Jump to content

Александр Поуп

Александр Поуп
Портрет Майкла Даля, ок. 1727 г.
Портрет Майкла Даля , ок. 1727 г.
Рожденный ( 1688-05-21 ) 21 мая 1688 г. ОС
Лондон , Англия
Умер 30 мая 1744 г. ( 1744-05-30 ) (56 лет)
Твикенхем, Миддлсекс , Англия
Место отдыха Церковь Святой Марии, Твикенхем , Миддлсекс , Англия
Занятие Поэт, писатель, переводчик
Жанр Поэзия , сатира , перевод
Литературное движение Классицизм , литература Августа
Известные работы «Дунсиада» , «Похищение локона» , «Очерк критики» , его перевод Гомера.
Подпись

Александр Поуп (21 мая 1688 г. по ст. ст.) [1] — 30 ​​мая 1744) — английский поэт, переводчик и сатирик эпохи Просвещения , считающийся одним из самых выдающихся английских поэтов начала 18 века. Представитель литературы Августа , [2] Поуп наиболее известен своей сатирической и дискурсивной поэзией, включая «Похищение локона» , «Дунсиаду » и «Очерк критики» , а также своими переводами Гомера .

Поупа часто цитируют в «Оксфордском словаре цитат» , некоторые из его стихов вошли в обиход (например, « обличение со слабой похвалой » или « человеку свойственно ошибаться; прощать – божественно »).

Александр Поуп родился в Лондоне 21 мая 1688 года в год Славной революции . Его отец (Александр Поуп, 1646–1717) был успешным торговцем льном на Стрэнде в Лондоне . Его мать, Эдит (урожденная Тернер, 1643–1733), была дочерью Уильяма Тернера, эсквайра из Йорка . Оба родителя были католиками . [3] Сестра его матери, Кристиана, была женой известного художника-миниатюриста Сэмюэля Купера . На образование Поупа повлияли недавно принятые Акты об испытаниях — серия английских уголовных законов, которые подтверждали статус установленной англиканской церкви , запрещая католикам преподавать, посещать университеты, голосовать и занимать государственные должности под страхом пожизненного тюремного заключения. Поупа научила читать его тетя, и около 1698 года он посещал школу Твайфорд . [3] Он также посещал две римско-католические школы в Лондоне. [3] К таким школам, хотя и по-прежнему незаконным, в некоторых районах относились терпимо. [4]

В 1700 году его семья переехала в небольшое поместье в Попсвуде , в Бинфилде , Беркшир , недалеко от королевского Виндзорского леса . [3] Это произошло из-за сильных антикатолических настроений и закона, запрещающего « папистам » жить в пределах 10 миль (16 км) от Лондона или Вестминстера. [5] Позже Поуп описал сельскую местность вокруг дома в своем стихотворении «Виндзорский лес» . [6] Формальное образование Поупа закончилось в это время, и с тех пор он в основном учился, читая произведения писателей-классиков, таких как сатирики Гораций и Ювенал , эпические поэты Гомер и Вергилий , а также английских авторов, таких как Джеффри Чосер , Уильям Шекспир и Джон Драйден . [3] Он изучал многие языки, читая произведения французских, итальянских, латинских и греческих поэтов. После пяти лет обучения Поуп вступил в контакт с деятелями лондонского литературного общества, такими как Уильям Конгрив , Сэмюэл Гарт и Уильям Трамбалл . [3] [4]

В Бинфилде он приобрел много важных друзей. Один из них, Джон Кэрил (будущий посвященный «Похищения локона »), был на двадцать лет старше поэта и имел множество знакомых в лондонском литературном мире. Он познакомил молодого Папу со стареющим драматургом Уильямом Уичерли и с Уильямом Уолшем , второстепенным поэтом, который помог Поупу пересмотреть его первое крупное произведение «Пасторали» . Там он познакомился с сестрами Блаунт, Терезой и Мартой (Пэтти) , в 1707 году. Он оставался близким другом Пэтти до самой смерти, но его дружба с Терезой закончилась в 1722 году. [7]

Вилла Поупа в Твикенхеме с изображением грота ; с акварели, созданной вскоре после его смерти

С 12 лет он страдал от многочисленных проблем со здоровьем, в том числе от болезни Потта , формы туберкулеза , поражающего позвоночник, который деформировал его тело и задерживал его рост, в результате чего он стал сильно горбатым. Его туберкулезная инфекция вызвала другие проблемы со здоровьем, включая затрудненное дыхание, высокую температуру, воспаление глаз и боль в животе. [3] Его рост составил всего 4 фута 6 дюймов (1,37 метра). Поуп уже был исключен из общества как католик, а его слабое здоровье еще больше оттолкнуло его. Хотя он никогда не был женат, у него было много подруг, которым он писал остроумные письма, в том числе леди Мэри Уортли Монтегю . Утверждалось, что его любовницей была его давняя подруга Марта Блаунт. [4] [8] [9] [10] Его друг Уильям Чеселден сказал, по словам Джозефа Спенса : «Я мог бы дать более подробный отчет о здоровье мистера Поупа, чем, возможно, любой другой человек. Клевета Сиббера (о распутстве) ложна. Он был геем [счастливым], но ушел такой образ жизни после знакомства с миссис Б.». [11]

Папы» В мае 1709 года «Пасторали были опубликованы в шестой части книготорговца Джейкоба Тонсона «Поэтических сборников» . Это принесло Поупу мгновенную известность, и за ним последовал «Очерк критики» , опубликованный в мае 1711 года, который был принят столь же хорошо.

Около 1711 года Поуп подружился с писателями-консерваторами Джонатаном Свифтом , Томасом Парнеллом и Джоном Арбутнотом , которые вместе образовали сатирический клуб «Скриблерус» . Его цель состояла в том, чтобы высмеять невежество и педантизм через вымышленного ученого Мартинуса Скриблеруса. Он также подружился с вигами писателями- Джозефом Аддисоном и Ричардом Стилом . В марте 1713 года, Виндзорский лес. [6] был опубликован с большим успехом. [4]

Во время дружбы Поупа с Джозефом Аддисоном он участвовал в пьесе Аддисона « Катон» , а также писал статьи для The Guardian и The Spectator . Примерно в это же время он начал работу по переводу « Илиады» , которая была кропотливым процессом — публикация началась в 1715 году и завершилась только в 1720 году. [4]

В 1714 году политическая ситуация ухудшилась со смертью королевы Анны и спорным вопросом о престолонаследии между ганноверцами и якобитами , что привело к восстанию якобитов в 1715 году . Хотя можно было ожидать, что Поуп, как католик, поддержит якобитов из-за его религиозных и политических взглядов, по словам Мейнарда Мака , «похоже, что сам Поуп по этим вопросам никогда не сможет быть с уверенностью известен». Эти события привели к немедленному ухудшению состояния тори , и друг Папы Генри Сент-Джон, 1-й виконт Болингброк , бежал во Францию. К этому добавился импичмент бывшего главного министра консерваторов лорда Оксфорда .

Поуп жил в доме своих родителей в Моусон-Роу, Чизвик , между 1716 и 1719 годами; здание из красного кирпича теперь называется « Оружие Моусона» , в память о нем установлена ​​синяя мемориальная доска . [12]

Деньги, полученные от перевода Гомера, позволили Поупу переехать в 1719 году на виллу в Твикенхеме , где он создал свой ныне знаменитый грот и сады. Случайное открытие источника во время раскопок подземного убежища позволило наполнить его расслабляющим звуком струящейся воды, который тихо разносился по комнатам. Говорят, что Папа заметил: «Если бы у него были еще и нимфы, он был бы полным во всем». Хотя дом и сады уже давно снесены, большая часть грота сохранилась под независимой школой совместного обучения Рэднор Хаус. [8] [13] Грот был отреставрирован и будет открыт для публики 30 выходных в году, начиная с 2023 года, под эгидой Фонда по сохранению грота Папы Римского. [14]

Mawson Arms , Чизвик-лейн, с синей мемориальной доской Папе Римскому

Эссе о критике

[ редактировать ]

«Очерк критики» был впервые опубликован анонимно 15 мая 1711 года. Поуп начал писать стихотворение в начале своей карьеры, и на его завершение ушло около трех лет.

На момент публикации стихотворения стиль его героического куплета был совершенно новой поэтической формой, а творчество Поупа - амбициозной попыткой определить и уточнить свои собственные позиции как поэта и критика. Говорят, что это был ответ на продолжающиеся дебаты по вопросу о том, должна ли поэзия быть естественной или писаться в соответствии с заранее определенными искусственными правилами, унаследованными от классического прошлого. [15]

«Эссе» начинается с обсуждения стандартных правил поэзии, по которым критик выносит суждения. Поуп комментирует классических авторов, которые занимались такими стандартами, и авторитет, который, по его мнению, должен быть им приписан. Он обсуждает законы, которых должен придерживаться критик при анализе поэзии, указывая на важную функцию, которую критики выполняют, помогая поэтам в их произведениях, а не просто нападая на них. [16] В заключительном разделе « Очерка критики» обсуждаются моральные качества и добродетели, присущие идеальному критику, который, по утверждению Поупа, также является идеальным человеком.

Похищение замка

[ редактировать ]

Самое известное стихотворение Поупа — «Похищение локона », впервые опубликованное в 1712 году, с переработанной версией в 1714 году. Это пародия на эпос , высмеивающая светскую ссору между Арабеллой Фермор («Белинда» из стихотворения) и лордом Петре. , которая без разрешения отрезала прядь волос у нее на голове. Однако сатирический стиль смягчается искренним, почти вуайеристским интересом к «бомонду» (миру моды) общества XVIII века. [17] Переработанная, расширенная версия стихотворения более четко фокусируется на его истинной теме: зарождении стяжательного индивидуализма и общества заметных потребителей. В стихотворении купленные артефакты вытесняют человеческую деятельность, и доминируют «тривиальные вещи». [18]

Дунциада и моральные очерки

[ редактировать ]
Александр Поуп, картина, приписываемая английскому художнику Джонатану Ричардсону , ок. 1736, Музей изящных искусств, Бостон.

Хотя «Дунсиада» впервые появилась анонимно в Дублине , ее авторство не вызывало сомнений. Поуп подверг критике множество других «хакеров», «писателей» и «болванов», помимо Теобальда, и Мейнард Мак, соответственно, назвал ее публикацию «во многих отношениях величайшим актом безумия в жизни Поупа». Несмотря на то, что это шедевр, поскольку он стал «одним из самых сложных и выдающихся произведений в истории английской поэзии», пишет Мак, «он принес горькие плоды. которые с тех пор неумолимо преследовали его, рассказывая несколько разрушительных истин и массу клеветы и лжи». [19]

По словам его сводной сестры Магдалины Рэкетт, некоторые из целей Поупа были настолько разгневаны «Дунсиадой» , что угрожали ему физической силой. «Мой брат, кажется, не знает, что такое страх», — сказала она Джозефу Спенсу , объяснив, что Поуп любил гулять один, поэтому ходил в сопровождении своего немецкого дога Баунс и некоторое время носил в кармане пистолеты. [20] Эта первая «Дунсиада» , наряду с Джона Гэя » «Оперой нищего Джонатана Свифта и «Путешествиями Гулливера» , присоединилась к согласованной пропагандистской атаке против Роберта Уолпола вигского министерства и финансовой революции, которую оно стабилизировало. Хотя Поуп был активным участником фондовых и денежных рынков, он никогда не упускал возможности высмеять личные, социальные и политические последствия нового порядка вещей. Начиная с «Похищения локона» , эти сатирические темы постоянно появляются в его творчестве.

В 1731 году Поуп опубликовал свое «Послание к Берлингтону » на тему архитектуры, первое из четырех стихотворений, позже сгруппированных как « Моральные эссе» (1731–1735). [21] Послание высмеивает дурной вкус аристократа «Тимона». [22] Например, ниже приведены стихи 99 и 100 Послания:

На вилле Тимона проведем день,
Где все кричат: «Какие суммы выброшены!» [22]

Враги Поупа утверждали, что он напал на герцога Чандоса и его поместье Кэннонс . Хотя обвинение было ложным, оно нанесло Поупу большой вред. [ нужна ссылка ]

Были некоторые предположения о вражде между Поупом и Томасом Хирном , отчасти из-за персонажа Вормиуса в «Дунсиаде» , который, по-видимому, основан на Хирне. [23]

Эссе о человеке

[ редактировать ]

«Очерк о человеке» — это философская поэма в героических куплетах, опубликованная между 1732 и 1734 годами. Поуп задумал ее как центральную часть предлагаемой системы этики, которая должна быть изложена в поэтической форме. Это было произведение, которое он стремился превратить в более масштабное произведение, но не дожил до его завершения. [24] Этопопытки «оправдать пути Бога человеку», вариация попытки Мильтона в «Потерянном рае» «оправдать пути Бога человеку» (1.26). Это бросает вызов гордому антропоцентрическому мировоззрению. Однако стихотворение не только христианское. Оно предполагает, что человек пал и должен искать собственного спасения. [24]

Состоящее из четырех посланий, адресованных лорду Болингброку , оно представляет идею взгляда Поупа на Вселенную: какой бы несовершенной, сложной, непостижимой и тревожной ни была Вселенная, она функционирует рациональным образом в соответствии с законами природы, так что Вселенная в целом является совершенным произведением Бога, хотя людям оно кажется злым и несовершенным во многих отношениях. Поуп объясняет это нашим ограниченным мышлением и интеллектуальными способностями. Он утверждает, что люди должны принять свое положение в «Великой цепи бытия», на средней стадии между ангелами и зверями мира. Достигнув этого, мы потенциально сможем жить счастливой и добродетельной жизнью. [24]

Стихотворение представляет собой утвердительное утверждение веры: жизнь кажется человеку хаотичной и запутанной в ее центре, но, по мнению Поупа, она поистине божественно устроена. В мире Поупа Бог существует и является тем, вокруг чего он центрирует Вселенную как упорядоченную структуру. Ограниченный человеческий интеллект может воспринимать лишь крошечные части этого порядка и воспринимать лишь частичные истины, поэтому человек должен полагаться на надежду, которая затем приводит к вере. Человек должен осознавать свое существование во Вселенной и то, что он приносит ей в плане богатства, власти и славы. Поуп провозглашает, что долг человека — стремиться быть хорошим, независимо от других ситуаций. [25] [ не удалось пройти проверку ]

Дальнейшая жизнь и творчество

[ редактировать ]

ОТЕЦ всего! в каждом веке,
В каждом краю обожаемый,
Святым, дикарем и мудрецом,
Иегова, Юпитер или Господь!

Если я прав, твоя милость передай
Все еще в праве остаться;
Если я ошибаюсь, о, научи мое сердце
Найти лучший путь!

Спаси и меня от глупой гордыни,
Или нечестивое недовольство,
Во всем, что твоя мудрость отрицала,
Или что-нибудь, одолженное твоей добротой.

Научи меня чувствовать чужое горе,
Чтобы скрыть ошибку, которую я вижу;
Та милость, которую я проявляю к другим,
Это милосердие ко мне.

Хоть я и злой, но не совсем так,
С тех пор, как оживлено твоим дыханием;
О, веди меня, куда бы я ни пошел,
В этот день жизнь или смерть!

Тебе, чей храм — все пространство,
Чей алтарь, земля, море, небо!
Один хор пусть все Существо поднимет!
Благовония всей Природы поднимаются!

Папа Римский, «Всеобщая молитва». [26]

Смерть Александра Поупа из «Музея» , плача Мейсона Уильяма . Диана держит умирающего Папу, а Джон Мильтон , Эдмунд Спенсер и Джеффри Чосер готовятся приветствовать его на небесах.

Последующие « Подражания Горацию» (1733–1738) были написаны в популярной форме Августа и представляли собой «подражание» классическому поэту, не столько перевод его произведений, сколько обновление с современными отсылками. Поуп использовал модель Горация , чтобы высмеять жизнь при Георге II , особенно то, что он считал широко распространенной коррупцией, запятнавшей страну под влиянием Уолпола, и низким качеством художественного вкуса двора. Поуп добавил в качестве вступления к «Имитациям» совершенно оригинальное стихотворение, в котором рассматривается его собственная литературная карьера и включает знаменитые портреты лорда Херви Спорус »), Томаса Хэя, 9-го графа Кинноула («Бальбус») и Аддисона («Аттикус»).

В 1738 году вышла «Всеобщая молитва». [27]

Среди молодых поэтов, творчеством которых восхищался Поуп, был Джозеф Терстон . [28] После 1738 года сам Папа писал мало. Он подумывал о сочинении патриотической эпопеи белыми стихами под названием «Брут» , но сохранились только первые строки. Его основной работой в те годы была переработка и расширение своего шедевра «Дунсиада» . Четвертая книга появилась в 1742 году, а полная переработка всего стихотворения — в следующем году. Здесь Поуп заменил «героя» Льюиса Теобальда на лауреата поэта - Колли Сиббера в роли «короля балбесов». Однако настоящий фокус переработанного стихотворения — Уолпол и его произведения. К этому времени здоровье Поупа, которое никогда не было хорошим, начало ухудшаться. Когда утром в день его смерти врач сказал, что ему лучше, Поуп ответил: «Вот я умираю от сотни хороших симптомов». [29] [30] Он умер на своей вилле в окружении друзей 30 мая 1744 года около одиннадцати часов ночи. Накануне, 29 мая 1744 года, Папа вызвал священника и совершил последний обряд католической церкви. Он был похоронен в нефе церкви Святой Марии в Твикенхэме .

Переводы и издания

[ редактировать ]

Илиада

[ редактировать ]

Поуп был очарован Гомером с детства. В 1713 году он объявил о планах опубликовать перевод « Илиады» . Работа будет доступна по подписке , при этом один том будет выходить каждый год в течение шести лет. Поуп заключил революционную сделку с издателем Бернаром Линто, которая принесла ему 200 гиней (210 фунтов стерлингов) за том, огромную сумму по тем временам.

Его перевод «Илиады» назвал его появился между 1715 и 1720 годами. Сэмюэл Джонсон «спектаклем, на который не могла надеяться ни одна эпоха или нация». Напротив, ученый-классик Ричард Бентли писал: «Это красивое стихотворение, мистер Поуп, но вы не должны называть его Гомером». [31]

Одиссея

[ редактировать ]
Фронтиспис и титульный лист издания « Одиссеи Папы» 1752 года.

Воодушевленный успехом «Илиады » , Бернар Линто опубликовал в 1725–1726 пятитомный перевод Поупа « Одиссеи» Гомера . [32] Для этого Папа сотрудничал с Уильямом Брумом и Элайджей Фентоном : Брум перевел восемь книг (2, 6, 8, 11, 12, 16, 18, 23), Фентон — четыре (1, 4, 19, 20), а Поуп — оставшиеся 12. Брум предоставил аннотации. [33] Поуп пытался скрыть масштабы сотрудничества, но секрет просочился. [34] На какое-то время это нанесло некоторый ущерб репутации Поупа, но не его прибылям. [35] Лесли Стивен написанная Поупом, считал, что часть « Одиссеи», уступает его версии « Илиады» , учитывая, что Поуп приложил больше усилий к более ранней работе, к которой, в любом случае, его стиль лучше подходил. [36]

произведения Шекспира

[ редактировать ]

В этот период издатель Джейкоб Тонсон нанял Поупа для выпуска роскошного нового издания Шекспира. [37] Когда оно появилось в 1725 году, оно молча упорядочило размер Шекспира и в нескольких местах переписало его стихи. Поуп также удалил около 1560 строк из произведений Шекспира, утверждая, что некоторые из них понравились ему больше, чем другие. [37] В 1726 году юрист, поэт и создатель пантомимы Льюис Теобальд опубликовал резкую брошюру под названием «Восстановленный Шекспир» , в которой перечислил ошибки в работе Поупа и предложил несколько исправлений к тексту. Это привело Папу в ярость, поэтому Теобальд стал главной мишенью папской Дунциады . [38]

Поупа Второе издание Шекспира вышло в 1728 году. [37] Если не считать некоторых незначительных изменений в предисловии, похоже, что Поуп не имел к этому никакого отношения. Большинство более поздних редакторов Шекспира XVIII века отвергли творчески мотивированный подход Поупа к текстовой критике. Предисловие Поупа по-прежнему пользовалось высокой оценкой. Высказывалось предположение, что тексты Шекспира были сильно загрязнены актерскими вставками и будут влиять на редакторов на протяжении большей части XVIII века.

Дух, мастерство и сатира

[ редактировать ]

Поэтическая карьера Поупа свидетельствует о неукротимом духе, несмотря на недостатки здоровья и обстоятельства. Поэт и его семья были католиками и поэтому подпадали под действие запретительных законов об испытаниях , которые препятствовали их единоверцам после отречения Якова II . Один из них запретил им жить в пределах десяти миль от Лондона, другой — посещать государственную школу или университет. Так что, за исключением нескольких поддельных католических школ, Поуп в основном занимался самообразованием. Его научила читать тетя, и он стал любителем книг, читал на французском, итальянском, латыни и греческом языках и открыл для себя Гомера в возрасте шести лет. В 1700 году, когда ему было всего двенадцать лет, он написал свою поэму «Ода одиночеству» . [39] [40] В детстве Поуп выжил, однажды его затоптала корова , но когда ему было 12 лет, он начал бороться с туберкулезом позвоночника ( болезнь Потта ), который ограничил его рост, так что его рост составлял всего 4 фута 6 дюймов (1,37 метра). взрослый. Он также страдал от ужасных головных болей.

В 1709 году Поуп продемонстрировал свои не по годам развитые метрические навыки, опубликовав «Пасторали» , свои первые крупные стихотворения. Они принесли ему мгновенную известность. К 23 годам он написал «Очерк критики» , выпущенный в 1711 году. Своего рода поэтический манифест в духе Горация « Ars Poetica» , он встретил восторженное внимание и завоевал Папе более широкий круг выдающихся друзей, особенно Иосифа. Эддисон и Ричард Стил , которые недавно начали сотрудничать над влиятельным журналом The Spectator . Критик Джон Деннис , обнаружив свой ироничный и завуалированный портрет, был возмущен, по его мнению, нахальством более молодого автора. Деннис ненавидел Поупа всю оставшуюся жизнь и, за исключением временного примирения, посвятил свои усилия оскорблению его в печати, на что Поуп ответил тем же, сделав Денниса объектом большой сатиры.

В 1717 году появился фолиант, содержащий сборник его стихов, а также два новых о страсти любви: «Стихи на память несчастной дамы» и знаменитую проторомантическую поэму «Элоиза Абеляру» . Хотя Поуп никогда не был женат, примерно в это же время он сильно привязался к леди М. Монтегю, которую он косвенно отсылал в своей популярной «Элоизе» к Абеляру , и к Марте Блаунт, с которой его дружба продолжалась на протяжении всей его жизни.

Как сатирик , Поуп нажил немало врагов, поскольку критики, политики и некоторые другие видные деятели почувствовали на себе остроту его остроумных сатир. Некоторые из них были настолько опасны, что Поуп даже носил с собой пистолеты, выгуливая собаку. В 1738 году и в дальнейшем Папа сочинял относительно мало. У него появились идеи для патриотического эпоса белыми стихами под названием «Брут» , но в основном он переработал и расширил свою «Дунсиаду» . Четвертая книга появилась в 1742 году; и полный пересмотр всего в следующем году. В это время Льюиса Теобальда заменил поэт-лауреат Колли Сиббер в качестве «короля дураков», но его настоящей целью оставался виг политический деятель- Роберт Уолпол .

К середине XVIII века появились новые моды в поэзии. Спустя десять лет после смерти Поупа Джозеф Уортон заявил, что стиль Поупа был не самой превосходной формой искусства. Романтическое движение, получившее известность в Англии в начале XIX века, относилось к его творчеству более неоднозначно. Хотя лорд Байрон считал Поупа одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние - полагая, что его собственная язвительная сатира на современную английскую литературу « Английские барды и шотландские рецензенты» является продолжением традиции Поупа, - Уильям Вордсворт счел стиль Поупа слишком декадентским, чтобы отражать условия человеческого существования. [4] Джордж Гилфиллан в исследовании 1856 года назвал талант Поупа «розой, вглядывающейся в летний воздух, скорее прекрасной, чем мощной». [41]

Репутация Папы возродилась в 20 веке. Его работы были полны отсылок к людям и местам его времени, что помогало людям понять прошлое. Послевоенный период подчеркнул силу поэзии Поупа, признав, что погружение Поупа в христианскую и библейскую культуру придало глубину его поэзии. Например, Мейнард Мак в конце 20-го века утверждал, что моральное видение Поупа требует такого же уважения, как и его техническое совершенство. Между 1953 и 1967 годами окончательное издание стихов Поупа в Твикенхэме вышло в десяти томах, включая указательный том. [4]

Работает

[ редактировать ]

Основные работы

[ редактировать ]

Переводы и издания

[ редактировать ]

Другие работы

[ редактировать ]
  • 1700: Ода одиночеству
  • 1713: Ода музыке [44]
  • 1715: Ключ от замка
  • 1717: Придворная баллада [45]
  • 1717: Ода для музыки в день святой Цецилии.
  • 1731: Послание досточтимому Ричарду графу Берлингтону [46]
  • 1733: Дерзость, или Визит в суд [47]
  • 1736: Отказ от фапа [48]
  • 1737: Первая ода четвертой книги Горация [49]
  • 1738: Первое послание первой книги Горация. [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Голдсмит, Нетта Мюррей (2002), Александр Поуп: Эволюция поэта , стр. 17: «Александр Поуп родился в понедельник, 21 мая 1688 года, в 18.45, когда Англия была на грани революции». Эта дата по григорианскому календарю — пятница. Эквивалентная дата по новому стилю — 31 мая.
  2. ^ «Александр Поуп» . Фонд поэзии. 29 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Эрскин-Хилл, Ховард (2004). «Папа Александр (1688–1744)», Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22526 (требуется подписка)
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Александр Поуп», биография «Литература в Интернете» (Чедвик-Хили: Кембридж, 2000). (требуется подписка)
  5. ^ «Закон о предотвращении и предотвращении опасностей, которые могут возникнуть со стороны папских бунтарей» ( 3 Иак. 1. c. 4). Подробности см. в Католической энциклопедии « Уголовные законы , архивировано 6 августа 2020 года в Wayback Machine ».
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Папа, Александр. Windsor-Forest. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  7. ^ Рамбольд, Валери (1989). Место женщины в мире Папы Римского . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 33, 48, 128.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гордон, Ян (24 января 2002 г.). «Послание к даме (Моральное эссе II)» . Литературная энциклопедия. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  9. ^ «Марта Блаунт» . Британская энциклопедия . 2009. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  10. ^ «Жизнь Александра Поупа» , Роберт Каррутерс , 1857 год, с поврежденной и плохо отсканированной версией, доступной в Интернет-архиве , или в еще худшем PDF-файле размером 23 МБ . Информацию о его отношениях с Мартой Блаунт и ее сестрой см. на стр. 64–68 (стр. 89 и далее в PDF-файле). В частности, обсуждение спора о том, были ли отношения сексуальными, довольно подробно описано на стр. 76–78.
  11. ^ Закари Коуп (1953) Уильям Чеселден, 1688–1752 . Эдинбург: Э. и С. Ливингстон, с. 89.
  12. ^ Клегг, Джиллиан. «История Чизвика» . Люди: Александр Поуп . chiswickhistory.org.uk. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  13. London Evening Standard , 2 ноября 2010 г.
  14. ^ Фокс, Робин Лейн (23 июля 2021 г.). «Тайны и огни грота Твикенхэма Александра Поупа» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 24 июля 2021 г.
  15. ^ Роджерс, Пэт (2006). Основные произведения . Издательство Оксфордского университета. стр. 17–39. ISBN  019920361X .
  16. ^ Бейнс, Пол (2001). Полное критическое руководство по Александру Поупу . Издательство Рутледж. стр. 67–90.
  17. ^ «из Лондонской школы журналистики» . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года.
  18. ^ Колин Николсон (1994). Письмо и рост финансов: капитальные сатиры начала восемнадцатого века , Кембридж.
  19. ^ Мейнард Мак (1985). Александр Поуп: Жизнь . WW Norton & Company и издательство Йельского университета , стр. 472–473. ISBN   0393305295
  20. ^ Джозеф Спенс. Наблюдения, анекдоты и характеры книг и людей, собранные из бесед г-на Поупа (1820), стр. 38. Архивировано 2 апреля 2023 года в Wayback Machine .
  21. ^ «Моральные очерки» . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Александр Поуп. Моральные эссе. Архивировано 21 апреля 2023 года в Wayback Machine , стр. 82
  23. ^ Роджерс, Пэт (2004). Энциклопедия Александра Поупа . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0-313-06153-Х . OCLC   607099760 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Наттал, Энтони (1984). Очерк Папы о человеке . Аллен и Анвин . стр. 3–15, 167–188. ISBN  9780048000170 .
  25. ^ Кассирер, Эрнст (1944). Очерк о человеке; введение в философию человеческой культуры . Издательство Йельского университета . ISBN  9780300000344 .
  26. ^ Библиотека поэзии и песен: избранные произведения лучших поэтов. С введением Уильяма Каллена Брайанта , Нью-Йорк, Дж. Б. Форд и компания, 1871, стр. 269–270.
  27. ^ Маккеун, Тревор В. «Александр Поуп, «Всеобщая молитва» » . bcy.ca. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 12 апреля 2007 г. Полный текст. Архивировано 17 июня 2016 года на Wayback Machine . Также в Архиве поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  28. ^ Джеймс Сэмбрук (2004) «Терстон, Джозефлокед (1704–1732)», Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/70938
  29. ^ Раффхед, Оуэн (1769). Жизнь Александра Поупа; С критическим эссе о его сочинениях и гениальности . п. 475 .
  30. ^ Дайс, Александр (1863). Поэтические произведения Александра Поупа с жизнью, А. Дайс . п. cxxxi.
  31. ^ Джонсон, Сэмюэл (1791). Жизнеописания наиболее выдающихся поэтов с критическими наблюдениями над их произведениями . Том. IV. Лондон: напечатано для J. Rivington & Sons и еще 39 человек. п. 193. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  32. ^ Гомер (1725–1726). Одиссея Гомера . Перевод Александра Поупа; Уильям Брум и Элайджа Фентон (1-е изд.). Лондон: Бернар Линто.
  33. ^ Фентон, Элайджа (1796). Поэтические произведения Элайджи Фентона при жизни автора . Напечатано для Дж. Коуторна и под его руководством, Британская библиотека, Стрэнд. п. 7. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  34. ^ Фрейзер, Джордж (1978). Александр Поуп . Рутледж. п. 52. ИСБН  9780710089908 .
  35. ^ Дамрош, Леопольд (1987). Воображаемый мир Александра Поупа . Издательство Калифорнийского университета . п. 59 . ISBN  9780520059757 .
  36. ^ Стивен, сэр Лесли (1880). Александр Поуп . Харпер и братья. стр. 80 .
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Предисловие к Шекспиру, 1725, Александр Поуп» . ШекспирБразилейро . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  38. ^ «Льюис Теобальд». Архивировано 14 августа 2020 года в Wayback Machine Британской энциклопедии .
  39. ^ Генетические исследования гениев Льюис Мэдисон Терман Издательство Стэнфордского университета, 1925 г. OCLC: 194203
  40. ^ «Личность, поэтичность и Папа: Жизнь Папы Джонсона и поиски человека, стоящего за автором», Мангеймер, Кэтрин. Исследования восемнадцатого века - Том 40, номер 4, лето 2007 г., стр. 631–649. MUSE. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  41. ^ Джордж Гилфиллан (1856) «Гений и поэзия Папы Римского», Поэтические произведения Александра Поупа , Том. 11.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кокс, Майкл, редактор «Краткой оксфордской хронологии английской литературы» , Oxford University Press , 2004 г., ISBN   0-19-860634-6
  43. ^ Александр Поуп (1715) Храм славы: видение. Лондон: Отпечатано для Бернарда Линтотта. Распечатать.
  44. ^ Папа, Александр. ОДА ДЛЯ МУЗЫКИ. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  45. ^ Папа, Александр. Придворная баллада. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  46. ^ Папа, Александр. Послание Ричарду графу Берлингтону. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  47. ^ Папа, Александр. НАСЛАЖДЕНИЕ, или Визит в СУД. САТИР. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  48. ^ Папа, Александр. Bounce to Fop. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  49. ^ Папа, Александр. ПЕРВАЯ ОДА ЧЕТВЕРТОЙ КНИГИ ГОРАЦИЯ. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).
  50. ^ Папа, Александр. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕРВОЙ КНИГИ ГОРАЦИЯ. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Архив поэзии восемнадцатого века (ECPA).

Библиография

[ редактировать ]
  • «Автор как редактор: Конгрив и Папа в контексте». Коллекционер книг 41 (№ 1) Весна, 1992: 9-27.
  • Дэвис, Герберт, изд. (1966). Поэтические произведения . Авторы Оксфордского стандарта. Лондон: Оксфорд UP
  • Мак, Мейнард (1985). Александр Поуп. Жизнь . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета .
  • Остром, Ганс (1878). «Эпилог Поупа к сатирам, «Диалог I».» Экспликатор , 36:4, стр. 11–14.
  • Роджерс, Пэт (2007). Кембриджский компаньон Александра Поупа . Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
  • Тиллотсон, Джеффри (2-е изд. 1950 г.). О поэзии Папы . Оксфорд, в Clarendon Press.
  • Тиллотсон, Джеффри (1958). Папа и человеческая природа . Оксфорд, в Clarendon Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b168132e718dec1434eb2c40b9995920__1721222220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/20/b168132e718dec1434eb2c40b9995920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Pope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)