Jump to content

Дополнительные выборы в Сингапуре

Дополнительные выборы в Сингапуре — это выборы, проводимые для заполнения мест в парламенте Сингапура , которые становятся вакантными в период между всеобщими выборами , что известно как случайные вакансии . В прошлом правительство Сингапура занимало позицию, согласно которой премьер-министр имел право по своему усмотрению объявлять дополнительные выборы для заполнения случайной вакансии в одномандатном округе и мог оставить место в парламенте незаполненным до следующих всеобщих выборов. . Однако в деле Веллама д/о Мари Мутху против Генерального прокурора (2013 г.), которое возникло из-за вакансии в одномандатном округе Хоуганг , Апелляционный суд постановил, что Конституция Сингапура обязывает премьер-министра созвать - выборы, если в ближайшем будущем не состоятся всеобщие выборы. Однако дополнительные выборы должны быть назначены только в разумные сроки, и премьер-министр имеет право по своему усмотрению определять, когда их следует проводить.

Закон предусматривает, что дополнительные выборы могут быть назначены в округе группового представительства (GRC) только в том случае, если все члены парламента (депутаты) в GRC освобождают свои места. Утверждалось, что в закон следует внести поправки, иначе избиратели, проживающие в КРЖ, где возникла вакансия, не будут иметь представительства в парламенте, а в случае отсутствующего депутата оставшимся депутатам может быть трудно решать вопросы округа. Кроме того, если член парламента, который освобождает свое место, принадлежит к меньшинству, и это место не заполнено, как это действительно произошло, когда Халима Якоб подала в отставку, чтобы баллотироваться на пост президента в 2017 году, это противоречит цели схемы GRC, которая заключается в том, что обеспечить минимальный уровень представительства меньшинств в парламенте. В ответ правительство заявило, что предоставление мандата всем оставшимся депутатам в GRC освободить свои места в случае потери одного депутата от меньшинства фактически позволяет последнему требовать от первого выкупа; [ 1 ] другие депутаты GRC продолжают представлять избирателей и должны иметь возможность без каких-либо проблем решать вопросы округа; и поскольку целью КРЖ является обеспечение представительства меньшинства на национальном, а не на местном уровне, потеря одного депутата от меньшинства в одном КРЖ не должна иметь большого значения на практике, поскольку в парламенте остаются и другие депутаты от меньшинства.

Члены парламента, не входящие в состав округа (NCMP), объявляются избранными только на всеобщих выборах, и не существует положений о заполнении места NCMP, если оно становится вакантным. С другой стороны, если назначенный член парламента (НМП) освобождает свое место, специальный специальный комитет парламента может выдвинуть кандидатуру на замену, которая будет назначена президентом .

Дополнительные выборы проводились 11 раз с момента обретения независимости Сингапуром , последними из которых были дополнительные выборы, проведенные в 2016 году для заполнения вакансии, образовавшейся в одномандатном округе Букит Баток .

Старое здание парламента в Сингапуре , которое использовалось Законодательным собранием колонии Сингапур, когда оно было сформировано в 1955 году. Первое положение, регулирующее дополнительные выборы, появилось в Конституции Сингапура 1955 года.

Конституция Республики Сингапур [ 2 ] охватывает систему представительной демократии , при которой граждане Сингапура избирают правительство , которое управляет от их имени. [ 3 ] Выборы проводятся для избрания демократических представителей, которые затем формируют правительство.

Дополнительные выборы – это выборы, проводимые для заполнения места в парламенте, которое становится вакантным между всеобщими выборами . Такое явление называется случайной вакансией . В Сингапуре конституционное положение, регулирующее дополнительные выборы, было впервые включено в Постановление о сингапурских колониях Советом 1955 года. [ 4 ] который был издан после того, как конституционная комиссия под председательством сэра Джорджа Уильяма Ренделя [ 5 ] рекомендовал Законодательный совет Сингапура преобразовать в Законодательное собрание с большинством избираемых членов. [ 6 ] Статья 51(2) Приказа о Совете гласила: «Всякий раз, когда место Выборного Члена Ассамблеи становится вакантна, вакансия заполняется путем выборов в соответствии с положениями настоящего Приказа». [ 7 ] Раздел 44 Постановления Совета Сингапура (Конституция) 1958 года. [ 8 ] было аналогичное положение. [ 9 ]

Сингапура Впоследствии, после слияния с Федерацией Малайзии , положение, требующее проведения дополнительных выборов в течение определенного периода, было включено в Конституцию штата Сингапур 1963 года. [ 10 ] Статья 33, аналогичная статье 54 Конституции Малайзии , [ 11 ] предусматривал, что дополнительные выборы должны быть назначены в течение трех месяцев после освобождения места в парламенте в середине парламентского срока: [ 12 ]

Если место Члена становится вакантным по любой причине, кроме роспуска, эта вакансия должна в течение трех месяцев с даты, когда было установлено, что существует вакансия, заполняется путем выборов в порядке, предусмотренном любым законом о время, действующее в государстве.

В августе 2008 года премьер-министр Ли Сянь Лун (на снимке в июне 2007 года) во время парламентских дебатов заявил, что Конституция дает ему право по своему усмотрению решать, следует ли случайную вакансию в парламенте. заполнять

Пункт «в течение трех месяцев с даты, когда было установлено наличие вакансии» был удален после обретения Сингапуром независимости 9 августа 1965 года, восстановив положение Сингапура до слияния. В ходе парламентских дебатов 2008 года премьер-министр Ли Сянь Лунг объяснил, что поправка была мотивирована нестабильностью Законодательного собрания в ранней истории Сингапура. Несколько членов законодательного собрания перешли из правящей Партии народного действия (ПНД) и сформировали оппозиционную партию « Барисан Сосиалис » в 1961 году, в результате чего ПНД получила незначительное большинство в один член Законодательного собрания. Ситуация усугубилась смертью министра ППА Ахмада Ибрагима 21 августа 1962 года, поскольку она уничтожила парламентское большинство ППА, поставив партию под угрозу вотума недоверия ей. [ 13 ] Профессор права Тио Ли-энн прокомментировал, что в этом сценарии обязательство провести дополнительные выборы в течение трех месяцев может определить, какая партия будет иметь большинство в парламенте, недоверия или вызвать вотум , который может «привести к упадку действующего правительства». ". [ 14 ] Таким образом, дополнительные выборы могут «определить судьбу политической партии, к добру или к худу». [ 15 ] и, по словам премьер-министра, это считалось нежелательным, поскольку отвлекало страну от «других, более насущных проблем» и, следовательно, приводило к нестабильности и неэффективности. [ 16 ]

Статья 49(1) Конституции, [ 2 ] Это положение, регулирующее сегодня дополнительные выборы в Сингапуре, не устанавливает временных ограничений, в течение которых должно быть заполнено вакантное место в парламенте. Во время парламентских дебатов 2008 года премьер-министр заявил, что он имеет право по своему усмотрению решать, когда следует назначать дополнительные выборы, если вообще следует их проводить. Он описал правовую базу, как ее понимает его правительство, как способствующую эффективному осуществлению политики правительства, поскольку фундаментальными элементами правительства являются политические партии, а не отдельные кандидаты. Основное внимание уделяется выполнению партией своих обещаний, а поскольку вакансия в парламенте не влияет на мандат партии на управление, эту вакансию не обязательно заполнять до следующих всеобщих выборов . [ 17 ] В 2013 году Апелляционный суд рассмотрел дело Веллама д/о Мари Мутху против Генерального прокурора (2013 г.). [ 18 ] что это была неправильная интерпретация статьи 49(1). [ 19 ]

Дополнительные выборы проводились 11 раз с момента обретения Сингапуром независимости. [ 20 ] Последними из них стали дополнительные выборы 2016 года для заполнения вакансии, возникшей в одномандатном округе Букит Баток .

Когда появляется вакансия в парламенте

[ редактировать ]

Место члена парламента («депутата») освобождается в середине срока полномочий, если он или она умирает, или депутат: [ 21 ]

  • перестает быть гражданином Сингапура ;
  • перестает быть членом политической партии, которую он представлял на выборах;
  • уходит в отставку, направив письмо спикеру парламента ;
  • отсутствует без разрешения Спикера на парламентских заседаниях или заседаниях комитетов Парламента , членом которых является депутат, в течение двух месяцев подряд, в течение которых проводятся заседания;
  • лишен права быть депутатом в соответствии со статьей 45 Конституции (которая включает в себя такие вопросы, как душевное расстройство, банкротство и приговор в Сингапуре или Малайзии к тюремному заключению на срок не менее года или к штрафу в размере не менее 2000 сингапурских долларов ); или
  • исключен из Парламента после осуществления своих полномочий.

Заполнение случайных вакансий

[ редактировать ]

Избранные члены парламента

[ редактировать ]

В Сингапуре избранные депутаты принадлежат либо к одномандатному округу («SMC»), либо к избирательному округу группового представительства («GRC»). SMC курируются одним депутатом. [ 22 ] и КРЖ - командой из трех-шести депутатов. [ 23 ] Для целей всеобщих выборов 2020 года в парламенте было 93 места для избранных депутатов, организованных в 14 SMC и 17 GRC.

Одномандатные округа

[ редактировать ]

Статья 49(1) Конституции гласит:

Если место члена, не являющегося членом избирательного округа, становится вакантным по любой причине, кроме роспуска Парламента, вакансия заполняется путем выборов в порядке, предусмотренном любым законом, относящимся к парламентским выборам для время в силе.

Возникший вопрос заключается в том, дает ли это положение премьер-министру право назначать или не назначать дополнительные выборы, когда места в парламенте вакантны.

Парламентские дебаты 2008 г.
[ редактировать ]
Государственный жилой комплекс в Букит-Баток-Ист в Джуронг GRC , которым руководил парламента от ППА член Онг Чит Чунг до его внезапной смерти в июле 2008 года. В следующем месяце в парламенте прошли дебаты о том, следует ли сделать дополнительные выборы обязательными в некоторых странах. ситуации. Букит Баток позже стал одномандатным округом на всеобщих выборах 2015 года ; Еще одна вакансия возникла позже, в марте 2016 года, и спровоцировала дополнительные выборы в мае того же года .

После внезапной смерти доктора Онг Чит Чунга , члена парламента от Jurong GRC , 14 июля 2008 г. [ 24 ] Назначенный член парламента (NMP) Тио Ли-анн внес в парламент 27 августа предложение следующего содержания: [ 25 ]

Палата представителей подтверждает важность представительной демократии и призывает правительство усовершенствовать избирательную систему путем внесения поправок в Закон о парламентских выборах, согласно которым (a) приказ о дополнительных выборах выдается в случае (i) Член избирательного округа группового представительства (GRC), принадлежащий к меньшинству в соответствии с положениями раздела 8A(1) Закона, освобождает свое место по любой причине; (ii) половина или более членов, избранных на групповой основе в отношении GRC, освобождают свои места по любой причине; или (iii) член одномандатного округа освобождает свое место по любой причине; и (b) все дополнительные выборы должны быть назначены в течение трех месяцев с даты открытия вакансии, за исключением случаев, когда срок полномочий парламента истекает в течение шести месяцев с даты открытия вакансии.

Тио выразил обеспокоенность тем, что жители ОМК останутся без представительства в парламенте, если их депутат освободит свое место в парламенте. Хотя, если бы это был депутат от ППА, чье место было освобождено, другой депутат от ППА в соседнем округе мог бы временно занять его место, это было бы невозможно, если бы это был оппозиционный округ, потерявший своего депутата из-за небольшого количества округов, принадлежащих оппозиции. По ее мнению, «в целях базовой справедливости закон не должен отдавать предпочтение одной политической реальности. Он должен предусматривать все непредвиденные обстоятельства, чтобы гарантировать, что избиратели в округе не страдают от «отсутствия депутатов» из-за отказа в представительстве в парламенте». ." [ 26 ]

Тио сказал, что, поскольку назначение дополнительных выборов должно регулироваться режимом, основанным на правилах, дополнительные выборы должны быть назначены в определенные сроки. Она утверждала, что четкое правило, регулирующее свободу действий, в отличие от предоставления политическим лидерам абсолютной свободы действий в этом вопросе, будет способствовать уверенности и послужит поддержанию верховенства закона , что помогает обеспечить здоровую экономическую среду. Абсолютная свобода действий может привести к произвольным злоупотреблениям без надзора. [ 27 ]

Лу Чун Ён, еще один член парламента, который вместе с Тио поддержал это предложение, заявил, что все дополнительные выборы должны быть назначены в течение трех месяцев с даты открытия вакансии, если только срок полномочий парламента не истечет в течение шести месяцев с этой даты. Он повторил, что, если дополнительные выборы не будут проведены, избиратели, проживающие в пострадавшем округе, будут лишены парламентского представительства, и «чем дольше вакансия остается незаполненной, тем больше неравенство среди этих избирателей». Он заявил, что «[л]оставление сроков дополнительных выборов расплывчатыми и двусмысленными не является хорошей практикой… Поэтому [мы] должны внести в них поправки, чтобы обеспечить большую определенность, ясность и прозрачность». [ 28 ]

В ответ премьер-министр Ли отметил, что система выборов в Сингапуре ориентирована на политические партии, а не на отдельных кандидатов. Кандидаты на выборах представляют свои соответствующие политические партии, и партия, набравшая наибольшее количество кандидатов, избранных в парламент, формирует правительство. В такой системе правящая партия получает свой мандат косвенно через своих кандидатов, прошедших голосование в парламент. Таким образом, премьер-министр сохраняет «полную свободу действий в отношении того, когда и следует ли назначать дополнительные выборы, поскольку вакансия не влияет на мандат правительства». [ 29 ]

Решения суда
[ редактировать ]

Позиция, отстаиваемая премьер-министром, была тщательно изучена судами в результате событий, приведших к дополнительным выборам 2012 года . Яу Шин Леонг , член Рабочей партии , был избран депутатом от одномандатного округа Хоган на всеобщих выборах 2011 года, но был исключен из своей партии 14 февраля 2012 года за неспособность отреагировать на обвинения в супружеской неверности. [ 30 ] 28 февраля 2012 года спикер парламента объявил в парламенте, что из-за этого исключения место Яу стало вакантным в соответствии со статьей 46 (2) (b) Конституции. [ 31 ]

Яу Шин Леонг выступает с речью на стадионе Серангун в качестве кандидата от Рабочей партии во время всеобщих выборов 2011 года . Он был избран должным образом, но его последующее исключение из партии привело к случайному появлению вакансии в парламенте и решению суда о том, имел ли премьер-министр право по своему усмотрению не назначать дополнительные выборы.

2 марта 2012 года жительница Хуганга Веллама д/о Мари Мутху обратилась в Высокий суд с просьбой о разрешении подать заявление о том, что премьер-министр не имеет неограниченной свободы действий при принятии решения о проведении дополнительных выборов в ее округе; а также, если он объявит о дополнительных выборах, определить, когда их следует провести. Она утверждала, что дополнительные выборы должны быть проведены в течение трех месяцев с момента возникновения случайной вакансии или «в течение такого разумного периода, который этот Достопочтенный суд сочтет целесообразным». Кроме того, она добивалась обязательного приказа , требующего от премьер-министра созвать дополнительные выборы. [ 32 ] In Vellama d/o Marie Muthu v Attorney-General (2012) [ 6 ] Высокий суд отклонил заявление Велламы, установив, что, хотя слово « должно быть заполнено путем выборов » в статье 49 (1) Конституции является обязательным по своей природе, фраза « должен быть заполнен путем выборов» относится только к процессу, посредством которого должны быть заполнены вакантные места избранных депутатов, а не к тому, что надо проводить сами довыборы. [ 33 ] Премьер-министр не был обязан объявлять дополнительные выборы, когда место избранного депутата в ОМК было вакантным. Все, что требовал закон, заключалось в том, что в случае назначения дополнительных выборов вакансия должна была быть заполнена в ходе избирательного процесса, а не какого-либо другого процесса, такого как назначение. Следовательно, не было установленного срока, в течение которого должны были быть назначены дополнительные выборы. [ 34 ]

Апелляционный суд не согласился с выводом Высокого суда. Он постановил, что фразу « должны быть заполнены путем выборов » можно «читать в двояком смысле». [ 35 ] это означает, что статья 49(1) требует не только заполнения случайной вакансии с использованием выборов в качестве средства, но также и того, что премьер-министр обязан заполнить вакансию. [ 35 ] Суд отметил, что «член [парламента] представляет и является голосом своих избирателей. Если вакансия останется незаполненной в течение неоправданно длительного периода, это повысит серьезный риск лишения избирательных прав жителей этого округа». [ 36 ] Хотя статья 49(1) не определяет срок проведения дополнительных выборов, согласно статье 52 Закона о толковании: [ 37 ]

Если не предписано и не разрешено время, в течение которого что-либо должно быть сделано, это должно быть сделано со всей удобной скоростью и так часто, как возникает предписанный случай.

Это, по мнению Апелляционного суда, означает, что дополнительные выборы должны быть назначены в разумные сроки с учетом всех соответствующих обстоятельств. [ 38 ] Однако «невозможно сформулировать конкретные соображения или факторы, которые могли бы иметь отношение к вопросу о том, действовал ли премьер-министр разумно, чтобы не... назначить дополнительные выборы для заполнения вакансии», поскольку, когда Дополнительные выборы должны быть проведены, являются « полицентричным вопросом, который будет включать в себя соображения, выходящие далеко за рамки простой практичности, и премьер-министр может обоснованно принимать во внимание вопросы, касающиеся политики, включая физическое благополучие страны». Таким образом, хотя «решение премьер-министра относительно сроков проведения выборов для заполнения случайной вакансии подлежит судебному контролю, по природе такого чувствительного к фактам усмотрения судебное вмешательство может быть оправдано только в исключительных случаях». [ 36 ] [ 39 ] Суд также отметил, что нет необходимости проводить дополнительные выборы, если премьер-министр намерен объявить всеобщие выборы «в ближайшем будущем». [ 36 ]

Представительство группы

[ редактировать ]

В деле Веллама Апелляционный суд постановил, что статья 49(1) Конституции не требует от премьер-министра заполнения случайной вакансии, возникающей в GRC, поскольку статья 24(2A) Закона о парламентских выборах [ 22 ] заявляет, что никакой приказ о выборах не может быть издан до тех пор, пока все депутаты от GRC не освободят свои места в парламенте. [ 40 ]

В деле Вонг Сук Йи против Генерального прокурора Апелляционный суд аналогичным образом постановил, что в соответствии со статьей 49(1) нет требования о назначении дополнительных выборов в случае возникновения вакансии в GRC, и отметил, что вакансия в GRC не может быть заполнен один к одному на дополнительных выборах в одно место, и не существует юридического механизма, который заставил бы оставшихся членов GRC освободить свои места, что является необходимой предпосылкой для дополнительных выборов в GRC. [ 41 ]

Отсутствие парламентского представительства
[ редактировать ]

В 2008 году, после появления вакансии в Jurong GRC, профессор права Ивонн Ли отметила, что потеря одного члена GRC сама по себе может означать потерю мандата со стороны народа, поскольку депутаты GRC избираются «как полная команда». По ее мнению, проведение дополнительных выборов в КРЖ в такой ситуации позволит сохранить «политическую легитимность КРЖ». [ 42 ] Аналогичную обеспокоенность выразил во время парламентских дебатов 6 июля 1999 года член парламента от округа (NCMP) Дж. Б. Джеяретнам после отставки Чу Ви Кхианга из Jalan Besar GRC . Выразив обеспокоенность тем, что потеря одного члена в GRC приведет к тому, что избиратели получат лишь часть представительства, на которое они имеют конституционное право, он сказал: [ 43 ]

Согласно Конституции, представленной самой правящей партией, избиратели Джалан Бесар GRC имеют право на четырех депутатов в парламенте. Это их конституционное право. Но сейчас у них нет четырех депутатов в парламенте. У них в парламенте всего три депутата... . Разве это не умаление их конституционных прав? ... Почему избирателям Джалана Бесара нужно говорить: «Довольствуйтесь баком на три четверти в парламенте. Вы не можете иметь полный бак. Мы дадим вам бак на три четверти».

В поддержку Джеяретнама депутат от оппозиции Чиам Си Тонг заявил, что правительство ППА ввело GRC, чтобы снизить вероятность необходимости дополнительных выборов. Он сказал: «Люди точно знают, что правительство уже твердо у власти и его нельзя свергнуть путем дополнительных выборов. По этой причине сингапурцы более склонны голосовать за оппозицию на дополнительных выборах, и ППА знает, что ." [ 44 ] Отметив, что ППА направила Хенг Чи Хау , проигравшего кандидата на всеобщих выборах 1997 года , для помощи в выполнении некоторых обязанностей Чу, Чиам утверждал, что назначение неудавшегося кандидата на замену ушедшего в отставку депутата будет выбором не избирателей, а выбором правящая партия. «Сущность демократии — это представительство и выбор… Избирателям в GRC Джалан Бесар должно быть предоставлено демократическое право выбирать своего собственного представителя в парламенте, [и правительство] не должно навязывать им его. " [ 45 ]

Вонг Кан Сенг , который был министром внутренних дел в марте 2006 года. Во время парламентских дебатов 1999 года он сказал, что, когда сингапурцы, живущие в GRC, голосуют на всеобщих выборах, они осознают, что случайная вакансия, которая может возникнуть, не должна быть заполнена путем дополнительные выборы.

В ответ министр внутренних дел и лидер Палаты представителей Вонг Кан Сенг поднял два вопроса. Во-первых, он утверждал, что сингапурцы, живущие в ГРЦ, голосуют «со знанием того, что в случае возникновения вакансии (до следующих всеобщих выборов) такую ​​вакансию не нужно заполнять», поскольку это предусмотрено законом. Он добавил, что конституционные права избирателей не были ущемлены, а избирательный мандат ППА не был нарушен, поскольку в КРП все еще есть депутаты, которые могут выполнять свои функции. Во-вторых, что касается вопроса о том, что Хэн выступает в качестве «замены», Вонг признал, что правительство не может назначить нового депутата, который будет представлять избирателей. Хэн будет там только в целях «обучения», чтобы получить опыт работы с избирателями, понять их проблемы и решить их проблемы. [ 46 ]

В парламентских дебатах 2008 года, когда вновь всплыл вопрос о дополнительных выборах, ответ премьер-министра Ли на этот вопрос был сосредоточен на философии, согласно которой депутаты избираются на партийной платформе. Он объяснил, что выборы в Сингапуре были организованы так, чтобы «максимизировать шансы на создание стабильного и эффективного правительства в период между всеобщими выборами». [ 47 ] Как упоминалось выше , политическая партия, формирующая парламентское большинство, получает мандат на управление и достижение результатов. Этот мандат действует до тех пор, пока не будут назначены следующие всеобщие выборы. Таким образом, решение о проведении дополнительных выборов полностью остается за премьер-министром, поскольку любая вакансия не повлияет на пятилетний мандат правительства. В результате депутаты также не смогут провести произвольные дополнительные выборы в разгар парламентского срока, что отвлечет страну от «более насущных проблем». [ 16 ]

Кроме того, Ли привел прошлую практику, когда депутаты от соседних округов занимались делами как в SMC, так и в GRC, где возникали случайные вакансии. [ 48 ] Однако Тио отметил, что эти примеры основаны на неявном предположении, что политические партии всегда будут иметь более одного избранного депутата в парламенте. По ее мнению, существует «пробел в законе», когда партия имеет только одного избранного члена. Если этот член освободит свое место в случае, если дополнительные выборы не будут назначены, то, судя по всему, неизбранному члену партии, не имеющему народного мандата, придется временно позаботиться об избирателе. [ 49 ]

Ограничения в рабочей силе
[ редактировать ]

Другая проблема связана с практическими опасениями по поводу нехватки рабочей силы. В свете статьи 24(2A) PEA дополнительные выборы не должны быть назначены в GRC, если только все депутаты от этого округа не освободили свои места в парламенте. Это означает, что другие члены команды GRC «должны компенсировать слабость», возникшую из-за члена, который освобождает свое место в середине срока, и продолжать обслуживать избирательные округа с меньшим, чем полный состав депутатов. [ 50 ]

Тио Ли-энн выразил обеспокоенность тем, что такой подход снижает эффективность и результативность GRC, поскольку его ресурсы несправедливо истощаются. Она утверждала, что «непоследовательно не требовать проведения дополнительных выборов в течение установленного периода, когда вакансия истощает силы команды», поскольку места GRC распределяются в первую очередь в зависимости от размера избирательных округов. Кроме того, размер команд GRC был увеличен с трех до четырех в 1991 году и до шести в 1997 году. [ 51 ] что, по ее мнению, приводит к логическому выводу о том, что для обслуживания более крупных избирательных округов необходима полная команда GRC. [ 52 ] В ответ на эти опасения депутат Халима Якоб заявила во время парламентских дебатов 2008 года, что потеря одного члена не приведет к значительному снижению эффективности и результативности, а страх перед нехваткой рабочей силы сам по себе не должен быть достаточным, чтобы спровоцировать побочный эффект. выборы: [ 53 ]

Были некоторые предположения, что, возможно, из-за того, что здесь так много жителей и всего четыре депутата, некоторые их интересы и благосостояние будут упущены из виду. ... На самом деле, я думаю, что все четыре члена парламента более чем способны позаботиться о своих потребностях... что касается GRC Джуронга, то уровень обслуживания им совершенно не затрагивается, и в конце Сегодня я должен сказать, что это должно стать ядром парламентской демократии.

Представительство меньшинств
[ редактировать ]

Ключевой целью системы GRC является представительство расовых меньшинств в парламенте. Однако в соответствии с нынешней правовой базой нет обязательства проводить дополнительные выборы, когда места меньшинства освобождаются в середине срока полномочий. Тио Ли-энн отметил, что если оставить место меньшинства незаполненным до следующих всеобщих выборов, это рискует нанести ущерб первоначальной цели GRC. [ 54 ]

Несмотря на это, парламент Сингапура счел излишним наличие правил, предписывающих проведение дополнительных выборов, когда члены парламента от меньшинства освобождают свои места. В ходе парламентских дебатов 2008 года премьер-министр Ли заявил, что количество депутатов от меньшинства значительно превышает минимум, и маловероятно, что количество депутатов от меньшинства упадет ниже минимального требования в ближайшем будущем. [ 55 ] В другой раз заместитель премьер-министра Тони Тан также пообещал, что ППА готова выставить «более двух кандидатов от меньшинств на каждый округ GRC», если это необходимо для поддержания уровня представительства меньшинства. [ 56 ] Однако, поскольку не существует конкретных квот на количество кандидатов от меньшинств, требуемых в парламенте, обещание обеспечить многорасовый характер парламента подверглось критике как основанное на «неопределенных стандартах». [ 54 ]

Похоже, что правительство Сингапура склоняется к дискреционному, а не основанному на правилах подходу, когда речь идет о решениях на дополнительных выборах. [ 57 ] В подтверждение этого Халима утверждала, что интересы меньшинств защищены до тех пор, пока присутствуют другие депутаты из числа меньшинств. По ее мнению, разрешение инициировать дополнительные выборы из-за того, что члены меньшинства освобождают свои места в GRC, подорвет концепцию, на которой основан GRC. Кроме того, система была также разработана для предотвращения того, чтобы член парламента удерживал свой GRC с целью выкупа. Если бы дополнительные выборы должны были последовать за освобождением каждого места меньшинства, депутаты от меньшинства обладали бы значительной властью в определении судьбы GRC; [ 58 ] именно этот аргумент выдвинул тогдашний заместитель премьер-министра Го Чок Тонг в парламенте, когда в 1988 году впервые были введены GRC. [ 59 ]

Премьер-министр Ли ответил, что Тио и член парламента Сью Кум Хонг подняли слишком много теоретических непредвиденных ситуаций, чтобы правительство могло их решить. Он утверждал, что Конституция и другие законы не могут охватить все из них, и вместо этого более практический шаг, который правительство должно предпринять, - это решать проблемы по мере их возникновения, принимая во внимание долгосрочное направление, в котором должна развиваться политическая система Сингапура. [ 60 ]

Впоследствии, когда Халима сама ушла из парламента, чтобы баллотироваться на зарезервированных президентских выборах 2017 года , оставив место меньшинства в ее GRC вакантным, Апелляционный суд прямо поддержал позицию, согласно которой нет никаких обязательств по проведению дополнительных выборов, когда места меньшинства вакантны. в середине срока полномочий, поскольку парламент рассмотрел аргумент о том, что это позволит депутатам от меньшинства требовать выкупа от своих коллег-депутатов:

Парламент... специально рассмотрел риск уменьшения представительства меньшинства в этой ситуации и решил, что этот риск является приемлемым компромиссом для предотвращения возможности члена GRC иным образом удерживать остальных членов этого GRC с требованием выкупа... Принять... этот пункт противоречил бы намерениям Парламента, поскольку он импортировал в схему GRC риск, которого Парламент явно намеревался избежать, в обмен на устранение риска, который Парламент явно выразил готовность принять. . [ 61 ]

Расходы на дополнительные выборы
[ редактировать ]

В поддержку нынешней правовой базы было сказано, что проведение дополнительных выборов без какой-либо острой или прагматической необходимости было бы «пустой тратой государственных средств и позволило бы политическим наемникам появиться из мороза». [ 42 ] Каждый кандидат на выборах может потратить до 3,50 долларов США на каждого человека в реестре избирателей или 3,50 долларов США на каждого избирателя, разделенные на количество кандидатов в группе, баллотирующихся на выборах в КРЖ. [ 62 ]

Члены парламента, не входящие в избирательный округ

[ редактировать ]
Джеральд Джам , член НККП в парламенте Сингапура 12-го созыва , на митинге Рабочей партии перед всеобщими выборами 2011 года . НККП объявляются избранными только на всеобщих выборах , и в настоящее время закон не предусматривает заполнения случайных вакансий, возникающих в местах НККП.

Члены парламента, не входящие в избирательный округ («NCMP»), - это кандидаты на всеобщих выборах, которым не удалось получить места в парламенте, но которые позже объявляются избранными в парламент как «лучшие проигравшие». Чтобы иметь право быть членами NCMP, кандидаты должны набрать не менее 15% действительных голосов в соответствующих округах, в которых они боролись. [ 63 ] Число членов НККП, объявленных избранными, на девять меньше числа депутатов от оппозиции, вернувшихся в парламент. [ 64 ]

Статья 49(1) Конституции предусматривает, что «всякий раз, когда место члена, не являющегося членом избирательного округа , становится вакантным по любой причине, кроме роспуска Парламента, вакансия заполняется путем выборов...» (курсив добавлен). Таким образом, в простом прочтении статья исключает проведение дополнительных выборов для замены освободивших свои мандаты членов НККП. Статья 49(2)(b) гласит, что законодательный орган может принять закон, предусматривающий «заполнение вакансий членов, не входящих в избирательные округа, если такие вакансии возникают иначе, чем роспуск Парламента», но в настоящее время существует недостаток такого закона. В Велламе , [ 6 ] Высокий суд заявил, что «очевидно, что члены, не входящие в избирательный округ, могут быть объявлены избранными только в соответствии с Законом о парламентских выборах», [ 65 ] это предполагает, что в настоящее время члены НККП могут назначаться только после всеобщих выборов. [ 66 ]

Назначенные члены парламента

[ редактировать ]

Назначенные члены парламента («NMP») - это аполитичные депутаты, назначаемые президентом Сингапура по представлению Специального специального комитета парламента для предоставления беспартийной экспертизы во время парламентских дебатов. [ 67 ] Конституция предусматривает, что может быть назначено до девяти НМП. [ 68 ] сроком на два с половиной года. [ 69 ]

Статья 49(2)(a) Конституции предусматривает, что если место НМП освобождается в середине срока полномочий, законодательный орган может по закону определить, как это место должно быть заполнено. Параграф 4(2) Четвертого приложения к Конституции далее предусматривает, что «всякий раз, когда место назначенного члена становится вакантным по любой причине, кроме роспуска Парламента или истечения срока его полномочий, Специальный специальный комитет может, если сочтет это целесообразным, предложить Президенту кандидатуру для назначения в качестве назначенного члена для заполнения вакансии». В деле Веллама Высокий суд отметил, что использование слова «может» указывает на то, что заполнение случайной вакансии места НМП не является обязательным. Специальный специальный комитет имеет право по своему усмотрению назначить Президенту другого человека в качестве НМП для заполнения вакансии. [ 70 ] Также «совершенно очевидно», что Конституция исключает проведение дополнительных выборов для заполнения вакантных мест в НМП, поскольку эти места заполняются по назначению, а не путем выборов. [ 65 ]

Процедура дополнительных выборов

[ редактировать ]

Процесс дополнительных выборов запускается так же, как и всеобщие выборы: президент, действуя по рекомендации премьер-министра, издает приказ о выборах, адресованный возвращающемуся должностному лицу . [ 71 ] Процедура следующая:

Последовательность Процедура выборов
1
  • Президент, действуя по рекомендации премьер-министра, издает приказ о выборах возвращающемуся должностному лицу. В приказе указываются дата и места выдвижения кандидатов. [ 71 ]
  • Дата выдвижения не должна быть ранее пяти дней или позднее одного месяца со дня выдачи приказа. [ 72 ]
2
  • В случае дополнительных выборов в GRC кандидаты из числа меньшинств должны подать заявку как минимум за два полных дня до дня выдвижения на получение сертификатов, подтверждающих, что они являются лицами, принадлежащими к малайскому, индийскому или какому-либо другому сообществу меньшинства. [ 73 ] Сертификаты будут выданы не позднее, чем за день до дня выдвижения. [ 74 ]
3
  • Отчеты обо всех политических пожертвованиях, полученных кандидатами, должны быть представлены как минимум за два полных дня до дня выдвижения. [ 75 ]
  • Если документы в порядке, Регистратор политических пожертвований не позднее, чем накануне дня выдвижения, выдаст свидетельство о политических пожертвованиях, в котором будет указано, что кандидат выполнил требования закона. [ 76 ]
4
  • День выдвижения кандидатов
5
  • День голосования

В случае назначения дополнительных выборов члены НККП могут баллотироваться на пост депутата, не отказываясь от своих мест в парламенте. Последнее действие необходимо только в том случае, если они будут избраны депутатами. [ 77 ] В отличие от НМП, которым приходится освобождать свои места, чтобы баллотироваться в качестве кандидатов на дополнительных выборах. [ 78 ] Таким образом, создается впечатление, что НККП, неудачно принявшие участие в дополнительных выборах, могут вернуться на свои места в парламенте. Однако, поскольку никаких обязательств по заполнению вакантных мест в НККП не существует, оппозиционная партия, успешно выставившая НКМП на дополнительных выборах, не имеет права на замещение своего предыдущего места в НККП новым лицом. [ 66 ]

Исторические дополнительные выборы

[ редактировать ]

Дополнительные выборы 1957 года в Кэрнхилле

[ редактировать ]

Бывший главный министр Сингапура Дэвид Маршалл а затем член Законодательного собрания Кэрнхилла , подал в отставку 30 апреля 1957 года. [ 79 ] На последовавших за этим дополнительных выборах правящее правительство Лейбористского фронта набрало лишь 19,23% голосов по сравнению с 47,58% на всеобщих выборах, состоявшихся два года назад , - колебание на 28,35%. В результате правительство уступило место вновь сформированной ЛСП — объединению Прогрессивной партии и Демократической партии .

Дополнительные выборы 1961 года Хонг Лима и Ансона

[ редактировать ]

К 1961 году правящая ППА оказалась на грани краха из-за внутреннего соперничества со стороны левых и бывшего национального развития министра Онг Энг Гуана . Онг выиграл округ Хонг Лим , набрав 77,02% голосов в четырехстороннем состязании в 1959 году . После увольнения с поста министра он ушел из ППА и своего места 29 декабря 1960 года. [ 80 ] На последующих дополнительных выборах Онг (участвовавший в качестве независимого кандидата) набрал 73,31% голосов, что привело к потере 50,33% голосов правящей ППА. Это представляет собой крупнейшую потерю голосов действующей партией на дополнительных выборах.

20 апреля 1961 года тогдашний член Законодательного собрания от ППА Бахаруддин Арифф умер, освободив таким образом свое место в Ансоне . [ 81 ] Арифф получил это место с 60,75% в соревновании с пятью участниками в 1959 году . Однако на последующих дополнительных выборах председатель Рабочей партии и бывший главный министр получил 43,32% голосов , Дэвид Маршалл а ППА заняла второе место с 36,75% голосов (потеря 24,00%).

Два поражения на дополнительных выборах произошли в то время, когда ППА боролась за сохранение своего упорного большинства в Законодательном собрании из-за сильного внутреннего соперничества и дезертирства левых. Из-за небольшого большинства дополнительные выборы имели решающее значение для выживания правительства в то время.

Дополнительные выборы 1981 года Энсона

[ редактировать ]

После обретения независимости в 1965 году ППА стала доминирующей партией в Сингапуре. С 1967 года ППА занимала все места в парламенте, даже выиграв все дополнительные выборы (в основном безальтернативные). После всеобщих выборов в Сингапуре 1963 года ППА прочно укрепилась в Энсоне. На всеобщих выборах, состоявшихся в декабре 1980 года , ППА набрала 84,10% голосов, что укрепило Ансон как крепость ППА.

До внесения поправок в конституцию 1991 года президент Сингапура избирался парламентом сроком на четыре года. В декабре 1978 года действующий президент Бенджамин Ширс был назначен президентом на третий срок подряд. [ 82 ] Однако он умер 12 мая 1981 года, что вызвало парламентское голосование за следующего президента. Это произошло 23 октября 1981 года, когда действующий член парламента от Энсона Деван Наир был выбран третьим президентом Сингапура .

После восхождения Наира на пост президента его место Энсона осталось вакантным, что привело к проведению дополнительных выборов. Ожидалось , что менее чем через год после всеобщих выборов, состоявшихся в декабре 1980 года , ППА сохранит свое место. Это было связано с тем, что ППА набрала около 84%.

Однако, ко всеобщему удивлению, генеральный секретарь Рабочей партии Дж. Б. Джеяретнам победил ППА, набрав 51,93% голосов. PAP заняла второе место с показателем всего 47,10% - потеря на 37% всего за 10 месяцев. Поражение нарушило монополию ППА в парламенте, ознаменовало первое присутствие оппозиции с 1966 года и ознаменовало возвращение Рабочей партии в законодательный орган Сингапура с 1961 года, когда тогдашний председатель Рабочей партии и бывший главный министр Сингапура Дэвид Маршалл выиграл выборы. выборы 1961 года – тоже в Энсоне.

Дополнительные выборы в Восточном Пунгголе, 2013 г.

[ редактировать ]

12 декабря 2012 года , тогдашний спикер парламента и действующий депутат от Punggol East SMC , Майкл Палмер отказался от должности спикера и места из-за внебрачной связи. [ 83 ] ППА получила место только с 54,54%, с перевесом в 13,53% голосов над WP из Ли Ли Лияном . На последующих дополнительных выборах Ли Ли Лиан из WP набрал 54,50% голосов по сравнению с 43,73% голосов ППА, что привело к отклонению на 10,81% против правящей ППА и привело к тому, что ППА потеряла место на дополнительных выборах впервые с 1981 года.

По состоянию на 2020 год дополнительные выборы в Восточном Пунгголе в 2013 году были последним случаем, когда правящая партия не смогла сохранить электорат на дополнительных выборах.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Го Чок Тонг ( первый заместитель премьер-министра ), « Законопроект о парламентских выборах (поправка) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (12 января 1988 г.), том. 50, столбцы. 335.
  2. ^ Перейти обратно: а б Конституция Республики Сингапур ( ред. Ред. 1985 г., переиздание 1999 г. ).
  3. ^ Ли Сянь Лунг ( министр финансов ), « Инвестиционная корпорация правительства Сингапура (раскрытие годовых отчетов) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (16 мая 2001 г.), том. 73, кол. 1671.
  4. ^ колониях Сингапура Приказ Совета о 1955 г. ( Постановительный акт (SI) 1955 г. № 187, Великобритания), изданный 1 февраля 1955 г. и вступивший в силу 8 февраля 1955 г.
  5. ^ [Отчет] Конституционной комиссии, Сингапур [председатель: сэр Джордж Рендел ] , Сингапур: Отпечатано в правительственной типографии, 1954 г., OCLC   63847297 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Веллама д/о Мари Мутху против Генерального прокурора [2012] SGHC 155 , [2012] 4 SLR [ Singapore Law Reports ] 698 at 729, para. 92, Высокий суд (Сингапур), заархивировано из оригинала 24 апреля 2014 г. (« Веллама (HC)»).
  7. ^ Веллама (HC), стр. 730–731, пар. 96.
  8. ^ Постановление Совета Сингапура (Конституция) 1958 г. (SI 1958 № 1956, Великобритания), изданное 21 ноября 1958 г. и вступившее в силу 28 ноября 1958 г.: см. Веллама (HC), стр. 731–732, пп. 99–100. Дополнительную информацию о Конституции 1958 г. см. Кевин Ю [ew] Л [и] Тан (ноябрь 2008 г.), «Конституция Сингапура 1958 года: пятьдесят увлекательных фактов за пятьдесят лет» , Singapore Law Gazette , заархивировано из оригинала 18 мая 2013 года .
  9. ^ Раздел 44 гласил: «Всякий раз, когда спикеру кажется, что место члена стало вакантным, он должен письменно за своей подписью сообщить о такой вакансии Янгу ди-Пертуан Негара , и вакансия должна быть заполнена путем выборов. в порядке, предусмотренном любым законом, действующим на данный момент в Сингапуре».
  10. ^ Конституция штата Сингапур 1963 года в Приказе Совета Сабаха, Саравака и Сингапура (конституции штатов) 1963 года (SI 1963 № 1493, Великобритания; перепечатано как Gazette Notification (GN) Sp. No. S 1/1963), который был принят в соответствии с Законом о Малайзии 1963 г. ( 1963 г., ст. 35 , Великобритания), ст. 4.
  11. ^ Первоначально Постановление о Федеральной конституции 1957 года (№ 55 от 1957 года, Малайзия), а теперь и Федеральная конституция ( перепечатка 2006 года , Малайзия), заархивировано из оригинала 1 декабря 2012 года.
  12. ^ Конституция штата Сингапур 1963 г., ст. 33.
  13. ^ Ли Сянь Лунг ( премьер-министр ), « Парламентские выборы », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 августа 2008 г.), том. 84, столб. 3400–3401.
  14. ^ Тио Ли-энн (2012), «Законодательная власть и избирательная система», Трактат о конституционном праве Сингапура , Сингапур: Издательство Академии , стр. 285–359, стр. 357, параграф. 06.183, ISBN  978-981-07-1516-8 .
  15. ^ Тио Ли-энн ( назначенный член парламента ), « Парламентские выборы », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 августа 2008 г.), том. 84, кол. 3332.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), полковник. 3401.
  17. ^ Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), столбцы. 3395–3399.
  18. ^ Веллама д/о Мари Мутху против Генерального прокурора [2013] SGCA 39 , [2013] 4 SLR 1, Апелляционный суд (Сингапур) (« Веллама (Калифорния)»). Аббревиатура d/o означает «дочь».
  19. ^ Веллама (Калифорния), с. 40, абз. 92. См. раздел « Решения суда » ниже.
  20. ^ Результаты парламентских дополнительных выборов , Департамент выборов , 17 ноября 2014 г., заархивировано из оригинала 10 мая 2015 г.
  21. ^ Конституция, ст. 46(2).
  22. ^ Перейти обратно: а б Закон о парламентских выборах ( глава 218, ред. Ред. 2011 г. ) («PEA»), ст. 22(1).
  23. ^ Конституция, ст. 39А(1)(а); Горох. 8А(1)(а).
  24. ^ Ли Фунг Мин; Линда Хонг (14 июля 2008 г.), доктор Онг Чит Чунг мирно умирает дома , Channel NewsAsia , заархивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. , получено 16 июля 2008 г.
  25. ^ Тио, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), колонка. 3328.
  26. ^ Тио, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), колонка. 3339.
  27. ^ Тио, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), столбцы. 3334–3335.
  28. ^ Лу Чун Ён, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), столбцы. 3359–3360.
  29. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 358, абз. 06.187, цитирует Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), столбцы. 3397–3399.
  30. ^ Андреа Онг; Кор Киан Бенг (23 февраля 2012 г.), «Отклоняется по электронной почте Спикер: Не бороться с изгнанием: уволенный член парламента от Рабочей партии фактически отказывается от претензий на место в Хугане», The Straits Times , стр. А1 ; Тео Сюаньвэй (23 февраля 2012 г.), «Я не обжалую исключение из WP» , Today , стр. 1, заархивировано из оригинала 24 февраля 2012 года .
  31. ^ Веллама (HC), стр. 704–705, параграф. 7.
  32. ^ Веллама (HC), с. 705, абз. 8.
  33. ^ Веллама (HC), стр. 725–726, пар. 80.
  34. ^ Веллама (HC), с. 736, абз. 115
  35. ^ Перейти обратно: а б Веллама (Калифорния), с. 33, абз. 76.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Веллама (Калифорния), стр. 36–37, параграф. 85.
  37. ^ Закон о толковании ( глава 1, ред. Ред. 2002 г. ): см. Веллама (Калифорния), стр. 35–36, пар. 83.
  38. ^ Веллама (Калифорния), с. 36, абз. 84.
  39. ^ См. также Джек Цен-Та Ли (6 августа 2013 г.), «Дело о дополнительных выборах в Хоугане: что показывает решение суда о дополнительных выборах» , Today , стр. 16 и 18, стр. 18 .
  40. ^ Веллама (Калифорния), стр. 34–35, пп. 80 и 82.
  41. ^ Вонг Сук Йи против Генерального прокурора [2019] SGCA 25
  42. ^ Перейти обратно: а б Кларисса Ун (1 августа 2008 г.), «Довыборы: прагматизм или принцип?» (PDF) , The Straits Times (воспроизведено на веб-сайте Сингапурского университета менеджмента ) , стр. 32, заархивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2014 года .
  43. ^ JB Jeyaretnam ( член парламента от округа ), « Вакансии в парламенте », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (6 июля 1999 г.), том. 70, кол. 1756.
  44. ^ Чиам Си Тонг ( Potong Pasir SMC ), « Вакансия в парламенте », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (6 июля 1999 г.), том. 70, столб. 1764–1765.
  45. ^ Чиам, «Вакансии в парламенте» (6 июля 1999 г.), колонка. 1766.
  46. ^ Вонг Кан Сенг ( министр внутренних дел и лидер палаты представителей ), « Вакансии в парламенте », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (6 июля 1999 г.), том. 70, столб. 1781–1782.
  47. ^ Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), колонка. 3399.
  48. ^ Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), полковник. 3404.
  49. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 358, абз. 06.188.
  50. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 356, абз. 06.180.
  51. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 331, абз. 06.122.
  52. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 356, абз. 06.181.
  53. ^ Халима Якоб ( Jurong GRC ), «Парламентские выборы», Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 августа 2008 г.), том. 83, кол. 3384.
  54. ^ Перейти обратно: а б Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 358, абз. 06.189.
  55. ^ Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), колонка. 3403.
  56. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 359, абз. 06.189.
  57. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 357, абз. 06.184.
  58. ^ Халима, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), колонка. 3381.
  59. ^ Вонг Сук Йи против Генерального прокурора [2019] SGCA 25 , стр. 21
  60. ^ Ли, «Парламентские выборы» (27 августа 2008 г.), колонка. 3406.
  61. ^ Вонг Сук Йи против Генерального прокурора [2019] SGCA 25 , стр.32
  62. ^ ПЭА, с. 69(1) читать вместе с Третьим приложением.
  63. ^ ПЭА, с. 52(3А).
  64. ^ Конституция, ст. 39(1)(b), читать вместе с PEA, s. 52(1).
  65. ^ Перейти обратно: а б Веллама (HC), с. 725, абз. 80
  66. ^ Перейти обратно: а б Джек Цен-Та Ли (28 августа 2012 г.), Справочник по правовым вопросам дополнительных выборов [Серия мнений юридического факультета Сингапурского университета менеджмента № JL1/2012] , SelectedWorks, Berkeley Electronic Press , стр. 3 .
  67. ^ Тио, «Законодательная власть и избирательная система», с. 309, абз. 06.063.
  68. ^ Конституция, ст. 39(1)(с).
  69. ^ Конституция, Четвертое приложение, параграф. 1(4).
  70. ^ Веллама (HC), с. 725, готовься 76–77.
  71. ^ Перейти обратно: а б И, с. 24.
  72. ^ И, с. 25.
  73. ^ ПЭА, с. 27А(5). Если действие необходимо совершить через определенное количество полных дней до или после определенной даты, между днем ​​совершения действия и этой датой должно пройти, по крайней мере, такое количество дней: сравните Регламент Суда ( гл. 322, Р 5, 2014 г. Ред. ), Приказ 3, правило 2(4).
  74. ^ ПЭА, с. 27А(6).
  75. ^ Закон о политических пожертвованиях ( глава 236, ред. Ред. 2001 г. ) («PDA»), сс. 18(1)(а), 18(2) и 18(6).
  76. ^ КПК, с. 18(4).
  77. ^ Конституция, ст. 46(2А).
  78. ^ Конституция, ст. 46(2Б).
  79. ^ "Поиск" .
  80. ^ "Поиск" .
  81. ^ "Поиск" .
  82. ^ "Поиск" .
  83. ^ "Поиск" .

Законодательство

[ редактировать ]

Другие работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fcbd0ee6f8d4b75b32b9bcf2a9e6974__1713537900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/74/0fcbd0ee6f8d4b75b32b9bcf2a9e6974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
By-elections in Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)