Jump to content

Фотография руин

Большая комната в заброшенной тюрьме Восточного штата , Филадельфия , Пенсильвания.
Кэрол М. Хайсмит (архив Библиотеки Конгресса США). [1] )
в Детройте Заброшенный центральный вокзал Мичигана — частый объект фотографов и фон для кинематографистов.
Заброшенная электростанция в Будапеште , Венгрия.
Блок 65 на острове Хашима , Япония.
Разрушенная лыжная станция, построенная к зимним Олимпийским играм 1984 года в Сараево.

Фотография руин , иногда называемая руинным порно . [2] это движение в фотографии которого является разрушение построенной среды ( городов , зданий , инфраструктуры , объектом и т. д.). Хотя «руины» можно в широком смысле определить как остатки человеческих достижений (например, руины древнего Шумера или Мачу-Пикчу ), «фотография руин» обычно относится к съемке упадка городов в постиндустриальных регионах мира. Фотографии руин в первую очередь каталогизируют заброшенность и упадок городов и вызывают разговоры о роли искусства в различных проектах обновления , реставрации и сохранения городов в городах по всему миру.

Корни фотографии руин лежат в популярных представлениях о живописности , которые часто включают мотивы, связанные с эстетикой заброшенной и ветхой архитектуры. [3] Основные фотографии руин включают заброшенные дома, заброшенные фабрики, оставшиеся после промышленной революции или бума автомобильной промышленности, а также мосты, заброшенные участки, арендованные или многоквартирные дома, а также разрушенные театры или офисы.

Фотограф Камило Хосе Вергара помог добиться большего признания этого стиля в 1990-х годах своими книгами «Новое американское гетто» и «Американские руины» . В 2010-х годах фотографы Ив Маршан и Ромен Меффр опубликовали «Руины Детройта», вызвавшие дополнительный интерес. [ нужна ссылка ]

Стиль во многом зависит от освещения, детальных крупных планов, длинных планов и цифровых изображений. Фотография руин отличается от исторической архитектурной фотографии тем, что она не фокусируется на сравнении прошлого и настоящего, а вместо этого фокусируется на состоянии объекта и том, как он пришел в упадок. [4]

Некоторые критики сравнивают разрушающую фотографию с эксплуатацией, сравнивая ее привлекательность с сенсационной порнографией . [5] Хотя большинство считают его эстетическим, критики критикуют его за минимальное внимание к посещаемым городам и местам.

Джон Патрик Лири, профессор Государственного университета Уэйна в Детройте, сказал:

А другие закатывают глаза на все положительное внимание, уделяемое молодым, в основном белым, «творческим людям», которое замалчивает глубокие структурные проблемы города и разнообразие идей, которые могут помочь их решить. Так много руинных фотографий и руинных фильмов эстетизируют бедность, не задаваясь вопросом о ее истоках, драматизируют пространства, но никогда не ищут людей, населяющих и преобразующих их, и романтизируют отдельные акты сопротивления, не признавая огромных политических и социальных сил, выступающих против реальной трансформации, и не просто упорное выживание в городе. [5]

Другие рассматривают фотографию руин как способ продвижения потенциального туризма , а третьи настаивают на том, что она может послужить мощным призывом к действию. [ нужна ссылка ] Отвечая таким критикам, как Лири, блоггер из Детройта Джеймс Гриффиоен предположил, что существуют разные способы медиатизации городского и промышленного упадка: один эффектный и сенсационный (эксплуататорский), другой более ответственный.

Те немногие фотографы и репортеры, с которыми я встречался, вообще не были заинтересованы в рассказе истории Детройта, а вместо этого тяготели к наиболее очевидным (и перефотографированным) «руинам», а затем использовали их для иллюстрации историй о проблемах, которые не имели ничего общего. делать с городом (который выглядел так уже несколько десятилетий). Я тоже фотографирую руины, но помещаю их в контекст жизни в городе. Эти фотографы приходили с камерами стоимостью 40 000 долларов, чтобы сфотографировать дома, стоимость которых была меньше, чем их счета в отеле. [6]

Фотографы руин отвечают критикам, которые полагают, что этот жанр уделяет мало внимания местным историям, привнося в свои рассказы истории мест и сооружений, которые они фотографируют. Однако эта новая волна фотографий руин, более чувствительная к истории построек и городов, встречает новую волну критики. Местные жители Детройта, Чикаго и других городов Ржавого пояса , наиболее часто упоминаемые фотографами руин, указывают на продолжающееся отсутствие людей, живущих среди руин, в таких отчетах. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Большая комната в заброшенной тюрьме Восточного штата, Филадельфия, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса .
  2. ^ Греко, Джоан (6 января 2012 г.). «Психология руинного порно» . Атлантические города .
  3. ^ «Анализ красоты» . www.tristramshandyweb.it .
  4. ^ Маршан, Меффре. «Маршан и Меффр» . Проверено 24 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лири, Джон Патрик (15 января 2011 г.). «Детройтизм» . Журнал искусств и политики «Герника» . Журнал Герника . Проверено 25 января 2013 г.
  6. ^ Вудворд, Ричард Б. (6 февраля 2013 г.). «Фотография катастроф: когда используется документальная эксплуатация?» . АРТньюс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 181b66ef9c9b22a71edf075a36d36d32__1710643740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/32/181b66ef9c9b22a71edf075a36d36d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruins photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)