Щелевая фотография

Техника щелевой фотографии — это фотографический и кинематографический процесс, при котором подвижный слайд с прорезью вставляется между камерой и объектом фотографирования.
В более общем смысле, «фотография со щелевой разверткой» относится к камерам, в которых используется щель, которая особенно используется в сканирующих камерах при панорамной фотографии . Это имеет множество применений . В данной статье рассматривается ручная художественная техника. [1]
Использование в кинематографии
[ редактировать ]Первоначально использовавшаяся в статической фотографии для достижения размытости или деформации, техника щелевой развертки была усовершенствована для создания впечатляющих анимаций . Это позволяет кинематографисту создать психоделический поток цветов. Хотя этот тип эффекта сейчас часто создается с помощью компьютерной анимации, щелевая развертка — это механический метод.
Джон Уитни разработал его для вступительных титров фильма « Хичкока Головокружение» . После того, как он отправил несколько тестовых сцен на пленку Стэнли Кубрику адаптировал эту технику , Дуглас Трамбулл для фильма «Космическая одиссея 2001: Космическая одиссея» в 1968 году для сцены «Звездные врата», для которой потребовалась специально изготовленная машина.
Этот тип эффекта использовался в других фильмах и телепередачах. Щелевая развертка использовалась Бернардом Лоджем для создания Доктора Кто заголовков для Джона Пертви и Тома Бейкера, использовавшихся в период с декабря 1973 года по январь 1980 года. Щелевая развертка также использовалась в «Звездном пути: Следующее поколение » (1987–1994) для создания «растягивание» космического корабля «Энтерпрайз -Д» при включении варп-двигателя . Из-за дороговизны и сложности этой техники одни и те же три кадра входа в варп, созданные Industrial Light and Magic для пилота сериала, использовались повторно на протяжении всего сериала практически каждый раз, когда корабль входил в варп. Щелевая фотография также использовалась в «Интерстелларе» для сцен в тессеракте в конце фильма.
Описание
[ редактировать ]
Слит-сканирование — это анимация, создаваемая изображение за изображением. Его принцип основан на относительном движении камеры относительно источника света в сочетании с длительным временем выдержки . Процесс выглядит следующим образом:
- На прозрачной подставке нарисован абстрактный цветной рисунок.
- Эта опора устанавливается на стекло стола подсветки и закрывается непрозрачной маской, в которой вырезаны одна или несколько прорезей.
- Камера (расположенная высоко на вершине вертикального пандуса и смещенная по отношению к световым щелям) делает один снимок во время движения вниз по пандусу. Результат: наверху рампы, когда она находится далеко, камера делает довольно точный снимок световой щели. Это изображение становится все больше и в конечном итоге выходит из кадра. Это создает световой след, который встречается с краем экрана.
- Эти шаги повторяются для каждого изображения, слегка снимая маскировку, что в то же время приводит к изменению цветов, а также к изменению положения светового потока, создавая таким образом анимацию.
Естественно, создание этого эффекта требует очень много времени и, следовательно, дорого. 10-секундная последовательность со скоростью 24 кадра в секунду требует минимум 240 корректировок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роль щелевого сканирования в науке и искусстве» . petapixel.com . 18 октября 2017 г.