Jump to content

Бернд и Хилла Бехер

Бернд (слева) и Хилла Бехер
( Премия Эразма 2002 г.)
Хилла Бехер (2011)
Хилла Бехер (в центре) обсуждает работы ее и ее покойного мужа в галерее Sonnabend в Челси, Нью-Йорк, октябрь 2010 г.

Бернхард « Бернд » Бехер (англ. Немецкий: [ˈbeçɐ] ; 20 августа 1931 — 22 июня 2007) и Хилла Бехер , урожденная Вобесер (2 сентября 1934 — 10 октября 2015). [1] были немецкими художниками-концептуалистами и фотографами, работавшими как совместный дуэт. Они наиболее известны своими обширными сериями фотографических изображений или типологий промышленных зданий и сооружений, часто организованных в виде сеток. Будучи основателями того, что стало известно как «школа Бехера» или Дюссельдорфская школа фотографии , они оказали влияние на поколения фотографов-документалистов и художников в Германии и за рубежом. [2] Они были удостоены премии «Эразмус» и премии «Хассельблад» .

Биография

[ редактировать ]

Бернд Бехер родился в Зигене . Он изучал живопись в Staatliche Akademie der Bildenden Künste Stuttgart с 1953 по 1956 год, затем типографику у Карла Рёссинга в Kunstakademie Düsseldorf с 1959 по 1961 год. Хилла Бехер родилась в Потсдаме . До того как Хилла начала изучать фотографию в Кунстакадемии Дюссельдорфа с 1958 по 1961 год, она прошла стажировку фотографа в своем родном Потсдаме. Оба начали работать фотографами-фрилансерами в рекламном агентстве Troost в Дюссельдорфе, сосредоточившись на фотографии продуктов. Они поженились в 1961 году. [3] Немецко-американский фотограф Макс Бехер (1964 г.р.) - их сын. [4]

Встретившись студентами Художественной академии Дюссельдорфа в 1957 году, Бернд и Хилла Бехер впервые совместно фотографировали и документировали исчезающую немецкую промышленную архитектуру в 1959 году. Их первоначальной целью была Рурская долина, где семья Бехера работала в сталелитейной и горнодобывающей промышленности. Они были очарованы схожими формами, в которых были спроектированы некоторые здания. Сопоставив тысячи фотографий отдельных построек, они заметили, что различные здания – например, градирни, бензобаки и угольные бункеры – имеют много общих формальных качеств. Кроме того, их заинтриговал тот факт, что многие из этих промышленных зданий, казалось, были построены с большим вниманием к дизайну.

Вместе Бехеры сначала фотографировали камерой 6x9 см, а затем (после 1961 года) в основном большого формата Plaubel Peco 13x18 см (5x7 дюймов) монорельсовой камерой . [5] Они фотографировали эти здания с разных ракурсов, но всегда с прямой «объективной» точки зрения. Регулируемые стандарты монорельсовой камеры позволили им контролировать перспективу и сохранять параллельные линии на фотографиях. Они использовали разнообразную оптику: от широкоугольных объективов с фокусным расстоянием 90 мм до телеобъективов с фокусным расстоянием 600 мм , чтобы одинаковые объекты выглядели одинакового размера, несмотря на то, что они не могли всегда фотографировать с одного и того же расстояния. Они решили работать в черно-белом режиме как из-за его способности захватывать трехмерный объем, не отвлекаясь на цвет, так и из-за его надежности и стоимости по сравнению с сенсибилизированными цветными материалами того времени. Поработав со стеклянными фотопластинами размером 13х18 см , примерно в 1970 году они перешли на со светочувствительностью негативную пленку 25 ASA . Обычно они делали две экспозиции для каждого кадра с диапазоном времени экспозиции от 10 секунд до минуты. [6] Бехеры делили работу в фотолаборатории: Бернд проявлял негативы, а Хилла делала отпечатки. Чтобы небо на их снимках казалось белым, они часто фотографировали в пасмурные дни, но оптимизировали освещение для каждого объекта. [7] (с использованием синего фильтра, когда небо было голубым) или сфотографировано рано утром весной и осенью. Их объектами были каркасные дома ( деревянный каркас ), сараи , водонапорные башни , угольные опрокидыватели , градирни , элеваторы , угольные бункеры , коксовые печи , нефтеперерабатывающие заводы , доменные печи , бензобаки , силосы , склады . На каждом объекте Бехеры также создали общие пейзажные фотографии всего завода, которые помещают конструкции в контекст и показывают, как они соотносятся друг с другом. [8] [9] Они исключили любые детали, которые отвлекали бы внимание от центральной темы, и вместо этого провели сравнение точек зрения и освещения, благодаря которому взгляд подводится к основной структурной схеме сравниваемых изображений. [10] Этот принцип, родственный философии, лежащей в основе движения «Новая топография» , наиболее очевиден в двух опубликованных сериях: Anonyme Skulpturen: Eine Typologie technischer Bauten and Typologien, Industrieller Bau, 1963–1975 , в которой изображения контрастируют группами по три. [10] Другой ранний проект, над которым они работали почти два десятилетия, был опубликован в 1977 году под названием «Каркасные дома » (Ширмер/Мозель) — визуальный каталог типов построек — подход, который характеризовал большую часть их работы. [11]

Привлекая внимание к культурному аспекту промышленной архитектуры, их работа также подчеркнула необходимость сохранения этих зданий. По инициативе пары шахта Цоллерн II/IV в Дортмунде -Бовингхаузене в Руре, историческое сооружение, за исключением машинного зала ( ар нуво ), была признана охраняемой достопримечательностью.

Бехеры также фотографировали за пределами Германии, в том числе здания 1965 года в Великобритании, Франции, Бельгии, а затем и в США. В 1966 году они предприняли шестимесячное путешествие по Англии и Южному Уэльсу, сделав сотни фотографий угольной промышленности вокруг Ливерпуля , Манчестера, Шеффилда , Ноттингема и долины Ронда . [12] В 1974 году они впервые отправились в Северную Америку, объехав Нью-Джерси , Мичиган , Пенсильванию и южный Онтарио , изображая целый ряд промышленных сооружений, от угольных дробилок до деревянных извилистых башен. [13]

Бехеры выставляли и публиковали свои желатиново-серебряные отпечатки с одним изображением , сгруппированные по темам в сетке из шести, девяти или пятнадцати изображений. К середине 1960-х годов Бехеры остановились на предпочтительном режиме представления: изображения структур со схожими функциями затем отображаются рядом, чтобы предложить зрителям сравнить их формы и конструкции на основе функций, региональных особенностей или возраста структур. . Бехеры использовали термин «типология» для описания этих упорядоченных наборов фотографий. [14] Названия работ содержательные, а в подписях указано только время и место. [15] В 1989–91 годах на выставке в Dia Art Foundation в Нью-Йорке Бехеры ввели в свое творчество второй формат: отдельные изображения большего размера — двадцать четыре на двадцать дюймов — и представленные индивидуально, а не в виде сетки. картины. [16]

В 1976 году Бернд Бехер начал преподавать фотографию в Кунстакадемии Дюссельдорфа (политические вопросы не позволили одновременному назначению Хиллы), где он оставался на факультете до 1996 года. До него фотография была исключена из школы, которая в основном была школой для художников. Он оказал влияние на студентов, которые позже сделали себе имя в мире фотографии. Среди бывших учеников Бернда были Андреас Гурски , Томас Рафф , Томас Штрут , Кандида Хёфер , Аксель Хютте и Эльгер Эссер . Бернд умер в Ростоке .

После смерти Бернда Бехера его вдова Хилла продолжила собирать свои работы, в основном используя существующие фотографии. [12]

Выставки

[ редактировать ]

Первая выставка семьи Бехеров состоялась в 1963 году в галерее Рут Ноль в Зигене. Их работы стали более известны в Соединенных Штатах после публикации книги Anonyme Skulpturen (Анонимные скульптуры) в 1970 году. Бехеры были показаны в Доме Джорджа Истмана и на персональных выставках в галерее Sonnabend в Нью-Йорке в 1972 году. В 1974 году Институт современного искусства в Лондоне организовал выставку своих работ, которая гастролировала по Соединенному Королевству. Пара была приглашена для участия в Documenta 5, 6, 7 и 11 в Касселе в 1972, 1977, 1982 и 2002 годах, а также в Биеннале Сан-Паулу в 1977 году. Музей Стеделик Ван Аббемузей в Эйндховене организовал ретроспективу художников. работа в 1981 году. В 1985 году у художников была крупная музейная выставка, которая прошла в Музее Фолькванг в Эссене, Музее современного искусства де ла Виль де Пари и Музее современного искусства де ла Виль де Льеж, Бельгия. В 1991 году художники получили премию Леоне д'Оро в области скульптуры на Венецианской биеннале . Венецианская инсталляция была переработана позже, в 1991 году, на ретроспективной выставке в Кёльнское художественное объединение , Кёльн. Инсталляция «Типологии» выставлялась в 1994 году в Художественном фонде Ydessa Hendeles Art Foundation в Торонто и в Вестфальском земельном музее искусства и культуры в Мюнстере. Другие ретроспективы творчества пары были организованы Photographischesammlung/SK Stiftung Kulture в Кёльне (1999 и 2003 годы), Центром Жоржа Помпиду в Париже (2005 год) и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (2008 год). [17]

В 2014 году Хилла Бехер курировала выставку «Август Сандер/Бернд и Хилла Бехер: «Диалог » » в галерее Брюса Сильверстайна в Нью-Йорке. В отличие от предыдущих экспозиций, архитектурные образы Бехеров были представлены в виде отдельных «портретов», а фотографии людей Сандера — в виде типологических сеток. [18] В 2022 году Метрополитен-музей провел крупную ретроспективу их фотографического творчества. [19] получивший «блокбастер» от ведущих искусствоведов. [20] [21] [22]

Наследие

[ редактировать ]

Школа Бехера оказала влияние на ряд (в основном) немецких фотографов, включая Андреаса Гурски , Томаса Штрута , Томаса Раффа , Кандиду Хёфер , Лаунц Бергес , Бернхарда Фукса , Акселя Хютте , Симону Нивег и Петру Вундерлих. [23] Канадский фотограф Эдвард Буртински также черпает вдохновение в дуэте и работает в похожем режиме. Помимо жизненно важных документальных и аналитических качеств, долгосрочный проект Бехеров также оказал значительное влияние на минимализм и концептуальное искусство с 1970-х годов. [24]

Самая высокая цена, достигнутая одной из работ дуэта, была Водяные башни» (1972), сетку из девяти фотографий, за 441 940 долларов . Sotheby's продана на парижском аукционе 15 ноября 2015 года « [25] [26] [27]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Бехеров хранятся, среди прочего, в следующих публичных коллекциях:

Библиография

[ редактировать ]

Книги Бернда и Хиллы Бехер

[ редактировать ]
  • Промышленные постройки 1830–1930: Фотодокументация , Мюнхен, Новое собрание , 1967, 34 с., 103 илл., .
  • Анонимные скульптуры: Сравнение форм промышленных зданий , Дюссельдорф, Städtische Kunsthalle Düsseldorf , 1969, 36 стр., 21 илл., ISBN   978-3-92122-408-3 .
  • Анонимные скульптуры: типология технических построек , Нью-Йорк, Дюссельдорф, Виттенборн и компания, Art Press, 1970, 216 стр., 194 илл., ISBN   978-3-92122-408-3 .
  • Фотографии 1957–1975 годов , Кёльн, Рейнланд-Ферлаг, 1975 год, 167 стр., 124 илл., ISBN   978-3-79270-249-9 .
  • Фахверковые дома в промышленной зоне Зиген [Каркасные дома] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1977, 356 стр., 350 ил., ISBN   978-3-88814-005-1 [англ. ISBN   978-3-88814-013-6 ].
  • Горные вышки [Chevalements, Mineheads] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1985, 220 с., 196 ил., ISBN   3-88814-173-7 .
  • Водонапорные башни [Châteaux d'Eau, Водонапорные башни] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1988, 240 стр., 223 илл., ISBN   978-3-88814-255-0 [фр. ISBN   978-3-88814-520-9 , англ. ISBN   978-0-2620-2277-4 ].
  • Доменные печи [Доменные печи] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1990, 272 с., 319 ил., ISBN   3-88814-352-7 [англ. ISBN   978-3-88814-352-6 , фр. ISBN   978-3-88814-558-2 ].
  • Типология — Типологии — Типологии: Каталог 44-й Венецианской биеннале 1990 , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1990, 64 стр., 321 ил., ISBN   3-88814-417-5 | 1999: ISBN   3-88814-593-7 .
  • Пенсильванская угольная шахта Типплс [Pennsylvanische Kleinbergwerke] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1991, 136 стр., 99 ил., ISBN   3-88814-408-6 [англ. ISBN   3-88814-416-7 ].
  • Газовые контейнеры [Gas Tanks] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1993, 120 стр., 102 илл., ISBN   3-88814-493-0 [англ. ISBN   3-88814-681-X ].
  • Основные формы , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1993, 160 с., 64 иллюстрации, ISBN   3-88814-704-2 | 1999: Мастер камеры. ISBN   3-88814-959-2 [англ. ISBN   3-88814-400-0 ] | 2014: ISBN   978-3-82960694-3 .
  • Заводские цеха [Промышленные фасады] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1994, 276 стр., 264 илл., ISBN   3-88814-730-1 .
  • Горные вышки [Mineheads] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1997, 200 с., 190 ил., ISBN   3-88814-803-0 .
  • Серия Бернд и Хилла Бехер , Майнц, Герман Шмидт, 1998, 134 с., ил., ISBN   978-3-8743-9460-4 .
  • Зехе Ганнибал [Угольная шахта Ганнибал] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2000, 124 с., 170 ил., ISBN   978-3-88814-937-5 .
  • Festschrift: Премия Эразма 2002 г. , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2002 г., 168 стр., 128 ил., ISBN   978-3-8296-0064-4 .
  • Индустриальные пейзажи , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2002, 272 с., 180 иллюстраций, ISBN   978-3-8296-0003-3 .
  • Типологии промышленных зданий , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2003, 276 стр., 1528 ил., ISBN   978-3-8296-0092-7 .
  • Основные формы промышленных зданий , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2004, 144 с., 61 илл., ISBN   978-3-8296-0150-4 [англ. ISBN   978-3-8296-0173-3 ].
  • Градирни , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2005, 244 с., 236 ил., ISBN   978-3-8296-0192-4 .
  • Зерновые силосы [Зерновые элеваторы] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2006, 256 стр., 246 ил., ISBN   978-3-8296-0256-3 .
  • Шахта Конкордия , Линц, Государственный музей Верхней Австрии, Линц, 2007, 55 стр., ил., ISBN   978-3-8547-4166-4 .
  • Бернд и Хилла Бехер в Museo Morandi , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2009, 48 стр., 173 илл., ISBN   978-3-8296-0406-2 .
  • Шахты и металлургические заводы [Угольные шахты и сталелитейные заводы] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2010, 188 с., 154 ил., ISBN   978-3-8296-0467-3 [англ. ISBN   978-3-8296-0474-1 ].
  • Ганноверская угольная шахта — Ганноверская угольная шахта , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2010, 280 стр., 237 ил., ISBN   978-3-8296-0468-0 .
  • Каменные работы и печи для обжига извести [Stonework and Lime Kins] , Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2013, 256 стр., 232 ил., ISBN   978-3-8296-0576-2 .

Книги о Бернде и Хилле Бехер

[ редактировать ]
  1. ^ Лоран, Оливье (13 октября 2015 г.). «Памяти: Хилла Бехер (1934–2015)» . Время . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  2. ^ «Дюссельдорфская школа фотографии | Искусство» . www.artsy.net .
  3. ^ «Художник: ~Бернд и Хилла Бехер» . Проверено 27 октября 2019 г.
  4. ^ «Наша гостиная была классом» , Städel , 19 мая 2017 г.
  5. ^ Розенхайм, Джефф Л. (2022). Бернд и Хилла Бехер . Метрополитен-музей, Нью-Йорк. п. 21. ISBN  978-1-58839755-3 .
  6. ^ Розенхайм, Джефф Л. (2022). Бернд и Хилла Бехер . Метрополитен-музей, Нью-Йорк. п. 22. ISBN  978-1-58839755-3 .
  7. ^ Розенхайм, Джефф Л. (2022). Бернд и Хилла Бехер . Метрополитен-музей, Нью-Йорк. п. 248. ИСБН  978-1-58839755-3 .
  8. ^ «ФОТОГРАФИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ БЕРНДА И ХИЛЛЫ БЕХЕР, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ВЫСТАВКЕ в МоМА» (PDF) . Музей современного искусства . 21 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2017 г. . Проверено 26 марта 2017 г.
  9. ^ Бернд и Хилла Бехер: Пейзаж/Типология, 21 мая – 25 августа 2008 г. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  10. ^ Jump up to: а б Бернда и Хиллы Бехер Музей современного искусства , Нью-Йорк.
  11. ^ Филип Гефтер (26 июня 2007 г.), Бернд Бехер, 75 лет, фотограф немецкого индустриального пейзажа, умер The New York Times . В архиве.
  12. ^ Jump up to: а б Габриэле Конрат-Шолль и Сюзанна Ланге (20 июля 2007 г.), Некролог: Бернд Бехер , The Guardian . В архиве.
  13. ^ Новая топография: фотографии измененного человеком ландшафта, 25 октября 2009 г. - 3 января 2010 г. Архивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine Художественном музее округа Лос-Анджелес .
  14. ^ «Бернд Бехер» . Таймс . 3 июля 2007 г. Для доступа в Интернет необходима подписка.
  15. ^ [Бернд и Хилла Бехер: Шесть сферических газгольдеров , 1972–1996] Christie's, 5 мая 2006 г., Нью-Йорк, Рокфеллер Плаза.
  16. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Фонд Диа Арт. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  17. ^ Бернд и Хилла Бехер. Архивировано 2 апреля 2012 года в коллекции Wayback Machine Guggenheim.
  18. ^ Гольдберг, Вики (22 мая 2014 г.). «Август Сандер/Бернд и Хилла Бехер: «Диалог» » . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Метрополитен-музей . 2022 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  20. ^ «Выбор критиков: восхитительные навязчивые идеи фотографии: Метрополитен исследует Бернда и Хиллу Бехер, которые превратили памятники века машин в привлекательные предметы коллекционирования» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  21. ^ « Обзор Бернда и Хиллы Бехер: резкость и структура» . Уолл Стрит Джорнал . 2022 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  22. ^ Китс, Джонатон (18 июля 2022 г.). «Выставка, ставшая блокбастером, показывает, как Бернд и Хилла Бехер превратили промышленный упадок в высокое искусство» . Форбс . Проверено 11 ноября 2022 г.
  23. ^ Габриэле Конрат-Шолль и Сюзанна Ланге, «Некролог: Бернд Бехер, фотограф, запечатлевший промышленную архитектуру со стилем и точностью» , The Guardian
  24. ^ Бернд и Хилла Бехер: Типологии промышленных зданий, 26 августа 2005 г. - 8 января 2006 г. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine Hamburger Bahnhof - Museum für Aktuell, Берлин.
  25. ^ «Пара фотографов, превратившая промышленную архитектуру в изобразительное искусство» . 9 марта 2023 г.
  26. ^ «Рекордный взлет Дюссельдорфской школы» . 10 марта 2023 г.
  27. ^ « Водонапорные башни (Воронки)», 1972 год . 10 марта 2023 г.
  28. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Институт искусств Чикаго . Проверено 10 марта 2023 г.
  29. ^ «Доменные печи» . Кливлендский художественный музей . Проверено 10 марта 2023 г.
  30. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Далласский художественный музей . 10 марта 2023 г.
  31. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 10 марта 2023 г.
  32. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Музей Дж. Пола Гетти . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  33. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Музей искусства в Базеле . Проверено 10 марта 2023 г.
  34. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 10 марта 2023 г.
  35. ^ «Онлайн-коллекция – Бернд и Хилла Бехер» . Интернет-коллекция Метрополитен-музея . Проверено 10 марта 2023 г.
  36. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Художественный музей Милуоки . Проверено 10 марта 2023 г.
  37. ^ «Модерн» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  38. ^ «Бернд и Хилла Бехер (немка, 1931–2007 и немка, р. 1934)» . Музей современного искусства Чикаго . Проверено 23 октября 2015 г.
  39. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Музей изящных искусств, Бостон . 10 марта 2023 г.
  40. ^ «Хилла Бехер, Германия, 1934–2015» . Музей современного искусства . Проверено 23 октября 2015 г.
  41. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Национальная галерея искусств . Проверено 10 марта 2023 г.
  42. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Коллекция Пегги Гуггенхайм . Проверено 10 марта 2023 г. }
  43. ^ «Бернд и Хилла Бехер 1959» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
  44. ^ «Бернд и Хилла Бехер Бернд Бехер, р. 1931, округ Зиген, Германия; ум. 2007, Росток, Германия; Хилла Бехер, р. 1934, Потсдам, Германия» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 26 марта 2017 г.
  45. ^ «Бернд Бехер и Хилла Бехер 1931–2007, 1934–2015» . Тейт и др . Проверено 23 октября 2015 г.
  46. ^ « Культурная премия Немецкого общества фотографии (DGPh) ». Немецкое общество фотографии eV. Проверено 7 марта 2017 г.
  47. ^ «Бернд и Хилла Бехер 2002» . Фонд Praemium Erasmianum . Проверено 26 марта 2017 г.
  48. ^ «Бернд и Хилла Бехер» . Фонд Хассельблад . Проверено 4 марта 2015 г.
  49. Аннетт Бозетти (26 августа 2014 г.), Жизнь промышленной фотографии Rheinische Post .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b896ca28371a4128324cb0a7bb4eda59__1707123900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/59/b896ca28371a4128324cb0a7bb4eda59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernd and Hilla Becher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)