Художественный музей колледжа Уильямс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
![]() Художественный музей колледжа Уильямс | |
![]() | |
Учредил | 1926 |
---|---|
Расположение | 76 Спринг-стрит, Уильямстаун, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 42'40,27 дюйма с.ш. 73 ° 12'9,69 дюйма з.д. / 42,7111861 ° с.ш. 73,2026917 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Аккредитация | Американский альянс музеев, 1993, 2004, 2020 гг. |
Коллекции | Современное искусство, фотография, гравюры, индийская живопись. |
Размер коллекции | 15,000 |
Основатель | Карл Уэстон |
Директор | Памела Фрэнкс |
Веб-сайт | художественный музей |
( Художественный музей колледжа Уильямс WCMA ) — художественный музей, связанный с колледжем, в Уильямстауне, штат Массачусетс . Он расположен на территории кампуса колледжа Уильямс , недалеко от Массачусетского музея современного искусства (MASS MoCA) и Института искусств Кларка . Его растущая коллекция насчитывает более 14 000 произведений. [1] с особыми сильными сторонами в современном искусстве, фотографии, гравюре и индийской живописи. Музей бесплатный и открыт для публики.
История
[ редактировать ]
WCMA был основан в 1926 году Карлом Уэстоном, профессором истории искусств, который поставил перед собой задачу предоставить студентам место для непосредственного знакомства с искусством, а не через слайды или учебники. Коллекция произведений искусства колледжа, большая часть которой была подарена Элизой Питерс Филд в 1897 году, размещалась в двух небольших крыльях тогдашней библиотеки колледжа, Лоуренс-холла, спроектированного Томасом А. Теффтом в 1846 году. Когда библиотека была переведена в Стетсон, В 1920 году Уэстон превратил восьмиугольное кирпичное здание в художественный музей, добавив Т-образное крыло, чтобы обеспечить дополнительное пространство для галерей и быстро расширяющейся учебной программы колледжа по истории искусств.
В течение следующих полувека под руководством нескольких директоров колледж расширил художественный факультет и коллекцию музея. В 1981 году директор Франклин В. Робинсон нанял Чарльза Мура для реконструкции здания, чтобы поднять помещения до профессиональных стандартов и увеличить выставочную площадь вдвое. Это совпало с расширением штата WCMA, образовательных программ и графика выставок.
Аккредитованный Американским альянсом музеев в 1993 году и повторно аккредитованный в 2004 году, музей стал местом проведения десятков выставок (см. Прошлые выставки ниже). В 2012 году Колледж Уильямс нанял директора Кристину Олсен, которая проработала до августа 2017 года, прежде чем уйти и стать директором Музея искусств Мичиганского университета (UMMA). В мае 2018 года колледж назначил Памелу Фрэнкс , старшего заместителя директора, и Сеймура Х. Нокса-младшего, куратора отдела современного искусства в Художественной галерее Йельского университета, новыми директорами WCMA 1956 года.
Летом 2019 года WCMA временно закрыл свои двери на ремонт. Пока музей был закрыт, WCMA выставила 40 произведений искусства из своей коллекции Williams Art Loan for Living Spaces (WALLS) в галерее под названием Summer Space по адресу 76 Spring St.
Коллекция
[ редактировать ]
Коллекция, состоящая из 15 000 отдельных работ, имеет особые сильные стороны в древнеегипетских, ассирийских и греко-римских предметах, индийской живописи, африканской скульптуре, американской фотографии, американском искусстве, а также международном современном искусстве. В музее также находится крупнейшая в мире коллекция работ братьев-художников Мориса Прендергаста и Чарльза Прендергаста . Эти работы были подарены в 1983 году вдовой Чарльза Юджини Прендергаст. Они легли в основу Архивного и исследовательского центра Прендергаста WCMA, который остается центром изучения братьев и их современников. [ нужна ссылка ]
Отмечая свое 75-летие в 2001 году, музей установил «Глаза (Девять элементов)» Луизы Буржуа . Эта открытая скульптура с тех пор стала символом преданности музея современному искусству, а также культовой частью кампуса Уильямса. [ нужна ссылка ]
Известные произведения искусства
[ редактировать ]- Утро в городе, 1944, Эдвард Хоппер.
- Манхэттенский меморандум , 2015, Баркли Л. Хендрикс
- Глаза (Девять элементов) , Луиза Буржуа
- Настенная роспись по заказу Сола Левитта.
- Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико, 1941 год, Ансель Адамс.
- Смерть на Ридж-роуд, 1935, Грант Вуд.
- Лиза Лайон, 1981, Роберт Мэпплторп
- Piss Elegance, 1987, Андрес Серрано
- Джером, 2014, Титус Кафар
- более 400 акварелей, масел и эскизов Чарльза и Мориса Прендергастов
- Рельеф духа-хранителя из ассирийского дворца в Нимруде , 9 век до н.э.
- несколько эскизов и акварелей из продолжающейся серии «Законы о возмещении ущерба рабству» , Кара Уокер
- Ситуация VI-Рыбы 4, 1972, Сэм Гиллиам
Фонд Фулкерсона за лидерство в искусстве
[ редактировать ]Учредил [ когда? ] Аллан В. Фулкерсон '54, Фонд существует уже пятый год и продолжает поддерживать различные студенческие проекты в WCMA. Центральные компоненты включают в себя: [ нужна ссылка ]
- СТЕНЫ (см. ниже)
- Мозговой центр
- Ежегодная премия за лидерство в искусстве вручается одному выпускнику магистратуры и одному студенту колледжа. Эта награда присуждается выпускникам, которые готовы стать будущими лидерами в области искусства. Победители получают полностью финансируемую поездку для встречи с выдающимися выпускниками, деятелями искусств и членами Американского альянса музеев. [ нужна ссылка ]
Памятники мужчинам
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны была создана группа из почти 350 военнослужащих для восстановления и защиты произведений искусства из районов, пострадавших от конфликта. Эта организация была известна как Программа «Памятники, изобразительное искусство и архивы» (MFAA), или, в просторечии, «Люди-памятники». Среди членов этого предприятия были выпускники Уильямса Чарльз Паркхерст 35-го года и Лейн Фэйсон 29-го года, которые оба вернулись в WCMA, чтобы после войны работать директорами музеев. В феврале 2014 года компания Sony Pictures выпустила художественный фильм «Люди-памятники » режиссера Джорджа Клуни , который возродил интерес к этим менее известным героям войны. 7 марта 2014 года WCMA отметила двух своих памятников, пригласив сыновей Фэйсон и вдову Паркхерста выступить в музее. [ нужна ссылка ]
Уильямс Арт Мафия
[ редактировать ]Эта неформальная группа училась под руководством трио Лейна Фэйсона, Билла Пирсона и Уитни Стоддард и стала известна под общим названием «Арт-мафия Уильямса». В его состав входят: [2]
- Роджер Мэндл '63, бывший президент Школы дизайна Род-Айленда
- Джеймс Н. Вуд '63, бывший директор Чикагского института искусств и глава фонда Дж. Пола Гетти.
- Эрл А. Пауэлл III '66, директор Национальной галереи искусств (до 2019 г.) и председатель Комиссии изящных искусств США.
- Джон Р. «Джек» Лейн '66, президент New Art Trust
- Кирк Варнедо '67, бывший куратор отдела живописи и скульптуры Музея современного искусства.
- Томас Кренс '69, бывший директор Фонда Соломона Р. Гуггенхайма
- Гленн Лоури '76, директор Музея современного искусства.
Основные прошедшие выставки
[ редактировать ]
- Кэрри Мэй Уимс: Хэмптонский проект (2000). В этой инсталляции, входящей в постоянную коллекцию музея, Кэрри Мэй Уимс объединяет свои опасения по поводу индивидуальной идентичности, класса, ассимиляции, образования и наследия рабства в серию фотографических баннеров, которые призвал зрителей переоценить свои собственные моральные и этические границы, а также политические и социально-экономические реалии Америки двадцатого века.
- Прелюдия к кошмару: искусство, политика и первые годы Гитлера в Вене, 1906–1913 (2002 г.) - Эта выставка исследовала влияние Вены, Австрия, на молодого Адольфа Гитлера, и то, как это влияние позже проявилось в его создании нацистского режима. вечеринка. Выставка стала вкладом WCMA в Венский проект (2002), сотрудничество одиннадцати художественных и культурных учреждений Беркшира, которые исследовали четыре столетия искусства из австрийской художественной Мекки.
- Движущиеся картинки: американское искусство и раннее кино, 1890–1910 (2005) - Эта выставка исследовала отношения между американским искусством и новым средством кино в начале 20 века. Демонстрируя около 100 картин и 50 фильмов, «Движущиеся картинки» представили искусство и кино бок о бок, исследуя сложные отношения между этими двумя средствами массовой информации на рубеже прошлого века.
- Прекрасное страдание: фотография и движение боли (2006 г.) - эта выставка фотографий, взятых из современного искусства, рекламы и фотожурналистики, исследует этику и эстетику, связанные с изображением человеческих страданий.
- Делая это новым: искусство и стиль Сары и Джеральда Мерфи (2007) – Сару и Джеральда Мерфи лучше всего помнят как очаровательных американских «эмигрантов», вдохновивших Ф. Скотта Фицджеральда на создание романа «Ночь нежна». Однако на этой выставке эти двое рассматривались как самостоятельные силы, которые способствовали развитию модернистского движения 1920-х годов.
- Смятые бабочки и заимствованные слова: давно назревшее любовное письмо Энди (2007) - Алекс Донис - странный латиноамериканский художник, известный созданием гомоэротических образов. [3]
- Asco: Elite of the Obscure, A Retrospective, 1972–1987 (2012) – первая ретроспектива, на которой представлены широкомасштабные работы группы перформансов и концептуального искусства чикано Asco . Asco начиналась как сплоченная основная группа художников из восточного Лос-Анджелеса, состоящая из Гарри Гамбоа-младшего , Гронка , Вилли Херрона и Пэтси Вальдеса . Взяв свое название от мощного испанского слова, обозначающего отвращение и тошноту, Asco использовала перформанс, паблик-арт и мультимедиа, чтобы реагировать на социальные и политические потрясения в Лос-Анджелесе и за его пределами.
- Возможные личности: странные фото-народные выражения , (2018–1019) - куратор Гораций Д. Баллард. Это была первая крупная выставка, отражающая два культурных феномена: современную эволюцию портретной фотографии в эпоху социальных сетей и эволюцию странной идентичности. от желания к радикальному сообществу и политическому инакомыслию. Включены работы из коллекций WCMA, а также значительная «Стопка» Феликса Гонсалеса-Торреса и 256 изображений из Instagram от имидж-постеров и имиджмейкеров из 22 стран. По своей строгости, размаху и яростному включению сотен черных и коричневых тел со всего мира «возможные личности» отсылают к « Семья человека» фотовыставке в МоМА , организованной Эдвардом Стейхеном в 1955–56 годах. [ нужна ссылка ]
Список директоров (1926 – настоящее время)
[ редактировать ]Директор | От | К |
---|---|---|
Карл Э. Уэстон | 1926 | 1948 |
С. Лейн Фэйсон | 1948 | 1976 |
Уитни Стоддард | 1960 | 1961 |
Франклин В. Робинсон | 1976 | 1979 |
Майло С. Бич | 1979 | 1979 |
Джон В. Коффи II | 1979 | 1980 |
Томас Кренс | 1980 | 1988 |
Чарльз Паркхерст | 1983 | 1984 |
В. Род Фолдс | 1988 | 1989 |
Линда Б. Ширер | 1989 | 2004 |
Мэрион М. Геталс | 2004 | 2005 |
Лиза Коррин | 2005 | 2011 |
Кэти Клайн | 2011 | 2012 |
Кристина Олсен | 2012 | 2017 |
Лиза Дорин | 2017 | 2018 |
Памела Фрэнкс | 2018 | подарок |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекция Художественного музея колледжа Уильямс - Artstor» . www.artstor.org .
- ^ Кинзер, Стивен (31 марта 2004 г.). «НАСЛЕДИЕ; Длинная тень одного колледжа: оглядываясь назад на« мафию Уильямса » » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Выставки Алекса Дониса» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Художественным музеем колледжа Уильямс , на Викискладе?