Электронная система регистрации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Электронная система подачи документов (или EFS) — это электронная платформа судебной системы Сингапура для подачи и вручения документов в рамках судебного процесса. Кроме того, он обеспечивает реестры Верховного суда и нижестоящих судов электронным реестром и системой документооборота; и электронное материалы дела. Недавние усовершенствования добавили модуль, который облегчает проведение слушаний с использованием документов, хранящихся в электронном виде.
EFS предоставляет юристам элементарный онлайн-файл дела, из которого документы можно в электронном виде подавать в суд или вручать другим сторонам дела. EFS также является источником электронного поиска по книгам дел, который осуществляется через модуль «Судебные разбирательства» LawNet. Со временем EFS будет заменена iELS .
Обзор электронной системы подачи заявок
[ редактировать ]Система электронной подачи документов (EFS) была внедрена судебной системой Сингапура, чтобы предоставить юридическим фирмам (LF) платформу для подачи документов в суды в электронном виде через Интернет. EFS была специально разработана для полного использования электронной супермагистрали, чтобы свести к минимуму не только физическое перемещение людей и бумажных судебных документов из LF в суды, но и для использования преимуществ электронного хранения в судах: то есть более быстрой подачи и поиска документов. , искоренение неправильного размещения материалов дела, одновременный доступ для просмотра одного и того же дела, возбужденного разными сторонами, и т. д.
В судах EFS позволяет автоматически направлять электронные документы соответствующим сотрудникам регистратуры для обработки. Система обеспечивает дальнейшую маршрутизацию внутри судов, например, для получения одобрения дежурного регистратора, после чего сотрудники секретариата отправляют ответ, который направляется обратно в исходный LF. Это позволило повысить эффективность за счет минимизации бумажного потока и сокращения времени обработки дел. Сборы, уплачиваемые LF за подачу документов в суд, автоматически удерживаются EFS. Весь процесс быстрый, удобный и эффективный.
Для LF EFS предоставляет электронные материалы дела с указанием дат слушаний и документов, переданных ими, врученных им или полученных из судов. Он также предоставляет электронную платформу для обслуживания документов по другим ФФ. EFS также позволяет быстрее реагировать, а также предоставлять точную и актуальную информацию. Следовательно, другие преимущества EFS включают быструю проверку документов в электронном виде и возможность запрашивать и получать электронные выписки из документов через Интернет. Электронный поиск по книгам и юридические исследования также доступны через LawNet. Юристы могут даже получить подробную информацию о слуховых аппаратах через систему коротких сообщений (SMS) с помощью своих мобильных телефонов.
В зале суда регистраторы используют EFS для проведения слушаний в палатах в электронном виде с использованием EFS.
Компоненты EFS
[ редактировать ]EFS состоит из следующих компонентов:
- Доступ к интерфейсному интерфейсу (FE) осуществляется через Интернет с рабочего стола каждой юридической фирмы, готового к работе с EFS.
- Шлюз (GW), который получает материалы от LF или ответы от судов, направляет их соответствующей стороне и рассчитывает комиссию, уплачиваемую LF за транзакцию.
- Приложение Courts’ Workflow (WF), которое находится на компьютерах судов и обеспечивает внутреннюю маршрутизацию и рабочие процессы в судах.
- Модуль слушаний, который используется для проведения слушаний в электронном виде.
- Автономная система управления ключами (KMS).
Интерфейсное приложение
[ редактировать ]EFS FE — это веб-решение, к которому LF получают доступ со своих компьютеров через Интернет. Чтобы получить доступ, LF необходимо зарегистрироваться. При регистрации ЛФ будут выдаваться смарт-карты, содержащие цифровые сертификаты Удостоверяющего центра Суда. FE предоставляет LF онлайн-файлы дел, с помощью которых они могут просматривать документы, которые были поданы ими, вручены им или получены ответы из судов. Даты предстоящих слушаний также переносятся через EF на уровне юридической фирмы и на уровне дела. Функция File-n-Serve FE облегчает обслуживание документов другим сторонам дела одним щелчком мыши.
Документы передаются в формате портативных документов (PDF). Чтобы подать или вручить документ, LF должен заполнить соответствующий онлайн-шаблон в FE и прикрепить документ, который будет подан или вручен, в формате PDF. Вся заявка может состоять из одного или нескольких документов и подписываться цифровой подписью с использованием смарт-карты, выданной при регистрации, чтобы гарантировать подлинность и невозможность отказа.
Ворота
[ редактировать ]Когда LF подает документ в Суд, представление фактически поступает в GW, который затем выполняет определенные проверки, рассчитывает взимаемые сборы и определяет, в какой отдел пользователя следует направить представление. Ответы Суда принимаются GW и направляются соответствующему LF для поиска. ГВ выполняет следующие важные функции: а) автоматизированные проверки при подаче документов; (b) соблюдение некоторых специальных правил; (c) Автоматизированная маршрутизация материалов во входящие лотки судов; (d) расчет гербовых и других сборов за подачу заявления; (e) Обмен информацией между серверной и внешней частью.
Приложение рабочего процесса суда
[ редактировать ]В это приложение встроена бизнес-логика судов. Он включает в себя маршрутизацию рабочих процессов, управление документами и создание статистических отчетов; документы хранятся в музыкальном автомате. Электронное досье позволяет легко найти документы; а предстоящее усовершенствование позволит собирать и представлять информацию, касающуюся дела, в едином простом в использовании интерфейсе.
Слуховой модуль
[ редактировать ]Модуль слушаний настроен так, чтобы регистраторы и судьи могли использовать EFS для проведения безбумажных слушаний в палатах. Модуль слушаний предварительно загружает все материалы слушаний, переданных регистратору, на локальный компьютер, чтобы обеспечить быстрый доступ к документам. Установлены два экрана, позволяющие просматривать материалы дела и протоколы на одном экране, а документы — на другом. Функция Pack-n-Go позволяет регистраторам и судьям загружать все документы из дела на флэш-накопитель для чтения дома.
Система управления ключами
[ редактировать ]Суды действуют как независимый удостоверяющий центр, который выдает цифровые сертификаты на смарт-картах LF. Система управления ключами (KMS), занимающая центральное место в этой функции, состоит из следующих компонентов: (a) Система управления центром сертификации, используемая для выдачи и отзыва цифровых сертификатов; (b) Сервер сертификатов, который централизованно хранит цифровые сертификаты; (d) Интернет-клиентская система сертификатов, которую LF используют для управления выданными им смарт-картами, а также для запроса и получения цифровых сертификатов, которые затем сохраняются на смарт-картах; и (e) Веб-программное обеспечение для генерации ключей, которое LF использует для генерации пары частного и открытого ключей.
История внедрения
[ редактировать ]Первоначальное планирование (1990–1997 годы)
[ редактировать ]В начале 1990-х годов появился ряд технологических инициатив, которые в конечном итоге проложили путь к развитию EFS.
Информационная служба LawNet . , которая первоначально предоставляла единую базу данных уставов для юристов, была запущена в 1990 году. Функционирование LawNet и другие связанные с этим технологические разработки находились в ведении Совета LawNet (предшественника нынешнего Управляющего комитета LawNet) . В период с 1992 по 1997 год из службы базовых юридических исследований LawNet в конечном итоге превратилась в комплексную сеть компьютерных услуг для юридического сектора, состоящую из шести модулей, охватывающих основные области юридической практики:
- Судебные разбирательства
- Транспортировка
- Корпоративное право
- Интеллектуальная собственность
- Юридические исследования
- Интегрированное адвокатское бюро.
Программа компьютеризации судебной администрации была завершена в 1994 году. В рамках этой программы была создана комплексная сетевая инфраструктура для поддержки различных приложений, включая подключение к внешним системам. Была также создана электронная доска объявлений для облегчения общения с помощью электронных средств в качестве шага к безбумажной офисной среде.
первый Технологический суд В 1995 году был открыт . В Технологическом суде были предусмотрены цифровая запись и расшифровка судебных заседаний, а также средства для мультимедийного представления доказательств. Была также запущена система удаленных слушаний в палате, позволяющая представителям юридической профессии рассматривать дела ex parte с помощью настольных видеоконференций, а также была создана доска объявлений для судебных приставов в рамках постепенного перехода к безбумажной судебной системе.
В качестве краеугольного камня новой электронной безбумажной системы управления делами инициатива Электронной системы подачи заявок (EFS) была впервые предложена Совету LawNet в 1995 году. В рамках предлагаемой EFS юридические фирмы смогут подавать свои иски и подавать документы через электронную систему. обмен данными . В дополнение к электронной подаче документов предлагаемая EFS должна была включать в себя службу электронной выписки документов по делу, обеспечить возможность электронного обслуживания документов и обеспечить комплексную электронную информационную службу.
Этапы реализации (1997–2004 гг.)
[ редактировать ]Фаза 1.0 (8 марта 1997 г.)
[ редактировать ]- Фаза 1.0 EFS была запущена 8 марта 1997 года как пилотная программа с добровольным участием юристов. Сфера применения ограничивалась лишь некоторыми аспектами повесток о вызовах. Цель этого пилотного этапа заключалась в том, чтобы дать возможность планировщикам извлечь выгоду из извлеченных уроков для более точной настройки последующих этапов реализации.
Этап 1.2 (1 марта 2000 г.)
[ редактировать ]- Фаза 1.2 EFS была запущена 1 марта 2000 года. Была введена обязательная электронная подача документов в суды, а объем EFS был расширен, чтобы охватить большинство аспектов повесток в суд и соответствующих систем документооборота. Также было создано сервисное бюро для обслуживания тех юридических фирм, которые на данном этапе еще не были оснащены EFS.
Этап 2 (2 июля 2001 г.)
[ редактировать ]- Фаза 2 EFS была запущена 2 июля 2001 года. На этом этапе был внедрен веб- интерфейс для пользователей EFS, служба полнотекстового электронного индексного поиска и извлечения, а также электронная служба документов. Служба поиска и извлечения электронных индексов позволила юридическим фирмам осуществлять поиск в электронном индексе материалов дела и запрашивать извлечение электронных или заверенных подлинных копий документов дела. В рамках системы электронного обслуживания документов юридическим фирмам было разрешено в электронном виде вручать документы другим юридическим фирмам, готовым к использованию EFS.
Этап 3 (18 декабря 2001 г.)
[ редактировать ]- Фаза 3 EFS была запущена 18 декабря 2001 года. Сфера действия EFS была расширена и теперь включает подачу вызовов , апелляции в Апелляционный суд , апелляции в окружные суды , налогообложение расходов, защиту интересов и допуск адвокатов и солиситоров .
Этап 4А (28 мая 2002 г.)
[ редактировать ]- Фаза 4A EFS была начата 28 мая 2002 года. Сфера EFS была расширена и теперь включает в себя больше форм гражданского судопроизводства, таких как адмиралтейские дела, подача ходатайств, подача заявлений, подача вызовов о банкротстве , заявления о банкротстве, петиции, конечно , ликвидация компаний. доверенность ( и завещание Верховный суд).
Этап 4B(i) (9 декабря 2002 г.)
[ редактировать ]- Фаза 4B(i) EFS была запущена 9 декабря 2002 года. На этом этапе были включены заявления на ходатайства об усыновлении в рамках EFS, а именно автоматическое создание ходатайств об усыновлении в Суде по семейным делам с использованием информации, предоставленной в форме шаблон элементов электронных данных.
Этап 4B(ii) (15 декабря 2003 г.)
[ редактировать ]- Фаза 4B(ii) EFS была запущена 15 декабря 2003 года. В Суде по семейным делам сфера действия EFS была расширена и теперь включает ходатайства о разводе в соответствии с Женской хартией (глава 353, ред. 1997 г.) и выдачу повесток под опеку Закон о младенцах (глава 122, ред. 1985 г.), Женская хартия, Закон о применении мусульманского права (глава 3, ред. 1999 г.) и Закон о Верховном суде (глава 322, ред. 1999 г.). Сфера действия EFS также была расширена и теперь охватывает процедуры по наследству и административные процедуры в нижестоящих судах, а процедуры были усовершенствованы в отношении процедур по наследству и административному производству в Верховном суде.
Этап 5 (22 декабря 2004 г.)
[ редактировать ]- Фаза 5 EFS была реализована в нескольких подразделах в период с июля 2003 г. по декабрь 2004 г. и была признана введенной в эксплуатацию 22 декабря 2004 г. На этом этапе EFS была распространена на Департамент корпоративных услуг Верховного суда. Данные, содержащиеся в существующей гражданской системе на базе мэйнфреймов, были перенесены в EFS. Кроме того, в EFS добавлена возможность формирования статистических отчетов.
Этап 6 (10 января 2005 г.)
[ редактировать ]- Этап 6 EFS был реализован 10 января 2005 года. Сфера действия EFS была расширена и теперь охватывает уголовные дела в Верховном суде, включая: предварительное расследование, уголовные дела, апелляции по уголовным делам в Апелляционный суд , производство по пересмотру уголовных дел, производство по уголовным делам. , апелляции мировых судей , уголовные ходатайства и разбирательства по делу.
Обзор EFS
[ редактировать ]В апреле 2003 года Достопочтенный председатель Верховного суда назначил комитет по проверке EFS для проведения тщательной оценки EFS. Этот обзор обеспечит сохранение актуальности системы в сочетании с развитием технологий и меняющимися потребностями юристов. Комитет по обзору EFS дал определенные рекомендации по улучшению EFS, которые были приняты Достопочтенным Главным судьей.
Комитет по осуществлению обзора EFS (ERIC) был создан в августе 2003 года для выполнения рекомендаций Комитета по обзору EFS. ERIC должен был курировать разработку новой электронной системы судебных разбирательств, которая заменит нынешнюю EFS. Эта система будет использовать опыт, полученный в рамках нынешней EFS, а также использовать планируемые новые и усовершенствованные технологии для новой электронной системы управления делами. В этом отношении ERIC должен был разработать дорожную карту, определяющую направление новой электронной системы судебных разбирательств, а также координировать свои действия с Комитетом по правилам для пересмотра и модернизации Регламента Суда.
Первым проектом, предпринятым ERIC, была организация электронного коллоквиума по судебным разбирательствам , состоявшегося 17 апреля 2004 года в отеле Sentosa Spa & Resort (ранее известном как The Beaufort). Цель коллоквиума заключалась платформу в том, чтобы предоставить заинтересованным сторонам EFS новый ландшафт электронных судебных процессов в Сингапуре , где они могли бы собраться вместе и обсудить свои взгляды и идеи относительно того, как должен выглядеть . На коллоквиум были приглашены представители коллегии адвокатов поставщиков , ИТ- и Управления развития инфокоммуникаций Сингапура (IDA), чтобы получить хорошее представление от различных заинтересованных сторон судебного процесса.
Впоследствии была создана специальная группа для разработки документа «Дорожная карта» и плана, который проложит путь к разработке новой электронной системы судебных разбирательств.
Дорожная карта электронных судебных разбирательств
[ редактировать ]В ходе обсуждений было решено, что подходящей терминологией для новой системы будет «Электронные судебные системы» (ELS), поскольку функциональная совместимость различных систем будет необходима для удовлетворения множества новых функций ELS.
Документ «Дорожная карта» в общих чертах разделен на два основных раздела. В первом разделе описываются функциональные возможности, предоставляемые ELS. Во второй части рассматриваются некоторые сопутствующие вопросы, вытекающие из первого раздела. Структура документа «Дорожная карта» следующая:
Часть I: Функциональные возможности ELS а) ведение дел юридических фирм; b) ведение дел в судах; и (c) Электронные слушания.
Часть II: Дополнительные соображения а) рассмотрение судебного процесса; (б) Затраты и бизнес-модели; и (c) Открытые технические стандарты интеграции и функциональной совместимости.
Дорожная карта электронного судопроизводства Общественные консультации
[ редактировать ]После первой публикации «Дорожной карты электронного судопроизводства» 10 января 2005 г. состоялся период общественных консультаций, в ходе которого судам, юридическим фирмам, правительственным ведомствам и поставщикам ИТ было предложено высказать свое мнение по идеям, обсуждаемым в «Дорожной карте» ELS. С этой целью документ «Дорожная карта» ПУЖ был опубликован на веб-сайтах Верховного суда, нижестоящих судов, Сингапурской юридической академии и LawNet.
Было получено обнадеживающее количество ответов при сбалансированном распределении комментариев от заинтересованных сторон. Ответы в целом поддерживали идеи, предложенные в «Дорожной карте» ПУЖ, и содержали соответствующие – а иногда и очень подробные – наблюдения и комментарии по различным концепциям, содержащимся в нем.
По завершении общественных консультаций Дорожная карта электронного судебного разбирательства была соответствующим образом пересмотрена с учетом полученных соответствующих ответов. В мае 2005 года ERIC также был преобразован в Комитет ПУЖ. Предполагается, что в ходе реализации ПУЖ будут проводиться обсуждения в фокус-группах для получения обратной связи по конкретным аспектам ПУЖ. В то же время, обзоры ПУЖ будут запрашиваться у различных заинтересованных сторон через соответствующие промежутки времени в процессе реализации. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Электронная система подачи документов в Сингапуре: борьба с «человеческими» факторами (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2012 года . Проверено 1 декабря 2015 г.