Jump to content

Посмотреть камеру

Основная терминология камеры обзора

Обзорная камера крупноформатная камера , в которой объектив формирует перевернутое изображение на матовом экране непосредственно в плоскости пленки . Изображение просматривается, компонуется и фокусируется, затем стеклянный экран заменяется пленкой, чтобы экспонировать точно такое же изображение, как и на экране. [1]

Этот тип фотоаппарата был разработан в эпоху дагерротипа . [2] (1840–1850-е годы) и до сих пор используется, некоторые используют приводные механизмы для движения (вместо того, чтобы ослабить-переместить-затянуть), больше отметок шкалы и / или больше спиртовых уровней. Он состоит из гибкого сильфона , который образует светонепроницаемое уплотнение между двумя регулируемыми стандартами , один из которых удерживает объектив , а другой — матовое стекло, держатель фотопленки или заднюю панель цифрового фотоаппарата. [3] Существует три основных типа: железнодорожные камеры, полевые камеры и те, которые не входят в другие категории.

Мех представляет собой гибкую коробочку со складками-гармошкой. Он закрывает пространство между объективом и пленкой и изгибается, приспосабливаясь к движениям стандартов. [4] : с. 34 Передний стандарт представляет собой оправу, удерживающую линзодержатель объектив (возможно, с затвором , к которому крепится ).

На другом конце сильфона задний стандарт представляет собой рамку, которая удерживает пластину из матового стекла, используемую для фокусировки и компоновки изображения перед экспонированием, и заменяется держателем, содержащим светочувствительную пленку, пластину или датчик изображения для контакт. Передние и задние стандарты могут перемещаться относительно друг друга, в отличие от большинства других типов камер. В то время как большинство камер контролируют только расстояние плоскости фокусировки от камеры, камера обзора также может регулировать ориентацию плоскости фокусировки и управлять перспективой. Камера обычно используется на штативе .

Несколько типов камер обзора используются для разных целей и обеспечивают разную степень подвижности и портативности. Они включают в себя:

Фотоаппарат Сандерсона «Hand», датируемый примерно 1899 годом.
  • Рельсовая камера. Существует меньшая по размеру и более маневренная монорельсовая камера и большая стабильная неподвижная многорельсовая камера, известная как технологическая камера .
    • Монорельсовая камера — это наиболее распространенный тип камеры студийного обзора, передняя и задняя стойки которого крепятся к одной направляющей, прикрепленной к опоре камеры. Эта конструкция обеспечивает наибольший диапазон движений и гибкость: как передние, так и задние стандарты могут наклоняться, сдвигаться, подниматься, опускаться и качаться в одинаковой пропорции. Обычно они изготавливаются из металла с кожаными или синтетическими сильфонами, и их сложно упаковать в дорогу. Sinar и Toyo — популярные производители монорельсовых камер обзора. ARCA-Swiss производит монорельсовые камеры для полевого использования в дополнение к моделям для более традиционных студийных приложений. Многие производители также предлагают монорельсовые удлинители, которые отодвигают передние или задние штанги дальше друг от друга, чтобы облегчить фокусировку на близких объектах ( макрофотография ).
    • Стационарная камера обработки используется для копирования почти плоских изображений, которые удерживаются на копировальной доске, расположенной в дальнем конце направляющих горизонтально установленных камер или у основания вертикальных камер. Копируемая работа и пленка часто удерживаются на месте с помощью вакуума, а копирование обычно осуществляется с увеличением 1:1. Они используют пленки разных размеров в зависимости от того, что необходимо для конкретной работы.
  • Полевая камера. Стандартная передняя и задняя часть установлены на направляющих, прикрепленных к шарнирной плоской платформе, которую можно прикрепить к опоре для камеры, например к штативу. Эти камеры обычно изготавливаются из дерева, а иногда и из легких и прочных композитов, таких как углеродное волокно. Когда сильфоны полностью втянуты, плоская платформа складывается, превращая камеру в относительно небольшую, легкую и портативную коробку. Платой за такую ​​мобильность является то, что стандарты не такие мобильные и регулируемые, как монорельсовые конструкции. В частности, задний стандарт может быть фиксированным и не перемещаться. Эти портативные камеры большого формата пользуются популярностью среди фотографов-пейзажистов. Тачихара и Виснер — примеры современных полевых камер, находящихся на противоположных концах ценовой шкалы.
    • В чрезвычайно больших полевых камерах используется пленка размером 11 × 14 и больше или панорамная пленка, например 4 × 10 или 8 × 20. Их иногда называют банкетными камерами , и когда-то их обычно использовали для фотографирования больших групп людей, чтобы отметить такие события, как банкеты или свадьбы.
    • Студийные и салонные камеры аналогичны полевым камерам, но не складываются для портативности.
    • складные пластинчатые камеры Часто использовались с ограниченными движениями. Примером может служить Goerz Taro-Tenax 9х12см. [5]
    • Пресс-камеры, имеющие матовое стекло, встроенное в механизм держателя пленки, позволяют критически фокусироваться и использовать доступные движения. Более дорогие экземпляры имели широкий набор механизмов, а также вспомогательные средства фокусировки и композиции, такие как дальномеры и видоискатели. Чаще всего они изготавливаются из металла и предназначены для быстрого складывания для портативности. Их использовали фотокорреспонденты до и во время Второй мировой войны. Некоторые камеры для прессы имеют больше возможностей регулировки, в том числе некоторую возможность наклона заднего стандарта, и их можно держать в руках или прикреплять к штативу для поддержки. [4] : стр.33
  • Другие камеры обзора. Многие уникальные камеры обзора были построены и используются для специальных или общих целей.

В камерах просмотра используется листовая пленка большого формата — один лист на фотографию. Стандартные размеры в дюймах: 4×5, 5×7, 4×10, 5×12, 8×10, 11×14, 7×17, 8×20, 12×20, 20×24 и больше для процесса. камеры . обычно сначала указывают короткую сторону (В Америке , а во многих других странах — длинную, поэтому 4 × 5 — это то же самое, что 5 × 4). Подобный, но не идентичный диапазон метрических размеров используется во многих странах; таким образом, размер 9×12 см аналогичен размеру 4×5 дюймов, но не взаимозаменяем с ним, а размер 13×18 см аналогичен размеру 5×7 дюймов, но не взаимозаменяем с ним. Наиболее широко используемый формат — 4×5, за ним следует 8×10.

Некоторые камеры с рулонной пленкой имеют механизм, который делает их такими же универсальными, как и камеры для просмотра листовой пленки. Рулонную пленку и заднюю часть пленки для моментальной печати можно использовать вместо держателя листовой пленки на однопленочной камере.

Движения

[ редактировать ]

Фотографы используют камеры обзора для контроля фокусировки и схождения параллельных линий . Управление изображением осуществляется путем перемещения передних и/или задних стандартов. Движения — это способы перемещения передних и задних штандартов для изменения перспективы и фокуса. Этот термин также может относиться к механизмам стандартов, которые контролируют их положение.

Не во всех камерах доступны все движения как для передних, так и для задних стандартов, а у некоторых камер доступно больше движений, чем у других. Некоторые камеры имеют механизмы, которые позволяют выполнять сложные комбинации движений.

Некоторые движения типа камеры с ограниченным обзором возможны при использовании зеркальных камер с различными объективами с наклоном/сдвигом . Кроме того, поскольку использование камер обзора сокращается в пользу цифровой фотографии, эти движения моделируются с помощью компьютерного программного обеспечения. [6] [7]

Взлет и падение

[ редактировать ]

Подъем и падение — это перемещения переднего или заднего стандарта по вертикали вдоль линии в плоскости, параллельной плоскости пленки (или сенсора). Подъем — очень важное движение, особенно в архитектурной фотографии. Обычно объектив перемещают вертикально — вверх или вниз — вдоль плоскости объектива, чтобы изменить часть изображения, запечатленного на пленке. В формате 35 мм специальные сдвиговые линзы (иногда называемые линзами с контролем перспективы) имитируют подъем или опускание камеры обзора.

Основной эффект подъема — устранение сходящихся параллелей при фотографировании высотных зданий. Если камера без движений направлена ​​на высокое здание, то верхушка отключена. Если камеру наклонить вверх, чтобы все это увидеть, плоскость пленки не параллельна зданию, и здание вверху кажется уже, чем внизу: линии, параллельные объекту, сходятся на изображении.

Чтобы избежать этого кажущегося искажения, широкоугольный объектив позволяет увидеть большую часть здания, но включает больше переднего плана и меняет перспективу. Камера с поднимающейся передней частью позволяет поднимать обычный объектив, чтобы охватить верхнюю часть здания, не наклоняя камеру.

Для этого необходимо, чтобы круг изображения объектива был больше, чем требуется для покрытия пленки без использования движений. Если линза может создать круглое изображение, достаточно большое, чтобы покрыть пленку, она не сможет покрыть нижнюю часть пленки при ее подъеме. Следовательно, охват линзы должен быть больше, чтобы обеспечить подъем (и падение, наклон и сдвиг).

На рисунке а) ниже (изображения перевернуты, как их увидел бы фотограф на матовом стекле обзорной камеры) объектив сдвинут вниз (падение). Обратите внимание, что включена большая часть нежелательного переднего плана, но не вершина башни. На рисунке б) объектив сдвинут вверх: вершина башни теперь находится внутри области, запечатленной на пленке, в жертву нежелательному зеленому переднему плану.

Передний стандартный подъем
Передний стандартный подъем
Рисунок а) Падение
Рисунок а) Падение
Рисунок б) Подъем
Рисунок б) Подъем
Передняя стандартная смена

Перемещение переднего стандарта влево или вправо из нормального положения называется сдвигом объектива, или просто сдвигом. Это движение похоже на подъем и падение, но перемещает изображение не вертикально, а горизонтально. Одним из вариантов использования сдвига является удаление изображения камеры из конечного изображения при фотографировании отражающей поверхности.

Передний стандартный наклон

Ось объектива обычно перпендикулярна пленке (или сенсору). Изменение угла между осью и пленкой путем наклона стандартного объектива назад или вперед называется наклоном объектива, или просто наклоном. Наклон особенно полезен при пейзажной фотографии . Используя принцип Шаймпфлюга , можно изменить «плоскость резкости» так, что любая плоскость станет резкой. Когда плоскость пленки и плоскость объектива параллельны, как в случае большинства 35-мм камер, плоскость резкого фокуса также параллельна этим двум плоскостям. Однако если плоскость линзы наклонена относительно плоскости пленки, плоскость резкого фокуса также наклоняется в соответствии с геометрическими и оптическими свойствами. Три плоскости пересекаются по линии под камерой для наклона объектива вниз. Наклоненная плоскость резкого фокуса полезна тем, что эту плоскость можно совместить с ближним и дальним объектом. Таким образом, в фокусе оказываются как ближние, так и дальние объекты на плоскости.

Этот эффект часто ошибочно считают увеличением глубины резкости. Глубина резкости зависит от фокусного расстояния, диафрагмы и расстояния до объекта. Пока фотографу нужна резкость в плоскости, параллельной пленке, наклон бесполезен. Однако наклон оказывает сильное влияние на глубину резкости, радикально изменяя ее форму, делая ее асимметричной. Без наклона пределы приемлемого ближнего и дальнего фокуса параллельны плоскости резкого фокуса, а также параллельны пленке. При наклоне вперед плоскость резкой фокусировки наклоняется еще больше и ближняя и дальняя границы допустимой фокусировки образуют клинообразную форму (если смотреть сбоку). Таким образом, линза по-прежнему видит конусообразную часть всего, что находится перед ней, в то время как клин приемлемого фокуса теперь более точно совмещен с этим конусом. Поэтому, в зависимости от формы объекта, можно использовать более широкую диафрагму, что снижает беспокойство по поводу стабильности камеры из-за длинной выдержки и дифракции из-за слишком маленькой диафрагмы.

При наклоне достигается желаемая глубина резкости при использовании диафрагмы, при которой объектив работает лучше всего. Слишком маленькая диафрагма может привести к потерям из-за дифракции и движения камеры/объекта, что достигается за счет глубины резкости. Только тестирование конкретной сцены или опыта показывает, лучше ли наклон, чем оставить нейтральные стандарты и полагаться только на диафрагму для достижения желаемой глубины резкости. Если сцена достаточно резкая при диафрагме f/32 с наклоном в 2 градуса, но требуется диафрагма f/64 с нулевым наклоном, тогда решением будет наклон. Если для другой сцены потребуется f/45 с наклоном или без него, то ничего не получится. См. Мерклингера [8] и Луонг [9] за обширные дискуссии по определению оптимального наклона (если таковой имеется) в сложных ситуациях.

При наклоне вперед часть сцены в приемлемом фокусе имеет форму клина. Таким образом, сцена, которая, скорее всего, выиграет от наклона, короткая спереди и расширяется до большей высоты или толщины по направлению к горизонту. Сцена, состоящая из высоких деревьев на ближнем, среднем и дальнем расстоянии, может не поддаваться наклону, если только фотограф не готов пожертвовать верхушкой ближайших деревьев и/или нижней частью дальних деревьев.

Предполагая наклон передней оси линзы, вот компромиссы при выборе между небольшой степенью наклона (скажем, менее 3) и большим наклоном: Небольшой наклон приводит к более широкому или толстому клину, но он находится далеко от оси конуса объектива. свет, видимый линзой. И наоборот, большой наклон (скажем, 10 градусов) делает клин более совмещенным с обзором объектива, но клин становится более узким. Таким образом, скромный наклон часто или даже обычно является лучшей отправной точкой.Камеры малого и среднего формата имеют фиксированный корпус, который не допускает преднамеренного или непреднамеренного смещения плоскостей пленки и объектива. Объективы с наклоном/сдвигом («TS») или управлением перспективой («PC»), которые обеспечивают ограниченное движение для этих камер, можно приобрести у ряда производителей объективов. Качественные объективы TS или PC стоят дорого. Цена нового объектива Canon TS-E или Nikon PC-E сравнима с ценой хорошего подержанного широкоформатного фотоаппарата, который предлагает гораздо больший диапазон регулировок.

Передние стандартные качели (вид сверху)

Изменение угла стандарта объектива относительно плоскости пленки путем его поворота из стороны в сторону называется поворотом. Качание похоже на наклон, но оно меняет угол фокальной плоскости по горизонтальной оси, а не по вертикальной оси. Например, поворот может помочь добиться четкой фокусировки по всей длине частокола, который не параллелен плоскости пленки.

Наклон/поворот спины

[ редактировать ]

Угловые перемещения заднего стандарта изменяют угол между плоскостью объектива и плоскостью пленки так же, как и угловые движения переднего стандарта. Хотя задний стандартный наклон меняет плоскость резкого фокуса так же, как передний стандартный наклон, обычно это не является причиной использования заднего наклона/поворота. Когда объектив находится на определенном расстоянии (его фокусном расстоянии) от пленки, удаленные объекты, например далекие горы, оказываются в фокусе. Перемещение объектива дальше от пленки позволяет сфокусироваться на более близких объектах. При наклоне или повороте плоскости пленки одна сторона пленки оказывается дальше от объектива, чем центр, и поэтому противоположная точка пленки оказывается ближе к объективу.

Одной из причин поворачивать или наклонять задний стандарт является сохранение плоскости пленки параллельно лицу объекта. Еще одна причина поворачивать или наклонять заднюю штангу — контролировать видимое схождение линий при съемке объектов под углом.

Часто ошибочно утверждают, что движения задними конечностями можно использовать для изменения перспективы. [ нужна ссылка ] Единственное, что действительно управляет перспективой, — это расположение камеры по отношению к объектам в кадре. Задние движения могут позволить фотографу снимать объект с такой точки зрения, при которой камера находится под углом к ​​объекту, но при этом достигаются параллельные линии. Таким образом, задние движения позволяют изменить перспективу, позволяя изменить местоположение камеры, однако никакое движение камеры обзора фактически не меняет перспективу. [ нужна ссылка ]

обзорной камеры Объектив обычно состоит из:

  • Передний элемент линзы , иногда называемый ячейкой .
  • Затвор электронный или пружинный механизм, контролирующий продолжительность экспозиции. Некоторые ранние ставни имели пневматический привод. При длительной выдержке объектив без затвора ( бочкообразный объектив ) можно открыть на время выдержки, сняв крышку объектива.
  • Апертурная диафрагма
  • Линзовая панель плоская доска, обычно квадратной формы, изготовленная из металла или дерева, которая надежно фиксируется на передней стойке конкретной камеры обзора, с центральным отверстием нужного размера для вставки объектива и узла затвора, обычно закрепленного и закрепленного. сделал светонепроницаемым, навинтив кольцо на резьбу на задней части линзы. Линзборды в комплекте с линзами можно быстро снять и установить.
  • Задний линзовый элемент (или ячейка).

Практически любой объектив соответствующей зоны покрытия можно использовать практически с любой камерой обзора. Все, что требуется, — это установить объектив на линзовую плату, совместимую с камерой. Не все линзборды работают со всеми моделями камер обзора, хотя разные камеры могут быть предназначены для работы с одним и тем же типом линзбордов. В линзовых панелях обычно имеется отверстие, размер которого соответствует размеру затвора, часто называемому копаловым числом. Copal — самый популярный производитель жалюзи для объективов обзорных камер.

Объектив разделен на две части: передний и задний элементы привинчиваются, обычно обученным техническим специалистом, к передней и задней части узла затвора, и все это помещается в линзовую панель.

Объективы камер View разработаны с как фокусного расстояния учетом , так и охвата. Объектив с фокусным расстоянием 300 мм может давать разный угол обзора (более 31° или более 57°), в зависимости от того, предназначен ли он для покрытия области изображения 4×5 или 8×10. Большинство объективов предназначены не только для покрытия области изображения, но и для компенсации движений камеры .

Фокусировка предполагает перемещение всего переднего стандарта с блоком объектива ближе к заднему стандарту или дальше от него, в отличие от многих объективов на камерах меньшего размера, в которых одна группа элементов объектива фиксирована, а другая перемещается.

Для очень длиннофокусных объективов может потребоваться установка на камеру специальных удлиненных направляющих и сильфонов. Для широкоугольных объективов с очень коротким фокусным расстоянием может потребоваться, чтобы стандарты были расположены ближе друг к другу, чем это позволяет обычный сильфон, сложенный гармошкой . В такой ситуации необходим мешок-сильфон — простой светонепроницаемый гибкий мешок. Утопленные линзовые панели также иногда используются, чтобы расположить задний элемент широкоугольного объектива достаточно близко к плоскости пленки; их также можно использовать с телеобъективами , поскольку эти сжатые длиннофокусные объективы также могут иметь очень маленькое расстояние между задней частью объектива и плоскостью пленки.

Зум-объективы не используются в фотографии с обзорной камерой, поскольку нет необходимости в быстром и непрерывном изменении фокусного расстояния статических объектов, а цена, размер, вес и сложность будут чрезмерными. Некоторые объективы являются « конвертируемыми »: можно использовать только передний или задний элемент или оба элемента, что дает три разных фокусных расстояния, хотя качество отдельных элементов при большей диафрагме не так хорошо, как качество их комбинации. Они популярны среди полевых фотографов, которые могут сэкономить вес, взяв с собой один трансформируемый объектив, а не два или три объектива с разным фокусным расстоянием.

Мягкофокусные линзы намеренно вводят сферическую аберрацию в оптическую формулу для создания неземного эффекта, который считается приятным и льстит людям с неидеальной кожей. Степень эффекта мягкого фокуса определяется либо размером диафрагмы , либо специальными дисками, которые вставляются в объектив и изменяют форму диафрагмы. Некоторые старинные объективы и некоторые современные объективы с мягким фокусом для зеркальных фотокамер оснащены рычагом, который контролирует эффект смягчения путем изменения оптической формулы.

В камерах обзора используется листовая пленка , но можно использовать и рулонную пленку (обычно размером 120/220), используя специальные держатели рулонной пленки. Популярные «нормальные» форматы изображений для камеры 4х5 — 6х6, 6х7 и 6х9 см. Размер 6х12 и 6х17 см подходит для панорамной съемки .

С помощью недорогой модификации даркслайда и без модификации камеры можно экспонировать половину листа пленки за раз. Хотя этот метод можно использовать в целях экономии, когда не требуется изображение большего размера, он почти всегда используется с целью получения панорамного формата, так что, например, камера 4×5 может сделать две фотографии 2×5, 8 ×10 может занять два кадра 4×10 и т. д. Это популярно для пейзажной фотографии, а в прошлом было обычным для групповых фотографий (поэтому форматы полукадровой панорамы, такие как 4x10, обычно называют «банкетными форматами»).

задние панели цифровых Для камер обзора доступны камер, позволяющие создавать цифровые изображения вместо использования пленки. Цены высоки по сравнению с меньшими цифровыми камерами .

Операция

[ редактировать ]
Просмотр через камеру Sinar F

Камеру необходимо установить в подходящем положении. В некоторых случаях объектом можно манипулировать, как в студии. В других случаях камера должна быть расположена так, чтобы фотографировать такие объекты, как пейзажи . Камера должна быть установлена ​​таким образом, чтобы исключить ее движение во время экспозиции. Обычно используется штатив — для камеры с длинным сильфоном может потребоваться два.

Чтобы управлять камерой обзора, фотограф открывает затвор объектива, чтобы сфокусировать и скомпоновать изображение на матовой стеклянной пластине на заднем стандарте. Задний стандарт удерживает матовое стекло в той же плоскости, которую позже занимает пленка, так что изображение, сфокусированное на матовом стекле, фокусируется на пленке. Изображение из матового стекла может быть несколько тусклым, и его будет трудно рассмотреть при ярком свете. Фотографы часто используют фокусирующую ткань или «темную ткань» над головой и задней частью камеры. Темная ткань закрывает зону просмотра и не позволяет окружающему свету заслонять изображение. В темном пространстве, созданном темной тканью, изображение выглядит настолько ярким, насколько это возможно, поэтому фотограф может рассмотреть, сфокусировать и скомпоновать изображение.

Часто фотограф использует увеличительную линзу, обычно высококачественную лупу , чтобы критически сфокусировать изображение. Добавление к матовому стеклу, называемое линзой Френеля, может значительно осветлить изображение матового стекла (с небольшой потерей точности фокусировки). Съемный объектив можно остановить, чтобы оценить эффекты глубины резкости и виньетирования , но фотограф обычно открывает объектив на максимально широкое положение для фокусировки.

Узел матового стекла и рамки, известный как пружина, удерживается на месте пружинами, которые прочно притягивают и удерживают матовое стекло в плоскости фокусировки во время процесса фокусировки и композиции. После завершения фокусировки те же пружины действуют как гибкий зажимной механизм, прижимая держатель пленки в ту же плоскость фокусировки, что и матовое стекло.

Чтобы сделать снимок, фотограф отодвигает матовое стекло и вставляет на место держатель пленки. Затем затвор закрывается и взводится, выдержка и диафрагма устанавливаются . Фотограф снимает темную пленку, закрывающую лист пленки в держателе пленки, и запускает затвор, чтобы сделать экспозицию. Наконец, фотограф заменяет темное стекло и снимает держатель с экспонированной пленкой.

Держатели листовой пленки , как правило, взаимозаменяемы между различными марками и моделями камер обзора, что соответствует фактическим стандартам . Самые большие камеры и более необычные форматы менее стандартизированы.

Специальные держатели для пленок и аксессуары могут использоваться вместо стандартных держателей для пленок для определенных целей. экспонометры на Например, Grafmatic может поместить шесть листов пленки в пространство обычного держателя на два листа, а некоторые имеют приспособление, которое вставляется в прорезь держателя пленки на задней панели камеры, чтобы фотограф мог измерять свет, падающий конкретная точка на плоскости пленки. Весь узел держателя/задней пленки часто представляет собой заднюю часть Graflex такие аксессуары, как держатели рулонной пленки и цифровые имидж-сканеры, , соответствующую отраслевому стандарту, съемную, поэтому можно использовать без изменения фокуса.

Плюсы и минусы по сравнению со средним и 35-мм форматами

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Возможность перекоса плоскости критического фокуса : В камере без движений плоскость пленки всегда параллельна плоскости объектива. Камера с возможностью наклона и поворота позволяет фотографу отклонять плоскость фокусировки от параллели в любом направлении, что во многих случаях может привести к тому, что изображение объекта, который не параллелен плоскости объектива, будет сфокусировано на близком или дальнем расстоянии без остановки. сильно опустите диафрагму. Оба стандарта можно наклонять по горизонтали или поворачивать по вертикальной оси для изменения плоскости фокусировки. Наклоны и повороты переднего штандарта сами по себе не изменяют и не искажают формы или сходящиеся линии на изображении; Наклоны и колебания заднего стандарта действительно влияют на эти вещи, а также на плоскость фокусировки: если плоскость фокусировки необходимо перекосить без изменения форм изображения, необходимо использовать только передние движения. Принцип Шаймпфлюга объясняет взаимосвязь между наклоном и поворотом линзы и плоскостью резкого фокуса.
  • Возможность искажать форму изображения путем перекоса плоскости пленки : чаще всего это делается для уменьшения или устранения или намеренного преувеличения схождения линий, параллельных объекту. Если камера с параллельными плоскостями пленки и объектива направлена ​​под углом к ​​плоскому объекту с параллельными линиями, линии кажутся сходящимися на изображении, становясь ближе друг к другу по мере удаления от камеры. При наличии камеры обзора заднюю штангу можно повернуть к стене, чтобы уменьшить это схождение. Если стандарт параллелен стене, схождение исключается. Перемещение заднего стандарта таким образом искажает плоскость фокусировки, что можно исправить поворотом передней части в том же направлении, что и поворот задней части.
  • Улучшенное качество изображения для отпечатка заданного размера . Чем больше кусок пленки, тем меньше деталей теряется при данном размере отпечатка, поскольку пленка большего размера требует меньшего увеличения для отпечатка того же размера. Другими словами, одна и та же сцена, снятая на камеру большого формата, обеспечивает изображение более высокого качества и позволяет добиться большего увеличения, чем то же изображение в меньшем формате. Кроме того, чем больше кусок пленки, тем тоньше и разнообразнее тоновая палитра и градации при данном размере отпечатка. Большой размер пленки также позволяет осуществлять контактную печать одинакового размера .
  • Малая глубина резкости : для обзорных камер требуются объективы с большим фокусным расстоянием, чем для камер меньшего формата, особенно для больших размеров, с меньшей глубиной резкости, что позволяет фотографу сосредоточиться исключительно на объекте.
  • Можно использовать апертуру меньшего размера : можно использовать гораздо меньшую апертуру, чем в камерах меньшего формата, прежде чем дифракция станет значительной для данного размера отпечатка.
  • Низкая стоимость при перепродаже является преимуществом для покупателей, но не для продавцов. Первоклассную камеру 8×10 стоимостью 8000 долларов в новом состоянии часто можно купить в отличном состоянии с дополнительными аксессуарами за 1500 долларов.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Отсутствие автоматизации : большинство обзорных камер полностью ручные, что требует времени и позволяет даже опытным фотографам совершать ошибки. Некоторые фотоаппараты, например Синарс , имеют некоторую степень автоматизации с самовзводным затвором и пленочным замером.
  • Крутая кривая обучения : помимо знаний, необходимых для работы с полностью ручной камерой, операторы обзорных камер должны разбираться в большом количестве технических вопросов, которые не являются проблемой для большинства фотографов малого формата. Они должны понимать, например, как наблюдать за движениями камеры, факторами мехов и взаимностью. Чтобы овладеть этими аспектами широкоформатной фотографии, требуется много времени и обучения, поэтому обучение работе с камерой обзора требует высокой степени самоотдачи.
  • Большой размер и вес : монорельсовые камеры обзора непригодны для фотосъемки с рук и в большинстве случаев их трудно транспортировать. Полевая камера со складной платформой, такая как Linhof Technika , с дальномерной системой с объективом позволяет даже фотографировать в движении.
  • Малая глубина резкости : камерам обзора требуются объективы с более длинным фокусным расстоянием, чем камерам меньшего формата, особенно для больших размеров с меньшей глубиной резкости.
  • Малая максимальная диафрагма : невозможно изготовить длиннофокусные объективы с широкой максимальной диафрагмой, доступные с более короткими фокусными расстояниями.
  • Высокая стоимость : спрос на камеры обзора ограничен, поэтому нет эффекта масштаба, и они намного дороже, чем камеры массового производства. Некоторые сделаны вручную. Несмотря на то, что стоимость листовой пленки и ее обработки намного выше, чем рулонной пленки, экспонируется меньше листов пленки, что частично компенсирует затраты.

Некоторые из этих недостатков можно рассматривать как преимущества. Например, медленная настройка и время самообладания позволяют фотографу лучше визуализировать изображение перед экспозицией. Малую глубину резкости можно использовать, чтобы подчеркнуть одни детали и приглушить другие ( боке например, в стиле ), особенно в сочетании с движениями камеры. Высокая стоимость пленки и обработки требует тщательного планирования. Поскольку камеры обзора довольно сложно настроить и сфокусировать, перед экспонированием фотограф должен найти лучшее положение камеры, перспективу и т. д. Начинающим 35-мм фотографам даже иногда советуют специально использовать штатив , потому что он замедляет процесс съемки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Розенблюм, Наоми (1997). Всемирная история фотографии (3-е изд.). Нью-Йорк: Абвиль Пресс . п. 654. ИСБН  0-7892-0028-7 .
  2. ^ Штребель, LD (1986). Техника просмотра камеры , 5-е изд., с. 212. Бостон: Focal Press. ISBN   0-240-51711-3
  3. ^ Штребель (1986). п. 2.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адамс, А. (1980). Камера . Бостон: Литтл, Браун и компания. ISBN   0-8212-1092-0
  5. ^ Изображение CPGoerz Taro-Tenax 9x12
  6. ^ hcimage.com
  7. ^ «Руководство пользователя IPEVO Point 2 View» (PDF) . ipevo.com. 20 февраля 2012 г. Проверено 4 марта 2017 г.
  8. ^ Мерклингер, HM (1996). Фокусировка камеры обзора , стр. 67. Бедфорд, Новая Шотландия: Seaboard Printing Limited. ISBN   0-9695025-2-4 . Доступно для скачивания (PDF). Номер страницы относится к электронному изданию от 29 декабря 2006 г.
  9. ^ Луонг, QT (2000). Как сфокусировать камеру обзора . На странице большого формата. Проверено 9 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97486306a3af2cd23413dc7c62bea1fd__1715610600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/fd/97486306a3af2cd23413dc7c62bea1fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
View camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)