Jump to content

Крейг Оуэнс (критик)

Оуэнс (сидит справа) в 1986 году.

Крейг Оуэнс (1950–1990) — американский -постмодернист искусствовед . [1] гей-активист [2] и феминистка .

Биография

[ редактировать ]

Крейг Оуэнс был старшим редактором журнала «Искусство в Америке» . [3] Сотрудник таких научных журналов, как Skyline и October , выпускник Хаверфорд-колледжа и профессор истории искусств в Йельском университете и Барнард-колледже . [4] Он написал множество эссе на такие разнообразные темы, как фотография , феминизм , гей -политика, искусство на рынке, сериальное искусство и психоанализ , а также ряд плодотворных эссе об отдельных современных художниках, включая Аллана МакКоллума , [5] Уильям Вегман и Барбара Крюгер . По словам его коллеги Дугласа Кримпа , большой интерес Оуэнса к балету был важен для его критической работы. [6] [7] По словам критика Томаса Лоусона, Оуэнс был «с одной стороны… очень благородным, очень абстрактным мыслителем, но у него также была озорная, игривая сторона, которая, возможно, была немного жестокой». [8]

Одним из самых влиятельных эссе Оуэнса стал «Аллегорический импульс: к теории постмодернизма», статья в двух частях, в которой он исследует аллегорические аспекты современного искусства. Обе части были опубликованы в журнале «Октябрь» весной 1980 и летом 1980 года. В первой части Оуэнс говорит, что «Аллегорические образы — это присвоенные образы» (Оуэнс, стр. 54), и усматривает аллегорический импульс в апроприации искусства таких художников, как в роли Шерри Левин . Он описывает художника-постмодерниста как человека, который «претендует на культурно значимое, выдает себя за его интерпретатора... Если он, однако, добавляет, то делает это только для того, чтобы заменить: аллегорический смысл вытесняет предшествующий; он является дополнением» (Оуэнс , стр. 54). Эти наклонности можно увидеть в таких работах, как бочки с маслом бельгийского художника Вима Дельвуа и пули французского художника Филиппа Перрена . [9] Ссылаясь на Вальтера Беньямина в «Происхождении немецкой трагической драмы» , он также связывает аллегорию с непостоянством, нагромождением фрагментов и навязчивым накоплением. Эти импульсы можно увидеть, соответственно, в искусстве, ориентированном на конкретный объект , фотомонтаже и искусстве, которое следует математической прогрессии (например, Сол Левитт ). (Оуэнс, стр. 55–57). Во второй части он рассматривает творчество Лори Андерсон , Роберта Раушенберга и Синди Шерман . [10]

Библиография

[ редактировать ]
  • За пределами признания – Представление. Власть и культура , Скотт Брайсон, Барбара Крюгер, Линн Тиллман, Джейн Вайнсток (ред.), Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: University California Press, 1992.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Земные слова» (1979).
  • «Аллегорический импульс: к теории постмодернизма» (1980).
  • «Аллегорический импульс: к теории постмодернизма (Часть 2)» (1980).
  • «Представление, присвоение и власть» (1982).
  • «Дискурс других: феминистки и постмодернизм» (1983).
  • «Преступники: геи в феминизме» (1987).
  • «Унижение говорить за других: воображаемое интервью» (1983).
  • «Анализ логический и идеологический» (1985).
  • «От произведения к кадру, или Есть ли жизнь после «Смерти автора»?» (1987).
  1. ^ Энди Грундберг, «ART VIEW»; Как и должно быть со всеми, смерть приходит в постмодернизм», New York Times, 16 сентября 1990 г.
  2. ^ Оуэнс, Крейг (1992), За пределами признания: репрезентация, власть и культура , Калифорнийский университет Press, ISBN  0-520-07740-7
  3. ^ Грейс Глюк, ИСКУССТВО: «ПРЕЗЕНТАЦИЯ И СЕКСУАЛЬНОСТЬ», ВЫСТАВКА СМЕШАННОЙ МЕДИА В НОВОМ МУЗЕЕ», New York Times, 4 января 1985 г.
  4. ^ «Крейг Оуэнс: Интервью | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 7 августа 2019 г.
  5. ^ «Аллан МакКоллум: повторение и различие», Крейг Оуэнс , Искусство в Америке , 1983
  6. ^ Коуэн, Сара (08 ноября 2016 г.). «Перед фотографиями: интервью с Дугласом Кримпом» . Парижское обозрение . Проверено 28 сентября 2022 г.
  7. ^ «Интервью по устной истории с Дугласом Кримпом, 8 марта 2009 г. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 28 сентября 2022 г.
  8. ^ «Интервью по устной истории с Томасом Лоусоном, 9–10 августа 2018 г. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ «Филипп Перрен — студия Maison Bleu» . www.maisonbleustudio.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  10. ^ Ева Кософски Седжвик , Тенденции , Duke University Press, 1993, стр. 104
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f9c3de88409f1fa82ef87c037b034c__1712534100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4c/a1f9c3de88409f1fa82ef87c037b034c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Owens (critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)