Констанс Джоселин Фоулкс
Констанс Джоселин Ффулкс (1858–1950) была британским историком искусства, переводчиком и исследователем итальянского искусства эпохи Возрождения . [ 1 ] Она участвовала в принятии метода исследования «исторической точки зрения» - сдвиге в художественной критике, возникшем в начале двадцатого века. Она была ученицей Джованни Морелли и его методов знания , которые включали в себя сбор тонких подсказок и признание личной техники, «руки» художника, чтобы определить происхождение произведения и создателей. Морелли Она перевела «Kunstkritische Studien über italienische Malerei» и сыграла важную роль в распространении методов и наследия Морелли. [ 2 ]
Собственные методы Ффулкса включали исследование исторической документации, которая стала использоваться многими историками современного искусства для подтверждения своих выводов. [ 3 ] Например, в ее статье о Винченцо Фоппе , опубликованной в журнале The Burlington Magazine использовался документ из архива в Брешии . в 1903 году, для установления даты смерти Фоппы [ 4 ] Работы Ффулкса включают вклады в Британскую энциклопедию , инструкции по научным методологиям анализа произведений искусства, первое крупное исследование Фоппы, а также статьи в журналах Repertorium für Kunstwissenschaft, Rassegna d'arte, The Burlington Magazine и The Magazine of Art . [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соренсен, Ли. «Ффулкс, Констанс Джоселин» . Словарь искусствоведов . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года.
- ^ Вентрелла, Франческо (2019). «Женские надписи в методе Морелла». В Косте — Мария Тереза; Хенес, Ганс Кристиан (ред.). Миграция истории искусства: самопереводы дисциплины . Де Грютер. стр. 37–58. дои : 10.1515/9783110491258-004 . ISBN 978-3-11-049125-8 . S2CID 239590378 .
- ^ Jump up to: а б Вентрелла, Франческо (3 апреля 2017 г.). «Констанс Джоселин Ффулкс и модернизация научных знаний» (PDF) . Визуальные ресурсы . 33 (1–2): 117–139. дои : 10.1080/01973762.2017.1276735 . S2CID 55380038 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Миган (3 апреля 2015 г.). «Арт-пресс в конце века: женщины, коллекционирование и знатоки» . Визуальные ресурсы . 31 (1–2): 15–30. дои : 10.1080/01973762.2015.1004776 . ISSN 0197-3762 . S2CID 191619162 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вентрелла, Франческо. «Женские надписи в методе Морелла». В «Мигрирующих историях искусства: самопереводы дисциплины » под редакцией Марии Терезы Коста и Ганса Христиана Хёнеса, 37–58. Studien Aus Dem Warburg-Haus 19. De Gruyter, 2019. https://doi.org/10.1515/9783110491258-004.