Вождение в Сингапуре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
В Сингапуре автомобили и другие транспортные средства ездят по левой стороне дороги, как и в соседней Малайзии , из-за британской колониальной истории (которая привела к тому, что британские правила вождения были приняты также в Индии, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге). . В результате большинство автомобилей имеют правосторонний руль. Однако были сделаны исключения, позволяющие иностранным транспортным средствам и строительной технике использовать дорожное пространство Сингапура. Таким образом, транспортные средства с левосторонним рулевым управлением должны либо эксплуатироваться со знаком «ЛЕВОРУЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», либо буксироваться.
Уровень владения автомобилями на душу населения в Сингапуре составляет примерно 12 автомобилей на 100 человек (или 1 автомобиль на 8,25 человек).
История
[ редактировать ]Первые дороги в Сингапуре, после его основания в 1819 году, были проложены в Плане Джексона 1822 года в соответствии с указаниями сэра Стэмфорда Раффлза . В городе была принята сетка: дороги для экипажей имели ширину 16 ярдов (15 м), а для лошадей — четыре ярда. Пешеходные дорожки вдоль обочин были шириной в два ярда, что позволяло двум людям идти в ряд и породило пятифутовые дорожки , которые стали ассоциироваться с крытыми проходами вдоль придорожных магазинов . [ нужна ссылка ]
Эти дороги были довольно продвинутыми для того времени: еще в 1821 году на Хай-стрит использовалось щебеночное покрытие. Дороги также были построены на остальной части острова, хотя обычно они были без покрытия. К 1845 году большинство дорог были доступны для дорог Кампонга, и, наконец, для дорог, построенных HDB с 1960-х годов. В настоящее время в Сингапуре много дорог и скоростных автомагистралей. Первый автомобиль был представлен в Сингапуре в 1896 году.
Как и во многих других городских районах того времени, все самые ранние виды транспорта были заменены сегодняшним транспортом.
Водительские права
[ редактировать ]Получение водительских прав
[ редактировать ]Права класса 3 или класса 3А разрешают управлять автомобилями массой менее 3000 кг в порожнем состоянии и перевозить не более семи пассажиров. Кроме того, обладатель может управлять автотрактором или другим автотранспортным средством с порожней массой менее 2500 кг. Лицензия класса 3А разрешает владельцу управлять транспортными средствами без педали сцепления, обычно автомобилями с автоматической коробкой передач, тогда как лицензия класса 3 позволяет владельцу управлять всеми автотранспортными средствами. Водителям класса 3А не разрешается управлять автомобилями с механической коробкой передач. [1]
Водителям должно быть 18 лет, чтобы иметь право на получение прав, включая подачу заявления на теоретические уроки. После того, как водитель сдаст экзамен по базовой теории (BTT), перед прохождением практического урока вождения необходимо подать заявку на получение временных водительских прав (PDL), срок действия которых составляет шесть месяцев до декабря 2017 года и срок действия 2 года после 1 декабря 2017 года. Обучение вождению без действующей лицензии PDL является правонарушением. Тем не менее, студент может подать заявку и сдать итоговый теоретический тест (FTT) перед подачей заявления на PDL и началом уроков вождения. Последним этапом получения водительских прав является практический экзамен по вождению, для которого студент должен иметь квитанцию о результатах прохождения FTT и действительный PDL. В противном случае проверка будет отклонена тестером ГИБДД.
Тесты по теории вождения состоят из 50 вопросов, на которые нужно ответить в течение 50 минут; Чтобы пройти тест, учащиеся должны правильно ответить на 45 из 50 вопросов. Результаты отображаются сразу после теста на том же сенсорном мониторе.
Иностранные водители в Сингапуре
[ редактировать ]Дорожная полиция Сингапура требует, чтобы иностранцы, проживающие в Сингапуре, имели действующие иностранные водительские права и были не моложе 18 лет. [2]
Переход на сингапурскую лицензию часто возможен для определенных классов транспортных средств. [3]
Иностранцам, получившим сингапурскую лицензию, предоставляется лицензия ограниченного срока действия, которую необходимо продлить от одного месяца до истечения срока до трех лет после истечения срока действия. По истечении этого периода процедуру конверсии или лицензирования теории и практических тестов необходимо пройти заново.
Всем иностранцам, посещающим или проживающим в Сингапуре, необходимо будет предъявить IDP (международное водительское удостоверение), выданное в их родной стране, с английскими водительскими правами. МВУ (международное водительское удостоверение) действует в течение года. Однако страны АСЕАН освобождены от перевозки ВПЛ. Иностранцы должны предъявить действующие сингапурские водительские права и карту Employment Pass/FIN со сроком действия не менее 6 месяцев.
Продление лицензии
[ редактировать ]С момента введения лицензии с фотокартой продление водительских прав для граждан и постоянных жителей Сингапура не требуется. Водительские права выдаются на обычный срок жизни человека и могут быть сданы по запросу в дорожную полицию . Если человек скончался, лицензию необходимо будет сдать в дорожную полицию для аннулирования, как и в случае с национальным регистрационным удостоверением личности (NRIC). Продолжение владения или использования удостоверений личности любого другого лица, перечисленных выше, без разрешения является правонарушением.
Лицо, набравшее 12 штрафных баллов и достигшее возраста 80 лет, подлежит досрочному лишению водительских прав на неопределенный срок. Кроме того, не принимаются новые водители старше 79 лет. Выборочные медицинские осмотры потребуются лицам старше 62 лет и всем водителям, которые все еще хотят водить машину.
Для получения водительских прав 4, 5 классов, автобусов и такси ежегодный медицинский осмотр проводится с 70 до 80 лет. Верхняя возрастная граница — 81 год.
Использование транспортных средств, зарегистрированных на другого владельца
[ редактировать ]В Сингапуре запрещено ездить на мотоцикле, если имя водителя не указано в договоре страхования. Для каждого мотоцикла может быть указан только один второй водитель, но процедура смены второго водителя возможна. Единственным исключением является коммерческое страхование, при котором транспортным средством может пользоваться любой водитель. Только зарегистрированная коммерческая компания может зарегистрироваться для коммерческого страхования. [4]
Система очков улучшения водителей
[ редактировать ]Система баллов за повышение квалификации водителей (DIPS) — это система, при которой в послужной список водителя добавляются штрафные баллы. Цель системы – удержать водителей от нарушения правил дорожного движения и, если они это сделают, приостановить действие их водительских прав на определенный период времени. Эта система требует от правонарушителей пройти повторный тест и сдать экзамен по вождению еще раз с самого начала.
Если водитель наберет 24 штрафных балла в течение двух лет, его отстранят от вождения на три месяца. Если он/она был отстранен ранее, ему/ей будет разрешено накопить менее 12 штрафных баллов в течение 12 месяцев. Это схема получения водительских прав, при которой права тех иностранцев, действие которых было приостановлено, будут затронуты, как и в других странах. Наличие водительских прав является обязательным требованием и широко используется во всем мире.
В настоящее время водителям начисляются штрафные баллы, если они совершают определенные нарушения правил дорожного движения, например превышение скорости или не пристегивание пассажиров ремнями безопасности . [5]
Дороги в Сингапуре
[ редактировать ]Электронное дорожное ценообразование
[ редактировать ]
Управление наземного транспорта (LTA) Сингапура внедрило схему электронного ценообразования на дорогах (ERP) для предотвращения заторов на различных дорогах в часы пик. Схема ERP требует, чтобы электронные порталы были размещены над дорогой в определенных местах и чтобы автомобили были оборудованы бортовым устройством (IU), прямоугольным устройством, приклеенным на внутренней нижней правой части лобового стекла с точки зрения водителя, которое будет вычесть стоимость проезда из CashCard . CashCard необходимо вставить в устройство, и невыполнение этого требования является нарушением закона. За вход на территорию в непиковое время плата не взимается.
Стоянка
[ редактировать ]Стоимость парковки на многих модернизированных автостоянках может быть вычтена из карты CashCard, вставленной во внутренний блок транспортного средства, что устраняет необходимость в присутствии на автостоянке сопровождающего. Хотя стоимость парковки (которая публикуется) варьируется, стоимость парковки, как правило, намного ниже, чем в Лондоне и Нью-Йорке. [6] Например, торговый центр Centrepoint взимает всего 1 сингапурский доллар (приблизительно 0,70 доллара США) за первый час, тогда как гаражи в Нью-Йорке на Пятой авеню и 57-й улице взимают от 12 до 26 долларов США за один час. [7]
Некоторые автостоянки в Сингапуре оборудованы верхними датчиками, которые могут определять, заполнено место или нет. Эта информация обрабатывается и отображается на знаках вокруг автостоянки, направляя водителей к местам, где есть свободные места.
«Сезонная парковка» — это инициатива, созданная Советом по жилищному строительству и развитию (HDB) для автомобилистов, позволяющая автомобилистам участвовать в долгосрочной парковке своих автомобилей на автостоянках HDB. Парковочные места обозначены красным цветом и расположены на нижних этажах автостоянки. Некоторые автостоянки предназначены для парковки в течение всего дня только для владельцев сезонных парковок, где участки выделены полностью красным цветом и предназначены для использования владельцами сезонных парковок в любое время. В других случаях некоторые участки рисуются красным цветом с непрерывными белыми линиями для обозначения сезонной парковки с 19:00 до 7:00. До этого времени участок доступен для парковки публике, как это подразумевается продолжающимися белыми линиями, используемыми вместе с линиями красного поля. [8]
На верхних палубах есть полностью белые парковочные места, доступные для парковки. Нижние палубы отведены для владельцев сезонной парковки. По воскресеньям и праздничным дням на некоторых парковках, расположенных вдали от центров городов или торговых центров, у входа и на территории парковки может отображаться оранжевый баннер, разрешающий бесплатную парковку с 7:30 до 22:30. [9]
Дорожные знаки
[ редактировать ]Во время британского колониального правления правила дорожного движения и законодательный орган Сингапура, регулирующие дизайн и расположение дорожных знаков, были напрямую импортированы из Великобритании. Таким образом, большинство дорожных знаков в Сингапуре аналогичны знакам в Великобритании. Например, предупреждающие знаки изображаются в виде красных треугольников, а обязательные регулирующие знаки — в виде синих кружков.
Однако после обретения независимости некоторые аспекты дорожных знаков и мер по успокоению дорожного движения были адаптированы к местным стандартам. Основные отклонения заключаются в следующем:
1. шрифту Для дорожных знаков предпочтение отдается местной разработки, а не транспортному шрифту, принятому в Великобритании.
2. В 1998 году система «маркеров совмещения кривых» с изображением черного на желтом получила широкое распространение и постепенно заменила британскую систему использования знаков резкого отклонения «белое на черном» для обозначения резких поворотов. Некоторые знаки британской системы были сохранены, например, на Мандай-роуд и Сантек-Сити.
3. В конце 1990-х годов все круглые нормативные знаки и треугольные предупреждающие знаки были прикреплены к универсальной квадратной белой подложке, чтобы улучшить видимость на сложном фоне, например деревьях.
4. В начале 2000-х годов знаки на дорожных работах обычно делались черным по оранжевому цвету и имели ромбовидную или прямоугольную форму, аналогично тайваньской системе.
Большинство дорог, мостов, кольцевых развязок и туннелей отмечены указателями с названием дороги. Скоростные автомагистрали в Сингапуре не пронумерованы (в отличие от большинства других стран), а имеют названия. название скоростной автомагистрали тремя буквами, например, для скоростной автомагистрали - Сленда или Пани ECP для бульвара восточного побережья соответственно PIE Дорожные знаки сокращают полное .
Почти все дорожные знаки в Сингапуре написаны на английском языке, хотя названия многих дорог имеют малайское происхождение. Обычно «Джалан» используется для обозначения «Дорога», а «Лоронг» — для «Переулок». Существуют многоязычные дорожные знаки, особенно для исторически этнических анклавов, таких как Чайнатаун или Маленькая Индия, или для достопримечательностей. Например, некоторые указатели, указывающие на китайские или индуистские храмы, двуязычны или трехъязычны (английский, китайский или тамильский). Двуязычные вывески появились еще на заре существования Сингапура.
5. Даже на знаках большего размера названия дорог редко пишутся полностью. Например, «дорога» почти всегда — «Rd» («Авеню» — «Ave», «Букит» — «Bt», «Бульвар» — «Blvd», «Близко» — «Cl», «Центральный» — « Ctrl", "Crescent" как "Cres", "Drive" как "Dr", "Jalan" как "Jln", "Kampong" как "Kg", "Lane" как "Ln", "Lorong" как "Lor" , «Верхний» как «Upp», «Место» как «Pl», «Saint» и «Street» как «St», «Tanjong» как «Tg»). Исключение составляют дороги, которые заканчиваются менее распространенными словами, такими как «прогулка», «холм» и «парк».
Поворот налево или направо на красный свет светофора
[ редактировать ]В Сингапуре запрещено поворачивать налево на красный свет. Однако это правило не применяется, если на перекрестке присутствует знак «Поворот налево на красный», позволяющий автомобилистам, поворачивающим налево, повернуть налево при условии, что они остановятся перед стоп-линией и уступят дорогу пешеходам и встречному транспорту.
В Сингапуре запрещено поворачивать направо на красный свет.
Поворот направо разрешен только в том случае, если на полосе движения имеется зеленый сигнал светофора или зеленая стрелка поворота (сразу после красного света) на встречную полосу движения, движущуюся в противоположном направлении, если она свободна и благоприятна для поворота направо. Однако на некоторых светофорах на наиболее оживленных перекрестках рядом с обычным светофором устанавливаются полные красно-желто-зеленые фонари со стрелками (контур стрелки, указывающей вправо). Это означает, что только при появлении зеленой световой стрелки автомобилисты могут продолжить поворот. В противном случае в другое время, например, во время сигнала красной или желтой световой стрелки или когда берег свободен, автомобилисты не могут по своему усмотрению повернуть направо.
Эти правила в Сингапуре аналогичны правилам многих стран, где используется левостороннее движение , и в отличие от стран, где разрешен поворот на красный свет.
Особые дороги
[ редактировать ]Из-за ограниченности земельного пространства в Сингапуре отдельные дороги, особенно с большим количеством полос движения, были специально обозначены как взлетно-посадочные полосы для самолетов на случай чрезвычайной ситуации или возникновения необходимости.
Безопасность дорожного движения
[ редактировать ]Безопасность вождения
[ редактировать ]Вождение после употребления алкоголя, использование телефона во время вождения, опасное вождение и автомобильные гонки запрещены законом. Все нарушители будут дисквалифицированы и привлечены к ответственности в суде.
Краш-тесты безопасности автомобилей
[ редактировать ]Правительство Сингапура принимает стандарты безопасности при столкновении ЕС и Японии. Автомобили, произведенные в ЕС и Японии, не должны проходить дополнительные стандарты безопасности для продажи в Сингапуре. Автомобили могут быть импортированы в Сингапур в частном порядке, если они имеют сертификат соответствия ЕС или японский сертификат завершенного осмотра, оба из которых включают стандарты выбросов и безопасности. [10] Не все автомобили, продаваемые в Сингапуре, прошли испытания EuroNCAP , организацией по тестированию безопасности автомобилей, которой совместно управляют несколько европейских правительственных агентств. [11] который проводит краш-тесты автомобилей, которые можно легально продавать в ряде европейских стран. [12]
Покупка автомобиля
[ редактировать ]Многие правила, касающиеся покупки и вождения автомобиля, находятся в ведении Управления наземного транспорта , преемника Регистра транспортных средств.
Свидетельство о праве
[ редактировать ]Покупатели новых автомобилей должны приобрести Свидетельство о праве (COE), действительное в течение десяти лет. После этого владельцы автомобилей должны продлить сертификат COE по преобладающей квоте (PQP) по ставке страховой премии за 5 или 10 лет. Продление на два-три года типового срока службы автомобиля доступно только тем, у кого есть особые трудности.
Покупатели автомобилей могут отказаться от автомобиля раньше обычного срока службы автомобиля. Однако, если автомобилю уже исполнилось 10 лет, автовладельцы могут получить только сумму PQP из оставшейся неиспользованной части. Существуют положения о скидке COE, если автомобиль будет утилизирован до истечения 10 лет, при этом цена автомобиля на открытом рынке играет значительную роль.
Хотя термин «торг» используется часто, на практике в этом процессе участвуют новые автодилеры. Плата за каждый COE добавляется к стоимости нового автомобиля в зависимости от объема двигателя: категория A — двигатель объемом 1600 куб.см и ниже, а мощность двигателя менее 97 киловатт; К категории B относится двигатель объемом 1601 куб.см и выше, и/или выходная мощность двигателя на 97 кВт ниже для транспортных средств категории A.
Другие категории COE включают мотоциклы, грузовые автомобили и автобусы, а также открытую категорию, которую могут/могут использовать категории A и B.
Льготный дополнительный регистрационный сбор
[ редактировать ]Автовладелец может подать заявление на получение части льготного дополнительного регистрационного сбора (ПАРФ), если автомобиль снят с учета ранее 10 лет. [13] Термин «Дополнительный регистрационный сбор (ARF)» рассчитывается из 110% стоимости на открытом рынке (OMV). Если автомобилю менее 5 лет, то ПНД составляет 75% от НДФЛ. [14]
Открытая рыночная стоимость
[ редактировать ]Открытая рыночная стоимость (OMV) транспортного средства определяется таможней Сингапура и эквивалентна цене автомобиля, включая фрахт, таможенный налог и другие непредвиденные расходы.
Номерные знаки
[ редактировать ]
Номерные знаки транспортных средств в Сингапуре имеют тот же размер 520 × 110 мм, что и во многих европейских странах. Красные номерные знаки означают, что на автомобиле можно ездить только в непиковое время, если не внесена ежедневная плата. Внепиковое время — с 19:00 до 7:00 по будням и весь день по субботам и воскресеньям. [15] С конца января 2010 года использование автомобилей в непиковое время больше не ограничивается в субботу, воскресенье и дни перед праздничными днями. [16]
Номерные знаки в непиковое время имеют красный светоотражающий фон на белом шрифте и пломбировку, защищающую от несанкционированного доступа. Стандартные номерные знаки в Сингапуре у местных дилеров черные с серебряными или белыми буквами.
Европейская комбинация белого переднего и желтого заднего табличек также допускается, если белая и желтая табличка имеют светоотражающий фон.
Авторынок
[ редактировать ]Внутренний авторынок
[ редактировать ]Марки автомобилей обычно продаются только одним дилером, хотя бывают редкие исключения, когда два дилера продают одну и ту же марку. Некоторые дилеры имеют более одного офиса, в различных сервисных центрах по всему острову или на заправочных станциях. Некоторые дилеры продают более одного бренда, в отличие от ситуации в некоторых западноевропейских странах в прошлом, когда некоторые производители запрещали дилерам продавать конкурирующие бренды.
Ограниченный размер сингапурского рынка приводит к тому, что большинство брендов не предлагают полную модельную линейку в Сингапуре. В отличие от Австралии, где продаются американская Honda Accord и японская Honda Accord (переименованная в Acura TSX в США), в Сингапуре продается только японская Honda Accord. Некоторые бренды, такие как Saab и Volvo (кроме Volvo S60R ), предлагаются только с автоматической коробкой передач , хотя автомобили с механической коробкой передач продаются на внутреннем рынке автомобилей.
Популярность внедорожников (внедорожников) в Сингапуре, а также в США и Канаде растет. Примечательно, что пассажирские пикапы в Сингапуре относительно дороги по сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии не импортируют пикапы, такие как Volkswagen Amarok и тайский Ford Ranger , а некоторые дилерские центры вообще .

Японские производители автомобилей занимают наибольшую долю рынка. Некоторые японские автомобили импортируются из других стран, кроме Японии. Например, Toyota Vios импортируется из Таиланда , тогда как версия JDM называется Toyota Belta . Первоначально Toyota Corolla девятого поколения, продаваемая в Сингапуре, была японской моделью , а фейслифтинговая версия — это более широкая и длинная Corolla Altis из Таиланда.

Автомобили Kei (такие как Mitsubishi i , Subaru R2 и Suzuki Carry ) менее распространены в Сингапуре и теперь ограничены внутренним рынком Японии . Помимо этого, есть несколько серых импортных автомобилей Kei, таких как Daihatsu Copen .
Хорошо представлены европейские автопроизводители. В более дорогом сегменте рынка европейские автомобили, продаваемые в Сингапуре, включают Aston Martin , Alfa Romeo , Mercedes , BMW и другие. Skoda , Fiat , Renault , Peugeot и Citroen входят в число менее дорогих европейских автомобилей, продаваемых в Сингапуре.
Американские автомобили имеют низкую долю рынка. Chrysler , Tesla и Jeep В Сингапуре продаются автомобили , такие как Chrysler 300 C, Tesla Model X , Dodge Caliber и Jeep Wrangler . Chevrolet продает только автомобили Daewoo корейского производства, но не модели американского производства. Ford продает некоторые автомобили своей европейской, а не американской продуктовой линейки. Даже Subaru , японский автопроизводитель, не преуспел с автомобилями, произведенными американской дочерней компанией Subaru of Indiana Automotive , которая экспортировала произведенные в США Tribeca в Сингапур.
Неяпонские азиатские автомобильные бренды, продаваемые в Сингапуре, включают Perodua , Proton , Ssangyong , Hafei Motor , Chery , Geely , Kia , Hyundai и BYD .
В Сингапур нельзя ввозить подержанные автомобили старше трех лет. [10]
вторичный рынок
[ редактировать ]Поскольку в Сингапуре нет собственной автомобильной промышленности и, следовательно, внутренний рынок восстановленных и восстановленных автозапчастей очень мал, он стал особенно важным рынком послепродажного обслуживания для предприятий, экспортирующих автомобильные детали и аксессуары. Это усугубляется высоким оборотом автомобилей, предпочтением новых запчастей и высоким спросом на «аксессуары, средства по уходу за автомобилем, престижные товары и новые запасные части». Фактически, Сингапур стал крупной базой по производству автомобильных компонентов , поскольку несколько ведущих транснациональных корпораций (ТНК) открыли международные офисы закупок, а также свои распределительные центры в Юго-Восточной Азии. [17]
Сингапур как экспортер автомобилей
[ редактировать ]Особенности автомобильного рынка Сингапура сделали Сингапур вторым по величине экспортером подержанных автомобилей в мире (около 100 000 автомобилей экспортируется в год) после Японии. [ нужна ссылка ] Сингапур экспортирует свои автомобили во многие страны, в том числе в страны Африки. Подержанные автомобили часто экспортируются в другие страны с правосторонним движением, но существует экспорт и в страны с левосторонним движением. [18] Новая Зеландия разрешает ввоз подержанных автомобилей, ранее зарегистрированных в Сингапуре, без каких-либо модификаций. [19]
Частично это связано со снижением затрат COE и PARF в период с 2000 по 2005 год, что стимулировало владельцев приобретать новые автомобили до истечения десяти лет их эксплуатации. Раньше COE и PARF составляли около 80% стоимости автомобиля средней цены, такого как Honda Accord. Поскольку COE и PARF стали менее дорогими, чем в прошлом, в некоторых случаях ежегодное снижение скидки COE и PARF становится значительным по сравнению с ценой нового автомобиля до уплаты налогов (OMV). Кроме того, поскольку скидка PARF начинает уменьшаться после того, как автомобилю исполнится пять лет, чистая сумма кредита (аналогичная стоимости перепродажи или стоимости обмена) по сравнению с OMV становится менее выгодной для владельцев старых автомобилей. Напротив, в странах с низкими налогами наиболее экономичная стратегия владения состоит в том, чтобы хранить автомобиль как можно дольше, пока затраты на ремонт не превысят затраты на амортизацию нового автомобиля или затраты на финансирование. [20]
Автомобили с правым рулем
[ редактировать ]В Сингапуре на дорогах разрешено движение только автомобилей с правосторонним управлением. [21] Исключением являются автомобили специального назначения, дипломатические автомобили и транспортные средства, зарегистрированные за границей, при этом на заднем лобовом стекле транспортных средств размещается табличка с указанием «Левостороннее движение», чтобы предупредить других автомобилистов о том, что сиденье водителя находится с левой стороны, а не с левой стороны. на правой стороне.
Розничный рынок бензина
[ редактировать ]В 2017 году в городе-государстве насчитывалось около 170 заправочных станций, что меньше, чем 222 станции в 2013 году. [22] Многие из них были закрыты, поскольку либо считались представляющими угрозу безопасности, либо срок действия лицензии истек. [22] Эти станции работают под брендами пяти транснациональных компаний и не имеют независимых розничных продавцов. [23] Сеть АЗС в основном управляется четырьмя действующими ритейлерами: Shell , ExxonMobil , продающими бензин под брендом Esso , [24] Chevron , продающая бензин под брендом Caltex , и Singapore Petroleum Company , продающая бензин под брендом SPC. [23] Действующие розничные торговцы вертикально интегрированы: поставки очищенного бензина осуществляются с их нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на острове Джуронг. [23] Потенциальные новые участники рынка сталкиваются с высокими барьерами входа в виде дополнительных премий, выплачиваемых за приобретение объектов розничной торговли заправочными станциями, строительство которых запланировано Управлением городской реконструкции (URA) и выставлено на тендер Советом по жилищному строительству и развитию (HDB). [25] Было также установлено, что для жизнеспособной розничной торговли бензином в Сингапуре новому участнику необходимо будет управлять минимум 30 объектами, чего трудно достичь при среднем показателе 2,4 новых тендеров в год. [25] В 2017 году Sinopec выиграла тендер на строительство двух розничных площадок, первая из которых была введена в эксплуатацию в ноябре 2018 года. [26] [27]
В Сингапуре обычно продаются четыре сорта бензина. дизельное топливо и неэтилированный бензин с октановым Широко продается числом 92, 95 и 98. Уровни октанового числа соответствуют европейским октановым числам и примерно соответствуют американским октановым числам 87, 90 и 93 соответственно. Помимо бензина с октановым числом 98, Shell также продает пятую марку топлива под маркой V-Power. V-Power с октановым числом 98 продается с добавкой FMT и «разработан для улучшения производительности и отзывчивости». [28]
Сообщалось, что ритейлеры пользуются высоким уровнем лояльности к бренду среди покупателей благодаря удобству расположения станций, промо-акциям по кредитным/дебетовым картам, программам лояльности к бренду и низким ценам, среди других факторов. [23]
Поскольку ритейлеры строят свою стратегию ценообразования на розничный бензин на основе цены, по которой розничные торговцы бензином покупают очищенный оптовый бензин на нефтеперерабатывающих заводах, или также известной как средние цены Platts Singapore (MOPS), ритейлеры устанавливают схожие цены друг с другом. Однако замечено, что изменения в розничных ценах у разных розничных продавцов происходят в разное время, при этом «не наблюдается заметной модели ценообразования, такой как явный ценовой лидер, как при повышении, так и при понижении цен». [23] Сближение цен происходит потому, что розничные торговцы бензином отслеживают опубликованные друг у друга розничные цены на бензин, а затем реагируют на изменения цен или проводят рекламные акции, чтобы удержать клиентов или привлечь новых клиентов. [23] Благодаря дополнительному применению скидок и льгот, предоставляемых в рамках рекламных акций по кредитным/дебетовым картам и схеме лояльности к бренду, потребители могут наслаждаться дифференциацией цен на бензин на рынке. Однако такие схемы сложны и затрудняют прямое сравнение цен. [23]
Бензин в Малайзии дешевле, чем в Сингапуре, но возможности арбитража ограничены, поскольку зарегистрированные в Сингапуре автомобили, пересекающие границу с Малайзией, по закону обязаны иметь как минимум три четверти бака топлива. [29]
Зарубежная оценка автомобильного движения Сингапура
[ редактировать ]Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit отчет о электронного дорожного ценообразования системе (GTZ) представила Всемирному банку (ERP) в Сингапуре . В отчете ERP оценена как справедливая, удобная, надежная и эффективная система снижения перегрузок. Он также описал его положительные последствия, такие как сбор доходов и контроль загрязнения. [30]
На веб-сайте советов для экспатриантов говорится, что водить и владеть автомобилем в Сингапуре очень дорого. [31]
Wired описал Сингапур как «живую лабораторию интеллектуальных транспортных систем » — обобщающее слово для высокотехнологичных стратегий по сбору данных, управлению потоками и информированию водителей о предстоящих заторах, отметив, что движение «действительно здесь движется заметно более плавно, чем в американских мегаполисах». территории сопоставимого размера — Атланта ». например, [32]
Меры по сокращению использования транспортных средств
[ редактировать ]Прежде чем автовладелец сможет управлять транспортным средством в Сингапуре, необходимо выполнить несколько шагов. автомобиля . Для последующей регистрации автомобиля требуется Свидетельство о праве (COE), дата регистрации и другая информация журнала Стоимость COE в сингапурских долларах варьируется в зависимости от рыночной ставки и пула заявок на квоты для торгов. Победителям торгов это может стоить больше, чем базовая стоимость автомобиля.
С течением времени были приняты дополнительные меры по сдерживанию роста числа автомобилей, такие как введение нулевого темпа роста продаж автомобилей и мотоциклов с февраля 2018 года. [33] Это означало, что квота COE будет держаться под контролем, и следующий квартал квоты COE теперь будет зависеть от количества снятых с регистрации транспортных средств в предыдущем квартале/году. После дальнейшего изучения властями этот срок был продлен до 31 января 2025 года. [34]
COE разрешает владение транспортным средством в течение 10 лет, после чего транспортное средство должно быть утилизировано или выплачено другому COE за разрешение дополнительных 5 или 10 лет использования. [35] Только десятилетние сертификаты COE могут быть продлены еще на 5 или 10 лет, при этом продление срока действия автомобиля не предусмотрено. В противном случае покупателям пятилетних сертификатов COE разрешается использовать продление сертификата COE только в течение 5 лет, после чего оно станет недействительным вместе с дорожным налогом. Исторические транспортные средства освобождаются от этих требований, поскольку они могут зарегистрироваться для участия в программе Classic Car Scheme, которая позволяет им ездить по дороге 45 дней в году с соответствующими наклейками, нанесенными на лобовое стекло. [36]
На некоторых дорогах и скоростных автомагистралях в Сингапуре также действует система электронного ценообразования на дорогах (ERP), которая работает в утренние и вечерние часы пик.
И COE, и система ERP призваны побудить людей использовать общественный транспорт, такой как метро и общественные автобусы, вместо вождения. Увеличение платы за парковку на парковках HDB с 1 декабря 2016 года на электронных парковках и парковках в определенные сезоны также отпугивает людей от вождения и поощряет пользоваться общественным транспортом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вождение автомобиля в Сингапуре – Полиция Сингапура» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ «Законодательное требование» . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Переоформление водительского удостоверения» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Страховой сертификат» (PDF) . AloRide — Аренда мотоциклов в Сингапуре . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2017 года.
- ^ «О ДИПСе» . Полиция Сингапура. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ «ONE.MOTORING – Тарифы в центре города» . www.onemotoring.com.sg . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Сравните ежедневные и ежемесячные тарифы на парковку в гаражах» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Информационный справочник по парковкам» . Совет по жилищному развитию.
- ^ «Информация и знаки об общественных парковках» . Совет по жилищному развитию.
- ^ Перейти обратно: а б «Импорт иностранного автомобиля в Сингапур» . Англоинфо Сингапур . Англоинфо . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей | Члены» . Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ «Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей | Результаты испытаний» . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ «Регистрация автомобиля в Сингапуре – AngloINFO Singapore» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Льготный дополнительный регистрационный сбор (PARF) и скидка COE» .
- ^ «Вопросы автомобильного транспорта – владение транспортными средствами» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ «Пересмотренный автомобиль в непиковое время / автомобиль в непиковое время / автомобиль выходного дня | Варианты транспорта для автомобилистов | Дороги и автомобили | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Нг, Хау Ченг (ноябрь 2010 г.). «Сингапур: Автомобили, их запчасти и аксессуары» (PDF) . Коммерческая служба США . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2014 года.
- ^ «Ожидается, что в этом году на экспорт будет отправлено 100 000 подержанных сингапурских автомобилей» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Главная | Транспортное агентство Новой Зеландии» . www.nzta.govt.nz. Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ "Следует ли вам оставить свою старую машину?" Архивировано 4 мая 2007 года в Wayback Machine , Kiplinger.com.
- ^ «ПОРЯДОК ВВОЗА И РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В СИНГАПУРЕ» (PDF) . ДТА. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гермес (2 октября 2017 г.). «Shell прекращает сотрудничество с сетью 7-Eleven» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рыночное исследование розничных цен на бензин в Сингапуре за 2017 г. (PDF) (Отчет). 19 декабря 2017 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Заправочные станции — Найдите заправочную станцию в Сингапуре — Эссо» . www.stations.esso.com.sg . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исследование розничного рынка бензина в Сингапуре (PDF) (Отчет). 19 мая 2011 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Гермес (1 октября 2017 г.). «Китайский нефтяной гигант входит в бизнес заправочных станций в Сингапуре» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Китайская Sinopec открывает первую зарубежную заправочную станцию в Ишуне» . ЦНА . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Шелл в Сингапуре» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Правило на три четверти танков на блокпостах включать автомобили, работающие на дизеле» . СЕГОДНЯонлайн . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ "indesign.indd" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ «Автомобиль и вождение» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Wired 9.11: The Ultimate Jam Session» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Путь к нулевому росту транспортных средств» . сгкармарт.
- ^ «Нулевой темп роста продаж автомобилей и мотоциклов продлен на 3 года до 31 января 2025 года» . Сегодня онлайн . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Информация о продлении COE» . OneMotoring.
- ^ «Информация о схеме классического автомобиля» . OneMotoring.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление наземного транспорта. Архивировано 7 мая 2007 года в Wayback Machine.
- Схематический чертеж ERP-системы, в которой используется пара порталов и пятиэтапная последовательность обнаружения [1]