Jump to content

Дэвид Гаррик между трагедией и комедией

Дэвид Гаррик между трагедией и комедией
Художник Джошуа Рейнольдс
Год 1761  ( 1761 )
Движение Рококо , Неоклассика
Предмет Мельпомена , Дэвид Гаррик , Талия
Расположение Поместье Уоддесдон , Бакингемшир

Дэвид Гаррик «Между трагедией и комедией» картина английского художника Джошуа Рейнольдса 1761 года , изображающая актёра и драматурга Дэвида Гаррика, оказавшегося между музами трагедии комедии и . Она считается одной из самых изученных и известных картин Рейнольдса и сейчас находится в коллекции поместья Уоддесдон в Бакингемшире . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Рейнольдс нарисовал большую картину трех стоящих на коленях фигур, мысль, почерпнутая Гарриком из суда Геракла. Он представляет Гаррика между трагедией и комедией. Первая призывает его следовать ее высокому призванию, но Комедия уводит его, и он, кажется, охотно уступает, хотя и пытается извиниться и ссылается на то, что его принуждают. Трагедия — хорошая античная фигура, но ей хочется большего достоинства в выражении лица. Комедия — красивая и обаятельная девушка, но лицо Гаррика искажено и выглядит пародией. Лорд Галифакс дал ему за это 300 фунтов!

Гораций Уолпол [ 2 ] : 259–261 

Историк искусства Хорас Уолпол предоставил самое раннее известное описание Дэвида Гаррика «Между трагедией и комедией» . Уолпол также записал, что Джордж Монтегю-Дунк, 2-й граф Галифакс , купил картину за 300 фунтов стерлингов, хотя неясно, произошло ли это когда-либо на самом деле. [ 3 ] [ 2 ] : 261 

Дэвид Гаррик стоит в центре картины в костюме Антониса Ван Дейка на фоне сельского пейзажа с полем и лесом. [ 4 ] : 283  Он стоит между музой комедии, известной как Талия , и музой трагедии, известной как Мельпомена . [ 5 ] : 138  Он выглядит конфликтным и колеблется между ними. [ 4 ] : 283  начиная превращаться из трагического драматурга в комика. [ 5 ] : 140  Трагеди одной рукой хватает Гаррика за запястье, а другую поднимает. Комедия обрамлена полем и небом, когда она тянет Гаррика за руку. [ 4 ] : 283  В картине использованы мотивы, схожие с театральными фронтисписами XVIII века, изображающими муз трагедии и комедии: Муза трагедии держит кинжал и поднимает одну руку, а муза комедии держит в левой руке маску. [ 5 ] : 140 

Различия между двумя музами носят как формальный, так и иконографический характер. [ 3 ] Комедия написана в стиле рококо , [ 4 ] : 288  напоминает работы Антонио да Корреджо . [ 3 ] Трагедия нарисована в неоклассическом стиле. [ 4 ] : 288  в стиле Гвидо Рени . [ 1 ] В картине использованы элементы образов Августа с его одеждой, светом и тенью. [ 4 ] : 294  У Комеди слегка взъерошенные светлые волосы, напоминающие вакханку, нарисованную Питером Паулем Рубенсом . Она носит выстиранную лиловую одежду. [ 2 ] : 280  Трагедия носит яркое синее платье, ее голова и руки покрыты, как будто в трауре. [ 3 ] Комедия улыбается зрителю, а Трагедия сурово смотрит на Гаррика. [ 5 ] : 138  Комедия освещена пятнистым светом, а Трагедия ярко освещена сверху на темном фоне. Сторона лица Гаррика, обращенная к Комедии, улыбается и освещена, в то время как другая сторона находится в тени, когда он с тревогой смотрит на Трагедию. [ 4 ] : 296 

Историки искусства часто сравнивают картину со сценой из греческой мифологии, в которой богу Геркулесу приходится выбирать между Добродетелью и Удовольствием. Картина Рейнольдса пародировала эту сцену в том смысле, что, в то время как Геракл в конечном итоге выбирает более скромно одетую Добродетель, Гаррик начинает поддаваться более нескромно одетой музе комедии. [ 5 ] : 140–2  Она также отличается от традиционных композиций этой сцены, в которых обычно представлены отдельные фигуры в полный рост. [ 2 ] : 269 

Дэвид Гаррик был известен как трагик и комик, и его самая ранняя известная связь с музами трагедии и комедии была в стихотворении Уильяма Уайтхеда 1747 года . В 1761 году, в том же году, когда Рейнольдс закончил свою картину «Гаррик», брошюра с подписями муз комедии и трагедии восхваляла театральные достижения Гаррика. [ 5 ] : 140  Историк Дэвид Мэннингс предположил, что композиция картины была вдохновлена ​​картиной Гвидо Рени « Лот и его дочери, покидающие Содом» . [ 2 ] : 272–4 

Картина следует инструкциям, изложенным в «Понятии исторического проекта Геракла» Энтони Эшли-Купера, 3-го графа Шефтсбери , который использовал « Выбор Геракла» как пример образовательного и морального искусства. [ 4 ] : 286–7  На картине видно, как Рейнольдс уходит от строгой портретной живописи, символизируемой трагедией, к более остроумной иконографии, символизируемой комедией. [ 5 ] : 142–3 

Картина и ее гравюры

[ редактировать ]
меццо-тинто Печать Эдварда Фишера

Рейнольдс написал эту картину преимущественно в 1760–1761 гг. [ 3 ] примерно в то же время он работал над портретом Лоуренса Стерна . [ 5 ] : 138  Эдвард Эдвардс назвал это «первой попыткой Рейнольдса в исторической композиции». [ 2 ] : 262  Когда картина была впервые опубликована, она была встречена неоднозначно: некоторые утверждали, что она демонстрирует навыки рисования Рейнольдса, другие с этим не соглашались. [ 6 ]

Эдвард Фишер создал меццо-тинто для картины в 1762 году, а затем выставил ее в мае 1762 года. [ 7 ] в Обществе художников в 1762 году в роли мистера Гаррика, между двумя музами трагедии и комедии . [ 6 ] Фишер опубликовал свое меццо-тинто в ноябре 1762 года. [ 7 ] с надписью « Reddere personae scit удобнымиа cuique », что означает «он знает, как дать каждому то, что необходимо». [ 6 ] В 1764 году Рейнольдс попросил копии этой гравюры раздать своим поклонникам. [ 7 ] Отпечаток был скопирован и разграблен, в результате чего было создано как минимум четырнадцать различных меццо-тинтов. [ 5 ] : 143–4  На одной из этих гравюр, проданной во Франции в 1765 году, была надпись L'Homme entre le Vice et la Vertu . [ 4 ] : 287 

Наследие

[ редактировать ]
Мем «Отвлеченный парень», вдохновленный репродукцией Дэвида Гаррика «Между трагедией и комедией»

В пьесе Гаррика 1775 года «Театральные кандидаты» отсылает к картине, когда два главных героя, Трагедия и Комедия, вступают в спор, а персонаж Арлекин вмешивается и утверждает, что публика предпочитает его им обоим. [ 8 ] Возможно, эта картина вдохновила Генри Фюзели на создание картины «Младенец Шекспир между трагедией и комедией». [ 9 ]

Картина стала одной из самых изученных Рейнольдсом. [ 5 ] : 138  и известные произведения. [ 4 ] : 283  16 апреля 2018 года пользователь Твиттера назвал картину «эквивалентом 18-го века» мема о отвлеченном парне , интернет-мема 2017 года, основанного на стоковой фотографии 2015 года , на которой изображены нелояльный мужчина и две женщины. [ 10 ] Сравнение стало вирусным, и в конечном итоге другие пользователи социальных сетей начали использовать картину как мем, похожий на мем о отвлеченном парне. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Комната 8: Театр Жизни , Тейт , получено 27 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэннингс, Дэвид (весна 1984 г.), «Рейнольдс, Гаррик и выбор Геркулеса», Eighteenth-Century Studies , 17 (3), Johns Hopkins University Press : 259–283, doi : 10.2307/2738169 , JSTOR   2738169
  3. ^ Jump up to: а б с д и Мэннингс, Дэвид (2000), сэр Джошуа Рейнольдс: Полный каталог его картин , Нью-Хейвен, Коннектикут: Центр исследований британского искусства Пола Меллона , стр. 209–210, ISBN  0300085338
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Барретт, Кэти (ноябрь 2012 г.), « Спор в краске: Рейнольдс и Гаррик между трагедией и комедией», Visual Culture in Britain , 13 (3): 283–302, doi : 10.1080/14714787.2012.716989 , S2CID   153992851
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Халлетт, Марк (2014), Джошуа Рейнольдс: Портретная живопись в действии , Нью-Хейвен: Исследовательский центр Пола Меллона, стр. 138–144, ISBN  9780300196979
  6. ^ Jump up to: а б с Постл, Мартин (1995), «Несколько типов двусмысленности: исторический портрет и историческая живопись», сэр Джошуа Рейнольдс: The subject Pictures , Кембридж, Массачусетс: Cambridge University Press , стр. 30–32, ISBN  0521420660
  7. ^ Jump up to: а б с Клейтон, Тим (2005), « Фигуры славы: Рейнольдс и печатное изображение», в Постл, Мартин (редактор), Джошуа Рейнольдс: Создание знаменитостей , Лондон: Tate Publishing, стр. 50–51, ISBN  9781854375643
  8. ^ Винд, Эдгар (1943), «Арлекин между трагедией и комедией», Журнал Институтов Варбурга и Курто , 6 : 224–5, doi : 10.2307/750440 , JSTOR   750440 , S2CID   195035285
  9. ^ Пауэлл, Николас (июнь 1952 г.), «Фюсели:« Младенец Шекспир между трагедией и комедией » », The Burlington Magazine , 94 (591), Публикации журнала Burlington Magazine: 172–3, JSTOR   870708
  10. ^ Келли, Тиффани (17 апреля 2018 г.), «Эта картина XVIII века похожа на мем «Отвлеченный парень»» , The Daily Dot , дата обращения 24 июля 2018 г.
  11. ^ Тансилл-Суддат, Кэлли (17 апреля 2018 г.), «У мема «Отвлеченный парень» есть версия 18-го века, от которой люди сходят с ума в Твиттере» , Bustle , получено 27 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd8f8eb3d7c4e5d4aca44dcb422e7df__1722298980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/df/ecd8f8eb3d7c4e5d4aca44dcb422e7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Garrick Between Tragedy and Comedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)