Бенджамин Уэст
Бенджамин Уэст | |
---|---|
![]() Автопортрет Бенджамина Уэста, ок. 1763 г. | |
Рожденный | |
Умер | 11 марта 1820 г. Лондон , Великобритания | (81 год)
Известный | Историческая живопись |
Покровитель(и) | Уильям Генри Король Георг III |
Бенджамин Уэст PRA (10 октября 1738 – 11 марта 1820) был британско-американским художником, написавшим известные исторические сцены, такие как «Смерть Нельсона» , «Смерть генерала Вулфа» , «Парижский договор » и «Бенджамин Франклин, получающий электричество от Небо .
Полностью самоучка, Уэст вскоре получил ценное покровительство и совершил поездку по Европе, в конечном итоге поселившись в Лондоне . Он произвел впечатление на короля Георга III и был во многом ответственен за открытие Королевской академии , вторым президентом которой он стал (после сэра Джошуа Рейнольдса ). Он был назначен придворным историческим художником и инспектором королевских картин .
Уэст также рисовал религиозные темы, как в его огромной работе «Сохранение Святого Павла после кораблекрушения на Мальте» , в часовне Святых Петра и Святого Павла в Старом Королевском военно-морском колледже в Гринвиче и «Христос, исцеляющий больных» , представленном Национальному собранию. Галерея .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
Уэст родился в Спрингфилде, штат Пенсильвания , в доме , который сейчас находится в районе Суортмор на территории кампуса Суортмор-колледжа . [2] Он был десятым ребенком в семье трактирщика Джона Уэста (1690–1776) и его жены Сары Пирсон (1697–1756). Позже семья переехала в Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания , где его отец был владельцем таверны Square Tavern , которая до сих пор стоит в этом городе.
Уэст рассказал писателю Джону Галту , с которым в конце жизни он сотрудничал над мемуарами « Жизнь и исследования Бенджамина Уэста» (1816, 1820), что, когда он был ребенком, коренные американцы показали ему, как делать краски. смешав в горшке немного глины с берега реки с медвежьим жиром. Уэст был самоучкой ; преуспев в искусстве, «он имел мало [формального] образования и, даже будучи президентом Королевской академии, едва мог писать». [3] Однажды мать оставила его одного с младшей сестрой Салли. Бенджамин обнаружил несколько бутылочек с чернилами и начал рисовать портрет Салли. Когда его мать пришла домой, она заметила картину, взяла ее, сказала: «Да ведь это Салли!» И поцеловала его. Позже он отметил: «Поцелуй моей матери сделал меня художником». [4]
С 1746 по 1759 год Уэст работал в Пенсильвании, в основном рисуя портреты. Когда Уэст был в Ланкастере в 1756 году, его покровитель, оружейник по имени Уильям Генри , посоветовал ему написать « Смерть Сократа» на основе гравюры из Чарльза Роллина «Древней истории » . Его получившуюся композицию, существенно отличающуюся от первоисточника, назвали «самой амбициозной и интересной картиной, созданной в колониальной Америке». [5] Доктор Уильям Смит , тогдашний ректор , Филадельфийского колледжа увидел картину в доме Генри и решил стать покровителем Уэста, предложив ему образование и, что более важно, связи с богатыми и политически связанными жителями Пенсильвании. В это время Уэст познакомился с Джоном Волластоном , известным художником, иммигрировавшим из Лондона. Уэст изучил методы Волластона для рисования мерцания шелка и атласа, а также перенял некоторые из «его манер, самой заметной из которых было придание всем его моделям больших миндалевидных глаз, которые клиенты считали очень шикарными». [6]
Уэст был близким другом Бенджамина Франклина , портрет которого он написал. Франклин был крестным отцом второго сына Уэста, Бенджамина.
Итальянский тур
[ редактировать ]
При поддержке Смита и Уильяма Аллена , считавшегося тогда самым богатым человеком в Филадельфии , Уэст отправился в Италию в 1760 году в компании шотландца Уильяма Патуна, художника, который позже стал коллекционером произведений искусства. Вместе со многими художниками, архитекторами и любителями изобразительного искусства того времени он провел Гранд-тур . Уэст расширил свой репертуар, копируя работы итальянских художников, таких как Тициан и Рафаэль, прямо с оригиналов.В Риме он встретил ряд международных художников -неоклассиков , в том числе уроженца Германии Антона Рафаэля Менгса , шотландца Гэвина Гамильтона и австрийку Анжелику Кауфман . [7]
Англия
[ редактировать ]

В августе 1763 года Уэст прибыл в Англию. [8] о том, что он изначально намеревался посетить на обратном пути в Америку. [8] Фактически, он так и не вернулся в Америку. Он пробыл месяц в Бате с Уильямом Алленом, который также был в деревне, и навестил своего сводного брата Томаса Уэста в Рединге по настоянию отца . В Лондоне его познакомили с Ричардом Уилсоном и его учеником Джошуа Рейнольдсом . [9] Он переехал в дом на Бедфорд-стрит, Ковент-Гарден . Первую картину, которую он написал в Англии, «Анжелика и Медора » вместе с портретом генерала Роберта Монктона , [10] а его «Кимон и Ифигения» , написанные в Риме, были показаны на выставке в Весенних садах в 1764 году.
В 1765 году он женился на Элизабет Шевелл, американке, с которой обручился в Филадельфии , в Сент-Мартен-ин-зе-Филдс . [11]
Доктор Маркхэм , тогдашний директор Вестминстерской школы , познакомил Уэста с Сэмюэлем Джонсоном , Эдмундом Бёрком , [12] Томас Ньютон, епископ Бристоля , Джеймс Джонсон, епископ Вустера , и Роберт Хэй Драммонд , архиепископ Йоркский. Все три прелата заказали ему работу. [13] В 1766 году Уэст предложил схему украшения собора Святого Павла картинами. отверг его Епископ Лондонский , но его идея написать алтарь святого Стефана Уолбрука была принята. [14] Примерно в это же время он также получил признание за свои классические сюжеты, такие как «Орест и Пилад» и «Воздержание Сципиона» . [14] [15]
Уэст был известен в Англии как «Американский Рафаэль». Его рафаэловская картина « Архангел Михаил, связывающий дьявола» находится в коллекции Тринити-колледжа в Кембридже . [16] Он сказал, что «искусство — это изображение человеческой красоты, идеально совершенное по замыслу, изящное и благородное по образу». [17]
Королевское покровительство
[ редактировать ]Драммонд пытался собрать подписки, чтобы финансировать аннуитет Уэста, чтобы он мог отказаться от портретной живописи и полностью посвятить себя более амбициозным композициям. Потерпев неудачу в этом, он попытался — с большим успехом — убедить короля Георга III покровительствовать Уэсту. [18] Вскоре Уэст установил хорошие отношения с королем, и двое мужчин долго обсуждали состояние искусства в Англии, включая идею создания Королевской академии. [19] Академия возникла в 1768 году, когда Уэст был одним из главных лидеров оппозиционной группы, сформированной на базе существующего Общества художников Великобритании ; Джошуа Рейнольдс был ее первым президентом. В том же году он был избран членом Американского философского общества . [20] В рассказе, рассказанном Генри Анджело I (1756–1835) в его книге воспоминаний, актер Дэвид Гаррик , который был другом отца Анджело, итальянского мастера меча Доменико Анджело , памятно набросал для Генриха-подростка следующий диалог: один В тот день художник Франческо Зуккарелли во время одного из своих визитов к Доменико вступил в спор со своим коллегой, королевским академиком Йоханом Зоффани, о достоинствах картины Уэста 1769 года «Отъезд Регула» , его первого заказа для короля. Зуккарелли воскликнул: «Вот художник, который обещает составить конкуренцию Николя Пуссену », а Зоффани насмешливо ответил: «Фиго для Пуссена, Уэст уже выбил его с поля». [21]
В 1772 году король Георг назначил его придворным историческим художником. [22] с ежегодной оплатой в размере 1000 фунтов стерлингов. [11] Он написал серию из восьми больших полотен, изображающих эпизоды из жизни Эдуарда III для Георгиевского зала Виндзорского замка . [23] и предложил цикл из 36 работ на тему «прогресс богооткровенной религии» для часовни в замке, из которых 28 в конечном итоге были выполнены. [11] Самая большая группа картин (семь) из этой серии в настоящее время находится в Гринвилле, Южная Каролина. [24] Он также написал девять портретов членов королевской семьи. [11] включая двоих самого короля. Он был инспектором королевских картин с 1791 года до своей смерти.
Смерть генерала Вульфа
[ редактировать ]
Уэст написал свою самую известную и, возможно, самую влиятельную картину « Смерть генерала Вульфа » в 1770 году и выставленную в Королевской академии в 1771 году. Картина стала одним из наиболее часто воспроизводимых изображений того периода. Он вернулся к обстановке войны между Францией и Индией в его фильме « Генерал Джонсон, спасающий раненого французского офицера от томагавка североамериканского индейца» в 1768 году. Когда Американская революция в 1776 году разразилась , он оставался двойственным и не высказывался ни за, ни против революционеров. Война на земле его рождения.
Уэст стал известен своими крупномасштабными историческими картинами , в которых используются выразительные фигуры, цвета и композиционные схемы, чтобы помочь зрителю идентифицировать себя с представленной сценой. Уэст назвал это « эпическим представлением». Его работа 1778 года «Битва при Бойне» изображает Вильгельма Оранского победу в битве при Бойне в 1690 году и сильно повлияла на последующие изображения Уильяма. В 1806 году он выпустил «Смерть Нельсона » в память о Горацио Нельсона смерти в битве при Трафальгаре .
Поздняя религиозная живопись
[ редактировать ]
Церковь Святого Павла в Ювелирном квартале Бирмингема имеет важный эмалированный витраж на востоке, сделанный в 1791 году Фрэнсисом Эгинтоном по образцу алтарного образа , написанного ок. 1786 год работы Уэста, сейчас находится в Художественном музее Далласа . [25] [26] Оно показывает обращение Павла . В 1791 году он был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук . [27]
Уэст также хорошо известен своей огромной работой в часовне Святых Петра и Павла, которая сейчас является частью Старого Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче, Лондон. Его работа « Сохранение Святого Павла после кораблекрушения на Мальте » имеет размеры 25 на 14 футов (7,6 на 4,3 м) и иллюстрирует Деяния апостолов: 27 и 28. Уэст также предоставил эскизы для других картин, выполненных Бьяджо Ребеккой. в часовне.
После потери королевского покровительства в начале XIX века Уэст начал серию крупномасштабных религиозных работ. Первый из них, «Христос, исцеляющий больных», изначально предназначался для подарка Пенсильванской больнице в Филадельфии; вместо этого он продал ее Британскому институту за 3000 фунтов стерлингов, который, в свою очередь, передал ее Национальной галерее. [11] [28] Затем Уэст сделал копию и отправил в Филадельфию. Успех картины побудил его написать серию еще более крупных работ, в том числе « Смерть на бледном коне », выставленную в 1817 году. [11]
Королевская Академия
[ редактировать ]Хотя первоначально сэр Джошуа Рейнольдс, президент-основатель Королевской академии, и некоторые другие академики, считавшие его чрезмерно амбициозным, сначала пренебрегли им, Уэст был избран президентом Королевской академии после смерти Рейнольдса в 1792 году. Во время своего пребывания на посту президента Уэст был избран президентом Королевской академии. он стал жертвой венецианской тайны , скандала, связанного с якобы секретным набором материалов и техник, используемых художниками эпохи Возрождения в Венеции. [29] Он ушел в отставку в 1805 году, и его заменил яростный соперник, архитектор Джеймс Вятт . Однако в следующем году Уэст снова был избран президентом и занимал этот пост до своей смерти. В 1810 году Уэст был написан его будущим преемником Томасом Лоуренсом на посту президента Королевской академии, а портрет Бенджамина Уэста был выставлен на Летней выставке 1811 года . [30]
Ученики
[ редактировать ]Многие американские художники учились у него в Лондоне, в том числе Ральф Эрл , а затем его сын, Уайтсайд Эрл Ральф Элизер , , Сэмюэл Морс , Роберт Фултон , Чарльз Уилсон Пил , Рембрандт Пил , Мэтью Пратт , Гилберт Стюарт , Джон Трамбал , Сэмюэл Ловетт Уолдо , Вашингтон Олстон. , Томас Салли [31] Джон Грин и Авраам Деланой . [32]
Смерть
[ редактировать ]Уэст умер в своем доме на Ньюман-стрит в Лондоне 11 марта 1820 года и был похоронен в соборе Святого Павла . [33] Британская корона предложила ему рыцарское звание , но он отказался, полагая, что вместо этого его следует сделать пэром . [34]
Галерея
[ редактировать ]- Роберт Монктон , 1762 г.
- Миссис Мэри (Хопкинсон) Морган , 1764 г.
- Договор Пенна с индейцами , 1772 г.
- Слуга Исаака завязывает браслет на руку Ребекки , 1775 год.
- Два офицера и жених на фоне пейзажа , 1777 год, Художественный музей Принстонского университета.
- Парижский договор изображает американскую делегацию на Парижском договоре 1783 года . Британская делегация отказалась позировать, и картина так и не была завершена . 1783-84 .
- Валлийский философ-моралист Ричард Прайс , 1784 г.
- Смерть оленя или Александр III Шотландский, спасенный от ярости оленя благодаря бесстрашию Колина Фицджеральда , 1786 год.
- Король Лир , 1788 год.
- Эдуард III переправляется через Сомму , 1788 год.
- Королева Филиппа в битве при Невиллс-Кросс , 1789 год.
- Король Лир и Корделия , 1793 год.
- Лесорубы в Виндзорском парке , 1795 год.
- Женщина, одетая в Солнце, убегает от преследований Дракона , ок. 1797 , Художественный музей Принстонского университета.
- Иисус Навин переправляется через реку Иордан с Ковчегом Завета , 1800 г.
- Роберт Фултон , 1806 г.
- Смерть Нельсона , 1806 г.
- Амур и Психея , 1808 год.
- Любовь побеждает все , 1809 г.
- Прием американских лоялистов Великобританией в 1783 году , ок. 1783–1811 , гравюра Генри Мозеса с ныне утерянного оригинала.
- Джон Эрдли Уилмот копии Приёма американских лоялистов. , 1812 год, на фоне
- Подписание Аллахабадского договора 1765 года между британским губернатором Бенгалии Робертом Клайвом и императором Великих Моголов Шах-Аламом , 1818 год, Британский музей.
- Автопортрет, 1819 г.
Работает
[ редактировать ]- Джон Седли , вид
- Портрет джентльмена , вид
- Представление царицы Савской ко двору царя Соломона , вид
- Посланники, возвращающиеся из земли обетованной , вид
Источники
[ редактировать ]- Анджело, Генри (1828). Воспоминания Генри Анджело с мемуарами его покойного отца и друзей, включая многочисленные оригинальные анекдоты и любопытные черты самых знаменитых персонажей, процветавших за последние восемьдесят лет (Том 1) . Лондон: Х. Колберн.
- Галт, Джон (1816). Жизнь и учёба Бенджамина Уэста... до его прибытия в Англию . Филадельфия: Мозес Томас – через archive.org.
- Галт, Джон (1820). Жизнь, исследования и творчество Бенджамина Уэста, эсквайра, президента Лондонской королевской академии . Т. Каделл и У. Дэвис – через archive.org.
- Галт, Джон (1832). Прогресс гения: или подлинные воспоминания о ранней жизни Бенджамина Уэста . Бостон: Сокращено для использования молодыми людьми. Леонард К. Боулз – через archive.org.
- фон Эрффа, Гельмут; Стейли, Аллен (1986). Картины Бенджамина Уэста . Нью-Хейвен, Коннектикут.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Абрамс, Энн Ури (1985). Доблестный герой: Бенджамин Уэст и великолепная историческая живопись . Вашингтон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Флекснер, Джеймс Томас (1952). «Американский неоклассицизм Бенджамина Уэста». Ежеквартальный журнал Нью-Йоркского исторического общества . 36 (1): 5–41. Перепечатано в журнале «Старые мастера Америки» (Нью-Йорк, 1967), стр. 315–40.
- Вернее, Сьюзен (июнь 2004 г.). «Бенджамин Уэст, Джон Галт и биография 1816 года». Художественный вестник . 86 (2): 324–45. дои : 10.2307/3177420 . JSTOR 3177420 . S2CID 162301706 .
- Шерман, Фредерик Фэйрчайлд (1919). Бенджамин Уэст . Американские художники вчера и сегодня. Нью-Йорк – через archive.org.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представляем Бенджамина Уэста» . Королевская академия художеств . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Бенджамин Уэст» . explorepahistory.com . Исследуйте Пенсильванию.
- ^ Хьюз, Роберт (1997). Американские видения: эпическая история искусства в Америке . Альфред А. Кнопф. п. 70. ISBN 0-679-42627-2
- ^ Лиман, Ричард В., изд. (1996). Афро-американские ораторы: биокритический справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 176 . ISBN 9780313290145 .
- ^ Стейли, Аллен (1989). Бенджамин Уэст: американский художник при английском дворе . Балтимор. п. 28.
{{cite book}}
: CS1 maint: location missing publisher (link) For more on this painting, see: Гордон, Скотт Пол (2008). Бенджамином Уэстом «Боевое искусство: смерть Сократа , колониальная политика и загадки покровительства». Уильям и Мэри Ежеквартально . 65 (1): 65–100. - ^ Хьюз (1997), American Visions , стр. 71
- ^ Листер, Раймонд (1989). Британская романтическая живопись . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521356879 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Неправильно, т. 2, стр. 1
- ^ Неправильно, т. 2, стр. 2
- ^ «Генерал-лейтенант достопочтенный Роберт Монктон» . artuk.org .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Найт, Чарльз, изд. (1858). «Запад, Бенджамин». Английская циклопедия. Биография – Том VI . Лондон: Брэдбери и Эванс.
- ^ Неправильно, т. 2, стр. 6–7.
- ^ Неправильно, т. 2, стр. 9
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Неправильно, стр. 15.
- ↑ Сейчас находится в коллекциях галереи Тейт и музея Фицуильяма соответственно.
- ^ «Тринити-колледж Кембриджского университета» . bbc.co.uk. BBC Ваши картины. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Шинн, граф (1880). Мировое искусство с международной выставки . ОУ Любящий.
- ^ Неправильно, т. 2, стр. 20
- ^ Неправильно, т. 2, стр. 33–34.
- ^ Белл, Уитфилд Дж. и Чарльз Грайфенштейн-младший. Патриоты-улучшители: биографические очерки членов Американского философского общества. 3 тома. Филадельфия: Американское философское общество, 1997, 2:193–200.
- ^ Анджело (1828), стр. 360–61.
- ^ Бирмингемский художественный музей: Путеводитель по коллекции . Бирмингемский художественный музей . Лондон: Джайлз. 2010. с. 104. ИСБН 978-1-904832-77-5 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Блэк, Джереми (2007). Культура в Англии восемнадцатого века: предмет для вкуса . Лондон: Континуум. п. 36. ISBN 9781852855345 .
- ^ wpengine. «Бенджамин Уэст: прогресс откровенной религии» . MuseumandGallery.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Инвентарный номер 1990.232» . Collections.dallasmuseumofart.org . Художественный музей Далласа. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Особенности церкви Святого Павла» . Saintpaulbrum.org . Церковь Святого Павла. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава W» (PDF) . amacad.org . Американская академия искусств и наук . Проверено 28 июля 2014 г.
- ↑ Эта первая версия была передана в галерею Тейт, где была уничтожена наводнением в 1928 году.
- ^ Фентон, Джеймс. «Как рисовать как Тициан | Джеймс Фентон» . ISSN 0028-7504 . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Леви, Майкл. Сэр Томас Лоуренс . Издательство Йельского университета, 2005. стр. 168.
- ^ «Коллекция Джозефа Даунса» . Winterthur.org . Библиотека Винтертура . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Сондерс, Ричард Х.; Гросс Майлз, Эллен (1987). Американские колониальные портреты, 1700–1776 гг . Национальная портретная галерея (Смитсоновский институт). ISBN 978-0-87474-695-2 .
- ^ Синклер, В. (1909). Мемориалы собора Святого Павла . Лондон: Chapman & Hall, Ltd., с. 465.
- ^ «Бенджамин Уэст ПРА (1738 – 1820)» . royalacademy.org.uk . Проверено 31 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Словарь национальной биографии . 1885–1900. .
- Работы Бенджамина Уэста в Faded Page (Канада)
- Библиотека Винтертура Обзор архивной коллекции о Бенджамине Уэсте.
- Веб-сайт Royal Academy Collections Лойд Гроссман рассказывает о работах Уэста
- Список имен художников Союза, словари Getty. Полное отображение записей ULAN для Бенджамина Уэста. Программа словарного запаса Гетти, Исследовательский институт Гетти . Лос-Анджелес, Калифорния.
- Коллекция рисунков Бенджамина Уэста , включающая 33 его рисунка и эскиза, доступна для исследовательского использования в Историческом обществе Пенсильвании .
- Документирование «позолоченного века: выставки Нью-Йорка на рубеже 20-го века». Архивировано 20 ноября 2014 года в Wayback Machine . Проект Консорциума Нью-Йоркских художественных ресурсов . Аннотации и карандашный набросок картины Уэста в каталоге выставки.
- 103 произведения Бенджамина Уэста или после него на Art UK сайте
.
- Американские художники XVIII века.
- Американские художники-мужчины XVIII века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XIX века.
- Английские художники XVIII века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники XIX века.
- Королевские академики
- 1738 рождений
- 1820 смертей
- Исследователи королевских фотографий
- Американские художники-историки
- Жители округа Делавэр, штат Пенсильвания.
- Люди из колониальной Пенсильвании
- Американские художники-портретисты
- Члены Американской академии искусств и наук
- Американские художники-мужчины XIX века
- Английские художники-мужчины XIX века
- Похороны в соборе Святого Павла
- Английские художники-мужчины XVIII века
- Художники из тринадцати колоний