Jump to content

Джон Синглтон Копли

Джон Синглтон Копли
Автопортрет , гр. 1769 , Музей, сад и библиотека Винтертура , Делавэр.
Рожденный ( 1738-07-03 ) 3 июля 1738 г.
Умер 9 сентября 1815 г. ) ( 1815-09-09 ) ( 77 лет
Лондон , Англия
Образование Питер Пелхэм
Известный Портретная живопись
Заметная работа Ватсон и акула (1778)
Супруг Сюзанна Кларк
Дети Джон Копли, первый барон Линдхерст
Родители) Ричард Копли и Мэри Синглтон Копли

Джон Синглтон Копли / ˈ k ɑː p l i / RA (3 июля 1738 г.) [1] — 9 сентября 1815) — англо-американский художник, работавший как в колониальной Америке, так и в Англии. Предполагалось, что он родился в Бостоне , провинция Массачусетский залив , в семье Ричарда и Мэри Синглтон Копли , обоих англо-ирландцев . Став известным художником-портретистом богатых людей в колониальной Новой Англии , [2] [3] он переехал в Лондон в 1774 году, так и не вернувшись в Америку. В Лондоне он добился значительного успеха как портретист в течение следующих двух десятилетий, а также написал ряд крупных исторических картин , которые были новаторскими в своей готовности изображать современные предметы и современную одежду. Его последующие годы были менее успешными, и он умер по уши в долгах. Он был отцом Джона Копли, 1-го барона Линдхерста .

Биография

[ редактировать ]
Портрет Энн Фэйрчайлд Боулер (1758 г.)

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мать Копли владела табачным магазином на Лонг-Уорфе . [4] Родители, которые, по словам внучки художника Марты Бэбкок Эмори, приехали в Бостон в 1736 году, «занимались торговлей, как почти все жители североамериканских колоний того времени». [5] Его отец был из Лимерика ; его мать из Синглтонов графства Клэр , семьи ланкаширского происхождения. Письма Джона Синглтона, отца миссис Копли, находятся в коллекции Копли-Пелхэма. Ричард Копли, которого называют табачным продавцом, по словам некоторых биографов, прибыл в Бостон в плохом состоянии здоровья и примерно во время рождения Джона уехал в Вест-Индию , где и умер. Уильям Х. Уитмор сообщает о своей смерти в 1748 году: [6] год повторного замужества миссис Копли. Джеймс Бернард Каллен говорит: «Ричард Копли по прибытии в Америку был слаб со здоровьем и отправился в Вест-Индию, чтобы поправить свои ослабевшие силы. Он умер там в 1737 году». [7] Никаких современных свидетельств ни для одного года обнаружено не было.

Портрет семьи Копли (1776 г.)

За исключением семейной традиции, которая говорит о его ранних способностях в рисовании, ничего не известно ни о школьном обучении Копли, ни о других занятиях его детства. Его письма, самое раннее из которых датировано 30 сентября 1762 года, свидетельствуют о довольно образованном человеке. Разумно предположить, что его, возможно, обучал различным предметам его будущий отчим, который, помимо рисования портретов и вырезания гравюр, зарабатывал на жизнь в Бостоне преподаванием танцев, а начиная с 12 сентября 1743 года - проведением «Вечернего писательского вечера». и арифметическая школа», должным образом разрекламированная. Достоверно известно, что вдова Копли вышла замуж за Питера Пелэма 22 мая 1748 года и примерно в это же время она перенесла свой табачный бизнес в его дом на Линдалл-стрит (более тихая и респектабельная часть города), где и проводился вечер. школа также продолжила свои занятия. В таком доме молодой Копли, возможно, научился пользоваться кистью и граверными инструментами. Уитмор правдоподобно говорит: «Копли в возрасте пятнадцати лет умел гравировать на меццо-тинто ; его отчим Пелем, с которым он прожил три года, был превосходным гравером и умело владел кистью». [8] Семья жила рядом с домом, в котором проживал японец Томас Джонстон и его семья, а Копли подружился с сыном Томаса Уильямом , который позже сам стал художником. [9]

Художественные возможности дома и города, в которых Копли вырос до зрелого возраста, следует подчеркнуть, потому что он сам, а также некоторые из его биографов, воспринимающие его слишком буквально, придавали большое значение мрачности его раннего окружения. Его сын, лорд Линдхерст , писал, что «он (Копли) был полностью самоучкой и никогда не видел приличных картин, за исключением своей собственной, пока ему не исполнилось почти тридцати лет». [10] Сам Копли жаловался в письме Бенджамину Уэсту , написанном 12 ноября 1766 года: «В этой стране, как вы справедливо заметили, нет никаких образцов искусства, за исключением тех, с которыми можно встретиться в нескольких безразлично выполненных гравюрах, из которых невозможно многому научиться». [11] Варианты этого тезиса встречаются почти повсюду в его ранних письмах. Они предполагают, что, хотя Копли был трудолюбивым и способным исполнителем, он физически не любил приключений и по темпераменту был склонен к задумчивости и жалости к себе. Он мог бы увидеть по крайней мере несколько хороших картин и много хороших гравюр в Бостоне своей юности. Превосходство его собственных портретов не было случайным или чудесным; у него была академическая основа. Книга исследований фигуры Копли, находящаяся сейчас в Британском музее , доказывает, что до того, как ему исполнилось двадцать лет, независимо от того, с помощью учителя или без него, он делал анатомические рисунки с большой тщательностью и точностью. Вполне вероятно, что благодаря удачному сочетанию дома и мастерской в ​​городе, где было много мастеров, он уже научился своему ремеслу в возрасте, когда средний студент-художник более поздней эпохи только начинал рисовать. [12]

Растущая репутация

[ редактировать ]
Марс, Венера и Вулкан (1754) ( Институт искусств Каламазу )

Копли было около четырнадцати лет, и его отчим недавно умер, когда он сделал самый ранний из сохранившихся сейчас своих портретов, подобие своего сводного брата Чарльза Пелэма, хорошее по цвету и характеристикам, хотя на его фоне присутствуют аксессуары, несколько не соответствующие рисунку. . Это замечательная работа, созданная столь молодой рукой. Художнику было всего пятнадцать, когда (считается) он нарисовал портрет преподобного Уильяма Уэлстида, служителя Брик-церкови в Лонг-Лейн, произведение, которое, следуя практике Питера Пелхэма, Копли лично выгравировал, чтобы получить выгоду от продажи. отпечатков. Никакая другая гравюра Копли не приписывалась. Автопортрет без даты, изображающий мальчика лет семнадцати в сломанной соломенной шляпе, и картина Марса, Венеры и Вулкана , подписанная и датированная 1754 годом, раскрывают грубость исполнения, но не заслоняют декоративную цель и документальную ценность произведений. . Такая картина, очевидно, рекламировала бы себя где угодно. Не занимаясь бизнесом, поскольку его письма не указывают на то, что он когда-либо был агрессивным или настойчивым, Копли начал свою карьеру профессионального художника-портретиста задолго до того, как достиг совершеннолетия. В октябре 1757 года капитан Томас Эйнсли, коллекционер Порт Квебека подтвердил из Галифакса получение его портрета, который «доставляет мне большое удовлетворение», [13] и посоветовал художнику посетить Новую Шотландию , «где есть несколько человек, которые были бы рады трудоустроить Вас». Эта просьба рисовать в Канаде была позже повторена из Квебека, на что Копли ответил: «Я получил бы исключительное удовольствие, если бы мой бизнес в любом случае не был вялым, но в противном случае у меня есть большая комната, полная незаконченных картин, которые захватил бы меня на эти двенадцать месяцев, если бы я не начал никаких других». [14]

Статуя Копли на площади Копли , Бостон, Массачусетс.

Помимо написания портретов маслом, несомненно, по рецепту, полученному от Питера Пелхэма, Копли был пионером американского пастелиста . 30 сентября 1762 года он написал швейцарскому художнику Жану -Этьену Лиотару , прося у него «набор лучших швейцарских мелков для рисования портретов». Молодой американец предвидел удивление Лиотара, «что в столь отдаленном уголке земного шара, как Новая Англия, может возникнуть потребность в необходимых принадлежностях для занятий изящными искусствами», заверив его, что «Америку, которая была местом войны и запустения, я бы есть надежда, что однажды она станет Школой изящных искусств». [15] Запрошенные пастели были должным образом получены и использованы Копли при создании множества портретов в технике, соответствующей его таланту. К этому времени он начал демонстрировать свой талант в передаче текстур поверхности и передаче эмоциональной непосредственности. [12]

Мальчик с белкой-летягой ( Генри Пелэм ) (1765)

Слава Копли была установлена ​​в Англии выставкой в ​​1766 году. [16] « Мальчик с белкой-летягой» , на которой изображен его сводный брат Генри Пелхэм , сидящий за столом и играющий с домашней белкой. Эта картина, благодаря которой молодой бостонский художник был избран членом Общества художников Великобритании голосованием 3 сентября 1766 года, была написана годом ранее. В письме Копли от 3 сентября 1765 года капитану Р. Г. Брюсу с корабля « Джон и Сьюки» говорится, что оно было доставлено в Англию в качестве личной услуги в багаже ​​Роджера Хейла, инспектора лондонского порта. Анекдот рассказывает, что картина без имени или письма с инструкциями была доставлена ​​​​Бенджамину Уэсту (которого миссис Эмори описывает как тогда «члена Королевской академии», хотя академия еще не существовала). Говорят, что Уэст «воскрикнул с теплотой и энтузиазмом, на которые те, кто знал его лучше всех, едва ли могли поверить, что он на это способен: «Какая восхитительная окраска, достойная самого Тициана !» Говорят, что американская белка раскрыла колониальное происхождение картинка в Пенсильвании художник, родившийся в Квакерский . Впоследствии ему было доставлено письмо от Копли. Уэст представил полотно на Выставке года и 4 августа 1766 года написал Копли письмо, в котором упомянул об интересе сэра Джошуа Рейнольдса к работе и посоветовал художнику последовать его примеру, совершив «визит в Европу». для этого порпасе (самосовершенствования) в течение трех или четырех лет». [12]

Семья Фонтанов (1776)
Томас Гейдж (1768)
Майлз Купер (1768)

Последующие письма Уэста во многом вызвали недовольство Копли своим положением и перспективами в колониальном городе. Копли в своих письмах к Уэсту от 13 октября и 12 ноября 1766 года с радостью принял приглашение прислать на выставку другие картины и скорбно называл себя «особенно невезучим в жизни в месте, куда не было привезено ни одного портрета, такого достоин того, чтобы быть названным «Картиной моей памяти». В более позднем письме Уэсту от 17 июня 1768 года он изложил причины, по которым осторожный человек не отказывался опрометчиво от хорошей жизни, которую давало ему искусство. Он писал: «Я был бы рад поехать в Европу, но не могу думать об этом без очень хорошей перспективы добиться там того же успеха, что и здесь. Вы понимаете, что 300 гиней в год, которые составляют мой нынешний доход, — это прекрасно жить в Америке... И каковы бы ни были мои амбиции преуспеть в нашем благородном искусстве, я не могу думать о том, чтобы сделать это за счет не только моего собственного счастья, но и счастья нежной Матери и Молодого Брата, чья зависимость. полностью зависит от меня». [17] Уэст ответил 20 сентября 1768 года, сказав, что он обсудил перспективы Копли с другими лондонскими художниками «и обнаружил, что, по их откровенному одобрению, вам нечего рисковать, приехав в это место». [12]

Доход, который Копли зарабатывал живописью в 1760-х годах, был необычайным для его города и времени. Оно продвинуло сына нуждающегося табачника в местную аристократию. В его живописную комнату в качестве натурщиков приходили выдающиеся личности Новой Англии. Он женился 16 ноября 1769 года. [18] Сюзанна Фарнэм Кларк, дочь Ричарда и Элизабет (Уинслоу) Кларк, первая из которых была очень богатым агентом Почетной Ост-Индской компании в Бостоне; последняя, ​​женщина из Новой Англии, родом из Мэйфлауэр . Союз был счастливым и социально значимым. Миссис Копли была красивой, уравновешенной и безмятежной женщиной, черты лица которой знакомы по нескольким картинам ее мужа. Копли уже купил землю на западной стороне Бикон-Хилл, простирающуюся до реки Чарльз . [19] Молодожены Копли, у которых будет шестеро детей, переехали в «одинокий дом в Бостоне, на Бикон-Хилл, выбранный с его острым восприятием живописной красоты». [20] Там Копли жили с несколькими порабощенными слугами . [21] : 141–144  Их дом находился примерно на месте дома Эпплтон-Паркер на Бикон-стрит. Здесь были написаны портреты государственных и церковных сановников, изящных женщин и очаровательных детей в манере верного и кропотливого правдоподобия, которую Копли сделал своим собственным. Стиль жизни семьи в тот период был стилем жизни богатых людей. Джон Трамбалл рассказал Данлэпу, что в 1771 году, будучи тогда студентом Гарвардского колледжа , он посетил Копли, который «был одет по этому случаю в малиновый бархатный костюм с золотыми пуговицами, и элегантность, проявленная Копли в его стиле жизни, добавил к его высокой репутации художника, произвел неизгладимое впечатление на Трамбулла в пользу жизни художника». [22]

Портрет девятилетнего Ричарда Хибера , будущего библиофила и члена парламента (1782 г.)

В городских и церковных делах Копли почти не принимал участия. Он называл себя человеком, «желающим избегать любых обвинений в партийном духе. Политические состязания неприятны художнику и не выгодны самому искусству». [23] Его имя появилось 29 января 1771 года в петиции свободных землевладельцев и жителей с требованием убрать пороховой склад из города, существование которого оно ставило под угрозу. Записи церкви на Брэттл-сквер сообщают, что в 1772 году Копли попросили представить планы перестроенного молитвенного дома и что он предложил амбициозный план и возвышение, «которые вызывали большое восхищение своей элегантностью и величием», но которые по причине вероятная дороговизна не была принята обществом. Симпатия Копли к политикам, стремившимся к независимости Америки, по-видимому, была искренней, но не настолько сильной, чтобы побудить его участвовать в каком-либо из их планов. [12]

Это было известно более ранним биографам. [24] что Копли одно время писал портреты в Нью-Йорке . Обстоятельства этого визита, дополненного несколькими днями в Филадельфии , были впервые раскрыты благодаря обнаружению профессором Гернси Джонсом многих ранее неопубликованных документов Копли и Пелхэма в Государственном архиве Лондона. Из этих писем и документов, опубликованных Массачусетским историческим обществом в 1914 году, следует, что в 1768 году Копли написал в Бостоне портрет Майлса Купера , президента Королевского колледжа , который затем убеждал его посетить Нью-Йорк. Приняв приглашение позже, Копли в период с июня 1771 года по январь 1772 года написал тридцать семь портретов в Нью-Йорке, установив мольберт «на Бродвее, на западной стороне, в доме, сгоревшем во время сильного пожара в ночь на Британская армия вошла в город как враги». [25] В письмах Копли Генри Пелхэму, которого он поручил вести свои дела в Бостоне, подробно описывается путешествие по Новой Англии, его первые впечатления от Нью-Йорка, в котором «больше величественных зданий, чем в Бостоне, улицы гораздо чище, а некоторые гораздо шире, "и удачный поиск подходящего жилья и малярной комнаты; после этого они дают подробные отчеты о натурщиках и социальных событиях. В переписке также содержатся подробные инструкции Копли Пелэму относительно особенностей нового дома, строившегося тогда на его «ферме» в Бикон-Хилл, с указанием высот и характеристик добавления «гороха», который художник впервые увидел в Нью-Йорке. В то время у Копли был иск о праве собственности на некоторые из его земель. Его письма раскрывают человека, который позволял таким спорам сильно беспокоить его. [12]

«Поражение плавучих батарей в Гибралтаре», сентябрь 1782 г. (ок. 1783 г.) — одна из крупнейших картин маслом в Великобритании; на нем изображено поражение плавучих батарей у Гибралтара во время Великой осады Гибралтара . Губернатор Гибралтара на генерал Джордж Огастес Элиот побежденных испанских лошади указывает на спасение британцами верхом моряков .

В сентябре 1771 года мистер и миссис Копли посетили Филадельфию, где в доме главного судьи Уильяма Аллена они «увидели прекрасную копию Тициановой Венеры и Святого Семейства во всю длину, как жизнь из Кореджо». [26] На обратном пути они просмотрели в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, несколько картин, приписываемых Ван Дейку . «На одном из них указан 1628 год», — писал Копли; «Я думаю, Вэндик сделал это без сомнений до того, как приехал в Англию». Вернувшись в Нью-Йорк, Копли написал 17 октября с просьбой немедленно прислать некое черное платье миссис Копли. «Поскольку мы много времени проводим в компании, — сказал он, — мы считаем необходимым, чтобы Сьюки [его жена] имела ее, поскольку другие ее плащи по большей части не подходят для ее ношения». [27] 15 декабря Копли сообщил Пелхэму, что «на этой неделе завершаются все мои дела, не менее 37 банкротств; так что, если позволит погода, к Рождеству мы надеемся отправиться в путь». Так завершился единственный тур Копли по Америке за пределами Бостона. Сообщения о том, что он рисовал на Юге, необоснованны. Большинство южных портретов, которые широко приписывались ему, были сделаны Генри Бенбриджем . [12]

Его корреспонденты в Англии продолжали призывать Копли заняться европейскими исследованиями. Он сохранил недатированное и неподписанное письмо от кого-то, написавшего: «Наши люди здесь в восторге от него, его сравнивают с Вандиком, Рубенсом и всеми великими художниками древности». Его зять Джонатан Кларк, уже находясь в Лондоне, посоветовал ему «пойти сюда». 6 января 1773 года Уэст написал: «Мой совет — миссис Копли оставаться в Бостоне до тех пор, пока вы не совершите турне [в Италию]. После этого, если вы определите место жительства в Лондоне, приедет миссис Копли. над." [12]

Политические и экономические условия в Бостоне становились все более неспокойными. Тесть Копли, мистер Кларк, был торговцем, которому был отправлен чай, спровоцировавший Бостонское чаепитие . Все родственники Копли были лоялистами . Он защищал родственников своей жены на встрече, описанной в его письме от 1 декабря 1773 года. 26 апреля 1774 года он написал о неприятном случае, когда толпа пришла к нему в дом и потребовала личность полковника Джорджа Уотсона, советника-мандамуса-лоялиста, который уехал в другое место. Патриоты пригрозили пролить ему кровь, если он «развлечет такого злодея в будущем», Копли воскликнул: «Какой дух! Что, если бы мистер Ватсон остался (как я его уговаривал) переночевать? Я должен либо Я предал друга из-за оскорбления мафии, или мой дом снесли, а, возможно, мою семью убили». [28]

Переезд в Лондон и европейский тур

[ редактировать ]
Мистер и миссис Ральф Изард , американцы в Риме (1775)

Имея множество рекомендательных писем, все из которых опубликованы в переписке Копли-Пелхэма, Копли отплыл из Бостона в июне 1774 года, оставив свою мать, жену и детей на попечение Генри Пелхэма. Он написал 11 июля из Лондона «после самого легкого и безопасного перехода». Первым призывом к Уэсту было «найти в нем те дружелюбные качества, которые делают его дружбу желательной как художника и как джентльмена». «В Англии то, что [Бенджамин] Уэст и Копли сделали вместе, заключалось в том, чтобы создать новый вид исторической живописи , с современными, актуальными сюжетами, главным образом сценами смерти героев, в исторической манере, но со скрупулезным вниманием к современным деталям» ( Джонсон 441). [29] Американца должным образом представили сэру Джошуа Рейнольдсу и отвезли в «Королевскую академию, где у студентов была обнаженная модель, с которой они рисовали». В Лондоне Копли в то время не брал нянек, хотя его и убеждали это сделать. Незадолго до отъезда в Италию он «обедал с губернатором Хатчинсоном , и, я думаю, нас было всего 12 человек, и все бостонцы, и на ужин у нас была лучшая соленая рыба». [12]

2 сентября 1774 года Копли записал свое прибытие в Париж (начало девятимесячного европейского турне), где он увидел и кропотливо описал множество картин и скульптур. Его путешествие в Рим было совершено в компании художника по имени Картер, которого описывали как «придирчивого, упрямого и тщеславного человека, который регулярно вел дневник своего путешествия, в котором записывал малейшие пустяки, способные выдержать истолкование, неблагоприятное для общества». характер американца». [30] Картер, несомненно, был неприятным собеседником. Копли, однако, временами мог быть одновременно удручающим и самоуверенным. По словам Картера, он придирался к французским дровам, потому что они давали меньше тепла, чем американские дрова, и хвастался искусством, которое Америка будет производить, когда «у них будет независимое правительство». Личный внешний вид Копли его немилосердный товарищ описывал так: «Очень худые, немного рябоватые (предположительно, сувенир бостонской эпидемии оспы , описанной Копли в письме от 24 января 1764 г.), выдающиеся брови, маленькие глаза, которые после усталость казалась ему дневным переходом в его голове». Копли впоследствии писал о Картере: «Он был своего рода улиткой, которая ползала по человеку во сне и оставляла свою слизь, и не более того». [31] Г-жа Эмори рассказывает, что «обе стороны, несомненно, были рады расстаться по прибытии в пункт назначения». 8 октября 1774 года застал Копли в Генуе , где он написал жене, описывая, среди прочего, дешевизну шелка: «Бархат и атлас, за которые я отдал семь гиней, стоили бы в Лондоне четырнадцать». Он прибыл в Рим 26 октября. «Мне очень повезло, — писал он, — во время моего пребывания здесь, поскольку я увижу великолепие ликования по поводу избрания Папы ; это также юбилейный год, или год юбилея. Святой год». [12]

Вознесение (1775 г.)

План обучения и образ жизни Копли в Риме описаны в нескольких письмах. Он находил время для экскурсий. Он посетил Неаполь в январе 1775 года и написал жене: «Город очень большой и прекрасно расположен, но вы не имеете ни малейшего представления о грязи… а люди так же грязны, как улицы, — более того, они оскорбительны до такой степени, что сделать меня больным». [32] Раскопки в Помпеях его очень заинтересовали, и в компании с Ральфом Изардом из Южной Каролины (чей семейный портрет он позже нарисовал) он продолжил свое путешествие до Пестума . В Риме в начале 1775 года он скопировал Корреджо «Святого Иеронима» по заказу лорда Гросвенора и другие произведения для мистера и миссис Изард. Около 20 мая он отправился в турне на север через Флоренцию , Парму , Мантую , Венецию , Триест , Штутгарт , Майнц , Кельн и Нидерланды . Из Пармы он написал Генри Пелему, убеждая всю семью немедленно покинуть Америку, поскольку «если морозы будут сильными, а гавань замерзнет, ​​город Бостон подвергнется нападению; и если он будет взят, все, что было оставшиеся в городе будут считаться врагами страны, с ними плохо обращаются или они подвергаются большим страданиям». Это беспокойство было беспочвенным, поскольку миссис Копли и дети уже отплыли 27 мая 1775 года из Марблхеда на корабле, переполненном беженцами. Она прибыла в Лондон за несколько недель до возвращения Копли из Лондона. Континент , поселившись у своего зятя Генри Бромфилда. Вскоре приехали ее отец, Ричард Кларк, и ее братья. Копли с радостью воссоединился со своей семьей и установил мольберт сначала на Лестерских полях. [33] и позже [34] на улице Джорджа, 25, Ганновер-сквер , в доме, построенном богатым итальянцем и превосходно приспособленном к требованиям художника. Здесь жили и умерли мистер и миссис Копли и их сын лорд Линдхерст. [12]

«Уотсон и акула» (1778) изображает спасение Брука Уотсона от нападения акулы в Гаване , Куба.

Как английский художник, Копли начал в 1775 году карьеру, поначалу многообещающую, но по личным и политическим причинам ей суждено было закончиться мраком и невзгодами. Его техника была так хорошо развита, его трудолюбивые навыки так хорошо подтверждены, а репутация, которая предшествовала ему в Америке, была настолько необычной, что он вряд ли мог не занять себе место среди британских художников. Однако сам он «по прибытии в Англию часто говорил, что не может превзойти некоторые из своих ранних работ». [35] Однако угасание его таланта было постепенным, поэтому некоторые из «Английских Копли» представляют собой превосходные картины. [12]

Следуя моде, заданной Уэстом и другими, Копли начал писать исторические произведения, а также портреты. Его первым набегом на этот жанр был фильм «Ватсон и акула» , сюжет которого основан на инциденте, связанном с художником Бруком Уотсоном , на которого напала акула во время купания в гаванской гавани, когда он был 14-летним мальчиком. Вполне вероятно, что Уотсон, продолжавший успешную карьеру, несмотря на нападение и потерю ноги ниже колена, заказал картину как урок другим несчастным, в том числе таким же сиротам, как и он сам, в том, что даже самая тяжелая невзгода может быть преодолено. Гравюры с этой работы приобрели непреходящую популярность. [12]

Вместо места над камином в столовой на Джордж-стрит была написана великая семейная картина, которая сейчас находится в Бостоне; когда лорд Линдхерст впервые публично показал ее на манчестерской выставке в 1862 году, «компетентные критики признали ее равной любой в том же стиле Вандика». [36] Но известность художнику как историческому живописцу принесла картина « Смерть графа Чатема», показывающая крах в Палате лордов бывшего премьер-министра Уильяма Питта, 1-го графа Чатема . Картина, однако, вызвала осуждение со стороны сэра Уильяма Чемберса, президента Королевской академии, который возражал против ее частной выставки перед выставкой академии. В открытом письме Чемберс обвинил Копли в том, что он представляет свою картину как «редкую выставку» и стремится «либо к продаже репродукций, либо к розыгрышу картины». На это порицание, явно несправедливое по отношению к человеку, только что приехавшему в Лондон и неосведомленному о профессиональной этике участия в выставках, Копли однажды утром написал язвительный ответ, а вечером благоразумно бросил его в огонь. Гравюры с картины Чатема позже хорошо продавались в Англии и Америке. [12]

«Смерть графа Чатема» (1779–81), ключевая работа в установлении репутации Копли как художника-историка .

Приключения Копли в исторической живописи были тем более успешными, что он старался получить хорошие сходства персонажей и правильные аксессуары их периодов. Он много путешествовал по Англии, изучая старые портреты и реальные местности. Время от времени из его студии приходили такие произведения, как «Рыцарь Красного Креста» , «Авраам, приносящий в жертву Исаака» , «Агарь и Измаил в пустыне» , «Смерть майора Пирсона» , «Арест пятерых членов палаты общин Карлом Первым» , «Осада Гибралтара» , «Сдача адмирала ДеВиндта лорду Кампердауну» , «Предложение короны леди Джейн Грей герцогами Нортумберлендским и Саффолкским» , «Воскресение » и другие. Он продолжал писать портреты, в том числе нескольких членов королевской семьи и многочисленных британских и американских знаменитостей. Между 1776 и 1815 годами он отправил сорок три картины на выставки Королевской академии, ассоциированным членом которой был избран в прошлом году. Его избрание полноправным членом произошло в 1783 году. [37]

Усилия, с которыми Копли работал над своими сочинениями, были образцовыми, но временами они могли нанести вред его здоровью и характеру. «Некоторые представляли мне его, — писал Каннингем, — как сварливого и властного человека, в то время как другие описывают его как мягкого и скромного». [38] Оба описания, вероятно, подходили Копли в зависимости от его настроения: он мог нервничать от переутомления и беспокойства или находиться в нормальном состоянии. Его внучка, миссис Эмори, вспоминает, что обычно он рисовал непрерывно с раннего утра до сумерек. Вечером его жена или дочь читали ему английскую литературу. Он мало занимался физическими упражнениями — вероятно, недостаточно для здоровья. [39]

Смерть майора Пирсона в битве при Джерси 1781 г. (1783 г.)

Он хотел бы вернуться в Америку, но его профессиональная рутина помешала этому. Он был политически более либерален, чем его родственники. Он нарисовал звезды и полосы над кораблем на фоне портрета Элканы Уотсон 5 декабря 1782 года, после того как выслушал Георга III речь , официально признающую независимость Америки. «Он пригласил меня в студию, — писал Уотсон в своем «Дневнике», — и там смелой рукой, прикосновением мастера и, я верю, американским сердцем, прикрепленным к кораблю «Звездно-полосатый»; это было, я полагаю, первый американский флаг, поднятый в Старой Англии». [40] Контакты Копли с жителями Новой Англии по-прежнему были многочисленными. Он рисовал портреты Джона Адамса , Джона Куинси Адамса и других бостонцев, посетивших Англию. [12] В 1791 году он был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук . [41] Его дочь Элизабет вышла замуж в августе 1800 года за Гардинера Грина из Бостона, богатого джентльмена, чьи потомки сохранили большую часть переписки семьи Копли. [12]

Хью Монтгомери, 12-й граф Эглинтон (1780)

До замужества дочери Копли продал свое поместье в Бикон-Хилл синдикату спекулянтов, возглавляемому доктором Бенджамином Джоем. Он почувствовал себя жертвой, когда узнал, что покупатели знали о проекте строительства здания штата Массачусетс на вершине холма, и отправил своего сына Джона Синглтона Копли-младшего , находившегося тогда в начале своей блестящей юридической карьеры, в Бостон в 1796 году пытался аннулировать соглашение. Письма, которые будущий лорд-канцлер написал во время своего визита в Соединенные Штаты, интересно читать, но его поиски не увенчались успехом. «Я не верю, — писал он отцу, — чтобы кто-нибудь мог получить от них хоть на шиллинг больше». Несмотря на это сообщение, художник предпринял дальнейшие усилия по восстановлению своей «фермы». Тема его недовольства часто упоминается в семейной переписке, но нет уверенности в том, что у Копли были какие-либо причины чувствовать себя обманутыми. В меморандуме, подготовленном для него Гардинером Грином, говорилось, что спустя долгое время после того, как земля «вышла из-под владения Копли, она или ее часть предлагалась не по более высокой цене, чем была заплачена его сыну». [42] Аллен Чемберлен, чей Бикон-Хилл дает подробное описание сложных переговоров, связанных с этой покупкой, считает, что Копли получил справедливую компенсацию по цене, в три раза превышающей цену, которую он заплатил за недвижимость, с которой он получал значительную арендную плату. [12]

Отклонить

[ редактировать ]
Джон, второй виконт Дадли и Уорд (до 1788 г.)

За последние пятнадцать лет Копли, хотя и упорно рисовал, испытал сильную депрессию и разочарование. Наполеоновские войны принесли тяжелые времена. Содержание дома на Джордж-стрит, 25 было дорогим. Воспитание талантливого сына стоило дорого. Отца огорчало то, что после того, как молодой адвокат начал зарабатывать себе на жизнь, возникла необходимость принять его помощь в содержании дома. Лорд Кэмпбелл цитирует слова юриста, что «его отец, живя довольно дорого, накопил для него мало». [43] Миссис Эмори приводит аргументы в пользу превосходного руководства миссис Копли. [44] но, похоже, уровень жизни, который трудно поддерживать в изменившихся обстоятельствах, сделал неизбежным заимствование. Копли был огорчен тем, что его «Конный портрет принца-регента» не «принес финансовую прибыль». Каннингем говорит: «Ни один клиент не явился к Чарльзу и участникам, подвергнутым импичменту». Другие полотна, потребовавшие многолетнего труда, остались непроданными. Неприятностей с граверами было много, независимо от того, была ли это вина их или художника. Письма Копли своему зятю в Бостон обычно касались предоставленных ему ссуд и часто продлеваемых. [12]

Физическое и психическое здоровье стареющего художника вызывало тревогу. В 1810 году он сильно упал, из-за чего в течение месяца не мог заниматься живописью. [45] Он постоянно оплакивал потерю своей собственности в Бостоне. Миссис Копли написала 11 декабря 1810 года: «Ваш отец почувствовал это дело (его безуспешный судебный процесс по возвращению «фермы») более разумно, учитывая нынешнее положение вещей в этой стране, где все трудности жизни возрастают и преимущества, вытекающие из его профессии, уменьшаются». [46] В октябре 1811 года Копли написал Грину в беде, желая получить дополнительную ссуду в размере 600 фунтов стерлингов. А 4 марта 1812 года он писал: «Я все еще занимаюсь своей профессией в надежде, что в будущем из моих произведений будет реализовано должное количество, либо для меня самого, либо для семьи, но в данный момент все занятия, которые не входят в число предметов первой необходимости жизни, стоят на месте». [47] В августе 1813 года миссис Копли писала, что, хотя ее муж все еще рисовал, «он не может работать так усердно, как раньше». В апреле 1814 года она сообщала: «Ваш отец здоров, но становится довольно слабым, все больше и больше не любит ходить; но ему все еще приятно продолжать рисовать».

Генри Лоуренс (1782) ( Национальная портретная галерея, Вашингтон )

В июне 1815 года Копли принимали гостя Джона Куинси Адамса , с которым они ликующе обсуждали новые условия мира между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. В письме, описывающем этот визит, говорится, что недуги художника усугубились «его заботами и разочарованиями». В записке от 18 августа 1815 года Гринам сообщалось, что у Копли во время обеда случился паралитический инсульт. Поначалу казалось, что он выздоровел. В конце августа его прогноз снова был благоприятным для его живописи. Однако произошло второе потрясение, и он умер 9 сентября 1815 года. «Он был совершенно смирился, — писала его дочь Мэри, — и был готов умереть, и выразил свое твердое доверие Богу через заслуги нашего Искупителя». Он был похоронен в Кройдонском соборе в Кройдоне, графство Суррей. [12]

На то, насколько глубоко влез в долги Копли в последние годы своей жизни, намекнуло письмо миссис Копли Гардинеру Грину от 1 февраля 1816 года, в котором она подробно описала его активы и займы и предсказала: «Когда вся собственность будет продана и применительно к погашению долгов, есть опасения, что останется большой дефицит».

Поместье было заселено сыном Копли, позже лордом Линдхерстом, который содержал поместье на Джордж-стрит, поддерживал свою мать до ее смерти в 1836 году и сохранял право собственности на многие непроданные картины художника до 5 марта 1864 года, когда они были проданы на аукционе в Лондоне. Некоторые из разошедшихся тогда работ сейчас находятся в американских коллекциях. [12]

Наследие

[ редактировать ]

По словам искусствоведа Пола Стайти, Копли был величайшим и влиятельным художником колониальной Америки, создавшим около 350 произведений искусства. Своим поразительным сходством людей и вещей он стал определяющим реалистической художественной традицией в Америке. Его визуальное наследие распространилось на протяжении всего девятнадцатого века в американском вкусе к работам таких разных художников, как Фитц Генри Лейн и Уильям Харнетт . В Британии, хотя он продолжал писать портреты для элиты, его большим достижением было развитие современной исторической живописи, которая представляла собой сочетание репортажа, идеализма и театра. Он также был одним из пионеров частных выставок, организовывая показы и продавая репродукции своих работ массовой аудитории, которая в противном случае могла бы посещать выставки только в Королевской академии или которая раньше вообще не ходила на выставки. [48]

в Бостоне Копли-сквер , отель Копли-сквер и Копли-Плаза носят его имя, а также городок Копли в штате Огайо и кратер Копли на Меркурии . Марка номиналом 5 центов, посвященная Джону Синглтону Копли, была выпущена Почтовой службой США в 1965 году — к 150-летию со дня его смерти — с изображением его дочери Элизабет Кларк Копли на его картине « Портрет семьи Копли» (1776). [49]

Избранные работы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Аллан Каннингем указывает дату своего рождения 3 июля 1737 года (« Жизни самых выдающихся британских художников, скульпторов и архитекторов» , 1830–33, V, 162), но в опубликованных Boston Records нет записи, подтверждающей эту дату. Сам Копли написал 12 сентября 1766 года Питеру Пелэму, своему сводному брату, что у него хватило «решимости прожить холостяком до двадцати восьми лет» («Письма и бумаги Джона Синглтона Копли и Генри Пелхэма» , стр. 48, Mass. Soc. , том LXXI (1914)). Его дочь, Элизабет Кларк Грин (в письме, цитируемом Уильямом Данлэпом, «История подъема и прогресса дизайнерского искусства в Соединенных Штатах» , том I, стр. 119. Под ред. Ф. В. Бэйли и К. Э. Гудспида, 1918 г.) говорила о своем отце как о «родившемся в 1738 году». Уортингтон К. Форд, редактор переписки Копли-Пелхэма, и Фрэнк В. Бэйли, биограф, принимают доказательства, указывающие на то, что художник «родился в 1738 году, а не в 1737 году, как обычно утверждается» («Письма Копли-Пелхэма» », стр. 48). Джеймс Томас Флекснер, Джон Синглтон Копли (Бостон: Houghton Mifflin, 1948), с. 4, указана «вероятная» дата рождения 3 июля 1738 года.
  2. ^ Хагуд, Марта Н.; Харрисон, Джефферсон К. (2005). «Предисловие». Американское искусство в музее Крайслера: избранные картины, скульптуры и рисунки . Университет Вирджинии Пресс . п. 20. ISBN  978-0-940744-71-4 . OCLC   886269245 . Его многочисленные портреты влиятельных жителей Новой Англии — купцов, священнослужителей, юристов — отличались мастерством и ясностью рисунка.
  3. ^ Джеймс, Эдвард Т., изд. (1971). «Пелхэм, Мэри» . Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Белкнап Пресс . п. 44. ИСБН  0-674-62734-2 . Проверено 6 июля 2017 г. - через Google Книги. … его великолепно созданные реалистичные портреты процветающего и материалистического колониального общества снискали ему уважение и процветание.
  4. ^ Данлэп, т. III, с. 323.
  5. ^ Эмори, Марта Бэбкок. Домашняя и творческая жизнь Джона Синглтона Копли , 1882, с. 4.
  6. ^ Заметки о Питере Пелхэме , 1867, стр. 13
  7. ^ История ирландцев в Бостоне , 1889, с. 190.
  8. ^ Уитмор, с. 29.
  9. ^ Джон Колдуэлл; Освальдо Родригес Роке; Дейл Т. Джонсон (1 марта 1994 г.). Американские картины в Метрополитен-музее. Том. 1: Каталог произведений художников, родившихся к 1815 году . Метрополитен-музей. стр. 51–. GGKEY:5A107H6P5DU.
  10. ^ Эмори, с. 9.
  11. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 51.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т ДАБ .
  13. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 23.
  14. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 33.
  15. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 26.
  16. ^ Не в 1760 году, как заявила миссис Эмори, и не в 1774 году, как заявил Майкл Брайан в «Словаре художников и граверов» (1898).
  17. ^ «Письма Копли-Пелхэма», стр. 68–69.
  18. Не 1771 год, как заявил Данлэп.
  19. ^ Аллен Чемберлен, Бикон-Хилл , стр. 50–96.
  20. ^ Эмори, с. 24
  21. ^ Каменски, Джейн (2016). Революция в цвете: мир Джона Синглтона Копли . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-60861-8 . OCLC   960638684 .
  22. ^ Данлэп, т. I, с. 120.
  23. Письмо Уэсту, 24 ноября 1770 г.
  24. ^ Такие, как Данлэп; см. его том. я, с. 121.
  25. ^ Данлэп, т. I, с. 121.
  26. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 163.
  27. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 168.
  28. ^ "Письма Копли-Пелхэма", с. 219.
  29. ^ Джонсон, Пол. Искусство: новая история . Нью-Йорк: Издательство Harper Collins, 2003. Печать.
  30. ^ Каннингем, Аллан. Жизнь самых выдающихся британских художников, скульпторов и архитекторов , 1830–33, т. V, с. 167.
  31. ^ Данлэп, т. I, с. 129.
  32. ^ Эмори, с. 44.
  33. ^ Эмори, с. 99.
  34. ^ Не сразу, как сообщает Данлэп, т. I, стр. 129.
  35. ^ Эмори, с. 76.
  36. ^ Эмори, с. 79.
  37. ^ Каннингем, т. IV, с. 145.
  38. ^ Данлэп, т. I, с. 142.
  39. См. письмо его жены, Эмори, с. 301.
  40. ^ Бэйли, Фрэнк В. Жизнь и творчество Джона Синглтона Копли , 1915, с. 255.
  41. ^ «Члены Американской академии искусств и наук: 1780–2012: Глава C» (PDF) . Американская академия искусств и наук. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  42. ^ Эмори, с. 144.
  43. ^ Жизни лорда Линдхерста и лорда Брума , 1869.
  44. ^ Эмори, с. 176.
  45. ^ Эмори, с. 300.
  46. ^ Эмори, с. 301.
  47. ^ Эмори, с. 304.
  48. ^ ДНБ .
  49. ^ «Проблема Джона Синглтона Копли» . Национальный музей почты / Араго . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  50. ^ «Портрет судьи Мартина Ховарда» . Национальный музей Тиссена-Борнемисы . Проверено 21 декабря 2020 г.
  51. ^ Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (2005 г.). Сокровища из музея Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Совет прессы. п. 47. ИСБН  1-877385-12-3 .
  52. ^ «Портрет миссис Джошуа Хеншоу II (Кэтрин Хилл)» . Национальный музей Тиссена-Борнемисы . Проверено 21 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Работает

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ccef1c0fb430ffd2667c69e3a96e92__1721290260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/92/d4ccef1c0fb430ffd2667c69e3a96e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Singleton Copley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)