Фотография руин

Кэрол М. Хайсмит (архив Библиотеки Конгресса США). [1] )




Фотография руин , иногда называемая руинным порно . [2] это движение в фотографии которого является разрушение построенной среды ( городов , зданий , инфраструктуры , объектом и т. д.). Хотя «руины» можно в широком смысле определить как остатки человеческих достижений (например, руины древнего Шумера или Мачу-Пикчу ), «фотография руин» обычно относится к съемке упадка городов в постиндустриальных регионах мира. Фотографии руин в первую очередь каталогизируют заброшенность и упадок городов и вызывают разговоры о роли искусства в различных проектах обновления , реставрации и сохранения городов в городах по всему миру.
Фон
[ редактировать ]Корни фотографии руин лежат в популярных представлениях о живописности , которые часто включают мотивы, связанные с эстетикой заброшенной и ветхой архитектуры. [3] Основные фотографии руин включают заброшенные дома, заброшенные фабрики, оставшиеся после промышленной революции или бума автомобильной промышленности, а также мосты, заброшенные участки, арендованные или многоквартирные дома, а также разрушенные театры или офисы.
Фотограф Камило Хосе Вергара помог добиться большего признания этого стиля в 1990-х годах своими книгами «Новое американское гетто» и «Американские руины» . В 2010-х годах фотографы Ив Маршан и Ромен Меффр опубликовали «Руины Детройта», вызвавшие дополнительный интерес. [ нужна ссылка ]
Стиль во многом зависит от освещения, детальных крупных планов, длинных планов и цифровых изображений. Фотография руин отличается от исторической архитектурной фотографии тем, что она не фокусируется на сравнении прошлого и настоящего, а вместо этого фокусируется на состоянии объекта и том, как он пришел в упадок. [4]
Прием
[ редактировать ]Некоторые критики сравнивают разрушающую фотографию с эксплуатацией, сравнивая ее привлекательность с сенсационной порнографией . [5] Хотя большинство считают его эстетическим, критики критикуют его за минимальное внимание к посещаемым городам и местам.
Джон Патрик Лири, профессор Государственного университета Уэйна в Детройте, сказал:
А другие закатывают глаза на все положительное внимание, уделяемое молодым, в основном белым, «творческим людям», которое замалчивает глубокие структурные проблемы города и разнообразие идей, которые могут помочь их решить. Так много руинных фотографий и руинных фильмов эстетизируют бедность, не задаваясь вопросом о ее истоках, драматизируют пространства, но никогда не ищут людей, населяющих и преобразующих их, и романтизируют отдельные акты сопротивления, не признавая огромных политических и социальных сил, выступающих против реальной трансформации, и не просто упорное выживание в городе. [5]
Другие рассматривают фотографию руин как способ продвижения потенциального туризма , а третьи настаивают на том, что она может послужить мощным призывом к действию. [ нужна ссылка ] Отвечая таким критикам, как Лири, блоггер из Детройта Джеймс Гриффиоен предположил, что существуют разные способы медиатизации городского и промышленного упадка: один эффектный и сенсационный (эксплуататорский), другой более ответственный.
Те немногие фотографы и репортеры, с которыми я встречался, вообще не были заинтересованы в рассказе истории Детройта, а вместо этого тяготели к наиболее очевидным (и перефотографированным) «руинам», а затем использовали их для иллюстрации историй о проблемах, которые не имели ничего общего. делать с городом (который выглядел так уже несколько десятилетий). Я тоже фотографирую руины, но помещаю их в контекст жизни в городе. Эти фотографы приходили с камерами стоимостью 40 000 долларов, чтобы сфотографировать дома, стоимость которых была меньше, чем их счета в отеле. [6]
Фотографы руин отвечают критикам, которые полагают, что этот жанр уделяет мало внимания местным историям, привнося в свои рассказы истории мест и сооружений, которые они фотографируют. Однако эта новая волна фотографий руин, более чувствительная к истории построек и городов, встречает новую волну критики. Местные жители Детройта, Чикаго и других городов Ржавого пояса , наиболее часто упоминаемые фотографами руин, указывают на продолжающееся отсутствие людей, живущих среди руин, в таких отчетах. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большая комната в заброшенной тюрьме Восточного штата, Филадельфия, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса .
- ^ Греко, Джоан (6 января 2012 г.). «Психология руинного порно» . Атлантические города .
- ^ «Анализ красоты» . www.tristramshandyweb.it .
- ^ Маршан, Меффре. «Маршан и Меффр» . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лири, Джон Патрик (15 января 2011 г.). «Детройтизм» . Журнал искусств и политики «Герника» . Журнал Герника . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Вудворд, Ричард Б. (6 февраля 2013 г.). «Фотография катастроф: когда используется документальная эксплуатация?» . АРТньюс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лайонс, Шивон (2018) Руинное порно и одержимость разложением . Бейзингсток: Пэлгрейв
- гьонсит (2 июня 2013 г.). «Руинное порно: Как иностранцы видят США» . Ежедневный Кос. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- Бинелли, Марк (9 ноября 2012 г.). «Как Детройт стал мировой столицей заброшенных старых зданий» . Нью-Йорк Таймс .
А в Детройте невозможно говорить об эстетике, не упоминая руин-порно — термин, который становится все более привычным в городе. Жителей Детройта, по понятным причинам, может обидеть то, что описания и фотографии разрушенных зданий стали любимыми сувенирами со Среднего Запада приезжими репортерами.
- Маллинз, Пол (19 августа 2012 г.). «Политика и археология «руинного порно» » . Археология и материальная культура . Проверено 19 июля 2013 г.
- Брук, Пит (13 июня 2012 г.). «Фотографии Детройта должны выйти за рамки руинного порно» . Проводной .
- Полтер, Джули (август 2013 г.). «За пределами «руинного порно» » . Временники .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Руинное порно» — последствия Олимпийских игр в Пекине », International Herald Tribune , июль 2012 г.
- « Олимпийские объекты в Пекине », современные руины, август 2012 г.