Jump to content

Государственное жилье в Сингапуре

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Многоквартирные дома разной высоты за полем
Резиденции HDB в городе Бишань

Государственное жилье в Сингапуре субсидируется, строится и управляется правительством Сингапура . Начиная с 1930-х годов, первое государственное жилье в стране было построено Сингапурским фондом благоустройства (SIT) аналогично современным британским проектам государственного жилищного строительства , а жилье для переселения скваттеров строилось с конца 1950-х годов. В 1960-х годах при преемнике SIT, Совете по жилищному строительству и развитию (HDB), государственное жилье, состоящее из небольших квартир с основными удобствами, строилось как можно быстрее и дешевле при высокой плотности населения и использовалось для схем переселения. С конца 1960-х годов жилищные программы больше внимания уделяли качеству, в новых городах строилось государственное жилье, и была введена схема, позволяющая жителям сдавать свои квартиры в аренду. На протяжении 1970-х и 1980-х годов для среднего класса было предоставлено больше вариантов государственного жилья, и были предприняты усилия по повышению сплоченности сообщества в жилых комплексах. С 1990-х годов правительство начало изображать государственное жилье как актив, вводя крупномасштабные схемы модернизации и ослабляя правила перепродажи государственного жилья, в то время как дополнительные жилищные программы для Были введены сэндвич-классы и пожилые жители. Рост цен на жилье привел к тому, что государственное жилье с 2000-х годов стало рассматриваться как инвестиция, а в жилые комплексы были включены новые технологии и экологически чистые функции.

В начале 2020-х годов государственное жилье Сингапура расположено в новых городах, в поселках, которые должны быть автономными, с услугами, расположенными рядом с жилыми домами, и либо принадлежит жителям, либо сдается в аренду. Государственное жилье, занимаемое арендатором, продается в аренду сроком на 99 лет и может быть продано на частном вторичном рынке с некоторыми ограничениями. Арендное жилье состоит из небольших квартир и в основном предназначено для домохозяйств с низкими доходами. Жилищные гранты предоставляются заявителям с низкими доходами при покупке квартир, в то время как для пожилых домовладельцев были реализованы квартиры с более коротким сроком аренды и схемы монетизации аренды. Жилые комплексы управляются и обслуживаются городскими советами, а старые жилые комплексы улучшаются Советом по жилищному строительству и развитию в рамках Стратегии обновления поместий.

По состоянию на 2020 год 78,7% жителей Сингапура проживают в государственном жилье по сравнению с 88,0% в 2000 году. [1]

В рамках Сингапурского фонда улучшения

[ редактировать ]
Ранние формы частного жилья, построенные SIT в Тионг-Бару в 1950-х годах.

Во время британского колониального правления Сингапур имел неразвитую жилищную инфраструктуру, что привело к перенаселенности и плохим условиям жизни, когда в Сингапуре произошел всплеск иммиграции. [2] Модель государственного жилья была впервые построена в Сингапуре Сингапурским фондом благоустройства (SIT) в конце 1920-х годов. Первоначальные жилищные проекты SIT, предназначенные для размещения людей, перемещенных в результате сноса антисанитарных зданий или проектов благоустройства города, были небольшими по масштабу, но были хорошо приняты. [3] С начала 1930-х годов SIT впоследствии начал планировать более крупные жилые комплексы на окраинах Центрального района и, будучи не в состоянии поощрять частную застройку таких поместий, в 1936 году построил первое поместье, Тионг Бахру . [4] Впоследствии с конца 1940-х годов SIT начал уделять больше внимания обеспечению государственным жильем. [5] Государственное жилье, построенное SIT, по плотности и жилой площади было похоже на британские проекты государственного жилищного строительства того времени. [6] с низкой плотностью населения, [7] и к 1959 году здесь проживало девять процентов населения Сингапура. [6]

Схемы аварийного жилья и переселения

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Сингапур испытал значительный приток иммигрантов, многие из которых поселились в городских кампонгах на окраине Центрального района . Состоящие из деревянных домов, построенных на пустых участках, болотах и ​​старых кладбищах, эти кампонги быстро разрастались в течение 1950-х годов, в них к началу 1960-х годов проживала четверть городского населения Сингапура. [8] Кампонги в основном функционировали как автономные районы, многие жители которых устраивались на работу в неформальную экономику или вступали в тайные общества, которые обеспечивали безопасность в кампонгах. [9] Эта автономия привела к тому, что колониальное правительство стало воспринимать кампонги как социально нежелательные районы. [10] и как «запас», над которым у них было мало власти и который пришлось расчистить и заменить государственным жильем. [11]

Кроме того, близко расположенные деревянные дома в городских кампонгах делали эти районы очень уязвимыми к пожарам, и такие пожары вспыхивали часто. [12] и заставили многих жителей покинуть свои дома. [13] Британские колониальные власти рассматривали эти пожары как возможность интегрировать перемещенных жителей кампонга в формальное общество путем переселения их в официальное жилье, но поначалу не смогли убедить SIT построить такое жилье из соображений финансовой устойчивости. [14]

Впоследствии, в 1953 году, поскольку строительство квартир, которые оно обычно строило, оказалось дорогостоящим, SIT неохотно начало строительство временного жилья для перемещенных жителей кампонга , но жилье было плохо принято, поэтому два года спустя SIT свернул строительство. [15]

К концу 1950-х годов вопрос переселения городских жителей Кампонга в официальное жилье стал сильно политизированным, поэтому правительство Лейбористского фронта приняло четкую стратегию экстренного жилищного строительства. После пожаров в Кампонг Ку Че и Кампонг Тионг Бару правительство взяло под свой контроль места пожаров и поручило SIT построить на них квартиры. [16] SIT также предусмотрел план переселения в Кампонг Тионг Бахру после пожара, предусматривающий приобретение дополнительных земель для аварийных квартир и сдачу квартир в аренду жителям Кампонга. [17] Эти схемы также были плохо восприняты перемещенными жителями Кампонга. [18]

SIT столкнулся с множеством проблем при предоставлении государственного жилья; арендная плата за квартиры SIT была не по карману большинству местного населения. [6] и слишком низок, чтобы быть финансово устойчивым для SIT, [19] и к 1949 году новые квартиры строились недостаточно быстро, чтобы успевать за ростом населения Сингапура. [20] К 1958 году SIT не смог финансово поддержать свою программу государственного жилищного строительства, а задержки в одобрении новых жилищных проектов еще больше замедлили строительство.

Правительство Партии народного действия , которое впоследствии пришло к власти в 1959 году, придерживалось тех же взглядов на жилье и кампонги, что и колониальное правительство. [21] Следовательно, планы по замене SIT новым жилищным управлением были составлены в конце 1950-х годов. [19] а в феврале 1960 года его заменил Совет по жилищному строительству и развитию (HDB). [2] [22] [23] HDB объявил о пятилетнем жилищном плане с высокими амбициями [23] и продолжил программу аварийного жилищного строительства SIT с ноября 1960 года, приняв стратегию строительства однокомнатных квартир для схем переселения. В мае 1961 года, после последующего пожара в Букит Хо Сви , правительство немедленно взяло под свой контроль место пожара, выделило большую часть аварийных квартир в Кампонг Тионг Бахру для расселения перемещенных жителей Кампонга и построило жилой комплекс на место кампонга, строительство которого было завершено между 1963 и 1965 годами. [24] Поместье Букит Хо Сви использовалось для переселения других жителей Кампонга, перемещенных в результате пожаров или планов застройки, что проложило путь для дальнейшего обновления городов и программ переселения в центральном районе. [25] К 1965 году было построено более 50 000 квартир, и 23% населения Сингапура проживало в государственном жилье. [26]

В 1960-е годы жилье HDB планировалось построить максимально быстро и дешево и состояло в основном из одно- и двухкомнатных квартир. [27] Они были построены с высокой плотностью застройки, чтобы максимально использовать ограниченную землю, доступную для государственного жилья. [23] Жилые комплексы, построенные в этот период, имели ограниченные удобства; [27] они были построены на окраине Центрального района, на удобства и услуги которого полагались жители. [28]

Посредством развития государственного жилья правительство пыталось изменить поведение жителей кампонга, запретив перестройку квартир или сдачу их в субаренду, а также получить больший контроль над ними. [29] Правительство намеревалось построить гармонию между расовыми группами Сингапура; новые жилые комплексы не имели расовых различий, в отличие от поселений, которые им предшествовали. [30] Кроме того, дизайн жилищных единиц привел к переходу от более крупных семейных структур к нуклеарным семьям. [31] в то время как Риаз Хасан отметил, что, поскольку конструкция государственного жилья препятствует общению между соседями, в жилых кварталах и поместьях отсутствует община и социальная сплоченность. [32] Тем не менее, предполагаемые жители сопротивлялись планам переселения. [33] и многие жители ненавидели аварийные однокомнатные квартиры. [26] Правительство попыталось предоставить жилье всем людям и организациям, затронутым этими схемами. [33] HDB отошла от строительства однокомнатных квартир с конца 1960-х годов. [26]

Развитие новых городов

[ редактировать ]
Несколько многоквартирных домов за зданием и теннисным кортом
Жилые кварталы в Букит Хо Сви, государственном жилом комплексе, построенном в 1960-х годах.

В 1964 году была введена схема аренды жилья, но поначалу она была встречена плохо, поскольку большинство жителей государственного жилья не могли позволить себе квартиры. С 1968 года заявители могли использовать свои взносы из Центрального резервного фонда (CPF), схемы обязательных сбережений, для оплаты своих квартир, а к 1984 году 62 процента квартир находились в собственности. [34]

HDB начала строительство своего первого нового города в 1965 году; он был расположен примерно в 5–8 км (3,1–5,0 миль) от центра города и имел центр города с удобствами и промышленными зонами, обеспечивающими занятость жителей. [35] С конца 1960-х годов HDB начал уделять особое внимание качеству государственного жилья, строя более просторные квартиры и обеспечивая больше удобств в жилых комплексах. [36] Кроме того, Закон о приобретении земли 1966 года предоставил правительству широкие полномочия по захвату земли и предоставил больше земли для государственного жилья. [33]

С 1970-х годов государственное жилье строилось дальше от Центрального района, в новых городах было предоставлено больше удобств, а размеры квартир продолжали увеличиваться. [35] С 1971 года владельцам было разрешено продавать свои квартиры на вторичном рынке. [37] а с середины 1970-х годов проекты государственного жилищного строительства стали более разнообразными. [38] Для обеспечения квартирами жителей среднего класса, которые в то время не могли себе позволить покупать жилье, построенное частными застройщиками, и не имели права на получение квартир, построенных HDB, в 1974 году была создана Компания жилищного и городского развития (HUDC). жилые комплексы имели планировку, аналогичную планировке частных кондоминиумов, и поначалу были хорошо приняты. [39] построила квартиры Кроме того, в период с 1968 по 1982 год компания Jurong Town Corporation в Джуронге и Сембаванге . [40]

В конце 1970-х годов в попытке создать чувство общности в жилых комплексах были введены сообщества жильцов и концепция участков. [41] Рост затрат на строительство в этот период привел к тому, что конструкции снова стали более единообразными, и с начала 1980-х годов в жилищном строительстве стало использоваться больше сборных секций для снижения затрат. [38] В 1980-е годы появились более просторные представительские квартиры. [42] в то время как HDB, который взял на себя управление HUDC в 1982 году, прекратил строительство квартир среднего класса, построенных HUDC, поскольку цены на эти квартиры приближались к ценам на жилье, построенное частными застройщиками, в то время как потолок доходов для Недорогие квартиры HDB позволили среднему классу претендовать на эти квартиры. [43] В свете падения спроса на квартиры меньшего размера квартиры в старых жилых комплексах были расширены, а старые жилые дома, не соответствующие стандартам HDB, были снесены. [42] Правила переустройства квартир были смягчены, а жилые комплексы модернизировались на разовой основе. [41]

Чтобы обеспечить равномерное распределение людей разных рас по государственным жилым комплексам, было введено ограничение на количество жителей Малайзии в новых квартирах. Этого оказалось недостаточно для предотвращения образования расовых анклавов , поэтому в 1989 году ограничения были распространены на все расы , а также на рынок перепродажи. [44]

Схемы модернизации и новые жилищные программы

[ редактировать ]

С 1990-х годов правительство Сингапура начало рассматривать государственное жилье как актив и полезный инструмент для обеспечения пенсионного обеспечения. Правительство приняло меры по модернизации и «улучшению активов», а также ослабило ограничения на рынок перепродажи государственного жилья. [45] О первой из этих схем, крупномасштабной программе модернизации стоимостью 15 миллиардов сингапурских долларов, было объявлено в 1989 году. Целью программы было сделать старые жилые комплексы более привлекательными для молодых людей, и она включала создание дифференцированных территорий, предоставление более удобства, а также модернизацию домов и квартир. городские советы и жители смогли определить характер и степень модернизации своих поместий. [46] После испытания пустующих жилых блоков и демонстрационного этапа в отдельных кварталах эта схема была запущена в 1993 году. [47]

Менее обширная промежуточная программа модернизации была реализована в новых поместьях, и несколько городских советов реализовали свои схемы улучшения условий аренды. В 1995 году была введена в действие Схема выборочной блочной реконструкции, направленная на реконструкцию отдельных жилых блоков в старых поместьях. [48] Эти схемы модернизации впоследствии использовались в политических целях; Политики из правящей Партии народного действия заявили, что поместья с более высокой долей голосов за правящую партию будут иметь приоритет для схем модернизации. [49]

Помимо программ модернизации, в 1990-х годах были введены дополнительные жилищные программы. В их число входили представительские кондоминиумы с удобствами, аналогичными частным кондоминиумам класса «сэндвич» , а также квартиры Design Plus и Design and Build, которые имели более качественную отделку и дизайн и были спроектированы с учетом отзывов частных архитекторов. [43] Квартиры Design and Build также разрабатывались частными архитекторами и строительными подрядчиками. [50] В 1997 году были представлены небольшие квартиры-студии, оборудованные всем необходимым для пожилых людей. [51] И государственное, и частное жилье строилось в одних и тех же новых городах с 1990-х годов. [52] в то время как с 1995 года поместья HUDC были приватизированы, и жители взяли на себя управление и право аренды поместий. [43]

2000-е, 2010-е и 2020-е годы

[ редактировать ]

Столкнувшись с перенасыщением квартир на рынке жилья, HDB значительно сократил строительство государственного жилья в начале 2000-х годов, и жилье строилось только при наличии спроса. [53] В 2000-е годы также были внедрены новые технологии и экологичные функции в государственные жилые комплексы, а их планированию способствовало компьютерное моделирование. [54] Схема проектирования, строительства и продажи , согласно которой проектированием, строительством и продажей квартир занимаются частные застройщики, была введена в действие в 2005 году. [55]

Также были представлены дополнительные программы модернизации, такие как программы модернизации лифтов и благоустройства домов , касающиеся прямого доступа к лифту и внутренней отделки квартир соответственно. [56] В 2007 году была представлена ​​обширная схема развития существующих новых городов «Remaking Our Heartland». [57] Возросло участие общественности в обеспечении государственным жильем; общественные консультации по общественному строительству в жилых комплексах были проведены в 2006 году, и жители могли высказать свое мнение и проголосовать за улучшения поместья в рамках Программы обновления кварталов , которая была введена в 2007 году. [58] Доля постоянных жителей в государственном жилье также увеличилась, и в 2010 году была введена квота на постоянных жителей-немалазийцев, чтобы предотвратить образование анклавов . [59]

В 2011 году HDB опубликовал «Дорожную карту улучшения жизни», в которой изложил свои планы в отношении жилья на 2010-е годы; его целью было создание уникальных и устойчивых жилых комплексов с хорошими связями. [60] В ответ на возросший спрос было построено больше государственного жилья. [61] Попытки повысить участие жителей в программах модернизации были предприняты в рамках плохо принятого проекта 2013 года «Строим наш район мечты!» программа, в рамках которой жители могли вносить предложения по благоустройству поместья. [62] В конце 2010-х и начале 2020-х годов HDB предпринял дальнейшие усилия по обеспечению уникальности и устойчивости жилых комплексов путем внедрения руководств по проектированию для каждого нового города. [63] и Программа HDB Green Towns соответственно. [64] Были введены общественные квартиры для престарелых с услугами по уходу за жильцами. [65]

Физическая организация

[ редактировать ]
Многоквартирные дома расположены в обычном порядке по обе стороны от железнодорожной линии.
Обзор Букит Баток , примера нового города, разработанного HDB.

Государственное жилье Сингапура строится в новых городах . [66] которые призваны функционировать как независимые сообщества. Эти новые города планируются на основе зонирования земель для многократного использования и вмещают до 300 000 жителей. Каждый новый город делится на кварталы, которые в свою очередь подразделяются на округа. В каждом округе имеется от 400 до 800 квартир в семи-восьми жилых домах. [67] До половины земельных площадей в новых городах отведено под благоустройство, которое предусмотрено на уровнях от центра города до индивидуального жилого квартала и, согласно определенным правилам, позволяет располагать объекты рядом с жильцами. [68] Различные типы квартир разбросаны по новым городам, чтобы предотвратить концентрацию людей с определенным доходом в каком-либо районе. [44]

Первый новый город в Сингапуре, Квинстаун , был построен SIT в 1950-х годах. [7] а развитие новых городов продолжалось HDB с середины 1960-х годов. [35] Новые города планировались по прототипу новой городской модели начала 1970-х годов, а новые города, построенные в 1970-х годах, включали центр города и несколько кварталов. [69] последние из которых отличались разными системами нумерации дорог и схемами окраски жилых кварталов. [70] Новые города, построенные с конца 1970-х годов, приняли «модель шахматной доски», при этом жилые и нежилые районы чередовались по всему городу. [71] и продемонстрировал повышенное разнообразие дизайна и планировки, пытаясь HDB придать каждому новому городу уникальную индивидуальность. [70] В конце 1990-х годов, в соответствии с пересмотренной новой моделью города, вновь построенные новые города представляли собой плотно застроенные застройки, объединяющие как государственное жилье, так и удобства. [72] Впоследствии, в 2000-х и 2010-х годах, новые города строились с помощью компьютерных моделей, с использованием новых технологий и систем мониторинга, а их планировка была вдохновлена ​​окружающей средой территорий, в которых они были построены. [73]

В рамках Сингапурского фонда улучшения дизайн государственного жилья соответствовал западным архитектурным стилям, таким как Streamline Moderne и International Style , но включал в себя особенности, подходящие для тропического климата Сингапура. Эти особенности заимствованы из конструкции магазинов и включают в себя пятифутовые проходы , переулки и винтовые лестницы. [74]

С упором на количество государственное жилье, построенное в первые годы существования HDB, было очень простым и состояло из небольших жилищных единиц, которые едва были оборудованы. [36] и жилые комплексы были обеспечены небольшим количеством удобств. [75] Улучшение качества государственного жилья началось в конце 1960-х годов с включения ландшафтного дизайна и увеличения количества удобств, таких как открытые пространства и автостоянки на территории жилых комплексов. [36]

Поскольку в 1970-х годах новые города строились дальше от Центрального района, в новых городах были предусмотрены такие удобства, как торговые и промышленные площади, чтобы придать им определенную степень самодостаточности. Также был принят прототип модели нового города, диктующей распределение услуг. [76] Были предприняты попытки выделить кварталы с помощью схем нумерации и схем окраски жилых кварталов. [70] Подъездные коридоры в жилых домах были разделены на несколько частей для обеспечения конфиденциальности жильцов. [77] конструкции жилых домов стали менее однородными и более привлекательными, [36] а первые этажи остались пустыми и незавершенными. HDB планировал эту « пустую колоду » для общественной деятельности. использовать [30]

С 1980-х годов проект государственного жилья был призван придать поместьям уникальный характер за счет изменения высоты кварталов внутри поместий и включения элементов традиционной архитектуры в дизайн жилых кварталов. [78] Планировка кварталов в новых городах менялась со смещением акцента от солнечной ориентации. [70] в то время как в рамках концепции участка группы кварталов были построены ближе друг к другу и были добавлены открытые площадки для содействия взаимодействию сообщества. [78]

Проектирование государственного жилья в Сингапуре начало отходить от модернистского стиля в 1990-х годах, когда в жилые блоки добавлялись элементы различных архитектурных стилей посредством схем модернизации. [50] Кроме того, было приложено больше усилий для дифференциации конструкций жилых домов, а также было внедрено более качественное оснащение жилых домов. [52] В рамках комплексных застроек также предоставлялись различные виды услуг, а в жилых комплексах были добавлены дополнительные общественные помещения. [51]

В 2000-х годах в государственном жилищном строительстве Сингапура начали внедряться такие технологии, как пневматический сбор мусора, освещение с сенсорным управлением, а также экологически чистые и энергоэффективные функции. Жилые комплексы стали включать больше зелени, а также были предоставлены дополнительные возможности для отдыха, такие как велосипедные дорожки и природные объекты. [55] В 2010-е годы возросло внимание к идентичности недвижимости и качеству жизни; Вдохновением для их оформления послужили исторические и природные аспекты расположения усадеб. [73]

Типы жилья

[ редактировать ]

Государственное жилье, занимаемое арендатором

[ редактировать ]

Большая часть государственного жилья в Сингапуре занята арендаторами. В соответствии с сингапурской программой аренды жилья, жилье продается на правах аренды сроком на 99 лет заявителям, которые соответствуют определенным требованиям по доходу, гражданству и праву владения имуществом в аренду. Земля поместья и помещения общего пользования по-прежнему принадлежат государству. [79] По состоянию на 2022 год Продажа новых квартир, занимаемых арендаторами, осуществляется по программам «Строительство под заказ» и «Продажа балансовых квартир». [80] Исполнительные кондоминиумы, хотя и считаются частным жильем и построены и продаются частными застройщиками, имеют те же условия аренды и требования, что и государственное жилье, занимаемое арендаторами. [81] Для тех, кто относится к группам с низкими доходами, правительство предоставляет гранты, которые помогут им оплатить покупку квартиры. Эти гранты корректируются в зависимости от доходов домохозяйств. [82]

Хотя SIT распределял государственное жилье по балльной системе с 1947 года, [83] В первые годы существования HDB при распределении использовалась система голосования, в соответствии с которой заявители могли указать предпочитаемый тип квартиры и общее местоположение и отклонить до двух бюллетеней. Приоритет отдавался людям, которые были перемещены в результате программ переселения. Впоследствии заявители могли выбирать типы квартир и районы, в которых они были доступны. [84] В начале 2000-х годов, в связи с увеличением количества непроданных квартир, HDB приостановило свою прежнюю систему распределения квартир, перейдя на программу «Строительство на заказ», согласно которой квартиры строятся только при наличии спроса. [85]

С конца 1990-х годов, в связи с ростом числа пожилых домовладельцев, были введены в действие схемы, позволяющие им монетизировать свои квартиры, начиная с обратной ипотеки. Эти схемы были плохо приняты и были отозваны. [86] В 2009 году HDB представил схему обратного выкупа жилья, согласно которой HDB покупает часть арендованного жилья по текущим ценам перепродажи. Были введены дополнительные схемы, такие как «Серебряный жилищный бонус», согласно которому домовладелец переезжает в квартиру меньшего размера, и двухкомнатная схема «Флекси», состоящая из квартир меньшего размера с более коротким сроком аренды. [87]

Перепродажа государственного жилья

[ редактировать ]

Государственное жилье, занимаемое арендатором, может быть продано на вторичном рынке с учетом ограничений. Правительство не регулирует цены на вторичном рынке. [81]

Первоначально владельцы могли продать свое жилье только HDB, но после 1971 года продажа квартир на частном рынке была разрешена. После этого продавцы на частном рынке могли продавать квартиры только тем покупателям, которые удовлетворяли требованиям для приобретения новых квартир. Продавцы должны были проживать в своих квартирах в течение минимального времени, и им запрещалось подавать заявки на получение новых квартир в течение определенного времени, которое было известно как период отстранения. В 1978 году ограничение на покупку новых квартир было заменено налогом на перепродажу. [37]

Ограничения на перепродажу были ослаблены в конце 1980-х годов; В 1989 году были сняты ограничения на доходы, а постоянным жителям и владельцам недвижимости было разрешено приобретать квартиры для перепродажи в 1989 году. В 1991 году рынок перепродажи был открыт для не состоящих в браке людей старше 35 лет. В 1994 году были введены жилищные гранты CPF для рынка перепродажи. [88] Эти меры привели к быстрому росту цен перепродажи к середине 1990-х годов; в ответ HDB ввел дополнительные налоги и ограничения. [53]

Рост цен на жилье и заявления правительства о том, что государственное жилье является активом, который можно улучшить, привели к тому, что государственное жилье стало восприниматься как инвестиция. [82] В конце 2000-х годов, с учетом тенденции роста цен на жилье, правительство ввело такие меры, как дополнительные налоги и ограничения, чтобы снизить инвестиционный спрос на жилье. [82] [89] Правительство также старалось не препятствовать использованию государственного жилья в качестве инвестиций. [61] Рост цен при перепродаже государственного жилья в лучших районах привел к тому, что правительство с 2021 года ввело дополнительные ограничения на покупку и перепродажу вновь построенного государственного жилья в лучших районах. [90]

4 октября 2022 года национального развития министр Десмонд Ли подробно остановился на политике правительства по вмешательству, направленному на сохранение государственного жилья относительно доступным и доступным. В надежде охладить рынок жилья правительство планирует ввести пятнадцатимесячный период ожидания, прежде чем домовладельцы смогут купить перепродажную квартиру HDB, продолжить предоставление значительных грантов для тех, кто впервые покупает недвижимость, и ужесточить максимальные пределы стоимости кредита. Аналогичным образом, чтобы продолжать противодействовать рынку вторичной перепродажи, HDB увеличил объем поставок строительства на заказ, который планирует разместить на рынке 23 000 квартир в период с 2022 по 2023 год. [91] Если эти меры будут реализованы, они могут послужить защитной мерой для тех, кто не может себе позволить нынешнюю ситуацию на рынке перепродажи жилья, которая по состоянию на 2022 год составляет в среднем 716 000 долларов за квартиру. [92]

Аренда государственного жилья

[ редактировать ]
Жилой квартал, в котором ведутся строительные работы
Квартал государственного жилья в Сингапуре, на котором ведутся работы по модернизации в рамках программы модернизации лифтов.

HDB также предоставляет в аренду государственное жилье, которое состоит из небольших квартир, таких как одно- и двухкомнатные квартиры, и в основном предоставляется домохозяйствам с низкими доходами и домохозяйствам, ожидающим приобретенных квартир. Для арендного государственного жилья предъявляются более низкие требования к доходу, чем для государственного жилья, занимаемого арендаторами. [81]

Обслуживание и обновление

[ редактировать ]

В Сингапуре государственные жилищные комплексы обслуживаются городскими советами , которые разделены по политическим округам и возглавляются членом парламента , а также имеют штатных сотрудников по управлению недвижимостью. [93] Финансирование работ по техническому обслуживанию городских советов осуществляется за счет государственных грантов и платы за обслуживание, выплачиваемой жителями поместья и предприятиями. [94]

Работы по благоустройству старых поместий проводятся в рамках Стратегии обновления поместья HDB. Эти работы по благоустройству включают модернизацию удобств и инфраструктуры в соответствии с современными стандартами, а также добавление функций и удобств, аналогичных тем, которые имеются в новых жилых комплексах. [95]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Взаимодействие с другими политиками

[ редактировать ]

Через HDB правительство Сингапура использовало жилье для продвижения определенных законодательных программ. До 1991 года одинокие люди не могли покупать квартиры, поскольку это не соответствовало про-семейной позиции страны. [96] Несмотря на то, что сейчас одинокие люди имеют доступ к квартирам, семьи с тремя и более детьми по-прежнему получают налоговый фонд и приоритет при распределении государственного жилья, что делает процесс получения жилья в аренду более упрощенным. [97] Эта влиятельная политика также применима к этническому составу новых городов. Политика этнической интеграции 1989 года направлена ​​на содействие этнической интеграции и гармонии между китайским, малайским и индийским населением в сфере государственного жилья. В результате этой политики HDB не будет одобрять продажу нового или перепродажу определенной этнической группе, если она превышает этническую квоту блока. [98] Более того, во время избирательных циклов Партия народного действия (ПНД) подчеркивает успех программы и обещает модернизацию для улучшения условий жизни, чтобы стимулировать избирателей. [96]

Экономические связи

[ редактировать ]

Снижение неравенства доходов и сокращение бедности были преимуществами государственного жилья в стране. Это позволило государству увеличить свой ВВП за счет строительного сектора, который приносит постоянный доход, позволяя стране сосредоточиться на других отраслях, таких как технологии и финансы, что позволяет ей оставаться конкурентоспособной в глобальной экономике. [99]

Проблемы жизни сообщества

[ редактировать ]

Был ряд споров, касающихся общественных жилых помещений. Среди прочего, споры часто возникают по поводу использования мест общего пользования, жалоб на шум и курение. В HDB подчеркнули, что в среднем они получили около:

  • 3400 отчетов/отзывов ежегодно с 2015 по 2019 год. [ нужна ссылка ]
  • 2150 жалоб ежемесячно в 2023 году [100]

Министерство национального развития (МНД) подчеркнуло, что препятствия в местах общего пользования составляют около 32% всех проблем, связанных с содержанием недвижимости. Беспорядочное размещение объектов противоречит нормам пожарной безопасности и подзаконным актам горсоветов. MND уделяет особое внимание устранению беспорядка в коридорах, чтобы создать безопасную и инклюзивную среду обитания для жителей. [101] [102] Что касается курения, хотя оно и не запрещено в блоке HDB, курение запрещено в общественных местах, таких как общие коридоры, пустые палубы и лестничные клетки, в соответствии с правилами Национального агентства по охране окружающей среды . [103]

HDB установил правила допустимого шума при ремонтных работах; подрядные ремонтные работы и продолжительность их эксплуатации подлежат утверждению. [104] Шумные ремонтные работы (например, использование пневматических дрелей, 110–120 дБА) запрещены в выходные и праздничные дни и ограничиваются льготным периодом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 в будние дни. Из-за тесноты жилых помещений HDB также требует соблюдения режима тишины с 22:00 до 8:00. [105] [106]

Что касается передачи шума между блоками, эксперты Института инженеров (IES) и консультанты по строительству подчеркнули, что железобетон, используемый в блоках HDB, очень эффективен в передаче звука. Кроме того, звук, проходящий через плиты перекрытия над каким-либо конкретным объектом, не обязательно связан с указанным выше блоком как непосредственным источником звука. [107] Существует литература о том, как объемная изоляция, встроенная в разделительные элементы бетонных конструкций, может снизить передачу шума. [108] [109] но не очевидно, что они были исследованы или реализованы в конструкции HDB. [110]

Регулирующие органы могут принять меры по пресечению правонарушений, а арендодатели, участвующие в спорах, могут быть направлены на посредничество. [111] Некоторые известные случаи споров и их результаты кратко изложены ниже:

  1. В мае 2022 года арендодатели дрались из-за пустого палубного пространства, кульминацией чего стал поджог. [112]
  2. С ноября 2019 г. по декабрь 2020 г. арендодатели боролись из-за проблем с курением, что привело к преследованиям. [113]

мусорить

[ редактировать ]

Сброс любого вида мусора на территории жилого комплекса, например, на пустых палубах и в других местах общего пользования, считается правонарушением, связанным с мусором. Согласно Уголовному кодексу, эти правонарушения наказываются штрафом в размере 2000 долларов США за первое правонарушение. приказ об исправительных работах . По усмотрению судьи также может быть издан [114]

Отзыв о засорении высотных зданий увеличился более чем на 60%, с 2017 по 2019 год, до 19 000 случаев. [115] Число случаев (приблизительное) засорения высотных зданий, по которым были приняты меры принуждения, указано в таблице ниже. [115] [116] действует положение о презумпции, С июля 2023 года в Законе об охране окружающей среды и здравоохранении согласно которому акт засорения, если установлено, что он произошел на определенном объекте, может быть приписан его зарегистрированному владельцу. [116]

Правоприменение 2017 2018 2019 2020 2021 2022
количество случаев 1,500 1,300 1,100 2,000 1,500 1,100

Шумовое загрязнение

[ редактировать ]

Из-за жилого зонирования в непосредственной близости от действующих авиабаз жители высказывали опасения по поводу шумового воздействия от полетов истребителей. Было отмечено, что проблема наиболее остра в поместьях HDB, таких как северо-восточные части Пунггола, которые лежат непосредственно под траекторией взлета самолетов, покидающих авиабазу Пайя Лебар . [117] Исследования ВОЗ и проекта ANIMA показали, что существует ряд неблагоприятных последствий для здоровья (например, психическое здоровье, сердечно-сосудистые заболевания), связанных с воздействием постоянного авиационного шума. [118]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент статистики Министерства торговли и промышленности Республики Сингапур (сентябрь 2021 г.). «Демографические тенденции, 2021 г., ISSN 2591-8028» (PDF) . Департамент статистики Сингапура . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Мадженди, Адам (8 июля 2020 г.). «Почему в Сингапуре один из самых высоких показателей владения жильем» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  3. ^ Шугармен 2018 , с. 124–125.
  4. ^ Шугармен 2018 , с. 126–127.
  5. ^ Фрейзер 1952 , с. 8.
  6. ^ Jump up to: а б с Лим 1984 , с. 319.
  7. ^ Jump up to: а б Дженсен 1967 , стр. 123–124.
  8. ^ Ло 2009 , с. 91.
  9. ^ Ло 2007 , с. 18–19.
  10. ^ Ло 2007 , с. 21.
  11. ^ Ло 2009 , с. 92.
  12. ^ Ло 2009 , с. 94.
  13. ^ Ло 2009 , с. 95.
  14. ^ Ло 2009 , с. 96–97.
  15. ^ Ло 2009 , с. 97.
  16. ^ Ло 2009 , с. 98–99.
  17. ^ Ло 2009 , с. 99–100.
  18. ^ Ло 2009 , с. 100.
  19. ^ Jump up to: а б «Квартирный вопрос» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 12 сентября 1958 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г. - через NewspaperSG.
  20. ^ «14 000 семей стоят в очереди SIT» . Сингапурская свободная пресса . Сингапур. 23 августа 1949 г. с. 5. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г. - через NewspaperSG.
  21. ^ Ло 2009 , с. 93.
  22. ^ Да, Бренда С.А. (28 июня 2000 г.). «От колониального забвения к наследию после обретения независимости: жилищный ландшафт в центральной части Сингапура» . Город и общество . 12 (1): 103–124. дои : 10.1525/город.2000.12.1.103 . ISSN   0893-0465 .
  23. ^ Jump up to: а б с Лим 1984 , с. 320.
  24. ^ Ло 2009 , с. 100–101.
  25. ^ Ло 2009 , с. 102.
  26. ^ Jump up to: а б с Лох 2009 , с. 103.
  27. ^ Jump up to: а б Оой 1992 , с. 171.
  28. ^ Оой 1992 , с. 172.
  29. ^ Ло 2009 , с. 101.
  30. ^ Jump up to: а б Го 2001 , с. 1590.
  31. ^ Хасан 1969 , с. 25.
  32. ^ Хасан 1969 , с. 25–26.
  33. ^ Jump up to: а б с Пханг и Хелбле 2016 , с. 7.
  34. ^ Лим 1984 , с. 326.
  35. ^ Jump up to: а б с Оой 1992 , с. 173.
  36. ^ Jump up to: а б с д Тео и Конг 1997 , с. 442.
  37. ^ Jump up to: а б Пханг и Хелбле 2016 , с. 11.
  38. ^ Jump up to: а б Лим 1984 , с. 324.
  39. ^ Тео и Конг 1997 , с. 446–447.
  40. ^ Соус 2018 , с. 45.
  41. ^ Jump up to: а б Тео и Конг 1997 , с. 442–443.
  42. ^ Jump up to: а б Оой 1992 , с. 173–174.
  43. ^ Jump up to: а б с Тео и Конг 1997 , с. 447.
  44. ^ Jump up to: а б Чуа 1991 , с. 348.
  45. ^ Пханг 2015 , с. 8.
  46. ^ Тео и Конг 1997 , с. 443–444.
  47. ^ Тео и Конг 1997 , с. 445.
  48. ^ Тео и Конг 1997 , с. 446.
  49. ^ Тео и Конг 1997 , с. 450.
  50. ^ Jump up to: а б Го 2001 , с. 1597.
  51. ^ Jump up to: а б Соус 2018 , с. 48.
  52. ^ Jump up to: а б Го 2001 , с. 1597–1598.
  53. ^ Jump up to: а б Пханг и Хелбле 2016 , с. 13.
  54. ^ Соус 2018 , с. 48–49.
  55. ^ Jump up to: а б Соус 2018 , с. 49.
  56. ^ Чеонг 2016 , с. 106–107.
  57. ^ Чеонг 2016 , с. 108.
  58. ^ Чо и др. 2017 , с. 322.
  59. ^ Phang & Helble 2016 , с. 18.
  60. ^ Чеонг 2016 , с. 112–115.
  61. ^ Jump up to: а б Пханг и Хелбле 2016 , с. 17.
  62. ^ Чо и др. 2017 , с. 322–323.
  63. ^ Чу, Синтия (4 сентября 2018 г.). «Все 24 города HDB получат уникальные руководства по дизайну, первое из которых выпущено для Вудлендса» . Сегодня . Сингапур. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  64. ^ Нг, Мишель (18 февраля 2020 г.). «Бюджет Сингапура на 2020 год: новая программа по обеспечению устойчивого проживания в поместьях HDB» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  65. ^ Лин, Шерил (10 декабря 2021 г.). «Новые квартиры для пожилых людей будут сданы в эксплуатацию в феврале в рамках БТО с подпиской на услуги по уходу» . ЦНА . Сингапур. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  66. ^ Юэнь 2009 , с. 6.
  67. ^ Юэнь 2009 , с. 8–9.
  68. ^ Юэнь 2009 , с. 8.
  69. ^ Хи и Оой 2003 , с. 91.
  70. ^ Jump up to: а б с д Оой 1992 , с. 174.
  71. ^ Хи и Оой 2003 , с. 94.
  72. ^ Хи и Оой 2003 , с. 95.
  73. ^ Jump up to: а б Чеонг, Кун Хин (2018). «Строительство нации по-сингапурски: лучшая жизнь за счет плотности населения» . Журнал CTBUH (Интервью). Беседовал Дэниел Шафарик. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  74. ^ «Дизайн квартир Тионг Бахру» . roots.gov.sg . Совет национального наследия . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  75. ^ Оой 1992 , с. 171–172.
  76. ^ Лю 1974 , стр. 43.
  77. ^ Лю 1974 , стр. 44.
  78. ^ Jump up to: а б Тео и Конг 1997 , с. 443.
  79. ^ Пханг 2007 , с. 29.
  80. ^ «Способы продажи» . hdb.gov.sg. ​Совет по жилищному строительству и развитию. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Пханг 2007 , с. 30.
  82. ^ Jump up to: а б с Пханг и Хелбле 2016 , с. 14.
  83. ^ Фрейзер 1952 , с. 19.
  84. ^ Чуа 1991 , с. 347.
  85. ^ Пханг 2007 , с. 27.
  86. ^ Phang & Helble 2016 , с. 20.
  87. ^ Phang & Helble 2016 , с. 21.
  88. ^ Phang & Helble 2016 , с. 12.
  89. ^ Phang & Helble 2016 , с. 14–15.
  90. ^ Нг, Мишель (27 октября 2021 г.). «Возврат субсидии, 10-летний MOP для новых квартир HDB в отличном месте, чтобы они оставались доступными и инклюзивными» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  91. ^ Мохан, Мэтью (4 октября 2022 г.). «Правительство сделает все необходимое, чтобы обеспечить доступное государственное жилье для сингапурцев: Десмонд Ли» . ЦНА . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  92. ^ Линь, Чен (31 августа 2022 г.). «В Сингапуре наблюдается рост государственного жилья стоимостью в миллионы долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  93. ^ Оой 1992 , с. 175.
  94. ^ Оой 1992 , с. 176.
  95. ^ Соус 2018 , с. 49–50.
  96. ^ Jump up to: а б Чу, Валери (2007). «Государственное жилье в Сингапуре | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  97. ^ Тамура, Кейко Т. (2003). «Появление и политическое сознание среднего класса в Сингапуре» . Развивающиеся экономики . 41 (2): 184–200. дои : 10.1111/j.1746-1049.2003.tb00937.x .
  98. ^ По, Джоан (14 марта 2022 г.). «Недвижимость в Сингапуре, Недвижимость на продажу/аренда, Недвижимость в Сингапуре…» Гуру недвижимости . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  99. ^ Лю, Итун (2021). Оценка влияния государственного жилья в Сингапуре . Клаузипресс.
  100. ^ Лью, Изабель (5 марта 2024 г.). «Борьба с шумными соседями и особенности квартир, удобных для пожилых людей, являются одними из основных вопросов бюджетных дебатов MND» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  101. ^ «Письменный ответ Министерства национального развития о засорении мест общего пользования» . Министерство национального развития . Правительство Сингапура . Проверено 15 августа 2023 г.
  102. ^ «Руководство по помещениям общего пользования HDB» (PDF) . Силы гражданской обороны Сингапура .
  103. ^ «Запрет курения» . Национальное агентство по охране окружающей среды . Правительство Сингапура . Проверено 15 августа 2023 г.
  104. ^ «Важная информация о ремонте» . Совет жилищного строительства . Правительство Сингапура.
  105. ^ «Правила по шуму в Сингапуре» . Министерство национального развития . Правительство Сингапура.
  106. ^ «Продление периода тишины на 1,5 часа является частью рекомендаций по снижению шума в окрестностях» . Канал новостей Азия . МедиаКорп . Проверено 15 августа 2023 г.
  107. ^ Тан, Доменика (28 февраля 2023 г.). «Звук падения мрамора HDB: почему вы слышите, как стул волочится, стучит, падают шарики?» . Дом и декор Сингапур . Проверено 15 августа 2023 г.
  108. ^ «Шумозащита межкомнатных перегородок» . Уровень . Бранц. 29 августа 2017 г.
  109. ^ Федюк, Роман; Амран, Мугахед; Ватин, Николай; Васильев Юрий; Лесовик, Валерий; Озбаккалоглу, Тогай (14 января 2021 г.). «Акустические свойства инновационных бетонов: обзор» . Материалы . 14 (398): 398. Бибкод : 2021Mate...14..398F . дои : 10.3390/ma14020398 . ПМЦ   7830111 . ПМИД   33466943 .
  110. ^ «Письменный ответ Миннацразвития по вопросу шумоизоляции в квартирах HDB» . Министерство национального развития . Правительство Сингапура. 2 октября 2018 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  111. ^ «Урегулирование соседских споров» . Совет жилищного строительства . Правительство Сингапура.
  112. ^ «Мужчина заключен в тюрьму за поджог соседской квартиры HDB из-за спора о молитвенном алтаре» . Канал новостей Азия . МедиаКорп . Проверено 15 августа 2023 г.
  113. ^ «Курильщик подал в суд на соседа наверху на 60 000 сингапурских долларов за то, что он бросил вещи на выступ кондиционера и развесил белье в двустороннем споре» . Канал новостей Азия . МедиаКорп . Проверено 15 августа 2023 г.
  114. ^ Вишванатан, Даршини д/о. «Наказания за мусор в Сингапуре» . Юридическая консультация Сингапура . Проверено 3 июля 2023 г.
  115. ^ Jump up to: а б Анг, Хви Мин. «Замусоривание высотных зданий, прогрессивная заработная плата: что нового в Законе об охране окружающей среды» . Канал новостей Азия . МедиаКорп . Проверено 6 февраля 2023 г.
  116. ^ Jump up to: а б «АНА вводит оговорку о презумпции за мусор в жилых квартирах» . Национальное экологическое агентство . Правительство Сингапура . Проверено 9 января 2023 г.
  117. ^ «Комментарий: Шумные самолеты ВСВС и раздраженные жители – необходимы некоторые компромиссы» . Канал новостей Азия . МедиаКорп . Проверено 15 августа 2023 г.
  118. ^ Бенц, Сара; Кульманн, Юлия; Джерам, Соня; Бартельс, Сюзанна; Оленфорст, Барбара; Шокенберг, Дирк (31 января 2022 г.). «Влияние авиационного шума на здоровье» . Управление воздействием авиационного шума : 173–195. дои : 10.1007/978-3-030-91194-2_7 . ISBN  978-3-030-91193-5 . S2CID   246467795 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7821a6f840f17abb2ab7f14a13973389__1713431100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/89/7821a6f840f17abb2ab7f14a13973389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public housing in Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)