Пространство художников

Artists Space — некоммерческая художественная галерея и художественная организация, впервые созданная по адресу 155 Wooster Street в Сохо, Манхэттен , Нью-Йорк. Основанная в 1972 году Ирвингом Сэндлером и Труди Грейс и финансируемая Советом по делам искусств штата Нью-Йорк (NYSCA), Artists Space предоставила альтернативную структуру поддержки для молодых, начинающих художников, отдельную от системы музеев и коммерческих галерей. [1] Artists Space исторически участвовало в критических диалогах, касающихся институциональной критики , расизма, кризиса СПИДа, [2] и «Оккупай Уолл-стрит» . [3] По состоянию на 2019 год [update], Artists Space расположен по адресу 11 Cortlandt Alley в районе Манхэттена финансовом . [4]
История
[ редактировать ]В течение первого года 21 выдающийся художник был выбран для создания персональной выставки, а также выбраны три независимых художника для одновременной демонстрации работ. [1] Такие художники, как Ромаре Бирден , Вито Аккончи , Дэн Флавин , Нэнси Грейвс , Сол Левитт , Филип Перлштейн , Доротея Рокберн , Лукас Самарас и Джек Янгерман, были среди тех, кто был выбран для участия в выставке и отбора художников. [5] Система предоставила художникам широкие возможности кураторской деятельности и возможность начинающим художникам заявить о себе.
На раннем этапе также было создано несколько служб поддержки художников, в том числе серия лекций для приглашенных художников, Фонд чрезвычайных материалов и Программа независимых выставок. [1] Эти программы были разработаны для обеспечения видимости и финансовой помощи художникам, а также возможности выставляться за пределами Artists Space. [1] Фонд чрезвычайных материалов предоставил художникам гранты на представление своих работ на установленной некоммерческой площадке, а Программа независимых выставок поддерживала потребности независимых художников, которые создавали и представляли свои работы без институциональной поддержки. [6]
В 1974 году было создано «Досье независимых художников», которое в 1983 году было сокращено до «Досье художников». [7] Первоначально файл состоял исключительно из независимых художников из Нью-Йорка, затем был расширен за счет включения художников из Соединенных Штатов и, в конечном итоге, до 3000 художников из разных стран. [1] Файл художников представлял собой как бесплатную базу данных, открытую для публики, так и сервис для представления широкого круга независимых художников. Artists Space регулярно организовывала групповые выставки под названием «Избранное», в которых участвовали зарегистрированные художники из «Досье». [7] Файл художников был одним из крупнейших реестров художников в мире, насчитывавшим более 10 000 пользователей. [1] Он был оцифрован в 1986 году. [1]
Известные выставки и программы
[ редактировать ]В 1974 году Эдит ДеАк организовал PersonA — серию фото- и видеоперформансов, посвященную автобиографии и институциональной критике мира искусства. [8] Сериал длился четыре вечера подряд. [9]
В 1977 году Дуглас Кримп курировал выставку Pictures, на которой были представлены работы Троя Браунтуха , Джека Гольдштейна , Шерри Левайн и Роберта Лонго . [10] На выставке были представлены мультимедийные работы, включая фотографии, фильмы, перформансы, а также живопись, графику и скульптуру. [10] После первой выставки в Artists Space выставка побывала в Художественном музее Аллена в Оберлине, Институте современного искусства Лос-Анджелеса и Музее Университета Колорадо в Боулдере. [10] Кримп заявил о шоу:
«Выбирая словесные изображения для этой выставки, я надеялся передать не только наиболее характерные черты произведения — узнаваемые образы, — но и, что немаловажно, двусмысленность, которую оно поддерживает. Как это типично для того, что стало называться постмодернизмом, эта новая работа не ограничивается каким-либо конкретным средством ... Изображение, используемое в разговорной речи, также неспецифично: книга с картинками может быть книгой рисунков или фотографий, а в обычной речи картину, рисунок или гравюру часто называют просто картинкой. Не менее важно для моих целей и то, что изображение в своей глагольной форме может относиться как к умственному процессу, так и к созданию эстетического объекта». [10]
В 1978 году Artists Space послужил местом зарождения движения No Wave , где проходил пятидневный андерграундный музыкальный фестиваль no wave , организованный художниками Майклом Цваком и Робертом Лонго , в котором приняли участие десять местных групп; в том числе Риса Чатема , The Gynecologies Коммунисты, Бранки Гленна Theoretical Girls , Terminal, Tone Death Риса Чатема (исполняет свою композицию для электрогитар Guitar Trio ) [11] и повседневная жизнь. [12] [13] В последние два дня шоу в пятницу были представлены «ДНК и Искажения» , а «Марс» и «Иисус-подросток и придурки» . в субботу — [13] английский музыкант и продюсер Брайан Ино , который изначально приехал в Нью-Йорк для продюсирования второго Talking Heads альбома More Songs About Buildings and Food . В зале присутствовал [13] Впечатленный увиденным и услышанным, и по совету Диего Кортеса сделать это, Ино был убежден, что это движение должно быть задокументировано, и предложил идею сборника No New York с самим собой в качестве продюсера. [14]
В 1979 году в галерее прошла выставка черно-белых фотографий и рисунков углем белого художника Дональда Ньюмана под названием «Нигерские рисунки». [15] Линда Гуд Брайант из галереи Just Abover Midtown и ее коллега Джанет Генри мобилизованы [16] коалиция художников и критиков, включающая Люси Липпард , Карла Андре , Мэй Стивенс , Эдит ДеАк , Фэйт Рингголд и Ховардену Пинделл , которые действовали как Черная Чрезвычайная Культурная Коалиция [3] и опубликовал открытое письмо с критикой выставки. [17] Они также организовали две обучающие демонстрации, но только одна была успешно проведена, поскольку галерея закрыла свои двери. [18] Другая коалиция художников и критиков, в которую вошли Роберта Смит , Лори Андерсон , Розалинд Э. Краусс , Крейг Оуэнс , Дуглас Кримп и Стивен Кох , опубликовала открытое письмо в защиту выставки и выбора ее названия. [19] Режиссер Хелен Винер утверждала, что контекст названия не имел расистских намерений и что искусство - это «территория, где все можно исследовать, обсуждать и переоценивать». Она извинилась, заявив: «Мы не были политически или социально чувствительны к последствиям использования этого названия в государственной художественной галерее. Мне очень жаль тех, кто был законно оскорблен». [19] [20] Художники из Black Emergency Culture Coalition настаивали на том, чтобы Artists Space несла ответственность за шоу в «реальности социально-политической структуры». [21] в то время как художник Джон Чендлер призвал Artists Space «стать альтернативным пространством, которым оно действительно должно быть», а не «отражать тонкий расизм, который существует во всем мире искусства». [21]
В 2011 году Artists Space предложила свои ресурсы таким движениям, как «Забастовка долгов» и «Рабочие художники и большая экономика» (WAGE) , проведя серию лекций и встреч, побуждающих к диалогу о бесспорном отношении искусства к политике. [3] Artists Space заключила исследовательское партнерство с WAGE, что привело к разработке текущей программы сертификации WAGE, которая кредитует некоммерческие художественные организации, которые обязуются платить художникам гонорары, соответствующие их минимальным стандартам оплаты. [3] [22]
С января по март 2016 года в Artists Space проходила выставка Кэмерона Роуленда 91020000, на которой Роуленд приобрел различные предметы у доступной производственной компании Corcraft, которая полагается на низкооплачиваемый труд заключенных. [23] Для другой работы, Disengorgement, Роуленд приобрел 90 акций компании Aetna , которая ранее выдавала страхование рабов рабовладельцам. [23] с целью создания «Траста целей репараций». В трастовом фонде говорится, что он будет действовать до «даты вступления в силу любого официального действия любой ветви власти Соединенных Штатов по предоставлению финансовой компенсации за рабство». [24]
С сентября по декабрь 2016 года организация Decolonize This Place провела резиденцию в Artists Space, где помещение Books & Talks (55 Walker Street) служило штаб-квартирой и местом встреч художников и организаторов со всего Нью-Йорка, многие из которых были связаны с деколониальной идеологией. сопротивление в национальном и глобальном масштабе. [3]
Хронология директоров
[ редактировать ]- Труди Грейс (1973–1975)
- Хелен Винер (1975–1980)
- Линда Ширер (1980–1985)
- Сьюзан Вятт (1985–1991)
- Карлос Гутьеррес-Солана (1991–1993)
- Клаудия Гулд (1994–1999)
- Барбара Хант (2000–2005)
- Бенджамин Вейль (2005–2008)
- Стефан Кальмар (2009–2016)
- Джей Сандерс (2017 – настоящее время) [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. п. 27.
- ^ Колуччи, Эмили (4 октября 2017 г.). «Изменила ли эпидемия СПИДа наше понимание искусства?: «Искусство о СПИДе» Софи Юнге » .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макканн, Майкл (5 декабря 2016 г.). «Причины и следствия: деколонизация этого места в пространстве художников» . Искусство в Америке .
- ^ Фараго, Джейсон (12 декабря 2019 г.). «Пространство художников вновь становится устойчивой альтернативой центру города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Грейс, Труди (лето 1975 г.). «Пространство художников». Художественный журнал . 34 (4): 323–326. doi : 10.1080/00043249.1975.10793703 – через JSTOR.
- ^ Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. п. 322.
- ^ Перейти обратно: а б Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. п. 321.
- ^ «ПерсонаА: Организовано Edit DeAk» . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Рассет, Эндрю (11 ноября 2013 г.). «Тот раз, когда Джек Смит сказал, что художникам следует бросаться с лестницы» . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кримп, Дуглас (весна 1979 г.). «Картинки». Октябрь . 8 : 75–88. дои : 10.2307/778227 . JSTOR 778227 .
- ^ Патрик Никлесон, Имена минимализма: авторство, художественная музыка и историография в споре , University of Michigan Press, стр. 158
- ^ Патрик Никлесон, Имена минимализма: авторство, художественная музыка и историография в споре , University of Michigan Press, стр. 151–157
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2005 , с. 146.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 147.
- ^ «Негритянские рисунки, Дональд» . Artistsspace.org . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Миттер, Сиддхартха (29 марта 2017 г.). «Сестры-революционеры: произведения искусства, выкованные в тигле битвы за феминизм» . Деревенский голос .
- ^ «Открытое письмо Художникам Пространства» .
- ^ Трескотт, Жаклин; Трескотт, Жаклин (2 мая 1979 г.). «Меньшинства и изобразительное искусство: споры до пожертвования» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (14 апреля 1979 г.). « Протест «расизма» запланирован по поводу названия художественной выставки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Генри, Джозеф (11 сентября 2014 г.). «Источники вреда: заметки об альтернативном мире искусства» . Гипераллергический . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блэр, Эйлин (26 апреля 1979 г.). «Чистое искусство или« брутальный шик »: пространство художников обвиняют в расизме из-за названия выставки». Деревенский голос .
- ^ «Художники отвечают на открытый форум WAGE с Хансом Аббингом» . Корневище . 24 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Труйо, Терренс (4 марта 2016 г.). «КАМЕРОН РОУЛЕНД 91020000» . Бруклинская железная дорога .
- ^ Родни, Сеф (3 марта 2016 г.). «Продукты принудительного труда в тюрьмах США» . Гипераллергический .
- ^ Гулд, Клаудия; Смит, Валери (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет . Издательства распределенного искусства. стр. 326–327.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Рейнольдс, Саймон (2005). «Искажись: Нет волны, Нью-Йорк». Разорвите его и начните заново: пост-панк 1978–84 . Лондон: Faber and Faber, Ltd., стр. 139–157.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Путеводитель по космическому архиву художников: 1973–2009 годы в библиотеке Фалеса и специальных коллекциях Нью-Йоркского университета.
- Путеводитель по коллекции файлов художников , библиотеке Фалеса и специальным коллекциям Artists Space в Нью-Йоркском университете