Jump to content

Лори Симмонс

Лори Симмонс
Рожденный 1949
Образование Школа искусств Тайлера
Известный Фотография, кино, скульптура
Супруг Кэрролл Данэм
Дети
Награды Стипендия Гуггенхайма , Американская академия в Риме , Национальный фонд искусств.
Веб-сайт LaurieSimmons.net
Лори Симмонс, «Первая ванная комната/Стоящая женщина» , 1978 год.

Лори Симмонс (род. 1949) — американская художница, наиболее известная своими фотографическими и киноработами. [ 1 ] [ 2 ] Историки искусства считают ее ключевой фигурой The Pictures Generation и группы женщин-художниц конца 1970-х годов, которые возникли как контрапункт формалистическим областям живописи и скульптуры, в которых доминировали мужчины. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Группа представила новые подходы к фотографии, такие как постановочные декорации, повествование и апроприация поп-культуры и предметов повседневного быта, что подтолкнуло эту среду к центру современного искусства. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В тщательно построенных образах Симмонса используются психологически заряженные человеческие прокси — куклы, манекены чревовещателей, манекены, реквизит, миниатюры и интерьеры — а также люди изображаются в виде кукол. [ 9 ] [ 10 ] Ее искусство, часто известное своим юмором и пафосом, исследует такие границы, как между выдумкой и правдой или между частным и общественным, поднимая при этом вопросы о построении идентичности, образах процветания, потребительстве и домашнем хозяйстве, а также практиках самопрезентации и создания имиджа. . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В обзоре ретроспективы Симмонс 2019 года в Музее современного искусства в Чикаго критик Стив Джонсон написал: «Коллективно — и с хитрым, но колючим чувством юмора — [ее работы] заставляют вас задуматься о том, что реально, если вообще вообще существует. : в наших гендерных ролях, наших культурных представлениях и нашем восприятии других». [ 4 ]

Работы Симмонса принадлежат публичным коллекциям Метрополитен-музея . [ 14 ] Музей современного искусства (МоМА), [ 15 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 16 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 17 ] Музей Хара (Токио) [ 18 ] и Стеделикский музей Амстердама , среди других. [ 19 ] Она выставлялась на таких площадках, как МоМА, [ 15 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 20 ] Центр искусств Уокера [ 21 ] и Музей Уитни . [ 22 ] В 1997 году она получила стипендию Гуггенхайма . [ 23 ] Она живет и работает в Нью-Йорке и Корнуолле, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 24 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Симмонс родилась в 1949 году в Фар-Рокауэй, Квинс , Нью-Йорк, в семье еврейских родителей Дороти «Дот» Симмонс, домохозяйки, и Сэмюэля «Сэма» Симмонса, дантиста. [ 25 ] [ 1 ] [ 9 ] Годы своего становления она провела в Грейт-Нек, Лонг-Айленд , и начала фотографировать в возрасте шести лет с помощью камеры Kodak Brownie , которую подарил ей отец. [ 26 ] [ 17 ] Она изучала гравюру, живопись и скульптуру в Школе искусства и архитектуры Тайлера , получив степень бакалавра искусств в 1971 году. [ 27 ] [ 28 ]

После окончания университета Симмонс путешествовал по Европе и жил в коммуне на севере штата Нью-Йорк; Там она купила кучу игрушек и мебели для кукольного домика в обанкротившемся магазине игрушек и начала экспериментировать с фотографией. [ 28 ] [ 17 ] [ 29 ] В 1973 году она переехала в Сохо , разделив лофт с покойным фотографом Джимми ДеСаной , который помог ей оборудовать темную комнату; Симмонс является душеприказчиком Jimmy DeSana Estate/Trust. [ 29 ] Она начала работать с реалистичными декорациями, используя старые кукольные домики, куклы и игрушки, которые она купила — тогда это был уникальный подход, который отражал ее встречу со сценой современного искусства, открытой для новых форм. [ 6 ] [ 26 ] [ 11 ] [ 30 ] Ее первые персональные выставки прошли в Artists Space (1979). [ 31 ] MoMA PS1 (1979) и Metro Pictures (1981, начало 20-летних отношений) в Нью-Йорке и в Центре искусств Уокера (1987), среди других площадок. [ 15 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 20 ]

В последующие годы она выставлялась в Sperone Westwater. [ 34 ] [ 35 ] и Салон 94 в Нью-Йорке, [ 36 ] [ 12 ] Галерея Аманды Уилкинсон в Лондоне, Музей современного искусства Сент-Луиса и Еврейский музей (Манхэттен) . [ 10 ] Ретроспективы ее работ прошли в Художественном музее Сан-Хосе (1990). [ 37 ] Балтиморский художественный музей (1997), [ 38 ] Гетеборгский художественный музей (2012), [ 39 ] Новый музей Нюрнберга (2014 г.), [ 40 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта (2018 г.) и Музей современного искусства, Чикаго (2019 г.). [ 41 ] [ 4 ] [ 42 ] Она также участвовала в биеннале Уитни (1985, 1991), биеннале в Сан-Паулу (1985), Сиднейской биеннале (1986) и австрийском триеннале фотографии (1996). [ 22 ] [ 17 ] и опросы в MOCA LA, MoMA и Метрополитен-музее, среди других. [ 20 ] [ 15 ] [ 43 ]

Работа и прием

[ редактировать ]
Лори Симмонс, Туризм: Парфенон , 1984.

За свою карьеру, охватывающую более четырех десятилетий, Симмонс использовала камеру для исследования психосоциальных подтекстов, связанных с гендером, социальными условностями, идентичностью и культурными стремлениями, часто рассматривая способы, которыми объекты очеловечиваются, а люди, особенно женщины, объективируются. [ 15 ] [ 41 ] Центральное место в ее работах занимают визуальные приспособления, такие как манипулирование масштабом и способность фотографии обманывать, неодушевленные суррогаты людей, которые опосредуют предметы, создавая ощущение отстраненности и разобщенности, часто описываемое как сверхъестественное и тревожащее. [ 44 ] [ 45 ] [ 10 ] [ 46 ] Яркое использование Симмонс цвета, узора и освещения часто называют важными факторами в ее работах, выражающих культурную память, эмоции и внутреннюю сущность. [ 6 ] [ 41 ] [ 28 ] [ 13 ] Критики также выделяют в ее фотографиях перформативный аспект, родственный кинематографу, в котором такие элементы, как постановка декораций, ролевые игры или раскрашивание тела, занимают столь же центральное место, как и сам процесс фотографирования. [ 4 ] [ 39 ]

По словам New York Times критика Кена Джонсона , «Симмонс считается одним из основных членов поколения Pictures, чьи присвоения, манипуляции и симуляции различных фотографических жанров глубоко изменили ход искусства конца 20-го века». [ 8 ] Группа возникла после концептуального искусства и социально-политических потрясений 1970-х годов, предлагая критическое, часто игривое исследование мира, который становится все более насыщенным средствами массовой информации. [ 47 ] [ 3 ] [ 2 ] Их работы – а для женщин их выдающееся положение в этой области – представляли собой радикальный отход от художественных норм того времени. [ 3 ] [ 1 ] Критики особенно связывают работы Симмонса с работами нью-йоркских современников Синди Шерман и Сары Чарльзуорт , чьи фотографии также использовали личную и коллективную память, поп-культуру и предметы повседневного быта, чтобы воссоздать, переработать или разрушить социокультурные конструкции. [ 38 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 48 ]

Хотя традиционные гендерные роли являются общей темой в произведениях Симмонс, а ее работы часто обсуждаются в контексте феминистской критики, [ 49 ] [ 50 ] [ 36 ] критики отмечают в нем двойственность и ностальгию, скорее социологическую, чем политическую. [ 4 ] [ 27 ] [ 9 ] [ 51 ] Симмонс представляет жизненный опыт и коллективную культурную память женщин таким образом, чтобы сохранить сложность и свободу действий. [ 28 ] [ 52 ] [ 45 ] С точки зрения истории искусства ее изображения, объединяющие кукол и людей, рассматриваются как переворот сюрреалистической фотографии, в которой копии женщин использовались как объекты мужского желания (например, Ман Рэй , Ханс Беллмер ). [ 53 ] [ 35 ] [ 54 ] [ 55 ]

Работы по изготовлению кукол и кукольных домиков (1976–98).

[ редактировать ]

В более ранних работах Симмонс ставил картины с куклами, игрушками и реквизитом, используя визуальное погружение в миниатюрные пространства для создания моментов драматической силы. [ 56 ] [ 4 ] [ 44 ] Ее маленькие изображения кукольного домика часто представляли одинокую миниатюрную пластиковую домохозяйку в обыденных домашних сценариях — приготовление еды, приготовление ванны или просмотр телевизора в нетронутых местах — которые предлагали одновременно ностальгический и критический взгляд на идеализированную американскую женственность 1950-х годов и пригородный конформизм. [ 15 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Кен Джонсон описал ее первоначальную черно-белую серию (1976–78) как «забавную, странную и капризную», добавив: «Эти маленькие картинки оживляются большими темами: феминизм, потребительство и социология фотографии… Тем не менее, интеллектуальный аспект сохраняется. с такой непритязательной, игривой интимностью, что можно было почти упустить из виду его роль в том, чтобы сделать эти плодотворные исследования постановочной фотографии настолько запоминающимися». [ 8 ]

Лори Симмонс, Ходячая камера (Камера Джимми) , 1987.

В серии «Ранние цветные интерьеры» (1978–79) Симмонс перешел к насыщенным изображениям Cibachrome, привнося в работы элементы тоски и фантазии, связанные с рекламой, модой и кино. [ 31 ] [ 38 ] [ 57 ] [ 6 ] Оценивая их позже, New York Times критик Майкл Киммельман писал: «Настроение кривое, специальное и горько-сладкое, феминистское послание не является ни темным, ни дидактическим… Ее талант к свету, узору и цвету, а также к созданию запоминающихся изображений, непропорциональных их скромному размеру, нигде более очевидно, чем на этих фотографиях». [ 6 ] В более крупноформатных изображениях «Цветовые интерьеры» (1982–83) и «Туризм» (1983–84) Симмонс помещал монохромные японские куклы на фоне проецируемых сзади комнат одинаковых тонов или слайдов открыток со знаменитыми туристическими объектами, которые казались подчинить их; [ 38 ] [ 58 ] последние работы ставили под сомнение искусственно созданную «гладкость» [ 50 ] таких образов и возможность незапрограммированного, неопосредованного опыта. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Вдохновленный старыми рекламными роликами танцующих сигаретных пачек и припевами в стиле Rockettes , ироничный фильм Симмонса «Ходячие и лежащие объекты» в масштабе человека (1987–91) представлял собой гибриды человека и объекта. [ 62 ] [ 38 ] Она создала их, снабдив кукол миниатюрными, весьма символичными реквизитами — сумочками, домиками, флаконами для духов, пистолетами, выпечкой — которые закрывали все, кроме их стройных ног. [ 38 ] [ 63 ] [ 17 ] Предлагая имущество, которое взяло на себя свободу воли, и женщин, сливающихся с культурными стереотипами, изображения намекали на потребительскую культуру и объективацию женского тела способами, которые писательница ARTnews Элизабет Хейт-Аткинс отметила за их «странность, остроумие и гламур». [ 62 ] [ 64 ] [ 38 ] [ 11 ]

Симмонс исследовал традиции мужской и портретной живописи, используя манекены чревовещателей и игрушечные фигурки или модели поездов («Ковбои», 1979 г. и «Настоящие фотографии», 1985 г., с Алланом МакКоллумом ). [ 44 ] [ 15 ] [ 38 ] В ее серии «Одежда делает человека» (1990–92) были представлены семь почти идентичных манекенов, различающихся в основном одеждой, что напоминает о конформизме после Второй мировой войны и мельчайших различиях во внешности, которые, как считалось, отличают людей. [ 65 ] [ 26 ] [ 9 ] Серия «Кафе внутреннего разума» (1994) представила манекены в среде с цифровыми коллажами мысленных пузырей, раскрывающих фантазии о сексе, еде или заботливых матерях. [ 61 ] [ 26 ] [ 1 ]

В 1994 году Симмонс расширила размытие объекта и человека в своих работах, заказав женский манекен по своему подобию. Она сфотографировала его с шестью манекенами-мужчинами в смоделированных автопортретах (серия «Музыка сожаления», 1994), которые намекали на кризис самоформирования перед лицом культуры искусственности и притворства; эти изображения стали трамплином для ее первого фильма. [ 17 ] [ 15 ]

Более поздние художественные проекты (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

В своих проектах после 2000 года Симмонс перешла к человеческим сюжетам и большей эмоциональной резкости, расширив повторяющиеся темы кукол, искусственных, общественных и частных вещей, включив в них практики создания, распространения и сокрытия образов себя в социальных сетях. [ 10 ] [ 13 ] [ 30 ]

В серии «Мгновенный декоратор» (2001–04) Симмонс соединил образцы тканей, рисунки и фигурки, вырезанные из модных журналов и секс-комиксов, на шаблоны комнат из книги по внутренней отделке 1976 года, а затем увеличил их в цельное, хотя и разрозненное целое. [ 7 ] [ 45 ] [ 9 ] Сочетая в себе неоднозначное сочетание масштаба и стилей (интенсивные цвета, диссонирующие ткани, кривые картины и китчевые аксессуары), изображения изображали драматические сценарии (кулинария, секс, пижамные вечеринки), которые критик ARTnews Хилари Шитс назвала «глянцевыми, чрезмерными ретро-фантазиями». внутренней желательности». [ 9 ] [ 34 ] [ 7 ] Работы «Длинный дом» (2003–04) и «Цветные картинки/глубокие фотографии» (2007–22) посвящены сексуальности: знойные, уверенные в себе женщины взяты из порножурналов и сайтов, действие которых происходит в потертом трехмерном кукольном домике, вызывающем дешевый бордель и оскверненная нуар- версия ранних образов кукольных домиков Симмонса. [ 7 ] [ 66 ]

Лори Симмонс, Some New: Lena (Pink) , Пигментный принт, 2018.

Серия «Кукла любви» (2009–11) представляет собой поворот от ретро или ностальгии к современному, реалистичному и человечному. [ 67 ] [ 68 ] Большие, насыщенные цветами изображения изображают тридцать дней из «жизни» высококачественной секс-куклы в натуральную величину из Японии. [ 69 ] [ 70 ] Действие сериала происходит в реальном домашнем мире (доме Симмонса), который имеет нормализующий эффект, принижая сексуальный элемент. В сериале эмоциональная жизнь куклы отдается предпочтение как своего рода «Вседевушке». [ 68 ] заняты случайными моментами спокойной невинности. [ 67 ] [ 36 ] [ 69 ] Джеффри Кастнер из Artforum написал, что Симмонс «вызвал удивительную глубину чувств и неожиданную остроту в объекте, который по определению является карикатурой». [ 67 ]

Симмонс перешел к человеческим моделям в двух сериях фотографий под влиянием кигуруми , японской субкультуры костюмированных игр, в которой участники превращаются в кукольных персонажей с помощью масок, боди, макияжа или хирургических операций. [ 46 ] [ 12 ] [ 25 ] В «Доллерах» (2014) женщины носили большие кукольные головы, извлекая неожиданные чувства и выразительность из тщательно продуманных композиций и поз. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] На огромных портретах «Как мы видим» (2015) изображены молодые женщины в позах, похожих на ежегодники, на фоне ярких штор, а сияющий свет ловит странно пустые глаза, которые на самом деле были иллюзиями обманки, нарисованными на их закрытых веках. [ 13 ] [ 46 ] [ 74 ] Рецензенты описали их как «в равной степени чуждые и манящие… сверхъестественные в своей тайне». [ 46 ] и «мерцание между теплокровными и аниматрониками». [ 13 ] Как и в случае с кукольными масками, этот процесс лишил моделей зрения, оставив их уязвимыми. Этот эффект критики интерпретировали по-разному: как комментарий к объективации женщин, непрозрачности и риску онлайн-идентичности или ненадежности предположений о восприятии, самопрезентации и портретная живопись. [ 49 ] [ 13 ] [ 75 ]

В фотографиях «Некоторые новые» (2018) Симмонс продвинулся дальше в сторону прямой портретной съемки, сохраняя при этом видимые ухищрения. [ 1 ] Они изображали друзей и семью в состоянии перемен, обновления или обличия, украшенных только краской для тела, которая реалистично имитировала одежду, но оставляла их несколько обнаженными. [ 1 ] [ 76 ] На изображениях были портреты ее детей, Лены Данэм и Сайруса Данэма в роли Одри Хепберн и Рудольфа Валентино соответственно. [ 1 ] В 2022 году Симмонс начал экспериментировать с искусственным интеллектом (генераторами текста в изображение), создавая изображения и фильмы в стиле «автофикшн»; Изображения состоят из сюрреалистических сцен с женщинами в интерьерах, которые напоминают ее ранние постановки кукол и расширяют ее представления о том, как изображения могут обманывать. [ 77 ] [ 78 ]

Кинопроизводство и актерское мастерство

[ редактировать ]

Первым крупным фильмом Симмонс стала «Музыка сожаления» (2006, MoMA; Art21 ), 45-минутный трехактный мюзикл, в котором знаковые элементы ее фотографических работ, актеров и кукол переплетаются в юмористические и пронзительные эпизоды о выборе, сделанном в дружбе, любви и работа. [ 9 ] [ 79 ] [ 80 ] Среди выступлений - Мерил Стрип в темном парике , изображающая девушку на свидании (и суррогатную мать Симмонса), за которой ухаживают мужчины-манекены чревовещателя, и танцоры Элвина Эйли, воплощающие ее женские архетипы из "Ходячих объектов" на душераздирающем прослушивании, похожем на линию хора . [ 81 ] [ 9 ] [ 1 ] Песня гейши (2010) представляла собой цикличный короткометражный фильм, представленный в серии «Кукла любви»; он состоял из сказочных изображений куклы в образе гейши, а японский вокалист поет классическую песню Дитриха «Falling in Love Again» на гнусавом английском с акцентом. [ 69 ] [ 36 ]

В полнометражном фильме «Мое искусство» (2016), который она написала и сняла, Симмонс рассмотрела стереотипы о жизни пожилых женщин-художниц и их карьерных устремлениях. [ 82 ] [ 83 ] Критик из журнала New Yorker Ричард Броуди счел это «откровенно практичным взглядом на профессионализм и его размытые границы». [ 84 ] Симмонс изобразила главную героиню, Элли, одинокую художницу лет 60 с небольшим, которая проводит месяц в арендованном загородном доме (Симмонса), чтобы восстановить себя и свою зашедшую в тупик художественную карьеру. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Хотя искусство Элли отличается по своему характеру, оно представляет собой тщательное феминистское воссоздание голливудских сцен, сделанное своими руками, в которых она заменяет Мэрилин Монро , Марлен Дитрих и других, и разделяет озабоченность работами Симмонс, включающими искусственность, фантазию, реальность и женские роли. [ 85 ] [ 10 ] [ 2 ] Ева МакСуини из Vogue назвала фильм «поразительно забавным и тонким взглядом на такие темы, как успех, эйджизм, одиночество, абсурд, свидания в возрасте 60 лет, сдержанность и расторможенность, сотрудничество и безжалостность». [ 86 ] В его актерский состав вошли актеры Блэр Браун и Паркер Поузи , а также подруга Симмонса, художница Мэрилин Минтер . [ 2 ]

Симмонс также снялась в отмеченном наградами независимом фильме своей дочери Лены Данэм « Маленькая мебель» (2010) в роли матери и художницы среднего возраста, чья дочь возвращается домой после университета; снятый в нью-йоркской квартире Данхэмов, он включал в себя фальшивое «киноискусство», созданное Симмонсом. [ 25 ] [ 2 ] Она появилась в телевизионном эпизоде ​​​​Сплетницы 2011 года как художник-портретист, чей стиль напоминал ее работы «Декоратора интерьера». [ 87 ]

Совместные проекты в сфере моды и дизайна.

[ редактировать ]

В 2008 году Симмонс сотрудничал с дизайнером Такуном Паничгуль при создании тканей для его весенней коллекции 2009 года, основанной на ее серии «Ходячие и лежащие предметы». Итоговый узор повторял образ кроваво-красной розы над ногами в состоянии покоя. [ 63 ] [ 25 ] В 2010 году она создала работы с использованием бумажных кукол, созданных по изображениям моделей, одетых в одежду дизайнера Питера Дженсена , которые она поместила в свои фирменные кукольные домики, а затем создала коллажи и сфотографировала. [ 88 ] она В сотрудничестве с косметическим предпринимателем Поппи Кинг создала ограниченную серию красной маковой помады «Pushing It», которая была доступна одновременно с ее музейными ретроспективами в 2018 и 2019 годах. [ 89 ]

Симмонс вместе с архитектором Питером Уилрайтом создала « Дом калейдоскопа» (2000–2) — интерактивный трехэтажный кукольный домик в стиле модерн, продаваемый в магазинах, который она позже сфотографировала. В нем использовались красочные раздвижные прозрачные стены, миниатюрные произведения искусства и мебель современных художников и дизайнеров. [ 60 ] [ 90 ] [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Симмонс живет и работает в Нью-Йорке и Корнуолле, штат Коннектикут, со своим мужем, художником Кэрроллом Данэмом . У них двое детей: писательница, режиссер и актриса Лена Данэм и Сайрус Данэм, автор мемуаров «Год без имени» , актер и активист. [ 24 ] [ 10 ] [ 91 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Симмонса хранятся в коллекциях Художественной галереи Олбрайт-Нокс . [ 92 ] Институт искусств Чикаго , [ 93 ] Балтиморский художественный музей, [ 94 ] Бруклинский музей , [ 95 ] Музей Хара, [ 18 ] Высокий художественный музей , [ 96 ] Международный центр фотографии , [ 97 ] Еврейский музей, [ 98 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [ 16 ] Метрополитен-музей, [ 14 ] Музей Модерна (Стокгольм), [ 99 ] Музей современного искусства Монреаля , Национальный центр искусств королевы Софии (Мадрид), [ 100 ] МОКА ЛА, [ 101 ] Музей современного искусства Чикаго, [ 102 ] Музей изящных искусств, Хьюстон , [ 103 ] Музей современного искусства, [ 15 ] Национальная галерея искусств , [ 104 ] Художественный музей Филадельфии , [ 105 ] Художественный музей Сент-Луиса , [ 106 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 107 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма, [ 17 ] Муниципальный музей, [ 19 ] Тейт , [ 108 ] Центр искусств Уокера, [ 109 ] Художественный музей Уэзерспун [ 110 ] и Музей Уитни , [ 22 ] среди других.

Она была отмечена премией «Женщины в искусстве» Бруклинского музея (2013 г.), Американской академии в Риме резиденцией (2005 г.), стипендией Джона С. Гуггенхайма (1997 г.) и грантом Национального фонда искусств (1984 г.). [ 111 ] [ 112 ] [ 23 ] [ 17 ] В 2016 году Международный центр фотографии назвал ее шестым лауреатом премии «Прожекторы» за вклад в визуальную культуру. [ 113 ] [ 27 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Симмонс, Лори (1983). В доме и вокруг него: фотографии, 1976–1979 гг . Буффало, штат Нью-Йорк: CEPA. ISBN  978-0-939-78406-6 . OCLC   10276353 .
  • 鈴木行; Симмонс, Лори; Шерман, Синди (интервью); Сузуки, Гё (1987). Корпорация AM (ред.). Лори Симмонс = LS, Лори Симмонс = Роури Симондзу шасинсю (на японском и английском языках). Токио: Парко. ISBN  978-4-891-94155-0 . OCLC   19034862 .
  • Симмонс, Лори (1987). Лори Симмонс: Водный балет/Семейный конфликт . Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера. ISBN  978-0-935-64023-6 . OCLC   16756308 .
  • Симмонс, Лори; Кэмерон, Дэн (1990). Лори Симмонс, Художественный музей Сан-Хосе (каталог выставки). Сан-Хосе, Калифорния: Художественный музей Сан-Хосе. ISBN  978-0-938-17510-0 . OCLC   922655066 . Каталог выставки, проходившей в Художественном музее Сан-Хосе, Калифорния, 21 октября — 30 декабря 1990 года.
  • Симмонс, Лори; Чарльзуорт, Сара (интервью) (1994). Бартман, Уильям С.; Саппингтон, Родни (ред.). Лори Симмонс . Энсино, Калифорния: ART Press. ISBN  978-0-923-18313-4 . OCLC   924758133 .
  • Ховард, Ян; Симмонс, Лори (1997). Лори Симмонс: Музыка сожаления (каталог выставки). Балтимор: Балтиморский художественный музей. ISBN  978-0-912-29869-6 . ОСЛК   37424930 . Опубликовано приурочено к выставке, проходившей с 28 мая по 10 августа 1997 г. в Художественном музее Балтимора.
  • Симмонс, Лори; Шорр, Коллиер (текст) (2002). Лори Симмонс: Фотографии 1978/79 (каталог выставки). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Скарстедт. ISBN  978-0-970-90903-9 . OCLC   50475850 . Издано по случаю одноименной выставки, 4 мая – 29 июня 2002 г.
  • Симмонс, Лори; Сквайерс, Кэрол (тексты) (2003). Лори Симмонс: В доме и вокруг него, фотографии, 1976–78 гг . Нью-Йорк: Издания Каролины Нитч. ISBN  978-0-974-06660-8 . OCLC   53190565 .
  • Линкер, Кейт (2005). Лори Симмонс: Ходьба, разговор, ложь (1-е изд.). Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN  978-1-931-78859-5 . OCLC   964632609 .
  • Симмонс, Лори (2007). Лори Симмонс: Цветовые интерьеры 1983 (каталог выставки). Нью-Йорк: Изобразительное искусство Скарстедта. ISBN  978-0-970-90906-0 . OCLC   154788379 . Каталог выставок, проходивших в Skarstedt Fine Art, Нью-Йорк (19 сентября - 27 октября 2007 г.) и Sperone Westwater, Нью-Йорк (27 апреля - 30 июня 2006 г.)
  • Симмонс, Лори; Гринберг Рогатин, Жан (вступительное эссе) (2012). Тиллман, Линн (ред.). Кукла любви (каталог выставки). Нью-Йорк/Токио: Салон 94/Томио Кояма. ISBN  978-0-615-59689-1 . OCLC   829059684 . Опубликовано приурочено к выставке «Кукла любви: дни 1–30» в Нью-Йорке, Салон 94, с 15 февраля по март. 26 июня 2011 г. и в Лондоне, в галерее Wilkinson, 9 июня – 10 июля 2011 г.; «Кукла любви (гейша): дни 31–36», Аспен, штат Колорадо, в галерее Болдуин, 16 марта — апреля. 15, 2012; и «Кукла любви» в Токио, в галерее Томио Кояма, 2013 г.
  • Симмонс, Лори; Нильссон, Изабелла; Торкильдсен, Осмунд (2012). Сьёстрем, Йохан (ред.). Лори Симмонс: Красный, Желтый и Синий (каталог выставки) (на шведском и английском языках). Гетеборг: Художественный музей Гетеборга. ISBN  978-91-87968-78-5 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Любов, Артур. «Под влиянием своих детей Лори Симмонс выходит из своей зоны комфорта», The New York Times , 27 апреля 2018 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Экардт, Стеф. «Как художница Лори Симмонс сняла фильм, несмотря ни на что», W , 2 мая 2017 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эклунд, Дуглас. The Pictures Generation, 1974–1984 , Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2009. Проверено 11 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонсон, Стив. «Лори Симмонс рассказывает о своей фотовыставке MCA и о том, как дочь Лена Данэм помогла ей объяснить ее работу», Chicago Tribune , 27 февраля 2019 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шокман, Элизабет. «Крошечная мебель, искусство и быть мамой Лены Данэм», Public Radio International , 16 апреля 2016 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киммельман, Майкл. «Лори Симмонс — фотографии 1978–79 годов: «Интерьеры» и «большие фигуры», The New York Times , 7 июня 2002 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Яблонский, Линда. «Лучше, больше сюрреалистических домов и коллажей», The New York Times , 15 февраля 2004 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Лори Симмонс: В доме и вокруг него», The New York Times , 20 июня 2008 г., стр. Е18. Проверено 11 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шитс, Хилари М. «В студии: Лори Симмонс», Art + Auction , октябрь 2007 г., с. 72–78.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рассет, Эндрю. «Лори Симмонс: с широко закрытыми глазами», ARTnews , 4 марта 2015 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Нет, Чандра. «Большая карьера Лори Симмонс в фотографировании мелочей», Art & Object , 27 февраля 2019 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Габриэль Х. «Лори Симмонс», Artforum , 18 апреля 2014 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шитс, Хилари М. «Лори Симмонс», ARTnews , 28 апреля 2015 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Метрополитен-музей. Лори Симмонс , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Музей современного искусства. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Лори Симмонс , Коллекции. Проверено 9 апреля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Музей Хара. «STOPGAP – Дань уважения Раушенбергу: отрывки из коллекции музея Хара», Выставки. Проверено 9 апреля 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Местный музей. Сара Чарльзуорт, Роберт Гаррат, Генеральная идея, Питер Хэлли, Джефф Кунс, Питер Нэги, Лори Симмонс , Коллекция. Получено 9 апреля,
  20. ^ Перейти обратно: а б с Гольдштейн, Энн, Мэри Джейн Джейкоб и Кэтрин Гудис. Лес знаков: искусство в кризисе репрезентации , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 1989. Проверено 11 апреля 2024 г.
  21. ^ Симмонс, Лори. Лори Симмонс: Водный балет/Семейное столкновение , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1987
  22. ^ Перейти обратно: а б с Музей американского искусства Уитни. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Лори Симмонс , Товарищи. Проверено 9 апреля 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Торнтон, Сара. «Бок о бок. Кэрролл Данэм и Лори Симмонс сражаются вместе», The Economist , 11 августа 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Оливер, Шарлотта. «Изображения латексных кукол повышают привлекательность фотографа Виктории и Альберта», The Jewish Chronicle , 24 ноября 2016 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Искусство21 . «Фотография, совершенство и реальность: Лори Симмонс», 2007 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Су, Юн. «Этот художник разрушает стереотипы о домохозяйках», журнал New York Magazine , 3 ноября 2016 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Шаттак, Кэтрин. «Мне нравится представлять, что люди воображают, что я откуда угодно», The New York Times , 6 июля 1997 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Триллин, Кэлвин. «Кукольный дом», The New Yorker , 10 декабря 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Бланш, Андреа. «Интервью с Лори Симмонс: настоящая кукла», журнал Musee . Проверено 18 апреля 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Лифсон, Бен. «Лори Симмонс», The Village Voice , 12 февраля 1979 г.
  32. ^ Хартни, Элеонора. «Лори Симмонс в Metro Pictures», Искусство в Америке , июнь 1988 г., стр. 160–61.
  33. ^ Рейли, Маура. «Лори Симмонс в Metro Pictures», Искусство в Америке , февраль 1999 г., стр. 108.
  34. ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс. «Лори Симмонс: «Мгновенный декоратор», The New York Times , 26 марта 2004 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Дэвид. «Северный мрак и танцующие манекены», The New York Sun , 8 июня 2006 г., стр. 15.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Кен. «Лори Симмонс: «Кукла любви: дни 1–30», The New York Times , 3 марта 2011 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  37. ^ Кэмерон, Дэн и Лори Симмонс. Лори Симмонс , Сан-Хосе, Калифорния: Художественный музей Сан-Хосе, 1990. Дата обращения 11 апреля 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гольдберг, Вики. «Кукольные домики, которые приютили так много мечтаний», The New York Times , 6 июля 1997 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гетеборгский художественный музей. Лори Симмонс , Выставки. Проверено 11 апреля 2024 г.
  40. ^ Новый музей Нюрнберга. «Сказочный мир Лори Симмонс», Выставки. Проверено 11 апреля 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Лобель, Майкл. «Лори Симмонс: Большая камера/Маленькая камера», Artforum , октябрь 2018 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  42. ^ Музей современного искусства, Чикаго. Лори Симмонс: Большая камера/Маленькая камера , Выставки. Проверено 9 апреля 2024 г.
  43. ^ Метрополитен-музей. «Поколение картин» современных художников Нью-Йорка, представленных на весенней выставке Метрополитен-музея» , Выставки, 2009 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта. «Настоящие фотографии», « Искусство в Америке » , январь 1986 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Макадам, Барбара А. «Лори Симмонс в Спероне Вестуотер», ARTnews , июнь 2004 г., стр. 112.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Геринг, Дьердре. «Безжизненные глаза человеческих кукол Лори Симмонс», Hyperallergic , 22 июля 2015 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  47. ^ Эклунд, Дуглас. «The Pictures Generation» , Метрополитен-музей, 2004 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  48. ^ Симмонс, Лори. «Сара Чарльзуорт (1947–2013),» Artforum , 10 ноября 2013 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Берри, Дэвид. «Последняя работа художницы Лори Симмонс — это ослепительно блестящая критика женственности», National Post , 14 ноября 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Линкер, Кейт. «Лори Симмонс», Artforum , март 1985 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  51. ^ Ботвелл, Энн. «Лори Симмонс исследует память и семейную жизнь с помощью кукол», Art + Seek , 15 октября 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  52. ^ Марш, Стефани. «Ни одна мать не захочет смотреть на свою дочь в сексуальной сцене. Мне пришлось закрыть глаза», The Times , 26 мая 2014 г.
  53. ^ Дженкинс, Николас. «Лори Симмонс в Metro Pictures», ARTnews , январь 1992 г., стр. 119.
  54. ^ Будик, Ариэлла. «Лори Симмонс: Как мы видим, Еврейский музей, Нью-Йорк — обзор», Financial Times , 25 марта 2015 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  55. ^ Хети, Шейла. «Лори Симмонс», интервью , 4 марта 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  56. ^ Глоед, Марк. «Лори Симмонс, Эрна Хеси», Искусство в Америке , март 2009 г., стр. 156.
  57. ^ Музей современного искусства. Лори Симмонс, Блондинка/Красное платье/Кухня , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
  58. ^ Розенберг, Карен. «Лори Симмонс: Цветовые интерьеры», The New York Times , 19 октября 2007 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  59. ^ Хартни, Элеонора. «Лори Симмонс на Международном мероприятии с памятником», ARTnews , февраль 1985 г., стр. 143.
  60. ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс. «Лори Симмонс», The New York Times , 24 ноября 2000 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Ховард, Январь. Лори Симмонс: Музыка сожаления , Балтимор, Мэриленд: Художественный музей Балтимора, 1997.
  62. ^ Перейти обратно: а б Хейт-Аткинс, Элизабет. «Лори Симмонс в Metro Pictures», ARTnews , март 1990 г., стр. 173–74.
  63. ^ Перейти обратно: а б Лау, Венесса. «Земля роз: коллаборация с художницей Лори Симмонс расцветает в Такуне», W , ноябрь 2008 г.
  64. ^ Музей современного искусства. Лори Симмонс, Ходячий дом , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
  65. ^ Вудворд, Ричард Б. «Лори Симмонс в Metro Pictures», ARTnews , май 1988 г., стр. 161.
  66. ^ Пейча, Камилла Сожит. «Лори Симмонс делает искусство не волшебством», Vogue , 8 декабря 2022 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Кастнер, Джеффри. «Лори Симмонс», Artforum , май 2011 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Хобан, Фиби. «Большой скачок вперед: художница Лори Симмонс находит свой идеальный объект», журнал New York Magazine, 21 февраля 2011 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Яблонский, Линда. «Кукла любви Лори Симмонс», The New York Times , 21 февраля 2011 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  70. ^ Житель Нью-Йорка . «Лори Симмонс», март 2011 г.
  71. ^ Ларкин, Дэниел. «Как Лори Симмонс заставляет кукол лгать», Hyperallergic , 17 апреля 2014 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  72. ^ Бинлот, Энн. «Жизнь куклы: Лори Симмонс исследует кигурми», The Daily Beast , 10 марта 2014 г.
  73. ^ Джонсон, Кен. «Плюрализм с жуками и кукольниками», The New York Times , 3 апреля 2014 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  74. ^ Фараго, Джейсон. «Лори Симмонс», Artforum , 27 марта 2015 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  75. ^ Ластер, Пол. «Лори Симмонс рассказывает о том, как совмещает свои роли художницы и матери знаменитой дочери», TimeOut , 11 марта 2015 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  76. ^ Ларокка, Эми. «Как фотографии Лори Симмонс (включая фотографии ее дочерей в боди-арте) оказались в двух галереях одновременно», Vulture , 1 мая 2018 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  77. ^ Чен, Мин. «Сотрудник, который понял мое видение: Лори Симмонс, Кейси Рис и Марио Клингеманн о том, как искусственный интеллект стимулирует творчество», Artnet , 20 декабря 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  78. ^ Джейкобс, Гидеон. «ИИ — будущее фотографии. Означает ли это, что фотография мертва?» , The New York Times , 26 декабря 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  79. ^ Музей современного искусства. Лори Симмонс «Музыка сожаления» Фильм . Проверено 18 апреля 2024 г.
  80. ^ Арт21 . «Лори Симмонс в фильме «Романтика» – 4-й сезон – Искусство XXI века », 2007 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  81. ^ Яблонский, Линда. «Звук тишины», Artforum , май 2006 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  82. ^ Стюарт, Сара. «Портрет художника», New York Post , 12 января 2018 г.
  83. ^ Фагерхольм, Мэтт. «Мое искусство», Roger Ebert.com , 12 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  84. ^ Броуди, Ричард. «Мое искусство», The New Yorker , 4 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  85. ^ Ленгмюр, Молли. «15 женщин-художниц, которые меняют свой мир — и наш», Elle , 15 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  86. ^ МакСвини, Ева. «В моем искусстве , режиссерский дебют Лори Симмонс в художественном фильме», Vogue , 12 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  87. Гранд, Роберт «Что «Сплетница» поняла правильно (и неправильно) в мире искусства», Artspace , 13 октября 2017 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  88. ^ Лау, Ванесса. «Пять минут с художницей Лори Симмонс», W , 22 сентября 2009 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  89. ^ Регенсдорф, Лаура. «Художница Лори Симмонс только что создала свою первую работу, которую можно носить с собой: яркую красную помаду», Vogue , 22 октября 2018 г.
  90. ^ Вайнштейн, Джефф. «Дом калейдоскопа», Артфорум , январь 2001 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  91. ^ Данэм, Сайрус. Год без имени , Нью-Йорк: Little, Brown and Company, 2019. ISBN 9780316444958 . Проверено 18 июля 2024 г.
  92. ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. Лори Симмонс Magnum Opus II (Пока-пока) , 1991 , Произведения. Проверено 9 апреля 2024 г.
  93. ^ Художественный институт Чикаго. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  94. ^ Балтиморский художественный музей. Ходячий дом , Лори Симмонс , Предметы. Проверено 9 апреля 2024 г.
  95. ^ Бруклинский музей. Лори Симмонс , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
  96. ^ Высокий художественный музей. Туризм: на атолле Бикини , Лори Симмонс , Коллекция. Проверено 9 апреля 2024 г.
  97. ^ Международный центр фотографии. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
  98. ^ Еврейский музей. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
  99. ^ Модерна Музеет. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  100. ^ Музей Национального центра искусств королевы Софии. Лори Симмонс , авторы. Проверено 9 апреля 2024 г.
  101. ^ Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
  102. ^ Музей современного искусства, Чикаго. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  103. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Лори Симмонс , Люди. Проверено 9 апреля 2024 г.
  104. ^ Национальная художественная галерея. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  105. ^ Художественный музей Филадельфии. Новая ванная/Стоящая женщина , Лори Симмонс , Предметы. Проверено 9 апреля 2024 г.
  106. ^ ГЭК . «Художественный музей Сент-Луиса открывает новую выставку, на которой представлены гравюры, рисунки, картины и предметы из «Художника и современной студии», 2016 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  107. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Лори Симмонс , художница. Проверено 9 апреля 2024 г.
  108. ^ Тейт. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  109. ^ Центр искусств Уокера. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  110. ^ Художественный музей Уэзерспун. Лори Симмонс , Художники. Проверено 9 апреля 2024 г.
  111. ^ Бруклинский музей. Премия «Женщины в искусстве», 2013 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  112. ^ Американская академия в Риме. Все товарищи . Проверено 9 апреля 2024 г.
  113. ^ Сабино, Кэтрин. «См. Лену Данэм, Молли Рингуолд и Кэндис Берген на обеде ICP в честь Лори Симмонс», Haute Living , 7 ноября 2016 г. Получено 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b26f9135e10c16f4f2b8e2d8914a422__1721631120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/22/7b26f9135e10c16f4f2b8e2d8914a422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurie Simmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)