Jump to content

Ив Маршан и Ромен Меффр

Ив Маршан и Ромен Меффр
Рожденный Ив Маршан , ( 43 5 января 1981 г. года)
Ромен Меффр ( 1987-03-09 ) , 9 марта 1987 г. (37 лет)
Орсе , Франция
Шатене-Малабри , Франция
Национальность Французский
Занятие фотограф
Веб-сайт www .marchandmeffre

Ив Маршан (родился 5 января 1981 года в Орсе , Франция) и Ромен Мефр (родился 9 марта 1987 года в Шатене-Малабри , Франция) — французский дуэт, работающий в основном с широкоформатной камерой обзора и концентрирующийся на фотографии современные городские руины . Они живут и работают в Париже.

Их серия «Руины Детройта» 2005 года представила их широкой публике.

Биография

[ редактировать ]

Оба уроженцы пригорода Парижа, Маршан и Меффр, начали самостоятельно заниматься фотографией в 2001 году. [ 1 ] несмотря на отсутствие формального академического образования. Они встретились в конце 2002 года благодаря общему интересу к современным руинам, представленному Тимоти Ханнемом, основателем Glauque-Land. [ н 1 ] один из первых франкоязычных веб-сайтов, посвященных исследованию современных руин. [ 2 ] Затем они начали свое творческое сотрудничество с исследования постиндустриальных руин пригорода Парижа.

Вначале и Маршан, и Меффр использовали свои собственные 35-миллиметровые камеры, фотографируя заброшенные исторические здания и места, находящиеся в состоянии упадка или перехода. Со временем они активизировали свою деятельность и распространились на другие европейские страны. [ 3 ] В октябре 2005 года они отправились в Детройт, бывшую столицу автомобильного производства, город, который они открыли для себя специально через DetroitYES!, веб-сайт Лоуэлла Буало, [ н 2 ] а также через произведения Камило Хосе Вергара . Результатом этой первой поездки стала выставка в июне 2006 года в галерее Кеннори Ким в Париже. [ 1 ]

В 2009 году фотографии «Города моторов», сделанные Маршаном и Меффром, были отмечены журналом Time , впервые представившим их изображения в портфолио на его веб-сайте. Изображение из их серии «Руины Детройта» появилось на обложке номера журнала Time от 5 октября 2009 года . [ 4 ] тем самым представляя свою работу более широкой аудитории. Об их проекте впоследствии сообщили газеты и журналы (в частности, El País, L'Espresso, The New York Times, The Guardian, Libération, Der Spiegel, Huffington Post). [ нужна ссылка ] ). Город Детройт был метонимом мирового финансового кризиса 2008 года. [ 5 ]

Маршан и Меффре познакомились с фотографом Робертом Полидори , фотографом – автором таких книг, как «Зоны отчуждения: Припять и Чернобыль» , «Гавана» и «После потопа ». Его крупномасштабные фотографии архитектуры и интерьеров имели такую ​​же чувствительность к их собственным работам, и сам Полидори посетил Детройт в 2001 году. В 2009 году он представил дуэт своему издателю Герхарду Стейдлу , который опубликовал их первую книгу «Руины Детройта». , в конце 2010 года, с введением Полидори. [ 6 ] Книга переиздавалась неоднократно.

В 2008 году пара отправилась в Японию, чтобы начать новый сериал о Гункандзиме . [ 7 ] заброшенный шахтерский городок на маленьком острове. Серия была опубликована в виде книги в 2013 году издательством Steidl .

В период с 2014 по 2016 год Маршан и Меффре несколько раз ездили в Будапешт , чтобы разработать серию типологий внутренних дворов городских многоквартирных домов. [ нужна ссылка ]

Характер их сюжетов также побудил их документировать различные здания до или во время реконструкции, такие как Hôtel-Dieu в Лионе, универмаги в Самаритэне и Пантене или Международную ярмарку в Триполи, Ливан. [ нужна ссылка ]

Маршан и Меффр продолжают свою давнюю серию работ о постиндустриальных памятниках и пейзажах, начатую в 2002 году. [ 1 ] [ 7 ]

В 2006 году, продолжая работать над серией о Детройте, Маршан и Меффр начали фотографировать старые кинотеатры, которые либо были заброшены, либо были перепрофилированы и использованы повторно. Сериал был завершен в 2021 году и опубликован в книге «Кинотеатры Prestel » .

Фотография

[ редактировать ]

«Посещая руины, мы всегда старались сосредоточиться на замечательных зданиях, архитектура которых ярко воплощает психологию эпохи, системы, и наблюдать их метаморфозы», — рассказали Маршан и Меффре о своей работе. [ 7 ]

Маршан и Меффр находятся под влиянием типологических и энциклопедических аспектов творчества Бернда и Хиллы Бехер, а также немецких фотографов «Индустри-Культур». [ н 3 ] а также широкоформатные изображения Роберта Полидори . Еще одним важным влиянием является социологическое видение автора и фотографа Камило Хосе Вергара , а также вся культура исследования руин, примеры которой можно найти в сериях фотографий с очень очевидными повествовательными и атмосферными аспектами, опубликованных Хенком ван Ренсбергеном на сайте Abandoned. Места, [ н 4 ] один из главных сайтов, посвященных фотографиям заброшенных мест начала 2000-х. [ 8 ] [ 9 ] В конце десятилетия эта культура исследования руин была сгруппирована с другими видами деятельности по посещению скрытых или недоступных мест, таких как парижские шахты или взлом крыш , под термином urbex , смесью « городских исследований ». [ 10 ]

Пара объясняет, что «когда они фотографируют, ни у кого нет заранее определенной роли, они делятся своими идеями, пока не найдут идеальную точку зрения». [ нужна ссылка ]

Первоначально фотографы использовали свои собственные 35-миллиметровые камеры, затем каждый из них приобрел по камере 4 × 5 дюймов и вернулся в Детройт в октябре 2006 года, чтобы продолжить свою серию. [ 1 ] Эти камеры требовали гораздо более длительного и тщательного процесса настройки, в результате чего Маршан и Меффр остановились на использовании только одной камеры. По их словам, это был «самый справедливый и мотивирующий способ создания имиджа». [ 9 ] Каждое изображение обсуждалось и согласовывалось перед его съемкой, тем самым закрепляя формирование их дуэта. Камера позволяет им делать большие отпечатки.

Маршан и Меффр часто снимают свои изображения с длинной выдержкой в ​​тускло освещенных местах, используя доступный свет, чтобы сохранить исходную атмосферу, что иногда требует выдержки до часа. В случае крайней необходимости они используют фонари на батарейках ручной работы, чтобы раскрасить сцену. [ 11 ] [ 12 ]

  • 2005–2010 – Руины Детройта
  • 2008–2012 – Гункандзима
  • 2014–2016 – Дворы Будапешта
  • 2006–2021 – Театры.
  • 2002 – по настоящее время – Промышленность.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Немецкая премия за фотокнигу, 2012 г. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт Glauque-Land: glauqueland.com .
  2. ^ Детройт ДА! сайт: detroityes.com .
  3. ^ Веб-сайт Industrie-Kultur: industriekultur-fotografie.de .
  4. ^ Веб-сайт заброшенных мест: заброшенные места.com .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Маршан, Ив; Меффре, Ромен (2014). Louis Vuitton/Фонд Фрэнка Гери . Скира. , биография стр.130.
  2. ^ Бранквар, Виктор (16 января 2016 г.). «Городские исследования: между охотниками за руинами и фотографами времени» . Лес Инрокс .
  3. ^ Профессиональный фотограф № 41, март – апрель 2020 г., стр.30.
  4. ^ «Трагедия Детройта» . Время . 5 октября 2009 г.
  5. ^ Лири, Джон Патрик (15 января 2011 г.). «Детройтизм. Что «руинное порно» говорит нам об автомобильном городе?» . Герника .
  6. ^ Маршан, Ив; Меффре, Ромен (2010). Руины Детройта . Штейдл .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Ива Маршана и Ромена Меффра» . Галерея Полька . .
  8. ^ Намиас, Оливье (1 января 2007 г.). «Ив Маршан и Ромен Мефр, «Об этой архитектуре, создающей красивые руины»» . из а .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Ива Маршана и Ромена Меффра» . galerie-photo.com . 2008. .
  10. ^ «Cités perdues», Le Courrier de Genève , 7 февраля 2015 г., стр.16.
  11. ^ «Ив Маршан и Ромен Меффр» . Концы света . 2015.
  12. ^ Жоэль Оди, «Chefs-d'œuvre en lumière», журнал Polka № 28, ноябрь/декабрь 2014 г. – январь 2015 г., стр.178.
  13. ^ « Отмеченные наградами фотокниги: Премия немецкой фотокниги 2012 (обновлено) », Photoscala, 17 ноября 2011 г. По состоянию на 4 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10cd560f35ee059edf8e249aa72a12f__1668894240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/2f/b10cd560f35ee059edf8e249aa72a12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yves Marchand and Romain Meffre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)