Леди Элизабет Дельме и ее дети
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Леди Элизабет Дельме и ее дети | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джошуа Рейнольдс |
Год | 1779 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 238,4 см × 147,2 см ( 93 + 7 ⁄ 8 дюймов × 57 + 15 ⁄ 16 дюймов) |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия |
Леди Элизабет Дельме и ее дети (1779) — маслом на холсте портрет написанный Джошуа Рейнольдса, . В 1937 году он был передан Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. NGA описывает работу как «величественный групповой портрет».
Леди Элизабет (Говард) Дельме, урожденная леди Элизабет Ховард (1746–1813), была третьей дочерью 4-го графа Карлайла и сидела у Рейнольдса со своими детьми Джоном и Изабеллой Элизабет в апреле и июне 1777 года. Рейнольдс был главным сторонником величественные манеры , и, как указывает NGA, два года, потраченные на создание портрета, заметно состарили бы детей. «Но Рейнольдс работал, исходя из абстрактных принципов дизайна, а не наблюдения за природой», — пишет NGA, — «Одна из его концепций величественного сходства заключалась в следующем: каждый человек должен иметь то выражение, которое обычно демонстрируют люди его ранга. Поэтому Рейнольдс подавлял психологическую индивидуальность. чтобы обрести величие, подходящее этим аристократам».
В манере Grand Manner Рейнольдс ссылался на Мадонны Рафаэля (такие как Мадонна Щегла и Мадонна на лугу ) в треугольной конфигурации натурщиков, а также ссылался на искусство Рембрандта и Тициана в коричневых тонах. фон. Рейнольдсу заплатили за работу триста фунтов в 1780 году, а в 1789 году он подправил и покрасил картину.
Синтия Зальцман пишет в книге «Старые мастера, новые миры » (2009), что «у леди Дельме длинное элегантное лицо, глаза с тяжелыми веками и высокие напудренные волосы. Она носит белое платье и плащ, который закрывает ее колени каскадом роз. Цветной атлас, который говорит как о ее красоте, так и о роскоши, которой она располагает». Зальцман отмечает, что леди Дельме является одним из лучших представителей стремления Рейнольдса поднять портретную живопись на уровень исторической живописи. Английская портретная живопись того периода «льстила натурщику», объясняет Зальцман, изображая натурщика как члена могущественного правящего класса, само существование которого сделало мир лучше.
Ее жизнь
[ редактировать ]Леди Элизабет Ховард (1746-июнь 1813) вышла замуж дважды: сначала 16 февраля 1769 года за Питера Дельме , члена парламента (1748-1789), а затем 13 января 1794 года за капитана Шарля Гарнье, RN (ум. 1796 в результате утопления). . [ 1 ]
Рувиньи описал леди Элизабет как «красавицу двора королевы Шарлотты ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [Говард], 4-й граф Карлайл, КГ, Генри. «Пэрство Кракрофтов» . cracroftspeerage.co.uk . Проверено 21 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- NGA: Леди Элизабет Дельме и ее дети. Архивировано 30 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- Британская живопись шестнадцатого-девятнадцатого веков . Издательство Оксфордского университета. стр. 213–15.
- Зальцман, Синтия. 2009. Старые мастера, новые миры: набег Америки на великие картины Европы . Викинг. Без страниц.