Эрл А. Пауэлл III
Граф Александр Пауэлл, III | |
---|---|
Председатель Комиссии изящных искусств США | |
В офисе 2005–2021 | |
Предшественник | Дэвид Чайлдс |
Преемник | Джастин Шубоу |
Директор Национальной галереи искусств | |
В офисе Сентябрь 1992 г. - март 2019 г. | |
Предшественник | Дж. Картер Браун |
Личные данные | |
Рожденный | Спартанберг, Южная Каролина , США | 24 октября 1943 г.
Супруг | Нэнси Лэндри Пауэлл [1] |
Родители) | Граф Александр Пауэлл II и Элизабет Дакворт Пауэлл |
Занятие | директор музея |
Граф Александр Пауэлл III (родился 24 октября 1943 г.), [2] по прозвищу Расти Пауэлл — американский историк искусства и директор музея. С 1980 по 1992 год он был директором Музея искусств округа Лос-Анджелес . В сентябре 1992 года он был назначен директором Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия . В ноябре 2017 года галерея объявила, что Пауэлл уйдет в отставку в 2019 году. [3] Он был назначен членом Комиссии изящных искусств США в 2003 году и избран ее председателем в 2005 году. 30 августа 2012 года он был назначен на второй четырехлетний срок и продолжает исполнять обязанности председателя.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрл Пауэлл родился в октябре 1943 года в Спартанбурге, Южная Каролина , в семье графа Александра Пауэлла II и Элизабет Дакворт Пауэлл. [4] Его дедушка вел бизнес по фотогравировке , который, по мнению Пауэлла, оказал влияние на его последующую любовь к искусству. [5] Пауэллы переехали в Род-Айленд . «Расти», как называли Пауэлла, окончил дневную школу в Провиденсе в 1962 году. [6] В старшей школе он был выдающимся футболистом. [7]
Пауэлл окончил колледж Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс, со степенью бакалавра истории искусства и истории Европы (с отличием) в 1966 году. [4] [6] Он учился на медицинском факультете, но едва сдал вводный курс химии. [8] Пауэлл переключился на историю искусств и учился у легендарного профессора истории искусств С. Лейна Фэйсона-младшего . [8] Уитни Стоддард , [9] и Уильям Пирсон-младший. [10]
Пауэлл поступил на службу в ВМС США в 1966 году, получив место в Школе кандидатов в офицеры ВМФ . [6] Его действительная служба, продолжавшаяся до 1969 года, [4] включал в себя службу во Вьетнаме в качестве штурмана во время войны во Вьетнаме. [6] Он оставил действительную военную службу и поступил в резерв ВМС США , прослужив до 1980 года. [4] [5]
После ухода из военно-морского флота Пауэлл подумывал стать архитектором. Его старый профессор С. Лейн Фэйсон сильно отговаривал его. Как позже вспоминал Пауэлл, Фэйсон сказал: «Это глупо. Тебе следует заняться историей искусства. Это единственное, в чем ты когда-либо был хорош». [8] Пауэлл поступил в Гарвардский университет , где в 1970 году получил степень магистра искусств в Музее Фогга . [4] Он поступил в докторантуру по истории искусств в Гарварде в 1970 году. Во время работы над своей степенью он работал преподавателем . Пауэлла Диссертация была посвящена творчеству раннего американского художника Томаса Коула , а в 1974 году он получил докторскую степень по истории американского и европейского искусства XIX века. [4] [11]
В том же году, когда он получил докторскую степень, Пауэлл занял должность доцента кафедры истории искусств Техасского университета в Остине . [12]
В 1976 году Пауэлл покинул Техасский университет, чтобы занять должность куратора Национальной галереи искусств (NGA). [12] Тогдашний директор NGA Дж. Картер Браун отстранил Пауэлла от преподавания. «Я впервые заметил (Пауэлла) в Остине, штат Техас. Мне пришло в голову, что он обладал редким потенциалом, человеком, который имел страсть к искусству, но при этом твердо стоял на ногах. административные детали...», — сказал позже Браун. [13] Пауэлл проработал в NGA четыре года, дослужившись до должности исполнительного куратора в 1979 году. [14] Позже Браун сказал: «Расти был моей правой рукой на протяжении многих лет». [15] За время своего пребывания в качестве куратора Пауэлл организовал несколько крупнейших выставок NGA, в том числе «Великолепие Дрездена: пять веков коллекционирования произведений искусства» в 1978 году и «Американский свет: люминистское движение» в 1980 году. [6]
руководство ЛАКМА
[ редактировать ]В январе 1980 года Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA) нанял Пауэлла на должность своего директора. [16]
Срок пребывания Пауэлла в LACMA был выдающимся. За первые шесть лет своей работы он удвоил выставочную площадь, открыв здание Роберта О. Андерсона и Павильон японского искусства, где разместилась редкая коллекция японского искусства. [17] Он также курировал открытие нового сада скульптур под открытым небом в 1988 году. [18]
Пауэлл также успешно занимался сбором средств для музея. За первые восемь лет своей деятельности он достиг своей цели по сбору средств в 80 миллионов долларов. [19] В 1991 году издатель Уолтер Анненберг пожертвовал музею 10 миллионов долларов, что стало крупнейшим пожертвованием наличными в его истории. [20] За время правления Пауэлла пожертвования LACMA также выросли с 3 миллионов долларов до 21 миллиона долларов. [21]
Дж. Картер Браун позже описал пребывание Пауэлла на посту директора LACMA как «обещающее славу». [13]
Национальная галерея искусств
[ редактировать ]24 января 1992 года Дж. Картер Браун объявил, что уходит с поста директора Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [22] После общенационального поиска граф А. Пауэлл III был назначен директором Национальной галереи искусств. Он был лишь четвертым директором в истории музея. [15] Он вступил в должность директора 1 сентября 1992 года. [23] Когда его назначили, Пауэлл сказал, что, по его мнению, эра выставок-блокбастеров подходит к концу, и что его целью будет использование постоянной коллекции NGA. «Я не вижу будущего у этих масштабных международных кредитных выставок», - сказал он. «Я бы предпочел использовать постоянные коллекции галереи новыми и инновационными способами». [15]
В начале пребывания Пауэлла в NGA он столкнулся с рядом проблем. В мае 1994 года NGA узнало, что ее картина « Святое семейство на ступеньках » была подделкой, а не работой французского художника 17-го века Николя Пуссена . Пауэлла критиковали за то, что он не приказал своевременно изменить название картины, а также за неправильную реакцию NGA на критиков. [24] В декабре 1994 года телеканал WJLA округа Колумбия провел разоблачение из трех частей под названием «Галерея позора», в котором станция раскрыла содержание конфиденциального репортажа, в котором NGA критиковалась за серьезные упущения в техническом обслуживании, экологическом контроле и хранении произведений искусства. В отчете говорится, что эти условия «угрожают безопасности коллекции» и ставят произведения искусства «под угрозу» «серьезного ущерба». [25] [26] В отчете задокументированы протекающая крыша, капающие световые люки, затопленные складские помещения и лопнувшие радиаторы, из-за которых в галереи хлынули облака пара. В одном случае из-за плохо обслуживаемого увлажнителя лак на картине Джона Синглтона Копли « Уотсон и акула» стал непрозрачно-белым. [25] [26] (Картина была восстановлена без повреждений.) В отчете также критиковалась структура управления музеем, документально отмечался низкий моральный дух сотрудников и раскрывалась плохая практика найма представителей меньшинств. [25] Пауэлл раскритиковал отчет WJLA как «преувеличение и преувеличение» и заявил, что ни одно произведение искусства не было повреждено. [26] Он также сказал, что NGA было известно о проблемах уже несколько лет. [26] и что у него уже есть план по реализации рекомендаций консультантов в течение 12 месяцев. [25]
Пауэлл также добился многочисленных и заметных успехов на посту директора NGA. комплексная ретроспектива творчества американского художника Уинслоу Гомера В 1995 году в музее состоялась первая за 25 лет . Здесь также прошла выставка почти всех работ голландского художника 17 века Йоханнеса Вермеера . Выставка Вермеера закрывалась трижды в ноябре и декабре 1995 года, когда федеральное правительство закрылось после того, как президент Билл Клинтон и Конгресс США не смогли прийти к соглашению по федеральному бюджету. [27] Пауэлл распорядился, чтобы 30 000 долларов из Фонда международного обмена NGA были использованы для открытия выставки Вермеера (но не других частей Национальной галереи искусств) на одну неделю. [28] В 1997 году Пауэлл руководил закладкой сада скульптур Национальной галереи искусств . [29]
Другие должности, статьи и награды
[ редактировать ]В июне 2002 года президент Джордж Буш выдвинул кандидатуру, и Сенат США утвердил Пауэлла на должность члена Национального совета по искусству, консультативной группы Национального фонда искусств . Пауэлл заполнил неистёкший шестилетний срок, который закончился 3 сентября 2006 года. [30] Но Пауэлл подал в отставку в конце 2003 года. [31]
В мае 2005 года архитектор Дэвид Чайлдс ушел с поста председателя Комиссии изящных искусств США (CFA). [32] Президент Буш немедленно назначил Пауэлла в состав комиссии. [33] Его коллеги-члены комиссии избрали Пауэлла председателем CFA. Во время своего пребывания на посту председателя CFA Пауэлл и CFA предоставили информацию и рекомендации для « Монументального базового рамочного плана» , исследования 2006 года, проведенного Национальной комиссией по капитальному планированию, в котором были даны рекомендации относительно землепользования, транспорта и городского проектирования в районах вокруг Национальной комиссии по капитальному планированию. Торговый центр . [34] Президент Буш повторно назначил Пауэлла членом CFA в мае 2008 года. [35] Он снова был избран председателем. Во время своего второго срока Пауэлл возглавлял CFA, участвуя в исследовании и обзоре Окончательного плана Национальной аллеи / Заявления о воздействии на окружающую среду — плана Службы национальных парков 2010 года по разработке документа о видении и планировании для руководства Национальной аллеей в Вашингтоне. Округ Колумбия, на следующие 50 лет. [36]
Президент Барак Обама назначил Пауэлла на второй полный четырехлетний срок в CFA в августе 2012 года. [12] И снова Пауэлл остался председателем.
Письменные работы
[ редактировать ]Пауэлл опубликовал ряд научных и популярных работ. Будучи куратором и директором двух крупных художественных музеев, он написал множество обзоров выставок и предисловий к каталогам выставок. Среди наиболее примечательных из них — его эссе 1980 года о раннем американском -люминисте художнике Фитце Хью Лейне . [37]
Как исследователь творчества Томаса Коула, Пауэлл много писал об искусстве художника. Его наиболее известные работы включают «Сон Томаса Коула об Аркадии» (опубликовано в журнале Arts Magazine в ноябре 1977 года), [38] и «Томас Коул и американская ландшафтная традиция: споры натуралистов» (опубликовано в журнале Arts Magazine в феврале 1978 года). [39] Пауэлл также является автором монографии о Томасе Коуле в 1990 году. [40] Пересмотренное второе издание было опубликовано в 2000 году. [41]
Почести
[ редактировать ]Пауэлл был удостоен нескольких должностей. В 1986 году он был избран на трехлетний срок в Питцер-колледжа . Попечительский совет [42] и был директором Фонда Джорджии О'Киф в 2005 году. [43]
Пауэлл был членом многих академических организаций, в том числе Американского философского общества . [44] Федеральный совет по искусству и гуманитарным наукам и Комиссия по национальной портретной галерее . [45]
Пауэлл также был удостоен звания почетного доктора Колледжа искусств и дизайна Отиса (1987). [2] и колледж Уильямс (1993). [46]
Среди множества наград, полученных Пауэллом, - медаль Святого Олафа из Норвегии (1978 г.), орден принца Генриха из Португалии (1995 г.), орден «За заслуги перед Итальянской Республикой» из Италии (1998 г.), кавалер ордена Почетного легиона. от Франции (2000 г.), кавалер Ордена искусств и литературы Франции (2004 г.), медаль Сен-Годена (2005 г.), [47] Орден Ацтекского орла Мексики (2009 г. ) (2007 г.) и Офицерский крест ордена За заслуги перед Венгерской Республикой . [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эрл Пауэлл женился на Нэнси Лэндри из Нового Орлеана в 1971 году. [4] У них трое детей. [2]
Пауэллам принадлежал летний дом в Ньюпорте, штат Род-Айленд , где (по состоянию на 1992 год) жили мать и свекровь Пауэлла. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Радомски, Розали Р. «Ченнинг Пауэлл, Джонатан Соверов». Нью-Йорк Таймс. 8 октября 2010 г. По состоянию на 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эрл А. Пауэлл III». Интернет-пресс-кит. Национальная художественная галерея. 2012. Архивировано 17 октября 2012 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 13 октября 2012 г.
- ^ «Национальная галерея искусств выбирает Кейвина Фельдмана своим пятым директором» . www.nga.gov . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пауэлл, Эрл [Александр], III, «Ржавый».» Словарь искусствоведов. Без даты. Архивировано 26 марта 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Танги, Сара. «Блестящий разговор о мире искусства». Вашингтон Таймс. 30 марта 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ван Сиклен, Билл. «Создание еще одной связи в искусстве RI». Журнал Провидения. 10 мая 1992 года.
- ^ Уилсон, Уильям. «LACMA в переломный момент». Лос-Анджелес Таймс. 5 августа 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с Добжински, Джудит Х. «Любитель искусства, пробудивший поколение». Нью-Йорк Таймс. 28 октября 1997 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Уитни Стоддард, 90 лет, искусствовед и педагог». Нью-Йорк Таймс. 14 апреля 2003 г.
- ^ Граймс, Уильям. «Уильям Х. Пирсон-младший, 97 лет, историк искусства». Нью-Йорк Таймс. 12 декабря 2008 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Два директора музеев Лос-Анджелеса в списке Национальной галереи». Лос-Анджелес Таймс. 2 апреля 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации». Пресс-релиз. Канцелярия президента. Белый дом. 16 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Мэтью. «Горько-сладкое время для директора музея». Лос-Анджелес Таймс. 2 октября 1992 года.
- ^ Ричард, Пол. «Большие туфли Дж. Картера Брауна». Вашингтон Пост. 2 февраля 1992 г.; Ричардсон, Линда. «Хроника». Нью-Йорк Таймс. 2 октября 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с Фогель, Кэрол. «Национальная галерея назначает директора вместо Брауна». Нью-Йорк Таймс. 29 апреля 1992 года.
- ^ «Художественный музей Лос-Анджелеса называет своего нового директора». Христианский научный монитор. 23 января 1980 года.
- ^ Каммингс, Джудит. «Культурный бум в Южной Калифорнии». Нью-Йорк Таймс. 30 октября 1986 года.
- ^ Мучник, Сюзанна. «LACMA открывает Сад скульптур». Лос-Анджелес Таймс. 27 июля 1988 года.
- ^ Воланд, Джон. «Утренний отчет: Прежде всего…» Los Angeles Times. 21 июля 1988 года.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Анненберг передаст Лос-Анджелесскому художественному музею 10 миллионов долларов». Лос-Анджелес Таймс. 14 марта 1991 года.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Исследование художественного музея выявило проблемы с сбором денег». Лос-Анджелес Таймс. 30 июля 1993 г.
- ^ Фогель, Кэрол. «Глава Национальной галереи уходит в отставку». Нью-Йорк Таймс. 25 января 1992 года.
- ^ Фогель, Кэрол. «Арт-рынок». Нью-Йорк Таймс. 19 июня 1992 года.
- ^ «Правда в маркировке». Вашингтон Пост. 13 ноября 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с д Льюис, Джо Энн. «Галерея выдерживает бурю». Вашингтон Пост. 3 декабря 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с д Фогель, Кэрол. «Внутри искусства». Нью-Йорк Таймс. 9 декабря 1994 года.
- ^ Вайнрауб, Джудит. «Мрачная картина остановки». Вашингтон Пост. 22 декабря 1995 года.
- ^ Льюис, Джо Энн и Паркер, Лоннэ О'Нил. «Голландское удовольствие: выставка Вермеера возобновляется». Вашингтон Пост. 27 декабря 1995 г.
- ^ Хартман, Карл. «Сад скульптур вокруг катка в торговом центре Вашингтона». Ассошиэйтед Пресс. 13 июня 1997 г.; Шоу-Игл, Джоанна. «Национальная галерея закладывает основу для создания сада скульптур». Вашингтон Таймс. 13 июня 1997 г.
- ^ Дутка, Элейн. «Отчеты об искусстве и развлечениях». Лос-Анджелес Таймс. 14 июня 2002 г.; Донадио, Рэйчел. «Коротко». Нью-Йорк Сан. 11 апреля 2003 г.
- ^ "Объявление персонала". Пресс-релиз. Канцелярия президента. Белый дом. 7 января 2004 г.
- ^ Томас Э. Любке, редактор, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013): Приложение B, стр. 552.
- ^ Форги, Бенджамин. «Чайлдс уходит с поста руководителя группы изящных искусств». Вашингтон Пост. 21 мая 2005 г.
- ^ Вагнер, Арло. «Планировщики видят идеи за пределами торгового центра». Вашингтон Таймс. 18 мая 2006 г.
- ^ Руане, Майкл Э. «Районный брифинг». Вашингтон Пост. 10 мая 2008 г.
- ^ Руане, Майкл Э. «Группа изящных искусств с энтузиазмом относится к плану капитального ремонта торгового центра». Вашингтон Пост. 19 февраля 2010 г.
- ^ Ричард, Пол. «Тайны формы корабля на холсте». Вашингтон Пост. 15 мая 1988 г.; Кейси, Эдвард С. Представляющее место: пейзажная живопись и карты. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2002, с. 283 сн.16.
- ^ Уилмердинг, Джон; Эйрес, Линда; Пауэлл, Эрл А.; и Ганц, Джулиан. Американская перспектива: искусство девятнадцатого века. Из коллекции Джо Энн и Джулиана Ганца-младшего. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1981, с. 123.
- ^ Розенбаум, Джулия Б. Видения принадлежности: искусство Новой Англии и формирование американской идентичности. Итака: Издательство Корнельского университета, 2006, стр. 183 сн. 4.
- ^ Уилсон, Уильям. «Наблюдение за ростом LACMA». Лос-Анджелес Таймс. 21 октября 1990 г.; Рассел, Джон. "Искусство." Нью-Йорк Таймс. 2 декабря 1990 года.
- ^ Армстронг, Роберт. «Галактика звездных книжек с картинками ко времени праздников». Миннеаполис Стар Трибьюн. 26 ноября 2000 г.
- ^ «Люди». Лос-Анджелес Таймс. 13 февраля 1986 года.
- ^ Освальд, Марк. «Музей О'Кифа, чтобы собрать кусочки». Журнал Альбукерке. 1 июня 2005 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Эрл А. Пауэлл III | Комиссия изящных искусств» . www.cfa.gov . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Уильямс чтит Джима Лерера». Нью-Йорк Таймс. 5 июня 1993 года.
- ^ Мемориал Сен-Годена
- Американские историки искусства
- Директора музеев США
- 1943 года рождения
- Живые люди
- Национальная галерея искусств
- Люди, связанные с Художественным музеем округа Лос-Анджелес
- Люди из Спартанбурга, Южная Каролина
- Выпускники колледжа Уильямс
- Выпускники Гарвардского университета
- Техасский университет на факультете Остина
- Обладатели Национальной медали искусств США
- Историки из Калифорнии
- Члены Американского философского общества