Jump to content

Джошуа Рейнольдс

(Перенаправлено с сэра Джошуа Рейнольдса )

Джошуа Рейнольдс
Автопортрет , гр. 1750 г.
Рожденный ( 1723-07-16 ) 16 июля 1723 г.
Умер 23 февраля 1792 г. ) ( 1792-02-23 ) ( 68 лет
Лестер Филдс , Лондон, Англия
Место отдыха Собор Святого Павла
Образование Бесплатная гимназия Плимптона
Заметная работа Эпоха невинности
Подпись

Сэр Джошуа Рейнольдс PRA FRS FRSA (16 июля 1723 – 23 февраля 1792) был английским художником, специализировавшимся на портретах. Джон Рассел сказал, что он был одним из крупнейших европейских художников 18 века. [1] Он пропагандировал «большой стиль» в живописи, основанный на идеализации несовершенного. Он был основателем и первым президентом Королевской академии художеств и был посвящен в рыцари Георгом III в 1769 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Автопортрет , около 24 лет.
Старая гимназия в Плимптоне , основанная в 1658 году, построенная в 1664 году, ее посещал Джошуа Рейнольдс, отец которого был директором школы.

Рейнольдс родился в Плимптоне , Девон , 16 июля 1723 года. [2] как третий сын преподобного Сэмюэля Рейнольдса (1681–1745), директора Плимптонской бесплатной гимназии в городе. Его отец был студентом Бэллиол-колледжа в Оксфорде , но не отправил ни одного из своих сыновей в университет. [3] Одной из его сестер, на семь лет старше его, была Мэри Палмер (1716–1794), автор «Девонширского диалога» , чья любовь к рисованию, как говорят, оказала большое влияние на Джошуа в детстве. В 1740 году она предоставила 60 фунтов стерлингов, половину премии, выплаченной Томасу Хадсону , на обучение Джошуа, а девять лет спустя авансировала деньги на его расходы в Италии. художнику-портретисту [4] Среди других его братьев и сестер были Фрэнсис Рейнольдс (1729–1807) и Элизабет Джонсон (1721–1800).

Еще мальчиком он также попал под влияние Захарии Маджа , чья платоническая философия осталась с ним на всю жизнь. Рейнольдс сделал выдержки из своей банальной книги из Теофраста , Плутарха , Сенеки , Марка Антония , Овидия , Уильяма Шекспира , Джона Мильтона , Александра Поупа , Джона Драйдена , Джозефа Аддисона , Ричарда Стила и Афры Бен и скопировал отрывки по теории искусства Леонардо да Винчи. , Шарль Альфонс Дю Френуа и Андре Фелибьен . [2] Наибольшее влияние на Рейнольдса оказала работа Джонатана Ричардсона « Очерк теории живописи» (1715). Аннотированная копия Рейнольдса была утеряна почти на двести лет, пока не появилась в книжном магазине Кембриджа с подписью «Дж. Рейнольдс Пиктор». Сейчас он находится в коллекции Королевской академии художеств в Лондоне. [2]

Амур, развязывающий зону Венеры (1788)

Проявив ранний интерес к искусству, Рейнольдс в 1740 году поступил в ученики к модному лондонскому художнику-портретисту Томасу Хадсону , который, как и Рейнольдс, родился в Девоне. [3] У Хадсона была коллекция рисунков старых мастеров, в том числе некоторых Гверчино , с которых Рейнольдс сделал копии. [3] Хотя Рейнольдс пробыл в учениках у Гудзона четыре года, он оставался с ним только до лета 1743 года. [3] Покинув Гудзон, Рейнольдс некоторое время работал художником-портретистом в Плимут-Доке (ныне Девонпорт ). Он вернулся в Лондон до конца 1744 года, но после смерти отца в конце 1745 года делил дом в Плимутском доке со своими сестрами. [3]

В 1749 году Рейнольдс встретил коммодора Огастеса Кеппеля , который пригласил его присоединиться к HMS Centurion , которым он командовал, в путешествии по Средиземному морю. На корабле он посетил Лиссабон, Кадис, Алжир и Менорку. Из Менорки он отправился в Ливорно в Италии, а затем в Рим. [5] где он провел два года, [6] изучение старых мастеров и приобретение вкуса к «большому стилю». [7] Лорд Эджкамбе, который знал Рейнольдса еще мальчиком и познакомил его с Кеппелем, предложил ему учиться у Помпео Батони , ведущего художника Рима, но Рейнольдс ответил, что ему нечему у него поучиться. [3] В Риме он сильно простудился, из-за чего стал частично глухим, в результате чего стал носить с собой маленькую слуховую трубку , с которой его часто изображают.

Рейнольдс отправился домой по суше через Флоренцию, Болонью, Венецию, [8] и Париж. [9] Его сопровождал Джузеппе Марки , которому тогда было около 17 лет. [10] За исключением короткого перерыва в 1770 году, Марки оставался ассистентом Рейнольдса до конца карьеры художника. [10] После прибытия в Англию в октябре 1752 года Рейнольдс провел три месяца в Девоне. [11] прежде чем в следующем году обосноваться в Лондоне и остаться там до конца своей жизни. Прежде чем переехать на Грейт-Ньюпорт-стрит, он снял комнаты на Сент-Мартинс-лейн ; его сестра Фрэнсис работала его экономкой. [11] Он быстро добился успеха и был чрезвычайно плодовит. [12] Лорд Эджкамб рекомендовал герцогу Девонширскому и герцогу Графтонскому позировать ему, за ним последовали и другие пэры, в том числе герцог Камберлендский, третий сын Георга II, [13] на портрете которого, по словам Николаса Пенни, «масса блестяще превращается в силу». [13] В 1760 году Рейнольдс переехал в большой дом, где было место для демонстрации его работ и размещения помощников, на западной стороне Лестер-Филдс (ныне Лестер-сквер). [14]

Дачники (1788)

Помимо амбициозных портретов в полный рост, Рейнольдс написал большое количество работ меньшего размера. В конце 1750-х годов, в разгар светского сезона, он принимал пять или шесть натурщиков в день, каждая по часу. [3] К 1761 году Рейнольдс мог получить гонорар в 80 гиней за портрет в полный рост; в 1764 году ему заплатили 100 гиней за портрет лорда Бюргерша . [15]

Одежду натурщиков Рейнольдса обычно рисовал кто-то из его учеников. [16] его ассистент в студии Джузеппе Марки, [17] или специалист по драпировкам Питер Томс . [16] Джеймс Норткот , его ученик, писал об этом устройстве, что «подражание определенным вещам не является делом гениального, но его легко освоить практикой, и это было то, что его ученики могли сделать, уделяя больше внимания и времени, чем он сам выбрал». дарить; но его собственная легкая и мастерская работа все равно была лучшей». [16] Для моделирования одежды использовались фигурки мирян. [13]

Рейнольдс часто адаптировал позы своих персонажей из работ более ранних художников - практика, которую высмеивал Натаниэль Хоун в картине под названием «Фокусник», представленной на выставке Королевской академии 1775 года, а теперь находящейся в коллекции Национальной галереи Ирландии . На нем изображена фигура, изображающая, хотя и не похожая на Рейнольдса, сидящую перед каскадом гравюр, из которых Рейнольдс заимствовал с разной степенью тонкости. [18]

Хотя Рейнольдс не был известен в основном своими пейзажами, он писал в этом жанре. У него был отличный обзор из своего дома Уик-Хаус на Ричмонд-Хилл , и он нарисовал этот вид примерно в 1780 году. [19]

Эпоха невинности ( ок. 1788 ). Рейнольдс подчеркивал в своих картинах естественную грацию детей.

Рейнольдс также получил признание за свои детские портреты. При их изображении он подчеркивал невинность и естественную грацию детей. Его портрет 1788 года «Эпоха невинности » — его самое известное исследование характера ребенка. Сюжет картины неизвестен, хотя предполагается, что это Теофила Гваткин, его внучатая племянница, и леди Энн Спенсер, младшая дочь четвертого герцога Мальборо.

Рейнольдс много часов работал в своей студии, редко брал отпуск. Он был общительным и остро интеллектуальным, имел много друзей из лондонской интеллигенции, среди которых были доктор Сэмюэл Джонсон , Оливер Голдсмит , Эдмунд Берк , Джузеппе Баретти , Генри Трал , Дэвид Гаррик и художница Анжелика Кауфман , променявшие ее портрет на портрет. о нем Кауфмана. [20] слишком сильно находится под [Чарльзом Джеймсом] Фоксом Джонсон сказал в 1778 году: «Рейнольдс в настоящее время и Берком. Он находится под звездой Фокса и ирландским созвездием (имеется в виду Берк). Он всегда находится под какой-то планетой». [21]

Благодаря своей популярности как портретиста, Рейнольдс постоянно общался с богатыми и знаменитыми мужчинами и женщинами того времени, и именно он объединил фигур «Клуба» . Он был основан в 1764 году и располагался в анфиладе комнат на первом этаже здания Turks Head на Джеррард-стрит, 9, теперь отмеченном мемориальной доской. В число первоначальных членов входили Берк, Беннет Лэнгтон , Тофэм Боклерк , Голдсмит, Энтони Чамиер, Томас Хокинс и Ньюджент, к которым присоединились Гаррик, Босуэлл и Шеридан. За десять лет число членов выросло до 35. Клуб собирался каждый понедельник вечером за ужином и беседами и продолжал работу до раннего утра вторника. В последующие годы он собирался раз в две недели во время сессий парламента. Когда в 1783 году хозяин «Тёркс-Хед» умер и поместье было продано, Клуб переехал на Саквилл-стрит . [22]

Королевская Академия

[ редактировать ]
Зал в Лотон-парке , гр. 1870 год . На месте на дальней стене изображена Фрэнсис Энн Крю (мисс Гревилл) Рейнольдса в роли Святой Женевьевы ( ок. 1773 г. ).

Рейнольдс был одним из первых членов Королевского общества искусств , помог основать Общество художников Великобритании , а в 1768 году стал первым президентом Королевской академии художеств и занимал эту должность до своей смерти. В 1769 году его в рыцари посвятил Георг III , став вторым английским художником, удостоенным такой чести. [23] Его «Беседы» , серия лекций, прочитанных в академии между 1769 и 1790 годами, запомнились своей чувствительностью и восприятием. В одной из лекций он высказал мнение, что «изобретение, строго говоря, есть не что иное, как новое сочетание тех образов, которые предварительно были собраны и отложены в памяти». Уильям Джексон в своих современных эссе сказал о Рейнольдсе: «Во всех его академических дискурсах много изобретательности и оригинальности, они изобилуют классическими знаниями о его искусстве, острыми замечаниями о работах других, а также общим вкусом и проницательностью». [24]

Рейнольдс и Королевская академия были встречены неоднозначно. В число критиков входили Уильям Блейк , опубликовавший язвительные аннотации к «Беседам сэра Джошуа Рейнольдса» в 1808 году. Дж. М. У. Тернер и Норткот были горячими помощниками: Тернер просил, чтобы его похоронили рядом с Рейнольдсом, и Норткот, который провел четыре года в качестве ученика Рейнольдса, писал своей семье: «Я знаю его досконально и все его недостатки, я уверен, и все же почти поклоняюсь ему».В 2018 году Королевская академия художеств отпраздновала свое 250-летие со дня своего открытия в 1768 году. Это стало стимулом для галерей и музеев по всей Великобритании отпраздновать «создание, обсуждение и выставку искусства в Королевской академии». [25] Поместье Уоддесдон было среди исторических домов, которые поддерживали влияние сэра Джошуа Рейнольдса в академии, признавая, как:

«Миссис Шеридан в образе святой Сесилии» Рейнольдса племянник художника считал «зрением, ради которого стоит приехать в Девоншир. ее», 1775 г., поместье Уоддесдон.

[Он] преобразовал британскую живопись с помощью портретов и сюжетных картин, которые задействовали знания, воображение, память и эмоции аудитории... Как красноречивый педагог и теоретик искусства, он использовал свою роль во главе Королевской академии для повышения статуса искусства. и художники Британии. [26]

Лорд Кеппел

[ редактировать ]
Лорд Кеппел (1779)

В битве при Ушанте против французов в 1778 году лорд Кеппель командовал флотом Ла-Манша , и в результате не было явного победителя; Кеппель приказал возобновить атаку, и ему подчинились, за исключением сэра Хью Паллисера , который командовал тылом, и французы избежали бомбардировки. Между Кеппелем и Паллисером возник спор, и Паллисер выдвинул против Кеппеля обвинения в неправомерном поведении и пренебрежении служебными обязанностями, и Адмиралтейство решило отдать его под трибунал. 11 февраля 1779 года с Кеппеля были сняты все обвинения и он стал национальным героем. Один из адвокатов Кеппела поручил сэру Натаниэлю Дэнс-Холланду нарисовать портрет Кеппела, но Кеппел перенаправил его Рейнольдсу. Рейнольдс сослался на суд над Кеппелем на портрете, нарисовав свою руку на мече, отражая слова председательствующего на военном трибунале: «Передавая вам ваш меч, я должен поздравить вас с его возвращением вам с такой большой честью. ". [27]

Главный художник картины «Оридины королю»

[ редактировать ]

10 августа 1784 года Аллан Рамзи умер, и должность главного художника при короле Георге III стала вакантной. Томас Гейнсборо чувствовал, что у него есть хорошие шансы получить его, но Рейнольдс чувствовал, что заслужил это, и пригрозил уйти с поста президента Королевской академии, если он не получит его. Рейнольдс записал в своем карманном блокноте: «1, 2½ сентября он должен присутствовать в канцелярии лорда-канцлера, чтобы принести присягу художника королю». [28] Однако это не обрадовало Рейнольдса, поскольку он писал Босуэллу: «Если бы я знал, какое это убожество и жалкое место, я бы не просил об этом; кроме того, как сложились обстоятельства, я думаю, что определенный человек не стоит говорить с или говорить о», предположительно имея в виду короля. [29] Несколько недель спустя Рейнольдс написал Джонатану Шипли , епископу Святого Асафа : «Ваша Светлость поздравления с моим преемством мистера Рамзи я принимаю очень любезно, но это самая жалкая должность, она уменьшена с двухсот до тридцати восьми фунтов». в год, королевский крысолов, я считаю, лучшее место, и мне будут платить только четверть того, что я получаю от других людей, так что портреты их величеств вряд ли будут сделаны сейчас лучше, чем они раньше было так, что я разорюсь, если буду писать их сам». [29]

Лорд Хитфилд

[ редактировать ]
Лорд Хитфилд (1787)

В 1787 году Рейнольдс написал портрет лорда Хитфилда , ставшего национальным героем за успешную защиту Гибралтара в Великой осаде с 1779 по 1783 год от объединенных сил Франции и Испании. Хитфилд изображен на фоне облаков и пушечного дыма, одетый в форму 15-го легкого драгунского полка и сжимающий ключ от Скалы, цепь которого дважды обвилась вокруг его правой руки. [30] Джон Констебль сказал в 1830-х годах, что это «почти история защиты Гибралтара». [2] Десмонд Шоу-Тейлор утверждал, что портрет может иметь религиозное значение: Хитфилд держит ключ, подобный Святому Петру («скале» Иисуса), владеющему ключами от Небес, Хитфилд «скале, на которой Британия строит свои военные интересы». [2] [31]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1789 году Рейнольдс потерял зрение левого глаза, что вынудило его уйти на пенсию. В 1791 году Джеймс Босуэлл посвятил свою «Жизнь Сэмюэля Джонсона» Рейнольдсу . Рейнольдс согласился с «Размышлениями Берка о революции во Франции» и в начале 1791 года выразил убежденность в том, что старый режим Франции пал из-за того, что он тратил слишком много времени на уход, как он выразился:

к великолепию листвы, к пренебрежительному шевелению земли вокруг корней. Они культивировали только те искусства, которые могли добавить блеска нации, пренебрегая теми, которые ее поддерживали. Они пренебрегали торговлей и значительным производством... но следует ли из этого, что необходима тотальная революция, поскольку мы слишком много украшений жизни у нас теперь вообще не будет. [32]

Во время ужина в Холланд-Хаусе племянница Фокса Кэролайн сидела рядом с Рейнольдсом и «разразилась прославлением Революции - и была сильно охлаждена и сдержана осторожным и несимпатичным тоном своей соседки». [33]

Дамы Уолдегрейв (1780)

4 июня 1791 года на ужине в таверне масонов по случаю дня рождения короля Рейнольдс выпил под тосты «Боже, храни КОРОЛЯ!» и «Пусть наша славная Конституция, согласно которой процветает искусство, будет бессмертной!», что, как сообщил Public Advertiser , является «истинно патриотическим рвением». Рейнольдс «наполнил кресло веселым ликованием». [34] Он вернулся в город из дома Берка в Биконсфилде , и Эдмонд Мэлоун написал, что «мы оставили его карету в гостинице в Хейсе и прошли пять миль по дороге в теплый день, и он не жаловался на какую-либо усталость». [34]

Темза из Ричмонд-Хилла (1788 г.)

Позже в том же месяце у Рейнольдса появилась опухоль над левым глазом, и хирургу пришлось его прочистить. В октябре он был слишком болен, чтобы занять президентское кресло, а в ноябре Фрэнсис Бёрни записала, что

Я давно томился повидаться с этим добрым и ревностным другом, но его нездоровье отпугивало меня от этой попытки»: «Один глаз у него был повязкой, а другой затенен зеленой полукаппой. Он казался серьезным даже до грусти, хотя и чрезвычайно добрым. — Я очень рад, — сказал он кротким голосом и с унылым акцентом, — видеть вас снова, и мне бы хотелось видеть вас получше! но у меня теперь только один глаз, и то вряд ли. Я был действительно очень тронут. [35]

5 ноября Рейнольдс, опасаясь, что у него может не быть возможности написать завещание, написал меморандум, который должен был стать его последней волей и завещанием, а Эдмунд Берк , Эдмонд Мэлоун и Филип Меткалф душеприказчиками были названы . 10 ноября Рейнольдс написал Бенджамину Уэсту с просьбой уйти с поста президента, но Генеральная Ассамблея согласилась, что он должен быть переизбран, а сэр Уильям Чемберс и Уэст будут его заместителями. [36]

Доктора Ричард Уоррен и сэр Джордж Бейкер полагали, что болезнь Рейнольдса носит психологический характер, и они пролили ему кровь из шеи «с целью отвлечь юмор от его глаз», но эффект, по мнению его племянницы, заключался в том, что казалось, «как будто «принцип жизни» ушёл» от Рейнольдса. В первый день Нового 1792 года Рейнольдса «охватила болезнь», и с этого времени он не мог отказываться от еды. [36] Рейнольдс умер 23 февраля 1792 года в своем доме по адресу Лестер Филдс , 47 в Лондоне между восемью и девятью часами вечера.

Берк присутствовал в ночь смерти Рейнольдса и через несколько часов был побужден написать панегирик Рейнольдсу, начиная со следующих слов: «Сэр Джошуа Рейнольдс был по многим причинам одним из самых запоминающихся людей своего времени. Он был первым Англичанин, который добавил славу изящных искусств к другим славам своей страны. По вкусу, изяществу, удобству, счастливой изобретательности, богатству и гармонии красок он был равен великим мастерам знаменитых веков. ." Дань Берка была хорошо принята, и один журналист назвал ее «восхвалением Апеллеса, произнесенным Периклом ». [37]

Рейнольдс был похоронен в соборе Святого Павла . [38] В 1903 году статуя работы Альфреда Друри была установлена ​​в его честь во дворе Анненберга Берлингтон-Хауса , дома Королевской академии. [39] Вокруг статуи расположены фонтаны и фонари, установленные в 2000 году и расположенные по образцу звездной карты в полночь в ночь рождения Рейнольдса. Планеты отмечены гранитными дисками, а Луна — водяной впадиной. [40] [41]

Личностные характеристики

[ редактировать ]
Хуан Я Дун 'Ван-И-Тонг ' (1776)

Внешность Рейнольдса не бросалась в глаза. Он был худощавого телосложения, ростом около 5 футов 6 дюймов, с темно-каштановыми кудрями, румяным цветом лица и чертами лица, которые, по мнению Джеймса Босвелла, были «слишком крупными и резко очерченными». нос был слегка помят, его кожа была покрыта шрамами от оспы, а верхняя губа обезображена в результате падения с лошади, когда в молодости Эдмонд Мэлоун утверждал, однако, что «его внешний вид с первого взгляда произвел на зрителя впечатление хорошо развитого человека. прирожденный и воспитанный английский джентльмен».

В зрелые годы он страдал глухотой, о чем писала Фрэнсис Бёрни, хотя это не мешало его активной общественной жизни. [42] Известный своим спокойствием, Рейнольдс часто заявлял, что он «никого не ненавидит». Это может быть самоидеализация. Хорошо известно, что он не любил Джорджа Ромни , которого он называл только «человеком с Кавендиш-сквер» и которому он успешно помешал стать членом Королевской академии. Он не любил Гейнсборо, но оценил его достижения в некрологе, написанном о своем сопернике. (Рамп; Кидсон). Говорят, что когда в одной из своих «бесед» он учил, что художнику не следует использовать слишком много синего цвета на переднем плане изображения, Гейнсборо был побужден написать своего знаменитого «Голубого мальчика».

Никогда полностью не теряя своего девонширского акцента, Рейнольдс был не только любезным и оригинальным собеседником, но и дружелюбным и щедрым хозяином, так что Фрэнсис Берни записала в своем дневнике, что он обладал «учтивым характером, который позволял каждому чувствовать себя непринужденно в его обществе». , а Уильям Мейкпис Теккерей считал, что «из всех вежливых людей того времени Джошуа Рейнольдс был лучшим джентльменом». Доктор Джонсон отметил «безобидность» его характера; Эдмунд Берк отметил его «сильную склонность к юмору». Томас Бернард, который позже стал епископом Киллало , написал в своих заключительных стихах о Рейнольдсе следующее:

Ты говоришь, что не только навыки приобретаются
Но гений тоже может быть достигнут
Прилежным подражанием;
Твой характер мягок, твой гений прекрасен
Я буду копировать, пока не сделаю их своими
При постоянном применении.

Автопортрет (1788)

Некоторые люди, такие как Эстер Линч Пиоцци , считали уравновешенное спокойствие Рейнольдса холодным и бесчувственным. Именно этим вялым темпераментом Фредерик Хиллс , профессор английской литературы имени Бодмана в Йельском университете, объясняет то, что Рейнольдс никогда не был женат. В редакционных примечаниях к своему сборнику « Портреты сэра Джошуа Рейнольдса » Хиллес выдвигает теорию, что «в качестве следствия можно сказать, что ему [Рейнольдсу] в некоторой степени недоставало способности к любви», и цитирует нотариальные документы Босуэлла: «Он сказал, почему он никогда не женился, заключалось в том, что каждая женщина, которая ему нравилась, стала к нему равнодушной, и он был рад, что не женился на ней». Собственная сестра Рейнольдса, Фрэнсис, которая жила с ним в качестве экономки, пошла еще дальше своего отрицательного мнения, считая его «мрачным тираном». Наличие семьи компенсировало Рейнольдсу отсутствие жены; Однажды он написал своему другу Беннету Лэнгтону , что его сестра и племянница уехали из дома, «так что я настоящий холостяк». Рейнольдс не был женат и не имел детей.

Биограф Ян Макинтайр обсуждает возможность того, что Рейнольдс наслаждался сексуальными отношениями с некоторыми клиентами, такими как Нелли О'Брайен (или «Моя леди О'Брайен», как он ее игриво окрестил) и Китти Фишер , которые посещали его дом больше сеансов, чем были строго необходимы. Дэн Крукшанк в своей книге «Грешная тайна Лондона» резюмировал, что Рейнольдс посетил и повторно посетил различные известные кварталы красных фонарей в Лондоне после его возвращения из Италии, как возможный фактор, способствовавший его состоянию здоровья и внешнему виду из-за часто встречающихся заболеваний в этих районах Лондона. [43]

Что касается британских дебатов по поводу отмены рабства , аболиционист Томас Кларксон заявил, что Рейнольдс заявил о своем несогласии с работорговлей в Атлантике на ужине с группой друзей в присутствии Кларксона. Кларксон продемонстрировал группе образцы тканей, произведенных в Африке, а Рейнольдс «безоговорочно одобрил отмену этой жестокой торговли». Рейнольдс также подписался на второе издание Оттобы Кугоано аболиционистской работы «Мысли и чувства о злой и порочной торговле рабством и торговлей человеческими видами» . У Рейнольдса также был чернокожий слуга, который, судя по всему, присоединился к его дому примерно в середине 1760-х годов. Однако, в отличие от Кугоано, его имя не записано, несмотря на то, что Норткот предположил, что слуга моделировал несколько картин Рейнольдса. Норткот заявил, что этого человека привезла в Великобританию Мэри Мордаунт, жена землевладельца Валентина Морриса , хотя этот отчет содержал «несоответствия и противоречивые хронологии». [44]

Исследовательский проект Рейнольдса

[ редактировать ]

В 2010 году Коллекция Уоллеса запустила исследовательский проект Рейнольдса. При поддержке Центра исследований британского искусства Пола Меллона , а также в партнерстве с Национальной галереей и в сотрудничестве с Йельским центром британского искусства была предпринята работа по сохранению музейных портретов, чтобы улучшить их визуальное восприятие для будущих поколений и исследовать способы, которыми они были нарисованы.

Целью выставки и сопровождающего ее каталога « Джошуа Рейнольдс: Эксперименты в краске» (2015) было поделиться открытиями проекта и раскрыть сложное и экспериментальное взаимодействие Рейнольдса с живописными материалами на протяжении его долгой карьеры. Серия тематических группировок работ из коллекции с временным кредитованием позволила кураторам изучить развитие изображений Рейнольдса как с технической, так и с искусствоведческой точки зрения.

Помимо изучения его экспериментов с материалами, проект также раскрыл новаторские способы сотрудничества Рейнольдса со своими покровителями; играл с условностями жанра, композиции и позы; занимался творчеством других художников; и организовал представление и показ своих работ на выставках. Также были рассмотрены ввод в эксплуатацию и сбор работ Рейнольдса, особенно в контексте основателей Коллекции Уоллеса (семьи Сеймур-Конвей).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рассел, Джон (26 января 1986 г.). «АРТ ВЬЮ; ВСЕ, КТО КТО-ТО ПОСТАВАЛСЯ В ЕГО ДВЕРЬ» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Постл, Мартин, «Рейнольдс, сэр Джошуа (1723–1792)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, октябрь 2009 г. Проверено 24 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пенни, Николас (1986). «Амбициозный человек». Рейнольдс (Каталог выставки). Королевская академия художеств. стр. 17–18.
  4. ^ Ли, Элизабет, Биография Мэри Палмер, Национальный биографический словарь , 1885–1900, Vol. 43.
  5. ^ Лесли и Тейлор 1865, том 1, стр. 35–7.
  6. ^ Лесли и Тейлор 1865, том 1, с. 39.
  7. ^ «Великолепные манеры» . Тейт . Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ Лесли и Тейлор 1865, том 1, стр. 62–5.
  9. ^ Лесли и Тейлор 1865, том 1, с. 86.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Джузеппе Марки». Рейнольдс (Каталог выставки). Королевская академия художеств. 1986. с. 181.
  11. ^ Перейти обратно: а б Лесли и Тейлор 1865, том 1, с. 89.
  12. ^ Лесли и Тейлор 1865, том 1, стр.102. В его карманной книжке записано, что только в 1758 году он нарисовал 150 натурщиков.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Пенни, Николас (1986). «Амбициозный человек». Рейнольдс (Каталог выставки). Королевская академия художеств. п. 22.
  14. ^ Пенни, Николас (1986). «Амбициозный человек». Рейнольдс (Каталог выставки). Королевская академия художеств. п. 24.
  15. The Times , «Продажа Вейла и других картин», 25 мая 1903 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Норткот, Джеймс. Жизнь сэра Джошуа Рейнольдса . Том. 2. п. 26.
  17. ^ «Сюзанна Бекфорд 1756» . Галерея Тейт . Проверено 3 июля 2016 г.
  18. ^ Ньюман, Джон (1986). «Рейнольдс и Хоун». Рейнольдс (Каталог выставки). Королевская академия художеств. стр. 344–54.
  19. ^ «Местная история Ричмонд-Хилла» (PDF) . Лондонский боро Ричмонд. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года.
  20. ^ «Анжелика Кауфман, сэр Джошуа Рейнольдс » . Национальный траст .
  21. ^ Босуэлл, Джеймс, Жизнь Джонсона (Оксфорд: Oxford University Press, 2008), стр. 923.
  22. ^ Зеленые таблички Вестминстера «Городской совет Вестминстера — Схема зеленых табличек» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  23. ^ Вендорф, Ричард, сэр Джошуа Рейнольдс: Художник в обществе (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1998), стр. 46.
  24. ^ Джексон, Уильям, Четыре возраста, включая эссе на различные темы , Лондон: Каделл и Дэвис, 1798.
  25. ^ «РА250 Великобритания» . Проверено 30 ноября 2018 г.
  26. ^ Кэри, Джульетта (30 марта 2018 г.). «Цифровой след Джошуа Рейнольдса, поместье Уоддесдон» . Проверено 30 ноября 2018 г.
  27. ^ Макинтайр, стр. 350–353.
  28. ^ Макинтайр, с. 426.
  29. ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, с. 427.
  30. ^ Макинтайр, с. 472.
  31. ^ Десмонд Шоу-Тейлор, Грузины: портретная живопись и общество восемнадцатого века (Лондон: Barrie & Jenkins, 1990), стр. 49.
  32. ^ Макинтайр, с. 513.
  33. ^ Макинтайр, с. 487.
  34. ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, с. 523.
  35. ^ Макинтайр, стр. 523–524.
  36. ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, стр. 524–525.
  37. ^ Макинтайр, с. 528.
  38. ^ "Мемориалы собора Святого Павла" Синклер, W.p. 465: Лондон; Чепмен и Холл, ООО; 1909 год.
  39. ^ «Двор Берлингтон-хауса – Джошуа Рейнольдс» . Лондон помнит . Проверено 25 сентября 2014 г.
  40. ^ "О нас" . Берлингтон Хаус . Проверено 25 сентября 2014 г.
  41. ^ Пенстон, Маргарет (1 апреля 2003 г.). «Звезды в камне: фонтаны Анненбергского двора». Астрономия и геофизика . 44 (2): 2.20–2.21. дои : 10.1046/j.1468-4004.2003.44220.x .
  42. ^ Берни, Ф. Дневник Фанни Берни , Дент (издание для обывателей), Лондон, 1971, стр. 27
  43. ^ Дэн Крукшенк , Грешная тайна Лондона , стр.92. Пресса Святого Мартина, Нью-Йорк (2009).
  44. ^ https://www.royalacademy.org.uk/art-artists/name/joshua-reynolds-pra
  45. ^ Тейт

Справочные книги

[ редактировать ]
  • Джеймс Босуэлл, Жизнь Джонсона (Оксфорд: Oxford University Press, 2008).
  • Чарльз Роберт Лесли и Том Тейлор, Жизнь и времена сэра Джошуа Рейнольдса (Лондон: Джон Мюррей, 1865, 2 тома).
  • Иэн Макинтайр , Джошуа Рейнольдс. Жизнь и времена первого президента Королевской академии (Лондон: Аллен Лейн, 2003).
  • Мартин Постл, «Рейнольдс, сэр Джошуа (1723–1792)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, октябрь 2009 г. Проверено 24 сентября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ж. Блан, Сочинения сэра Джошуа Рейнольдса ( Теория искусства (1400–1800) / Теория искусства (1400–1800) , 4), Тёрнхаут, 2016, ISBN   978-2-503-54337-6
  • Джон Баррелл, Политическая теория живописи от Рейнольдса до Хэзлитта (1986).
  • А. Грейвс и В. В. Кронин, История произведений сэра Джошуа Рейнольдса (1899–1901, 4 тома).
  • Ф. В. Хиллс, Литературная карьера сэра Джошуа Рейнольдса (1936).
  • Дерек Хадсон, сэр Джошуа Рейнольдс: личное исследование (1958).
  • Херл, Эстель М. Сэр Джошуа Рейнольдс .
  • Дж. Ингамеллс и Дж. Эдгкамб (редакторы), Письма сэра Джошуа Рейнольдса (2000).
  • Алекс Кидсон, Джордж Ромни. 1734–1802 (2002)
  • Э. Мэлоун (редактор), Работы сэра Джошуа Рейнольдса (1798, 3 тома).
  • Д. Мэннингс, сэр Джошуа Рейнольдс PRA, 1723–92 (1992).
  • Д. Мэннингс, сэр Джошуа Рейнольдс: Полный каталог его картин: тематические изображения, каталогизированные Мартином Постлом (Нью-Хейвен и Лондон, 2000)
  • Х. Маунт (редактор), сэр Джошуа Рейнольдс, Путешествие во Фландрию и Голландию (1996)
  • Дж. Норткот, Мемуары сэра Джошуа Рейнольдса, кн. (1813–15).
  • Дж. Норткот, Жизнь сэра Джошуа Рейнольдса (1818 г., 2-е издание, 2 тома).
  • Мартин Постл (редактор), Джошуа Рейнольдс: Создание знаменитостей (Лондон: Тейт , 2005). ISBN   1-85437-564-4
  • Мартин Постл, сэр Джошуа Рейнольдс: Предметные картинки (1995).
  • Мартин Постл, Рисунки Джошуа Рейнольдса .
  • R. Prochno, Joshua Reynolds (1990).
  • Герхард Чарльз Рамп, Джордж Ромни (1734–1802). Об образной форме буржуазной середины в период английской неоклассики (1974)
  • С. Смайлс (редактор), Сэр Джошуа Рейнольдс: Приобретение гения (2009).
  • Аглоу, Дженни , «Большие разговорчики» (обзор Лео Дамроша , Клуб: Джонсон, Босуэлл и друзья, которые сформировали эпоху , издательство Йельского университета, 473 стр.), The New York Review of Books , vol. LXVI, нет. 9 (23 мая 2019 г.), стр. 26–28.
  • ЭК Уотерхаус, Рейнольдс (1941).
  • ЭК Уотерхаус, Рейнольдс (1973).
  • Джошуа Рейнольдс, «Беседы об искусстве» (Лондон, 1778 г.); ред. Р.Р. Уорк (Нью-Хейвен и Лондон, 1975)
  • Н. Пенни (редактор), Рейнольдс, каталог выставки, Парижский Гран-Пале, Лондон, Королевская академия, 1986 г.
  • Вернер Буш, «Портрет актера Гаррика Хогарта и Рейнольдса», в: Английство. Вклад в английское искусство XVIII века от Хогата до Ромни , Берлина и Мюнхена: Deutscher Kunstverlag, 2010, стр. 57–76.
[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Электронные издания

[ редактировать ]
Судебные офисы
Предшественник Главный художник картины «Оридины королю»
1784–1792
Преемник
Культурные офисы
Новое название Президент Королевской Академии
1768–1792
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04396b9ace18b7861304bad516a9d92a__1722412020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2a/04396b9ace18b7861304bad516a9d92a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joshua Reynolds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)