Jump to content

Синди Шерман

Синди Шерман
Шерман в 2016 году
Рожденный
Синтия Моррис Шерман

19 января 1954 г. (70 лет)
Национальность Американский
Образование Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) в Буффало
Известный Фотоавтопортреты
Заметная работа Без названия № 96 , Без названия № 153 , Полные кадры из фильмов без названия , 1977–1980 гг.
Супруг
( м. 1984; дивизия 1999)
Награды

Синтия Моррис Шерман (родилась 19 января 1954 г.) [2] — американская художница , чьи работы состоят в основном из фотографических автопортретов , изображающих себя в самых разных контекстах и ​​в виде различных воображаемых персонажей.

Ее прорывной работой часто считают сборник «Untitled Film Stills» , серию из 70 черно-белых фотографий, на которых она изображает типичные женские роли в средствах перформанса (особенно в артхаусных фильмах и популярных фильмах категории «Б» ).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шерман родился в 1954 году в Глен-Ридж, штат Нью-Джерси , и был младшим из пяти детей Дороти и Чарльза Шерманов. [3] [4] Вскоре после ее рождения ее семья переехала в городок Хантингтон на Лонг-Айленде. Ее отец работал инженером в компании Grumman Aircraft . [5] Ее мать учила чтению детей с трудностями в обучении. [6] Шерман описала свою мать как очень добрую, а отца как строгого и жестокого. [7] Она была воспитана в епископальной семье . [8]

В 1972 году Шерман поступила на изобразительного искусства факультет Университета штата Буффало , где специализировалась на живописи. В это время она начала исследовать идеи, которые стали отличительной чертой ее творчества: она одевалась в разных персонажей, слепленных из одежды из комиссионного магазина. [9] Разочарованная ограничениями живописи как средства искусства, она отказалась от нее и занялась фотографией. «[Т] здесь больше нечего было сказать [посредством живописи]», - вспоминала она. «Я тщательно копировал другие произведения искусства, а потом понял, что могу просто использовать камеру и вместо этого потратить время на идею». [10] Шерман сказал об этом времени:

«Одной из причин, по которой я начал фотографировать себя, было то, что якобы весной один из моих учителей водил класс в место недалеко от Буффало, где были водопады, и все резвились без одежды и фотографировали друг друга. Я подумал: «О, я не хочу этого делать. Но если нам придется идти в лес, мне лучше разобраться с этим пораньше». К счастью, нам никогда не приходилось этого делать».

[11] Остаток своего обучения в колледже она посвятила фотографии. Хотя Шерман провалила обязательный урок фотографии на первом курсе, она повторила курс с Барбарой Джо Ревелл, которой, по ее словам, она познакомила ее с концептуальным искусством и другими современными формами. [12] В колледже она познакомилась с Робертом Лонго , коллегой-художником, который посоветовал ей записать свой процесс «наряда» для вечеринок. [13] Это было началом ее серии «Кадры из фильмов без названия» . [9]

В 1974 году вместе с Лонго, Чарльзом Клафом и Нэнси Дуайер она создала Hallwalls , центр искусств, предназначенный для размещения художников разного происхождения. Шерман также познакомился с современным искусством, выставленным в Художественной галерее Олбрайт-Нокс , двух кампусах школьной системы SUNY в Буффало , Центре медиаисследований Буффало, Центре исследовательских и перцептивных искусств и Артпарке в соседнем Льюистоне, штат Нью-Йорк . [14]

Именно в Буффало Шерман познакомился с концептуальными работами художников Ханны Уилк , Элеоноры Антин и Адриана Пайпер , основанных на фотографиях . [15] Наряду с такими художниками, как Лори Симмонс , Луиза Лоулер и Барбара Крюгер , Шерман считается частью поколения картин . [16] она получила степень бакалавра . В 1976 году [17]

Фотография

[ редактировать ]

Шерман работает сериями, обычно фотографируя себя в самых разных костюмах. Создавая свои фотографии, Шерман снимает в одиночестве в своей студии, исполняя несколько ролей автора, режиссера, визажиста, парикмахера, гардеробщицы и модели. [18]

Ранние работы

[ редактировать ]

«Наездники на автобусе» (1976–2000) — это серия фотографий, на которых художник изображен как множество тщательно наблюдаемых персонажей. [19] Фотографии были сделаны в 1976 году для Управления автобусов для демонстрации в автобусе. Шерман использовала костюмы и грим, в том числе блэкфейс , чтобы изменить свою индивидуальность для каждого изображения, а вырезанные персонажи были выстроены в ряд вдоль рекламной полосы автобуса. Некоторые критики говорят, что эта работа продемонстрировала нечувствительность к гонкам за счет использования блэкфейса. [20] [21] в то время как другие утверждают, что это было сделано скорее с намерением разоблачить расизм, укоренившийся в обществе. [22] Американский театральный критик Марго Джефферсон писала: «Все [афроамериканские фигуры] имеют почти одинаковые черты, в то время как г-жа Шерман способна придать белым персонажам, которых она изображает, реальный диапазон оттенков кожи и черт лица. Это Мне это не показалось иронией. Это выглядело как устаревший визуальный миф, который все еще находился в хорошем рабочем состоянии». [23]

Другие ранние работы включали вырезанные фигурки, такие как «Тайна убийства» и «Игра самости».

В своей знаковой серии фотографий «Untitled Film Stills » (1977–80) Шерман появляется как актрисы фильмов категории B и фильмов в стиле нуар. Когда ее спросили, считает ли она себя актером на своих фотографиях, Шерман ответила: «Я никогда не думала, что играю. Когда я увлеклась съемкой крупным планом, мне нужно было больше информации о выражении лица. Я не могла зависеть от фона или атмосферы. Я хотел, чтобы история исходила от лица. Каким-то образом актерская игра просто произошла».

Многие серии фотографий Шермана, такие как развороты 1981 года, привлекают внимание к стереотипам о женщинах в обществе, фильмах, телевидении и журналах. Говоря об одной из ее фотографий на развороте, Шерман заявила: «По содержанию я хотела, чтобы мужчина, открывающий журнал, внезапно посмотрел на него с ожиданием чего-то похотливого, а затем почувствовал себя нарушителем, что он будет смотреть на эту женщину, которая, возможно, является жертва. В то время я не думал о них как о жертвах... Очевидно, я пытаюсь заставить кого-то чувствовать себя плохо из-за определенных ожиданий».

В 1990 году она объяснила The New York Times : «Я чувствую себя анонимной в своей работе. Когда я смотрю на фотографии, я никогда не вижу себя; это не автопортреты. Иногда я исчезаю». [24] Она описывает свой процесс как интуитивный, реагирует на такие элементы обстановки, как свет, настроение, местоположение и костюм, и будет продолжать изменять внешние элементы, пока не найдет то, что хочет. Она сказала о своем процессе: «Я думаю о том, чтобы стать другим человеком. Я смотрю в зеркало рядом с камерой… это похоже на транс. Глядя в него, я пытаюсь стать этим персонажем через объектив… Когда я вижу то, что я хочу, берет верх над моей интуицией – как в «актерской игре», так и в монтаже. Видеть другого человека, который находится там, – это то, чего я хочу.

Кадры из фильмов без названия

[ редактировать ]
Кадр из фильма без названия № 23 Синди Шерман, 1977–1980 гг.

Серия «Кадры из фильмов без названия» (1977–1980), благодаря которой Синди Шерман добилась международного признания, состоит из 69 черно-белых фотографий. Художница позирует в разных амплуа (библиотекарей, деревенских деревенщин и соблазнительниц) и в разных декорациях (улицы, дворы, бассейны, пляжи и интерьеры). [25] создавая результат, напоминающий кадры, типичные для итальянского неореализма или американского нуара 1940-х, 1950-х и 1960-х годов. [26] Она избегала подписей к изображениям, чтобы сохранить их двусмысленность. [27] Она часто изображала своих героинь одинокими, ничего не выражающими и наедине. Главной характеристикой ее героинь было то, что она не следовала традиционным представлениям о браке и семье. Это были бунтующие женщины, которые либо умерли так, либо были позже приручены обществом. [9] Скромные по размеру по сравнению с более поздними сибахромными фотографиями Шермана, все они имеют размер 8 1/2 на 11 дюймов, каждая из которых помещена в одинаковые простые черные рамки. [28] Шерман использовала свои собственные вещи в качестве реквизита, а иногда и одолжила их, как в «Кадре из фильма без названия № 11» , где подушка с собачкой принадлежит другу. Снимки также в основном были сделаны в ее собственной квартире.Кадры из фильмов без названия делятся на несколько отдельных групп:

  • Первые шесть — зернистые и слегка не в фокусе (например, « Без названия №4» ).
  • Следующая группа была сделана в 1978 году в семейном пляжном домике Роберта Лонго на северной развилке Лонг-Айленда. (Шерман встретил Лонго в 1976 году и завязал с ним отношения) [29]
  • Позже, в 1978 году, Шерман начал снимать на открытом воздухе по всему городу. Например, кадр из фильма без названия № 21.
  • Позже Шерман вернулась в свою квартиру, предпочитая работать из дома. Она создала свою версию персонажа Софи Лорен из фильма « Две женщины» . (Например, кадр из фильма без названия № 35 (1979)) [14]
  • Она сделала несколько фотографий из этой серии, готовясь к поездке в Аризону со своими родителями. Кадр из фильма без названия № 48 (1979), также известный как «Автостопом» , был снят отцом Шермана. [30] на закате однажды вечером во время поездки.
  • Остальная часть сериала была снята в Нью-Йорке, как, например, «Без названия № 54» , часто с участием блондинки-жертвы, типичной для нуара. [31]

Музей современного искусства на Манхэттене приобрел эту серию примерно за 1 миллион долларов в 1995 году. [32]

Кадр из фильма без названия № 21 был включен в список 100 влиятельных фотографий журнала TIME . [33]

1980-е годы

[ редактировать ]

В дополнение к своим кадрам из фильмов Шерман использовала ряд других визуальных форм - разворот, модную фотографию, исторический портрет и мягкий сексуальный образ. Эти и другие сериалы, такие как сериал «Сказки и катастрофы» 1980-х годов , были впервые показаны в галерее Metro Pictures в Нью-Йорке. [34]

Именно в своей серии «Проекции на задний экран» (1980) Шерман перешла от черно-белого к цветному и к явно более крупным форматам. Centerfolds/Horizontals , 1981, вдохновлены центральными разворотами модных и порнографических журналов. Двенадцать фотографий (24 на 48 дюймов) изначально были заказаны, но не использованы, главным редактором Artforum Ингрид Сиши для раздела журнала, посвященного художникам. [35] Она позирует либо на полу, либо в постели, обычно лежа, а часто и лежа на спине. [36] О своих целях при создании автопортретов Шерман сказала: «Я надеюсь, что некоторые из них покажутся очень психологическими. Пока я работаю, я могу чувствовать такие же мучения, как и человек, которого я изображаю». [11]

В 1982 году Шерман начала свою серию «Розовые мантии» , в которую входят «Без названия» № 97, № 98, № 99 и № 100. [37]

В «Сказках» (1985) и «Катастрофах» (1986–1989) Синди Шерман использует видимые протезы и манекены . впервые [26] в 1989 году NEA Спровоцированный спором о финансировании , связанным с фотографиями Роберта Мэпплторпа и Андреса Серрано в галерее искусств Коркоран , а также тем, как Джефф Кунс моделировал свою жену-порнозвезду в своей серии «Сделано на небесах», [30] Шерман продюсировала серию «Секс» в 1989 году. На этот раз она убрала себя из кадров, поскольку на этих фотографиях были изображены собранные воедино медицинские манекены на месте преступления . [38]

В период с 1989 по 1990 год Шерман сделал 35 больших цветных фотографий, воссоздающих декорации различных европейских портретных картин пятнадцатого - начала XIX веков под названием « Исторические портреты» . [39] [40]

1990-е годы

[ редактировать ]

Секс-картинки

[ редактировать ]

Шерман использует протезы конечностей и манекены для создания своей серии «Сексуальные картинки» (1992). Хэл Фостер , американский искусствовед, описывает «Сексуальные картинки» Шермана в своей статье «Непристойно, отвратительно, травматично » как «[в] этой схеме вещей импульс размыть тему и рвать экран привел Шермана […] к ней недавняя работа, где она стирается взглядом». [41]

Рецензент Джерри Зальц рассказал New York журналу , что работы Шермана «составлены из расчлененных и рекомбинированных манекенов, некоторые украшены лобковыми волосами, один позирует с тампоном во влагалище, другой с сосисками, выделяемыми из вульвы, это было антипорно. , самые несексуальные сексуальные фотографии из когда-либо созданных, видения притворства, борьбы, извращений… Сегодня я думаю о Синди Шерман как о художнице, которая становится только лучше». [42]

Шерман Грег Фаллис из Utata Tribal Photography описывает серию «Секс-картинок» и ее работы следующим образом: «В своих «Секс-картинках » Шерман позировала медицинские протезы в сексуализированных позах, воссоздавая – и странным образом модифицируя – порнографию. Пример этого можно увидеть в ее работе под названием Без названия, № 264. Шерман демонстрирует себя с телом, сделанным из протеза. Ее лицо - единственная часть ее лица, которая видна, но закрыта противогазом, призванным подчеркнуть те части женского тела, которые склонны к чрезмерной сексуальности. [43] [44]

«Я пытаюсь стереть себя больше, чем идентифицировать себя или
раскрыть себя. Это большая и запутанная вещь, которая есть у людей.
с моей работой: они думают, что я пытаюсь раскрыть эту тайну
фантазии что ли. На самом деле речь идет об уничтожении
себя внутри этих персонажей».

—Синди Шерман [45]

В период с 2003 по 2004 год Шерман создала цикл «Клоуны» , где использование цифровой фотографии позволило ей создать яркие хроматические фоны и монтажи многочисленных персонажей. Шермана 2008 года, изображенных на роскошном фоне и в богато украшенных рамах, Персонажи безымянных «Общественных портретов» не основаны на конкретных женщинах, но художник заставил их выглядеть полностью знакомыми в их борьбе со стандартами красоты, которые преобладают в молодости и статусе. -одержимая культура.

На ее выставке в Музее современного искусства в 2012 году также было представлено фотомурал (2010–11). [46] в сопровождении фильмов, выбранных Шерманом. [47] На этой фреске она прифотошопила свое лицо на декоративный фон, чтобы превратиться в вымышленную среду. Вместе с другими персонажами Шерман вместе экспериментирует с идеями реальности и фантазии. [48] На основе 32-страничного вкладыша [49] Шерман работал для POP , используя винтажную одежду из архива Шанель . Более поздняя серия крупномасштабных фотографий 2012 года изображает огромные загадочные женские фигуры, стоящие в поразительной изоляции перед зловещими живописными пейзажами, которые художница сфотографировала в Исландии во время извержений вулкана Эйяфьятлайокудль в 2010 году . на острове Капри. [50]

В 2017 году она сотрудничала с журналом W Magazine над проектом «селфи», основанным на концепции «пландид» или «запланированной откровенной фотографии». Шерман использовала различные приложения для фотокоррекции для создания своих портретов в Instagram. [51]

С 2019 года она показывала автопортреты, выполненные в виде гобеленов в бельгийской мастерской. [52] [53]

Карьера Шермана также включала в себя несколько модных сериалов, в том числе проекты для Prada, Dolce & Gabbana и Marc Jacobs. [54] В 1983 году модельер и ритейлер Дайан Бенсон поручил ей создать серию рекламных объявлений для ее магазина Dianne B., которые появились в нескольких выпусках журнала Interview . [55] Шерман также создал фотографии для редакционной статьи в Harper's Bazaar в 1993 году. [56] В 1994 году она выпустила серию открыток для Comme des Garçons для коллекций бренда осень-зима 1994–95 годов в сотрудничестве с Рей Кавакубо . [57]

В 2006 году Шерман создал серию модной рекламы для дизайнера Марка Джейкобса . Сами рекламные объявления были сфотографированы Юргеном Теллером и выпущены Риццоли в виде монографии. Для Balenciaga Шерман создал серию из шести изображений « Синди Шерман: Без названия» (Balenciaga) в 2008 году; впервые они были показаны публике в 2010 году. [58] Также в 2010 году Шерман сотрудничал с Анной Ху над дизайном ювелирного украшения. [59] Она вернулась к работе с Теллером над кампанией Марка Джейкобса весна-лето 2024. [60]

Музыка и фильмы

[ редактировать ]

В начале 1990-х Шерман работал с миннеаполисской группой Babes in Toyland , предоставляя фотографии для обложек альбомов Fontanelle и Painkillers , создавая сценический фон, используемый на живых концертах, и снимаясь в рекламном видео на песню «Bruise Violet». [61] Она также работала кинорежиссером.

Шерман перешла от фотографии к кино в своем фильме «Офисный убийца» в 1997 году с Джинн Трипплхорн , Молли Рингуолд и Кэрол Кейн в главных ролях . Дорин, которую играет Кэрол Кейн, является дублером Шермана. У них есть общий интерес к расположению тел, как у кукольника, в сценах, похожих на диорамы. [62] По словам автора Далии Швейцер , Office Killer полон неожиданных персонажей и поворотов сюжета. Швейцер считает этот фильм комедией, ужасом, мелодрамой, нуаром, феминистским высказыванием и произведением искусства. [62] Фильм получил отрицательные отзывы. В обзоре для The New York Times искусствовед Роберта Смит заявляет, что фильму не хватает обычного изящества художницы и что он представляет собой ретроспективу ее работ - «увлекательную, хотя и неуклюжую часть Шерманианы». [63] Коллега кинокритика Роберты Смит Стивен Холден назвал фильм «к сожалению, неумелым». [64]

Позже у нее была эпизодическая роль в Джона Уотерса фильме «Пекер» , а также она появилась в фильме «Особенный фильм» в 2008 году с бывшим мужем Мишелем Одером в главной роли , который получил премию «Новое видение». [ нужна ссылка ] Вторя тем же ужасным и кровавым элементам, что и ее сериал «Ужасы без названия» , фильм включает в себя несколько художественно исполненных сцен убийств. «Офисный убийца» собрал 37 446 долларов и получил в целом плохие отзывы, в которых фильм был назван «грубым» и «без смеха». [65]

В 2009 году Пол Хасегава-Оверакер и Том Донахью сняли художественный документальный фильм « Гость Синди Шерман» об отношениях первого с Шерманом. Первоначально она поддерживала проект, но позже выступила против него. [66]

В каталоге эссе [67] Филипп Кайзер для выставки Шермана в 2016 году в галерее Metro Pictures, он упомянул шесть короткометражных фильмов, которые Шерман снял во время учебы в колледже, и то, как они стали предшественниками, которые в конечном итоге привели к Office Killer созданию . В каталог также включен разговор Шермана с директором выставки Софией Копполой , в котором Шерман признается, что может сыграть главную роль в предстоящем кинопроекте. [64]

Выставки

[ редактировать ]
Работа Шермана выставлена ​​в Центре искусств Векснера.

Первая персональная выставка Шермана в Нью-Йорке прошла в некоммерческом пространстве The Kitchen в 1980 году. [68] Когда позже в том же году открылась галерея Metro Pictures , фотографии Шермана стали первой выставкой. [69] «Кадры из фильма без названия» впервые были показаны в некоммерческой галерее Artists Space, где Шерман работала секретарем. [30] Ее первые персональные выставки во Франции были представлены галереей Chantal Crousel в Париже. [ нужна ссылка ]

С тех пор Шерман участвовал во многих международных мероприятиях. [70] включая САЙТ Санта-Фе (2004 г.); [71] Венецианская биеннале (1982, 1995); [72] и пять биеннале Уитни . [72] Помимо многочисленных групповых выставок, работы Шермана были предметом персональных выставок в Стеделикском музее в Амстердаме (1982). [73] Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке (1987), [74] Кунстхалле Базель (1991), [75] Музей Хиршхорна и сад скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия (1995 г.), [76] Музей современного искусства Сан-Франциско (1998 г.), Галерея Серпентайн в Лондоне и Шотландская национальная галерея современного искусства (2003 г.), [77] и Мартин-Гропиус-Бау в Берлине (2007 г.), [78] среди других. Крупные передвижные ретроспективы работ Шермана были организованы Музеем Бойманс-ван Бёнингена в Роттердаме (1996); [79] Музей современного искусства в Лос-Анджелесе и Музей современного искусства в Нью-Йорке (1997), спонсируемый Мадонной ; [80] [81] и Кунстхаус Брегенца , Австрия, [82] Музей современного искусства Луизианы , Дания, [83] и Же де Пом в Париже [84] (2006–2007). В 2009 году Шерман был включен в плодотворную выставку « Поколение картинок , 1974–1984» в Метрополитен-музее . [85]

В 2012 году в Музее современного искусства была организована выставка «Синди Шерман», которая рассказывает о творчестве Шерман с середины 1970-х годов и включает более 170 фотографий. Выставка побывала в Музее современного искусства Сан-Франциско и Центре искусств Уокера в Миннеаполисе. [86] В 2013 году Шермана пригласили организовать выставку в рамках Венецианской биеннале того же года . [87]

В 2016 году, после творческого отпуска в студии, который был потрачен на то, чтобы «примириться с проблемами со здоровьем и стать старше», Шерман создала и разместила свою первую фотогалерею за пять лет. Сериал «Имитация жизни», названный в честь 1959 года мелодрамы Дугласа Сирка , затрагивает тему старения, представляя Шермана в сильно стилизованных гламурных портретах, вдохновленных дивами старого Голливуда , такими как Глория Суонсон , Мэри Пикфорд и Руби Килер . Серия была выставлена ​​в 2016 году в галерее Metro Pictures в Нью-Йорке, а также в Музее Броуда в Лос-Анджелесе. В 2017 году она была показана в галерее Spruth Magers в Берлине, Германия , и в Центре искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо. [88] [89]

В 2019 году Национальная портретная галерея в Лондоне организовала крупную ретроспективу работ Шермана с середины 1970-х годов по настоящее время. [90] В 2024 году в Музее кикладского искусства Гуландрис в Афинах прошла первая выставка Шерман в Греции, собрав более сотни ее ранних работ. [91]

Феминизм

[ редактировать ]

В сериале Шермана «Имитация жизни» 2016 года она позирует в винтажном костюме и театральном гриме в образе стареющих женщин, похожих на актрис. [88]

Рассказывая о «Кадрах из фильма» Шермана в журнале «Октябрь» , ученый Дуглас Кримп заявляет, что работы Шермана представляют собой «гибрид фотографии и перформанса, который раскрывает женственность как эффект репрезентации». [92]

Однако Шерман не считает свою работу или себя феминистской, заявляя: «Работа такая, какая она есть, и, надеюсь, ее рассматривают как феминистскую работу или работу, рекомендованную феминистками, но я не собираюсь поддерживать теоретическую чушь о феминистках». вещи." [93]

Многие ученые подчеркивают связь работ Синди Шерман с концепцией взгляда . В частности, такие ученые, как Лаура Малви, проанализировали серию Шермана «Без названия» в отношении мужского взгляда . В эссе о Шермане 1991 года Малви заявляет, что «аксессуары женской борьбы за соответствие фасаду желательности преследуют иконографию Шермана», которая функционирует как пародия на различные вуайеризмы, запечатленные камерой. [94]

Другие задаются вопросом, была ли эта конфронтация с мужским взглядом и женской борьбой намеренной мыслью Шермана. [95] [96] и важна ли эта интенциональность при рассмотрении феминистской точки зрения фотографии Шерман.

Сама Шерман отметила неуверенность в отношении отношения сериала «Без названия » к мужскому взгляду. В интервью 1991 года Дэвиду Бриттену в журнале Creative Camera Шерман сказал: «В то время я действительно не анализировал это, поскольку знал, что комментирую какую-то феминистскую проблему. Теорий вообще не было… Но теперь я могу оглянуться назад на некоторые из них, и я думаю, что некоторые из них немного откровенно очевидны, слишком похожи на оригинальные фотографии в стиле пин-ап того времени, поэтому сейчас у меня смешанные чувства по поводу них как всей серии». [97]

Помимо вопросов взгляда, работа Шерман также содержит феминистский анализ в контексте унижения . Такие ученые, как Хэл Фостер [98] и Лаура Малви интерпретируют использование Шерманом отвратительного через гротеск в проектах 1980-х годов, таких как Vomit Pictures, как дефетишизацию женского тела. [94]

Ученый Мишель Мигер интерпретирует Шерман как «знаменитость, сопротивляющуюся» феминистской теории. [99]

Арт-рынок

[ редактировать ]

Шермана « В 2010 году хромогенная цветная гравюра Без названия № 153» (1985) высотой почти шесть футов, на которой художник изображен в виде заляпанного грязью трупа, была продана компанией Phillips de Pury & Company за 2,7 миллиона долларов, что близко к высокой эстимейту в 3 миллиона долларов. [100] В 2011 году репродукция «Без названия №96» была продана на аукционе Christie's за 3,89 миллиона долларов, что сделало ее самой дорогой фотографией того времени. [101]

Шермана в течение 40 лет представляла компания Metro Pictures, а также компания Sprüth Magers, прежде чем переехать в Hauser & Wirth в 2021 году. [102]

В апреле 2023 года компания Phillips, (2010) размером 159 x 359 см штат Нью-Йорк, продала на аукционе картину Untitled #546 за сумму, значительно превышающую эстимейт в 355 600 долларов. [45]

Влияние на современных художников

[ редактировать ]

Работы Шермана часто считают оказавшими большое влияние на современных фотографов-портретистов. Одним из таких фотографов является Райан Трекартин , который манипулирует темами идентичности в своих видео и фотографиях. [103] Ее влияние распространяется на художников других видов искусства, в том числе на художницу Лизу Юскавадж , художницу Джиллиан Майер и художницу-перформанс Трейси Уллман . [103]

В апреле 2014 года актер и художник Джеймс Франко серию фотографий выставил в галерее Pace под названием « Новые кадры из фильма» Шермана , в которых Франко воссоздал двадцать девять изображений из «Кадров из фильма без названия» . [104] Выставка получила в основном негативные отзывы, в которых ассигнования Франко были названы «второкурсниками», «сексистскими» и до неприличия невежественными». [105] [106]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шерман жила с художником Робертом Лонго с 1974 по 1980 год, который также включил ее в свою серию фотографий «Люди в городах». [107] Она вышла замуж за режиссера Мишеля Одера в 1984 году, став мачехой дочери Одера Александры и ее сводной сестры Габи Хоффманн . [108] Они развелись в 1999 году. [ нужна ссылка ] Тогда у нее были пятилетние отношения с Полом Хасэгавой-Оверакером, создателем документального фильма о Шермане. [109] С 2007 по 2011 год у нее были отношения с художником Дэвидом Бирном . [110]

В период с 1991 по 2005 гг. [111] лофте на пятом этаже Шерман жил в кооперативном по адресу Мерсер-стрит, 84 в Манхэттене на Сохо районе ; позже она продала его актеру Хэнку Азарии . [112] Она купила два этажа в 10-этажном многоквартирном доме с видом на реку Гудзон в Западном Сохо . [49] [111] и в настоящее время использует одну как свою квартиру, а другую как студию и офис. [113]

В течение многих лет Шерман проводила лето в горах Катскилл . [114] В 2000 году она купила компанию автора песен Марвина Хэмлиша . [114] Дом площадью 4200 квадратных футов на участке 0,4 акра в Саг-Харборе за 1,5 миллиона долларов. [115] Позже она приобрела дом 19 века на набережной площадью десять акров. [116] недвижимость в гавани Аккабонак в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк . [117] [118]

Шерман выразил презрение к платформам социальных сетей, назвав их «настолько вульгарными». [64] Тем не менее, у нее есть активный в Instagram. аккаунт [119] с ее селфи. [120]

Промышленность и пропагандистская работа

[ редактировать ]

Шерман входит в художественный консультативный комитет нью-йоркской компании Stephen Petronio. [121] и в Комитете художников Америки за искусство . [122] Вместе с Дэвидом Бирном она была членом жюри португальского кинофестиваля в Эшториле в 2009 году. [123]

В 2012 году она присоединилась к Йоко Оно и почти 150 коллегам-художникам в основании Artists Against Fracking , группы, выступающей против гидроразрыва пласта для удаления газа из подземных месторождений. [124]

В 2023 году Шерман входил в состав жюри, которое выбрало Сару Лукас первой обладательницей премии Нового музея в области скульптуры Хостетлера/Ригли стоимостью 400 000 долларов. [125]

Публикации

[ редактировать ]
  • Перевернутые Одиссеи: Клод Каун, Майя Дерен, Синди Шерман . MIT Press , 1999. Под редакцией Шелли Райс. ISBN   0-262-68106-4 .
  • Essential, The: Синди Шерман . Гарри Н. Абрамс, Inc. , 1999. ISBN   0-8109-5808-2 .
  • Синди Шерман: Ретроспектива (мягкая обложка) . Thames & Hudson , 2000. Аманда Круз и Элизабет А. Т. Смит . ISBN   0-500-27987-X .
  • В реальной жизни: шесть женщин-фотографов . Дом отдыха, 2000. Лесли Силлс и др. ISBN   0-8234-1498-1 .
  • Ранние работы Синди Шерман . Книготорговец Гленн Горовиц, 2001 г. ISBN   0-9654020-3-7 .
  • Синди Шерман: фотографические работы 1975–1995 (мягкая обложка) . Ширмер/Мозель, 2002. Автор: Элизабет Бронфен и др. ISBN   3-88814-809-X .
  • Синди Шерман: Полное собрание кадров из фильма без названия . Музей современного искусства, 2003. ISBN   0-87070-507-5 .
  • Синди Шерман: Развороты . Скарстедт Файн Арт, 2004. ISBN   0-9709090-2-0 .
  • Синди Шерман: Работающая девушка . Сент-Луис, Миссури: Музей современного искусства Сент-Луис , 2006. ISBN   978-0-9712195-8-8 .
  • Синди Шерман. MIT Press, 2006. Под редакцией Джоанны Бертон. ISBN   0-262-52463-5 .
  • Синди Шерман: Игра самих себя . Хатье Канц , 2007. ISBN   978-3-7757-1942-1 .
  • Синди Шерман. Музей современного искусства, 2012. ISBN   0870708120 .
  • Синди Шерман: Ужасы без названия . Хатье Канц, 2013. ISBN   978-3-7757-3487-5 .
  • Офисный убийца Синди Шерман: Еще один вид монстра . Intellect Books, 2014. Автор: Далия Швейцер . ISBN   1841507075 .
  • Синди Шерман [видеозапись]: Трансформации. Пол Чинкель; Марк Х. Миллер; Сара Берри; Стэн Харрисон; Синди Шерман; Хелен Винер; Питер Шелдал ; Внутреннее видео. 2002, 28 минут, Цвет. Нью-Йорк: Внутреннее видео. [126]

Награды и другие признания

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Шермана хранятся в следующих коллекциях:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Синди Шерман - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 4 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Синди Шерман» . Британская энциклопедия . Проверено 11 апреля 2024 г.
  3. ^ Дженоккио, Бенджамин. «Арт-обзор. Портреты художника как актера» , The New York Times , 4 апреля 2004 г.; по состоянию на 21 мая 2012 г. «Г-жа Шерман родилась в Глен-Ридж; когда ей было 3 года, ее семья переехала в Хантингтон-Бич на Лонг-Айленде».
  4. ^ Шерман, Синди; Шор, Габриэле (2012). Синди Шерман: Ранние работы 1975–1977: Каталог Резонне . Хатье Канц. ISBN  9783775729819 .
  5. Кэрол Фогель (16 февраля 2012 г.), «Синди Шерман без маски» , nytimes.com; по состоянию на 7 марта 2015 г.
  6. ^ Саймон Хаттенстон (15 января 2011 г.), Шерман: Я, я и я The Guardian .
  7. ^ «Синди Шерман: «Почему я на этих фотографиях?» " . Хранитель . 3 июля 2016 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  8. ^ Хаттенстон, Саймон (15 января 2011 г.). «Синди Шерман: Я, я и я» . Хранитель . Проверено 16 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хартни, Элеонора (2007). Женщины после революции, изменившие современное искусство . Мюнхен: Престель. стр. 168–171.
  10. ^ «Биография — Синди Шерман — фотограф, модель, режиссёр, актёр, авангардные образы, детали кукол и протезирование, кино» . www.cindysherman.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Флери, Мэтью. «Профиль журнала БОМБ» . Bombsite.com . Проверено 30 июля 2014 г.
  12. ^ Беласко, Дэниел (1 апреля 2005 г.), «Обзор Невидимой Синди Шерман: Ранние трансформации», Искусство в Америке
  13. Майкл Смолл (30 ноября 1987 г.), фотограф Синди Шерман снимает свою лучшую модель — себя, людей .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дж. Роджер Денсон (5 марта 2012 г.), Синди Шерман в роли Орсона Уэллса... в роли Джона Форда... в роли Витторио Де Сика... в роли Альфреда Хичкока... , Huffington Post ; по состоянию на 24 февраля 2015 г.
  15. Роберта Смит (23 февраля 2012 г.), «Ангел-провокатор фотографии — Синди Шерман в Музее современного искусства» , nytimes.com; по состоянию на 7 марта 2015 г.
  16. ^ Дуглас Эклунд, Хронология истории искусств Хайльбрунна: поколение картинок , metmuseum.org; по состоянию на 7 марта 2015 г.
  17. ^ «Синди Шерман» . Хаузер и Вирт . Проверено 11 апреля 2024 г.
  18. ^ «Метро Пикчерз» . Metropicturesgallery.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Тейт. « Без названия», Синди Шерман, 1976, напечатано в 2000 году . Тейт . Проверено 4 марта 2020 г.
  20. ^ Джефферсон, Марго (10 января 2005 г.). «Игра в черно-белое: расовые послания через объектив камеры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2020 г.
  21. ^ «#CindyGate и стойкое пятно на фотографиях Синди Шерман с черным лицом | Проект Creators» . Проект «Создатели» . 30 октября 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  22. ^ «Пассажиры автобуса Синди Шерман - история позади» . Общественная доставка . 8 августа 2019 г. . Проверено 4 марта 2020 г.
  23. ^ Джефферсон, Марго (10 января 2005 г.). «Игра в черно-белое: расовые послания через объектив камеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2015 г.
  24. ^ «Биография, искусство и анализ произведений Синди Шерман» . История искусства . Проверено 4 апреля 2018 г.
  25. ^ Лэнс Эспланд (27 февраля 2012 г.), Автопортреты Синди Шерман предлагают пустое развлечение: обзор Bloomberg .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Кунстхаус Брегенц» . Kunsthaus-bregenz.at. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  27. ^ Виктория Олсен (март 2009 г.), Девушка из Долины Монументов» Синди Шерман: Смитсоновский журнал « .
  28. ^ Хелен Молсворт, Кадры из фильма Синди Шерман без названия двадцать лет спустя. Архивировано 12 января 2016 г. в журнале Wayback Machine Frieze Magazine , выпуск 36, сентябрь – октябрь 1997 г.
  29. ^ «Становление художника» . 1300 Элмвуд . Государственный университет Буффало . Проверено 25 октября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Саймон Шама (3 февраля 2012 г.), Синди Шерман беседует с Саймоном Шамой Financial Times .
  31. Синди Шерман: Полное собрание кадров из фильма без названия, 26 июня — 2 сентября 1997 г., МоМА.
  32. Барри Швабски (18 апреля 1999 г.), «Многоликий фотограф», The New York Times ; по состоянию на 24 февраля 2015 г.
  33. ^ «100 фотографий | Самые влиятельные изображения всех времен» . Время . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  34. ^ «Синди Шерман — Художники — Metro Pictures» . www.metropicures.com . Проверено 4 марта 2019 г.
  35. ^ Грейс Глюк (23 мая 2003 г.), Синди Шерман - «Развороты, 1981» , nytimes.com, 23 мая 2003 г.
  36. Энди Грундберг (22 ноября 1981 г.), «Синди Шерман: игривый и политический постмодернист» , nytimes.com, 22 ноября 1981 г.; по состоянию на 24 февраля 2015 г.
  37. ^ « Без названия № 97», Синди Шерман: Краткое содержание» . Тейт. 26 октября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  38. ^ Синди., Шерман (1997). Синди Шерман: ретроспектива . Круз, Амада, 1961-, Смит, Элизабет А.Т., 1958-, Джонс, Амелия, Музей современного искусства (Лос-Анджелес, Калифорния), Музей современного искусства (Чикаго, Иллинойс). Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN  050027987X . OCLC   39229520 .
  39. Синди Шерман: Исторические портреты , 8 ноября — 20 декабря 2008 г. Архивировано 16 июля 2011 г. в галерее Wayback Machine Skarstedt, Нью-Йорк.
  40. ^ Кимберли А. Клотье-Блаззард, Синди Шерман: Ее серия «Исторический портрет» как постмодернистская пародия , Хлеб и цирк , 29 июля 2007 г.
  41. ^ Фостер, Хэл. «Непристойное, отвратительное, травматическое». Непристойное, отвратительное, травматическое 78 (1996): 106–24. Распечатать. 15 ноября 2013 г.
  42. ^ Линдеманн, Адам. «Слава Синди Шерман! И снова среди давних критиков Нью-Йорка правит единогласие». Галерист . Нп, 13 марта 2012 г. Интернет. 15 ноября 2013 г.
  43. ^ «Без названия, №264» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 21 декабря 2020 г.
  44. ^ Фаллис, Грег. «Воскресный салон с Грегом Фэллисом», Воскресный салон , utata.org » Синди Шерман. Нп и Интернет. 29 октября 2013 г.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Синди Шерман – фотографии Нью-Йорка, вторник, 4 апреля 2023 г.» . Филлипс . 4 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 г.
  46. ^ SFMOMA представляет Синди Шерман, 11 апреля 2012 г. Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско.
  47. ^ «Синди Шерман | МоМА» . www.moma.org . Проверено 3 мая 2018 г.
  48. ^ «SFMOMA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИНДИ ШЕРМАН» . СФМОМА . Проверено 20 ноября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэти Хорин (11 января 2012 г.), Настоящая Синди Шерман Harper's Bazaar .
  50. ^ Синди Шерман, 28 апреля – 9 июня 2012 г. Архивировано 11 мая 2012 г. в картинной галерее Wayback Machine Metro Pictures , Нью-Йорк.
  51. ^ Рассет, Эндрю. «Синди Шерман о своем проекте «Селфи» для «W» и о том, что стоит за ней в знаменитом Instagram» . В. ​Проверено 3 мая 2018 г.
  52. Сара Касконе (5 декабря 2019 г.), Синди Шерман представила свои первые нефотографические работы на выставке Art Basel Miami Beach: гобелены на основе ее Instagram Art Net News ; по состоянию на 11 июня 2021 г.
  53. ^ Лиам Фриман (25 марта 2021 г.), Синди Шерман о ее первых нефотографических работах Vogue ; по состоянию на 11 июня 2021 г.
  54. ^ «Синди Шерман: звезда уличного стиля» . Харперс Базар . 9 февраля 2016 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  55. Профиль Синди Шерман. Архивировано 14 ноября 2012 года в Wayback Machine , phillipsdepury.com; по состоянию на 2 января 2015 г.
  56. ^ Преодоление разрыва между искусством и коммерцией: Синди Шерман и Рей Кавакубо из художественной галереи Comme des Garçons NYU Grey Art Gallery, Нью-Йорк.
  57. ^ «РАЗДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВА И МОДЫ» . Дети Дада . Проверено 4 марта 2019 г.
  58. ^ Палмер, Кэролайн. «Изюминка FNO: Balenciaga может похвастаться Синди Шерман и Карен Элсон» . Мода. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  59. ^ Сара Тейлор (декабрь 2010 г.), «Синди Шерман и Анна Ху приступают к работе» , wmagazine.com; по состоянию на 2 января 2015 г.
  60. Анжелика Вилла (24 января 2024 г.), Синди Шерман позирует для Юргена Теллера в новой кампании Марка Джейкобса   ARTnews .
  61. ^ «Полностью панк-рок: (почти) забытая история Синди Шерман с малышками в стране игрушек» . Центр искусств Уокера . 7 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Швейцер, Далия (2014). Офисный убийца Синди Шерман: Еще один вид монстра . Интеллект. стр. 33–34, 38. ISBN.  978-1-84150-707-1 . [Шерман] сказал, что Дорина - «дублёр» самой себя... Самое убедительное сходство... [это] их осколочный интерес к устройству тел... Дорина, как и Шерман, - кукловод, аранжировщик ее собственные диорамы... Office Killer полон неожиданных персонажей и причудливых поворотов сюжета, это комедия/ужасы/мелодрама/нуар/феминистское высказывание/художественное произведение.
  63. ^ Смит, Роберта (30 ноября 1997 г.). «ART VIEW; фильм ужасов с зомби» . Нью-Йорк Таймс .
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гопник, Блейк (21 апреля 2016 г.). «Синди Шерман борется со старением (своим)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
  65. ^ Холден, Стивен. «Офисный убийца: Синди Шерман обращается к кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2015 г.
  66. PAPERMAG: WORD UP!: Выступление Синди Шерман. Архивировано 13 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  67. ^ Кайзер, Филипп (2016). Синди Шерман: Имитация жизни . Престель. ISBN  978-3791355566 .
  68. ^ «Кухня: Синди Шерман: кадры из фильма без названия» . thekitchen.org . Проверено 5 марта 2020 г.
  69. ^ Энди Грундберг (5 июля 1987 г.), 80-е годы сквозь призму постмодерна, The New York Times .
  70. ^ Грэм Томпсон, Американская культура 1980-х годов , Издательство Эдинбургского университета, 2007, стр. XIX
  71. ^ «Неравенства и деформации: наш гротеск» . сайты Santafe.org . Проверено 5 марта 2020 г.
  72. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Синди Шерман — Художники — Галерея Скарстедт» . www.skarstedt.com . Проверено 5 марта 2020 г.
  73. ^ "- Синди Шерман - Выставки - Metro Pictures" . www.metropicures.com . Проверено 5 марта 2020 г.
  74. ^ Бренсон, Майкл (24 июля 1987 г.). «Искусство: Уитни показывает фотографии Синди Шерман» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 марта 2020 г.
  75. ^ Шерман, Синди. (1991). Синди Шерман . Келлейн, Томас, Кунстхалле Базель, Государственная галерея современного искусства, Художественная галерея Уайтчепел. Штутгарт: Издание Cantz. ISBN  3-89322-233-2 . ОСЛК   24400018 .
  76. ^ «Направления: Синди Шерман: кадры из фильма» . Музей Хиршхорна и сад скульптур | Смитсоновский институт . Проверено 5 марта 2020 г.
  77. ^ «Синди Шерман» . Змеиные галереи . Проверено 5 марта 2020 г.
  78. ^ Фестиваль, Берлин. «Гропиус Бау — Синди Шерман» . www.berlinerfestspiele.de . Проверено 5 марта 2020 г.
  79. ^ Шерман, Синди. (1996). Синди Шерман . Шун, Талита., Шамперс, Карел., Музей Боймана Ван Бёнингена (Роттердам, Нидерланды). Роттердам: Музей Боймана Ван Бёнингена. ISBN  90-6918-153-3 . OCLC   34893611 .
  80. ^ «Синди Шерман: Ретроспектива» . www.moca.org . Проверено 5 марта 2020 г.
  81. ^ «MoMA.org | Интерактивные материалы | Выставки | 1997 | Синди Шерман» . www.moma.org . Проверено 5 марта 2020 г.
  82. ^ «Кунстхаус Брегенц» . www.kunsthaus-bregenz.at . Проверено 5 марта 2020 г.
  83. ^ «ОПИ, ШЕРМАН, СТРАТ...» Луизиана . Проверено 5 марта 2020 г.
  84. ^ «Же де Пом» . Le Jeu de Paume (на французском языке) . Проверено 5 марта 2020 г.
  85. ^ Поколение картинок, 1974–1984; 21 апреля – 2 августа 2009 г. Метрополитен-музей.
  86. Кэрол Фогель (17 февраля 2011 г.), «Обличия Синди Шерман — все в одном месте», The New York Times ; по состоянию на 24 февраля 2015 г.
  87. ^ Кэрол Фогель (14 марта 2013 г.), Новости о Риальто, The New York Times ; по состоянию на 24 февраля 2015 г.
  88. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коттер, Голландия (26 мая 2016 г.). «Дивы Синди Шерман, готовые к финальному крупному плану» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
  89. ^ Джефф Регенсбургер. «Арт-обзор: имитация жизни Синди Шерман в Центре искусств Векснера ». Columbus Underground (5 ноября 2017 г.).
  90. ^ «Синди Шерман — Выставка» . www.npg.org.uk.
  91. ^ Хомами, Надя (19 июля 2024 г.). «Дом Зеркал». Еженедельник Гардиан . стр. 51–53.
  92. ^ «Октябрьские файлы № 6: Синди Шерман». Визуальные ресурсы . 24 (1): 88–94. 2008. doi : 10.1080/01973760801892415 . S2CID   219612181 .
  93. ^ Бирн, Бетси (июнь 2003 г.). «Студия: Синди Шерман» . Журнал Тейт . Издательство Тейт . Проверено 5 марта 2015 г.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Малви, Лаура (1991). «Фантасмагория женского тела: Работы Синди Шерман» . Новый левый обзор . 188 : 136 – через ProQuest.
  95. ^ Спрэг-Джонс, Спрэг, Джессика, Джой (29 сентября 2011 г.). «Точка зрения искусства/критики: Синди Шерман как художница-феминистка?». Социологический опрос . 81 (4): 404–420. дои : 10.1111/j.1475-682X.2011.00385.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  96. ^ Лю, Цзюй-Чи (февраль 2010 г.). «Женское зрелище и маскарад: кадры из фильма Синди Шерман без названия». История фотографии . 34 : 79–89. дои : 10.1080/03087290903361399 . S2CID   192199156 .
  97. ^ Бриттен, Дэвид (1999). Творческая камера: тридцать лет письма . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9780719058059 .
  98. ^ Фостер, Хэл (осень 1996 г.). «Непристойное, отвратительное, травматическое». Октябрь . 78 : 106–124. дои : 10.2307/778908 . JSTOR   778908 .
  99. ^ Мигер, Мишель (ноябрь 2010 г.). «Настоящая Синди Шерман, пожалуйста, встаньте? Встречи Синди Шерман и феминистской теории искусства». Женщины: культурный обзор . 13 :18–36. дои : 10.1080/09574040210122968 . S2CID   153944192 .
  100. Линдси Поллок (9 ноября 2010 г.), Портрет Элизабет Тейлор, выполненный Уорхолом за 63 миллиона долларов, ошеломляет дилеров на аукционе Bloomberg .
  101. ^ Талли, Джадд (25 мая 2011 г.). «Арт-рынок избавляется от хандры благодаря потрясающей продаже произведений современного искусства Christie's за 301,6 миллиона долларов» . Блуэн Артинфо . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  102. ^ Сара Дуглас и Алекс Гринбергер (9 марта 2021 г.), Синди Шерман направляется в Hauser & Wirth после закрытия Metro Pictures ARTnews .
  103. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хобан, Фиби (14 февраля 2012 г.). «Эффект Синди Шерман» . АРТньюс . Проверено 5 марта 2015 г.
  104. ^ «Джеймс Франко: кадры из нового фильма» . Галерея Пейс . Пейс Отпечатки. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  105. ^ Смит, Роберта (22 апреля 2014 г.). «Здесь все играют кого-то другого: фильм «Джеймс Франко: новые кадры из фильма» прибыл в галерею Pace» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2015 г.
  106. ^ Саттон, Бенджамин (22 апреля 2014 г.). «Почему дань уважения Синди Шерман в исполнении Джеймса Франко в Pace не просто плоха, но и оскорбительна» . Новости Артнета .
  107. ^ Амадур, Рики (28 апреля 2022 г.). «Урс Фишер освещает плюралистические представления о любви» . Фриз . № 228. ISSN   0962-0672 . Проверено 31 декабря 2023 г.
  108. Патти Греко (20 января 2014 г.), Габи Хоффманн о девушках, танцевальных вечеринках с Клэр Дэйнс и депиляции воском для журнала Veronica Mars New York Magazine .
  109. ^ Ли, Натан (27 марта 2009 г.). «Из любви к искусству» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
  110. ^ Саймон Хаттенстон (15 января 2011 г.). «Интервью Синди Шерман» . Лондон, Великобритания: Guardian . Проверено 2 ноября 2011 г.
  111. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильям Нойман (11 сентября 2005 г.), Лофт в Сохо для бармена Мо, The New York Times .
  112. ^ Смит, Стивен Джейкоб (28 июня 2013 г.). «Всем пока! Хэнк Азария продает площадку в Сохо за 8 миллионов долларов» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  113. Линда Яблонски (23 февраля 2012 г.), Синди Шерман, The Wall Street Journal .
  114. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боб Колачелло (январь 2000 г.), Studios by the Sea Vanity Fair .
  115. ^ Джульет Чанг и Кэндис Джексон (11 ноября 2011 г.), Синди Шерман перечисляет свой дом для отдыха в Хэмптоне The Wall Street Journal .
  116. ^ Mayer Rus (декабрь 2013 г.), эклектичного фермерского дома в Хэмптоне Синди Шерман Архитектурный дайджест .
  117. ^ Азуэро в гавани , представлено проектом Azuero Earth и Благотворительным фондом Мура.
  118. Джона Вульф (4 сентября 2012 г.), Гости Синди Шерман: Благотворительный проект «Земля Асуэро» на выставке Artist's East Hampton Spread New York Observer ; по состоянию на 2 января 2015 г.
  119. ^ «Синди Шерман (@cindysherman) • Фото и видео в Instagram» . www.instagram.com . Проверено 15 марта 2019 г.
  120. ^ Беккер, Ной (9 августа 2017 г.). «Как селфи Синди Шерман в Instagram меняют лицо фотографии» . Хранитель . Проверено 17 июня 2018 г.
  121. ^ Профиль. Архивировано 9 июля 2013 г. на Wayback Machine , StephenPetronio.com; по состоянию на 2 января 2015 г.
  122. ^ Комитет художников «Американцы за искусство» .
  123. ^ Жюри - Кинофестиваль в Эшториле, 2009 г.; по состоянию на 2 января 2015 г.
  124. ^ Профиль , ArtistsAgainstFracking.com; по состоянию на 2 января 2015 г.
  125. ^ Алекс Гринбергер (28 марта 2023 г.), Сара Лукас выигрывает премию Нового музея в области скульптуры в размере 400 000 долларов ARTnews .
  126. ^ «Синди Шерман: Трансформации: ИСКУССТВО/Нью-Йорк № 58» . АРТ/Нью-Йорк . Проверено 20 декабря 2018 г.
  127. ^ Предыдущие художники-резиденты Light Work , Сиракузы, Нью-Йорк.
  128. ^ «Музей Людвига – Общество современного искусства» . gesellschaft-museum-ludwig.de . Проверено 4 марта 2019 г.
  129. ^ «Фонд Хассельблад | Синди Шерман» . 27 февраля 2017 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  130. Синди Шерман получит премию Ман Рэя Еврейского музея. Архивировано 1 февраля 2014 г., в Wayback Machine Blouinartinfo, 12 ноября 2009 г.
  131. ^ «Синди Шерман | Художница | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
  132. ^ «Синди Шерман объявлена ​​лауреатом премии Розвиты Хафтманн 2012 года - Новости - Artintern.net» . ru.artintern.net . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  133. ^ Джули Миллер (7 октября 2012 г.), Стив Мартин и Рэйчел Мэддоу тост за всемирно известных художников в Музее Хаммера. Кэти Перри тост за ярмарку тщеславия в области нейл-арта .
  134. Гордон Кокс (31 января 2012 г.), Tribeca определяет художественные премии: Шерман и Уокер жертвуют работы , доступ Los Angeles Times от 2 января 2015 г.
  135. ^ Почетные доктора. Архивировано 14 августа 2013 года в Wayback Machine Королевском колледже искусств , Лондон.
  136. ^ «Синди Шерман» . Международный зал славы фотографии . Проверено 24 июля 2022 г.
  137. ^ «Коротко о ARTnews: Синди Шерман выиграла премию Вольфа 2020 года — и не только с 15 января 2020 года» . ARTnews.com . 13 января 2020 г. . Проверено 15 января 2020 г.
  138. ^ «Синди Шерман» . Художественный институт Чикаго . 12 ноября 2023 г.
  139. ^ «Синди Шерман» . Широкий . Проверено 7 марта 2017 г.
  140. ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 5 марта 2020 г.
  141. ^ «Коллекция Менила» . Коллекция Менила .
  142. ^ «Синди Шерман» . www.metmuseum.org . Проверено 20 марта 2020 г.
  143. ^ «Синди Шерман» . Коллекции МФАХ . Проверено 19 марта 2020 г.
  144. ^ Тейт. «Синди Шерман, 1954 года рождения» . Тейт . Проверено 15 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5505c8700d31f71ff113c8b5c7f8004a__1721494800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/4a/5505c8700d31f71ff113c8b5c7f8004a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cindy Sherman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)