и пресекать незаконное уклонение от уплаты налогов , отмывание денег и финансирование терроризма . К сожалению, результатом этого является лоскутное одеяло правил регулирования, которым чрезвычайно сложно следовать даже опытным практикам и судьям. Некоторые законы отражают двусторонние соглашения с конкретными странами. [23] некоторые относятся к конкретному времени совершения преступления, [24] а некоторые имеют общее применение. [25] К сожалению, множество противоречивых международных соглашений, инициатив и договоров с противоречивыми стандартами и целями, любая рационализация или консолидация кажутся совершенно невероятными.

Права человека

[ редактировать ]

На практике основные права человека на Британских Виргинских островах широко соблюдаются . Подавление свободы слова , вмешательство в демократию или верховенство закона , а также произвольные аресты и пытки практически неизвестны. Территорию описывают как «в целом свободную от нарушений прав человека», а ее правительство характеризуют как «принимающее решительный и активный подход к защите прав человека». [26]

Однако законы Британских Виргинских островов открыто дискриминируют людей, не имеющих так называемого « статуса принадлежности ». Эта форма дискриминации прямо сохранена в конституции Британских Виргинских островов, которая исключает лиц, не являющихся ее членами, из полного объема защиты от дискриминации.

[ редактировать ]

Исполнительный

[ редактировать ]

Согласно конституции Британских Виргинских островов, исполнительная власть принадлежит монарху и осуществляется через губернатора . Конституция также предусматривает состав Кабинета министров (в прежних конституциях он назывался Исполнительным советом, часто до сих пор сокращенно называемым на местном уровне «Исполком»). [27] В его состав входят премьер-министр , генеральный прокурор и еще четыре министра. Губернатор обычно присутствует на заседаниях Кабинета министров и председательствует на них. [28]

Конституция оставляет за губернатором определенные ключевые функции. [29] включая:

  1. внешние дела, за исключением некоторых специально исключенных вопросов;
  2. оборона, включая вооруженные силы;
  3. внутренняя безопасность, включая полицию;
  4. условия службы лиц, занимающих или действующих на государственных должностях; и
  5. администрация судов.

Губернатор сохраняет за собой прерогативу помилования , а также некоторые другие особые прерогативы в соответствии с конституцией. [30]

Законодательная власть

[ редактировать ]

Законодательный орган Британских Виргинских островов состоит из Палаты собрания Британских Виргинских островов (известной в соответствии с предыдущими конституциями как Законодательный совет Британских Виргинских островов, часто до сих пор называемой на местном уровне сокращенно «LegCo») и возглавляется Монархом. [31] Законодательный совет состоит из 13 избранных членов; девять мест привязаны к избирательным округам и четыре места «в целом». Статус гражданина является требованием для избрания в Законодательный совет.

судебная власть

[ редактировать ]

Споры мелкого характера и мелкие преступления на Британских Виргинских островах разрешаются в мировом суде . Более серьезные дела рассматриваются в высоком суде .

Британские Виргинские острова входят в состав Восточно-карибского Верховного суда . Британские Виргинские острова, что необычно для их размера, имеют двух постоянных судей. На Британских Виргинских островах находится Коммерческий суд Верховного суда Восточно-Карибского бассейна, который был открыт 9 апреля 2009 года. Судья Эдвард Баннистер, королевский адвокат, был приведен к присяге, и после первоначального пребывания во временном помещении новое здание Коммерческого суда было официально открыто 4 ноября. 2009.

Апелляции на решения Высокого суда подаются в Апелляционный суд Восточного Карибского бассейна. Последняя апелляция подается Тайному совету . Необычно то, что Британские Виргинские острова являются одной из относительно немногих юрисдикций в регионе, которая выступает против Карибского суда . Коллегия адвокатов Британских Виргинских островов всегда выражала решительное нежелание отказываться от права последней апелляции в Тайном совете.

[ редактировать ]

Деятельность юристов регулируется Генеральным юридическим советом Виргинских островов , а основным законом, регулирующим эту профессию, является Закон об адвокатуре 2015 года. Однако это законодательство было сопряжено с трудностями, и в него уже трижды вносились поправки. [32] Кроме того, ключевые назначения в соответствии с законодательством, включая назначение дисциплинарного трибунала, до сих пор не произведены. [33]

Профессия юриста на Британских Виргинских островах представляет собой смешанную профессию . Большинство юристов-резидентов территории также являются членами Коллегии адвокатов Британских Виргинских островов , хотя это добровольная ассоциация и сама по себе не имеет каких-либо регулирующих полномочий.

Правовая реформа

[ редактировать ]

На Британских Виргинских островах существует специальная юридическая комиссия, которая занимается рассмотрением и пересмотром законов территории.

  1. ^ Примером является Закон о мелиорации 1798 г.
  2. ^ Многие местные жители имели большие долги и боялись, что суд позволит их кредиторам обратиться напрямую.
  3. ^ Ян Генри и Сьюзен Диксон (21 марта 2011 г.). Закон о британских заморских территориях . Блумсбери. п. 348. ИСБН  978-1849460194 . Проверено 22 июня 2015 г.
  4. ^ Приказ Виргинских островов (Конституция), 1967 г. (SI № 471 от 1967 г.).
  5. ^ Приказ Виргинских островов (Конституция), 1976 г. (SI № 2145 от 1976 г.).
  6. ^ Закон о пересмотре законодательства, 2014 г. Были выражены опасения по поводу закона, поскольку он также претендует на предоставление Генеральному прокурору прямых полномочий по внесению поправок в первичное законодательство, но в соответствии со статьей 79 Конституции . эти полномочия закреплены за Палатой собрания и требуют согласия Губернатора .
  7. ^ Приказ о Карибских территориях (уголовное право), 2000 г. Комментарии СМИ по этому поводу были неоднозначными. «Остров Солнца – Местные новости – Британские Виргинские острова» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
  8. ^ Например, Закон об электронных транзакциях 2001 г.
  9. ^ Например, Закон об электроэнергетических корпорациях Британских Виргинских островов (глава 277) предоставляет установленную законом монополию на производство электроэнергии; Закон об ограниченной телефонной связи в Вест - Индии (глава 168) (ныне частично отмененный) предоставил установленную законом монополию на телекоммуникации .
  10. ^ Лицензия на ведение любого вида бизнеса требуется в соответствии с Законом о лицензиях на бизнес, профессии и торговлю (глава 200), хотя исключения применяются для трастовых компаний , лицензированных банков и других финансовых услуг.
  11. ^ Коммерческое право Британских Виргинских островов (2-е изд.). Свит и Максвелл . 2012. п. 7.004. ISBN  9789626614792 .
  12. ^ Закон о налогах на заработную плату, 2004 г.
  13. ^ Закон о гербовых марках (глава 202). Гербовый сбор действительно действует в отношении большинства транзакций на территории, но затем он исключается, если документ касается компании или заключен ею, за исключением упомянутых ситуаций. Контракты, заключенные между физическими лицами, по-прежнему могут облагаться гербовым сбором в обычном порядке, если документ ввозится на территорию.
  14. ^ Закон о налоге на землю и дом (глава 207)
  15. ^ Например, все чеки, выписанные на банк на территории, должны облагаться чековой пошлиной в размере 10 центов; круизные лайнеры облагаются пассажирским налогом; пассажиры, прилетающие на территорию и вылетающие из нее, облагаются аэропортовым сбором.
  16. ^ Jump up to: а б Конституционный указ Виргинских островов 2007 года (Постановительный акт 2007 года № 1678)
  17. ^ Глава 7 предусматривает, среди прочего, комиссию по государственной службе, комиссию по педагогической службе, комиссию по судебным и юридическим услугам и комиссию по полицейской службе. В других странах конституция предусматривает создание комиссии по правам человека (статья 34) и консультативного комитета, обладающего прерогативой милосердия.
  18. ^ Коммерческое право Британских Виргинских островов (2-е изд.). Свит и Максвелл . 2012. с. 15. ISBN  9789626614792 .
  19. ^ Коммерческое право Британских Виргинских островов (2-е изд.). Свит и Максвелл . 2012. с. 128. ИСБН  9789626614792 .
  20. ^ Р v. Р [1992] 1 AC 599 [1]
  21. ^ «Хотя законодательный орган Британских Виргинских островов приложил все усилия для поддержания современных и коммерчески эффективных законов, касающихся компаний, финансовых услуг и неплатежеспособности, к сожалению, того же нельзя сказать в отношении права собственности». Коммерческое право Британских Виргинских островов (2-е изд.). Свит и Максвелл . 2012. с. 195. ИСБН  9789626614792 .
  22. ^ «Лицензия на владение землей» . Путеводитель по недвижимости Британских Виргинских островов. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  23. ^ Например, Закон о взаимной правовой помощи (Соединенные Штаты Америки) 1990 г.
  24. ^ Например, Закон о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, 1992 г.
  25. ^ Например, Закон о доходах от преступной деятельности 1997 года и общие полномочия суда выдавать приказы Антону Пиллеру .
  26. ^ «Карибский банк развития» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  27. ^ Статья 47 Конституции.
  28. ^ Статья 49 Конституции.
  29. ^ Статья 60 Конституции.
  30. ^ Статья 43 Конституции.
  31. ^ Статья 62 Конституции.
  32. ^ «Долгожданный закон об адвокатуре подвергнется доработке» . Остров Солнца . 15 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  33. ^ «По-прежнему нет органа, который можно было бы проверить, год спустя наказать адвокатов» . Новости БВО . 21 сентября 2016 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee68ea151aea7e1824c399856703c988__1685782800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/88/ee68ea151aea7e1824c399856703c988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law of the British Virgin Islands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)