Jump to content

Национальная кампания вежливости (Сингапур)

Национальная кампания вежливости — это кампания, начатая в июне 1979 года Министерством культуры Сингапура с целью побудить сингапурцев быть добрее и внимательнее друг к другу, чтобы создать приятную социальную среду. [1]

Кампания вежливости должна была стать ежегодной попыткой правительства побудить людей вести более вежливый образ жизни. Это рассматривалось как средство обеспечения плавного перехода к новому Сингапуру, который будет густонаселенным, где люди будут жить и работать в высотных городах, офисах и фабриках, путешествуя в переполненных автобусах и лифтах. [2]

В 1997 году кампания была включена в состав Сингапурского движения доброты .

Происхождение

[ редактировать ]

Национальная кампания вежливости на самом деле была не первой в своем роде, которая привила сингапурцам ценности вежливости, хотя предыдущие кампании не проводились в таком большом масштабе, как Национальная кампания вежливости, в течение столь длительного периода. Более чем за 10 лет до введения Национальной кампании вежливости уже существовала Кампания по безопасности автобусов и вежливости. [3] который проводился в 1968 году, а также кампании по оказанию дорожной помощи Национальному совету безопасности прежде всего. [4] и Неделю кампании за безопасность и вежливость, [5] которые проводились, среди прочего, в период с 1972 по 1973 год.

Предшественником Национальной кампании вежливости обычно считается кампания вежливости, проводимая Советом по развитию туризма Сингапура (STPB). [1] [6] Кампания вежливости, проводимая STPB, была призвана научить сингапурцев быть вежливыми только с туристами на благо туристической индустрии. [1] [6] Тогда премьер-министр Ли Куан Ю следил за кампаниями вежливости, проводимыми STPB, с «интересом и развлечением: интересом, потому что большинство людей отреагировали на кампанию; развлечением, потому что никто не возражал, что абсурдно учить сингапурцев быть вежливыми с туристами». [2]

В своей речи он подчеркнул важность вежливости в повседневной жизни, поскольку это сделает жизнь лучше для всех. Это было желательное качество, которое можно было найти во всех культурных обществах, и сингапурцы должны практиковать его ради собственного самоуважения. [2] Если туристы и нашли Сингапур вежливой страной, то потому, что это было «случайно». [2] Это «подталкивание» [2] Ли Куан Ю привела к рождению Национальной кампании вежливости, которая стала повторяющейся ежегодной кампанией и долгосрочным проектом по привитию ценностей вежливости сингапурцам в течение 10 лет. [6]

Были приняты многочисленные меры для обеспечения широкой огласки, соответствующей амбициям кампании. Это была первая сингапурская кампания, в которой в 1982 году был принят талисман в виде «Синга, любезного льва». [1] Кроме того, популярность кампании поддерживалась за счет использования радио, телевидения и газет, где кампания освещалась в статьях, документальных фильмах, рекламных роликах, песнях и других программах. [1]

Плакаты и баннеры были вывешены на видных общественных местах, таких как автобусные остановки, торговые центры и открытые рынки. Дебаты, конкурсы, беседы, выставки, курсы вежливости, [7] где раздавались листовки, справочники и брошюры, также были организованы для дальнейшего просвещения населения. [1] Чтобы привлечь внимание детей, были организованы конкурсы по написанию эссе на всех четырех национальных языках, «с целью побудить членов и сотрудников профсоюзов и кооперативов, а также их детей задуматься и выразить свое мнение о важности вежливости». [7]

Законопроекты и корреспонденция правительства и уставных органов содержали лозунги вежливости. [1] В последующие годы появились дополнительные предметы в виде наклеек, значков, футболок, [1] Кружки, брелки, вазы, блокноты и даже музыкальная копилка, на которой играли мелодии, сочиненные для месяца вежливости, были среди ассортимента памятных вещей, призванных постоянно напоминать публике о постоянной необходимости сингапурцев, чтобы вежливость стала неотъемлемой частью их образа жизни. вежливые песни, басни В 80-е и 90-е годы в кампанию были включены и веб-сайт.

Синга, любезный лев

[ редактировать ]
Синга, любезный лев.

В начале кампании в рамках Национальной кампании вежливости, представленной логотипом «смайлик», в 1982 году логотип «Смайлик» заменил Синга, любезный лев. Лев был выбран не только потому, что Сингапур был «городом-львом», но и считалось, что чтобы нарисовать картину идеального, вежливого сингапурца: теплого и дружелюбного. [8] Кроме того, использование расово-нейтрального льва позволило решить проблему расового представительства.

Лев Синга — знакомый символ вежливости, на котором выросло большинство сингапурцев. С тех пор Сингапурское движение доброты сделало Синга своим талисманом для распространения посланий доброты.

15 мая 2013 года Сингапурское движение доброты удалило талисман, опубликовав заявление об отставке, написанное талисманом. [9] [10] Позже выяснилось, что это была кампания в СМИ, призванная вызвать доброту среди интернет-сообществ Сингапура, но вместо этого она вызвала гнев целевой аудитории. [11]

Веб-сайт кампании вежливости

[ редактировать ]

Веб-сайт кампании вежливости [1] был создан как средство связи и поддержания актуальности для нового поколения сингапурцев, которые регулярно пользуются компьютером и Интернетом. Кроме того, это новое поколение сингапурцев, как видно, активно использует синглиш , креольский язык на основе английского языка, имеющий сильное малайское и мандаринское влияние, родной для Сингапура, как средство повседневного общения друг с другом. Поэтому неудивительно, что выбор языка на веб-сайте (только английский) будет сочтен достаточным для охвата молодых сингапурцев. Тем не менее, это отход от предыдущих попыток кампании, когда для донесения сообщения использовались английский, китайский, малайский и тамильский языки. [12]

Тем не менее, на веб-сайте присутствует равное расовое представительство, где в разделе «Басни о вежливости» можно найти истории о моральных ценностях и уроки вежливости и внимания, вытекающие из четырех признанных расовых групп. Эта идея английского языка как средства общения и родного языка для привития желаемых ценностей и морали соответствует языковой политике правительства в отношении английского языка как средства общения, преодолевающего расовые барьеры, в то время как «прививание моральных ценностей и культурных традиций является лучшим способом общения». выполнено на родном языке учащегося». [12]

Кроме того, на веб-сайте есть раздел, посвященный кибервежливости, свидетельством стремления кампании оставаться актуальной и актуальной является список того, что можно и чего нельзя делать. Дополнительные подобные доказательства можно найти в виде контента, предназначенного исключительно для использования на компьютере, который также доступен для загрузки на веб-сайте, например, заставки, обои и курсор Singa для загрузки.

Деятельность

[ редактировать ]

После запуска Кампании вежливости на национальном уровне начинается ряд мероприятий. Различные члены Рабочего комитета Национальной кампании вежливости как в частном, так и в государственном секторе также инициируют и начинают свою собственную деятельность. Различные мероприятия были направлены на пропаганду вежливого образа жизни среди людей разного возраста.

Мероприятия, ориентированные на молодежь

[ редактировать ]

На уровне школы проводились различные конкурсы, чтобы побудить учащихся думать и выражать свои мысли по вежливости.

  • Конкурсы по написанию эссе были организованы с «целью — побудить членов и сотрудников профсоюзов и кооперативов, а также их детей задуматься и выразить свои взгляды на важность вежливости». [7]
  • Был также конкурс вежливости , как способ «привнести веселье в кампанию», где «студентам предлагалось свободно выразить, что для них значит вежливость, посредством сочетания новаторских приветствий, тщательно продуманных программ и хореографии». [13]
  • Премия « Друг Синга» была детищем Винсента Лама, члена Совета вежливости Сингапура в 1991 году, как средство признания вежливого поведения учащихся, а также как средство симбиоза с усилиями школы по обучению вежливому поведению учащихся. Она была создана с надеждой, что другие студенты увидят в победителях премии «Друг Синга» образцы для подражания и последуют их примеру. Награда, открытая для любой школы Сингапура, заключалась в номинировании ученика от каждой школы путем рассказа о доброте и вежливости соответствующего ученика. Среди всех номинаций один студент будет выбран на премию «Самый вежливый студент», а еще 10 студентов — на награду «За заслуги». [13]
  • Винсент Лам также организовал конкурс фотографий вежливости , в ходе которого студентам предлагалось «запечатлеть акты вежливости, совершаемые публично... чтобы [продемонстрировать] одну важную вещь: наше поведение и наши действия видны и всегда наблюдаются окружающими нас людьми». ". [14]
  • Лагерь вежливости был также инициирован Винсентом Ламом, и он требовал от участников участия в различных «лагерных проектах, общественных работах и ​​повседневных делах» в среде, где люди одной возрастной группы собираются вместе, поскольку «молодые люди обычно более эффективно подвергаются влиянию». своими сверстниками». [15]
  • 1989 год также ознаменовался годом, когда Лам организовал встречу вежливости , целью которой было побудить студентов «обмениваться идеями о том, как продвигать вежливость». [16]

Мероприятия, ориентированные на взрослых.

[ редактировать ]

Мероприятия, направленные на улучшение вежливости и этикета на рабочем месте, были в основном результатом работы Совета Министерства (а впоследствии и Сингапурского совета вежливости) с такими организациями, как отели и транспортные компании, с целью поощрения вежливого расположения и отношения среди работников. [13] Примеры такой деятельности включают обучение водителей такси и государственных служащих с помощью обучающих фильмов, организацию Ассоциацией розничных торговцев (RMA) ролевых инсценировок вежливых и невежливых сценариев продавцами, а также дизайн плакатов, джинглов и написание песен. соревнования. [17]

Как и студентам, награды и признание вручались и взрослым. Известная как «Золото за обслуживание» — Национальная награда за вежливость, она служит платформой для признания усилий различных сотрудников отеля, «которые приложили все усилия, чтобы помочь другим, будь то коллега или гость», и открыта для всех. члены Сингапурской гостиничной ассоциации (SHA). [13] Награда, которой были удостоены признанные сотрудники, представляла собой сертификат и позолоченный 23-каратный значок Service Gold, который они носили на работе. Чтобы оценить, насколько вежливо государственные служащие обращаются с общественностью, правительство нанимало частные компании для проведения тайного аудита вежливости. [8]

Мероприятия, проведенные на уровне округов

[ редактировать ]

Мероприятия были также организованы на уровне избирательных округов и были нацелены на уличных торговцев , владельцев магазинов и людей, собравшихся в общественных местах. Различные члены парламента (МП) проводят агитационные туры в общественные места, а также «раздача брошюр и наклеек, конкурсы на самого вежливого лавочника, разносчика и экипаж автобуса, выставки, плакаты и конкурсы спортивного искусства - вот лишь некоторые из них». мероприятия, проведенные в ходе кампании». [1] Считается, что жители не являются важной целью при проведении мероприятий на уровне избирательного округа, поскольку считается, что регулярно проводимые собрания соседей уже помогли создать дружественную и добрососедскую среду, через которую распространяются идеи и ценности кампании. [1]

Такое предположение, однако, подвергается сомнению, поскольку на местных собраниях может присутствовать лишь небольшое количество избирателей. Однако было отмечено, что регулярные визиты депутата во время кампании вежливости позволили депутатам вступить в более регулярные контакты с избирателями, расширив сферу его или ее контактов и в конечном итоге создав более тесные рабочие отношения между депутатами, представляющими правительство и народ. [1]

Хронология

[ редактировать ]
Временной интервал Цель Лозунг
1979–1980 Общественность, правительство и сектор услуг «Вежливость – это наш образ жизни. Сделайте вежливость своим образом жизни».
1981 Общественность, рабочие «Вежливость — часть нашей традиции, так приятно быть вежливым».
1982 Общественность, работодатели и работники «Вежливость — часть нашей традиции, так приятно быть вежливым».
1983 Общественный «Вежливость и социальная ответственность, давайте пойдем по пути вежливости».
1984 Общественный «Вежливость заложена в нас. Давайте покажем это».
1985 Общественный «Небольшая мысль так много значит. Улыбнитесь. Скажите «Пожалуйста/Спасибо».»
1986–1991 Общественный 1986: «Небольшая мысль значит так много».
1987–1988: «Вежливость. Все начинается с меня».
1989: «Вежливость начинается с меня».
1990: «Вежливость начинается с меня. Давай, будь первым».
1991: «Вежливость начинается с меня».
1992 Общественный и транспорт «Вежливость начинается с меня. Передайте ее».
1993–1994 Сингапурцы, работающие, обучающиеся или живущие за границей и общественные «Пусть проявит вежливость, куда бы мы ни пошли».
1995 Молодежь и общественность «Вежливость. Это мой вид помощи».
1996–1997 Широкая публика «Вежливость. Попробуй немного доброты».
1998 Мобильные телефоны , пейджеры , пользователи Интернета и общественность «Вежливость. Попробуй немного доброты».
1999 Транспортный сектор, пользователи транспорта и общественность «Давайте двигаться вежливо»
2000 Пользователи мобильных телефонов и общественность «Давайте вежливо пользоваться мобильными телефонами».

[13] [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тэм, Кок-Винг (1983), «Национальные кампании в политике Сингапура», академическое упражнение - факультет политологии, факультет гуманитарных и социальных наук, Национальный университет Сингапура (NUS)
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Речь премьер-министра Ли Куан Ю», начало Национальной кампании вежливости , конференц-зал Сингапура, 1 июня 1979 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ «Выступление г-на Фуа Бах Ли, парламентского секретаря Министерства связи», церемония закрытия кампании по безопасности автобусов и вежливости , Дом профсоюзов, 22 ноября 1968 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Речь секретаря парламента министру культуры и председателю», церемония открытия кампании по оказанию дорожной помощи Совету национальной безопасности прежде всего , вестибюль Народно-паркового комплекса, 22 апреля 1972 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Речь г-на Ён Нюк Линя, министра связи», официальное открытие первой кампании по обеспечению безопасности и вежливости , центральный автовокзал Тоа Пайо, 22 сентября 1972 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с Лим, Сью Йен; Питер Ю Гуан (27 марта 1998 г.), Courtesy Campaign , заархивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. , получено 9 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Выступление г-на Чина Харна Тонга, председателя Комитета по проведению кампании вежливости NTUC», официальное закрытие кампании вежливости NTUC и церемония вручения наград победителям конкурса по написанию эссе NTUC , аудитория NTUC, 24 сентября 1979 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б Мохамед, Азиза (1991), «Национальные кампании в Сингапуре», упражнение – факультет социологии, факультет гуманитарных и социальных наук , НУС.
  9. ^ « Я ухожу»: талисман Доброты Синга» . 15 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г.
  10. ^ «Синга уходит в отставку» . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года.
  11. ^ Хикс, Робин (16 мая 2013 г.). «Лев Синга выйдет на пенсию – на следующий день после «ухода» » .
  12. ^ Jump up to: а б Йип, Джон Сун Квонг; Сим Вонг Кои (1990), Эволюция передового опыта в образовании - 25 лет образования в Республике Сингапур , Longman Singapore Publishers
  13. ^ Jump up to: а б с д и М., Нирмала, Любезность – больше, чем просто улыбка , Сингапурский совет вежливости
  14. ^ «Выступление г-на Хо Ка Леонга, старшего парламентского секретаря Министерства связи и информации», официальное закрытие кампании вежливости NTUC и открытие фотовыставки. , Forum Galleria, Сингапур, 20 июля 1987 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ «Выступление г-на Хо Ка Леонга, старшего парламентского секретаря Министерства связи и информации», открытие благотворительного лагеря в колледже Джуронг, Сингапур , 14 июня 1988 г.
  16. ^ «Вежливость должна быть искренней - Студенты», The Straits Times
  17. ^ «Речь г-на Онг Тенг Чеонга, министра культуры AG», церемония вручения наград кампании вежливости , Художественная галерея Национального музея, Сингапур, 30 июня 1980 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Сингапурское движение доброты , архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. , получено 7 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb36e9b5ebced5f746ab78dc14a96e65__1709921280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/65/eb36e9b5ebced5f746ab78dc14a96e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Courtesy Campaign (Singapore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)