Поместье Уоддесдон
Поместье Уоддесдон | |
---|---|
![]() Северный входной фасад | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Неоренессанс |
Классификация | Музей |
Адрес | Уоддесдон , Эйлсбери , Бакингемшир , HP18 0JH |
Страна | Великобритания |
Координаты | 51 ° 50'32 "с.ш. 0 ° 56'16" з.д. / 51,84222 ° с.ш. 0,93778 ° з.д. |
Новаторский | 1874 г. (оценка) |
Строительство началось | 18 августа 1877 г. |
Завершенный | 1883 |
Отремонтированный | 1990–1997 |
Клиент | Барон Фердинанд де Ротшильд |
Арендодатель | Национальный фонд |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Ипполит Дестайлер |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Справочный номер. | 11117804 |
Уоддесдон-Мэнор — загородный дом в деревне Уоддесдон , в Бакингемшире , Англия. Принадлежащий Национальному фонду и управляемый Фондом Ротшильдов, это один из самых посещаемых объектов Национального фонда: в 2019 году его посетили более 463 000 человек. [1]
Дом, являющийся памятником архитектуры I степени, был построен в основном в стиле неоренессанса , копируя отдельные черты нескольких французских замков , между 1874 и 1889 годами для барона Фердинанда де Ротшильда (1839–1898) в качестве резиденции выходного дня для развлечений и размещения его коллекции произведений искусства. и древности. Поскольку поместье и поместье передавались через три поколения семьи Ротшильдов , содержимое дома расширилось и превратилось в одну из самых редких и ценных коллекций в мире. [2] В 1957 году Джеймс де Ротшильд завещал дом и его содержимое Национальному фонду, открыв дом и сады на благо широкой публики. Что необычно для собственности Национального фонда, домом управляет семья Джеймса Ротшильда, донора. Фонд Ротшильдов, возглавляемый Джейкобом Ротшильдом, 4-м бароном Ротшильдом, до его смерти в феврале 2024 года, выступает в качестве хранителя и продолжает инвестировать в собственность. [3]
История
[ редактировать ]1874–1898
[ редактировать ]

В 1874 году барон Фердинанд де Ротшильд купил сельскохозяйственное поместье Уоддесдон у герцога Мальборо на деньги, унаследованные от его отца Ансельма . Ротшильд был знаком с поместьем по охоте на лис в этой местности. На момент покупки в поместье не было ни дома, ни парка, ни сада. Местом будущего усадебного дома был голый холм. Известный как Лодж-Хилл, перед продажей он был лишен древесины обедневшим герцогом Мальборо. [4] В течение следующих трех лет вершина холма была сровнена; в конце концов, 18 августа 1877 года был заложен первый камень в фундамент.
Первая домашняя вечеринка состоялась в мае 1880 года, когда семь близких друзей Ротшильда-мужчины наслаждались фейерверком . Когда в 1883 году, наконец, главный дом был готов, Ротшильд пригласил 20 гостей остаться. Перед своей преждевременной смертью в 1898 году по выходным с мая по сентябрь Ротшильд принимал многих важных гостей, включая будущего короля Эдуарда VII . Домашние вечеринки обычно собирали от 14 до 20 гостей. [5]
Гости отметили уровень роскошного обслуживания, предоставляемого персоналом 24 домов. [6] В 1890 году королева Виктория необычно попросила нанести визит. Она была впечатлена красотой дома и территории, а также способностью Ротшильда незаметно управлять событиями дня. Ее поразило недавно установленное электрическое освещение, напоминающее свечи в люстрах, и, как сообщается, она попросила затемнить комнату, чтобы в полной мере увидеть эффект. [7]
1898–1957
[ редактировать ]
Когда барон Фердинанд умер в 1898 году, дом перешел к его сестре Алисе де Ротшильд . Она рассматривала Уоддесдон как памятник своему брату и стремилась сохранить его. Она добавила в коллекцию важные предметы, в частности мебель и ковры французского королевского происхождения, мейсенский фарфор , текстиль и доспехи . [8]

После смерти Алисы де Ротшильд в 1922 году собственность и коллекции перешли к ее французскому внучатому племяннику Джеймсу А. «Джимми» де Ротшильду , который был женат на англичанке Дороти Пинто . Джеймс еще больше обогатил поместье предметами из коллекций своего покойного отца барона Эдмонда Джеймса де Ротшильда из Парижа. [9]
Джеймс и Дороти устроили митинг Либеральной партии в Уоддесдоне в 1928 году, на котором Дэвид Ллойд Джордж обратился к толпе. [10] Во время Второй мировой войны дети в возрасте до пяти лет были эвакуированы из Кройдона и жили в поместье Уоддесдон, единственный раз, когда дети жили в этом доме. Джеймс и Дороти также предоставили убежище в Ваддесдоне группе еврейских мальчиков из Франкфурта. [11]
1957–1997
[ редактировать ]Когда Джеймс де Ротшильд умер в 1957 году, он завещал поместье Уоддесдон, 120 акров (49 га) территории и ее содержимое Национальному фонду , чтобы сохранить его для потомков. Дороти переехала в соседний Эйтроп , и поместье больше никогда не использовалось в качестве места жительства. Он открылся для публики в 1959 году, и за первый год его посетило около 27 000 человек. [12] Дороти возглавила новый управляющий комитет в тесном сотрудничестве с Национальным фондом и до конца своей долгой жизни проявляла большой интерес к Уоддесдону. [13]

После смерти Дороти в 1989 году ее племянник Джейкоб Ротшильд ее положение и обязанности унаследовал . По его инициативе с 1990 по 1997 год поместье подверглось капитальной реставрации, а достопримечательности для посетителей были расширены, включая создание винных погребов Уоддесдон.
1997–2019
[ редактировать ]До своей смерти в феврале 2024 года Джейкоб Ротшильд возглавлял семейную благотворительную организацию, управляющую менеджментом Уоддесдона, — Фонд Ротшильдов. [14] Waddesdon Manor действует как независимая организация в рамках Национального фонда.
С 2004 по 2006 год Комната барона и Зеленый будуар были отреставрированы в соответствии с оригинальными аранжировками барона Фердинанда. [15] была совершена кража со взломом В 2003 году с участием банды Джонсона , когда из коллекции было украдено около 100 золотых табакерок и других предметов, что потребовало принятия новых мер безопасности. [16] В 2021 году одна маленькая коробочка с конфетами из этой кражи была обнаружена на аукционе и возвращена в Уоддесдон. [17]
С 2004 года действует выставочная программа. Среди известных выставок - Лодская мозаика в 2014 году. [18] отмечали творчество Генри Мура. Уоддесдон был одним из мест, где в 2015 году [19] и Элиот Ходжкин в 2019 году. [20]
Новые произведения искусства были приобретены Фондом Ротшильдов в дополнение к существующим коллекциям в Ваддесдоне, например, «Le Faiseur de Châteaux de Cartes» Жана -Батиста-Симеона Шардена , добавленная в 2007 году.
Также осуществлялась программа взаимодействия с современными художниками, начиная с Ангуса Фэйрхерста , которого представлял Арнольфини в 2009 году. Работы были размещены недалеко от поместья и в более широком поместье, в том числе Ричарда Лонга и Сары Лукас . [21] В 2012 году аукционный дом Christie's выбрал Усадьбу для выставки скульптур ведущих современных художников. [22]
В период с 2013 по 2017 год Брюс Манро проживал в поместье Уоддесдон, начиная с музыкально-светового произведения Cantus Arcticus в галерее Coach House в 2013 году. «Зимний свет» (2013) с его характерными конструкциями типа вигвама, расположенными в садах Manor была первой персональной выставкой его крупномасштабных произведений Манро; Winter Light вернулся в 2016–2017 годах. В 2014 году Манро разработал свои капсулообразные структуры, добавив элементы языка в Snow Code , показанный в Manor. На ...---...SOS , зимней выставке Манро 2015–2016 годов, палатки были освещены в такт звуку в ответ на изображения помощи при стихийных бедствиях . [23]

В 2012 году Эдмунд де Ваал выставил работы в поместье, создав диалог между своими работами и историческими интерьерами. [24] В 2015 году художнице Жоане Васконселос было поручено установить две скульптуры под названием «Лафит» . перед поместьем [25] В 2016 году Кейт Мэлоун представила коллекцию новых работ, вдохновленных людьми, садами, коллекциями и архивами. [26] Два горшка с портретами барона Фердинанда и Алисы де Ротшильд работы Мэлоуна до сих пор выставлены в поместье. [27]
Архитектура
[ редактировать ]До постройки поместья Уоддесдон на этом месте не существовало ни одного дома. Фердинанд де Ротшильд хотел построить дом в стиле великих замков эпохи Возрождения долины Луары . [28] Фердинанд выбрал своим архитектором Габриэля-Ипполита Дестайлера . [29] Дестайлер уже имел опыт работы в этом стиле, руководя реставрацией многих замков в этом регионе, в частности замка Муши .
Благодаря видению Дестайлера, Уоддесдон воплотил эклектичный стиль, основанный на замках, которыми так восхищался его покровитель, барон Фердинанд. Башни в Уоддесдоне были основаны на башнях замка Ментенон , а башни с двумя лестницами на северном фасаде были вдохновлены лестничной башней в замке Шамбор . [30] Однако, следуя теме беспрецедентной роскоши в Уоддесдоне, окна башен в Уоддесдоне были застеклены, в отличие от окон на лестнице в Шамборе. Они также гораздо более богато украшены.
Структурный проект Уоддесдона не был полностью ретроспективным. Скрытыми от глаз были самые современные инновации конца XIX века, в том числе стальной каркас, который принимал на себя нагрузку стен верхних этажей и, следовательно, позволял планировку этих этажей полностью отличаться от планировки нижних этажей. [31] В доме также была горячая и холодная проточная вода в ванных комнатах, центральное отопление и электрический звонок для вызова многочисленных слуг. Строительным подрядчиком выступила компания Edward Conder & Son. [31]
После того, как поместье было завершено в 1883 году, Фердинанд быстро решил, что оно слишком маленькое, как и предсказывал его архитектор. Крыло холостяков на востоке было расширено после 1885 года, а Утренняя комната, построенная в стиле поздней готики , была пристроена на западе после 1888 года. [32] Конюшни к западу от поместья были построены в 1884 году. Фердинанд и его конюх разработали план в сотрудничестве с Кондером. Дестайлер спроектировал фасады во французском стиле 17 века. [33]
Винные погреба
[ редактировать ]
Винные погреба в поместье были созданы во время столетней реставрации и открыты в 1994 году. Они созданы по образцу частных погребов Шато Лафит Ротшильд . В подвалах хранится более 15 000 бутылок возрастом около 150 лет, большинство из которых принадлежат поместьям Шато Лафит Ротшильд и Шато Мутон Ротшильд . Это крупнейшая частная коллекция вин Ротшильдов в мире. Есть также винные этикетки, созданные такими художниками, как Сальвадор Дали и Энди Уорхол . [34]
Коллекции
[ редактировать ]
После того, как его замок был завершен, барон Фердинанд установил свою обширную коллекцию английских портретов 18-го века таких художников, как Гейнсборо и Рейнольдс , а также французские буазери 18-го века , ковры Савоннери , гобелены и гобелены Бове , мебель, севрскую керамику, книги, голландские картины и сокровища эпохи Возрождения .

Работы были приобретены из-за их изысканного качества и прекрасного происхождения, особенно те, которые принадлежали французской королевской семье Древнего режима . Одним из самых ярких экспонатов коллекции является необыкновенный музыкальный слон -автомат , датируемый 1774 годом и изготовленный французским часовщиком Х. Мартине. [35]

Из десяти сохранившихся образцов севрской вазы для попурри в форме корабля 1760-х годов три находятся в Уоддесдоне, в том числе один с очень редкой сценой сражения, связанного с Семилетней войной . [36]

В 1890-х годах барон Фердинанд сосредоточил свое внимание на коллекции эпохи Возрождения для своего небольшого музея в Новой курительной комнате. [37] Эта коллекция была завещана Британскому музею и теперь известна как «Завещание Уоддесдона» . [38]
Интерьер поместья Уоддесдон был сфотографирован в 1897 году для частной « Красной книги» барона Фердинанда . [39]
Последующие члены семьи добавили известные коллекции картин, лиможской эмали , оружия и доспехов, майолики , рукописей, гравюр и рисунков.
Таким образом, всемирно известная коллекция Уоддесдона была сформирована в основном четырьмя членами семьи Ротшильдов: бароном Фердинандом (1839–1898), его сестрой Алисой де Ротшильд (1847–1922), их двоюродным братом Эдмондом Джеймсом де Ротшильдом (1845–1934) и Джейкобом Ротшильдом. , четвёртый барон Ротшильд (1936–2024). [40]
Сады
[ редактировать ]Барон Фердинанд хотел, чтобы сад развлекал его гостей во время домашних вечеринок по выходным. Для создания садов было проведено обширное озеленение холма, в том числе выровнено вершину холма. Сады и ландшафтный парк были спроектированы французским ландшафтным архитектором Эли Лене . Была предпринята попытка пересадить взрослые деревья, обработав их корни хлороформом , чтобы ограничить шок. Хотя эта новая идея оказалась неудачной, многие очень большие деревья были успешно пересажены. В центре южного Партера были посажены сложные цветочные клумбы. Несколько искусственных скальных образований были созданы Джеймсом Пулемом , в том числе для размещения горных козлов и лам, являющихся частью Фердинанда зоопарка . [41] В общей сложности создание его сада обошлось в £153 000, что (в пересчете на среднюю заработную плату на тот момент и в 2015 году) равняется £68,8 млн. [42]
После смерти брата Алиса перенесла заботу о своем саде в Эйтропе в Уоддесдон. Алиса была заядлым садовником и хорошо разбиралась в цветах и растениях; она часто гуляла и пропалывала дорожки. Вместе со своим главным садовником Джорджем Фредериком Джонсоном, который работал в Уоддесдоне с 1905 по 1954 год, Алиса выращивала цветы для соревнований. [43] Алиса отвечала за создание трехмерных постельных принадлежностей в форме птицы, которые сегодня воссозданы в садах. [44]

При Джеймсе сады были менее впечатляющими. Южный Партер зарос травой в 1930-е годы. Его засадили цветами к открытию дома Национального фонда в 1959 году. [45]
В рамках реставрации 1990-х годов Бет Ротшильд возглавила команду, заново представившую цветовую схему деревьев , кустарников и клумб Фердинанда . Ковровое покрытие теперь проектируется на компьютере, что позволяет быстро установить схемы. Узоры меняются каждый год, отражая разные темы. [46]
Сады внесены в список исторических парков и садов I степени . [47]
Садовые деревья
[ редактировать ]Хотя деревья не очень старые, есть много экземпляров лиственных и хвойных деревьев, которые сейчас достигли зрелости, создавая желаемый эффект в ландшафте Уоддесдона . Некоторые из этих деревьев были посажены в 1870-х годах, и ответственность за это легла на Уильяма Бэррона, чья работа заключалась в пересадке деревьев из окружающей сельской местности, чтобы придать территории Уоддесдона ощущение зрелости, создавая перспективы и фокусы по инструкциям Эли Лейне. . [48]
Лиственные деревья были выбраны по форме, цветению и разнообразию осенней окраски. Хвойные породы были выбраны из-за их вечнозеленой природы, шишек и ягод. множество видов, таких как каштаны , липы и клены, а также тис , кедры и секвойи Сегодня можно увидеть .
Со времен барона Фердинанда и по сей день выдающихся гостей приглашали сажать мемориальные деревья. Королева Виктория , король Эдуард VII , король Георг V и королева Мария были первыми королевскими гостями. [49] Карл III (как принц Уэльский) и премьер-министры сэр Джон Мейджор и Тони Блэр также посадили деревья.
Садовые скульптуры
[ редактировать ]Барон Фердинанд приобрел множество прекрасных статуй и фонтанов , чтобы добавить интереса к садам. Примечательной особенностью является его любовь к итальянским произведениям XVIII века. Фонтаны на севере и юге дома включают скульптуры Плутона , Прозерпины , тритонов и нереид, первоначально сделанные Джулиано Мозани около 1720 года для Герцогского дворца Колорно . [50] бюст музы Эрато недавно приписали Филиппо Пароди . [51]
прекрасный образец французской скульптуры Рядом с вольером находится начала 18 века: «Аполлон» Жана Раона, 1699 год, связанный с комиссией в Версале . Есть также голландские вазы в стиле Альберта Янса Винкенбринка и скульптуры Яна ван Логтерена , последние первоначально были выставлены в Доме Астона Клинтона . [52]
В 2001 году Стивена Кокса скульптура «Внутреннее пространство: Терра дельи Этруски» в конце «Прогулки барона» была установлена . На соседней мраморной плите начертаны имена Ротшильдов, которые построили Уоддесдон и заботились о нем.
Вольер
[ редактировать ]Барон Фердинанд также создал чугунный вольер , вдохновленный павильонами 18-го века в Версальском дворце и замке Шантийи , а также домом своего детства в Грюнебурге. Он был завершен в 1889 году. Как и другие члены его семьи, такие как Уолтер Ротшильд, 2-й барон Ротшильд , Фердинанд также был страстным любителем животных. Он заселил вольер экзотическими птицами и с удовольствием кормил ими своих гостей. [53]

Краска и позолота вольера были восстановлены в 2003 году, и теперь в нем обитают виды, находящиеся под угрозой исчезновения, и основное внимание уделяется программам разведения. Это зарегистрированный зоопарк . [54]
Имущество
[ редактировать ]Во времена Фердинанда здесь был большой огород и обширные стеклянные дома, где выращивались фрукты и цветы, в том числе любимые Фердинандом орхидеи . Они находились рядом с садом Дэйри-Уотер , в котором есть сложные скальные образования Джеймса Пулхэма . В рамках дневных развлечений гостей Фердинанда отвезли в декоративную молочную ферму, чтобы попробовать молоко от коров, носивших из мейсенского фарфора . бейджики [55]
В последние годы заказы современным архитекторам выполнялись и в более широком поместье. Архив Windmill Hill (2011 г.) был разработан Стивеном Маршаллом. [56] Flint House (2015) был спроектирован Скеном Катлингом де ла Пенья. [57] В 2015 году он получил награду «Дом года» по версии RIBA. [58]
В 2012 году было объявлено, что поместье Уоддесдон станет одним из мест для Джубили Вудлендс, назначенного Woodland Trust в ознаменование Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II . [59]
Кино и телевидение
[ редактировать ]В поместье Уоддесдон было снято множество фильмов, в том числе Продолжай фильм « , не теряй голову» (1966); Никогда больше не говори никогда (1983); Идеальный муж (1999); Кабхи Кхуши Кабхи Гам... (2001), Дамы в лаванде (2004); Рипли под землей (2005); Королева (2006); Мумия: Гробница Императора Драконов (2008); Шерлок Холмс: Игра теней (2011); Маленький хаос (2014); Виктор Франкенштейн (2015), «Наш вид предателя» (2016); и Инфильтратор (2016). [60]
Поместье Уоддесдон также использовалось как место проведения ряда телевизионных программ. К ним относятся «Путь Говарда» (1985), «Аббатство Даунтон» (2011), «И тогда никого не было» ( BBC One , 2015), «Корона» (2016). [60] и Индевор . [61]
Галерея
[ редактировать ]- Архитектурная деталь над главной дверью
- Западная лестничная башня, одна из двух одинаковых башен, окружающих вход.
- Столовая
- Партер
- Гостиная Башни
- Письменный стол 1777–1781 годов, вероятно, изготовленный для Пьера Бомарше.
- Жан-Симеон Шарден « Мальчик , строящий карточный домик» , 1735 год.
- Письменный стол, сделанный для Марии-Антуанетты Жаном-Анри Ризенером , 1780–1785 гг.
- 3 из 10 сохранившихся оригинальных образцов севрской вазы для попурри в форме корабля , 1760-е гг.
- Голубая столовая
- Южный фонтан
- Музыкальный автомат «Слон» работы Юбера Мартине, Лондон, 1768–1772, бронза с позолотой и патинированной бронзой, масляная краска, паста, перламутр, стекло.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Мэтью Понсфорд (4 октября 2019 г.). «Богатство истории: Внутри частной коллекции наследника Ротшильдов» . www.cnn.com . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Джейн Уизерс (29 января 2016 г.). «Внутри монолитного английского загородного поместья лорда Джейкоба Ротшильда» . www.vogue.com . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Холл, стр. 37–41.
- ↑ Архив Ротшильдов , получено 28 сентября 2015 г.; Холл, стр. 153,162.
- ^ Холл, стр. 156, 160.
- ^ Холл, с. 172
- ^ Холл, стр. 180–91.
- ^ Жируар, с. 55
- ^ Подборка брошюр и листовок (Отдел либеральных публикаций, 1928), стр. 213; см. также Поместье Уоддесдон, акк. нет. 894 , дата обращения 11 января 2016 г.
- ↑ The Cedar Boys, поместье Уоддесдон, 1944 г., дата обращения 17 мая 2017 г.
- ^ Холл, с. 268
- ^ Ротшильд, 1979 г.
- ^ Фонд Ротшильдов, дата обращения 29 сентября 2015 г.; « ФОНД РОТШИЛЬДОВ», зарегистрированная благотворительная организация № 1138145 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . ранее " "Алиса Траст", зарегистрированная благотворительная организация № 290859 " . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Холл, с. 299
- ^ Кража золотой коробки в 2003 году , веб-сайт Waddesdon Manor; «Банда полицейского ареста» , The Guardian , дата обращения 28 сентября 2015 г.
- ^ Шервуд, Харриет. «Золотая шкатулка, украденная во время ограбления поместья Уоддесдон в 2003 году, возвращена домой» . Хранитель . № 24 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Кристина Одоне (21 июня 2014 г.). «Интервью лорда Ротшильда» . Зритель . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ↑ Обзор выставки: Генри Мур в YSP, Художественной галерее Уоддесдона и Лидса, дата обращения 28 сентября 2015 г.
- ↑ Обзор выставки «Возвращение к жизни: заново открытый Элиот Ходжкин», получено 7 августа 2019 г.
- ^ Рэйчел Спенс (12 мая 2012 г.). «Искусство, chez Rothschild» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ↑ Christie's в поместье Уоддесдон, дата обращения 28 сентября 2015 г.
- ^ Зимний свет, дата обращения 28 сентября 2015 г.; Список выставок Брюса Манро Получено 18 мая 2017 г.
- ^ Марк Браун (20 апреля 2012 г.). «Эдмунд де Ваал обращает Янтарные Глаза в сторону Уоддесдона» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ↑ Джоана Васконселос в разговоре с Джейкобом Ротшильдом о скульптуре Лафита в Уоддесдоне. Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Из нарисованного поместья», «Ceramic Review» , июль/август 2016 г.
- ↑ Кейт Мэлоун: Вдохновлено Уоддесдоном, дата обращения 18 мая 2017 г.
- ^ Жируар, с. 22
- ^ Жируар, с. 23
- ^ Жируар, с. 24
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Жируар, с. 34
- ^ Бруно Понс, Архитектура и обшивка поместья Уоддесдон: Завещание Джеймса А. де Ротшильда в поместье Уоддесдон (Лондон, 1996), стр. 77–95
- ^ Холл, с. 66
- ^ Шварц, стр. 118–120.
- ↑ Чудесный слон , полученный 28 сентября 2015 г.
- ↑ Ваза для попурри, 1761 г., поместье Уоддесдон, акк. нет. 2315 Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Кэти Барретт (15 мая 2015 г.). «Во славу завещания Уоддесдона» . Аполлон . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ↑ Завещание Уоддесдона: Возрождение Ротшильдов , получено 28 сентября 2015 г.
- ^ Запись в блоге Waddesdon Manor со ссылкой на всю книгу в Интернете.
- ↑ Коллекции произведений искусства в поместье Уоддесдон , дата обращения 21 июня 2016 г.
- ^ Холл, стр. 64–66, 127.
- ^ Флауд, Родерик, Экономическая история английского сада , стр. 12, 2019, Аллен Лейн, ISBN 9780241235577
- ^ Холл, стр. 194–206.
- ^ Шварц, с. 127
- ^ Холл, стр. 267–68.
- ^ Холл, стр. 286–91.
- ^ Историческая Англия , «Поместье Уоддесдон (1000446)» , Список национального наследия Англии , получено 9 февраля 2016 г.
- ^ Грэм Стюарт Томас, Великие сады Британии , (Mayflower: 1979), стр. 236
- ^ Д. де Ротшильд, стр. 54–55
- ^ Т. Ходжкинсон, Скульптура: Коллекция Джеймса А. де Ротшильда в поместье Уоддесдон (1970)
- ^ Майчоль Клементе, «Un busto di Filippo Parodi a Waddesdon Manor», Arte Veneta , 68 (2012), стр. 258–259
- ^ Майкл Холл, «Ген стяжательства: сбор лорда Ротшильда для Уоддесдона», «Аполлон» (июль-август 2007 г.), стр. 44–49.
- ^ Холл, стр. 66, 125.
- ↑ Вольер в поместье Уоддесдон, дата обращения 20 июня 2016 г.
- ^ Шварц, стр. 132–133.
- ^ «Свистни на ветряной мельнице» . Новости мировой архитектуры . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (10 июля 2015 г.). «Кремневый дом» . Хранитель . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Флинт Хаус побеждает» . Королевский институт британских архитекторов . 25 ноября 2015 г. Дата обращения 4 января 2016 г.
- ^ Юбилейный лес королевы в поместье Уоддесон нуждается в волонтерах. Получено 28 сентября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «IMDb, Местоположение поместья Уоддесдон» . IMDB . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Список IMDb
Ссылки
[ редактировать ]- Жируар, Марк, «Сто лет в Уоддесдоне» , опубликованный Ротшильдом Уоддесдоном, 1998 г., ISBN 0-9527809-2-5
- Холл, Майкл и Джон Бигелоу Тейлор , Поместье Уоддесдон: наследие дома Ротшильдов (Гарри Н. Абрамс, Inc., 2002) ISBN 0-8109-0507-8
- Ротшильд, миссис Джеймс де [Дороти], Ротшильды в поместье Уоддесдон (Коллинз, 1979) ISBN 0-00-216671-2
- Шварц, Сельма, «Путеводитель по Уоддесдону», 3-е исправленное издание, (The Alice Trust, Waddesdon Manor, 2008) ISBN
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карр, Норман; Герни, Айвор (1996). Золотые годы Уоддесдона: 1874–1925 . Поместье Уоддесдон: Фонд Алисы. ISBN 978-0-9527809-1-5 .
- Торнтон, Дора (2015). Возрождение Ротшильдов: завещание Уоддесдона . Лондон: Публикации Британского музея. ISBN 978-0714123455
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- YouTube-канал поместья Уоддесдон
- Поместье Уоддесдон в Национальном фонде
- Исторические образы поместья Уоддесдон, садов и вольера
- Вход в поместье Уоддесдон из The DiCamillo Companion в британские и ирландские загородные дома
- Уоддесдон в формате QuickTime в виртуальной реальности Изображение партера поместья
- Поместье Уоддесдон
- Художественные музеи и галереи в Бакингемшире
- Загородные дома в Бакингемшире
- Шатоская архитектура
- Бывшие частные коллекции в Великобритании
- Сады в Бакингемшире
- Памятники I степени в Бакингемшире
- Дома, внесенные в список I степени
- Музейные здания I степени
- Парки и сады в Бакингемшире внесены в список I степени.
- Исторические дома-музеи в Бакингемшире
- Лауреаты премии «Музей года» (Великобритания)
- Недвижимость Национального фонда в Бакингемшире
- Архитектура эпохи Возрождения в Соединенном Королевстве
- Резиденции семьи Ротшильдов