Jump to content

Кабинет Сингапура

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кабинет Сингапура
Сейчас: Первый кабинет Лоуренса Вонга
кабинета Обзор
Сформированный 5 июня 1959 г .; 65 лет назад ( 1959-06-05 )
Тип Принятие решений
Юрисдикция Правительство Сингапура
Штаб-квартира Сингапур
кабинета министров Руководители
Веб-сайт www.pmo.gov.sg

Кабинет министров Сингапура образует исполнительную власть правительства Сингапура вместе с президентом . Его возглавляет премьер-министр , который является главой правительства . Премьер-министром является член парламента (МП), назначаемый президентом, который, по мнению президента, скорее всего, будет пользоваться доверием большинства членов парламента (депутатов). Остальные министры в кабинете министров являются членами парламента, назначаемыми президентом, действующим по рекомендации премьер-министра. Министрам запрещено занимать какие-либо прибыльные должности и активно заниматься любым коммерческим предприятием.

Кабинет осуществляет общее руководство и контроль над правительством и несет коллективную ответственность перед парламентом. Он также имеет значительное влияние на законотворчество. Министры могут быть назначены премьер-министром ответственными за определенные министерства или в качестве министров в канцелярии премьер-министра . Министры Сингапура являются самыми высокооплачиваемыми в мире. До пересмотра заработной платы в 2011 году годовая зарплата премьер-министра составляла 3,07 миллиона сингапурских долларов , а зарплата офицеров министерского уровня колебалась от 1,58 до 2,37 миллиона сингапурских долларов. [1] 21 мая 2011 года премьер-министр назначил комитет для проверки зарплат премьер-министра, а также президента, лиц, занимающих политические должности, и членов парламента. [2] После рекомендованного комитетом снижения заработной платы, которое затем было обсуждено и впоследствии принято парламентом, зарплата премьер-министра была снижена на 36% (включая отмену его пенсии) до 2,2 миллиона сингапурских долларов. [1] Тем не менее, премьер-министр остается самым высокооплачиваемым политическим лидером в мире. [3]

Самым ранним предшественником Кабинета министров был Исполнительный совет Стрейтс -Сетлментс , созданный в 1877 году для консультирования губернатора Стрейтс-Сетлментс . Он не обладал исполнительной властью. В 1955 году был создан Совет министров, состоящий из трёх ex officio официальных членов и шести выборных членов Законодательного собрания Сингапура , назначаемых губернатором по рекомендации лидера палаты . После всеобщих выборов в том же году Дэвид Сол Маршалл стал первым главным министром Сингапура . Конституционные переговоры между представителями Законодательного собрания и Управлением по делам колоний проводились с 1956 по 1958 год, а Сингапур получил полное внутреннее самоуправление в 1959 году. Губернатора сменил Ян ди-Пертуан Негара , имевший право назначать на пост премьер-министра. министр, человек, который, скорее всего, будет обладать полномочиями Ассамблеи, и другие министры Кабинета министров по рекомендации премьер-министра. На всеобщих выборах 1959 года Партия народного действия (ППА) пришла к власти, получив 43 из 51 места в Ассамблее, а Ли Куан Ю стал первым премьер-министром Сингапура. Исполнительная власть правительства Сингапура осталась неизменной после слияния Сингапура с Малайзией в 1963 году и последующей независимости в 1965 году.

После всеобщих выборов 2020 года 27 июля 2020 года произошли перестановки в кабинете министров, в результате которых лидеры «4G» получили возможность работать в различных министерствах с 37 политическими должностными лицами, то есть столько же, сколько и в предыдущем кабинете. Хенг Сви Кит получил дополнительную роль министра-координатора по экономической политике , сохранив при этом другие свои должности в качестве министра финансов и заместителя премьер-министра.

Ган Ким Ён , Онг Е Кунг , Жозефина Тео , Лоуренс Вонг , С. Исваран и Чан Чун Синг были перераспределены в новые портфели на посту министра. Тан Си Ленг был назначен министром рабочей силы после того, как Хенг Сви Кит исключил себя в качестве лидера ППА 4G и следующего премьер-министра. В то время как Ли Сянь Лунг , Тео Чи Хин , Тарман Шанмугаратнам , Нг Энг Хен , Вивиан Балакришнан , Грейс Фу и К. Шанмугам сохранили свои портфели без новых назначений. Индрани Раджа также была переведена в новое министерство в качестве второго министра, сохранив при этом свою роль министра в канцелярии премьер-министра по состоянию на 15 мая 2021 года.

Малики Осман и Эдвин Тонг были назначены на пост министра. Тан Си Ленг был недавно назначен в кабинет министром и вторым министром. [4]

6 июня 2022 года тогдашний премьер-министр Ли Сянь Лун объявил о своем новом составе кабинета министров и других политических назначениях 6 июня 2022 года. Эти изменения вступили в силу 13 июня 2022 года. Лоуренс Вонг был повышен до заместителя премьер-министра и назначен исполняющим обязанности премьер-министра. Министр в отсутствие премьер-министра и продолжит исполнять обязанности министра финансов. Ли Сянь Лунг ушел с поста премьер-министра 15 мая 2024 года, и Лоуренс Вонг сменил его на посту четвертого премьер-министра.

До начала Второй мировой войны Малаккой Сингапур входил в состав колонии Короны, как Стрейтс-Сетлментс вместе с известной и Пенангом . Самым ранним предшественником Кабинета министров, возможно, был Исполнительный совет Стрейтс-Сетлментс, который был учрежден в 1877 году на основании патента, выданного Короной . [5] хотя его функции сильно отличались от функций сегодняшнего кабинета министров. Совет, который состоял из «таких лиц и формировался таким образом, который может быть указан» королевскими инструкциями, [6] существовал для консультирования губернатора Стрейтс-Сетлментс и не обладал никакой исполнительной властью (включая министра по делам колоний ). Губернатор должен был консультироваться с Исполнительным советом по всем важным вопросам, за исключением случаев, когда они были слишком срочными, чтобы их можно было рассматривать, или если упоминание об этом наносило ущерб государственной службе. В таких срочных случаях губернатор должен был информировать Совет о принятых им мерах. [7] [8]

Сэр Уильям Кливер Фрэнсис Робинсон (1834–1897), губернатор Проливных поселений , когда в 1877 году был создан Исполнительный совет Проливных поселений.

После Второй мировой войны «Стрейтс-Сетлментс» были расформированы, и Сингапур стал самостоятельной колонией Короны. [9] Воссозданный Исполнительный совет состоял из шести должностных лиц и четырех назначенных «неофициальных лиц». [10] В феврале 1954 года Конституционная комиссия Ренделя под председательством сэра Джорджа Уильяма Ренделя , которая была назначена для всестороннего рассмотрения конституции колонии Сингапур, представила свой отчет. Среди прочего, он рекомендовал создать Совет министров, состоящий из трех ex officio официальных членов и шести выборных членов Законодательного собрания Сингапура, назначаемых губернатором по рекомендации лидера палаты, который будет лидером. крупнейшей политической партии или коалиции партий, имеющих поддержку большинства в законодательном органе. Рекомендация была реализована в 1955 году. [11] На всеобщих выборах, состоявшихся в том же году, Лейбористский фронт получил большинство мест в Ассамблее, а Дэвид Сол Маршалл стал первым главным министром Сингапура . Основные проблемы с Конституцией Ренделя заключались в том, что полномочия главного министра и министров были плохо определены и что официальные члены сохраняли контроль над финансами, администрацией, внутренней безопасностью и правом. Это привело к конфронтации между Маршаллом, который считал себя премьер-министром, управляющим страной, и губернатором сэром Джоном Фернсом Николлом , который считал, что важные решения и политика должны оставаться за ним и официальными членами. [12] [13]

Ли Куан Ю , избранный первым премьер-министром Сингапура в 1959 году, на фотографии 2005 года.

В 1956 году члены Законодательного собрания провели конституционные переговоры с Управлением по делам колоний в Лондоне. Переговоры прервались, поскольку Маршалл не согласился с предложением британского правительства о решающем голосовании по предлагаемому Совету обороны, который должен был быть проведен британским верховным комиссаром в Сингапуре, который будет осуществлять его только в случае чрезвычайной ситуации. Маршалл ушел с поста главного министра в июне 1956 года, и его заменил Лим Ю Хок . [14] В следующем году Лим возглавил еще одну делегацию в Великобритании для дальнейших переговоров о самоуправлении. На этот раз было достигнуто соглашение о составе Совета внутренней безопасности. [15] Другие конституционные механизмы были быстро урегулированы в 1958 году, и 1 августа парламент Соединенного Королевства принял Закон о штате Сингапур 1958 года ( 6 и 7 Элиз. 2. c. 59 (Великобритания)), предоставляющий колонии полное внутреннее самоуправление. Согласно новой конституции Сингапура, вступившей в силу 3 июня 1959 г., [16] губернатора заменил Ян ди-Пертуан Негара (глава государства), который имел право назначать премьер-министром человека, который, скорее всего, будет обладать полномочиями Законодательного собрания, а также других министров кабинета министров по рекомендации премьер-министра. [17] Конституция также создала должность Верховного комиссара Великобритании. [18] который имел право получать повестку дня каждого заседания Кабинета министров и видеть все документы Кабинета министров. На всеобщих выборах 1959 года Партия народного действия (ПНД) пришла к власти, получив 43 из 51 места в Ассамблее, а Ли Куан Ю стал первым премьер-министром Сингапура. В состав кабинета были назначены еще девять министров. [19]

Роль британского Верховного комиссара стала ролью посла после обретения Сингапуром независимости от Великобритании и слияния с Малайзией в 1963 году. Помимо этого, исполнительная власть правительства Сингапура практически не изменилась. [20] хотя теперь он управлял государством в рамках более крупной федерации . Однако с 9 августа 1965 года Сингапур вышел из состава Федерации Малайзии и стал полностью независимой республикой . После отделения от Малайзии правительство Сингапура сохранило свою исполнительную власть, а исполнительная власть парламента Малайзии перестала распространяться на Сингапур и принадлежала правительству Сингапура. [21] Ян ди-Пертуан Агонг , Верховный глава государства Малайзия, также перестал быть Верховным главой Сингапура и отказался от своего суверенитета, юрисдикции, власти и полномочий, исполнительных или иных в отношении Сингапура, которые перешли к Ян ди- Пертуан Негара из Сингапура. [22] Закон о независимости Республики Сингапур 1965 года. [23] затем наделил исполнительной властью Сингапура вновь созданную должность президента и сделал ее осуществимой им, Кабинетом министров или любым министром, уполномоченным Кабинетом министров.

Структура правительства

[ редактировать ]

Сингапур унаследовал Вестминстерскую систему правления от Великобритании . В таких системах существует дублирование исполнительной и законодательной ветвей власти. Глава государства , которым является президент Сингапура , является членом как исполнительного правительства Сингапура , так и парламента Сингапура, но играет в них минимальную роль. Исполнительная власть находится в руках кабинета министров , который состоит из премьер-министра Сингапура ( главы правительства ) и других министров. [24] В то же время премьер-министр и министры также являются членами парламента (депутатами).

После конституционных реформ 1991 года должность президента была преобразована из назначаемой в выборную. Таким образом, и президент, и депутаты избираются на свои посты гражданами Сингапура на отдельных выборах . [25]

Назначение Кабинета министров

[ редактировать ]
Тарман Шанмугаратнам , действующий президент Сингапура .

Президент назначает премьер-министром депутата, который, вероятно, пользуется доверием большинства депутатов. [26] На практике премьер-министром обычно является лидер политической партии, имеющей большинство мест в парламенте. [27]

Президент также назначает других министров кабинета из числа депутатов, действуя в соответствии с рекомендациями премьер-министра. [26] Любой депутат, в том числе член парламента от округа (NCMP) или назначенный член парламента (NMP), может быть назначен министром. Таким образом, человек, который не был избран избирателями, может быть назначен парламентом в качестве члена парламента, а затем президентом в качестве министра. В 1990 году тогдашний заместитель премьер-министра Го Чок Тонг заявил в парламенте: «Я бы предпочел, чтобы правительство обладало гибкостью в назначении подходящего человека на пост министра финансов, чем заставляло бы это правительство выбирать из тех, кто доступен в Палате представителей». ." [28] Однако он добавил, что на тот момент у правительства не было намерения назначать министра кабинета из числа НМП. В мае 2009 года тогдашний депутат Хри Кумар предложил во время парламентских дебатов пересмотреть эту позицию, поскольку премьер-министр сможет опираться на опыт многих способных сингапурцев. Он выразил мнение, что это не нарушит демократические принципы. Парламентская система Сингапура придает больший вес партии, находящейся у власти, а не отдельным депутатам, и «парламентарии по-прежнему должны заручиться поддержкой снизу, и, в конечном итоге, премьер-министр, правящая партия и его команда в кабинете министров по-прежнему будут нести ответственность перед избирателями на выборах». ." [29] Критики отмечают, что принятие этой практики разочарует сингапурцев, углубит и без того ограниченную политическую культуру и приведет к отсутствию подотчетности и легитимности. [30]

Прежде чем приступить к исполнению своих должностных обязанностей, Премьер-министр и другие министры должны принять и подписать (подписать) присягу на верность и присягу на надлежащее исполнение своих обязанностей перед Президентом. [31] Присяга на верность гласит:

Я, [ имя ], будучи назначенным на должность [ название должности ], торжественно клянусь [ или подтверждаю], что буду нести истинную веру и преданность Республике Сингапур и что буду сохранять, защищать и защищать Конституцию. Республики Сингапур . [32]

Присяга для надлежащего исполнения обязанностей премьер-министра или министра следующая:

Я, [ имя ], будучи выбранным и назначенным премьер-министром [ или министром] Сингапура, торжественно клянусь [ или подтверждаю], что я всегда буду добросовестно выполнять свои обязанности премьер-министра [ или министра] в соответствии с законом, и все, что я знаю и умею, без страха или предвзятости, привязанности или недоброжелательности. [33]

Членам кабинета министров запрещено занимать какие-либо коммерческие должности или активно заниматься любым коммерческим предприятием. [34] Кроме того, они обязаны соблюдать Кодекс поведения министров . [35] Например, чтобы противостоять потенциальным обвинениям в коррупции и необъяснимом богатстве, а также во избежание потенциальных конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, Кодекс требует, чтобы каждый министр при назначении на должность конфиденциально раскрывал президенту через премьер-министра все источники дохода. кроме его зарплаты как министра и депутата. Сюда должны входить все активы, такие как финансовые активы, недвижимость, интересы в любой компании или профессиональной деятельности, а также любые другие существенные личные активы, а также финансовые обязательства, включая ипотечные кредиты и займы. [36] Министр также должен «тщательно избегать любого фактического или кажущегося конфликта интересов между своей должностью и своими частными финансовыми интересами». [37] Таким образом, министру не разрешается принимать какие-либо услуги любого рода от лиц, ведущих переговоры с Правительством или стремящихся получить какую-либо лицензию или вступить в какие-либо договорные отношения с Правительством. [38] или использовать официальную информацию, поступающую к нему как к министру, для своей личной выгоды или выгоды любого члена семьи или партнера. [39]

Отпуск офиса

[ редактировать ]

Президент должен объявить должность премьер-министра вакантной, если премьер-министр уходит в отставку или если президент, действуя по своему усмотрению, удовлетворен тем, что премьер-министр перестал пользоваться доверием большинства депутатов. В последней ситуации президент должен сначала проинформировать премьер-министра о своей оценке в этом отношении, и если премьер-министр потребует от него этого, президент может распустить парламент вместо объявления вакансии. [40] Всеобщие выборы должны быть проведены в течение трех месяцев после роспуска Парламента. [41] Это дает бывшему премьер-министру возможность консолидировать поддержку, получив новый мандат на выборах. [27]

В настоящее время неясно, на какие доказательства может опираться президент, чтобы убедиться в том, что премьер-министр перестал пользоваться доверием большинства депутатов, поскольку сингапурским судам еще не пришлось решать этот вопрос. В деле Стивен Саравака Калонг Нингкан против Тун Абанг Хаджи Опенга [42] Приняв решение о положениях, аналогичных положениям Конституции Сингапура, суд установил, что фраза « перестала пользоваться доверием большинства членов парламента» была художественным термином , который должен был быть обозначен формальным вотумом недоверия, принятым законодательный орган. Напротив, суд Сабаха рассмотрел дело Датук Амир Кахар против Тун Мохда Саида бин Керуака, Ян ди-Пертуа Негери Сабах. [43] Эту потерю доверия можно оценить на основе других доказательств, а не голосования в законодательном органе. [44] Это могут быть, например, сообщения СМИ или письма, адресованные Президенту.

Другие министры Кабинета должны освободить свои посты, если они уйдут в отставку или если их назначения будут отменены президентом, действующим в соответствии с рекомендациями премьер-министра. [45] Лица, покидающие пост министра, могут, если они соответствуют требованиям, впоследствии снова быть назначены министром. [46]

Премьер-министр и другие министры, входящие в состав Кабинета министров, не освобождают свои должности после роспуска Парламента, но продолжают занимать свои посты до первого заседания следующего Парламента после всеобщих выборов. [47]

Обязанности и вознаграждение

[ редактировать ]
Кабинет возглавляет премьер-министр Лоуренс Вонг.

Исполнительная власть Сингапура принадлежит Президенту и может осуществляться им, Кабинетом министров Сингапура или любым министром, уполномоченным Кабинетом министров. [48] Однако президент обычно играет номинальную и в основном церемониальную роль в исполнительной ветви власти. Хотя Президент действует по своему личному усмотрению при выполнении определенных функций по контролю Кабинета министров и Парламента Сингапура, [49] в противном случае он обязан действовать в соответствии с рекомендациями Кабинета министров или министра, действующего под общим руководством Кабинета министров. [50] Именно Кабинет осуществляет общее руководство и контроль над Правительством. [51] Поскольку Сингапур следует Вестминстерской системе правления, законодательная повестка дня Парламента определяется Кабинетом министров. В начале каждой новой парламентской сессии президент выступает с обращением, подготовленным кабинетом министров, в котором излагаются цели кабинета, которых он намерен достичь на этой сессии. [52]

Согласно Конституции, Кабинет министров несет коллективную ответственность перед Парламентом. [51] Теоретически парламент действует как контроль над властью кабинета министров, поскольку министры обязаны оправдывать свои действия и политику после допроса депутатами. Однако в Сингапуре это слабая проверка, поскольку правящая Партия народного действия имеет значительное парламентское большинство, а члены партии, являющиеся депутатами, согласно партийной дисциплине обязаны голосовать в соответствии с инструкциями партийного кнута . [44]

Кабинет министров может быть созван только с санкции Премьер-министра. [53] Насколько это практически возможно, премьер-министр обязан присутствовать на заседаниях кабинета министров и председательствовать на них, но в свое отсутствие он может назначить председательствующим другого министра. [54]

Если премьер-министр болен, отсутствует в Сингапуре или ему предоставлен отпуск по исполнению своих обязанностей, функции, возложенные на него Конституцией, может выполнять любой другой министр, уполномоченный президентом. [55] В целом, президент должен действовать в соответствии с рекомендациями премьер-министра при назначении министра для этой цели. Однако Президент может действовать по своему усмотрению, если, по его мнению, получить совет Премьер-министра нецелесообразно из-за его болезни или отсутствия. [56]

Обязанности министров

[ редактировать ]

Премьер-министр может, давая письменные указания, поручить любому министру ответственность за любой департамент или предмет. [57] На практике это осуществляется путем выпуска уведомлений, которые публикуются в « Правительственной газете» . Например, Конституция Республики Сингапур (ответственность старшего министра и министра-координатора национальной безопасности, канцелярия премьер-министра) Уведомление 2009 г. [58] говорится:

Настоящим уведомляем для общего сведения, что в соответствии со статьей 30(1) Конституции Республики Сингапур премьер-министр распорядился, чтобы г-н С. Джаякумар, начиная с 1 апреля 2009 года, был привлечен к ответственности за следующие вопросы:

(a) вопросы национальной безопасности, затрагивающие или затрагивающие более чем одно министерство;
(b) председательство в Комитете по обзору политики безопасности;
(c) вопросы внешней политики, затрагивающие или затрагивающие более чем одно министерство; и
(d) вопросы внешней политики, которые включают юридические переговоры или международное судебное разбирательство,

и что он будет назначен старшим министром и министром-координатором национальной безопасности.

Министры могут быть назначены премьер-министром ответственными за определенные министерства или в качестве министров в канцелярии премьер-министра . Такие министры ранее назывались министрами без портфеля .

Премьер-министр может оставить в своем ведении любой департамент или предмет. [59]

Вознаграждение

[ редактировать ]

Когда Сингапур обрел независимость от Малайзии в 1965 году, ежемесячная зарплата премьер-министра была основана на зарплате главного министра, когда Сингапур еще был британской колонией, и была зафиксирована на уровне 3500 сингапурских долларов (что эквивалентно 14 867 долларам США в 2022 году). Ежемесячная зарплата не корректировалась до 1973 года, когда зарплата министра была пересмотрена, а зарплата премьер-министра была увеличена до 9500 сингапурских долларов (что эквивалентно 40 353 долларам США в 2022 году) в месяц. Оправдание, данное тогдашним премьер-министром Ли Куан Ю, заключалось в том, чтобы помочь выбрать новых лидеров на фоне лучшего экономического положения. [60]

В 1994 году тогдашний премьер-министр Го Чок Тонг получал ежемесячную зарплату в размере почти 96 000 сингапурских долларов (что эквивалентно 407 773 долларам США в 2022 году, около 1,15 миллиона сингапурских долларов в год), в то время как другие министры зарабатывали около 48 900 сингапурских долларов (что эквивалентно 207 710 сингапурским долларам в 2022 году, около 586 800 сингапурских долларов в год). год). Это сделало их одними из самых высокооплачиваемых министров правительства в мире. [61] В октябре того же года правительство выпустило официальный документ под названием «Конкурентоспособные зарплаты для компетентного и честного правительства». [62] который предложил, чтобы зарплаты министров и государственных служащих были привязаны к двум третям среднего основного заработка четырех самых высокооплачиваемых работников в шести профессиях: бухгалтерский учет, банковское дело, инженерное дело, юриспруденция, местные производственные фирмы и транснациональные корпорации. Эти профессии были выбраны потому, что их высшие члены обладали общими управленческими навыками, которыми должны были обладать и министры. Согласно официальному документу, «скидка» в одну треть будет «видимой демонстрацией жертв, необходимых для того, чтобы стать министром». Хотя «[s] зарплаты никогда не должны быть мотивацией для того, чтобы люди стали министрами», финансовые жертвы должны были быть сведены к минимуму, если нужно было поощрять выдающихся и преданных своему делу сингапурцев брать на себя «риски и общественные обязанности политической карьеры». [63] Этот базовый показатель будет также использоваться для определения заработной платы президента, премьер-министра, заместителя премьер-министра, генерального прокурора, председателя Комиссии государственной службы и судей. [63]

После одобрения парламентом «Белой книги» в ноябре 1994 г. [64] Правительство создало независимую комиссию для изучения уровня заработной платы премьер-министра. В отчете комиссии, опубликованном в январе 1995 года, рекомендовано установить контрольный показатель на уровне около 1,6 миллиона долларов в год, но при этом говорится, что было бы разумно, чтобы премьер-министру платили 2,4 миллиона долларов, учитывая его тяжелые обязанности. Правительство заявило, что через три года оно планирует поднять зарплату премьер-министра до 1,46 миллиона долларов, а зарплату министров - до 60% от контрольной суммы, а в «долгосрочной перспективе» - до 1,6 миллиона долларов и двух третей от контрольной суммы соответственно. [65]

В феврале 1996 года сообщалось, что опрос 19 стран, проведенный Всемирного экономического форума, журналом World Link показал, что политические лидеры и старшие государственные служащие Сингапура имеют самые высокие зарплаты. [ нужна ссылка ] Зарплата премьер-министра Сингапура (1,1 миллиона сингапурских долларов, или 812 858 долларов США) почти в пять раз превышала среднюю зарплату главных политических руководителей опрошенных стран (168 291 доллар США). Старшие государственные служащие получали 292 714 долларов США, что почти в три раза превышает среднюю зарплату их коллег. [66]

В августе 2000 года, учитывая рост экономики Сингапура почти на 10%, вызванный быстрым увеличением экспорта, зарплата премьер-министра была увеличена на 14%, а зарплата других министров - на 12%. В ответ на общественное беспокойство Го Чок Тонг заявил, что среди всего населения повышение составило около 11 долларов на человека, что эквивалентно «примерно пяти тарелкам чар куэй теоу [жареной лапши с моллюсками ] на одного сингапурца». [67] Впоследствии, в конце 2001 года, когда Сингапур пережил самую сильную за последнее поколение рецессию , зарплата министров была снижена более чем на 17%. Тем не менее, сообщалось, что премьер-министр по-прежнему получал валовую годовую зарплату в размере около 1,03 миллиона долларов до того, как была принята во внимание переменная составляющая. [67]

В апреле 2007 года годовая зарплата премьер-министра увеличилась до 3,1 миллиона сингапурских долларов ( 2,05 миллиона долларов США ), что примерно в пять раз больше, чем у тогдашнего президента Соединенных Штатов Джорджа Буша , который зарабатывал 400 000 долларов США. [68] Годовая зарплата министров начального уровня увеличилась с 1,2 миллиона долларов до 1,6 миллиона долларов, и, по прогнозам, к концу 2008 года она вырастет до 88% от эталонного уровня в частном секторе. Почти половина пакетов заработной платы министров состояла из индивидуального бонуса за производительность. страны определяется премьер-министром, а также переменный бонусный компонент, основанный на преобладающем валовом внутреннем продукте и ограниченный восемью месяцами годовой зарплаты каждого министра. [69] Повышение заработной платы было оправдано правительством тем, что заработная плата должна соответствовать заработной плате в частном секторе, чтобы привлечь лучшие таланты и избежать коррупции. Сообщается, что Тео Чи Хин , тогдашний министр обороны и министр, отвечающий за государственную службу, сказал: «Мы не хотим, чтобы оплата была причиной, по которой люди присоединялись к [правительству]. Но мы также не хотим, чтобы плата станет причиной того, что они не присоединятся к нам или уйдут после того, как присоединились к нам». [68] Повышение вызвало много споров как в парламенте, так и за его пределами, причем многие люди считали, что зарплата министров уже слишком высока. [68] Во время парламентских дебатов по этому вопросу тогдашний назначенный член парламента Тио Ли-энн сказал: «Было бы печальным обвинением для моего поколения, если бы никто не выступил на службе без чрезмерного денежного стимула, поскольку быть лишенным глубоких убеждений — значит действительно обеднеть». [70] 11 апреля 2007 года тогдашний премьер-министр Ли Сянь Лун заявил парламенту: «Чтобы было совершенно ясно, почему я это делаю, а также чтобы дать мне моральное основание защищать эту политику перед сингапурцами, я оставлю свою зарплату на нынешнем уровне». Уровень в течение пяти лет Правительство будет выплачивать мне полную зарплату, потому что так должна работать система, но в течение пяти лет, независимо от увеличения зарплаты выше ее нынешнего уровня, я буду делать пожертвования на подходящие добрые дела. " [71] На следующий день выяснилось, что премьер-министр принял такое решение некоторое время назад и что на него не повлияло давление, вызванное объявлением о повышении министерской зарплаты. [72]

В 2008 году годовая зарплата министров начального уровня составляла 1 924 300 долларов. [73] Ввиду обострения экономического кризиса 2008–2009 годов по состоянию на январь 2009 года зарплата премьер-министра была сокращена до 3,04 миллиона долларов, а зарплата офицеров министерского звена была снижена на 18% до 1,57 миллиона долларов. [74] В ноябре 2009 года Управление государственной службы объявило, что повышение заработной платы будет отложено во второй раз в 2010 году из-за неопределенного восстановления экономики. Таким образом, зарплата министра в 2009 году в размере 1 494 700 долларов в год была на 22% ниже зарплаты, полученной в 2008 году. [73]

обзор 2011 года

[ редактировать ]

По состоянию на 31 декабря 2010 года вознаграждение министров зависело от того, на каком министерском уровне – от самого низкого до самого высокого, MR4, MR3, MR2 или MR1 – они находились. [75] Пакет заработной платы каждого министра состоял из фиксированных компонентов (ежемесячная зарплата в течение 12 месяцев, не зачитываемая для пенсии годовая надбавка в размере месячной зарплаты, специальная надбавка в размере месячной зарплаты и надбавка за руководство государственной службой в размере двухмесячной зарплаты) и переменные компоненты (годовая переменная часть, премия за результативность и премия от валового внутреннего продукта (ВВП)). Годовая переменная часть заработной платы до полутора месяцев выплачивалась на основе экономических показателей Сингапура. В годы, когда экономические показатели были исключительными, также выплачивались специальные переменные выплаты. Премия за результативность каждого министра определялась премьер-министром и могла составлять до 14-месячной зарплаты, хотя большинство хороших работников получали зарплату, эквивалентную девятимесячной зарплате. Бонус ВВП зависел от темпов роста ВВП страны. Бонус не выплачивался, если ставка была ниже 2%, и выплачивался максимальный бонус в размере восьмимесячной зарплаты, если ставка составляла 10% или выше. Кроме того, министры получили те же медицинские льготы, что и госслужащие. [76] В 2010 году базовое годовое вознаграждение министра уровня MR4 составляло 2 598 004 доллара, а фактическая выплачиваемая зарплата составляла 1 583 900 долларов. [77] Зарплата министра класса MR1 составляла 2 368 500 долларов. [78] Годовая зарплата премьер-министра была установлена ​​в фиксированном соотношении к зарплате MR4. [75] и составил 3 072 200 долларов в 2010 году. [77] Это включало фиксированную премию за выслугу лет вместо премии за результативность, поскольку некому было оценивать индивидуальную работу премьер-министра. Фиксированная премия за выслугу была такой же, как премия за результативность, выплачиваемая хорошему работнику на уровне MR4. [79]

21 мая 2011 года, после всеобщих выборов 2011 года , премьер-министр объявил, что будет назначен комитет для проверки вознаграждений политиков и что пересмотренные зарплаты вступят в силу с этой даты. Комитет по пересмотру министерских зарплат, который тогда возглавлял Джерард И, представил свой отчет 30 декабря 2011 года и опубликовал его 4 января 2012 года. Что касается министерской зарплаты, комитет рекомендовал сопоставить зарплату министра уровня MR4 со средним доходом. из 1000 крупнейших наемных работников, являющихся гражданами Сингапура , со скидкой 40%, «чтобы обозначить жертвенность, которая связана с духом политической службы». [80] Он также рекомендовал отменить специальную надбавку и надбавку за руководство государственной службой; ограничение премий за производительность на уровне шестимесячной зарплаты (при этом хорошие работники обычно получают трехмесячную зарплату); и замена бонуса ВВП национальным бонусом, основанным на четырех одинаково взвешенных показателях: реальных медианных темпах роста доходов (т.е. темпах роста с учетом инфляции ), реальных темпах роста доходов лиц с наименьшими 20- процентильными ми уровень безработицы и реальный темп роста ВВП . Что касается последнего, то при невыполнении минимальных целевых показателей по показателям премия выплачиваться не будет. Премия в размере трехмесячной зарплаты будет выплачиваться, если целевые показатели будут достигнуты, и максимальная премия в размере шестимесячной зарплаты, если целевые показатели будут значительно превышены. [81] Это приведет к снижению годовой зарплаты министра класса М4 на 31% от показателя 2010 года до 1,1 миллиона долларов. [82] [83]

Что касается вознаграждения премьер-министра, комитет рекомендовал привязать его к удвоенной зарплате министра уровня MR4 и отказаться от фиксированного бонуса за выслугу лет. Вместо этого премьер-министр получит более крупную национальную премию. Его годовой бонус в случае достижения целевых показателей составит шестимесячную зарплату, а в случае значительного превышения — 12-месячную зарплату. [84] Это приведет к сокращению годовой зарплаты премьер-министра на 28% до $2,2 млн (около $1,7 млн). [85] Ли Сянь Лунг заявил, что принял рекомендации комитета. Он остается самым высокооплачиваемым главой правительства в мире, его предлагаемый годовой пакет заработной платы превышает пакет тогдашнего исполнительного директора Гонконга сэра Дональда Цанга , политического лидера со второй по величине зарплатой в мире (около 550 000 долларов США). примерно в три раза; и тогдашнего президента США Барака Обамы (400 000 долларов США) [86] более чем в четыре раза. [87]

Отчет комитета обсуждался в парламенте с 16 по 18 января 2012 года. Излагая позицию Рабочей партии , Чэнь Шоу Мао сказал, что базовая ежемесячная зарплата депутата должна составлять 11 000 долларов, зарплата директора класса MX9 в Исполнительная схема управления государственной службой. Министру придется платить в пять раз больше этой суммы (55 000 долларов), а премьер-министру – в девять раз (99 000 долларов). затем NCMP Джеральд Гиам заявил, что министры должны получать средний годовой бонус в размере трехмесячного базового оклада и в любом случае не более пятимесячного бонуса. Две трети премии должны состоять из национальной премии, а оставшаяся треть – на основе результатов работы человека, которые должны определяться в соответствии с ключевыми показателями эффективности, установленными для каждого министерства в начале срока полномочий нового правительства. При этом в конце каждого года должна выплачиваться только часть премий. Выплату оставшейся суммы следует отложить до конца срока полномочий правительства. Если работа министра плоха, часть удержанной премии должна быть откинулся назад . [88] [89] Предложение WP подверглось критике со стороны ряда депутатов от ППА. Затем старший государственный министр здравоохранения Эми Хор выразила мнение, что «политическая служба — это гораздо больше, чем государственная служба. Государственные служащие не подчиняются голосам граждан, и им не нужно играть решающую роль в выработке политики. ... Привязка министерских зарплат к зарплатам государственных служащих не является адекватным механизмом для учета бремени и ответственности, связанных с этой работой». [89]

Завершая дебаты, тогдашний заместитель премьер-министра Тео Чи Хин заявил, что в соответствии с предложением WP о расчете министерских зарплат достигнутая сумма была аналогична сумме, предложенной комитетом, и что, по его мнению, WP одобрила три принципа зарплаты министров. новая система: требование, чтобы оплата была конкурентоспособной, признание духа политической службы и желательность системы «чистой заработной платы» (то есть такой, в которой министры не получают дополнительных льгот, таких как жилье и медицинские пособия) . [90] [91] Затем депутаты от ППА проголосовали за одобрение предложений комитета. [91]

26 марта 2012 года Отдел государственной службы канцелярии премьер-министра объявил, что фиксированная часть заработной платы лица, занимающего политические должности, будет составлять 13 месяцев его или ее ежемесячной зарплаты. В 2011 году годовой переменный компонент заработной платы составит 1,25 месяца плюс 250 долларов США, а национальный бонус составит 2,625 месяца, хотя лица, занимающие должности, будут получать пропорциональную сумму заработной платы в размере 1,618 месяцев, поскольку новые заработные платы вступили в силу с 21 мая 2011 года, когда Кабинет министров был назначен после всеобщих выборов. Целевые показатели по четырем показателям, составляющим национальный бонус, составляли 2–3% для реального медианного роста доходов граждан и реального медианного роста доходов для нижнего 20-го процентиля граждан, 3–5% для реального роста ВВП, но не более 4,5. % по уровню безработицы граждан. Премия за результативность каждого должностного лица будет определяться премьер-министром. [92]

может быть назначена лицам, достигшим 50-летнего возраста и вышедшим на пенсию с депутатского мандата и проработавшим в этом качестве не менее девяти лет В настоящее время пенсия пожизненно . Ежегодная сумма выплаты составляет 1 30 от наивысшего годового оклада человека за каждый полный год службы и 1 360 за каждый незавершенный год, но не более двух третей годового оклада Участника. [93] Кроме того, член парламента в отставке, которому исполнилось не менее 50 лет и который не менее восьми лет занимал должность премьер-министра, заместителя премьер-министра, старшего министра или министра. [94] может получать дополнительную пенсию каждый год 1 27 его или ее наивысшего годового оклада за каждый завершенный год службы и 1 324 за каждый незавершенный год, опять же при условии ограничения в две трети годовой зарплаты должностного лица. [95] Членам, достигшим возраста 55 лет и проработавшим на посту министра не менее восьми лет, может быть назначена пенсия, даже если они еще не прекратили занимать свои должности. [96] Ни один человек не имеет абсолютного права на компенсацию за прошлые заслуги или на какую-либо пенсию или пособие, и Президент может уменьшить или удержать пенсии и пособия в случае осуждения члена парламента за коррупцию. [97]

Комитет по пересмотру министерских зарплат рекомендовал отменить пенсии лицам, занимающим политические должности, в пользу выплат из Центрального резервного фонда . Лица, назначенные на должности 21 мая 2011 года и после этой даты, не будут получать никакой пенсии, тогда как лица, назначенные до этой даты, будут иметь право только на пенсии, накопленные до этой даты. Такие пенсии будут выплачиваться после того, как они уйдут в отставку или уйдут с должности. [98] Если принять во внимание отмену пенсий, годовая зарплата премьер-министра сократится по сравнению с показателем 2010 года на 36%, а министров уровня MR4 - на 37%. [83] [99]

Текущий кабинет

[ редактировать ]

Первый кабинет Лоуренса Вонга состоит из следующих членов. 16 апреля 2024 года назначенный тогда премьер-министром Лоуренс Вонг объявил, что уходящий премьер-министр Ли Сянь Лунг вступит в должность старшего министра и останется в своем кабинете после ухода с поста премьер-министра 15 мая 2024 года. [100]

Состав Кабинета министров [101]
Портфель Министр Портрет Дата
премьер-министр Лоуренс Вонг Лоуренс Вонг15 мая 2024 г.
Министр финансов 15 мая 2021 г.
Старший министр Ли Сянь Лунг Ли Сянь Лунг15 мая 2024 г.
Заместитель премьер-министра Ган Ким Ён Ган Ким Ён15 мая 2024 г.
Министр торговли и промышленности 15 мая 2021 г.
Заместитель премьер-министра Хенг Суи Кит Хенг Суи Кит1 мая 2019 г.
Старший министр Тео Чи Хин Тео Чи Хин1 мая 2019 г.
Координирующий министр национальной безопасности 1 октября 2015 г.
Министр обороны От англ. От англ.21 мая 2011 г.
Министр иностранных дел Вивиан Балакришнан Вивиан Балакришнан1 октября 2015 г.
Министр внутренних дел К. Шанмугам К. Шанмугам1 октября 2015 г.
Министр юстиции 1 мая 2008 г.
Министр устойчивого развития и окружающей среды Грейс Фу Хай Йен Грейс Фу27 июля 2020 г.
Министр по торговым отношениям 18 января 2024 г.
Министр образования Чан Чун Синг Чан Чун Синг15 мая 2021 г.
Министр социального развития и семьи Масагос Зулькифли Масагос Зулькифли27 июля 2020 г.
Второй министр здравоохранения
Министр по делам мусульман 1 мая 2018 г.
Министр здравоохранения Онг Е Кунг Онг Е Кунг15 мая 2021 г.
Министр национального развития Десмонд Ли Десмонд Ли27 июля 2020 г.
Министр, отвечающий за интеграцию социальных услуг
Министр цифрового развития и информации Жозефина Тео Жозефина Тео15 мая 2021 г.
Второй министр внутренних дел 11 сентября 2017 г.
Ответственный министр инициативы «Умная нация» 15 мая 2021 г.
Министр по кибербезопасности
Министр в канцелярии премьер-министра Индрани Турай Раджа Индрани Раджа1 мая 2018 г.
Второй министр финансов
Второй министр национального развития 27 июля 2020 г.
Министр в канцелярии премьер-министра Малики Осман Малики Осман27 июля 2020 г.
Второй министр образования
Второй министр иностранных дел
Министр культуры, общества и молодежи Эдвин Тонг Эдвин Тонг27 июля 2020 г.
Второй министр юстиции
Министр рабочей силы Тан Си Ленг Тан Си Ленг15 мая 2021 г.
Второй министр торговли и промышленности 27 июля 2020 г.
Министр транспорта Чи Хонг Тат Чи Хонг Тат18 января 2024 г.
Второй министр финансов

Старшие государственные министры

[ редактировать ]
Состав Кабинета министров
Портфель Министр Портрет Дата
Старший государственный министр обороны Хэн Чи Хау 1 мая 2018 г.
Старший государственный министр по устойчивому развитию и окружающей среде Эми Хор 27 июля 2020 г.
Старший государственный министр транспорта
Старший государственный министр иностранных дел Сим Энн 15 мая 2021 г.
Старший государственный министр национального развития 27 июля 2020 г.
Старший государственный министр цифрового развития и информации Джанил Путучири 1 мая 2017 г.
Старший государственный министр здравоохранения 27 июля 2020 г.
Старший государственный министр по трудовым ресурсам Ко По Кун 15 мая 2021 г.
Старший государственный министр по устойчивому развитию и окружающей среде 13 июня 2022 г.
Старший государственный министр обороны Заки Мохамад 27 июля 2020 г.
Старший государственный министр по трудовым ресурсам
Старший государственный министр цифрового развития и информации Тан Киат Как 13 июня 2022 г.
Старший государственный министр национального развития
Старший государственный министр по делам культуры, общества и молодежи Низкая Йен Лин 15 мая 2024 г.
Старший государственный министр торговли и промышленности
Старший государственный министр в канцелярии премьер-министра Десмонд Тан 15 мая 2024 г.


Государственные министры

[ редактировать ]
Состав Кабинета министров
Портфель Министр Портрет Дата
Государственный министр внутренних дел Мухаммад Файшал Ибрагим 27 июля 2020 г.
Государственный министр национального развития
Государственный министр внутренних дел Сунь Сюэлин 13 июня 2022 г.
Государственный министр социального развития и семьи 27 июля 2020 г.
Государственный министр образования Ган Сиоу Хуанг 15 мая 2021 г.
Государственный министр рабочей силы 27 июля 2020 г.
Государственный министр культуры, общества и молодежи Элвин Тан 1 сентября 2020 г.
Государственный министр торговли и промышленности
Государственный министр цифрового развития и информации Рахаю Махзам 15 мая 2024 г.
Государственный министр здравоохранения
Государственный министр транспорта Мурали Пиллаи 1 июля 2024 г.
Государственный министр юстиции

Старшие парламентские секретари

[ редактировать ]
Состав Кабинета министров
Портфель Министр Портрет Дата
Старший парламентский секретарь по устойчивому развитию и окружающей среде Ям Кенг Бэй 13 июня 2022 г.
Старший парламентский секретарь по транспорту 1 мая 2018 г.
Старший парламентский секретарь по вопросам культуры, общества и молодежи Эрик Чуа 13 июня 2022 г.
Старший парламентский секретарь по социальному развитию и развитию семьи
Старший парламентский секретарь по образованию Шон Хуанг 15 мая 2024 г.
Старший парламентский секретарь по финансам

Хронология участников

[ редактировать ]

Ниже приводится список членов кабинета министров Сингапура после всеобщих выборов в Сингапуре 1959 года . Члены, занявшие первое место, занимали посты премьер-министра , заместителя премьер-министра , старшего министра или главные портфели кабинета министров ( финансы , оборона , иностранные и внутренние дела ). В этот список не включены государственные министры и парламентские секретари .

  • 1-й кабинет (сформирован в июне 1959 г.): Ли Куан Ю (премьер-министр) , То Чин Чье (ДПМ) , Го Кенг Сви , Онг Пан Бун
  • 2-й кабинет (сформирован в октябре 1963 г.): Ли Куан Ю, То Чин Чье, Го Кенг Сви, Лим Ким Сан (С) , С. Раджаратнам (С)
  • Третий кабинет (сформирован в апреле 1968 г.): Ли Куан Ю, Го Кенг Сви, С. Раджаратнам, Онг Пан Бун, Хон Суй Сен (S) , Вонг Лин Кен (S)
  • Четвертый кабинет (сформирован в сентябре 1972 г.): Ли Куан Ю, Го Кенг Сви (ДПМ) , С. Раджаратнам, Хон Суй Сен, Эдмунд В. Баркер , Чуа Сиан Чин (С)
  • 5-й кабинет (сформирован в декабре 1976 г.): Ли Куан Ю, Го Кенг Сви, С. Раджаратнам (ДПМ) , Хон Суй Сен, Чуа Сиан Чин, Хоу Юн Чонг (С) , С. Дханабалан (С)
  • Шестой кабинет (сформирован в январе 1981 г.): Ли Куан Ю, Го Кенг Сви, С. Раджаратнам, Хон Суй Сен (†) , Чуа Сиан Чин, Хоу Юн Чонг, С. Дханабалан, Го Чок Тонг (S) , Тони Тан (S). )
  • 7-й кабинет (сформирован в январе 1985 г.): Ли Куан Ю, Го Чок Тонг (ДПМ) , Онг Тенг Чеонг (ДПМ) , С. Раджаратнам (СМ) , С. Дханабалан, Тони Тан, С. Джаякумар , Ричард Ху (С)
  • 8-й кабинет (сформирован в сентябре 1988 г.): Ли Куан Ю, Го Чок Тонг, Онг Тенг Чеонг, С. Джаякумар, Ричард Ху, Вонг Кан Сенг.
  • 9-й кабинет (сформирован в ноябре 1990 г.): Го Чок Тонг (премьер-министр) , Ли Куан Ю (СМ) , Онг Тен Чеонг, Ли Сянь Лунг (ДПМ) , С. Джаякумар, Ричард Ху, Вонг Кан Сен, Йе Нин Хонг (С)
  • 10-й кабинет (сформирован в сентябре 1991 г.): Го Чок Тонг, Ли Куан Ю, Онг Тенг Чонг, Ли Сянь Лунг, Тони Тан (ДПМ) , С. Джаякумар, Ричард Ху, Вонг Кан Сен, Йе Нин Хонг, Ли Бун Ян (С) )
  • 11-й кабинет (сформирован в январе 1997 г.): Го Чок Тонг, Ли Куан Ю, Ли Сянь Лунг, Тони Тан, С. Джаякумар, Ричард Ху, Вонг Кан Сенг.
  • 12-й кабинет (сформирован в ноябре 2001 г.): Го Чок Тонг, Ли Куан Ю, Ли Сянь Лунг, Тони Тан, С. Джаякумар, Вонг Кан Сен, Тео Чи Хин (S)
  • 13-й кабинет (сформирован в августе 2004 г.): Ли Сянь Лунг (премьер-министр) , Го Чок Тонг (СМ) , Ли Куан Ю (ММ) , Тони Тан, С. Джаякумар (ДПМ) , Вонг Кан Сен, Тео Чи Хин, Джордж Йео
  • 14-й кабинет (сформирован в мае 2006 г.): Ли Сянь Лунг, Го Чок Тонг, Ли Куан Ю, Тео Чи Хин (ДПМ) , Вонг Кан Сен (ДПМ) , С. Джаякумар (СМ) , Джордж Йео (Л) , Тарман Шанмугаратнам ( С) , К. Шанмугам (С)
  • 15-й кабинет (сформирован в мае 2011 г.): Ли Сянь Лунг, Тео Чи Хин, Тарман Шанмугаратнам (ДПМ) , К. Шанмугам, Нг Энг Хен
  • 16-й кабинет (сформирован в сентябре 2015 г.): Ли Сянь Лунг, Хенг Сви Кит (ДПМ) , Тео Чи Хин (СМ) , Тарман Шанмугаратнам (СМ) , К. Шанмугам, Нг Энг Хен, Вивиан Балакришнан.
  • 17-й кабинет (сформирован в июле 2020 г.): Ли Сянь Лунг, Хенг Сви Кит, Лоуренс Вонг (ДПМ) , Тео Чи Хин, Тарман Шанмугаратнам (справа) , К. Шанмугам, Нг Энг Хен, Вивиан Балакришнан.
  • 18-й кабинет (сформирован в мае 2024 г.): Лоуренс Вонг (премьер-министр) , Ли Сянь Лунг (СМ) , Хэн Суи Кит, Ган Ким Ён (ДПМ) , Тео Чи Хин, К. Шанмугам, Нг Энг Хен, Вивиан Балакришнан

Примечания:

  • (PM) : Назначен премьер-министром.
  • (ДПМ) : назначен заместителем премьер-министра.
  • (СМ) : назначен старшим министром.
  • (ММ) : назначен министром-наставником.
  • (S) : Назначен в результате перестановок в кабинете министров.
  • (L) : Проигранное переизбрание
  • (R) : Ушел в отставку.
  • (†) : Умер при исполнении служебных обязанностей.
Тан Си ЛенгЧи Хонг ТатЧи МэнОнг Е КунгЭдвин ТонгДесмонд Ли (сингапурский политик)Тан Чуан-ЦзиньЧан Чун СингЛоуренс ВонгХенг Суи КитЖозефина ТеоМасагос ЗулькифлиГрейс ФуЗаправить тисМалики ОсманИндрани РаджаГан Ким ЁнРаймонд ЛимГде Бун ВанВивиан БалакришнанОт англ.Тарман ШанмугаратнамС. ИсваранЛим Хви ХуаЯакоб ИбрагимЛим Суи СэйТео Чи ХинЛим Хнг КиангМах Боу ТанК. ШанмугамДжордж ЙеоАбдулла ТармугиЛи Бун ЯнЙео Чео ТонгВонг Кан СенгЛи Сянь ЛунгРичард ХуЛим Бун ХенгЛи Йок СуанЙе Нин ХонС. Джаякумар (сингапурский политик)Чай Чанг ВанТони ТанХоу Юн ЧонгЛим Чи ОннС.ДханабаланГо Чок ТонгАхмад МаттарОнг Тенг ЧеонгХон Суй СенВонг Лин КенЛи Чиау МэнЧуа Сиан ЧинЭдмунд В. БаркерОсман ВокДжек Юн ТонгЛим Ким СанТан Киа ГанОнг Энг ГуанАхмад Ибрагим (сингапурский политик)Кеннет Майкл БирнЁн Нюк ЛинОнг Панг БунС. РаджаратнамГо Кенг СвиТо Чин ЧеЛи Куан ЮПервый кабинет Лоуренса ВонгаПятый кабинет Ли Сянь ЛунгаЧетвертый кабинет Ли Сянь ЛунгаТретий кабинет Ли Сянь ЛунгаВторой кабинет Ли Сянь ЛунгаПервый кабинет Ли Сянь ЛунгаЧетвертый кабинет Го Чок ТонгТретий кабинет Го Чок ТонгВторой кабинет Го Чок ТонгПервый кабинет Го Чок ТонгВосьмой кабинет Ли Куан ЮСедьмой кабинет Ли Куан ЮШестой кабинет Ли Куан ЮПятый кабинет вождя Ли ЮЧетвертый кабинет Ли Куан ЮТретий кабинет Ли Куан ЮВторой кабинет Ли Куан ЮПервый кабинет Ли Куан Ю

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Белая книга – Заработная плата для дееспособного и преданного своему делу правительства» . Отдел государственной службы . 10 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2015 г. . Проверено 1 января 2016 г.
  2. ^ «Комитет по пересмотру зарплат президента, премьер-министра и лиц, занимающих политические должности» (пресс-релиз). Канцелярия премьер-министра. 22 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  3. ^ Мэтью, Джерин (28 марта 2015 г.). «Премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лунг остается самым высокооплачиваемым руководителем страны с годовой зарплатой в 1,7 миллиона долларов» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 1 января 2016 г.
  4. ^ «Премьер-министр Ли объявляет новый кабинет министров; 6 должностных лиц повышены в должности, 3 уходят на пенсию» . ЦНА . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  5. Патент на письмо от 17 ноября 1877 г.
  6. ^ Патент на письма 1877 г., ст. II.
  7. ^ Ричард Олаф Винстедт (1931), Конституция колонии Стрейтс-Сетлментс и федеративных и нефедеративных малайских штатов , Лондон: Королевский институт международных отношений , стр. 4 .
  8. ^ Кевин Тан Ю Ли (1999), «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», Кевин Ю.Л. Тан (редактор), Правовая система Сингапура (2-е изд.), Сингапур: Singapore University Press , стр. 26 из 37, ISBN  978-9971-69-213-1 .
  9. ^ Законом о поселениях в проливах (отмена) 1946 года ( 9 и 10 Geo. 4. c. 37) и Постановлением Совета Сингапура 1946 года, SR & O. , 1946, № 462 (Великобритания), от 27 марта 1946 года. .
  10. ^ Тан, «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», стр. 41.
  11. ^ По Указу Совета о колониях Сингапура 1955 г., SI 1955 г., № 187 (Великобритания).
  12. ^ Йео Ким Ва (1973), Политическое развитие в Сингапуре, 1945–55 , [Сингапур]: Издательство Сингапурского университета, стр. 62 .
  13. ^ Тан, «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», стр. 42–43.
  14. ^ Тернбулл, Констанс Мэри (1977), История Сингапура, 1819–1975 , Куала-Лумпур; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета , с. 263, ISBN  978-0-19-580354-9 .
  15. ^ Тернбулл, с. 264.
  16. ^ Сингапурский (Конституция) Приказ Совета 1958 г., SI 1958 г., № 156 (Великобритания).
  17. ^ Сингапурский (Конституция) Приказ совета 1958 г. (Великобритания), ст. 21.
  18. ^ Сингапурский (Конституция) Приказ Совета 1958 г. (Великобритания), Ст. 15–19.
  19. ^ Тан, «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», стр. 44–45.
  20. ^ Тан, «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», стр. 46.
  21. ^ Конституция и Закон Малайзии (Сингапурская поправка) 1965 года (№ 53 от 1965 года) (Малайзия), сс. 4 и 5.
  22. ^ Конституция и Закон Малайзии (Сингапурская поправка) 1965 года (Малайзия), с. 6.
  23. ^ Закон о независимости Республики Сингапур 1965 г. ( № 9 от 1965 г., ред. Ред. 1985 г. ), с. 4.
  24. ^ Конституция Республики Сингапур ( ред. Ред. 1985 г., перепечатка 1999 г. ), ст. 24(1).
  25. ^ Конституция, ст. 17(2) («Президент избирается гражданами Сингапура в соответствии с любым законом, принятым Законодательным собранием») и 39(1) («Парламент должен состоять из – (а) такого количества избранных членов, которое должны быть возвращены на всеобщих выборах избирательными округами , предусмотренными законом или законом, принятым Законодательным собранием ; Члены... которые называются назначенными членами ...» Процедура выборов регулируется Законом о президентских выборах ( глава 240A, ред. 2011 г. ) и Законом о парламентских выборах ( глава 218, ред. 2011 г.). Эд. ).
  26. ^ Перейти обратно: а б Конституция Сингапура, ст. 25(1).
  27. ^ Перейти обратно: а б Тио Ли-энн (1999), «Конституционные рамки полномочий», Кевин Ю.Л. Тан (ред.), Правовая система Сингапура (2-е изд.), Сингапур: Издательство Сингапурского университета , стр. 67 из 84, ISBN  978-9971-69-213-1 .
  28. ^ Выступление первого заместителя премьер-министра и министра обороны Го Чок Тонга по законопроекту о Конституции Республики Сингапур (поправка), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 марта 1990 г.), том. 55, кол. 1045.
  29. Речь депутата Шри Кумара Наира по поводу обращения президента, Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (26 мая 2009 г.), том. 86 (номера столбцов еще не назначены).
  30. ^ Джереми Ау Йонг; Закир Хуссейн (13 июня 2009 г.), «Назначенные министры: хорошая или плохая идея?», The Straits Times , стр. А32 .
  31. ^ Конституция. Искусство. 27.
  32. ^ Конституция, 1-я статья, параграф. 2.
  33. ^ Конституция, 1-я статья, пп. 4 и 4А.
  34. ^ Конституция, ст. 33.
  35. ^ Лау Ва Минг, секретарь кабинета министров (4 июля 2005 г.), Кодекс поведения министров , Кабинет министров Сингапура (воспроизведен на веб-сайте Getforme Singapore), заархивировано из оригинала 12 июня 2008 г. , получено 26 апреля 2009 г.
  36. ^ Кодекс поведения министров , параграф. 1.1.
  37. ^ Кодекс поведения министров , параграф. 3.1.
  38. ^ Кодекс поведения министров , параграф. 3.4.
  39. ^ Кодекс поведения министров , параграф. 3.5.
  40. ^ Конституция, ст. 26(1).
  41. ^ Конституция, ст. 66.
  42. ^ Стивен Калонг Нинкан против Тун Абанг Хаджи Опенга [1966] 2 MLJ [ Малайский юридический журнал ] 187, отказываясь применить подход, принятый Тайным советом по апелляции Нигерии в деле Адегбенро против Акинтола [1963] UKPC 15 , [1963] AC 614, Тайный совет (по апелляции Нигерии). См. также Тио Су Миен (1966), «Увольнение главных министров», Malaya Law Review , 8 : 203 .
  43. ^ Датук Амир Кахар против. Тун Мохд Саид бин Керуак, Ян ди-Пертуа Негери Сабах [1995] 1 MLJ 169.
  44. ^ Перейти обратно: а б Тио, «Конституционные рамки полномочий», с. 85.
  45. ^ Конституция, ст. 26(2).
  46. ^ Конституция, ст. 26(3).
  47. ^ Ст. 26 Конституции не называет роспуск Парламента основанием, по которому премьер-министр и министр должны освободить свои должности. Кроме того, ст. Статья 25(2) гласит, что депутат может быть назначен премьер-министром Президентом при роспуске парламента, но этот депутат не может продолжать занимать должность после первого заседания следующего парламента, если он также не является депутатом этого парламента.
  48. ^ Конституция, ст. 23(1).
  49. ^ См. в целом ст. 21(2) Конституции.
  50. ^ Конституция, ст. 21(1).
  51. ^ Перейти обратно: а б Конституция, ст. 24(2).
  52. ^ Регламент парламента (с поправками от 19 октября 2004 г.) (PDF) , Парламент Сингапура , 19 октября 2004 г., заархивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 г. , получено 25 мая 2009 г. , Постановления 15(1) («В По завершении речи Президента, произнесенной на открытии любой сессии, Парламент должен объявить перерыв без постановки каких-либо вопросов. Лидер Палаты должен уведомить за два полных дня о назначении обычного дня заседания не менее чем через два полных дня после дня. на котором была произнесена речь, на следующем заседании Парламента, и Парламент должен заседать в день, указанный в таком уведомлении.») и 15(2) («Такое уведомление должно также уведомлять о таком дне заседания о предложении о быть предложено Министром или другим членом, назначенным Лидером Палаты, согласовать Обращение, выражающее благодарность Парламента за выступление Президента. Дебаты по нему должны ограничиваться политикой Правительства, изложенной в речи. "). См. также Конституцию Сингапура, ст. 62: «Президент может обращаться к парламенту и отправлять ему послания».
  53. ^ Конституция, ст. 28(1).
  54. ^ Конституция, ст. 28(2).
  55. ^ Конституция, ст. 26(4)(а). Президент может отозвать любое такое полномочие: Ст. 26(4)(б).
  56. ^ Конституция, ст. 26(4)(с).
  57. ^ Конституция, ст. 30(1).
  58. ^ Конституция Республики Сингапур (ответственность старшего министра и министра-координатора национальной безопасности, канцелярия премьер-министра) Уведомление 2009 г. (S 142/2009).
  59. ^ Конституция, ст. 30(2).
  60. ^ «Зарплата Ли Куан Ю на посту премьер-министра в 1973 году составляла 9500 сингапурских долларов в месяц. Его министры? 7000 сингапурских долларов» . Mothership.sg . Проверено 4 апреля 2021 г.
  61. ^ Министрам и высокопоставленным чиновникам Сингапура повышают зарплату , Reuters , 22 октября 1994 г.
  62. ^ Конкурентные зарплаты для компетентного и честного правительства: критерии для министров и старших государственных служащих: официальный документ [Cmd. 13 1994 г.] , Сингапур: Канцелярия премьер-министра , 1994 г., ISBN.  978-9971-88-443-7 .
  63. ^ Перейти обратно: а б Чуанг Пек Мин (22 октября 1994 г.), «Шесть профессий для установления оплаты министров и государственных служащих», Business Times (Сингапур) . См. также Ван Хуэй Лин; Чунг Цунг Миен; Джимми Яп (28 октября 1994 г.): «32 человека говорят, что контрольные показатели слишком высоки, 25 считают, что они верны», The Straits Times ; Уоррен Фернандес (2 ноября 1994 г.), «Поддержат ли спорианцы мнение С.М. Ли по поводу Белой книги?», The Straits Times ; Чуанг Пек Минг (4 ноября 1994 г.), «Депутат предупреждает о негативной реакции на выборах в дебатах о повышении заработной платы министрам», Business Times (Сингапур) .
  64. ^ Чуанг Пек Минг (1 ноября 1994 г.), «Почему уместно привязывать зарплату министров к крупнейшим работникам частного сектора», Business Times (Сингапур) ; Чуанг Пек Минг (4 ноября 1994 г.), «Одобрен официальный документ по базовым показателям заработной платы», Business Times (Сингапур) .
  65. ^ Чуанг Пек Минг (13 января 1995 г.), «Независимая комиссия рекомендует годовую зарплату S'pore PM в размере 1,6 миллиона сингапурских долларов», Business Times (Сингапур) .
  66. ^ Чуа Муй Хунг (4 февраля 1996 г.), «Зарплата министров - важный шаг, несмотря на политические издержки», The Straits Times .
  67. ^ Перейти обратно: а б Джейк Ллойд-Смит (12 января 2003 г.), «Урок Львиного города», South China Morning Post , стр. 3 .
  68. ^ Перейти обратно: а б с Деррик Хо (9 апреля 2007 г.), Министры правительства Сингапура получат повышение зарплаты более чем на 60 процентов к 2008 году , Associated Press .
  69. ^ Деррик А. Пауло (10 апреля 2007 г.), «Поэтапно, в зависимости от результатов работы; Начальная зарплата министров на данный момент увеличена до 1,6 миллиона долларов; 95% государственных служащих получат повышение», Today , стр. 3 .
  70. ^ Лидия Лим (27 апреля 2007 г.), «Остерегайтесь бедности убеждений», The Straits Times .
  71. ^ Дэниел Буэнас (12 апреля 2007 г.), «Премьер-министр Ли пожертвует повышение зарплаты на следующие 5 лет на благотворительность», Business Times (Сингапур) ; см. также Премьер-министр Сингапура контролирует ущерб, связанный с зарплатой: аналитики , Agence France Presse , 12 апреля 2007 г.
  72. ^ «Недавно премьер-министр решил пожертвовать повышение зарплаты», The Straits Times , 13 апреля 2007 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Сью-Энн Чиа (27 ноября 2009 г.), «Пакет заработной платы высших государственных служащих и министров снижен на 22%», The Straits Times , стр. А6 .
  74. ^ Кенни Чи (25 ноября 2008 г.), «Сокращение годовой заработной платы высших государственных служащих», My Paper , стр. А2 .
  75. ^ Перейти обратно: а б Заработная плата для дееспособного и преданного правительству (PDF) , Сингапур: Комитет по пересмотру зарплат министров, 30 декабря 2011 г., стр. 11, абз. 13, заархивировано из оригинала (PDF) 4 января 2012 г. («Отчет о зарплатах министров»).
  76. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 12–13, пп. 18–19.
  77. ^ Перейти обратно: а б Отчет о зарплатах министров, стр. 11, абз. 14.
  78. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 31–32, параграф. 85 и таблица 3.
  79. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 27, абз. 77.
  80. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 5.
  81. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 25–27, параграф. 76.
  82. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 6. Он состоит из базовой заработной платы в размере 715 000 долларов США, годового переменного компонента в течение одного месяца, трехмесячного бонуса за производительность и трехмесячного национального бонуса*. Дженис Хенг (12 января 2012 г.), «Заработок министров в размере 1,1 миллиона долларов включает бонусы», The Straits Times , стр. A1 и A4 .
  83. ^ Перейти обратно: а б См. также Лидия Лим (5 января 2012 г.), «Начальная зарплата министров снижена до менее чем 1 миллиона долларов: Комитет также предлагает: сократить вдвое зарплату президента; отменить пенсии, некоторые надбавки и бонусы», The Straits Times , стр. A1 и A4 ; Дженис Хенг (5 января 2012 г.), «Заработная плата будет основываться на более широком круге лиц с самым высоким доходом: расширенная группа более репрезентативна, снижает волатильность контрольных показателей», The Straits Times , стр. A6–A7 ; Ло Чи Конг (5 января 2012 г.), «Предложено существенно сократить зарплату политическим лидерам», Today , стр. 1 и 3 .
  84. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 27, пп. 77–78.
  85. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 7.
  86. ^ Барбара Л. Швемле (11 января 2005 г.), Зарплаты федеральных чиновников: информационный бюллетень [Код приказа 98-53 GOV] (PDF) , Исследовательская служба Конгресса , стр. CRS-2, заархивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2013 года .
  87. ^ «Сингапурская вырезка: Премьер-министру резко сокращают зарплату: жесткая экономия наносит удар по богатому городу-государству, поскольку Ли Сянь Лунг соглашается на сокращение заработной платы на 36%. Но он по-прежнему будет самым высокооплачиваемым лидером в мире» , The Guardian , Лондон, 4 января 2012 г., заархивировано из оригинал от 2 июня 2012 года .
  88. ^ Дженис Хенг (17 января 2012 г.), «Платите министрам в пять раз больше, чем член парламента: WP», The Straits Times , стр. A1 и A12 ; Тео Сюаньвэй (17 января 2012 г.), «Идеального решения проблемы оплаты труда не существует: DPM Teo», Today , стр. 1 и 4 .
  89. ^ Перейти обратно: а б Тан Вэйчжэнь (17 января 2012 г.), «Привязка министерских зарплат к пособиям депутатов: WP MP», Today , стр. 3 .
  90. ^ Тесса Вонг (17 января 2012 г.): «Депутаты выступают за чистую систему заработной платы: они говорят, что схема без скрытых льгот или льгот будет прозрачной», The Straits Times , стр. А11 .
  91. ^ Перейти обратно: а б Ли Сюэин (19 января 2012 г.), « Настоящий прогресс» в дебатах о зарплате министров: согласие оппозиции по ключевым вопросам знаменует собой прорыв: ДПМ Тео», The Straits Times , стр. A1 и A6 ; Эстер Нг (19 января 2012 г.), «Новая формула с« общей основой »: рекомендации по министерским зарплатам приняты после широкого соглашения о принципах», Today , стр. 1 .
  92. ^ «Министры и должностные лица получат национальную премию в размере 1,6 месяца», The Straits Times , стр. А3, 27 марта 2012 г .; «Национальный бонус для политических чиновников в размере 1,618 месяцев», « Сегодня» , стр. 1, 27 марта 2012 г.
  93. ^ Закон о парламентских пенсиях ( глава 219, ред. Ред. 1996 г. ), s. 3.
  94. ^ Закон о парламентских пенсиях, ст. 2(1) определяет должность как «должность премьер-министра, заместителя премьер-министра, спикера, старшего министра, министра, старшего государственного министра, государственного министра, мэра, старшего парламентского секретаря, парламентского секретаря или политического секретаря».
  95. ^ Закон о парламентских пенсиях, ст. 4.
  96. ^ Закон о парламентских пенсиях, ст. 5.
  97. ^ Закон о парламентских пенсиях, ст. 13.
  98. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 27–28, пп. 79–80.
  99. ^ Отчет о зарплатах министров, стр. 6–7. См. также Элгин То (5 января 2012 г.), «Пенсионная система для политических чиновников будет отменена», The Straits Times , стр. А7 .
  100. ^ «Премьер-министр Ли останется на посту старшего министра; любые серьезные изменения в кабинете министров произойдут после GE: Лоуренс Вонг» . ЦНА . 16 апреля 2024 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  101. ^ Правительство Сингапура (16 мая 2024 г.). «Кабинет министров» . Канцелярия премьер-министра (Сингапур) . Проверено 17 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Новостные репортажи

[ редактировать ]
  • Онг, Андреа (6 января 2012 г.), «Какова цена министра? 42 года споров», The Straits Times , стр. A26–A27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30358da8451fc79a0c2e9e57ca84e102__1719209400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/02/30358da8451fc79a0c2e9e57ca84e102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabinet of Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)