Портрет Элизабет Керр
Портрет Элизабет Керр | |
---|---|
Художник | Джошуа Рейнольдс |
Год | в. 1769 г. |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 97,7 см × 74,4 см (38,5 × 29,3 дюйма) |
Расположение | Музей Сумайя , Мехико |
Портрет Элизабет Керр — ок. 1769 Холст, масло Портретная картина английского художника Джошуа Рейнольдса . Сейчас он находится в Музее Сумайя в Мехико . [ 1 ]
На нем изображена Элизабет Керр (урожденная Фортескью) , дочь Чичестера Фортескью (1718–1757) , верховного шерифа графства Даун на территории современной Северной Ирландии. Рейнольдс также рисовал ее как минимум дважды, между ее замужеством в 1762 году и переходом ее мужа к маркизату в 1775 году - эти поясные портреты выставлены в Бликлинг-холле. [ 2 ] и замок Файви . [ 3 ] Джон Спилсбери выгравировал работу 1769 года в 1770 году, хотя и изменил некоторые детали платья. [ 4 ] [ 5 ]
c. Работа 1769 года была унаследована седьмым ребенком и вторым сыном Уильяма и Элизабет лордом Чарльзом Бошампом Керром (1775–1816), который передал ее своему собственному сыну капитану Бошампу Керру. Где-то до 1899 года он попал в руки некоего Э. Беккета, который в том же году продал его компании Agnew's . Четыре дня спустя Агнью продал его Джорджу Дж. Гулду , который завещал его частному коллекционеру в Вашингтоне, округ Колумбия. Этот частный коллекционер затем продал его на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 9 июня 2011 года, где его нынешний владелец купил его за 62 500 долларов (тогда эквивалент 38 514 фунтов стерлингов). [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Субъект изображен сидящим в три четверти длины, ее руки лежат на коленях, а правое предплечье лежит на столе. Она носит платье, напоминающее древнегреческий хитон , и накидку из голубоватого шелка, отороченную горностаем, что отражает ее благородный статус. Созданная под влиянием древнеримских бюстов, ее высокая и богато украшенная прическа была очень модной для того времени: одна коса пересекала ее правую грудь. Рейнольдс контрастирует со своей белой кожей на более темном фоне. [ 7 ] Некоторые искусствоведы утверждают, что работа соответствует «четырём принципам живописи», изложенным Рейнольдсом в его «Рассуждениях об искусстве» , а именно изобретательности, цвету, драпировке и экспрессии. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на испанском языке) Музей Сумайя . Мексика: Фонд Карлоса Слима. 2015. с. 234. ISBN 9786077805120 .
- ^ «Элизабет Фортескью, графиня Анкрам, позже маркиза Лотиан (1745–1780)» . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Элизабет Керр (1745–1780)» . artuk.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Элизабет Лотиан» (на испанском языке). Цифровая библиотека Hipánica.
- ^ «Элизабет Керр (урожденная Фортескью), маркиза Лотиан» . Национальная портретная галерея . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Картины старых мастеров – Лот 130 – ЭЛИЗАБЕТ КЕРР, МАРШИЗА ЛОТИАН (1745–80)» . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ (на испанском языке) Аяла Кансеко, Ева Мария (февраль 2015 г.). Царство форм: Великие мастера. стр. 4–5.
- ^ (на испанском языке) Аяла Кансеко, Ева Мария (февраль 2013 г.). «Сэр Джошуа Рейнольдс и английская портретная живопись» . Ежемесячный журнал музея Сумайя: 1-5.