Jump to content

Шерри Левин

Шерри Левин
Рожденный 17 апреля 1947 г.
Образование Университет Висконсина в Мэдисоне
Известный Рефотография, Живопись, Скульптура, Концептуальное искусство, Апроприация искусства

Шерри Левин (род. 1947) — американский фотограф , художник и художник -концептуалист . Некоторые из ее работ состоят из точных фотографических репродукций работ других фотографов, таких как Уокер Эванс , Элиот Портер и Эдвард Уэстон .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шерри Левин родилась в Хэзлтоне, штат Пенсильвания, в 1947 году. [1] Однако Средний Запад сформировал ее личность, поскольку большую часть своего детства и юности она провела в пригороде Сент-Луиса, штат Миссури . [2] Левин вспоминала, как ее мать, которая любила рисовать, пробудила в ней интерес к искусству в восемь лет, когда она водила Левайна в Художественный музей Сент-Луиса . [3] [4] Мать Левайн также регулярно водила ее на просмотр артхаусных фильмов, что позже повлияло на ее творчество. [5] После окончания средней школы в 1965 году она провела восемь лет в Висконсине , получив степень бакалавра в Университете Висконсина в Мэдисоне в 1969 году. [6] В 1973 году она получила степень магистра иностранных дел в том же учреждении. [6] После случайных подработок в сфере коммерческого искусства и преподавания, Левин в 1975 году переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою художественную карьеру. [4]

Произведения искусства

[ редактировать ]
Это дань уважения знаменитому реди-мейду Дюшана. В дополнение к смелому шагу Дюшана Левин снова превращает его жест в «объект искусства», повышая его материальность и законченность. Как художница-феминистка, Левин заявляет, что она переделывает работы именно художников-мужчин, которые, по ее словам, захватили патриархальное доминирование в истории искусства.

Большая часть работ Левина явно заимствована из узнаваемых модернистских произведений таких художников, как Уокер Эванс, Эдгар Дега , Марсель Дюшан и Константин Бранкузи . Искусство присвоения приобрело известность в конце 1970-х годов, хотя его можно проследить до ранних модернистских работ, особенно тех, которые используют коллаж. Другие художники-апроприаторы, такие как Луиза Лоулер , Викки Александр , Барбара Крюгер и Майк Бидло , приобрели известность в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в 1980-х годах. Важность искусства апроприации в современной культуре заключается в его способности объединять широкие культурные образы в целом и направлять их в более узкие контексты интерпретации. Когда она подверглась критике из-за присвоенных ей произведений, в первую очередь изображений эпохи депрессии Уокера Эванса , роль присвоения в творчестве Левайн также помогла ей связать «редкий арт-объект» и «массовые» произведения до такой степени, что что она воспринимала присвоенные ей произведения как «не меньшие продукты массовой культуры, чем образы Элвиса или Лиз Тейлор, присвоенные и воспроизведенные Энди Уорхол ». [7]

В 1977 году Левин участвовал в выставке Pictures at Artists Space в Нью-Йорке, куратором которой был Дуглас Кримп . [8] Среди других художников на выставке были Роберт Лонго , Трой Браунтух , Джек Гольдштейн и Филип Смит. [8] Термин Кримпа «Поколение картинок» позже использовался для описания поколения художников конца 1970-х и начала 1980-х годов, которые отходили от минимализма и переходили к созданию картин. [8]

После Уокера Эванса: 4 (1981) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Левин наиболее известна своей серией фотографий « После Уокера Эванса», которая была показана на ее персональной выставке 1981 года в галерее Metro Pictures в Нью-Йорке. [9] Работы состоят из известных фотографий Уокера Эванса , перефотографированных Левином из каталога выставки Эванса, а затем представленных как собственные произведения Левина без манипуляций с изображениями. [9] Фотографии Эванса, ставшие известными благодаря его книжному проекту « Давайте теперь восхвалим знаменитых людей» на основе произведений Джеймса Эйджи , широко считаются типичными фотографическими записями сельской американской бедноты во время Великой депрессии . [10] Поместье Уокера Эванса сочло этот сериал нарушением авторских прав и приобрело работы Левина, чтобы запретить их продажу. [11] Позже Левин подарил поместью всю серию. Все это сейчас принадлежит Метрополитен-музею в Нью-Йорке. [12] Присвоение Левином изображений Эванса с тех пор стало визитной карточкой постмодернистского движения. [13] Перефотографировав и рефеминизировав эту серию, Левин делает изображения более прозрачными в своем послании, а не сосредотачивается на авторстве. Включение ее самой в эту серию можно рассматривать как жест солидарности художницы с предметом. [14]

Левин перефотографировал ряд работ других художников, в том числе Элиота Портера и Эдварда Уэстона . [6] Дополнительные примеры работ Левина включают фотографии картин Ван Гога из книги его работ; акварельные картины, основанные непосредственно на работах Фернана Леже ; куски фанеры с сучками, выкрашенными в яркие однотонные цвета; и ее скульптура 1991 года «Фонтан» — бронзовый писсуар, созданный по образцу работы Марселя Дюшана 1917 года «Фонтан». Эта работа, в частности, привлекает внимание к идее оригинальности и способности Левина переделывать произведения искусства как не совсем они сами. В случае с Fountain Левин намеренно выбирает отделку из полированной бронзы, чтобы напоминать работы Бранкузи. При этом Левин сравнивает работы двух художников и поднимает вопрос об оригинальности и копии. [15] Левин также присвоила роман Дюшана «Невеста, раздетая догола своими холостяками, даже» , создав в 1989 году сериал « Холостяки (по мотивам Марселя Дюшана)» . [16] Серия состоит из шести скульптур из матового стекла, каждая из которых повторяет дизайн другой яблочной формы, найденной в оригинале Дюшана. [16] Скульптуры выставлены в отдельных стеклянных витринах, отдельно друг от друга, чтобы разрушить структуру власти, первоначально изображенную Дюшаном, что позволяет Левайн сделать более широкий социальный комментарий в своей серии. [16] [17]

В 1993 году Левин создал литые стеклянные копии скульптур Константина Брынкуши , хранящихся в постоянной коллекции Художественного музея Филадельфии , для выставки под названием «Музейные исследования» . [18] В 2009 году в Метрополитен-музее прошла выставка под названием «Поколение картинок» , на которой были представлены работы Левина. [19] [20] В ноябре 2011 года Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке организовал выставку-обзор карьеры Левайна под названием Mayhem . [21] «Шерри Левин: Беспредел» , установленная в Художественном музее Уитни с ноября 2011 по январь 2012 года, представляла собой тщательно организованную инсталляцию, включающую от самых известных фотографий Левайн до работ, включая ее недавнюю серию «Хрустальный череп» (2010). [22] Зимой 2016 года Левин выставил новые работы — монохромные картины в сочетании с холодильниками. [23] В 2016–2017 годах выставлялась в Neues Museum Nürnberg : After All . [24]

В 2010 году художник создал серию из восемнадцати монохромов под названием « Серые и синие монохромы » по мотивам Альфреда Штиглица » «Эквивалентов (серия абстрактных фотографий неба). [25]

Феминизм

[ редактировать ]
Большой чек: 3 и 12 ( 1987 . , 5, 6–10 ) в Музее современного искусства в 2022 году

Искусство Левайна чаще всего ассоциируется с теоретическим феминизмом 1980-х годов. Она была представлена ​​на выставке « Разница: о репрезентации и сексуальности» в 1984 году вместе с такими художниками, как Барбара Крюгер , Джефф Уолл и Мэри Келли. Эта выставка была посвящена гендерным искажениям, а не различиям, и конструкции сексуальности. три картины из серии Левина « После Эрнста Людвига Кирхнера» В экспозицию вошли . Ее присвоение знаменитых работ художников-мужчин в сочетании с ее намеренной рефеминизацией привлекает внимание к «проблеме различий», которой была посвящена эта выставка. [26] Левин отметила ее отвращение к вуайеристскому качеству медиа-культуры, что согласуется с Лоры Малви анализом мужского взгляда . Ее работы борются с тем фактом, что, по ее словам, «мир искусства во многом является ареной для торжества мужских желаний». [2]

Выставки

[ редактировать ]
  • Шерри Левин: La Fortune (После Мана Рэя) , Музей современного искусства Сан-Франциско (1991) [27]
  • Шерри Левин: Новорожденный , Художественный музей Филадельфии; Портикус, Франкфурт, Германия; Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк; Коллекция Менила, Хьюстон; Музей современного искусства, Лос-Анджелес (1993–1995) [28]
  • Приглашенный 5 / Шерри Левин , Казино Люксембург - Форум современного искусства, Люксембург (1997) [29]
  • Фотосъемка: Шерри Левин по мотивам Уокера Эванса , Художественный музей Харна, Университет Флориды, Гейнсвилл (1998). [30]
  • Новая скульптура, 1996–1999, с Йостом ван Оссом , Музей современного и современного искусства (MAMCO), Женева (выставка двух человек) (1999) [31]
  • Абстракция , Клуб искусств Чикаго, Чикаго (затем отправился в музей Джорджии О'Киф, Санта-Фе (2006) [32]
  • Пары и группы , Музей Haus Lange, Крефельд (2010) [33]
  • Mayhem , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк (2011) [34]
  • Шерри Левин , Портлендский художественный музей, Орегон (2013) [35]
  • В конце концов , Новый музей, Государственный музей искусства и дизайна в Нюрнберге, Германия (2016) [36]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Левина хранятся в ряде государственных учреждений, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Союзный список имен артистов: Левин, Шерри» . Гетти .
  2. ^ Jump up to: а б Сигел, Жанна (1985). «После Шерри Левин» . Проверено 13 августа 2020 г.
  3. ^ Маккенна, Кристина (17 ноября 1996 г.). «Шерри Левин и искусство ремейка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Шерри Левин» . История искусства . 2020 . Проверено 13 августа 2020 г.
  5. ^ Сингерман, Ховард; Левин, Шерри (2012). История искусств после Шерри Левин . Издательство Калифорнийского университета. п. 27. ISBN  9780520267220 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Шерри Левин». Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Проверено 17 ноября 2014 г.
  7. ^ Левин и Холли, Шерри и Ховард (1992). «Фонтан (По Дюшану: 1-6) Ла Фортуна (По Мэн Рэю: 1-6)» . Гранд Стрит . 1 (42): 81–95. дои : 10.2307/25007559 . JSTOR   25007559 . Проверено 26 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Фаул, Кейт. "The Pictures Generation". Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine , журнал Frieze Magazine , дата обращения 17 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Поллак, Майка. «Пожалуйста, встаньте настоящая Шерри Левин?» , The Observer , дата обращения 17 ноября 2014 г.
  10. ^ Даунс, Лоуренс. «О бедных фермерах и знаменитых людях» , The New York Times , дата обращения 17 ноября 2014 г.
  11. ^ Яна, Рина. «Это искусство или меморекс?» , Журнал Wired , обращение 21 марта 2001 г.
  12. ^ Дэн Дюрей (3 марта 2016 г.), Настало ли время для взлета рынка Шерри Левин? Художественная газета .
  13. ^ «После Уокера Эванса: Шир Левин» , Метрополитен-музей, дата обращения 17 ноября 2014 г.
  14. ^ Хопкинс, Дэвид (2003). «Политика двусмысленности: Шерри Левин, «Компенсационный портрет» Дюшана и сюрреализм в США 1942-45». Оксфордский художественный журнал . 26 : 47–68. дои : 10.1093/oxartj/26.1.45 .
  15. ^ Сингерман, Ховард (лето 2002 г.). «История искусства Шерри Левин». Октябрь . 101 : 96–121. дои : 10.1162/016228702320275463 . S2CID   57571230 .
  16. ^ Jump up to: а б с Тродд, Тамара (декабрь 2009 г.). «Томас Деманд, Джефф Уолл и Шерри Левин: деформация «картин» » . История искусств . 32 (5): 954–976. дои : 10.1111/j.1467-8365.2009.00713.x .
  17. ^ «Шерри Левин - Биография | The Broad» . www.thebroad.org . Проверено 10 марта 2021 г.
  18. ^ «Музейные исследования» , Художественный музей Филадельфии, дата обращения 23 ноября 2014 г.
  19. ^ "The Pictures Generation" , дата обращения 17 ноября 2014 г.
  20. ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 241. ИСБН  978-0714878775 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  21. ^ Смит, Роберта. «Лесть (искренняя?) Слегка присыпанная иронией» , The New York Times , дата обращения 11 ноября 2011 г.
  22. ^ Лоссин, Р.Х. (январь 2012 г.). «Шерри Левин: Беспредел» . Бруклинская железная дорога .
  23. ^ «Пришло ли сейчас время для взлета рынка Шерри Левин?» . theartnewspaper.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 г. Проверено 5 марта 2016 г.
  24. ^ "После всего" . nmn.de. ​Проверено 23 января 2018 г.
  25. ^ Хадсон, Сюзанна Перлинг, 1977- (2015). Рисую сейчас . Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN  978-0-500-23926-1 . OCLC   881207823 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Мондлох, Кейт (лето 2012 г.). «Проблема различий: история искусства и критическое наследие теоретического феминизма 1980-х годов». Художественный журнал . 71 (2): 18–31. дои : 10.1080/00043249.2012.10791091 . S2CID   192120163 .
  27. ^ «Шерри Левин, La Fortune (После Ман Рэя: 1), 1990» . СФМОМА . Проверено 18 марта 2016 г.
  28. ^ Искусство, Филадельфийский музей. «Художественный музей Филадельфии — Выставки — Музейные исследования 1: Шерри Левин» . www.philamuseum.org . Проверено 18 марта 2016 г.
  29. ^ Пригласить 5 / Шерри Левин , Казино Люксембург, 1997 г.
  30. ^ Фотосъемка: Шерри Левин по мотивам Уокера Эванса , Художественный музей Харна, 1998 г.
  31. Новая скульптура , МАМКО, 1999.
  32. ^ Абстракции , Клуб искусств Чикаго, 2006 г.
  33. Пары и группы , Museum Haus Lange, 2010.
  34. ^ MAYHEM , Музей Уитни, 2011 г.
  35. ^ Шерри Левин , Портлендский художественный музей, 2013 г.
  36. ^ Ведь , Новый музей, 2016.
  37. ^ «Шерри Левин | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  38. ^ «Барбара Блум в контексте: работы из поколения картин | 11 июля 2018 г. - 23 декабря 2018 г. | Мемориальный художественный музей Аллена» . amam.oberlin.edu . Проверено 11 марта 2021 г.
  39. ^ Шерри Левин, Чикагский институт искусств
  40. ^ «Коллекция – Музей Аструпа Фернли» . Проверено 11 марта 2021 г.
  41. ^ «Балтиморский художественный музей» . Collection.artbma.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  42. ^ Шерри Левин, The Broad, Лос-Анджелес
  43. ^ «Картинная индустрия» . CCS Бард . Проверено 11 марта 2021 г.
  44. ^ Шерри Левин, Центр Жоржа Помпиду, Париж.
  45. ^ «Музей современного искусства CAPC Бордо - Официальный сайт | Коллекция» . www.capc-bordeaux.fr . Проверено 11 марта 2021 г.
  46. ^ «Шерри Левин | Результаты поиска» . Художественный музей колледжа Колби . Проверено 11 марта 2021 г.
  47. ^ «Фонтан (Будда) [Уринарио Буда]» . Museo Jumex (на испанском языке) . Проверено 11 марта 2021 г.
  48. ^ «Онлайн-коллекция DMA» . Collections.dma.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  49. ^ «Американские гравюры – DAC – Уэслианский университет» . www.wesleyan.edu . Проверено 11 марта 2021 г.
  50. ^ «ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЗ 25 ЛЕТ КОЛЛЕКЦИИ ФАЛЬКЕНБЕРГ» . Саммлунг Фалькенберг . Проверено 11 марта 2021 г.
  51. ^ «Коллекция Фотомузея Винтертура» . Фото Музей Винтертура . Проверено 11 марта 2021 г.
  52. ^ Шерри Левин, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон
  53. ^ Шерри Левин, Институт современного искусства, Бостон.
  54. ^ Шерри Левин, Музей современного искусства Лос-Анджелеса.
  55. ^ Шерри Левин, Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания
  56. ^ Шерри Левин, MAMCO, Женева
  57. ^ «Коллекция — Коллекция Менила» . Коллекция Менила . Проверено 18 марта 2016 г.
  58. ^ Шерри Левин, Метрополитен-музей
  59. ^ Шерри Левин, Музей современного искусства, Чикаго.
  60. ^ «Шерри Левин» , Музей современного искусства, дата обращения 23 ноября 2014 г.
  61. ^ Шерри Левин, Национальный художественный музей, Осака
  62. ^ «Левин» , Художественный музей Филадельфии, дата обращения 23 ноября 2014 г.
  63. ^ «Коллекция | Музей RISD» . risdmuseum.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  64. ^ Шерри Левин, Коллекция Гетца, Мюнхен
  65. ^ Шерри Левин, Музей современного искусства Сан-Франциско.
  66. ^ «База данных коллекций» . Museums.fivecolleges.edu . Проверено 11 марта 2021 г.
  67. ^ Шерри Левин, Музей Соломона Р. Гуггенхайма
  68. ^ «2 туфли, Шерри Левин» , Тейт, дата обращения 23 ноября 2014 г.
  69. ^ «Американские гравюры и рисунки» . Художественный музей Такомы . Проверено 11 марта 2021 г.
  70. ^ «Шерри Левин» , Музей американского искусства Уитни, дата обращения 23 ноября 2014 г.
  71. ^ «Потные концепции» . Художественный музей колледжа Уильямс . Проверено 11 марта 2021 г.
  72. ^ «Центр искусств Уокера» . walkerart.org . Проверено 14 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хуан Мартин Прада, Постмодернистское присвоение , Основы, Мадрид, 2001 г., ISBN   978-84-245-0881-4 (на испанском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69bb9dc148c3ab4ebb4c1445e0d736ee__1720458900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ee/69bb9dc148c3ab4ebb4c1445e0d736ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherrie Levine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)