Jump to content

Экологические исследования

(Перенаправлено из экологических исследований )

Экологические исследования ( EVS или EVST ) – это междисциплинарная академическая область, которая систематически изучает взаимодействие человека с окружающей средой . Экологические исследования объединяют принципы физических наук, торговли/экономики, гуманитарных наук, [1] и социальные науки [2] для решения сложных современных экологических проблем. Это широкая область исследования, которая включает в себя природную среду , искусственную среду и взаимосвязь между ними. Область охватывает изучение основных принципов экологии и науки об окружающей среде , а также связанных с ними предметов, таких как этика , география , антропология , государственная политика ( экологическая политика ), образование , политология ( экологическая политика ), городское планирование , право , экономика , философия. , социология и социальная справедливость , планирование , контроль загрязнения и управление природными ресурсами . [3] Существует множество программ по экологическим исследованиям, включая степень магистра и степень бакалавра . Программы получения степени по экологическим исследованиям предоставляют широкий спектр навыков и аналитических инструментов, необходимых для решения экологических проблем нашего мира. Студенты, изучающие экологические исследования, получают интеллектуальные и методологические инструменты для понимания и решения важнейших экологических проблем нашего времени и воздействия на отдельных людей, общество и планету. Основная цель экологического образования – привить всем членам общества проэкологическое мышление и отношение. Это поможет сформировать экологическую этику и повысить осведомленность людей о важности защиты окружающей среды и биоразнообразия. [4]

Колледж лесного хозяйства штата Нью-Йорк при Сиракузском университете учредил степень бакалавра в области экологических исследований в 1950-х годах, а свою первую степень присвоил в 1956 году. [5] Колледж Миддлбери открыл здесь специальность в 1965 году. [6]

Ассоциация экологических исследований Канады (ESAC) была создана в 1993 году «для дальнейших исследований и преподавательской деятельности в областях, связанных с экологическими исследованиями в Канаде». [7] ESAC был официально интегрирован в 1994 году, и в том же году на конференции научных обществ в Калгари состоялся первый съезд ESAC. [8] Журнал ESAC A\J: Alternatives Journal был впервые опубликован Робертом А. Пельке 4 июля 1971 года. [9] [10]

В 2008 году была основана Ассоциация экологических исследований и наук (AESS) как первая профессиональная ассоциация в междисциплинарной области экологических исследований в Соединенных Штатах. AESS также является издателем журнала экологических исследований и наук (JESS), целью которого является предоставление исследователям различных дисциплин, связанных с науками об окружающей среде, иметь базу для использования и публикации новой информации, связанной с экологическими исследованиями. [11] В 2010 году Национальный совет по науке и окружающей среде (NCSE) согласился консультировать и поддерживать ассоциацию. В марте 2011 года начал публиковаться научный журнал ассоциации « Журнал экологических исследований и наук» (JESS). [12] [13]

Экологические исследования в университетах США

В Соединенных Штатах многие старшеклассники могут изучать экологию в качестве курса на уровне колледжа. [14] Более 500 колледжей и университетов в Соединенных Штатах предлагают экологические исследования в качестве степени. [15] присудил Калифорнийский университет в Беркли наибольшее количество степеней в области экологических исследований для университетов США: в 2019 году было присуждено 409 степеней. Университетами в Соединенных Штатах, которые имеют самый высокий процент присуждаемых степеней, является Антиохийский университет в Новой Англии , где почти 35% степеней, присужденных в 2019 году, были связаны с экологическими исследованиями.

Образование

[ редактировать ]
Здание школы экологических исследований Портера – Тель-Авивский университет

Во всем мире программы по экологическим исследованиям могут предлагаться в колледжах гуманитарных наук, наук о жизни, социальных наук или сельского хозяйства. Студенты, изучающие окружающую среду, используют то, что они узнают из естественных, социальных и гуманитарных наук, чтобы лучше понять экологические проблемы и потенциально предложить их решения. Учащиеся смотрят, как мы взаимодействуем с миром природы, и придумывают идеи, как предотвратить его разрушение. [16]

В 1960-е годы слово «окружающая среда» стало одним из наиболее часто используемых в образовательном дискурсе Соединенного Королевства. Педагоги все больше беспокоились о влиянии окружающей среды на детей, а также о том, как школа использует окружающую среду. Попытка определить область экологических исследований привела к дискуссии о ее роли в учебной программе. Использование окружающей среды является одним из подходов к обучению, используемых в современных школах для продолжения наследия философии образования, известной как «Прогрессивное образование» или «Новое образование» в первой половине двадцатого века. Основная цель экологических исследований - помочь детям понять процессы, которые влияют на их окружение, чтобы они не оставались пассивными и часто сбитыми с толку наблюдателями окружающей среды, а, скорее, стали знающими активными посредниками в ней. Можно считать, что изучение окружающей среды открывает уникальные возможности для развития и тренировки общих когнитивных навыков, о которых работа Пиаже позволила педагогам осознать. Экологические исследования все чаще рассматриваются как долгосрочная подготовка к более высоким экологическим исследованиям, таким как социология, археология или историческая география. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ключевые слова для экологических исследований . Адамсон, Джони, 1958 г., Глисон, Уильям А., 1961 г., Пеллоу, Дэвид Н., 1969 г. Нью-Йорк. 2016. ISBN  978-0-8147-6074-1 . OCLC   933297292 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Мильштейн, Т. и Кастро-Сотомайор, Дж. (2020). Справочник Рутледжа по экокультурной идентичности. Лондон, Великобритания: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781351068840 Архивировано 30 августа 2021 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Национальный центр статистики образования . Классификация учебных программ (CIP 2000) - (03) ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И СОХРАНЕНИЕ. Архивировано 12 мая 2009 г. в Wayback Machine . Институт педагогических наук Министерства образования США . [Проверено 29 января 2010 г.]
  4. ^ Рой, Гитанджали Синха (30 декабря 2021 г.). «Последняя суперсила». Журнал японоведов: изучение междисциплинарности . 1 . doi : 10.55156/jjsem.dec2132 (неактивен 19 апреля 2024 г.). S2CID   246371187 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  5. ^ «Об экологических исследованиях в ESF», Архивировано 1 декабря 2017 года на веб-сайте Wayback Machine SUNY-ESF. Проверено 28 ноября 2017 г.
  6. ^ «Экологические исследования - Миддлбери» . Миддлбери.edu . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ «Краткая история ESAC» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г. «Краткая история ESAC». Проверено 12 марта 2012 г.
  8. ^ «Краткая история ESAC» . ЭСАК . Проверено 2 марта 2022 г.
  9. Альтернативы . Архивировано 6 января 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «История альтернатив». Архивировано 6 января 2012 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Публикации АЭСС» . AESSOnline.org . Проверено 30 апреля 2022 г.
  12. ^ «Ассоциация экологических исследований и наук AESSonline.org» . AESSOnline.org . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  13. ^ «История и развитие AESS» . Ассоциация экологических исследований и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года.
  14. ^ «АП Экология» . Колледжборд . Проверено 4 октября 2018 г.
  15. ^ «Специальность: Экологические исследования» . Колледжборд . Проверено 4 октября 2018 г.
  16. ^ «Программы колледжей по экологическим исследованиям | Совет колледжа» . bigfuture.collegeboard.org . Проверено 12 апреля 2020 г.
  17. ^ Смайли, Тимоти (1 сентября 1970 г.). «Форма и содержание в логике» . Журнал символической логики . 35 (3): 460–462. дои : 10.2307/2270721 . ISSN   0022-4812 . JSTOR   2270721 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Эммет, Роб и Фрэнк Зелко (ред.), « Учитывая пробелы: работа в разных дисциплинах в области экологических исследований », RCC Perspectives 2014, no. 2. doi.org/10.5282/rcc/6313.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89fafe2b6f073e0f45b6745ff64b22b__1713515940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/2b/c89fafe2b6f073e0f45b6745ff64b22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)