Чуа Бенг Хуат
Чуа Бенг Хуат | |
---|---|
Национальность | Сингапурский |
Академическая работа | |
Дисциплина | Социология |
Субдисциплина | сравнительная политика , азиатская культура |
Чуа Бенг Хуат | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Цай Минфа | ||
Упрощенный китайский | Цай Минфа | ||
Хоккиен POJ | Чхоа Бенг-хоат | ||
|
Чуа Бенг Хуат ( упрощенный китайский : 蔡明发 ; традиционный китайский : 蔡明發 ; Pe̍h-ōe-jiī : Chhòa Beng-hoat ) — сингапурский социолог. [1] В настоящее время он является почетным профессором кафедры социологии факультета искусств и социальных наук Национального университета Сингапура. [1] и одновременно работал преподавателем (социальные науки [городские исследования]) в Йельском колледже NUS . [2] «Ранее он работал профессором-проректором на факультете искусств и социальных наук (2009–2017), руководителем исследований в кластере культурных исследований в Азии, Азиатский научно-исследовательский институт (2000–2015); руководителем программ культурных исследований (2008–2013). и заведующий кафедрой социологии (2009-2015 гг.) Национального университета Сингапура ». [2]
Чуа изучал биологию и химию в студенческие годы. [1] Его участие в студенческой политической деятельности заставило его осознать, что он не является подходящей личностью для естествознания. [1] В 1970 году он направился в Йоркский университет , в Торонто чтобы заняться экологическими исследованиями . Год спустя он переключился на социологию и получил степень магистра и доктора философии. [2] [3]
Ранние работы
[ редактировать ]В своей докторской диссертации Чуа использовал предварительный отчет Канадской королевской комиссии по двуязычию и бикультурализму для анализа того, как правительственные отчеты пишутся так, что они явно демократичны. [ нужна ссылка ] . Это была феноменологическая , этнометодологическая и интерпретационная работа, раскрывающая механизмы, с помощью которых демократия становится видимой в текстах. [ нужна ссылка ] . Комментируя свою диссертацию, Чау объяснил, что «одна из интересных вещей, которые, я думаю, большинство людей не осознают, заключается в том, что такого рода этнометодологическая работа на самом деле может быть использована для социальных изменений. время, как его можно деконструировать. Если вы знаете, как устроена реальность, то вы знаете, как ее можно изменить». [4]
Вскоре после учебы в аспирантуре Чуа преподавал в Университете Трента , Онтарио около семи или восьми лет . В 1984 году Совет по жилищному строительству и развитию (HDB) предложил ему должность директора по исследованиям. Он вернулся в Сингапур и занял эту должность. [1] Он начал отклоняться от чисто теоретической работы и сосредоточился на написании критических статей о Сингапуре , включая ведение еженедельной колонки в национальной газете The Straits Times в течение одного года. Как он объяснил: «Как только я вернулся в Сингапур, то, что происходит на местном политическом уровне, в определенной степени становится персонализированным. Я чувствую не только ответственность, но и право критически анализировать общество, с которым связана моя собственная жизнь. в этом смысле я как бы превратился из академика в более публичного интеллектуала в Канаде , я был в основном академиком, которого интересовали концептуальные и теоретические вопросы того, как заниматься социологией». [5]
Его уволили с работы в HDB за критические статьи о политике Сингапура. [ нужна ссылка ] . После этого он присоединился к НУС и работает там с 1985 года. [1]
Текущие научные интересы
[ редактировать ]Его исследовательские усилия сосредоточены на трех ключевых областях: сравнительная политика в Юго-Восточной Азии , городское и жилищное планирование и культурные исследования в Азии . [6]
Одной из примечательных работ в области сравнительной политики в Юго-Восточной Азии является его обсуждение коммунитарной политики. Он утверждает, что либерализм и демократия не обязательно должны идти рука об руку в Азии. Поскольку государственность является новым явлением, а либерализму не хватает глубоких исторических корней в большей части Азии, он задался вопросом, какие другие ценности вместо ценностей либерализма могли бы продвигаться в этих регионах, и проанализировал динамику, которая окружает трактовку национальных идеологий в коммунитарных терминах. Таким образом, он показал, как социальные практики в некоторых частях Азии подрывают глобальную гегемонию либерализма. Например, в книге «Коммунитарная идеология и демократия в Сингапуре» , которая радикально переориентировала анализ политики в Сингапуре, он продемонстрировал, что непрерывное правление Партии народного действия (ПНД) было основано на ее способности развивать и поддерживать граммшианское чувство идеологической гегемонии . , с середины 1970-х годов, а не на авторитаризме . Эта идеологическая гегемония позволила партии перейти к концепции «азиатской демократии», попытке заменить либерализм «азиатской демократией». коммунитаризм . [7]
В области городского и жилищного планирования Чуа исследовал уникальность государственного жилья в Сингапуре , поскольку оно не является ни инвестиционным и потребительским товаром на свободном рынке, ни социальным правом, как в социалистических странах. в книге «Политическая легитимность и жилье: участие заинтересованных сторон в Сингапуре» Например, он показывает, что успех его уникальной системы государственного жилищного строительства , гарантирующей жилье всем гражданам, является фундаментальным вкладом в идеологическую гегемонию и, следовательно, в легитимность однопартийного государства в Сингапуре. Сингапур. [8]
К середине 1990-х годов, по мере развития капиталистической экономики в Восточной Азии , Чуа обратил свое внимание на популярную потребительскую культуру. Это привело, во-первых, к редактированию тома «Потребление в Азии: образ жизни и идентичности» из серии Routledge «Новые богатые в Азии». [9] За этим последовала привлекающая внимание неоново-розовая книга « Жизнь неполна без покупок» . Название этой книги взято из речи тогдашнего министра Сингапура премьер - Го Чок Тонга на митинге в честь Национального дня 1996 года . Эта книга исследует, как социальная реальность Сингапура формируется в среде, пропитанной глобальными потребительскими образами. В нем он писал о телах, еде, одежде и фильмах, разнообразных занятиях, таких как тусовки в McDonald's в центре города , поездка на эскалаторе в Ngee Ann City , крупном торговом комплексе, и просмотр ценников в Prada , все они объединились в качестве аналитических объектов. . [10]
К концу 1990-х годов Чуа стал все больше интересоваться культурологией . Он стал одним из основателей и исполнительным редактором журнала «Интер-Азиатские культурные исследования» . При финансовой поддержке Института азиатских исследований Национального университета Сингапура , где он возглавляет исследовательский кластер культурных исследований в Азии, он организовал конференции и семинары по смежным темам и темам. отредактированные тома, такие как «Политические выборы как популярная культура» и «Восточноазиатская поп-культура: анализ корейской волны» Результатом этих семинаров являются . Благодаря этим усилиям по организации и публикации он помог создать исследовательское сообщество ученых, которые занимаются анализом азиатской поп-музыки, кино- и телевизионных драм. [11]
Другие интересы
[ редактировать ]Чуа - страстный сторонник искусства. Он был художественным руководителем междисциплинарной групповой выставки SENI в 2004 году и входил в совет директоров FOCAS, ныне несуществующей некоммерческой издательской инициативы, которая в первую очередь занималась современным искусством, политикой и социальными изменениями в мире. Сингапур и Юго-Восточная Азия . В настоящее время он входит в Международный консультативный совет Азиатского киноархива (AFA) и является председателем попечительского совета Temenggong Artists-In-Residence, центра художественного обмена и проживания в Сингапуре .
Основные публикации
[ редактировать ]Книги
2024
Государственные субсидии, частное накопление: политическая экономия государственного жилья Сингапура , NUS Press.
2017
Либерализм отрицается: коммунитаризм и государственный капитализм в Сингапуре , NUS Press.
2012
Структура, аудитория и мягкая сила в восточноазиатской поп-культуре , Издательство Гонконгского университета.
2003
Жизнь неполна без шопинга , Сингапур: Издательство Сингапурского университета.
1997
Политическая легитимность и жилье: участие заинтересованных сторон в Сингапуре , Лондоне и Нью-Йорке: Routledge.
1995
Коммунитарная идеология и демократия в Сингапуре , Лондоне и Нью-Йорке: Routledge.
Отредактированные тома
2008
(совместно с Арндтом Графом) Портовые города в Азии и Европе , Лондон: Routledge.
(совместно с Коичи Ивабути) Поп-культура Восточной Азии: анализ корейской волны , Гонконг: Издательство Гонконгского университета.
2007
(совместно с Куан-Синг Ченом) Читатель межазиатских культурных исследований , Лондон: Routledge.
Выборы как популярная культура в Азии , Нью-Йорке и Лондоне: Routledge.
2004
Коммунитарная политика в Азии , Лондоне и Нью-Йорке: RoutledgeCurzon.
2000
Потребление в Азии: образ жизни и идентичность , Лондон и Нью-Йорк: Routledge.
1999
Сингапурские исследования II: Критический обзор гуманитарных и социальных наук , Сингапур: Издательство Сингапурского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Профиль сотрудников ФАСС» . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г. Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Йель-НУС Колледж» . www.yale-nus.edu.sg . Архивировано из оригинала 07.01.2019 . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Разговор с профессором Чуа Бенг-Хуатом», Электронный бюллетень Международной социологической ассоциации , № 7, июль 2007 г., стр. 39.
- ^ «Разговор с профессором Чуа Бенг-Хуатом», с. 41.
- ^ «Разговор с профессором Чуа Бенг-Хуатом», с. 42.
- ^ «Разговор с профессором Чуа Бенг-Хуатом», Электронный бюллетень Международной социологической ассоциации , № 7, июль 2007 г., стр. 54-55.
- ^ Коммунитарная идеология и демократия в Сингапуре (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1995)
- ^ Политическая легитимность и жилье: участие заинтересованных сторон в Сингапуре (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1997).
- ^ «Потребление в Азии: образ жизни и идентичность (мягкая обложка) — Routledge» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Жизнь неполна без покупок (Сингапур: Издательство Сингапурского университета, 2003).
- ^ «Азиатский научно-исследовательский институт АНИИ» . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 г. Проверено 30 июля 2010 г.