Jump to content

Пространство художников

Внешний вид места расположения Artists Space на Уайт-стрит, 80
Пространство художников на Уайт-стрит, 80.

Artists Space — некоммерческая художественная галерея и художественная организация, впервые созданная по адресу 155 Wooster Street в Сохо, Манхэттен , Нью-Йорк. Основанная в 1972 году Ирвингом Сэндлером и Труди Грейс и финансируемая Советом по делам искусств штата Нью-Йорк (NYSCA), Artists Space предоставила альтернативную структуру поддержки для молодых, начинающих художников, отдельную от системы музеев и коммерческих галерей. [1] Artists Space исторически участвовало в критических диалогах, касающихся институциональной критики , расизма, кризиса СПИДа, [2] и «Оккупай Уолл-стрит» . [3] По состоянию на 2019 год , Artists Space расположен по адресу 11 Cortlandt Alley в районе Манхэттена финансовом . [4]

В течение первого года 21 выдающийся художник был выбран для создания персональной выставки, а также выбраны три независимых художника для одновременной демонстрации работ. [1] Такие художники, как Ромаре Бирден , Вито Аккончи , Дэн Флавин , Нэнси Грейвс , Сол Левитт , Филип Перлштейн , Доротея Рокберн , Лукас Самарас и Джек Янгерман, были среди тех, кто был выбран для участия в выставке и отбора художников. [5] Система предоставила художникам широкие возможности кураторской деятельности и возможность начинающим художникам заявить о себе.

На раннем этапе также было создано несколько служб поддержки художников, в том числе серия лекций для приглашенных художников, Фонд чрезвычайных материалов и Программа независимых выставок. [1] Эти программы были разработаны для обеспечения видимости и финансовой помощи художникам, а также возможности выставляться за пределами Artists Space. [1] Фонд чрезвычайных материалов предоставил художникам гранты на представление своих работ на установленной некоммерческой площадке, а Программа независимых выставок поддерживала потребности независимых художников, которые создавали и представляли свои работы без институциональной поддержки. [6]

В 1974 году было создано «Досье независимых художников», которое в 1983 году было сокращено до «Досье художников». [7] Первоначально файл состоял исключительно из независимых художников из Нью-Йорка, затем был расширен за счет включения художников из Соединенных Штатов и, в конечном итоге, до 3000 художников из разных стран. [1] Файл художников представлял собой как бесплатную базу данных, открытую для публики, так и сервис для представления широкого круга независимых художников. Artists Space регулярно организовывала групповые выставки под названием «Избранное», в которых участвовали зарегистрированные художники из «Досье». [7] Файл художников был одним из крупнейших реестров художников в мире, насчитывавшим более 10 000 пользователей. [1] Он был оцифрован в 1986 году. [1]

Известные выставки и программы

[ редактировать ]

В 1974 году Эдит ДеАк организовал PersonA — серию фото- и видеоперформансов, посвященную автобиографии и институциональной критике мира искусства. [8] Сериал длился четыре вечера подряд. [9]

В 1977 году Дуглас Кримп курировал выставку Pictures, на которой были представлены работы Троя Браунтуха , Джека Гольдштейна , Шерри Левайн и Роберта Лонго . [10] На выставке были представлены мультимедийные работы, включая фотографии, фильмы, перформансы, а также живопись, графику и скульптуру. [10] После первой выставки в Artists Space выставка побывала в Художественном музее Аллена в Оберлине, Институте современного искусства Лос-Анджелеса и Музее Университета Колорадо в Боулдере. [10] Кримп заявил о шоу:

«Выбирая словесные изображения для этой выставки, я надеялся передать не только наиболее характерные черты произведения — узнаваемые образы, — но и, что немаловажно, двусмысленность, которую оно поддерживает. Как это типично для того, что стало называться постмодернизмом, эта новая работа не ограничивается каким-либо конкретным средством ... Изображение, используемое в разговорной речи, также неспецифично: книга с картинками может быть книгой рисунков или фотографий, а в обычной речи картину, рисунок или гравюру часто называют просто картинкой. Не менее важно для моих целей и то, что изображение в своей глагольной форме может относиться как к умственному процессу, так и к созданию эстетического объекта». [10]

В 1978 году Artists Space послужил местом зарождения движения No Wave , где проходил пятидневный андерграундный музыкальный фестиваль no wave , организованный художниками Майклом Цваком и Робертом Лонго , в котором приняли участие десять местных групп; в том числе Риса Чатема , The Gynecologies Коммунисты, Бранки Гленна Theoretical Girls , Terminal, Tone Death Риса Чатема (исполняет свою композицию для электрогитар Guitar Trio ) [11] и повседневная жизнь. [12] [13] В последние два дня шоу в пятницу были представлены «ДНК и Искажения» , а «Марс» и «Иисус-подросток и придурки» . в субботу — [13] английский музыкант и продюсер Брайан Ино , который изначально приехал в Нью-Йорк для продюсирования второго Talking Heads альбома More Songs About Buildings and Food . В зале присутствовал [13] Впечатленный увиденным и услышанным, и по совету Диего Кортеса сделать это, Ино был убежден, что это движение должно быть задокументировано, и предложил идею сборника No New York с самим собой в качестве продюсера. [14]

В 1979 году в галерее прошла выставка черно-белых фотографий и рисунков углем белого художника Дональда Ньюмана под названием «Нигерские рисунки». [15] Линда Гуд Брайант из галереи Just Abover Midtown и ее коллега Джанет Генри мобилизованы [16] коалиция художников и критиков, включающая Люси Липпард , Карла Андре , Мэй Стивенс , Эдит ДеАк , Фэйт Рингголд и Ховардену Пинделл , которые действовали как Черная Чрезвычайная Культурная Коалиция [3] и опубликовал открытое письмо с критикой выставки. [17] Они также организовали две обучающие демонстрации, но только одна была успешно проведена, поскольку галерея закрыла свои двери. [18] Другая коалиция художников и критиков, в которую вошли Роберта Смит , Лори Андерсон , Розалинд Э. Краусс , Крейг Оуэнс , Дуглас Кримп и Стивен Кох , опубликовала открытое письмо в защиту выставки и выбора ее названия. [19] Режиссер Хелен Винер утверждала, что контекст названия не имел расистских намерений и что искусство - это «территория, где все можно исследовать, обсуждать и переоценивать». Она извинилась, заявив: «Мы не были политически или социально чувствительны к последствиям использования этого названия в государственной художественной галерее. Мне очень жаль тех, кто был законно оскорблен». [19] [20] Художники из Black Emergency Culture Coalition настаивали на том, чтобы Artists Space несла ответственность за шоу в «реальности социально-политической структуры». [21] в то время как художник Джон Чендлер призвал Artists Space «стать альтернативным пространством, которым оно действительно должно быть», а не «отражать тонкий расизм, который существует во всем мире искусства». [21]

В 2011 году Artists Space предложила свои ресурсы таким движениям, как «Забастовка долгов» и «Рабочие художники и большая экономика» (WAGE) , проведя серию лекций и встреч, побуждающих к диалогу о бесспорном отношении искусства к политике. [3] Artists Space заключила исследовательское партнерство с WAGE, что привело к разработке текущей программы сертификации WAGE, которая кредитует некоммерческие художественные организации, которые обязуются платить художникам гонорары, соответствующие их минимальным стандартам оплаты. [3] [22]

С января по март 2016 года в Artists Space проходила выставка Кэмерона Роуленда 91020000, на которой Роуленд приобрел различные предметы у доступной производственной компании Corcraft, которая полагается на низкооплачиваемый труд заключенных. [23] Для другой работы, Disengorgement, Роуленд приобрел 90 акций компании Aetna , которая ранее выдавала страхование рабов рабовладельцам. [23] с целью создания «Траста целей репараций». В трастовом фонде говорится, что он будет действовать до «даты вступления в силу любого официального действия любой ветви власти Соединенных Штатов по предоставлению финансовой компенсации за рабство». [24]

С сентября по декабрь 2016 года организация Decolonize This Place провела резиденцию в Artists Space, где помещение Books & Talks (55 Walker Street) служило штаб-квартирой и местом встреч художников и организаторов со всего Нью-Йорка, многие из которых были связаны с деколониальной идеологией. сопротивление в национальном и глобальном масштабе. [3]

Хронология директоров

[ редактировать ]
  • Труди Грейс (1973–1975)
  • Хелен Винер (1975–1980)
  • Линда Ширер (1980–1985)
  • Сьюзан Вятт (1985–1991)
  • Карлос Гутьеррес-Солана (1991–1993)
  • Клаудия Гулд (1994–1999)
  • Барбара Хант (2000–2005)
  • Бенджамин Вейль (2005–2008)
  • Стефан Кальмар (2009–2016)
  • Джей Сандерс (2017 – настоящее время) [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. п. 27.
  2. ^ Колуччи, Эмили (4 октября 2017 г.). «Изменила ли эпидемия СПИДа наше понимание искусства?: «Искусство о СПИДе» Софи Юнге » .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Макканн, Майкл (5 декабря 2016 г.). «Причины и следствия: деколонизация этого места в пространстве художников» . Искусство в Америке .
  4. ^ Фараго, Джейсон (12 декабря 2019 г.). «Пространство художников вновь становится устойчивой альтернативой центру города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2024 г.
  5. ^ Грейс, Труди (лето 1975 г.). «Пространство художников». Художественный журнал . 34 (4): 323–326. doi : 10.1080/00043249.1975.10793703 – через JSTOR.
  6. ^ Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. п. 322.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. п. 321.
  8. ^ «ПерсонаА: Организовано Edit DeAk» . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  9. ^ Рассет, Эндрю (11 ноября 2013 г.). «Тот раз, когда Джек Смит сказал, что художникам следует бросаться с лестницы» . Нью-Йоркский обозреватель .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Кримп, Дуглас (весна 1979 г.). «Картинки». Октябрь . 8 : 75–88. дои : 10.2307/778227 . JSTOR   778227 .
  11. ^ Патрик Никлесон, Имена минимализма: авторство, художественная музыка и историография в споре , University of Michigan Press, стр. 158
  12. ^ Патрик Никлесон, Имена минимализма: авторство, художественная музыка и историография в споре , University of Michigan Press, стр. 151–157
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2005 , с. 146.
  14. ^ Рейнольдс 2005 , с. 147.
  15. ^ «Негритянские рисунки, Дональд» . Artistsspace.org . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  16. ^ Миттер, Сиддхартха (29 марта 2017 г.). «Сестры-революционеры: произведения искусства, выкованные в тигле битвы за феминизм» . Деревенский голос .
  17. ^ «Открытое письмо Художникам Пространства» .
  18. ^ Трескотт, Жаклин; Трескотт, Жаклин (2 мая 1979 г.). «Меньшинства и изобразительное искусство: споры до пожертвования» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 июля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (14 апреля 1979 г.). « Протест «расизма» запланирован по поводу названия художественной выставки» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Генри, Джозеф (11 сентября 2014 г.). «Источники вреда: заметки об альтернативном мире искусства» . Гипераллергический . Проверено 10 июля 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Блэр, Эйлин (26 апреля 1979 г.). «Чистое искусство или« брутальный шик »: пространство художников обвиняют в расизме из-за названия выставки». Деревенский голос .
  22. ^ «Художники отвечают на открытый форум WAGE с Хансом Аббингом» . Корневище . 24 января 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Труйо, Терренс (4 марта 2016 г.). «КАМЕРОН РОУЛЕНД 91020000» . Бруклинская железная дорога .
  24. ^ Родни, Сеф (3 марта 2016 г.). «Продукты принудительного труда в тюрьмах США» . Гипераллергический .
  25. ^ Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. стр. 326–327.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Рейнольдс, Саймон (2005). «Искажись: Нет волны, Нью-Йорк». Разорвите его и начните заново: пост-панк 1978–84 . Лондон: Faber and Faber, Ltd., стр. 139–157.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9ba1543435da503f098950f1bb4a89__1714586460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/89/4e9ba1543435da503f098950f1bb4a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artists Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)