Журнал Берлингтон
Дисциплина | Искусство |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Майкл Холл |
Подробности публикации | |
История | 1903 – настоящее время |
Издатель | Публикации журнала Burlington Magazine |
Частота | Ежемесячно |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Берлингт. Маг. |
Индексирование | |
ISSN | 0007-6287 |
ДЖСТОР | 00076287 |
Ссылки | |
Журнал Burlington Magazine — ежемесячное издание, освещающее изобразительное и декоративное искусство всех периодов. Основанный в 1903 году, это старейший художественный журнал на английском языке. [1] Издается благотворительной организацией с 1986 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Журнал был основан в 1903 году группой искусствоведов и ценителей искусства, в которую входили Роджер Фрай , Герберт Хорн , Бернард Беренсон и Чарльз Холмс . Его самые уважаемые редакторы [2] были Роджер Фрай (1909–1919), Герберт Рид (1933–1939) и Бенедикт Николсон (1948–1978). Структура журнала во многом основывалась на его современном британском издании The Connoisseur , которое в основном было ориентировано на коллекционеров и имело прочные связи с торговлей произведениями искусства. журнал Burlington Magazine Однако добавил к этой поздней викторианской традиции рыночной критики новые элементы исторических исследований, вдохновленные ведущими академическими немецкими периодическими изданиями, и таким образом создал формулу, которая осталась почти неизменной до сих пор: сочетание архивного и формалистического объектно-ориентированного анализа. основанные на искусствоведческих исследованиях в сочетании со статьями о предметах коллекционеров и частных коллекциях, оживленные заметками о текущих новостях искусства, выставках и распродажах. [3] Щедрость этой публикации почти сразу же привела к финансовым проблемам, и в январе 1905 г. [4] Фрай отправился в турне по Америке, чтобы найти спонсора и обеспечить выживание журнала. [5] в котором он быстро узнал журнал для развивающегося изучения истории искусства. [6]
Содержание
[ редактировать ]С момента своей первой редакционной статьи журнал The Burlington Magazine представил себя как синтез противоположных традиций - историзма и эстетизма, академического и коммерческого - определяя себя как приверженца «строгого эпикурейства». [7] Вопреки воспринимаемому «одинаковости» панорамы современного искусства, журнал Burlington Magazine должен был действовать как бескорыстный гид, направляя внимание публики на высококачественное искусство, предлагаемое как на рынке, так и в институциональных условиях, и рассказывая своим читателям о возвышающих его качествах. древнего искусства. [8] Редакторы и сотрудники журнала Burlington Magazine были частью институциональной сферы музеев и академических кругов, но, в отличие от своих немецких коллег, они участвовали в развивающемся мире коммерческих галерей. [9] Журнал оставался независимым от какого-либо учреждения, и тем не менее он сыграл важную роль в становлении академической истории искусства в Великобритании: его диалектическая динамика между рынком и учреждением способствовала созданию оригинального и многогранного издания. [10]
Журнал Burlington Magazine был основан как журнал о древнем искусстве, но уже в первое десятилетие его существования, особенно под редакцией Фрая, статьи о современном искусстве стали заметными. Подробно обсуждались темы: Поль Сезанн и постимпрессионизм в дебатах между Фраем и Д.С. Макколлом , [11] дебаты о бюсте Флоры, приписываемом Леонардо да Винчи и позже обнаруженном как подделка, а также о роли архивных исследований в исторической реконструкции искусства при участии Герберта Хорна и Констанс Джоселин Ффолкс .
Журнал Burlington Magazine , особенно в первые десятилетия своего существования, также был озабочен определением и развитием формального анализа и знания в изобразительном искусстве и последовательно наблюдал, рецензировал и вносил вклад в авторство различных художников, особенно Рембрандта , Пуссена и Караваджо. . [12] В журнале также было много заметных статей художников о других художниках, в частности Уолтера Сикерта об Эдгаре Дега . [13]
Производство
[ редактировать ]Журнал издается ежемесячно и включает в себя самые разные писатели.
Первые номера журнала The Burlington Magazine были напечатаны на высококачественной бумаге и имели шрифт, разработанный Гербертом Хорном. [14] и были богато иллюстрированы черно-белыми фотографиями, многие из которых были сделаны фотографом декоративно-прикладного искусства Эмери Уокером . [ нужна ссылка ]
Редакторы
[ редактировать ]- Роберт Делл : март – декабрь 1903 г.
- Чарльз Холмс и Роберт Делл : январь 1904 г. - октябрь 1906 г.
- Чарльз Холмс : октябрь 1906 г. - сентябрь 1909 г.
- Гарольд Чайлд, помощник редактора по рекомендации Консультативного комитета: октябрь и ноябрь 1909 г.
- Роджер Фрай и Лайонел Каст : декабрь 1909 г. - декабрь 1913 г.
- Роджер Фрай , Лайонел Каст и другие Эйди : январь 1914 г. – май 1919 г.
- Джон Хоуп-Джонстон: июль 1919 г. - декабрь 1920 г.
- Роберт Р. Тэтлок: начало 1921–1933 гг.
- Герберт Рид : 1933–1939 гг.
- Альберт К. Сьютер: 1939–1940 гг.
- Танкред Борениус : 1940–1944 гг.
- Эдит Хоффманн (помощник редактора, которая вела журнал по совету Рида): 1944–1945 гг.
- Эллис Уотерхаус исполняющий обязанности редактора (официально журнал был без редактора): 1945–1947 гг.
- Бенедикт Николсон : 1947 - июль 1978 г.
- Редакционный совет: август – октябрь 1978 г.
- Теренс Ходжкинсон: ноябрь 1978 г. - август 1981 г.
- Нил МакГрегор : сентябрь 1981 г. - февраль 1987 г.
- Кэролайн Элам : март 1987 г. - июль 2002 г.
- Эндрю Хопкинс: август 2002 г. - декабрь 2002 г.
- Ричард Шон и Барт Корнелис (соредакторы): январь 2003 г. - март 2003 г.
- Ричард Шон : март 2003 г. - сентябрь 2015 г.
- Фрэнсис Сполдинг : сентябрь 2015 г. - август 2016 г. [15]
- Джейн Мартино : исполняющий обязанности редактора, август 2016 г. - май 2017 г. [16]
- Майкл Холл: май 2017 г. - декабрь 2023 г. [17] [18]
- Кристофер Бейкер: январь 2024 г. – настоящее время. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Т. Фосетт, «Научные журналы», в: The Art Press – Two Centuries of Art Magazines , Лондон, 1976, стр. 3–10, ISBN 0-905309-00-6
- ^ Х. Рис Лихи. «Для ценителей: журнал Burlington Magazine», в: История искусства и ее институты , Лондон и Нью-Йорк, 2002, стр. 231–245.
- ^ А. Бертон, «Периодические издания девятнадцатого века», в: The Art Press – Two Centuries of Art Magazines , Лондон, 1976, стр. 3–10, ISBN 0-905309-00-6
- ^ Саттон, Денис, Избранная хронология - «Письма Роджера Фрая», Чатто и Виндус, Лондон, 1972 г. ISBN 0701115998
- ^ Си Джей Холмс, «Я и партнеры» (в основном я) , Лондон, 1936, стр. 213–34, ISBN 1-4067-6927-4
- ^ Саттон, Денис Введение - «Письма Роджера Фрая», Чатто и Виндус, Лондон, 1972 г. ISBN 0701115998
- ↑ Аноним, «Редакционная статья», The Burlington Magazine , 1 (март 1903 г.), стр. 5–7.
- ^ А. Хельмрайх, «Смерть периодического издания викторианского искусства», Визуальные ресурсы , 26, вып. 3, (сентябрь 2010 г.), стр. 242–253.
- ^ Т. Фосетт, «Научные журналы», в: The Art Press – Two Centuries of Art Magazines , Лондон, 1976, стр. 3–10, ISBN 0-905309-00-6
- ^ Б. Пеццини, «Открытый ресурс для ученых и основной источник исследований: онлайн-указатель журнала Burlington Magazine», Art Libraries Journal , 36, вып. 3, (июнь 2011 г.), стр. 46–51.
- ^ Р. Шифф: Сезанн и конец импрессионизма , Чикаго, 1984, стр. 143–152.
- ^ Б. Николсон, «Журнал Берлингтона», Знаток , 191 (март 1976 г.), стр. 180–183.
- ^ В. Сикерт, «Дега», The Burlington Magazine , 31 (ноябрь 1917 г.), стр. 193–191.
- ^ «Пятьдесят лет журналу Берлингтон». Журнал Берлингтон . 95 (600). Burlington Magazine Publications Ltd.: 63–65 марта 1953 г. JSTOR 871015 .
- ↑ Редакторы журнала The Burlington Magazine , 1903 – настоящее время.
- ^ «Журнал Берлингтон» .
- ^ «Журнал Берлингтон» .
- ^ «Майкл Холл назначен редактором журнала The Burlington Magazine» (PDF) . Burlington.org . 1 декабря 2016 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Кристофер Бейкер» . Британская художественная сеть . Проверено 6 февраля 2024 г.