Закон о предпринимательстве 2002 г.
Акт парламента | |
Длинное название | Закон о создании и обеспечении функций Управления добросовестной торговли, Апелляционного трибунала по вопросам конкуренции и Службы по вопросам конкуренции; предусмотреть положения о слияниях, рыночных структурах и поведении; внести изменения в состав и функции Конкурсной комиссии; создать правонарушение для тех, кто заключает определенные антиконкурентные соглашения; предусмотреть дисквалификацию директоров компаний, допускающих определенные антиконкурентные действия; принять другие положения о законе о конкуренции; внести поправки в закон, касающийся защиты коллективных интересов потребителей; внести дополнительные положения о раскрытии информации, полученной в соответствии с законодательством о конкуренции и защите прав потребителей; внести поправки в Закон о несостоятельности 1986 года и внести другие положения о несостоятельности; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2002 г. 40 |
Представлено | Патрисия Хьюитт , государственный секретарь по торговле и промышленности |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Даты | |
Королевское согласие | 7 ноября 2002 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о конкуренции 1998 года |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о предпринимательстве 2002 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о предпринимательстве 2002 года (пункт 40) — это акт парламента Соединенного Королевства , который внес серьезные изменения в британское законодательство о конкуренции в отношении слияний, а также изменил закон, банкротство регулирующий . Он объявил картели незаконными с максимальным сроком тюремного заключения до 5 лет и заявил, что уровень конкуренции на рынке должен стать основой для расследования.
Структура
[ редактировать ]- Часть 1: Управление добросовестной торговли (SS 1-11)
- Часть 2: Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции (ст. 12–21)
- Часть 3: Слияния
- Глава 1: Обязанность давать рекомендации (ст. 22–41)
- Глава 2: Дела, представляющие общественный интерес (ст. 42–58)
- Глава 3: Другие особые случаи (ст. 59–70)
- Глава 4: Правоприменение (SS 71-95)
- Глава 5: Дополнительная информация (SS 96-130
- Часть 4: Рыночные исследования
- Глава 1: Справочные материалы по исследованию рынка (SS 131–138)
- Глава 2: Дела, представляющие общественный интерес
- Глава 3: Правоприменение
- Глава 4: Дополнительная информация (SS 168-184)
- Часть 5: Конкурсная комиссия (ст. 185-187)
- Часть 6: Преступление картеля (SS 188–202)
- Часть 7: Различные положения о конкурсах (SS 203–209)
- Часть 8: Обеспечение соблюдения некоторых законов о защите прав потребителей (SS 210–236)
- Часть 9: Информация (SS 237-247)
- Часть 10: Несостоятельность (ст. 248–272)
- Часть 11: Дополнительная (SS 273-281)
- Расписания
Конкурентная политика
[ редактировать ]Закон преследовал пять основных целей политики в области конкуренции; Принимайте все решения в области конкуренции через независимые органы, искорените формы антиконкурентного поведения, создайте сильный сдерживающий эффект, чтобы возместить ущерб сторонам, пострадавшим от искажений конкуренции, и повысить авторитет конкурентной политики в Великобритании.
Закон сделал Управление добросовестной торговли формально независимым от правительства и наделил его дополнительными полномочиями. Теперь на основании этого акта можно проводить обыски в коммерческих помещениях, связанных с потенциально запрещенными слияниями. Закон также учредил Апелляционный трибунал Комиссии (CAT), позволяющий компаниям обжаловать решения Комиссии по конкуренции . Роль генерального директора по добросовестной торговле (DGFT) также была упразднена, а его полномочия переданы OFT. Это было расценено как попытка обезличить процесс расследования конкуренции. Министр торговли и промышленности в прошлом играл большую роль в конкурентной политике, имея последнее слово в том, отвечает ли то или иное слияние общественным интересам. В соответствии с новым законом его роль была значительно уменьшена, чтобы деполитизировать регулирование конкуренции, которое в прошлом обвинялось в непоследовательности. Теперь у него есть полномочия вмешиваться только в том случае, если предлагаемое слияние повлияет на средства массовой информации в ущерб обществу и национальной безопасности или если одна из фирм является государственным подрядчиком.
В целях сдерживания закона был введен тюремный срок для директоров на срок до пяти лет, чтобы усилить сдерживание формирования картелей. Комиссия по конкуренции также расширила сферу своей деятельности, чтобы охватить расследования целых отраслей, а не только конкретной фирмы, например, индустрии супермаркетов.
Реформы в сфере банкротства
[ редактировать ]Компании
[ редактировать ]Закон о предпринимательстве внес существенные поправки в административные процедуры для обанкротившихся компаний. Цель заключалась в усилении политики создания «культуры спасения», чтобы неплатежеспособные компании были спасены, насколько это возможно, прежде чем их активы будут разграблены и переданы кредиторам.
- Статья 248: Замена Части II Закона о несостоятельности 1986 года.
- Статья 249: Специальные административные режимы
- Статья 250: Запрет на назначение административного управляющего
- статья 251: Отмена преференций Короны
- Статья 252: Необеспеченные кредиторы
- Статья 253. Полномочия ликвидатора
- Статья 254: Применение законодательства о несостоятельности к иностранной компании
- Статья 255: Применение закона об учреждении или управлении компанией к лицам, не являющимся компаниями.
Частные лица
[ редактировать ]законодательство о банкротстве были внесены существенные изменения С 1 апреля 2004 года в английское . Раньше банкротство обычно длилось от 2 до 3 лет, но теперь большинство банкротств прекращаются всего через 12 месяцев. Закон был изменен, чтобы дать тем, кто действительно испытывает финансовые трудности, возможность освободиться от своей задолженности. Тем, кто безуспешно пытался решить свои финансовые трудности, новые законы позволяют подать заявление о собственном банкротстве и начать все сначала.
Дополнительные изменения также означают, что существуют более жесткие ограничения для тех, кто ранее был признан банкротом, и тех, кто прошел криминальное банкротство. Физические лица, которые ранее не были признаны банкротами в течение 15 лет до текущего банкротства (если предыдущее банкротство не было аннулировано), были автоматически освобождены от ответственности 1 апреля 2009 года.
Банкрот может попросить суд об освобождении от ответственности через 5 лет после даты вынесения постановления о банкротстве, но суд может отказать в освобождении от ответственности или отложить его или предоставить его условно на условиях, требующих осуществления некоторых выплат из дохода физического лица. Лицо может быть освобождено от банкротства немедленно, если суд аннулирует (отменяет) решение о банкротстве, что обычно происходит, когда долги (включая любые сборы и расходы по процедуре банкротства) полностью погашены или если решение о банкротстве было выдано ошибочно. .
Альтернативно, если лицо не выполнило свои обязанности в рамках процедуры банкротства, Официальный управляющий может обратиться в суд с просьбой отсрочить освобождение от банкротства. Если суд согласен, постановление о банкротстве не может быть прекращено до тех пор, пока приостановление не будет отменено и время, оставшееся до окончания периода банкротства, не истечет.
- Как обращаются с активами
Теперь существует ограничение в 3 года (либо с даты Постановления о банкротстве, либо с того момента, когда Официальный управляющий/Доверительный управляющий впервые узнал об интересе Банкрота в имуществе), в течение которого Доверительный управляющий в деле о банкротстве (это может быть Официальный управляющий) но гораздо более вероятно, что это будет специалист по делам о несостоятельности, обычно бухгалтер, поскольку сотрудники Официального управляющего имеют мало опыта или подготовки в соответствующих судебных процессах) должны иметь дело с основным местом жительства должника. Для работы с другими активами или недвижимостью ограничений по времени нет. Если Официальный получатель не сможет реализовать имущество в течение этого времени, имущество будет возвращено (экс-)банкроту.
Если считается, что должник стал причиной банкротства своим безответственным или неосмотрительным поведением, последствия могут быть более серьезными. В этом случае Официальный управляющий может подать заявление на получение приказа об ограничении банкротства, который может применяться на срок от 2 до 15 лет в дополнение к обычному сроку увольнения.
Примерами таких ситуаций являются неспособность предоставить или сохранить записи, возникновение долгов в результате азартных игр и возникновение долгов, возникших в результате ненадежных или рискованных предположений.
Кроме того, с 1 апреля 2008 года обычные расходы для лица, желающего подать заявление о собственном банкротстве, выросли с 460 до 510 фунтов стерлингов.
- Положения
- Статья 256: Продолжительность банкротства
- Статья 257: Ограничения после выписки
- Статья 258: Расследование официальным управляющим
- Статья 259: Порядок выплаты доходов
- Статья 260: Соглашение о выплате доходов
- § 261: Дом банкрота
- Статья 262: Полномочия управляющего при банкротстве
- Статья 263: Отмена некоторых преступлений, связанных с банкротством.
- Статья 264: Индивидуальное добровольное соглашение
- Статья 265: Отстранение от должности: мировой судья
- Статья 266: Отстранение от должности: Парламент
- Статья 267: Отстранение от должности: местное самоуправление
- Статья 268: Дисквалификация с должности: общие положения
- § 269: Незначительные и косвенные поправки