Jump to content

Спортивная фотография

Спортивный фотограф осматривает окрестности Pocono 400 2019 года .
Фотографы на игре в Кроук Парке , Ирландия. Обратите внимание на использование телеобъективов .
Оператор следует за Эллен ван Дейк на летних Олимпийских играх 2012 года . Фотосъемка с мотора часто делается в видах спорта, требующих выносливости.
Фотограф во время игры в американский футбол с несколькими камерами, длиннофокусными объективами и моноподами.
Фотографы запечатлели лыжницу Микаэлу Шиффрин.

Спортивная фотография относится к жанру фотографии , охватывающему все виды спорта .

В большинстве случаев профессиональная спортивная фотография является отраслью фотожурналистики , а любительская спортивная фотография, например фотографии детей, играющих в футбол , является отраслью народной фотографии .

Основное применение профессиональной спортивной фотографии – редакционные цели; преданные своему делу спортивные фотографы обычно работают в газетах, крупных информационных агентствах или специализированных спортивных журналах. Тем не менее, спортивная фотография также используется в рекламных целях, как для создания бренда, так и для продвижения спорта таким способом, который не может быть достигнут редакционными средствами.

Оборудование

[ редактировать ]

Оборудование, обычно используемое для спортивной фотографии, включает цифровую однообъективную зеркальную камеру (DSLR) или беззеркальную камеру с высокой скоростью непрерывной съемки и сменными объективами с фокусным расстоянием от 14 мм до 400 мм или больше , в зависимости от вида спорта. [ нужна ссылка ] Правильные объективы очень важны, поскольку они позволяют фотографу максимально быстро подойти ближе или дальше, чтобы не отставать от игры. Основные аксессуары включают монопод или штатив для устойчивости и дополнительные батареи. Объективы с более длинным фокусным расстоянием обычно используются для фотографирования спортивных состязаний, таких как футбол, а широкоугольные объективы можно использовать для фотографий спортсменов сбоку или крупным планом.

Корпуса камер

[ редактировать ]

Предпочтительные корпуса камер для современной спортивной фотографии имеют быструю автофокусировку и высокую скорость серийной съемки, обычно 8 кадров в секунду или быстрее. В настоящее время флагманскими спортивными зеркальными камерами производства Canon и Nikon являются Canon EOS-1D X Mark III и Nikon D6 ; они популярны в профессиональной спортивной фотографии. Но есть несколько других корпусов камер на выбор. Если вы являетесь поклонником новейших беззеркальных камер, такие модели, как Canon R5 , Canon R6 , Sony A1 и Sony A9, оснащены полнокадровыми сенсорами, позволяющими получать изображения высочайшего качества без ущерба для ISO, диафрагмы и выдержки вашей камеры. настройки.

Разные виды спорта предпочитают разные линзы, [1] но для спортивной фотографии обычно требуются светосильные (с широкой диафрагмой) телеобъективы с быстрой автофокусировкой . Быстрый автофокус необходим для фокусировки на движении, телефото — для приближения к происходящему, а широкая диафрагма — по нескольким причинам:

  • Фон резко не в фокусе из-за малой глубины резкости , что приводит к лучшей изоляции объекта.
  • Линзы могут фокусироваться быстрее из-за увеличения количества света, попадающего в объектив, что важно при быстром движении.
  • Чтобы заморозить действие, можно использовать более короткую выдержку.

Чрезвычайно широкие диафрагмы (например, f/1,2 или f/1,4) используются реже, поскольку при этих диафрагмах глубина резкости очень мала, что затрудняет фокусировку и замедляет автофокусировку. [2] Основное различие между спортом на открытом воздухе и спортом в помещении: в спорте на открытом воздухе расстояния больше, а свет ярче, [1] в то время как при занятиях спортом в закрытых помещениях расстояния меньше, а свет тусклее. [2] Соответственно, для занятий спортом на открытом воздухе, как правило, используются длиннофокусные объективы с большим фокусным расстоянием и более медленной диафрагмой, тогда как для занятий спортом в помещении, как правило, используются более короткие объективы с более высокой диафрагмой.

Используются как зум-объективы, так и объективы с постоянным фокусным расстоянием; зум-объективы (обычно в диапазоне 70–200, 75–300, 100–400 или 200–400) обеспечивают больший диапазон кадрирования; Простые числа быстрее, дешевле, легче и оптически лучше, но более ограничены в кадрировании. Например, объектив Nikon AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR AF и объектив Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM являются фиксированными телеобъективами и не поддерживают масштабирование.

Чаще всего используются диафрагмы f/2,8 или выше, хотя встречается и f/4, особенно в яркие дни. Особенно заметны супертелеобъективы Canon, чей характерный белый корпус (для рассеивания солнечного тепла) можно узнать на многих спортивных мероприятиях. Из них Canon 400mm f/2.8 особенно рекомендуется для спортивных состязаний, таких как футбол . [1] [3]

Это зависит от вида спорта и предпочтений; например, фотографы, занимающиеся гольфом, могут предпочесть использовать объектив 500 мм f/4 вместо объектива 400 мм f/2,8, поскольку это более легкий объектив, который можно носить с собой весь день.

Как упоминалось ранее, спортивная фотография в помещении может создавать свои проблемы из-за меньшего расстояния между объектом и фотографом и экстремального освещения. Например, чирлидинг на соревнованиях позволяет фотографам быть рядом с происходящим, глядя вверх прямо на резкое освещение сцены на черном фоне. Другой подход к такой ситуации — использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием под названием «изящная пятидесятка». Выдержка очень короткая, при этом диафрагма устанавливается так, чтобы обеспечить достаточно света. В этом случае бюджетный телеобъектив будет давать темные и размытые изображения. Использование объектива с постоянным фокусным расстоянием 50 мм — это экономичный вариант для многих других мероприятий в помещении, таких как школьные спектакли, концерты, танцевальные вечера и т. д.

Удаленные камеры

[ редактировать ]

Спортивные фотографы могут использовать удаленные камеры, активируемые устройствами с беспроводным затвором (например, Pocket Wizards ), для фотографирования из мест, в которых они иначе не могли бы находиться, например, в возвышенном положении, например, над баскетбольной корзиной, или находиться в двух местах одновременно, т.е. старт и финиш – как на скачках. [ нужна ссылка ]

Видеозапись победного гола в седьмой игре серии плей-офф Кубка Стэнли 2017 по хоккею с шайбой. Такие живые снимки переломного момента требуют от фотографа кадрировать изображения на расстоянии, со скоростью и спонтанно регулировать настройки камеры.

Чтобы свести к минимуму размытость движущихся объектов, светочувствительность (значение «ISO») увеличивается, что сокращает необходимое время экспозиции для захвата достаточного количества света. Платой за увеличение светочувствительности является повышенный шум, поэтому спортивная фотография наиболее эффективна при дневном свете и с камерами более высокого класса, оснащенными более крупными датчиками изображения, которые улавливают больше света и поддерживают более высокую светочувствительность.

Местоположение часто имеет важное значение для спортивной фотографии. На крупных мероприятиях профессиональные фотографы часто снимают с VIP-мест с лучшими видами, обычно как можно ближе к месту действия. В большинстве видов спорта фотографу необходимо быстро кадрировать изображения и спонтанно регулировать настройки камеры, чтобы предотвратить размытие или неправильную экспозицию. Некоторые спортивные фотографии также выполняются на расстоянии, чтобы придать игре уникальный эффект.

Знакомство с объектами съемки имеет решающее значение для передачи эмоций. Эффекты и редактирование могут сделать с фотографией очень многое. Понимание того, кто такие спортсмены, путем разговора с ними может изменить ваше мнение о человеке и сделать вас лучшим фотографом.

Знание игры. Предсказание того, что произойдет дальше в спортивной игре, имеет решающее значение для понимания того, как составить свой удар. Действие развивается быстро, поэтому вам нужно время, чтобы подготовиться, прежде чем выйти и сфотографироваться.

Панорамирование Porsche 996 GT3 RSR

Скорость затвора имеет решающее значение для захвата движения, поэтому спортивная фотография часто выполняется в режиме приоритета выдержки или в ручном режиме. Частая цель состоит в том, чтобы запечатлеть мгновение с минимальным размытием, и в этом случае желательна минимальная выдержка, но в других случаях используется более длинная выдержка, чтобы размытие отображалось для захвата движения, а не просто момента. Особым методом является панорамирование , при котором камера использует промежуточную выдержку и панорамирует объект, получая относительно резкий объект и размытый фон в направлении движения, создавая ощущение скорости – сравните линии скорости .

Частота ISO часто бывает высокой (чтобы обеспечить более короткую выдержку), и ее можно оставить в автоматическом режиме.

Фотографии часто снимаются в режиме серийной съемки, чтобы запечатлеть лучший момент, иногда в сочетании со съемкой в ​​формате JPEG, а не в формате RAW (файлы JPEG меньшего размера, что позволяет делать более длинные серии).

Стрип-фотография

[ редактировать ]

техника полосовой фотографии В то время как подавляющее большинство спортивных фотографий фокусируются на том, чтобы запечатлеть момент, возможно, с некоторым размытием, иногда вместо этого используется , чтобы показать движение во времени. Это наиболее заметно при фотофинишной обработке , но может использоваться и для других целей, часто приводя к необычно искаженным изображениям.

Памятная фотография

[ редактировать ]

В футбольных ассоциациях перед началом матча делается памятная фотография стартового состава XI.

Традиция делать фотографию стартового состава XI существует с 1863 года, когда одна из фотографий была сделана для футбольного клуба «Уондерерс» , а после первого Кубка Англии 1871–72 годов фотография стартового состава XI стала обычным явлением по всей Англии . [4]

Фотография стартового состава также произошла на чемпионате мира по футболу 1930 года . [5] [6] и в настоящее время в международных матчах А и международных клубных матчах, таких как Лига чемпионов УЕФА , памятная фотография стартового XI включена в протоколы дня матча.

Иногда некоторые команды делали как фотографию стартового состава, так и фотографию всего состава в своих исторических матчах, например, Бразилия в финале чемпионата мира по футболу 2002 года. [7] и «Тоттенхэм Хотспур» в финале Лиги чемпионов УЕФА 2019 года . [8] [9]

Известные фотографы

[ редактировать ]

Ряд известных международных фотографов хорошо известны своими работами в области спортивной фотографии; Некоторые из них часто работали для журналов Life или Sports Illustrated .

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рекомендации Canon по объективам для занятий спортом на открытом воздухе , цифровое изображение
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рекомендации Canon по спортивным объективам для помещений , цифровое изображение
  3. ^ Обзор объектива Canon EF 400mm f/2.8 L IS USM , Цифровое изображение
  4. ^ Эванс, Джадья (20 августа 2022 г.). «Как начиналось стартовое XI фото» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ Фотография команды США на чемпионате мира по футболу 1930 года.
  6. ^ Фотография команды Уругвая в финале чемпионата мира по футболу 1930 года.
  7. Полная фотография сборной Бразилии в финале чемпионата мира по футболу 2002 года.
  8. УЕФА изменил протокол фотографий команды по просьбе Почеттино.
  9. Фотография полного состава «Тоттенхэм Хотспур» в финале Лиги чемпионов УЕФА-2019 >
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2355f33c374672e6d1cf3974ed762224__1711375980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/24/2355f33c374672e6d1cf3974ed762224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sports photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)