Jump to content

Аналоговая фотография

Использование камеры обзора в 2013 году

Аналоговая фотография , также известная как пленочная фотография , — это термин, обычно применяемый к фотографии, в которой используются химические процессы для захвата изображения, обычно на бумаге , пленке или твердой пластине . Эти процессы были единственными методами, доступными фотографам более чем за столетие до изобретения цифровой фотографии , которая использует электронные датчики для записи изображений на цифровые носители . Аналоговая электронная фотография иногда использовалась в конце 20 века, но вскоре исчезла.

В пленочных фотоаппаратах используются фотоэмульсии , свет, падающий на галогениды серебра, регистрируется как скрытое изображение , которое затем подвергается фотообработке , что делает его видимым и нечувствительным к свету.

Вопреки мнению, что цифровая фотография нанесла смертельный удар пленке, аналоговая фотография не только выжила, но и распространилась по всему миру. [1] С возобновлением интереса к традиционной фотографии были созданы новые организации (такие как Film Is Not Dead, Lomography ), а новые линейки продуктов помогли увековечить аналоговую фотографию. В 2017 году B&H Photo & Video заявил, что в недавнем прошлом продажи пленок увеличивались на 5% каждый год. сайт электронной торговли фототехникой [2] Газета Japan Times заявила, что, хотя пленочная фотография является «умирающим искусством», Япония может оказаться в отправной точке движения молодых фотографов за сохранение кино. [3] Firstpost утверждает, что подавляющее большинство фотографов постепенно возвращаются к кино. [4]

Упадок и возрождение

[ редактировать ]
Камера с мокрой пластиной, изготовленная в 1866 году.

С приходом цифровой фотографии компания Kodak , крупнейший производитель фотопленки и фотоаппаратов, объявила в 2004 году, что прекратит продажу и производство традиционных пленочных фотоаппаратов в Северной Америке и Европе. [5] [6] В 2006 году японский производитель фотокамер Nikon объявил о прекращении производства большинства своих пленочных камер. [7] Понеся убытки в линейке пленочных камер, Konica-Minolta также объявила о прекращении производства камер и пленки. [8] В 2008 году первый моментальных фильмов производитель Polaroid объявил, что прекращает производство мгновенных фильмов. [9]

Интерес ко всем видам пленочной фотографии возрождается. Движение ломографии зародилось в 1992 году и, как утверждает BBC, спасло кино от исчезновения. [10] «Ломография» начала производство обновленных версий игрушечных фотоаппаратов , таких как «Ломо LC-A» (как «Ломо LC-A+»), «Диана» (как «Диана F+»), «Хольга» , «Смена» и «Любитель» .

Кинофотографы начали экспериментировать со старыми альтернативными фотографическими процессами , такими как цианотипия , двойная экспозиция , точечные отверстия и красные шкалы . Ежегодно в последнее воскресенье апреля отмечается Всемирный день пинхол-фотографии. [11] Такие организации, как Roll4Roll, распространяют художественное движение двойной экспозиции. [12]

Film Photography Project, веб-сайт, посвященный пленочной фотографии, объявил в 2017 году о возвращении широкоформатной камеры новым стартапом под названием The Intrepid Camera Co. [13]

Популярность

[ редактировать ]
Современное кинофото, 2017 г.

Для тех, кто хочет работать или работает с более традиционными видами фотографии, были созданы специальные онлайн-сообщества, в которых единомышленники вместе делятся и исследуют старые фотографические практики. [14] Пленочная фотография стала гораздо более популярной среди молодого поколения, которое все больше интересуется традиционной фотографической практикой; продажи пленочных фотоаппаратов начали стремительно расти, и было замечено, что молодежь освоила некоторые технологии XIX века. [15] Молодые фотографы говорят, что в кино больше «души», чем в цифровом формате. [16] Производители фотоаппаратов также заметили возобновление интереса к пленке, и новые простые пленочные фотоаппараты «мыльница» для начинающих. начали появляться [17]

Polaroid когда-то был лидером в области аналоговой мгновенной фотографии. Столкнувшись с цифровой революцией, Polaroid прекратил производство мгновенной пленки в 2008 году. Новая компания под названием Impossible Project (теперь Polaroid в результате приобретения бренда) приобрела производственное оборудование Polaroid для производства новых мгновенных пленок для старинных камер Polaroid и для возрождения пленочных технологий Polaroid.

Формы искусства

[ редактировать ]
Намака , фотография контактного листа в сочетании с преднамеренным движением камеры

Возрождение аналоговой фотографии привело к появлению новых форм искусства и проблем в области фотографии, поскольку технические ограничения и ограничения пленки используются в качестве параметров искусства. В соревнованиях по 36 (или иногда 24) кадрам один рулон пленки должен запечатлеть конкретное событие, период времени или в качестве упражнения для улучшения навыков фотографии. [18] [19]

В фотографии контактного листа традиционный контактный лист используется как способ создания изображений, состоящих из частичных фотографий. Полученное изображение занимает весь лист, разделенный на квадраты черной рамкой пленки. [20]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Время и затраты на пленочную фотосъемку прививают мастерство и терпение; [21] предфильм тем более.
  • В зависимости от чувствительности пленки можно получить широкий динамический диапазон .
  • Изображение, напечатанное на пленке (нередактируемое), может служить юридическим доказательством изображенного объекта.
  • В оптимальных условиях обработки и хранения пленка может иметь длительный срок службы.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Пленочная фотография требует от фотографов больше времени и навыков, чем цифровая.
  • Пленка деликатна и требует осторожного обращения, охлаждения, защиты от солнца, защиты от пыли и т. д.
  • Негативы и слайды на пленке требуют надлежащего проявления, в противном случае они могут пострадать от таких повреждений, как запотевание .
  • Обработка пленки стоит дорого и требует дополнительных инвестиций, таких как сканирование, увеличение или печать.

Материал

[ редактировать ]
Современная тинтайп, 2004 г.

Пленочная фотография – это не просто фотопленка и ее обработка фотохимикатами. Это само по себе наука и ремесло, изменения в химии и время развития повлияют на конечный результат. Примером может служить тинтайп- фотография. Тинтипия, также называемая ферротипией, представляет собой позитивную фотографию, полученную путем нанесения раствора коллодия-нитроцеллюлозы на тонкую металлическую пластину, покрытую черной эмалью, непосредственно перед экспонированием. Тинтипия, появившаяся в середине 19 века, по существу представляла собой вариацию амбротипа, который представлял собой уникальное изображение, выполненное на стекле, а не на металле. Подобно тому, как амбротип представлял собой негатив, чьи серебряные изображения казались серовато-белыми, а темная подложка заставляла светлые области теней казаться темными, так и тинтип, фактически негативный по своему химическому образованию, казался позитивным благодаря черной пластине. [22] Эти методы не были оставлены, когда пленка стала доминировать в фотографии.

Мгновенная пленка автоматически проявляет изображение и вскоре после этого выводится из камеры без какой-либо обработки фотографом или фотолабораторией. Однако фотобумагу необходимо обрабатывать после экспонирования в темной комнате или фотолаборатории.

Процессы

[ редактировать ]

Черно-белую негативную пленку можно обрабатывать с использованием множества различных решений, а также с контролем времени обработки в зависимости от типа пленки, заданного контраста или структуры зерна. Хотя многие проявители для черно-белой обработки больше не производятся на коммерческой основе (проявители Dektol, D-76 и T-Max все еще производятся), другие растворы можно смешивать с использованием оригинальных формул. Для цветной негативной пленки используется процесс C-41 , а для цветной двусторонней пленки используется процесс E-6 для цветных слайдов. Раньше у Kodachrome был свой собственный процесс с одной ванной проявителя на каждый цветной слой пленки.

Тем временем альтернативные фотографы экспериментируют с различными процессами, такими как перекрестная обработка , которая дает неестественные цвета и высокий контраст. По сути, это означает обработку обращенной пленки с использованием ванны для проявления негатива или наоборот.

Для более экологичной фотографии черно-белую негативную пленку можно обработать в домашних условиях химикатами растительного происхождения.

При обработке пленки не используются цифровые технологии, поскольку информация не преобразуется в электрические импульсы различной амплитуды или двоичные данные.

Фотопленка

[ редактировать ]
Фотопленка, 1980–1990-е гг.
Nikon F100 загружается 35-мм пленкой
Типы

Пленки могут быть любого из следующих типов:

Подложки для пленки на основе серебра бывают различных форматов, из которых до сих пор используются следующие:

  • Пленка 110 (моноперфорированный рулон в пластиковой кассете)
  • Пленка 135 35 мм (двуперфорированный рулон в металлической банке)
  • Пленка 120 60 мм (рулон неперфорированный в бумажном конверте)
  • Большой формат 4х5", 5х8", 8х10" и т.д. (желатиновые листы).
  • Супер-8 (моноперфорированный рулон в пластиковой кассете)
  • Cinema 16 мм / 35 мм (двуперфорированный рулон на металлической катушке)

Черно-белые фильмы, выпускаемые по состоянию на 2013 год, включают:

Цветные пленки (в основном формата 135 и 120), продаваемые на рынке в 2020 году:

  • Фуджихром Вельвия 50
  • Фуджихром Провиа 100F
  • Кодак Эктахром 100
  • Кодак Эктар 100 Профессионал
  • Кодак Портра 160 Профессионал
  • Кодак Колор Плюс 200
  • Кодаколор Голд 200
  • Kodak Vision-3 250 Дневной свет
  • Кодак Ультрамакс 400
  • Кодак Портра 400 Профессионал
  • Kodak Vision-3 500 Вольфрам
  • Кинотеатр Дневной свет 50
  • Синестилл Дневной свет 400
  • Синестилл Вольфрам 800
  • Хиллвейл Санни 400
  • Яшика Колор 400
  • Яшика Голден 400

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фотографы, отказывающиеся отказаться от традиционных пленочных фотоаппаратов» . Новости Би-би-си . 18 апреля 2015 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  2. ^ «Великий киноренессанс 2017 года» . Би Эйч Эксплора . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ Такахаси, Рюсей (07.07.2019). «Кинофотография демонстрирует признаки возрождения среди молодежи Японии» . www.japantimes.co.jp . Джапан Таймс . Проверено 5 октября 2020 г.
  4. ^ «Начиная с нишевого мира пленочной фотографии в эпоху цифровой фотографии» . www.firstpost.com . Первый пост . 07.01.2018 . Проверено 5 октября 2020 г.
  5. ^ «Kodak совершает цифровую революцию» . 13 января 2004 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  6. ^ Дэвис, Катриона (14 января 2004 г.). «Kodak прекратит производство 35-мм фотоаппаратов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 октября 2020 г.
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс (13 января 2006 г.). «Nikon прекратит производство большинства пленочных камер» . nbcnews.com . Проверено 5 октября 2020 г.
  8. ^ «Konica Minolta прекратит производство камер и пленок из-за больших убытков» . Хранитель . 20 января 2006 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  9. ^ «Поклонники прощаются с фильмом Polaroid – CNN.com» . edition.cnn.com . Проверено 5 октября 2020 г.
  10. ^ Даулинг, Стивен (22 ноября 2012 г.). «Спасла ли камера «Ломо» пленочную фотографию?» . Новости Би-би-си . Проверено 5 октября 2020 г.
  11. ^ «Всемирный день пинхол-фотографии» . pinholeday.org . Проверено 5 октября 2020 г.
  12. ^ «Рулет за рулет» . ролл4ролл . Проверено 5 октября 2020 г.
  13. ^ «Камера Intrepid 8x10 — доступная (НОВИНКА!) Широкоформатная камера» . Проект кинофотографии . 14 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 октября 2006 г. Проверено 4 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Подростки-хипстеры открывают для себя радость пленочной фотографии» . cnet.com . 16 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  16. ^ Штуммер, Робин (28 января 2018 г.). «Назад в темную комнату: молодые фанаты отказываются от цифровых технологий ради возрождения классической пленочной камеры» . Хранитель . Проверено 24 февраля 2021 г.
  17. ^ Шнайдер, Джарон (24 февраля 2021 г.). «Harman Technologies анонсирует компактную пленочную камеру EZ-35» . www.petapixel.com . ПетаПиксель . Проверено 24 февраля 2021 г.
  18. ^ «Кинофотография: 36 кадров для лучшего изображения» . www.thephotographytoolkit.com . Инструментарий для фотографии. 23 октября 2020 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  19. ^ Кейд, ДЛ (6 марта 2020 г.). «Фоточеллендж: съемка BMX на Nikon F100 и одиночный рулон Kodak Tri-X» . www.petapixel.com . Петапиксель . Проверено 24 февраля 2021 г.
  20. ^ Барнс, Сара (20 апреля 2018 г.). «Фотограф превращает повседневные предметы в расколотые версии самих себя» . www.mymodernmet.com . Моя современная встреча . Проверено 24 февраля 2021 г.
  21. ^ Уортам, Дженна (30 мая 2012 г.). «Как только у вас появятся цифровые технологии, кино вернется (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 октября 2020 г.
  22. ^ «Тинтайп | фотография» . Британская энциклопедия . Проверено 5 октября 2020 г.
  23. ^ «ФОМА – Фильмы» . ФОМА. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 30 октября 2016 г.
  24. ^ «ORWO FilmoTec – Фотопленки» . ОРВО ФильмоТек ГмбХ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гленн Д. Консидайн, Научная энциклопедия Ван Ностранда , двухтомный набор, 9-е издание (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2002).
  • Питер М.Б. Уокер, Технический словарь Чемберса (Эдинбург: Чемберс, 1999).
  • Уильям Дж. Митчелл , Перенастроенный глаз: визуальная правда в постфотографическую эпоху (MIT Press, 1994).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52da59743f2aa7bedc65b80d648bbb38__1720986000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/38/52da59743f2aa7bedc65b80d648bbb38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analog photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)