Лори Симмонс
Лори Симмонс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1949 |
Образование | Школа искусств Тайлера |
Известный | Фотография, кино, скульптура |
Супруг | Кэрролл Данэм |
Дети |
|
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Американская академия в Риме , Национальный фонд искусств. |
Веб-сайт | LaurieSimmons.net |

Лори Симмонс (род. 1949) — американская художница, наиболее известная своими фотографическими и киноработами. [ 1 ] [ 2 ] Историки искусства считают ее ключевой фигурой The Pictures Generation и группы женщин-художниц конца 1970-х годов, которые возникли как контрапункт формалистическим областям живописи и скульптуры, в которых доминировали мужчины. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Группа представила новые подходы к фотографии, такие как постановочные декорации, повествование и апроприация поп-культуры и предметов повседневного быта, что подтолкнуло эту среду к центру современного искусства. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В тщательно построенных образах Симмонса используются психологически заряженные человеческие прокси — куклы, манекены чревовещателей, манекены, реквизит, миниатюры и интерьеры — а также люди изображаются в виде кукол. [ 9 ] [ 10 ] Ее искусство, часто известное своим юмором и пафосом, исследует такие границы, как между выдумкой и правдой или между частным и общественным, поднимая при этом вопросы о построении идентичности, образах процветания, потребительстве и домашнем хозяйстве, а также практиках самопрезентации и создания имиджа. . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В обзоре ретроспективы Симмонс 2019 года в Музее современного искусства в Чикаго критик Стив Джонсон написал: «Коллективно — и с хитрым, но колючим чувством юмора — [ее работы] заставляют вас задуматься о том, что реально, если вообще вообще существует. : в наших гендерных ролях, наших культурных представлениях и нашем восприятии других». [ 4 ]
Работы Симмонса принадлежат публичным коллекциям Метрополитен-музея . [ 14 ] Музей современного искусства (МоМА), [ 15 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 16 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 17 ] Музей Хара (Токио) [ 18 ] и Стеделикский музей Амстердама , среди других. [ 19 ] Она выставлялась на таких площадках, как МоМА, [ 15 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 20 ] Центр искусств Уокера [ 21 ] и Музей Уитни . [ 22 ] В 1997 году она получила стипендию Гуггенхайма . [ 23 ] Она живет и работает в Нью-Йорке и Корнуолле, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 24 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Симмонс родилась в 1949 году в Фар-Рокауэй, Квинс , Нью-Йорк, в семье еврейских родителей Дороти «Дот» Симмонс, домохозяйки, и Сэмюэля «Сэма» Симмонса, дантиста. [ 25 ] [ 1 ] [ 9 ] Годы своего становления она провела в Грейт-Нек, Лонг-Айленд , и начала фотографировать в возрасте шести лет с помощью камеры Kodak Brownie , которую подарил ей отец. [ 26 ] [ 17 ] Она изучала гравюру, живопись и скульптуру в Школе искусства и архитектуры Тайлера , получив степень бакалавра искусств в 1971 году. [ 27 ] [ 28 ]
После окончания университета Симмонс путешествовал по Европе и жил в коммуне на севере штата Нью-Йорк; Там она купила кучу игрушек и мебели для кукольного домика в обанкротившемся магазине игрушек и начала экспериментировать с фотографией. [ 28 ] [ 17 ] [ 29 ] В 1973 году она переехала в Сохо , разделив лофт с покойным фотографом Джимми ДеСаной , который помог ей оборудовать темную комнату; Симмонс является душеприказчиком Jimmy DeSana Estate/Trust. [ 29 ] Она начала работать с реалистичными декорациями, используя старые кукольные домики, куклы и игрушки, которые она купила — тогда это был уникальный подход, который отражал ее встречу со сценой современного искусства, открытой для новых форм. [ 6 ] [ 26 ] [ 11 ] [ 30 ] Ее первые персональные выставки прошли в Artists Space (1979). [ 31 ] MoMA PS1 (1979) и Metro Pictures (1981, начало 20-летних отношений) в Нью-Йорке и в Центре искусств Уокера (1987), среди других площадок. [ 15 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 20 ]
В последующие годы она выставлялась в Sperone Westwater. [ 34 ] [ 35 ] и Салон 94 в Нью-Йорке, [ 36 ] [ 12 ] Галерея Аманды Уилкинсон в Лондоне, Музей современного искусства Сент-Луиса и Еврейский музей (Манхэттен) . [ 10 ] Ретроспективы ее работ прошли в Художественном музее Сан-Хосе (1990). [ 37 ] Балтиморский художественный музей (1997), [ 38 ] Гетеборгский художественный музей (2012), [ 39 ] Новый музей Нюрнберга (2014 г.), [ 40 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта (2018 г.) и Музей современного искусства, Чикаго (2019 г.). [ 41 ] [ 4 ] [ 42 ] Она также участвовала в биеннале Уитни (1985, 1991), биеннале в Сан-Паулу (1985), Сиднейской биеннале (1986) и австрийском триеннале фотографии (1996). [ 22 ] [ 17 ] и опросы в MOCA LA, MoMA и Метрополитен-музее, среди других. [ 20 ] [ 15 ] [ 43 ]
Работа и прием
[ редактировать ]
За свою карьеру, охватывающую более четырех десятилетий, Симмонс использовала камеру для исследования психосоциальных подтекстов, связанных с гендером, социальными условностями, идентичностью и культурными стремлениями, часто рассматривая способы, которыми объекты очеловечиваются, а люди, особенно женщины, объективируются. [ 15 ] [ 41 ] Центральное место в ее работах занимают визуальные приспособления, такие как манипулирование масштабом и способность фотографии обманывать, неодушевленные суррогаты людей, которые опосредуют предметы, создавая ощущение отстраненности и разобщенности, часто описываемое как сверхъестественное и тревожащее. [ 44 ] [ 45 ] [ 10 ] [ 46 ] Яркое использование Симмонс цвета, узора и освещения часто называют важными факторами в ее работах, выражающих культурную память, эмоции и внутреннюю сущность. [ 6 ] [ 41 ] [ 28 ] [ 13 ] Критики также выделяют в ее фотографиях перформативный аспект, родственный кинематографу, в котором такие элементы, как постановка декораций, ролевые игры или раскрашивание тела, занимают столь же центральное место, как и сам процесс фотографирования. [ 4 ] [ 39 ]
По словам New York Times критика Кена Джонсона , «Симмонс считается одним из основных членов поколения Pictures, чьи присвоения, манипуляции и симуляции различных фотографических жанров глубоко изменили ход искусства конца 20-го века». [ 8 ] Группа возникла после концептуального искусства и социально-политических потрясений 1970-х годов, предлагая критическое, часто игривое исследование мира, который становится все более насыщенным средствами массовой информации. [ 47 ] [ 3 ] [ 2 ] Их работы – а для женщин их выдающееся положение в этой области – представляли собой радикальный отход от художественных норм того времени. [ 3 ] [ 1 ] Критики особенно связывают работы Симмонса с работами нью-йоркских современников Синди Шерман и Сары Чарльзуорт , чьи фотографии также использовали личную и коллективную память, поп-культуру и предметы повседневного быта, чтобы воссоздать, переработать или разрушить социокультурные конструкции. [ 38 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 48 ]
Хотя традиционные гендерные роли являются общей темой в произведениях Симмонс, а ее работы часто обсуждаются в контексте феминистской критики, [ 49 ] [ 50 ] [ 36 ] критики отмечают в нем двойственность и ностальгию, скорее социологическую, чем политическую. [ 4 ] [ 27 ] [ 9 ] [ 51 ] Симмонс представляет жизненный опыт и коллективную культурную память женщин таким образом, чтобы сохранить сложность и свободу действий. [ 28 ] [ 52 ] [ 45 ] С точки зрения истории искусства ее изображения, объединяющие кукол и людей, рассматриваются как переворот сюрреалистической фотографии, в которой копии женщин использовались как объекты мужского желания (например, Ман Рэй , Ханс Беллмер ). [ 53 ] [ 35 ] [ 54 ] [ 55 ]
Работы по изготовлению кукол и кукольных домиков (1976–98).
[ редактировать ]В более ранних работах Симмонс ставил картины с куклами, игрушками и реквизитом, используя визуальное погружение в миниатюрные пространства для создания моментов драматической силы. [ 56 ] [ 4 ] [ 44 ] Ее маленькие изображения кукольного домика часто представляли одинокую миниатюрную пластиковую домохозяйку в обыденных домашних сценариях — приготовление еды, приготовление ванны или просмотр телевизора в нетронутых местах — которые предлагали одновременно ностальгический и критический взгляд на идеализированную американскую женственность 1950-х годов и пригородный конформизм. [ 15 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Кен Джонсон описал ее первоначальную черно-белую серию (1976–78) как «забавную, странную и капризную», добавив: «Эти маленькие картинки оживляются большими темами: феминизм, потребительство и социология фотографии… Тем не менее, интеллектуальный аспект сохраняется. с такой непритязательной, игривой интимностью, что можно было почти упустить из виду его роль в том, чтобы сделать эти плодотворные исследования постановочной фотографии настолько запоминающимися». [ 8 ]

В серии «Ранние цветные интерьеры» (1978–79) Симмонс перешел к насыщенным изображениям Cibachrome, привнося в работы элементы тоски и фантазии, связанные с рекламой, модой и кино. [ 31 ] [ 38 ] [ 57 ] [ 6 ] Оценивая их позже, New York Times критик Майкл Киммельман писал: «Настроение кривое, специальное и горько-сладкое, феминистское послание не является ни темным, ни дидактическим… Ее талант к свету, узору и цвету, а также к созданию запоминающихся изображений, непропорциональных их скромному размеру, нигде более очевидно, чем на этих фотографиях». [ 6 ] В более крупноформатных изображениях «Цветовые интерьеры» (1982–83) и «Туризм» (1983–84) Симмонс помещал монохромные японские куклы на фоне проецируемых сзади комнат одинаковых тонов или слайдов открыток со знаменитыми туристическими объектами, которые казались подчинить их; [ 38 ] [ 58 ] последние работы ставили под сомнение искусственно созданную «гладкость» [ 50 ] таких образов и возможность незапрограммированного, неопосредованного опыта. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Вдохновленный старыми рекламными роликами танцующих сигаретных пачек и припевами в стиле Rockettes , ироничный фильм Симмонса «Ходячие и лежащие объекты» в масштабе человека (1987–91) представлял собой гибриды человека и объекта. [ 62 ] [ 38 ] Она создала их, снабдив кукол миниатюрными, весьма символичными реквизитами — сумочками, домиками, флаконами для духов, пистолетами, выпечкой — которые закрывали все, кроме их стройных ног. [ 38 ] [ 63 ] [ 17 ] Предлагая имущество, которое взяло на себя свободу воли, и женщин, сливающихся с культурными стереотипами, изображения намекали на потребительскую культуру и объективацию женского тела способами, которые писательница ARTnews Элизабет Хейт-Аткинс отметила за их «странность, остроумие и гламур». [ 62 ] [ 64 ] [ 38 ] [ 11 ]
Симмонс исследовал традиции мужской и портретной живописи, используя манекены чревовещателей и игрушечные фигурки или модели поездов («Ковбои», 1979 г. и «Настоящие фотографии», 1985 г., с Алланом МакКоллумом ). [ 44 ] [ 15 ] [ 38 ] В ее серии «Одежда делает человека» (1990–92) были представлены семь почти идентичных манекенов, различающихся в основном одеждой, что напоминает о конформизме после Второй мировой войны и мельчайших различиях во внешности, которые, как считалось, отличают людей. [ 65 ] [ 26 ] [ 9 ] Серия «Кафе внутреннего разума» (1994) представила манекены в среде с цифровыми коллажами мысленных пузырей, раскрывающих фантазии о сексе, еде или заботливых матерях. [ 61 ] [ 26 ] [ 1 ]
В 1994 году Симмонс расширила размытие объекта и человека в своих работах, заказав женский манекен по своему подобию. Она сфотографировала его с шестью манекенами-мужчинами в смоделированных автопортретах (серия «Музыка сожаления», 1994), которые намекали на кризис самоформирования перед лицом культуры искусственности и притворства; эти изображения стали трамплином для ее первого фильма. [ 17 ] [ 15 ]
Более поздние художественные проекты (2001 – настоящее время)
[ редактировать ]В своих проектах после 2000 года Симмонс перешла к человеческим сюжетам и большей эмоциональной резкости, расширив повторяющиеся темы кукол, искусственных, общественных и частных вещей, включив в них практики создания, распространения и сокрытия образов себя в социальных сетях. [ 10 ] [ 13 ] [ 30 ]
В серии «Мгновенный декоратор» (2001–04) Симмонс соединил образцы тканей, рисунки и фигурки, вырезанные из модных журналов и секс-комиксов, на шаблоны комнат из книги по внутренней отделке 1976 года, а затем увеличил их в цельное, хотя и разрозненное целое. [ 7 ] [ 45 ] [ 9 ] Сочетая в себе неоднозначное сочетание масштаба и стилей (интенсивные цвета, диссонирующие ткани, кривые картины и китчевые аксессуары), изображения изображали драматические сценарии (кулинария, секс, пижамные вечеринки), которые критик ARTnews Хилари Шитс назвала «глянцевыми, чрезмерными ретро-фантазиями». внутренней желательности». [ 9 ] [ 34 ] [ 7 ] Работы «Длинный дом» (2003–04) и «Цветные картинки/глубокие фотографии» (2007–22) посвящены сексуальности: знойные, уверенные в себе женщины взяты из порножурналов и сайтов, действие которых происходит в потертом трехмерном кукольном домике, вызывающем дешевый бордель и оскверненная нуар- версия ранних образов кукольных домиков Симмонса. [ 7 ] [ 66 ]

Серия «Кукла любви» (2009–11) представляет собой поворот от ретро или ностальгии к современному, реалистичному и человечному. [ 67 ] [ 68 ] Большие, насыщенные цветами изображения изображают тридцать дней из «жизни» высококачественной секс-куклы в натуральную величину из Японии. [ 69 ] [ 70 ] Действие сериала происходит в реальном домашнем мире (доме Симмонса), который имеет нормализующий эффект, принижая сексуальный элемент. В сериале эмоциональная жизнь куклы отдается предпочтение как своего рода «Вседевушке». [ 68 ] заняты случайными моментами спокойной невинности. [ 67 ] [ 36 ] [ 69 ] Джеффри Кастнер из Artforum написал, что Симмонс «вызвал удивительную глубину чувств и неожиданную остроту в объекте, который по определению является карикатурой». [ 67 ]
Симмонс перешел к человеческим моделям в двух сериях фотографий под влиянием кигуруми , японской субкультуры костюмированных игр, в которой участники превращаются в кукольных персонажей с помощью масок, боди, макияжа или хирургических операций. [ 46 ] [ 12 ] [ 25 ] В «Доллерах» (2014) женщины носили большие кукольные головы, извлекая неожиданные чувства и выразительность из тщательно продуманных композиций и поз. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] На огромных портретах «Как мы видим» (2015) изображены молодые женщины в позах, похожих на ежегодники, на фоне ярких штор, а сияющий свет ловит странно пустые глаза, которые на самом деле были иллюзиями обманки, нарисованными на их закрытых веках. [ 13 ] [ 46 ] [ 74 ] Рецензенты описали их как «в равной степени чуждые и манящие… сверхъестественные в своей тайне». [ 46 ] и «мерцание между теплокровными и аниматрониками». [ 13 ] Как и в случае с кукольными масками, этот процесс лишил моделей зрения, оставив их уязвимыми. Этот эффект критики интерпретировали по-разному: как комментарий к объективации женщин, непрозрачности и риску онлайн-идентичности или ненадежности предположений о восприятии, самопрезентации и портретная живопись. [ 49 ] [ 13 ] [ 75 ]
В фотографиях «Некоторые новые» (2018) Симмонс продвинулся дальше в сторону прямой портретной съемки, сохраняя при этом видимые ухищрения. [ 1 ] Они изображали друзей и семью в состоянии перемен, обновления или обличия, украшенных только краской для тела, которая реалистично имитировала одежду, но оставляла их несколько обнаженными. [ 1 ] [ 76 ] На изображениях были портреты ее детей, Лены Данэм и Сайруса Данэма в роли Одри Хепберн и Рудольфа Валентино соответственно. [ 1 ] В 2022 году Симмонс начал экспериментировать с искусственным интеллектом (генераторами текста в изображение), создавая изображения и фильмы в стиле «автофикшн»; Изображения состоят из сюрреалистических сцен с женщинами в интерьерах, которые напоминают ее ранние постановки кукол и расширяют ее представления о том, как изображения могут обманывать. [ 77 ] [ 78 ]
Кинопроизводство и актерское мастерство
[ редактировать ]Первым крупным фильмом Симмонс стала «Музыка сожаления» (2006, MoMA; Art21 ), 45-минутный трехактный мюзикл, в котором знаковые элементы ее фотографических работ, актеров и кукол переплетаются в юмористические и пронзительные эпизоды о выборе, сделанном в дружбе, любви и работа. [ 9 ] [ 79 ] [ 80 ] Среди выступлений - Мерил Стрип в темном парике , изображающая девушку на свидании (и суррогатную мать Симмонса), за которой ухаживают мужчины-манекены чревовещателя, и танцоры Элвина Эйли, воплощающие ее женские архетипы из "Ходячих объектов" на душераздирающем прослушивании, похожем на линию хора . [ 81 ] [ 9 ] [ 1 ] Песня гейши (2010) представляла собой цикличный короткометражный фильм, представленный в серии «Кукла любви»; он состоял из сказочных изображений куклы в образе гейши, а японский вокалист поет классическую песню Дитриха «Falling in Love Again» на гнусавом английском с акцентом. [ 69 ] [ 36 ]
В полнометражном фильме «Мое искусство» (2016), который она написала и сняла, Симмонс рассмотрела стереотипы о жизни пожилых женщин-художниц и их карьерных устремлениях. [ 82 ] [ 83 ] Критик из журнала New Yorker Ричард Броуди счел это «откровенно практичным взглядом на профессионализм и его размытые границы». [ 84 ] Симмонс изобразила главную героиню, Элли, одинокую художницу лет 60 с небольшим, которая проводит месяц в арендованном загородном доме (Симмонса), чтобы восстановить себя и свою зашедшую в тупик художественную карьеру. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Хотя искусство Элли отличается по своему характеру, оно представляет собой тщательное феминистское воссоздание голливудских сцен, сделанное своими руками, в которых она заменяет Мэрилин Монро , Марлен Дитрих и других, и разделяет озабоченность работами Симмонс, включающими искусственность, фантазию, реальность и женские роли. [ 85 ] [ 10 ] [ 2 ] Ева МакСуини из Vogue назвала фильм «поразительно забавным и тонким взглядом на такие темы, как успех, эйджизм, одиночество, абсурд, свидания в возрасте 60 лет, сдержанность и расторможенность, сотрудничество и безжалостность». [ 86 ] В его актерский состав вошли актеры Блэр Браун и Паркер Поузи , а также подруга Симмонса, художница Мэрилин Минтер . [ 2 ]
Симмонс также снялась в отмеченном наградами независимом фильме своей дочери Лены Данэм « Маленькая мебель» (2010) в роли матери и художницы среднего возраста, чья дочь возвращается домой после университета; снятый в нью-йоркской квартире Данхэмов, он включал в себя фальшивое «киноискусство», созданное Симмонсом. [ 25 ] [ 2 ] Она появилась в телевизионном эпизоде Сплетницы 2011 года как художник-портретист, чей стиль напоминал ее работы «Декоратора интерьера». [ 87 ]
Совместные проекты в сфере моды и дизайна.
[ редактировать ]В 2008 году Симмонс сотрудничал с дизайнером Такуном Паничгуль при создании тканей для его весенней коллекции 2009 года, основанной на ее серии «Ходячие и лежащие предметы». Итоговый узор повторял образ кроваво-красной розы над ногами в состоянии покоя. [ 63 ] [ 25 ] В 2010 году она создала работы с использованием бумажных кукол, созданных по изображениям моделей, одетых в одежду дизайнера Питера Дженсена , которые она поместила в свои фирменные кукольные домики, а затем создала коллажи и сфотографировала. [ 88 ] она В сотрудничестве с косметическим предпринимателем Поппи Кинг создала ограниченную серию красной маковой помады «Pushing It», которая была доступна одновременно с ее музейными ретроспективами в 2018 и 2019 годах. [ 89 ]
Симмонс вместе с архитектором Питером Уилрайтом создала « Дом калейдоскопа» (2000–2) — интерактивный трехэтажный кукольный домик в стиле модерн, продаваемый в магазинах, который она позже сфотографировала. В нем использовались красочные раздвижные прозрачные стены, миниатюрные произведения искусства и мебель современных художников и дизайнеров. [ 60 ] [ 90 ] [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Симмонс живет и работает в Нью-Йорке и Корнуолле, штат Коннектикут, со своим мужем, художником Кэрроллом Данэмом . У них двое детей: писательница, режиссер и актриса Лена Данэм и Сайрус Данэм, автор мемуаров «Год без имени» , актер и активист. [ 24 ] [ 10 ] [ 91 ]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Симмонса хранятся в коллекциях Художественной галереи Олбрайт-Нокс . [ 92 ] Институт искусств Чикаго , [ 93 ] Балтиморский художественный музей, [ 94 ] Бруклинский музей , [ 95 ] Музей Хара, [ 18 ] Высокий художественный музей , [ 96 ] Международный центр фотографии , [ 97 ] Еврейский музей, [ 98 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [ 16 ] Метрополитен-музей, [ 14 ] Музей Модерна (Стокгольм), [ 99 ] Музей современного искусства Монреаля , Национальный центр искусств королевы Софии (Мадрид), [ 100 ] МОКА ЛА, [ 101 ] Музей современного искусства Чикаго, [ 102 ] Музей изящных искусств, Хьюстон , [ 103 ] Музей современного искусства, [ 15 ] Национальная галерея искусств , [ 104 ] Художественный музей Филадельфии , [ 105 ] Художественный музей Сент-Луиса , [ 106 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 107 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма, [ 17 ] Муниципальный музей, [ 19 ] Тейт , [ 108 ] Центр искусств Уокера, [ 109 ] Художественный музей Уэзерспун [ 110 ] и Музей Уитни , [ 22 ] среди других.
Она была отмечена премией «Женщины в искусстве» Бруклинского музея (2013 г.), Американской академии в Риме резиденцией (2005 г.), стипендией Джона С. Гуггенхайма (1997 г.) и грантом Национального фонда искусств (1984 г.). [ 111 ] [ 112 ] [ 23 ] [ 17 ] В 2016 году Международный центр фотографии назвал ее шестым лауреатом премии «Прожекторы» за вклад в визуальную культуру. [ 113 ] [ 27 ]
Публикации
[ редактировать ]- Симмонс, Лори (1983). В доме и вокруг него: фотографии, 1976–1979 гг . Буффало, штат Нью-Йорк: CEPA. ISBN 978-0-939-78406-6 . OCLC 10276353 .
- 鈴木行; Симмонс, Лори; Шерман, Синди (интервью); Сузуки, Гё (1987). Корпорация AM (ред.). Лори Симмонс = LS, Лори Симмонс = Роури Симондзу шасинсю (на японском и английском языках). Токио: Парко. ISBN 978-4-891-94155-0 . OCLC 19034862 .
- Симмонс, Лори (1987). Лори Симмонс: Водный балет/Семейный конфликт . Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера. ISBN 978-0-935-64023-6 . OCLC 16756308 .
- Симмонс, Лори; Кэмерон, Дэн (1990). Лори Симмонс, Художественный музей Сан-Хосе (каталог выставки). Сан-Хосе, Калифорния: Художественный музей Сан-Хосе. ISBN 978-0-938-17510-0 . OCLC 922655066 . Каталог выставки, проходившей в Художественном музее Сан-Хосе, Калифорния, 21 октября — 30 декабря 1990 года.
- Симмонс, Лори; Чарльзуорт, Сара (интервью) (1994). Бартман, Уильям С.; Саппингтон, Родни (ред.). Лори Симмонс . Энсино, Калифорния: ART Press. ISBN 978-0-923-18313-4 . OCLC 924758133 .
- Ховард, Ян; Симмонс, Лори (1997). Лори Симмонс: Музыка сожаления (каталог выставки). Балтимор: Балтиморский художественный музей. ISBN 978-0-912-29869-6 . ОСЛК 37424930 . Опубликовано приурочено к выставке, проходившей с 28 мая по 10 августа 1997 г. в Художественном музее Балтимора.
- Симмонс, Лори; Шорр, Коллиер (текст) (2002). Лори Симмонс: Фотографии 1978/79 (каталог выставки). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Скарстедт. ISBN 978-0-970-90903-9 . OCLC 50475850 . Издано по случаю одноименной выставки, 4 мая – 29 июня 2002 г.
- Симмонс, Лори; Сквайерс, Кэрол (тексты) (2003). Лори Симмонс: В доме и вокруг него, фотографии, 1976–78 гг . Нью-Йорк: Издания Каролины Нитч. ISBN 978-0-974-06660-8 . OCLC 53190565 .
- Линкер, Кейт (2005). Лори Симмонс: Ходьба, разговор, ложь (1-е изд.). Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN 978-1-931-78859-5 . OCLC 964632609 .
- Симмонс, Лори (2007). Лори Симмонс: Цветовые интерьеры 1983 (каталог выставки). Нью-Йорк: Изобразительное искусство Скарстедта. ISBN 978-0-970-90906-0 . OCLC 154788379 . Каталог выставок, проходивших в Skarstedt Fine Art, Нью-Йорк (19 сентября - 27 октября 2007 г.) и Sperone Westwater, Нью-Йорк (27 апреля - 30 июня 2006 г.)
- Симмонс, Лори; Гринберг Рогатин, Жан (вступительное эссе) (2012). Тиллман, Линн (ред.). Кукла любви (каталог выставки). Нью-Йорк/Токио: Салон 94/Томио Кояма. ISBN 978-0-615-59689-1 . OCLC 829059684 . Опубликовано приурочено к выставке «Кукла любви: дни 1–30» в Нью-Йорке, Салон 94, с 15 февраля по март. 26 июня 2011 г. и в Лондоне, в галерее Wilkinson, 9 июня – 10 июля 2011 г.; «Кукла любви (гейша): дни 31–36», Аспен, штат Колорадо, в галерее Болдуин, 16 марта — апреля. 15, 2012; и «Кукла любви» в Токио, в галерее Томио Кояма, 2013 г.
- Симмонс, Лори; Нильссон, Изабелла; Торкильдсен, Осмунд (2012). Сьёстрем, Йохан (ред.). Лори Симмонс: Красный, Желтый и Синий (каталог выставки) (на шведском и английском языках). Гетеборг: Художественный музей Гетеборга. ISBN 978-91-87968-78-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Любов, Артур. «Под влиянием своих детей Лори Симмонс выходит из своей зоны комфорта», The New York Times , 27 апреля 2018 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Экардт, Стеф. «Как художница Лори Симмонс сняла фильм, несмотря ни на что», W , 2 мая 2017 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эклунд, Дуглас. The Pictures Generation, 1974–1984 , Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2009. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонсон, Стив. «Лори Симмонс рассказывает о своей фотовыставке MCA и о том, как дочь Лена Данэм помогла ей объяснить ее работу», Chicago Tribune , 27 февраля 2019 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шокман, Элизабет. «Крошечная мебель, искусство и быть мамой Лены Данэм», Public Radio International , 16 апреля 2016 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киммельман, Майкл. «Лори Симмонс — фотографии 1978–79 годов: «Интерьеры» и «большие фигуры», The New York Times , 7 июня 2002 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Яблонский, Линда. «Лучше, больше сюрреалистических домов и коллажей», The New York Times , 15 февраля 2004 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Лори Симмонс: В доме и вокруг него», The New York Times , 20 июня 2008 г., стр. Е18. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шитс, Хилари М. «В студии: Лори Симмонс», Art + Auction , октябрь 2007 г., с. 72–78.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рассет, Эндрю. «Лори Симмонс: с широко закрытыми глазами», ARTnews , 4 марта 2015 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нет, Чандра. «Большая карьера Лори Симмонс в фотографировании мелочей», Art & Object , 27 февраля 2019 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Габриэль Х. «Лори Симмонс», Artforum , 18 апреля 2014 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шитс, Хилари М. «Лори Симмонс», ARTnews , 28 апреля 2015 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Метрополитен-музей. Лори Симмонс , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Музей современного искусства. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Лори Симмонс , Коллекции. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей Хара. «STOPGAP – Дань уважения Раушенбергу: отрывки из коллекции музея Хара», Выставки. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Местный музей. Сара Чарльзуорт, Роберт Гаррат, Генеральная идея, Питер Хэлли, Джефф Кунс, Питер Нэги, Лори Симмонс , Коллекция. Получено 9 апреля,
- ^ Перейти обратно: а б с Гольдштейн, Энн, Мэри Джейн Джейкоб и Кэтрин Гудис. Лес знаков: искусство в кризисе репрезентации , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 1989. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Симмонс, Лори. Лори Симмонс: Водный балет/Семейное столкновение , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1987
- ^ Перейти обратно: а б с Музей американского искусства Уитни. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Лори Симмонс , Товарищи. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торнтон, Сара. «Бок о бок. Кэрролл Данэм и Лори Симмонс сражаются вместе», The Economist , 11 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оливер, Шарлотта. «Изображения латексных кукол повышают привлекательность фотографа Виктории и Альберта», The Jewish Chronicle , 24 ноября 2016 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Искусство21 . «Фотография, совершенство и реальность: Лори Симмонс», 2007 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Су, Юн. «Этот художник разрушает стереотипы о домохозяйках», журнал New York Magazine , 3 ноября 2016 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шаттак, Кэтрин. «Мне нравится представлять, что люди воображают, что я откуда угодно», The New York Times , 6 июля 1997 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Триллин, Кэлвин. «Кукольный дом», The New Yorker , 10 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бланш, Андреа. «Интервью с Лори Симмонс: настоящая кукла», журнал Musee . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лифсон, Бен. «Лори Симмонс», The Village Voice , 12 февраля 1979 г.
- ^ Хартни, Элеонора. «Лори Симмонс в Metro Pictures», Искусство в Америке , июнь 1988 г., стр. 160–61.
- ^ Рейли, Маура. «Лори Симмонс в Metro Pictures», Искусство в Америке , февраль 1999 г., стр. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс. «Лори Симмонс: «Мгновенный декоратор», The New York Times , 26 марта 2004 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Дэвид. «Северный мрак и танцующие манекены», The New York Sun , 8 июня 2006 г., стр. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Кен. «Лори Симмонс: «Кукла любви: дни 1–30», The New York Times , 3 марта 2011 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Кэмерон, Дэн и Лори Симмонс. Лори Симмонс , Сан-Хосе, Калифорния: Художественный музей Сан-Хосе, 1990. Дата обращения 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гольдберг, Вики. «Кукольные домики, которые приютили так много мечтаний», The New York Times , 6 июля 1997 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гетеборгский художественный музей. Лори Симмонс , Выставки. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Новый музей Нюрнберга. «Сказочный мир Лори Симмонс», Выставки. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лобель, Майкл. «Лори Симмонс: Большая камера/Маленькая камера», Artforum , октябрь 2018 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Музей современного искусства, Чикаго. Лори Симмонс: Большая камера/Маленькая камера , Выставки. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Метрополитен-музей. «Поколение картин» современных художников Нью-Йорка, представленных на весенней выставке Метрополитен-музея» , Выставки, 2009 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта. «Настоящие фотографии», « Искусство в Америке » , январь 1986 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макадам, Барбара А. «Лори Симмонс в Спероне Вестуотер», ARTnews , июнь 2004 г., стр. 112.
- ^ Перейти обратно: а б с д Геринг, Дьердре. «Безжизненные глаза человеческих кукол Лори Симмонс», Hyperallergic , 22 июля 2015 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Эклунд, Дуглас. «The Pictures Generation» , Метрополитен-музей, 2004 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Симмонс, Лори. «Сара Чарльзуорт (1947–2013),» Artforum , 10 ноября 2013 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берри, Дэвид. «Последняя работа художницы Лори Симмонс — это ослепительно блестящая критика женственности», National Post , 14 ноября 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линкер, Кейт. «Лори Симмонс», Artforum , март 1985 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Ботвелл, Энн. «Лори Симмонс исследует память и семейную жизнь с помощью кукол», Art + Seek , 15 октября 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Марш, Стефани. «Ни одна мать не захочет смотреть на свою дочь в сексуальной сцене. Мне пришлось закрыть глаза», The Times , 26 мая 2014 г.
- ^ Дженкинс, Николас. «Лори Симмонс в Metro Pictures», ARTnews , январь 1992 г., стр. 119.
- ^ Будик, Ариэлла. «Лори Симмонс: Как мы видим, Еврейский музей, Нью-Йорк — обзор», Financial Times , 25 марта 2015 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Хети, Шейла. «Лори Симмонс», интервью , 4 марта 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Глоед, Марк. «Лори Симмонс, Эрна Хеси», Искусство в Америке , март 2009 г., стр. 156.
- ^ Музей современного искусства. Лори Симмонс, Блондинка/Красное платье/Кухня , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Розенберг, Карен. «Лори Симмонс: Цветовые интерьеры», The New York Times , 19 октября 2007 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Хартни, Элеонора. «Лори Симмонс на Международном мероприятии с памятником», ARTnews , февраль 1985 г., стр. 143.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс. «Лори Симмонс», The New York Times , 24 ноября 2000 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ховард, Январь. Лори Симмонс: Музыка сожаления , Балтимор, Мэриленд: Художественный музей Балтимора, 1997.
- ^ Перейти обратно: а б Хейт-Аткинс, Элизабет. «Лори Симмонс в Metro Pictures», ARTnews , март 1990 г., стр. 173–74.
- ^ Перейти обратно: а б Лау, Венесса. «Земля роз: коллаборация с художницей Лори Симмонс расцветает в Такуне», W , ноябрь 2008 г.
- ^ Музей современного искусства. Лори Симмонс, Ходячий дом , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Вудворд, Ричард Б. «Лори Симмонс в Metro Pictures», ARTnews , май 1988 г., стр. 161.
- ^ Пейча, Камилла Сожит. «Лори Симмонс делает искусство не волшебством», Vogue , 8 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кастнер, Джеффри. «Лори Симмонс», Artforum , май 2011 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хобан, Фиби. «Большой скачок вперед: художница Лори Симмонс находит свой идеальный объект», журнал New York Magazine, 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Яблонский, Линда. «Кукла любви Лори Симмонс», The New York Times , 21 февраля 2011 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Лори Симмонс», март 2011 г.
- ^ Ларкин, Дэниел. «Как Лори Симмонс заставляет кукол лгать», Hyperallergic , 17 апреля 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Бинлот, Энн. «Жизнь куклы: Лори Симмонс исследует кигурми», The Daily Beast , 10 марта 2014 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Плюрализм с жуками и кукольниками», The New York Times , 3 апреля 2014 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Фараго, Джейсон. «Лори Симмонс», Artforum , 27 марта 2015 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Ластер, Пол. «Лори Симмонс рассказывает о том, как совмещает свои роли художницы и матери знаменитой дочери», TimeOut , 11 марта 2015 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Ларокка, Эми. «Как фотографии Лори Симмонс (включая фотографии ее дочерей в боди-арте) оказались в двух галереях одновременно», Vulture , 1 мая 2018 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Чен, Мин. «Сотрудник, который понял мое видение: Лори Симмонс, Кейси Рис и Марио Клингеманн о том, как искусственный интеллект стимулирует творчество», Artnet , 20 декабря 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Джейкобс, Гидеон. «ИИ — будущее фотографии. Означает ли это, что фотография мертва?» , The New York Times , 26 декабря 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Музей современного искусства. Лори Симмонс «Музыка сожаления» Фильм . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Арт21 . «Лори Симмонс в фильме «Романтика» – 4-й сезон – Искусство XXI века », 2007 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Яблонский, Линда. «Звук тишины», Artforum , май 2006 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Стюарт, Сара. «Портрет художника», New York Post , 12 января 2018 г.
- ^ Фагерхольм, Мэтт. «Мое искусство», Roger Ebert.com , 12 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Броуди, Ричард. «Мое искусство», The New Yorker , 4 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Ленгмюр, Молли. «15 женщин-художниц, которые меняют свой мир — и наш», Elle , 15 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ МакСвини, Ева. «В моем искусстве , режиссерский дебют Лори Симмонс в художественном фильме», Vogue , 12 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ↑ Гранд, Роберт «Что «Сплетница» поняла правильно (и неправильно) в мире искусства», Artspace , 13 октября 2017 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Лау, Ванесса. «Пять минут с художницей Лори Симмонс», W , 22 сентября 2009 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Регенсдорф, Лаура. «Художница Лори Симмонс только что создала свою первую работу, которую можно носить с собой: яркую красную помаду», Vogue , 22 октября 2018 г.
- ^ Вайнштейн, Джефф. «Дом калейдоскопа», Артфорум , январь 2001 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Данэм, Сайрус. Год без имени , Нью-Йорк: Little, Brown and Company, 2019. ISBN 9780316444958 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. Лори Симмонс Magnum Opus II (Пока-пока) , 1991 , Произведения. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Художественный институт Чикаго. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Балтиморский художественный музей. Ходячий дом , Лори Симмонс , Предметы. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Бруклинский музей. Лори Симмонс , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Высокий художественный музей. Туризм: на атолле Бикини , Лори Симмонс , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Международный центр фотографии. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Еврейский музей. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Модерна Музеет. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Музей Национального центра искусств королевы Софии. Лори Симмонс , авторы. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Музей современного искусства, Чикаго. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Лори Симмонс , Люди. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Национальная художественная галерея. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Художественный музей Филадельфии. Новая ванная/Стоящая женщина , Лори Симмонс , Предметы. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ ГЭК . «Художественный музей Сент-Луиса открывает новую выставку, на которой представлены гравюры, рисунки, картины и предметы из «Художника и современной студии», 2016 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Тейт. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Центр искусств Уокера. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Художественный музей Уэзерспун. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Бруклинский музей. Премия «Женщины в искусстве», 2013 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Американская академия в Риме. Все товарищи . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Сабино, Кэтрин. «См. Лену Данэм, Молли Рингуолд и Кэндис Берген на обеде ICP в честь Лори Симмонс», Haute Living , 7 ноября 2016 г. Получено 10 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Лори Симмонс
- Лори Симмонс , МоМА
- Лори Симмонс , Бруклинский музей
- Лори Симмонс , Галерея Мэри Бун
- Лори Симмонс на IMDb
- 1949 рождений
- Американские современные художники
- Семья Данэм
- Американские художники-евреи
- Живые люди
- Люди из Лонг-Айленда
- Выпускники Университета Темпл
- Люди из Фар-Рокауэя, Квинс
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские евреи 21 века
- Американские женщины 21 века