Jump to content

Консервационная фотография

Фотография знака руководства, призывающего к сохранению дикой природы
Ансел Истон Адамс (1902–1984), американский фотограф и защитник окружающей среды , фото Дж. Малкольма Грини.

Реставрационная фотография — это активное использование фотографического процесса и его продуктов в рамках фотожурналистики для пропаганды результатов сохранения .

Реставрационная фотография сочетает в себе фотографию природы с активным, целенаправленным подходом документальной фотографии как средства защиты природы и улучшения биосферы и окружающей среды . Консервационная фотография способствует охране окружающей среды , сохранению дикой природы , сохранению среды обитания или сохранению культуры, расширяя осведомленность общественности о проблемах и стимулируя меры по исправлению положения.

Фотография Карлтона Э. Уоткинса (1829–1916 гг.): гора Бродерик и водопад Невада (700 футов) в долине Йосемити в 1861 году.
Фотография Анселя Адамса : Йосемитский Хаф-Доум, Яблоневый сад, деревья со снегом на ветвях, апрель 1933 года.

Фотография превратилась в мощное средство содействия сохранению природы. Фотография выполняла эту роль с 1860-х годов, хотя и не получила широкого признания. [1] Ярким примером являются впечатляющие изображения Карлтона Уоткинса , которые были успешно использованы для стимулирования создания Йосемитского национального парка в 1864 году, а также Уильяма Генри Джексона и Анселя Адамса, которые выступали за расширение и продолжение финансирования парка.

Возобновление внимания к фотографии для сохранения природы возникло в начале 21 века, прежде всего в ответ на антропогенный экологический кризис , признавая, что глобальная модель деградации экосистем не является устойчивой.

Современная область природоохранной фотографии была официально оформлена в октябре 2005 года с основанием Международной лиги фотографов-охранителей фотографом Кристиной Миттермайер во время 8-го Всемирного конгресса дикой природы в Анкоридже, Аляска . До 2005 года «консервационная фотография» не имела широкого признания как дисциплина.

Определение

[ редактировать ]
Фотография продавца в Танзании в 2000 году, продающего туристам угрожающих видов ракушки , которые были выловлены живыми из моря, в результате чего находившееся внутри животное погибло.

Реставрация и фотография представляют собой две разные области, но их совместное влияние может быть глубоким. Проще говоря, консервационная фотография — это фотография, которая расширяет возможности или делает возможным сохранение.

По словам фотографа Джоэла Сарторе , «на типичной фотографии природы изображена бабочка на красивом цветке. На консервационной фотографии изображено то же самое, но на заднем плане приближается бульдозер. Это не значит, что здесь нет места прекрасному». фотографии, на самом деле нам нужны красивые изображения так же, как и проблемы. Это означает, что изображения существуют не просто так, а для того, чтобы спасти Землю, пока мы еще можем».

Серьезный фотограф-заповедник привносит в свою работу глубокое сочувствие к миру природы. Правильное использование полученных изображений может привести к позитивным изменениям.

Фотографии консервации делятся на две большие категории, обе из которых одинаково ценны:

  • Снимок: увидев поразительную сцену, человек достает сотовый телефон или мыльницу и делает несколько быстрых снимков, не затрачивая слишком много времени и усилий.
  • Тщательно созданный образ: человек видит одну и ту же сцену, но вместо того, чтобы быстро ее снять и двигаться дальше, он делает серию искусно созданных высококачественных изображений, которые рассказывают историю более мощно. Драматическое обрамление усиливает влияние картины.

Такие фотографии оказывают более сильное воздействие на аудиторию. Можно также активно искать возможности сделать художественные снимки, посвященные сохранению природы. Решительные усилия могут привести к созданию отличных фотоисторий, которые тронут сердца и умы людей. [2]

Приложения

[ редактировать ]
Фотография протеста Гринпис против Esso / ExxonMobil в 2003 году.
Полноцветное спутниковое изображение, показывающее наводнение в провинциях Аюттхая и Патхумтхани в центральном Таиланде (справа) по сравнению с тем, что было до наводнения (слева) в 2011 году.

Чтобы оказать влияние, изображения консервации должны использоваться для достижения конкретных целей. Хотя не каждое изображение может найти немедленное применение, тщательно каталогизированный архив изображений консервации может помочь повысить воздействие новостей, связанных с консервацией, предоставить материал для кампаний по повышению осведомленности общественности, включая интернет-активизм , а иногда служить доказательствами журналистских расследований в судебных разбирательствах. Изображения разрушения среды обитания , особенно на охраняемых территориях , могут быть важными юридическими доказательствами против этой деятельности.

Специальные области

Использование консервационной фотографии приносит пользу нескольким областям специализации, в том числе:

Предметы

Некоторые предметы консервационной фотографии включают:

Фотография нелегальной вырубки леса в Таиланде была сделана на обочине дороги в провинции Чиангмай в 2011 году.
  • Разрушительные/строительные работы на охраняемой территории.
  • Коммерческая деятельность в экологически чувствительных зонах (ЭЗЗ) – территориях, непосредственно граничащих с национальными парками и заповедниками.
  • Незаконная лесозаготовка или горнодобывающая деятельность
  • Фрагментация или разрушение среды обитания, начиная от вырубки отдельных деревьев и заканчивая расчисткой земель для строительства крупной гидроэлектростанции.
  • Лесные пожары .
  • Крупный рогатый скот/козы на охраняемых территориях.
  • Новые дороги внутри или вблизи охраняемой территории.
Фотография убитого на дороге кенгуру в Австралии

Организации

[ редактировать ]

Существует множество экологических организаций , которые эффективно используют природоохранную фотографию для отстаивания своих целей. Вот лишь некоторые из них:

  1. ^ Карлтон Уорд младший (2008), «Консервационная фотография» , магистерская диссертация , Университет Флориды , получено 27 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шекар Даттатри и Рамки Шринивасан (13 декабря 2011 г.), «За пределами красивой картинки — возвращение природе через фотографию» , РЕСУРСЫ » ИНСТРУМЕНТАРИЙ , Conservation India , получено 27 февраля 2012 г.
  3. ^ «Об АРКиве» . АРКив . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  4. ^ Различные авторы, Индия, стр. 76; Публикации Lonely Planet , 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269f612b81582516e8f0052f8b52ba24__1712938320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/24/269f612b81582516e8f0052f8b52ba24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)