Jump to content

Бенджамин Уэст

Бенджамин Уэст
Автопортрет Бенджамина Уэста, ок. 1763 г.
Рожденный ( 1738-10-10 ) 10 октября 1738 г.
Умер 11 марта 1820 г. (11 марта 1820 г.) (81 год)
Лондон , Великобритания
Известный Историческая живопись
Покровитель(и) Уильям Генри
Король Георг III

Бенджамин Уэст PRA (10 октября 1738 – 11 марта 1820) был британско-американским художником, написавшим известные исторические сцены, такие как «Смерть Нельсона» , «Смерть генерала Вулфа» , «Парижский договор » и «Бенджамин Франклин, получающий электричество от Небо .

Полностью самоучка, Уэст вскоре получил ценное покровительство и совершил поездку по Европе, в конечном итоге поселившись в Лондоне . Он произвел впечатление на короля Георга III и был во многом ответственен за открытие Королевской академии , вторым президентом которой он стал (после сэра Джошуа Рейнольдса ). Он был назначен придворным историческим художником и инспектором королевских картин .

Уэст также рисовал религиозные темы, как в его огромной работе «Сохранение Святого Павла после кораблекрушения на Мальте» , в часовне Святых Петра и Святого Павла в Старом Королевском военно-морском колледже в Гринвиче и «Христос, исцеляющий больных» , представленном Национальному собранию. Галерея .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Дом, в котором родился Уэст в Спрингфилде, штат Пенсильвания , нарисованный Джоном Сартейном в 1837 году.
Внешние видео
значок видео Представляем Бенджамина Уэста , Королевскую академию художеств [1]
значок видео Лекция 7. «Высадка Агриппины» Бенджамина Уэста в Брундизии с прахом Германика , 57:08, Йельский университет

Уэст родился в Спрингфилде, штат Пенсильвания , в доме , который сейчас находится в районе Суортмор на территории кампуса Суортмор-колледжа . [2] Он был десятым ребенком в семье трактирщика Джона Уэста (1690–1776) и его жены Сары Пирсон (1697–1756). Позже семья переехала в Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания , где его отец был владельцем таверны Square Tavern , которая до сих пор стоит в этом городе.

Уэст рассказал писателю Джону Галту , с которым в конце жизни он сотрудничал над мемуарами « Жизнь и исследования Бенджамина Уэста» (1816, 1820), что, когда он был ребенком, коренные американцы показали ему, как делать краски. смешав в горшке немного глины с берега реки с медвежьим жиром. Уэст был самоучкой ; преуспев в искусстве, «он имел мало [формального] образования и, даже будучи президентом Королевской академии, едва мог писать». [3] Однажды мать оставила его одного с младшей сестрой Салли. Бенджамин обнаружил несколько бутылочек с чернилами и начал рисовать портрет Салли. Когда его мать пришла домой, она заметила картину, взяла ее, сказала: «Да ведь это Салли!» И поцеловала его. Позже он отметил: «Поцелуй моей матери сделал меня художником». [4]

С 1746 по 1759 год Уэст работал в Пенсильвании, в основном рисуя портреты. Когда Уэст был в Ланкастере в 1756 году, его покровитель, оружейник по имени Уильям Генри , посоветовал ему написать « Смерть Сократа» на основе гравюры из Чарльза Роллина «Древней истории » . Его получившуюся композицию, существенно отличающуюся от первоисточника, назвали «самой амбициозной и интересной картиной, созданной в колониальной Америке». [5] Доктор Уильям Смит , тогдашний ректор , Филадельфийского колледжа увидел картину в доме Генри и решил стать покровителем Уэста, предложив ему образование и, что более важно, связи с богатыми и политически связанными жителями Пенсильвании. В это время Уэст познакомился с Джоном Волластоном , известным художником, иммигрировавшим из Лондона. Уэст изучил методы Волластона для рисования мерцания шелка и атласа, а также перенял некоторые из «его манер, самой заметной из которых было придание всем его моделям больших миндалевидных глаз, которые клиенты считали очень шикарными». [6]

Уэст был близким другом Бенджамина Франклина , портрет которого он написал. Франклин был крестным отцом второго сына Уэста, Бенджамина.

Итальянский тур

[ редактировать ]
Бенджамин Франклин черпает электричество с неба , ок. 1816 г., сейчас находится в Художественном музее Филадельфии.

При поддержке Смита и Уильяма Аллена , считавшегося тогда самым богатым человеком в Филадельфии , Уэст отправился в Италию в 1760 году в компании шотландца Уильяма Патуна, художника, который позже стал коллекционером произведений искусства. Вместе со многими художниками, архитекторами и любителями изобразительного искусства того времени он провел Гранд-тур . Уэст расширил свой репертуар, копируя работы итальянских художников, таких как Тициан и Рафаэль, прямо с оригиналов.В Риме он встретил ряд международных художников -неоклассиков , в том числе уроженца Германии Антона Рафаэля Менгса , шотландца Гэвина Гамильтона и австрийку Анжелику Кауфман . [7]

Портрет Уэста 1770 года, сейчас находится в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.
Портрет Бенджамина Уэста работы Гилберта Стюарта , 1785 год.

В августе 1763 года Уэст прибыл в Англию. [8] о том, что он изначально намеревался посетить на обратном пути в Америку. [8] Фактически, он так и не вернулся в Америку. Он пробыл месяц в Бате с Уильямом Алленом, который также был в деревне, и навестил своего сводного брата Томаса Уэста в Рединге по настоянию отца . В Лондоне его познакомили с Ричардом Уилсоном и его учеником Джошуа Рейнольдсом . [9] Он переехал в дом на Бедфорд-стрит, Ковент-Гарден . Первую картину, которую он написал в Англии, «Анжелика и Медора » вместе с портретом генерала Роберта Монктона , [10] а его «Кимон и Ифигения» , написанные в Риме, были показаны на выставке в Весенних садах в 1764 году.

В 1765 году он женился на Элизабет Шевелл, американке, с которой обручился в Филадельфии , в Сент-Мартен-ин-зе-Филдс . [11]

Доктор Маркхэм , тогдашний директор Вестминстерской школы , познакомил Уэста с Сэмюэлем Джонсоном , Эдмундом Бёрком , [12] Томас Ньютон, епископ Бристоля , Джеймс Джонсон, епископ Вустера , и Роберт Хэй Драммонд , архиепископ Йоркский. Все три прелата заказали ему работу. [13] В 1766 году Уэст предложил схему украшения собора Святого Павла картинами. отверг его Епископ Лондонский , но его идея написать алтарь святого Стефана Уолбрука была принята. [14] Примерно в это же время он также получил признание за свои классические сюжеты, такие как «Орест и Пилад» и «Воздержание Сципиона» . [14] [15]

Уэст был известен в Англии как «Американский Рафаэль». Его рафаэловская картина « Архангел Михаил, связывающий дьявола» находится в коллекции Тринити-колледжа в Кембридже . [16] Он сказал, что «искусство — это изображение человеческой красоты, идеально совершенное по замыслу, изящное и благородное по образу». [17]

Королевское покровительство

[ редактировать ]

Драммонд пытался собрать подписки, чтобы финансировать аннуитет Уэста, чтобы он мог отказаться от портретной живописи и полностью посвятить себя более амбициозным композициям. Потерпев неудачу в этом, он попытался — с большим успехом — убедить короля Георга III покровительствовать Уэсту. [18] Вскоре Уэст установил хорошие отношения с королем, и двое мужчин долго обсуждали состояние искусства в Англии, включая идею создания Королевской академии. [19] Академия возникла в 1768 году, когда Уэст был одним из главных лидеров оппозиционной группы, сформированной на базе существующего Общества художников Великобритании ; Джошуа Рейнольдс был ее первым президентом. В том же году он был избран членом Американского философского общества . [20] В рассказе, рассказанном Генри Анджело I (1756–1835) в его книге воспоминаний, актер Дэвид Гаррик , который был другом отца Анджело, итальянского мастера меча Доменико Анджело , памятно набросал для Генриха-подростка следующий диалог: один В тот день художник Франческо Зуккарелли во время одного из своих визитов к Доменико вступил в спор со своим коллегой, королевским академиком Йоханом Зоффани, о достоинствах картины Уэста 1769 года «Отъезд Регула» , его первого заказа для короля. Зуккарелли воскликнул: «Вот художник, который обещает составить конкуренцию Николя Пуссену », а Зоффани насмешливо ответил: «Фиго для Пуссена, Уэст уже выбил его с поля». [21]

В 1772 году король Георг назначил его придворным историческим художником. [22] с ежегодной оплатой в размере 1000 фунтов стерлингов. [11] Он написал серию из восьми больших полотен, изображающих эпизоды из жизни Эдуарда III для Георгиевского зала Виндзорского замка . [23] и предложил цикл из 36 работ на тему «прогресс богооткровенной религии» для часовни в замке, из которых 28 в конечном итоге были выполнены. [11] Самая большая группа картин (семь) из этой серии в настоящее время находится в Гринвилле, Южная Каролина. [24] Он также написал девять портретов членов королевской семьи. [11] включая двоих самого короля. Он был инспектором королевских картин с 1791 года до своей смерти.

Смерть генерала Вульфа

[ редактировать ]
Смерть генерала Вульфа , 1770 г.

Уэст написал свою самую известную и, возможно, самую влиятельную картину « Смерть генерала Вульфа » в 1770 году и выставленную в Королевской академии в 1771 году. Картина стала одним из наиболее часто воспроизводимых изображений того периода. Он вернулся к обстановке войны между Францией и Индией в его фильме « Генерал Джонсон, спасающий раненого французского офицера от томагавка североамериканского индейца» в 1768 году. Когда Американская революция в 1776 году разразилась , он оставался двойственным и не высказывался ни за, ни против революционеров. Война на земле его рождения.

Уэст стал известен своими крупномасштабными историческими картинами , в которых используются выразительные фигуры, цвета и композиционные схемы, чтобы помочь зрителю идентифицировать себя с представленной сценой. Уэст назвал это « эпическим представлением». Его работа 1778 года «Битва при Бойне» изображает Вильгельма Оранского победу в битве при Бойне в 1690 году и сильно повлияла на последующие изображения Уильяма. В 1806 году он выпустил «Смерть Нельсона » в память о Горацио Нельсона смерти в битве при Трафальгаре .

Поздняя религиозная живопись

[ редактировать ]
Восточное окно церкви Святого Павла в Бирмингеме, Великобритания.

Церковь Святого Павла в Ювелирном квартале Бирмингема имеет важный эмалированный витраж на востоке, сделанный в 1791 году Фрэнсисом Эгинтоном по образцу алтарного образа , написанного ок. 1786 год работы Уэста, сейчас находится в Художественном музее Далласа . [25] [26] Оно показывает обращение Павла . В 1791 году он был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук . [27]

Уэст также хорошо известен своей огромной работой в часовне Святых Петра и Павла, которая сейчас является частью Старого Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче, Лондон. Его работа « Сохранение Святого Павла после кораблекрушения на Мальте » имеет размеры 25 на 14 футов (7,6 на 4,3 м) и иллюстрирует Деяния апостолов: 27 и 28. Уэст также предоставил эскизы для других картин, выполненных Бьяджо Ребеккой. в часовне.

После потери королевского покровительства в начале XIX века Уэст начал серию крупномасштабных религиозных работ. Первый из них, «Христос, исцеляющий больных», изначально предназначался для подарка Пенсильванской больнице в Филадельфии; вместо этого он продал ее Британскому институту за 3000 фунтов стерлингов, который, в свою очередь, передал ее Национальной галерее. [11] [28] Затем Уэст сделал копию и отправил в Филадельфию. Успех картины побудил его написать серию еще более крупных работ, в том числе « Смерть на бледном коне », выставленную в 1817 году. [11]

Королевская Академия

[ редактировать ]

Хотя первоначально сэр Джошуа Рейнольдс, президент-основатель Королевской академии, и некоторые другие академики, считавшие его чрезмерно амбициозным, сначала пренебрегли им, Уэст был избран президентом Королевской академии после смерти Рейнольдса в 1792 году. Во время своего пребывания на посту президента Уэст был избран президентом Королевской академии. он стал жертвой венецианской тайны , скандала, связанного с якобы секретным набором материалов и техник, используемых художниками эпохи Возрождения в Венеции. [29] Он ушел в отставку в 1805 году, и его заменил яростный соперник, архитектор Джеймс Вятт . Однако в следующем году Уэст снова был избран президентом и занимал этот пост до своей смерти. В 1810 году Уэст был написан его будущим преемником Томасом Лоуренсом на посту президента Королевской академии, а портрет Бенджамина Уэста был выставлен на Летней выставке 1811 года . [30]

Многие американские художники учились у него в Лондоне, в том числе Ральф Эрл , а затем его сын, Уайтсайд Эрл Ральф Элизер , , Сэмюэл Морс , Роберт Фултон , Чарльз Уилсон Пил , Рембрандт Пил , Мэтью Пратт , Гилберт Стюарт , Джон Трамбал , Сэмюэл Ловетт Уолдо , Вашингтон Олстон. , Томас Салли [31] Джон Грин и Авраам Деланой . [32]

Уэст умер в своем доме на Ньюман-стрит в Лондоне 11 марта 1820 года и был похоронен в соборе Святого Павла . [33] Британская корона предложила ему рыцарское звание , но он отказался, полагая, что вместо этого его следует сделать пэром . [34]

Работает

[ редактировать ]
  • Джон Седли , вид
  • Портрет джентльмена , вид
  • Представление царицы Савской ко двору царя Соломона , вид
  • Посланники, возвращающиеся из земли обетованной , вид

Источники

[ редактировать ]
  • Анджело, Генри (1828). Воспоминания Генри Анджело с мемуарами его покойного отца и друзей, включая многочисленные оригинальные анекдоты и любопытные черты самых знаменитых персонажей, процветавших за последние восемьдесят лет (Том 1) . Лондон: Х. Колберн.
  • Галт, Джон (1816). Жизнь и учёба Бенджамина Уэста... до его прибытия в Англию . Филадельфия: Мозес Томас – через archive.org.
  • Галт, Джон (1820). Жизнь, исследования и творчество Бенджамина Уэста, эсквайра, президента Лондонской королевской академии . Т. Каделл и У. Дэвис – через archive.org.
  • Галт, Джон (1832). Прогресс гения: или подлинные воспоминания о ранней жизни Бенджамина Уэста . Бостон: Сокращено для использования молодыми людьми. Леонард К. Боулз – через archive.org.
  • фон Эрффа, Гельмут; Стейли, Аллен (1986). Картины Бенджамина Уэста . Нью-Хейвен, Коннектикут. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Абрамс, Энн Ури (1985). Доблестный герой: Бенджамин Уэст и великолепная историческая живопись . Вашингтон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Флекснер, Джеймс Томас (1952). «Американский неоклассицизм Бенджамина Уэста». Ежеквартальный журнал Нью-Йоркского исторического общества . 36 (1): 5–41. Перепечатано в журнале «Старые мастера Америки» (Нью-Йорк, 1967), стр. 315–40.
  • Вернее, Сьюзен (июнь 2004 г.). «Бенджамин Уэст, Джон Галт и биография 1816 года». Художественный вестник . 86 (2): 324–45. дои : 10.2307/3177420 . JSTOR   3177420 . S2CID   162301706 .
  • Шерман, Фредерик Фэйрчайлд (1919). Бенджамин Уэст . Американские художники вчера и сегодня. Нью-Йорк – через archive.org. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  1. ^ «Представляем Бенджамина Уэста» . Королевская академия художеств . Проверено 19 февраля 2013 г.
  2. ^ «Бенджамин Уэст» . explorepahistory.com . Исследуйте Пенсильванию.
  3. ^ Хьюз, Роберт (1997). Американские видения: эпическая история искусства в Америке . Альфред А. Кнопф. п. 70. ISBN   0-679-42627-2
  4. ^ Лиман, Ричард В., изд. (1996). Афро-американские ораторы: биокритический справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 176 . ISBN  9780313290145 .
  5. ^ Стейли, Аллен (1989). Бенджамин Уэст: американский художник при английском дворе . Балтимор. п. 28. {{cite book}}: CS1 maint: location missing publisher (link) For more on this painting, see: Гордон, Скотт Пол (2008). Бенджамином Уэстом «Боевое искусство: смерть Сократа , колониальная политика и загадки покровительства». Уильям и Мэри Ежеквартально . 65 (1): 65–100.
  6. ^ Хьюз (1997), American Visions , стр. 71
  7. ^ Листер, Раймонд (1989). Британская романтическая живопись . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521356879 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Неправильно, т. 2, стр. 1
  9. ^ Неправильно, т. 2, стр. 2
  10. ^ «Генерал-лейтенант достопочтенный Роберт Монктон» . artuk.org .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Найт, Чарльз, изд. (1858). «Запад, Бенджамин». Английская циклопедия. Биография – Том VI . Лондон: Брэдбери и Эванс.
  12. ^ Неправильно, т. 2, стр. 6–7.
  13. ^ Неправильно, т. 2, стр. 9
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Неправильно, стр. 15.
  15. Сейчас находится в коллекциях галереи Тейт и музея Фицуильяма соответственно.
  16. ^ «Тринити-колледж Кембриджского университета» . bbc.co.uk. ​BBC Ваши картины. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  17. ^ Шинн, граф (1880). Мировое искусство с международной выставки . ОУ Любящий.
  18. ^ Неправильно, т. 2, стр. 20
  19. ^ Неправильно, т. 2, стр. 33–34.
  20. ^ Белл, Уитфилд Дж. и Чарльз Грайфенштейн-младший. Патриоты-улучшители: биографические очерки членов Американского философского общества. 3 тома. Филадельфия: Американское философское общество, 1997, 2:193–200.
  21. ^ Анджело (1828), стр. 360–61.
  22. ^ Бирмингемский художественный музей: Путеводитель по коллекции . Бирмингемский художественный музей . Лондон: Джайлз. 2010. с. 104. ИСБН  978-1-904832-77-5 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  23. ^ Блэк, Джереми (2007). Культура в Англии восемнадцатого века: предмет для вкуса . Лондон: Континуум. п. 36. ISBN  9781852855345 .
  24. ^ wpengine. «Бенджамин Уэст: прогресс откровенной религии» . MuseumandGallery.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  25. ^ «Инвентарный номер 1990.232» . Collections.dallasmuseumofart.org . Художественный музей Далласа. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  26. ^ «Особенности церкви Святого Павла» . Saintpaulbrum.org . Церковь Святого Павла. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  27. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава W» (PDF) . amacad.org . Американская академия искусств и наук . Проверено 28 июля 2014 г.
  28. Эта первая версия была передана в галерею Тейт, где была уничтожена наводнением в 1928 году.
  29. ^ Фентон, Джеймс. «Как рисовать как Тициан | Джеймс Фентон» . ISSN   0028-7504 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  30. ^ Леви, Майкл. Сэр Томас Лоуренс . Издательство Йельского университета, 2005. стр. 168.
  31. ^ «Коллекция Джозефа Даунса» . Winterthur.org . Библиотека Винтертура . Проверено 24 марта 2008 г.
  32. ^ Сондерс, Ричард Х.; Гросс Майлз, Эллен (1987). Американские колониальные портреты, 1700–1776 гг . Национальная портретная галерея (Смитсоновский институт). ISBN  978-0-87474-695-2 .
  33. ^ Синклер, В. (1909). Мемориалы собора Святого Павла . Лондон: Chapman & Hall, Ltd., с. 465.
  34. ^ «Бенджамин Уэст ПРА (1738 – 1820)» . royalacademy.org.uk . Проверено 31 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Культурные офисы
Предшественник Президент Королевской Академии
1792–1805
Преемник
Предшественник Президент Королевской Академии
1806–1820
Преемник

.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b4e843b6b64f8b7ef56ecc7261bf3d2__1721769360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/d2/0b4e843b6b64f8b7ef56ecc7261bf3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)