Закон Сингапура

Правовая система Сингапура основана на системе английского общего права . Основные области права – особенно административное право , договорное право , право акционерного и трастового права , право собственности и деликтное право – в основном разрабатываются судьями , хотя некоторые аспекты теперь в некоторой степени изменены законами. Однако другие области права, такие как уголовное право , корпоративное право и семейное право , в значительной степени носят статутный характер.
Помимо ссылок на соответствующие сингапурские дела, судьи продолжают ссылаться на прецедентное право Англии , когда вопросы относятся к традиционной области права общего права или связаны с толкованием сингапурских законов на основе английских законов или английских законов, применимых в Сингапуре. В последнее время также наблюдается большая тенденция рассматривать решения важных юрисдикций Содружества, таких как Австралия и Канада , поскольку суды Сингапура склонны рассматривать решения, основанные на их логике, а не на их происхождении.
Некоторые законы Сингапура основаны не на английских постановлениях, а на законодательстве других юрисдикций. В таких ситуациях часто рассматриваются решения судов этих юрисдикций по первоначальному законодательству. Таким образом, индийское законодательство иногда учитывается при толковании Закона о доказательствах ( глава 97, ред. 1997 г. ) и Уголовного кодекса ( глава 224, ред. 2008 г. ), которые основаны на индийских законах.
С другой стороны, когда речь идет о толковании Конституции Республики Сингапур ( ред. Ред. 1985 г., перепечатка 1999 г. ), суды по-прежнему неохотно принимают во внимание иностранные правовые материалы на том основании, что конституцию следует, прежде всего, интерпретировать внутри страны. свои собственные четыре стены, а не в свете аналогий из других юрисдикций; и потому что экономические, политические, социальные и другие условия в зарубежных странах воспринимаются как разные.
Некоторые законы, такие как Закон о внутренней безопасности ( глава 143 ) (который разрешает содержание под стражей без суда при определенных обстоятельствах) и Закон об обществах ( глава 311 ) (который регулирует создание ассоциаций), остаются в своде законов, как телесных , так и смертная казнь все еще применяется.
История
[ редактировать ]До 1826 г.
[ редактировать ]
был основан 6 февраля 1819 года сэром Стэмфордом Раффлзом , офицером Британской Ост-Индской компании и вице-губернатором Бенкулена Современный Сингапур , в попытке противостоять голландскому доминированию в торговле на Востоке. Разрешение Ост-Индской компании основать «фабрику» на острове было получено от султана Джохора и Теменггунга Джохора в этот день в соответствии с условиями Сингапурского договора , и полная уступка Сингапура произошла в 1824 году. Было высказано предположение, что до приобретения острова британцами малайским вождем, управлявшим Сингапуром, был Теменггунг из Джохора. был Султанат Джохор преемником Малаккского султаната , оба из которых имели свои собственные кодексы законов. Также возможно, что право адата , часто неверно переводимое как «обычное право», управляло жителями острова до его приобретения британцами. Однако о законах, которые действительно применялись, почти ничего не известно. Британцы всегда считали, что на острове Сингапур на момент его приобретения не существовало никаких законов.
В 1823 году Раффлз обнародовал «Правила» управления островом. Постановление III от 20 января 1823 года учредило магистратуру , обладающую юрисдикцией в отношении «всех лиц, прибегающих к помощи под британским флагом». Мировым судьям было предписано «следовать курсу британской магистратуры, насколько это позволяют местные обстоятельства, избегая формальностей и ненужных форм, насколько это возможно, и выполняя свои должностные обязанности сдержанно и осмотрительно, в соответствии с их лучшими суждениями». и совесть и принципы существенной справедливости». Постановления Раффлза, скорее всего, были незаконными, поскольку при их принятии он действовал вне пределов своих законных полномочий – хотя у него были полномочия передать фабрику в Сингапуре под юрисдикцию Бенкулена, он не был наделен полномочиями поставить весь остров под юрисдикцию Бенкулена. Контроль Бенкулена. В этом отношении он относился к Сингапуру так, как если бы весь остров был передан британцам, тогда как договор с султаном и Теменггунгом разрешал только создание торговой фабрики. [1]
же году Раффлз назначил Джона Кроуферда резидентом В том Сингапура. Кроуферд усомнился в легитимности судебной системы, созданной Раффлзом, и отменил судебное разбирательство, в ходе которого судьи выносили решение о порке игроков и конфискации их имущества. В конце концов он упразднил магистратуру, заменив ее Апелляционным судом под надзором помощника резидента, который рассматривал мелкие гражданские дела, и резидентским судом, рассматривающим все остальные дела, над которыми он сам председательствовал. У Кроуферда не было авторитетного руководства по применимому праву, поэтому он решал дела на основе «общих принципов английского права», принимая во внимание, насколько мог, «характер и манеры различных классов» местных жителей. [2] К сожалению, судам Кроуферда также не хватало правовой основы, и он не имел юридической власти над европейцами в Сингапуре. Серьезные дела, связанные с британскими подданными, приходилось передавать в Калькутту; в противном случае все, что он мог сделать, это изгнать их с острова. [3]
Несмотря на сомнительный правовой статус судов, созданных в Сингапуре Раффлзом и Кроуфердом, они указывают, что де-факто позиция заключалась в том, что между 1819 и 1826 годами к Сингапуру применялись английские правовые принципы. [4]
24 июня 1824 г. Сингапур и Малакка были официально переданы под управление Ост-Индской компании на основании Закона о передаче Сингапура Ост-Индской компании и т. д. 1824 г. ( 5 Geo. 4. c. 108 (Великобритания)). На основании Закона о Форте Мальборо в Индии 1802 года ( 42 Geo. 3. c. 29 (UK)). обе территории вместе с другими территориями региона, переданными Великобритании Нидерландами , стали подчиняться президентству Форт - Уильяма в Бенгалии и в соответствии с Законом о правительстве Индии 1800 года. [5] эти территории перешли под юрисдикцию Верховного суда Форт-Уильяма.
Закон об индийских зарплатах и пенсиях 1825 года [6] уполномочил Ост-Индскую компанию передать Сингапур и Малакку под управление острова Принца Уэльского (ныне Пенанг ). Компания так и сделала, создав таким образом Straits Settlements . [7]
1826–1867: «Индийский период».
[ редактировать ]
Статут 6 Гео. 4 в. 85 уполномочил Британскую Корону выдавать патентные письма, предусматривающие отправление правосудия в поселениях Стрейтс. Ост-Индская компания обратилась к Короне с просьбой о выдаче патента на такие письма, устанавливающего «такие суды и судебные органы для надлежащего отправления правосудия и обеспечения безопасности прав и собственности жителей, а также государственных доходов, а также судебного разбирательства и наказания смертной казни». и другие совершенные преступления, а также подавление порока в указанном поселении на острове Принца Уэльского в Сингапуре и Малакке…»
Удовлетворив прошение, Корона издала Вторую Хартию правосудия . 27 ноября 1826 года [8] Хартия учредила Судебный суд острова Принца Уэльского, Сингапура и Малакки, которому были предоставлены «полные полномочия и полномочия… выносить и выносить решения и приговоры в соответствии с справедливостью и правом». Этот ключевой пункт позже был истолкован в судебном порядке как вводящий английское право в Straits Settlements. Нынешнее понимание этого пункта заключается в том, что он сделал все английские статуты и принципы английского общего права и справедливости, действовавшие по состоянию на 27 ноября 1826 года, применимыми в Стрейтс-Сеттлментс (включая Сингапур), за исключением случаев, когда они одновременно были неподходящими для местных условий и не могли быть применимы. изменены, чтобы избежать несправедливости или угнетения. [9]
Хартия предусматривала, что судебный суд должен возглавляться губернатором Стрейтс -Сетлментс и советником-резидентом поселения, где должен был проходить суд, а также еще одним судьей, называемым секретарем . Проблемы произошли с первым рекордером, сэром Джоном Томасом Клариджем . Он жаловался, что губернатор и члены совета-резидента отказались брать на себя какие-либо судебные дела, и в ответ отказался взять на себя всю работу Суда. Он также выразил сожаление по поводу отсутствия «полноценного, эффективного и респектабельного судебного штата секретарей, переводчиков и т. д.». Хотя ожидалось, что Кларидж отправится со своей базы на острове Принца Уэльского в Сингапур и Малакку из-за споров по поводу командировочных расходов и организации, Кларидж отказался это сделать. Таким образом, 22 мая 1828 года губернатор Роберт Фуллертон вместе с советником-резидентом Кеннетом Мерчисоном провести первые судебные заседания были вынуждены самостоятельно в Сингапуре. В конце концов Кларидж был отозван в Великобританию в 1829 году. [10]

Хартия не наделяла никакими законодательными полномочиями губернатора и совета острова Принца Уэльского или, по сути, любого другого человека или учреждения. [11] Общая власть принимать законы была наделена Верховным правительством Индии и британским парламентом. [12] В соответствии с Законом об Ост-Индской компании 1813 года (также известным как Закон о Хартии 1813 года ) ( 53 Geo. 3. c. 155 (UK)), самому острову Принца Уэльского были предоставлены чрезвычайно ограниченные полномочия издавать правила, касающиеся обязанностей и налоги, которые он имел право взимать; в соответствии с этим полномочием он издал девять постановлений, применимых к поселениям в Проливах. [13] Однако 20 июня 1830 года Ост-Индская компания понизила статус острова Принца Уэльского с президентства до резиденции. [14] Таким образом, остров потерял право принимать законы для поселений Проливов, и эту власть взял на себя генерал-губернатор Бенгалии . Он издал четыре таких правила, применимых к поселениям в Проливах. [15]
После понижения статуса Стрейтс-Сетлментс должности губернатора и членов совета-резидента были упразднены. Это привело губернатора Фуллертона к выводу, что ни он, ни члены совета-резидента больше не уполномочены отправлять правосудие в соответствии со Второй Хартией. В конце 1830 года Фуллертон закрыл суды и распустил судебную систему перед отъездом в Англию. Это привело к правовому хаосу. Члены торгового сообщества были в смятении, поскольку они чувствовали, что возникшая путаница и неудобства из-за отсутствия местных судов подорвут коммерческую деятельность. В Сингапуре заместитель резидента Мерчисон счел необходимым созвать суд. Однако исполняющий обязанности регистратора Джеймс Лох [16] сочли суд незаконным и вскоре снова закрыли. В сентябре 1831 года купцы Стрейтс-Сетлментс обратились в британский парламент. К тому времени Ост-Индская компания уже решила, что Фуллертон ошибся. Он решил восстановить титулы губернатора и постоянного советника, чтобы эти офицеры могли продолжать отправлять правосудие в соответствии с Хартией. 9 июня 1832 года Судебный суд вновь открылся на острове Принца Уэльского и рассмотрел множество нерешенных дел, накопившихся за два года, когда суды были закрыты. [17]
В 1833 году был принят Закон о правительстве Индии 1833 года (также известный как Закон о Хартии 1833 года) ( 3 и 4 Will. 4. c. 85]] (Великобритания)). был принят британским парламентом для лучшего управления владениями Ост-Индской компании. Единоличная законодательная власть была передана генерал-губернатору Индии в Совете , что положило начало периоду в истории Стрейтс-Сетлментс, известному как период «Индийских актов». [18]
Судебный суд был реорганизован Третьей Хартией правосудия от 12 августа 1855 года. В Straits Settlements теперь было два регистратора: один для острова Принца Уэльского, другой для Сингапура и Малакки. [19]
В 1858 году Ост-Индская компания была упразднена, а территории, ранее находившиеся в ведении компании, были переданы Короне, действующей через недавно назначенного государственного секретаря Индии . Это было осуществлено Законом о правительстве Индии 1858 года ( 21 и 22 Vict. c. 106 (Великобритания)). В структуре правовой системы изменений не произошло: генерал-губернатор Индии продолжал издавать законы для поселений Проливов. [20]
К сожалению, многие законы, принятые генерал-губернатором в этот период, не имели отношения к поселениям в Проливах, и было трудно определить, какие из них применимы. Ситуация была исправлена принятием Постановления о пересмотре статутного закона 1889 года (№ 8 от 1889 года) (Индиана), который назначил членов комиссии для расследования этого вопроса и уполномочил их публиковать том, содержащий текст любых индийских законов, рассмотренных в сила. Любые не включенные в него законы немедленно прекратили свое действие. [21]
1867–1942: Стрейтс-Сетлментс как колония Короны.
[ редактировать ]1 апреля 1867 года Проливные поселения были отделены от Индии и образованы как отдельная колония Короны на основании Закона о проливных поселениях 1866 года ( 29 и 30 Виктория, ок. 115 (Великобритания)). [22] Для Стрейтс-Сетлментс был создан отдельный Законодательный совет с полномочиями принимать законы. Законодательные акты, принятые Законодательным советом, были известны как «постановления». [23]
Постановлением Верховного суда 1868 г. (СС), [24] Судебная власть Стрейтс-Сетлментс была упразднена, а на ее месте был создан Верховный суд Стрейтс-Сеттлментс. Губернатор [25] и постоянные советники [26] перестали быть судьями Суда.
В 1873 году Верховный суд был воссоздан и теперь состоит из главного судьи и судьи Пенанга, а также старшего и младшего судьи Пуисне . Было два подразделения суда: одно в Сингапуре и Малакке, а другое на Пенанге. Поскольку Сингапур стал центром правительства и торговли Straits Settlements, главный судья и старший судья Пуисне должны были проживать в Сингапуре, а судья Пенанга и младший судья Пуисне проживали на Пенанге. Верховный суд также получил полномочия заседать в качестве апелляционного суда по гражданским делам . После изменений в структуре суда в Англии в 1878 году юрисдикция и место жительства судей были сделаны более гибкими, что подразумевало отмену географического разделения Верховного суда. [27] Была также создана первая иерархия судов, состоящая из Верховного суда Стрейтс-Сетлментс, апелляционных судов, судов двух магистратов, магистратских судов, коронерских судов и мировых судей. Апелляции на решения Верховного суда подаются в первую очередь в Апелляционный суд, а затем в Совет Ее Величества, причем последние апелляции рассматриваются Судебным комитетом Тайного совета Ее Британского Величества . [28]
Также в 1878 году появилось положение, позже известное как раздел 5 Закона о гражданском праве. [29] был внесен в закон о Стрейтс-Сетлментс. [30] В этом положении говорилось, что если вопрос или проблема возникает на местном уровне в отношении определенных названных категорий права или в отношении торгового права в целом, то право, которое должно применяться, должно быть таким же, как то, которое применялось в Англии в соответствующий период, если иное положение не устанавливало были приняты любым законом, имеющим силу на местном уровне. Было сочтено, что это положение необходимо, поскольку Верховный суд Стрейтс-Сетлментс имел тенденцию следовать английской прецедентной практике, основанной на существовании законов, которые не действовали в колонии. Также существовало общее мнение, что общее право должно быть общим для всей Империи. [31] Однако формулировка раздела 5 создала большие трудности при определении того, применяются ли конкретные английские законы на местном уровне. [32] Несмотря на существенные поправки к этому положению, внесенные в 1979 г. [33] проблемы с ним не были решены до тех пор, пока он не был окончательно отменен в 1993 году ( см. ниже ).
В соответствии с поправкой к Судебному постановлению 1885 (SS), [34] состав Верховного суда был снова изменен, и теперь он состоял из главного судьи и трех старших судей. [35] В 1907 году юрисдикция Верховного суда подверглась капитальному пересмотру. [36] Суд был разделен на два подразделения – отделение по гражданским делам и отделение по уголовным делам, каждое из которых обладало как первоначальной , так и апелляционной юрисдикцией . Также были созданы окружные суды и полицейские суды, которые заменили мировые суды. Апелляционный суд, юрисдикция которого за прошедшие годы резко сократилась, был упразднен. [37] Последние крупные изменения в судебной системе перед Второй мировой войной произошли в 1934 году, когда был создан Апелляционный уголовный суд, по сути, расширивший юрисдикцию Верховного суда. [38] и в 1936 году, когда было объявлено, что Верховный суд будет состоять из Высокого суда и Апелляционного суда. [39]
1942–1946: Сингапур под управлением японской и британской военной администрации.
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны 15 февраля 1942 года Сингапур перешел под управление японской военной администрации. Существует большая путаница относительно того, где находится законодательная власть, поскольку существовало несколько правительственных или военных органов, которые имели право принимать законы. В порядке убывания полномочий это были штаб Верховного командования Южной армии, штаб 25-й армии, Управление военного управления, Штаб малайского (малайского) военного управления и городское правительство Токубету-си. Все эти органы через Токубету-си издали многочисленные постановления, законы и уведомления без соблюдения обычной субординации. Хотя эти законы часто были противоречивыми, всегда преобладал орган, стоящий выше в иерархии.
Когда началась японская оккупация Сингапура , все существовавшие суды прекратили свою деятельность. Указом от 7 апреля 1942 года был учрежден Военный суд армии Японии, а гражданские суды были вновь открыты указом от 27 мая. Эта Прокламация сделала применимыми все бывшие британские законы при условии, что они не мешали деятельности военной администрации. Высшей судебной инстанцией был Сёнан Кото-Хойн (Верховный суд Сёнана), который открылся 29 мая. Хотя апелляционный суд был создан, он так и не заседал. [40]
Существуют некоторые разногласия относительно статуса решений, вынесенных судами во время японской оккупации. Некоторые суды после оккупации придерживались мнения, что решения японских трибуналов, применяющих этот закон, были действительными. Другие считали, что, поскольку японская администрация не создала трибуналы в соответствии с требованиями закона «Стрейтс-Сетлментс», хотя закон продолжал применяться, не существовало надлежащих судов, которые могли бы обеспечить его соблюдение. [41]
Японцы капитулировали 12 сентября 1945 года. Прокламацией № 1 (1945 г.) Верховный главнокомандующий союзными войсками в Юго-Восточной Азии учредил Британскую военную администрацию , которая взяла на себя полную судебную, законодательную, исполнительную и административную власть и ответственность, а также окончательную юрисдикцию над всеми людьми и имуществом. во всех районах Малайи, которые в любой момент времени находились под контролем сил под его командованием. [42] В прокламации также говорилось, что все законы и обычаи, существовавшие непосредственно до японской оккупации, будут соблюдаться, за исключением тех из существующих законов, которые главный офицер по гражданским вопросам считал целесообразными для применения в период военной администрации. В противном случае все прокламации и законодательные акты любого рода, изданные Японской военной администрацией или под ее руководством, теряли силу. [43]
В Постановлении № 23 (1945 г.) заместитель главного офицера по гражданским вопросам Сингапурского отдела предусмотрел, что каждый приговор за какое-либо преступление, вынесенный трибуналом, учрежденным японской военной администрацией, будет отменен, а любое решение, признающее или подразумевающее осуждение любого лица или любого лица, будет отменено. правонарушение было отменено. [43] Гражданское судопроизводство регулируется Японским Постановлением о судебных решениях и гражданском судопроизводстве 1946 года (№ 3 от 1946 года), которое разрешало постоккупационным судам пересматривать постановления японских трибуналов и подтверждать, изменять или отменять их. [44]
1946–1963: Конец поселений Проливов: Сингапур как отдельная колония и самоуправляющееся государство.
[ редактировать ]Британская военная администрация была упразднена Прокламацией № 77 (1946) от 18 марта 1946 года, а с 1 апреля компании Straits Settlements были расформированы в соответствии с Законом 1946 года (отмена) о Straits Settlements ( 9 и 10 Geo. 6 c. 37). (Великобритания)). Согласно Приказу Совета о колониях в Сингапуре от 1946 г. [45] Сингапур был образован как новая колония в соответствии с Законами о британских поселениях 1887 года ( 50 и 51 Vict. c. 54 (Великобритания)). Был создан Законодательный совет Сингапура, наделенный полномочиями принимать законы в целях мира, порядка и хорошего управления колонией. [46] Высокий суд и Апелляционный суд Стрейтс-Сетлментс стали колонией Высокого суда и Апелляционного суда Сингапура.
В 1958 году Сингапур получил внутреннее самоуправление и стал государством Сингапур. Это изменение было введено в действие Постановлением Совета Сингапура (Конституция) 1958 года. [47] сделано в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом о штате Сингапур 1958 года ( 6 и 7 Элиз. 2. c. 59 (Великобритания)). [48] Законодательный совет был преобразован в Законодательное собрание, состоящее в основном из избранных членов.
В течение этого периода основная структура судов оставалась такой же, какой она была в довоенную колониальную эпоху, с внесенными лишь незначительными изменениями, такими как переименование полицейских судов в мировые суды в 1955 году. [49]
1963–1965: Независимость от Британской империи и слияние с Малайзией.
[ редактировать ]Сингапур присоединился к Федерации Малайзии 16 сентября 1963 года и, таким образом, перестал быть колонией Британской империи. Правовые механизмы были введены в действие после принятия Закона о Малайзии 1963 года ( ок. 35 (Великобритания)). Приказ Совета Сабаха, Саравака и Сингапура (конституции штатов) 1963 г. [50] и Закон о Малайзии 1963 года (Малайзия). [51] Постановление Совета 1963 года предусматривало, что все законы, действующие в Сингапуре, продолжают применяться с учетом изменений, адаптаций, оговорок и исключений, которые могут потребоваться для приведения их в соответствие с новой Конституцией и Законом о Малайзии. [52] Поскольку Сингапур теперь стал штатом в более крупной федерации, Законодательное собрание Сингапура было преобразовано в Законодательное собрание Сингапура, наделенное полномочиями принимать законы только по определенным вопросам, изложенным в Федеральной конституции Малайзии . Статья 75 Федеральной конституции также гласит: «Если какой-либо закон штата не соответствует федеральному закону, федеральный закон имеет преимущественную силу, а закон штата в случае его несоответствия признается недействительным».
В течение этого периода значительное количество законов Малайзии, включая постановления Федеративных Малайских Штатов и постановления Малайского Союза и Малайской Федерации , были распространены на Сингапур. Некоторые из этих законов продолжают применяться, часто в измененной форме, в Сингапуре и сегодня. [53]
В соответствии с Законом о Малайзии 1963 года судебная власть Малайзии принадлежала Федеральному суду , Высокому суду Малайи, Высокому суду Борнео и Высокому суду Сингапура. Эта новая структура была официально оформлена 16 марта 1964 года Законом о судебных органах 1964 года (Мсия). [54] который заменил Верховный суд колонии Сингапур на Высокий суд Малайзии в Сингапуре. [55] Юрисдикция Высокого суда Сингапура была ограничена всей территорией штата Сингапур. [56]
С 1965 года по настоящее время: Сингапур как полностью независимое государство.
[ редактировать ]
Слияние с Малайзией длилось недолго: уже через два года, 9 августа 1965 года, Сингапур был исключен из Федерации и стал полностью независимой республикой . Это произошло в результате подписания Сингапуром и Малайзией Соглашения о независимости Сингапура от 7 августа 1965 года, а изменения, вытекающие из Соглашения, были реализованы двумя малазийскими законами: Конституцией и Законом о Малайзии (Сингапурская поправка) 1965 года. [57] и Закон о Конституции (поправка) 1966 года; [58] и двумя сингапурскими законами, Законом о Конституции (поправка) 1965 года. [59] и Закон о независимости Республики Сингапур 1965 года. [60] Статья 5 последнего закона предусматривала, что законодательные полномочия Янга ди-Пертуана Агонга , верховного правителя Малайзии, перестали распространяться на Сингапур и вместо этого перешли к главе государства (то есть президенту Сингапура ) и Законодательное собрание Сингапура. Опять же, все законы были оставлены в силе с такими изменениями, адаптациями, оговорками и исключениями, которые могут быть необходимы для приведения их в соответствие с независимым статусом Сингапура после отделения от Малайзии. [61] Сегодня Парламент Сингапура является государственным органом, наделенным полномочиями принимать законы Сингапура.
На момент обретения независимости парламент Сингапура не внес никаких изменений в судебную систему. Таким образом, в течение аномального четырехлетнего периода Высокий суд Сингапура оставался частью судебной структуры Малайзии. Это было исправлено в 1969 году, когда в Конституцию были внесены поправки, согласно которым Верховный суд Сингапура заменил Федеральный суд Малайзии в отношении Сингапура, сохранив при этом Судебный комитет Тайного совета в Лондоне в качестве суда последней апелляции Сингапура. [62] Верховный суд был разделен на два отдела: верхний отдел состоял из Апелляционного суда и Апелляционного уголовного суда, которые рассматривали соответственно гражданские и уголовные дела; низшим подразделением является Высокий суд Сингапура . [63]
В 1970 году были реорганизованы нижестоящие суды. [64] С этого времени нижестоящие суды Сингапура состояли из окружных судов, мировых судов, судов по делам несовершеннолетних и коронерских судов. [65] нижестоящие суды были переименованы в государственные суды Сингапура 7 марта 2014 года .
Шаги по ограничению обращений в Тайный совет впервые были предприняты в 1989 году. В этом же году закон был изменен. [66] таким образом, апелляции в Тайный совет будут разрешены только по гражданским делам, если все стороны согласятся на такую апелляцию до слушания дела Апелляционным судом. По уголовным делам апелляция в Тайный совет могла быть подана только в том случае, если речь шла о смертной казни и если судьи Апелляционного уголовного суда не были единогласны в своем решении. Эти изменения произошли вскоре после того, как Тайный совет восстановил видного члена парламента от оппозиции Джошуа Бенджамина Джеяретнама в списке адвокатов и адвокатов Верховного суда Сингапура после того, как он был исключен из-за уголовного осуждения за дачу ложных заявлений в установленном законом порядке. декларация ; суд назвал приговор «серьезной несправедливостью». [67] В 1993 году предыдущее создание отдельных Апелляционного суда и Апелляционного уголовного суда было отменено, и на их месте был создан единый Апелляционный суд для рассмотрения как гражданских, так и уголовных апелляций. [68] Судьи апелляционной инстанции, назначенные в Апелляционный суд, больше не обязаны участвовать в работе Высокого суда. Главный судья выполнял функции председателя Апелляционного суда. Создание постоянного Апелляционного суда проложило путь к отмене всех апелляций в Тайный совет с 8 апреля 1994 года. [69] После этого Апелляционный суд опубликовал практическое заявление от 11 июля 1994 года, в котором указывалось, что, хотя Суд будет рассматривать свои собственные предыдущие решения и решения Тайного совета как обычно обязательные, в тех случаях, когда оказывается, что соблюдение таких решений «приведет к несправедливости в конкретном случае или ограничивать развитие законодательства в соответствии с обстоятельствами Сингапура», оно будет считать себя вправе отступить от таких решений. Он добавил, что это право будет осуществляться умеренно, принимая во внимание опасность ретроспективного нарушения договорных, имущественных и других законных прав. [70] Сегодня Апелляционный суд Сингапура является высшей судебной инстанцией страны.
Независимый статус правовой системы Сингапура был подчеркнут отменой статьи 5 Закона о гражданском праве ( см. выше ) 12 ноября 1993 года Законом о применении английского права 1993 года. [71] Закон направлен на разъяснение степени применения английского права в Сингапуре. В нем говорится, что общее право Англии (включая принципы и правила справедливости), поскольку оно было частью законодательства Сингапура непосредственно перед вступлением в силу Закона, продолжает оставаться частью законодательства Сингапура, насколько оно применимо. с учетом обстоятельств Сингапура и его жителей и с учетом таких изменений, которые могут потребоваться в этих обстоятельствах. [72] Что касается английских законов, то в Сингапуре применяются или продолжают применяться только те, которые перечислены в приложениях к Закону; ни один другой английский законодательный акт не является частью законодательства Сингапура. [73]
Источники права
[ редактировать ]
Как правило, в Сингапуре имеется три источника права: законодательство , судебные прецеденты ( прецедентное право ) и обычаи . [74]
Законодательство
[ редактировать ]Законодательство, или статутное право , можно разделить на статуты и подзаконные акты. Статуты представляют собой писаные законы, принятые парламентом Сингапура, а также другими органами, такими как британский парламент, Совет генерал-губернатора Индии и Законодательный совет Стрейтс-Сетлментс, которые в прошлом имели право принимать законы для Сингапура. Законодательные акты, принятые этими другими органами, могут оставаться в силе, если они не были отменены . Одним из особенно важных законов является Конституция Республики Сингапур . [75] который является высшим законом Сингапура – любой закон, принятый Законодательным собранием после вступления в силу Конституции, который не соответствует ей, является в пределах несоответствия недействительным. [76] Статуты парламента Сингапура, а также английские законы, действующие в Сингапуре на основании Закона о применении английского права 1993 года. [77] ( см. выше ), опубликованы в виде отдельных листов в серии под названием « Статуты Республики Сингапур» , собранной в красных переплетах, а также доступны в Интернете на сайте «Статуты Сингапура», архивированный 15 декабря 2017 года, на Wayback Machine бесплатном сайте . услуга, предоставляемая Генеральной прокуратурой Сингапура.
Вспомогательное законодательство , также известное как «делегированное законодательство» или «подчиненное законодательство», представляет собой писаный закон, принятый министрами или другими административными органами, такими как правительственные ведомства и законодательные советы, на основании закона (часто называемого его «родительским законом») или другого закона. законной властью, а не непосредственно парламентом. [78] Вспомогательное законодательство, действующее в настоящее время в Сингапуре, публикуется в виде отдельных листов в серии под названием « Вспомогательное законодательство Республики Сингапур», которая собрана в черные переплеты. Новое вспомогательное законодательство, опубликованное в « Бюллетене», можно бесплатно просмотреть онлайн в течение пяти дней на веб-сайте «Электронного вестника» .
Судебный прецедент
[ редактировать ]
Поскольку Сингапур является общего права юрисдикцией , решения, вынесенные судами, считаются источником права. Решения могут интерпретировать законы или подзаконные акты или развивать принципы общего права и справедливости , которые были заложены не законодательным органом, а предыдущими поколениями судей. Основные части сингапурского законодательства, особенно договорное право , право акционерного капитала и трастов , право собственности и деликтное право , в основном принимаются судьями, хотя некоторые аспекты теперь в некоторой степени изменены законами. С 1992 года решения Высокого суда, Апелляционного суда и Конституционного суда Сингапура публикуются в журнале Singapore Law Reports (SLR), который публикуется Сингапурской юридической академией по исключительной лицензии Верховного суда Сингапура . Академия также переиздала дела, рассмотренные после полной независимости Сингапура в 1965 году, в специальных томах SLR и в настоящее время работает над переизданием этого корпуса прецедентного права. Дела, опубликованные в SLR, а также неопубликованные решения Верховного суда и нижестоящих судов доступны в режиме онлайн на платной службе под названием LawNet , которым также управляет Академия. За пределами Сингапура, Малайзии и Брунея они доступны онлайн на другом платном сервисе под названием Justis .
Обычай
[ редактировать ]Обычай – это установившаяся практика или образ поведения, который лица, его соблюдающие, считают законом. Таможенные правила не имеют силы закона, если они не признаны в деле. «Законные» или «торговые» обычаи не признаются законом, если они не являются определенными и не являются необоснованными или незаконными. [79] В Сингапуре обычаи являются второстепенным источником права, поскольку не многие обычаи имеют судебное признание.
Гражданское право
[ редактировать ]С момента обретения независимости гражданское право Сингапура развилось отдельно от английского общего права. Тем не менее, большая часть сингапурского законодательства основана на английском праве, и хотя английские решения, принятые до 1827 года, не считаются обязательными, они по-прежнему убедительны в решениях сингапурского суда. [80]
Договор
[ редактировать ]право Договорное регулирует правила договора и разрешение споров, связанных с нарушениями договора.
Что касается средств правовой защиты по договору, сингапурский суд подтвердил английское дело Хэдли против Баксендейла , в котором установлены два аспекта, которые позволяют установить отдаленность в случаях нарушения: естественные убытки, возникающие в результате нарушения, и особые знания истца - в Дело MXM Restaurants против Fish & Co. [81] При этом суд отклонил требование лорда Хоффмана о принятии на себя ответственности в английском деле Transfield Shipping Inc против Mercator Shipping Inc.
Правонарушение
[ редактировать ]Правонарушение — это отрасль права, которая касается частных правонарушений, включая халатность , злоупотребление служебным положением и умышленное правонарушение .
Хотя нынешняя английская парадигма установления обязанности проявлять осторожность в случаях халатности была установлена в деле Капаро против Дикмана , в котором был сформулирован трехэтапный критерий для определения обязанности проявлять осторожность, Апелляционный суд Сингапура отклонил критерий Капаро в пользу своего собственного. тест в Спандеке против DSTA . [82]
Определение медицинской халатности и стандарты медицинской помощи также отличаются от английского общего права. [83] [84]
Уголовное право
[ редактировать ]
В отличие от общего уголовного права Англии , уголовное право Сингапура носит в основном статутный характер, во многом благодаря импорту индийского уголовного кодекса в законодательство Сингапура. Общие принципы уголовного права, а также элементы и наказания за общеуголовные преступления, такие как убийство, кража и мошенничество, изложены в Уголовном кодексе . [85] Другие важные правонарушения предусмотрены такими законами, как Закон о преступлениях с применением оружия, [86] Закон о похищении людей, [87] Закон о злоупотреблении наркотиками [88] и Закон о вандализме . [89]
Кроме того, сингапурское общество строго регулируется посредством криминализации многих видов деятельности, которые в других странах считаются достаточно безобидными. К ним относятся несмывание воды в туалете после использования, [90] мусорить , [91] переход в неположенном месте , [92] хранение порнографии , [93] продажа жевательной резинки , [94] и до декабря 2022 года сексуальная активность, такая как оральный и анальный секс между мужчинами. [95] Тем не менее, Сингапур является одной из стран с наименьшим уровнем преступности в мире, с низким уровнем насильственных преступлений. [96]
В Сингапуре сохраняются как телесные наказания (в виде избиения палкой ), так и смертная казнь (через повешение ) в качестве наказания за серьезные правонарушения. За некоторые правонарушения, особенно за незаконный оборот наркотиков в количестве, превышающем определенное количество, наложение этих наказаний является обязательным.
См. также
[ редактировать ]- Порка тростью в Сингапуре
- Смертная казнь в Сингапуре
- Конституция Сингапура
- Судебная система Сингапура
- Правоохранительные органы Сингапура
- Юристы в Сингапуре
- Парламент Сингапура
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кевин Ю [ew] Л [и] Тан (1989), «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», в книге Уолтера Вуна (редактор), «Правовая система Сингапура» , Сингапур: Longman, стр. 3 в 8, ISBN 978-9971-89-993-6 .
- ^ Л. А. Миллс (1960), «Британская Малайя 1824–1867», Журнал Малайского отделения Королевского азиатского общества , XXXIII (3) , цит. Мавис Чион (2005), «Развитие судебной системы», в книге Кевина Ю [ью] Л [и] Тана (редактор), « Очерки истории права Сингапура» , Сингапур: Сингапурская юридическая академия ; Маршалл Кавендиш Академик, с. 93 в 99, ISBN 978-981-210-389-5 .
- ^ Чион, стр. 97–98.
- ^ Уолтер Вун (1989), «Применимость английского права в Сингапуре», в книге Уолтера Вуна (редактор), «Правовая система Сингапура» , Сингапур: Longman, стр. 107 в 112–113, ISBN 978-9971-89-993-6 .
- ^ 39 и 40 Гео. 3 в. 79 (Великобритания)
- ^ 6 Гео. 4 в. 85 (Великобритания).
- ^ Варфоломей, Джеффри Уилсон; Шринивасагам, Элизабет; Нетто, Паскаль Байлон (1987), Хронологические таблицы полуторасотлетних писаных законов Республики Сингапур 1834–1984 годов , Сингапур: Malaya Law Review, Malayan Law Journal, стр. xxvii, ISBN 978-9971-70-053-9 .
- ^ Первая Хартия правосудия 1807 года распространялась только на остров Принца Уэльского (Пенанг).
- ^ Эндрю Пханг Бун Леонг (2006), От основания к наследию: Вторая Хартия правосудия , Сингапур: Сингапурская юридическая академия, стр. 19–23, ISBN 978-981-05-7194-8 .
- ^ Чион, стр. 99–100.
- ^ Варфоломей, с. xxxiii.
- ^ Тан, с. 11.
- ^ Варфоломей, с. xxxiv.
- ^ Варфоломей, с. хххв.
- ^ Варфоломей, с. xxxvii.
- ↑ Неизвестно, тот же ли это человек, что и Джеймс Лох (1780–1855), шотландский комиссар по делам недвижимости и член парламента.
- ^ Чион, стр. 100–101.
- ^ Варфоломей, с. xxxix.
- ^ Чион, с. 103.
- ^ Варфоломей, с. XLVI.
- ^ Варфоломей, с. хл.
- ^ Варфоломей, с. XLVI.
- ^ Варфоломей, с. XLII.
- ^ Постановление № 5 1868 г. (СС).
- ^ Законом о судебных обязанностях (№ 3 от 1867 г.) (SS).
- ^ Постановлением Верховного суда 1868 г. (№ 5 от 1868 г.) (SS).
- ^ Тан, с. 18.
- ^ Реформы 1878 года были осуществлены Судебным постановлением 1878 года (№ 3 от 1878 года) (SS).
- ^ Закон о гражданском праве (глава 43, ред. 1985 г.).
- ^ Постановлением о гражданском праве 1878 г. (№ 4 от 1878 г.) (SS).
- ^ Уолтер Вун (1989), «Постоянный прием английского коммерческого права», в книге Уолтера Вуна (редактор), «Правовая система Сингапура» , Сингапур: Longman, стр. 139 в 139–141, ISBN 978-9971-89-993-6 .
- ^ См. в целом Вун, стр. 142–153; и Пханг, стр. 27–35.
- ^ Законом о гражданском праве (поправка № 2) 1979 года (№ 24 от 1979 года).
- ^ Постановление № 15 1885 г. (СС)
- ^ Чион, стр. 104–106.
- ^ Постановлением суда 1907 г. (№ 30 от 1907 г.) (SS).
- ^ Чион, стр. 106–107.
- ^ В соответствии с Постановлением Апелляционного уголовного суда 1931 г. (№ 5 от 1931 г.) (SS): Тан, с. 19.
- ^ Постановлением суда (глава 10, ред. Ред. 1936 г.) (SS).
- ^ Тан, с. 20.
- ^ Варфоломей, стр. lxviii-lxix
- ^ Варфоломей, с. lxix.
- ^ Jump up to: а б Варфоломей, с. лхх.
- ^ Варфоломей, с. лхкси.
- ^ SR&O. 1946 № 464 (Великобритания)
- ^ Варфоломей, стр. lxxxi – lxxxii.
- ^ SI 1958 № 1946 (Великобритания).
- ^ Варфоломей, с. lxxiv.
- ^ В соответствии с Постановлением суда 1955 г. (№ 14 от 1955 г., позже Глава 3, ред. Ред. 1955 г.): Chionh, p. 113.
- ^ SI 1963 № 1493 (Великобритания).
- ^ Нет. 26 1963 г. (сентябрь): Варфоломей, с. lxxvi.
- ^ Варфоломей, с. 67
- ^ Варфоломей, с. лххix.
- ^ № 7 от 1964 года (M'sia), перепечатано как Закон № 6 от 1966 года в Дополнении к перепечаткам Сингапура (Законы) .
- ^ Тан, с. 30.
- ^ Чион, с. 113.
- ↑ № 31 за 1965 год (Мсия).
- ↑ № 59 за 1966 год (Мсия).
- ↑ № 8 за 1965 г. (Споре).
- ↑ № 9 1965 г. (Споре).
- ^ Варфоломей, стр. lxxix – lxxx.
- ^ Законом о Конституции (поправка) 1969 года (№ 19 от 1969 года): Тан, стр. 30 и 32.
- ^ Закон о Верховном суде 1969 года (№ 24 от 1969 года), ныне гл. 322, 1999 г., Ред. .
- ^ В соответствии с Законом о нижестоящих судах 1970 года (№ 19 от 1970 года), теперь гл. 321, 1999 г., Ред. .
- ^ Чион, стр. 114–115.
- ^ Законом о Судебном комитете (поправка) 1989 года (№ 21 от 1989 года).
- ^ Джеяретнам против Общества юристов Сингапура [1988] 2 SLR(R.) [ Отчеты о законодательстве Сингапура (переиздание) ] 470 на 489, параграф. 59, [1988] UKPC 25 , [1989] AC 608 at 631, Тайный совет (по апелляции Сингапура); см. также Джеффри Робертсон (7 октября 2008 г.), «Джошуа Джеяретнам: юрист и активист, он в течение многих лет был единственной политической оппозицией правителям Сингапура [некролог]» , The Guardian , Лондон .
- ^ Законом о Верховном суде (поправка) 1993 года (№ 16 от 1993 года).
- ^ Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1994 г. (№ 5 от 1994 г.) отменил ст. 100 Конституции, которая предусматривала, что Президент мог договариваться с Ее Величеством о передаче в Тайный совет апелляций Верховного суда. Закон о Судебном комитете 1966 года (№ 37 от 1966 года, позже Глава 148, 1985 год, Ред. Ред.) , который регулировал процедуру таких апелляций, был отменен Законом о Судебном комитете (отмена) 1994 года (№ 2 от 1994 года).
- ^ Чион, стр. 116–117.
- ^ № 35 от 1993 г., ныне гл. 7А, 1994 г., Ред. Ред. .
- ^ Применение Закона об английском праве, s. 3.
- ^ Применение Закона об английском праве, сс. 4 и 5. См. в основном Phang, стр. 37–49.
- ^ См. в целом гл. 6 из Хелена Х[ui-]M[eng] Чан (1995), Правовая система Сингапура , Сингапур: Butterworths Asia, стр. 105–112, ISBN 978-0-409-99789-7 .
- ^ Текущая версия — переиздание 1999 года.
- ^ Конституция, ст. 4.
- ^ Глава. 7А, 1994 г., Ред. Эд. .
- ^ Параграф. 10.020 в об. 1 из Законы Сингапура Хэлсбери , Сингапур: Butterworths Asia , 1999, ISBN 978-981-236-000-7 .
- ^ Чан, с. 122.
- ^ «Гл. 08 Договорное право» . www.singaporelawwatch.sg . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Апелляционный суд Сингапура принимает решение о том, когда ущерб слишком мал, чтобы его можно было возместить» (PDF) . Раджа и Танн .
- ^ «Гл. 20 Закон о небрежности» . www.singaporelawwatch.sg . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Медицинская халатность — новый юридический критерий в Сингапуре, определяющий степень обязанности врача при консультировании своего пациента» . Dentons.rodyk.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Сингапур кодифицирует юридический тест для определения стандартов медицинской помощи при предоставлении медицинских консультаций» . Dentons.rodyk.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Уголовный кодекс ( глава 224, ред. 2008 г. ).
- ^ Закон о преступлениях с применением оружия ( глава 14, ред. Ред. 1998 г. ).
- ^ Закон о похищениях людей ( глава 151, ред. Ред. 1999 г. ).
- ^ Закон о злоупотреблении наркотиками ( глава 185, ред. 1998 г. ).
- ^ Закон о вандализме ( глава 341, ред. 1985 г. ).
- ^ Положения об экологическом здравоохранении (общественная очистка) (глава 95, правила 3, ред. 2000 г.), rg. 16.
- ^ Закон об экологическом здравоохранении ( глава 95, ред. Ред. 2002 г. ), с. 17(1).
- ^ Правила дорожного движения (пешеходные переходы) (гл. 276, Р 24).
- ^ Уголовный кодекс, с. 292(a) (владение какой-либо непристойной книгой, брошюрой, бумагой, рисунком, картиной, изображением или фигурой или любым другим непристойным предметом).
- ^ Правила продажи продуктов питания (запрет на жевательную резинку) (глава 283, правила 2, ред. 2004 г.).
- ^ Уголовный кодекс, с. 377А .
- ^ Чанг Хви Инь (октябрь 1994 г.), «Преступность в Сингапуре: статистическое сравнение с крупными городами» , Информационный бюллетень Статистического управления Сингапура , 17 (2), заархивировано из оригинала 24 января 2008 г.,
При высоком уровне жизни продолжается процветание и рост Согласно гражданскому сознанию, Сингапур является относительно свободным от преступности обществом по международным стандартам. Уровень преступности, который и без того низкий, в последние годы еще больше снизился. В этом документе представлен обзор криминальной ситуации в Сингапуре за последнее десятилетие и проведено количественное сравнение Сингапура с отдельными крупными городами Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Северную Америку); В 1991 году уровень насильственных преступлений в Сингапуре (убийства, изнасилования, грабежи и нападения при отягчающих обстоятельствах) был самым низким среди городов, за исключением Токио.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Чан, Хелена Х[ui-]M[eng] (1995), Правовая система Сингапура , Сингапур: Butterworths Asia , ISBN 978-0-409-99789-7 .
- Лим, Мин, изд. (2005), Подростки и закон , Сингапур: Сингапурская ассоциация женщин-юристов, ISBN 978-981-3065-97-0 .
- Мьинт Со, У. (2001), Принципы сингапурского права (включая коммерческое право) (4-е изд.), Сингапур: Институт банковского дела и финансов, ISBN 978-9971-9900-9-1 .
- Пханг, Эндрю Бун Леонг (1990), Развитие законодательства Сингапура: исторические и социально-правовые перспективы , Сингапур: Баттервортс, ISBN 978-0-409-99588-6 .
- Пханг, Эндрю Бун Леонг (2006), От основания к наследию: Вторая Хартия правосудия , Сингапур: Сингапурская юридическая академия , ISBN 978-981-05-7194-8 .
- Шеридан, Л[ионел] А[стор], изд. (1961), Малайя и Сингапур, Территории Борнео: развитие их законов и конституций , Лондон: Стивенс, OCLC 1838341 .
- Тан, Кевин Ю[ью] Л[и], изд. (2005), Очерки истории права Сингапура , Сингапур: Сингапурская юридическая академия; Академик Маршалла Кавендиша, ISBN 978-981-210-349-9 .
- Тан, Кевин Ю[ью] Л[и], изд. (1999), Правовая система Сингапура (2-е изд.), Сингапур: Издательство Сингапурского университета, ISBN 978-9971-69-213-1 .
- You & the Law 3 (3-е изд.), Сингапур: Сингапурская ассоциация женщин-юристов, 2002 г., ISBN 978-981-04-5152-3 .
Коммерческое право
[ редактировать ]- Пханг, Эндрю Бун Леонг, изд. (2012), Договорное право в Сингапуре , Сингапур: Издательство Академии, ISBN 978-981-08-8692-9 .
- Шеной, Джордж Т.Л.; Лу, Ви Линг, ред. (2009), Принципы коммерческого права Сингапура , Сингапур: Cengage Learning Asia, ISBN 978-981-425-373-4 .
Конституционный закон
[ редактировать ]- Тан, Кевин Ю[ев] Л[и]; Тио, Ли-энн (2010), Конституционное право Малайзии и Сингапура (3-е изд.), Сингапур: LexisNexis, ISBN 978-981-236-795-2 .
- Тио, Ли-энн; Тан, Кевин Ю[ью] Л[и], ред. (2009), «Эволюция революции: сорок лет Конституции Сингапура» , Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж-Кавендиш , ISBN 978-0-415-43862-9 .
- Тио, Ли-энн (2012), Трактат о конституционном праве Сингапура , Сингапур: Издательство Академии , ISBN 978-981-07-1516-8 .
Уголовное право
[ редактировать ]- Чан, Вин Чеонг; Хор, Майкл Ю Мэн; Рамрадж, Виктор В[ридар] (2005), «Основные принципы уголовного права: дела и материалы» , Сингапур: LexisNexis , ISBN 978-981-236-409-8
- Чан, Вин Чеонг; Пханг, Эндрю (2001), Развитие уголовного права и уголовного правосудия в Сингапуре , Сингапур: Сингапурский журнал юридических исследований, юридический факультет, Национальный университет Сингапура , ISBN 978-981-04-3720-6 .
- Йео, Стэнли Мэн Хеонг; Чан, Вин Чеонг; Морган, Н[ейл] А. (2009), Уголовное право в Малайзии и Сингапуре: справочник по судебным делам , Сингапур: LexisNexis, ISBN 978-981-236-680-1 .
Другие предметы
[ редактировать ]- Чан, Гэри Кок Ю; Ли, Пей Воан (2011), Правонарушение в Сингапуре , Сингапур: Издательство Академии, ISBN 978-981-08-8691-2 .
- Леонг, Вай Кум (1997), Принципы семейного права в Сингапуре , Сингапур: Butterworths Asia, ISBN 978-0-409-99888-7 .
- Тан, Сук Йи; Тан, Хан Ву; Лоу, Кельвин Ф[атт] К[ин] (2009), Принципы земельного права Сингапура Тан Сук Йи (2-е изд.), Сингапур: LexisNexis, ISBN 978-981-236-732-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Законодательство Сингапура
[ редактировать ]Государственные министерства и ведомства
[ редактировать ]- Палата Генерального прокурора (AGC), Сингапур
- Министерство юстиции
- Отделы
- Уставные советы
- Доски
Парламент
[ редактировать ]Суды
[ редактировать ]Альтернативное разрешение споров
[ редактировать ]- Общественный посреднический центр (CMC)
- Сингапурский международный арбитражный центр (SIAC)
- Сингапурский центр посредничества (SMC)
Юридическое образование
[ редактировать ]- Национальный университет Сингапура (NUS)
- Сингапурский университет менеджмента (SMU)
- Наньянский технологический университет (НТУ) — Колледж бизнеса (Наньянская школа бизнеса)
- Политехнический институт Темасек — Бизнес-школа Темасек