Ив Маршан и Ромен Меффр
Ив Маршан и Ромен Меффр | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ив Маршан Ромен Меффр , 9 марта 1987 г. | 5 января 1981 г.
Национальность | Французский |
Занятие | фотограф |
Веб-сайт | www |
Ив Маршан (родился 5 января 1981 года в Орсе , Франция) и Ромен Мефр (родился 9 марта 1987 года в Шатене-Малабри , Франция) — французский дуэт, работающий в основном с широкоформатной камерой обзора и концентрирующийся на фотографии современные городские руины . Они живут и работают в Париже.
Их серия «Руины Детройта» 2005 года представила их широкой публике.
Биография
[ редактировать ]Оба уроженцы пригорода Парижа, Маршан и Меффр, начали самостоятельно заниматься фотографией в 2001 году. [ 1 ] несмотря на отсутствие формального академического образования. Они встретились в конце 2002 года благодаря общему интересу к современным руинам, представленному Тимоти Ханнемом, основателем Glauque-Land. [ н 1 ] один из первых франкоязычных веб-сайтов, посвященных исследованию современных руин. [ 2 ] Затем они начали свое творческое сотрудничество с исследования постиндустриальных руин пригорода Парижа.
Вначале и Маршан, и Меффр использовали свои собственные 35-миллиметровые камеры, фотографируя заброшенные исторические здания и места, находящиеся в состоянии упадка или перехода. Со временем они активизировали свою деятельность и распространились на другие европейские страны. [ 3 ] В октябре 2005 года они отправились в Детройт, бывшую столицу автомобильного производства, город, который они открыли для себя специально через DetroitYES!, веб-сайт Лоуэлла Буало, [ н 2 ] а также через произведения Камило Хосе Вергара . Результатом этой первой поездки стала выставка в июне 2006 года в галерее Кеннори Ким в Париже. [ 1 ]
В 2009 году фотографии «Города моторов», сделанные Маршаном и Меффром, были отмечены журналом Time , впервые представившим их изображения в портфолио на его веб-сайте. Изображение из их серии «Руины Детройта» появилось на обложке номера журнала Time от 5 октября 2009 года . [ 4 ] тем самым представляя свою работу более широкой аудитории. Об их проекте впоследствии сообщили газеты и журналы (в частности, El País, L'Espresso, The New York Times, The Guardian, Libération, Der Spiegel, Huffington Post). [ нужна ссылка ] ). Город Детройт был метонимом мирового финансового кризиса 2008 года. [ 5 ]
Маршан и Меффре познакомились с фотографом Робертом Полидори , фотографом – автором таких книг, как «Зоны отчуждения: Припять и Чернобыль» , «Гавана» и «После потопа ». Его крупномасштабные фотографии архитектуры и интерьеров имели такую же чувствительность к их собственным работам, и сам Полидори посетил Детройт в 2001 году. В 2009 году он представил дуэт своему издателю Герхарду Стейдлу , который опубликовал их первую книгу «Руины Детройта». , в конце 2010 года, с введением Полидори. [ 6 ] Книга переиздавалась неоднократно.
В 2008 году пара отправилась в Японию, чтобы начать новый сериал о Гункандзиме . [ 7 ] заброшенный шахтерский городок на маленьком острове. Серия была опубликована в виде книги в 2013 году издательством Steidl .
В период с 2014 по 2016 год Маршан и Меффре несколько раз ездили в Будапешт , чтобы разработать серию типологий внутренних дворов городских многоквартирных домов. [ нужна ссылка ]
Характер их сюжетов также побудил их документировать различные здания до или во время реконструкции, такие как Hôtel-Dieu в Лионе, универмаги в Самаритэне и Пантене или Международную ярмарку в Триполи, Ливан. [ нужна ссылка ]
Маршан и Меффр продолжают свою давнюю серию работ о постиндустриальных памятниках и пейзажах, начатую в 2002 году. [ 1 ] [ 7 ]
В 2006 году, продолжая работать над серией о Детройте, Маршан и Меффр начали фотографировать старые кинотеатры, которые либо были заброшены, либо были перепрофилированы и использованы повторно. Сериал был завершен в 2021 году и опубликован в книге «Кинотеатры Prestel » .
Фотография
[ редактировать ]«Посещая руины, мы всегда старались сосредоточиться на замечательных зданиях, архитектура которых ярко воплощает психологию эпохи, системы, и наблюдать их метаморфозы», — рассказали Маршан и Меффре о своей работе. [ 7 ]
Маршан и Меффр находятся под влиянием типологических и энциклопедических аспектов творчества Бернда и Хиллы Бехер, а также немецких фотографов «Индустри-Культур». [ н 3 ] а также широкоформатные изображения Роберта Полидори . Еще одним важным влиянием является социологическое видение автора и фотографа Камило Хосе Вергара , а также вся культура исследования руин, примеры которой можно найти в сериях фотографий с очень очевидными повествовательными и атмосферными аспектами, опубликованных Хенком ван Ренсбергеном на сайте Abandoned. Места, [ н 4 ] один из главных сайтов, посвященных фотографиям заброшенных мест начала 2000-х. [ 8 ] [ 9 ] В конце десятилетия эта культура исследования руин была сгруппирована с другими видами деятельности по посещению скрытых или недоступных мест, таких как парижские шахты или взлом крыш , под термином urbex , смесью « городских исследований ». [ 10 ]
Пара объясняет, что «когда они фотографируют, ни у кого нет заранее определенной роли, они делятся своими идеями, пока не найдут идеальную точку зрения». [ нужна ссылка ]
Первоначально фотографы использовали свои собственные 35-миллиметровые камеры, затем каждый из них приобрел по камере 4 × 5 дюймов и вернулся в Детройт в октябре 2006 года, чтобы продолжить свою серию. [ 1 ] Эти камеры требовали гораздо более длительного и тщательного процесса настройки, в результате чего Маршан и Меффр остановились на использовании только одной камеры. По их словам, это был «самый справедливый и мотивирующий способ создания имиджа». [ 9 ] Каждое изображение обсуждалось и согласовывалось перед его съемкой, тем самым закрепляя формирование их дуэта. Камера позволяет им делать большие отпечатки.
Маршан и Меффр часто снимают свои изображения с длинной выдержкой в тускло освещенных местах, используя доступный свет, чтобы сохранить исходную атмосферу, что иногда требует выдержки до часа. В случае крайней необходимости они используют фонари на батарейках ручной работы, чтобы раскрасить сцену. [ 11 ] [ 12 ]
Проекты
[ редактировать ]- 2005–2010 – Руины Детройта
- 2008–2012 – Гункандзима
- 2014–2016 – Дворы Будапешта
- 2006–2021 – Театры.
- 2002 – по настоящее время – Промышленность.
Коллекции
[ редактировать ]![]() |
- Детройтский институт искусств
- Немецкий институт кино
- Европейский дом фотографии
- Новый Национальный музей Монако
- Фонд Карминьяк
Книги
[ редактировать ]- Руины Детройта , Стейдл , 2010 г.
- Гункандзима , Стейдл , 2013 г.
- Генеральные граффити , Éditions Dominique Carré, 2014 г.
- Кинотеатры , Престель , 2021
Награды
[ редактировать ]- Немецкая премия за фотокнигу, 2012 г. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Glauque-Land: glauqueland.com .
- ^ Детройт ДА! сайт: detroityes.com .
- ^ Веб-сайт Industrie-Kultur: industriekultur-fotografie.de .
- ^ Веб-сайт заброшенных мест: заброшенные места.com .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Маршан, Ив; Меффре, Ромен (2014). Louis Vuitton/Фонд Фрэнка Гери . Скира. , биография стр.130.
- ^ Бранквар, Виктор (16 января 2016 г.). «Городские исследования: между охотниками за руинами и фотографами времени» . Лес Инрокс .
- ^ Профессиональный фотограф № 41, март – апрель 2020 г., стр.30.
- ^ «Трагедия Детройта» . Время . 5 октября 2009 г.
- ^ Лири, Джон Патрик (15 января 2011 г.). «Детройтизм. Что «руинное порно» говорит нам об автомобильном городе?» . Герника .
- ^ Маршан, Ив; Меффре, Ромен (2010). Руины Детройта . Штейдл .
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография Ива Маршана и Ромена Меффра» . Галерея Полька . .
- ^ Намиас, Оливье (1 января 2007 г.). «Ив Маршан и Ромен Мефр, «Об этой архитектуре, создающей красивые руины»» . из а .
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Ива Маршана и Ромена Меффра» . galerie-photo.com . 2008. .
- ^ «Cités perdues», Le Courrier de Genève , 7 февраля 2015 г., стр.16.
- ^ «Ив Маршан и Ромен Меффр» . Концы света . 2015.
- ^ Жоэль Оди, «Chefs-d'œuvre en lumière», журнал Polka № 28, ноябрь/декабрь 2014 г. – январь 2015 г., стр.178.
- ^ « Отмеченные наградами фотокниги: Премия немецкой фотокниги 2012 (обновлено) », Photoscala, 17 ноября 2011 г. По состоянию на 4 июня 2022 г.