Ричард Бентли
Ричард Бентли ДД, ФРС | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Оултон, Лидс, Западный Йоркшир , Англия | 27 января 1662 г.
Умер | 14 июля 1742 г. Кембридж , Англия | (80 лет)
Занятия |
|
Известный | Диссертация по письмам Фалариса (1699 г.) |
Заголовок | Региональный профессор богословия |
Академическое образование | |
Альма-матер | Колледж Святого Иоанна, Кембридж |
Академическая работа | |
Дисциплина | Классический филолог |
Учреждения | Тринити-колледж, Кембридж |
Известные студенты | |
Под влиянием | Ричард Порсон , А.Э. Хаусман |
Ричард Бентли FRS ( / ˈ b ɛ n t l i / ; 27 января 1662 — 14 июля 1742) — английский учёный-классик , критик и богослов. Бентли , считающийся «основателем исторической филологии », широко известен как создатель английской школы эллинизма . В 1892 году А. Э. Хаусман назвал Бентли «величайшим ученым, которого когда-либо воспитывала Англия или, возможно, Европа».
Диссертация Бентли по посланиям Фаларида , опубликованная в 1699 году, доказала, что рассматриваемые письма, предположительно написанные в VI веке до нашей эры сицилийским тираном Фаларисом , на самом деле были подделкой, созданной греческим софистом во II веке нашей эры. Исследование Бентли этого предмета до сих пор считается важной вехой в текстовой критике . Он также показал, что звук, представленный в транскрипциях некоторых греческих диалектов буквой дигамма, встречается и в поэзии Гомера , хотя в письменной форме он там не был представлен какой-либо буквой.
Бентли стал магистром Тринити-колледжа в Кембридже в 1700 году. Его автократические манеры и презрительное обращение с товарищами по колледжу привели к обширным спорам и судебным разбирательствам, но он оставался на этом посту до своей смерти, более четырех десятилетий спустя. В 1717 году Бентли был назначен королевским профессором богословия в Кембриджском университете . Будучи профессором Кембриджа, Бентли ввел первые конкурсные письменные экзамены в западном университете.
Член Королевского общества , Бентли интересовался естественной теологией и новыми физическими науками , по которым он переписывался с Исааком Ньютоном . Бентли отвечал за второе издание «Principia Mathematica» Ньютона , хотя большую часть научной работы он делегировал своему ученику Роджеру Коутсу .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Ричард Бентли родился в доме своих бабушки и дедушки по материнской линии в Оултоне недалеко от Ротвелла , Лидс , Западный Йоркшир, на севере Англии. [1] [2] Об этом свидетельствует синяя мемориальная доска возле места его рождения. Его отцом был Томас Бентли, фермер-йомен. [1] из Оултона. Его дедушка, капитан Джеймс Бентли, [1] Говорят, что он пострадал за дело роялистов после гражданской войны в Англии , в результате чего семья оказалась в затруднительном положении. Мать Бентли, дочь каменщика , имела некоторое образование и смогла дать сыну первые уроки латыни . [2]
После посещения гимназии в Уэйкфилде Бентли поступил в колледж Святого Иоанна в Кембридже в 1676 году. [1] [а] Впоследствии он получил стипендию и получил степени бакалавра в 1680 году и магистра в 1683 году. [2] [3]
Академическая работа
[ редактировать ]Бентли так и не поступил в колледж , что было бы более естественным путем для академической карьеры. Вместо этого он был назначен директором гимназии Сполдинга еще до того, как ему исполнился 21 год. Эдвард Стиллингфлит , настоятель собора Святого Павла в Лондоне, нанял Бентли наставником своего сына. Это позволило Бентли встретиться с выдающимися учеными, получить доступ к лучшей частной библиотеке Англии и познакомиться с Дином Стиллингфлитом. За шесть лет работы репетитором Бентли также всесторонне изучил греческих и латинских писателей, накопив знания, которые он позже использовал в своей учебе. [2]
В 1689 году Стиллингфлит стал епископом Вустера , и ученик Бентли поступил в Уодэм-колледж в Оксфорде в сопровождении своего наставника. В Оксфорде Бентли вскоре познакомился с Джоном Миллем , Хамфри Ходи и Эдвардом Бернардом . Он изучал рукописи Бодлианской , Корпус -Кристи и других библиотек колледжей. Собирал материал для литературоведения. Среди них корпус фрагментов греческих поэтов и издание греческих лексикографов . [2]
Оксфордская (Шелдонская) типография собиралась выпустить издание ( editio Princeps ) уникальной рукописи «Хронографии» из Бодлианской библиотеки . Это была универсальная история (до 560 г. н. э.) на греческом языке, написанная Иоанном Маланой или «Иоаном Ритором» из Антиохии (дата неизвестна, между 600 и 1000 гг.). Редактор Джон Милль, директор Сент-Эдмунд-Холла , попросил Бентли просмотреть его и сделать какие-либо уместные замечания по тексту. [2]
Бентли написал « Эпистолу ад Йоханнем Миллиум» , объемом около ста страниц, который был включен в конец « Оксфордского Малаласа» (1691 г.). Этот короткий трактат поставил Бентли впереди всех ныне живущих английских ученых. Легкость, с которой он восстанавливал испорченные отрывки, уверенность в своих исправлениях и владение соответствующим материалом совершенно отличаются от тщательного и кропотливого изучения Ходи , Милля или Эдмунда Чилмида . Для небольшого круга студентов-классиков (не имеющих великих критических словарей современности) было очевидно, что он был критиком, выходящим за рамки обычного. [2]

В 1690 году Бентли принял . сан дьякона В 1692 году он был назначен первым лектором Бойля , и эта номинация повторилась в 1694 году. Ему предложили эту должность в третий раз в 1695 году, но он отклонил ее, так как он был вовлечен в слишком много других видов деятельности. В первой серии лекций («Опровержение атеизма») он пытается представить ньютоновскую физику в популярной форме и превратить ее (особенно в противовес Гоббсу ) в доказательство существования разумного Творца. у него была переписка с Ньютоном, тогда жившим в Тринити-колледже в Кембридже По этому поводу . Вторая серия, проповеданная в 1694 году, не была опубликована и считается утерянной. [2]
После рукоположения Бентли был переведен в пребендальный киоск в Вустерском соборе . В 1693 году освободилась должность хранителя королевской библиотеки, и его друзья пытались получить должность для Бентли, но не имели достаточного влияния. Новый библиотекарь, г-н Тинн, подал в отставку в пользу Бентли при условии, что он будет получать пожизненную ренту в размере 130 фунтов стерлингов из зарплаты в 200 фунтов стерлингов. В 1695 году Бентли получил титул королевского капеллана и жил в Хартлбери . [2]
В том же году он был избран членом Королевского общества , а в 1696 году получил степень доктора богословия . Ученый Иоганн Георг Граевиус из Утрехта сделал посвящение ему, предваряющее диссертацию об ученом семнадцатого века Альберте Рубенсе , De Vita Fl. Маллии Теодори (1694 г.). [2]
Диссертация по посланиям Фаларида.
[ редактировать ]У Бентли были официальные апартаменты во дворце Сент-Джеймс , и его первой заботой была королевская библиотека в Эшбернем-хаусе . Он работал над восстановлением коллекции из ветхого состояния. Он убедил графа Мальборо попросить во дворце дополнительные комнаты для книг. Это было разрешено, но Мальборо оставил их для личного пользования. Bentley обеспечил соблюдение закона, гарантируя, что издатели выдадут почти тысячу томов, которые были куплены, но не доставлены. [4]
поручил Кембриджский университет Bentley приобрести греческие и латинские шрифты для своих классических книг; он заказал их в Голландии. Он помогал Джону Эвелину в его Нумизмате . Бентли не решился на стабильное выполнение ни одного из начатых им крупных проектов. В 1694 году он оформил издание « Филострата» , но оставил его Готфриду Олеарию (1672–1715), «к радости, — говорит Ф. А. Вольф , — Олеария и никого другого». Он снабдил Гревия сопоставлениями Цицерона , а Джошуа Барнса предупреждением о ложности посланий Еврипида — . Барнс все равно напечатал послания и заявил, что никто не может усомниться в их подлинности, кроме человека, который был perfrictae frontis aut judicii imminuti (смелый и лишенный суждений). [5] Гревия К «Калимаху» (1697) Бентли добавил сборник фрагментов с примечаниями. [4]
Почти случайно он написал « Диссертацию на послания Фаларида» (1699 г.), свою главную научную работу. В 1697 году Уильям Уоттон , собиравшийся выпустить второе издание своей книги «Древние и современные знания» , попросил Бентли написать статью, разоблачающую ложность « Посланий Фаларида » , долгое время являвшуюся предметом академических споров. [4] Редактор Крайстчерч журнала «Фаларис » Чарльз Бойль возмутился статьей Бентли. Он уже поссорился с Бентли, пытаясь собрать рукопись в королевской библиотеке для своего издания (1695 г.). Бойль написал ответ, который был принят читающей публикой, хотя гораздо позже его раскритиковали как демонстрирующее лишь поверхностное знание. [6] Спрос на книгу Бойля потребовал второго издания. Когда Бентли ответил, это было с его диссертацией. Правдивость ее выводов не была сразу признана, но она имеет высокую репутацию. [4]
Магистр Тринити-колледжа
[ редактировать ]В 1700 году комиссары церковного патронажа рекомендовали Бентли короне для поступления в магистратуру Тринити-колледжа в Кембридже . Он прибыл посторонним и приступил к реформированию администрации колледжа. [4] Он начал программу ремонта зданий и использовал свое положение для содействия обучению. Ему также приписывают британский математик Роуз Болл. [7] с началом первых письменных экзаменов на Западе в 1702 году, причем все до этого носили устный характер. [ нужна ссылка ] В то же время он вызвал недовольство товарищей, и программа капитала привела к сокращению их доходов, что их возмутило. [4]
После десяти лет упорного, но безрезультатного сопротивления ребята обратились к Посетителю, епископу Эли ( Джону Муру ). Их петиция была полна общих жалоб. Ответ Бентли ( «Современное состояние Тринити-колледжа» и др., 1710 г.) написан в его самом сокрушительном стиле. Ребята внесли поправки в свою петицию и добавили обвинение в совершении Bentley 54 нарушений устава. Бентли обратился непосредственно к короне и подкрепил свое заявление посвящением своего Горация лорду-казначею (Харли). [4]
Адвокаты Короны вынесли против него решение; дело было рассмотрено (1714 г.) и составлен приговор об исключении из мастерства. Прежде чем он был казнен, епископ Эли умер, и процесс прекратился. Вражда продолжалась в различных формах на более низких уровнях. В 1718 году Кембридж аннулировал степень Бентли в качестве наказания за неявку в суд вице-канцлера по гражданскому иску. Лишь в 1724 году он восстановил их по закону. [4]
В 1733 году члены Тринити снова предали Бентли суду перед епископом Эли (тогда Томасом Грином ), и он был приговорен к лишению свободы. Устав колледжа требовал, чтобы приговор был приведен в исполнение вице-мастером Ричардом Уокером , который был другом Бентли и отказался действовать. Хотя распри продолжались до 1738 или 1740 года (всего около тридцати лет), Бентли оставался на своем посту. [4]
Более поздние исследования
[ редактировать ]Во время своего мастерства, за исключением первых двух лет, Бентли непрерывно продолжал учебу, хотя публиковал мало. В 1709 году он написал критическое приложение к Джона Дэвиса изданию Цицерона » « Тускуланские диспуты . В следующем году он опубликовал свои поправки к « Плуту» и «Нубам» , Аристофана а также к фрагментам «Менандра и Филимона» . Последнюю работу он опубликовал под псевдонимом «Phileeutherus Lipsiensis». Два года спустя он снова использовал его в своих «Замечаниях о позднем «Рассуждении о свободомыслии»» ответе Энтони Коллинзу деисту , . Университет поблагодарил его за эту работу и поддержку англиканской церкви и духовенства. [4]
Хотя он долгое время изучал Горация, Бентли в конце концов быстро написал свое издание и опубликовал его в 1711 году, чтобы заручиться общественной поддержкой в критический период ссоры с Троицей. В предисловии он заявил о намерении ограничиться критикой и исправлением текста. Некоторые из его 700 или 800 поправок были приняты, но большинство было отклонено в начале 20-го века как ненужное, хотя ученые признали, что они продемонстрировали его широкие знания. [4]
В 1716 году в письме Уильяму Уэйку , архиепископу Кентерберийскому , Бентли объявил о своем плане подготовить критическое издание Нового Завета . В течение следующих четырех лет при помощи Дж. Дж. Ветштейна , выдающегося библейского критика, он собирал материалы для своей работы. В 1720 году он опубликовал «Предложения по новому изданию Греческого Завета» с примерами того, как он намеревался действовать. Сравнивая текст Вульгаты с текстом древнейших греческих рукописей, Бентли предложил восстановить греческий текст в том виде, в котором он был принят церковью во времена Никейского собора . [8] Ведущей рукописью Бентли был «Александрийский кодекс », который он назвал «старейшим и лучшим в мире». [9] Рукопись была для него настолько драгоценна, что он спас ее от гибели во время пожара в Эшбернем-хаусе в 1731 году, во время которого были уничтожены многие другие рукописи Библиотеки Коттона . Бентли использовал также рукописи: 51 , 54 , 60 , 113 , 440 , 507 и 508 . [10] Джон Уокер работал над многими рукописями для этого проекта, особенно в Париже с помощью мауристов . [11] Было получено множество подписчиков, поддержавших публикацию произведения, но он так и не завершил ее. [ нужна ссылка ]
Его Теренций (1726 г.) важнее его Горация ; после Фаларида это больше всего определило его репутацию. В 1726 году он также опубликовал « Басни Федра » и «Сентенции Публилия Сира» . [12]
Его «Потерянный рай» (1732), предложенный королевой Каролиной , подвергся критике как самая слабая из его работ. Он предположил, что поэт Джон Мильтон нанял как секретаря , так и редактора, которые несли ответственность за технические ошибки и интерполяции, но неясно, верил ли Бентли в свою точку зрения. [12] А. Е. Хаусман , назвавший его «величайшим ученым, которого когда-либо воспитывала Англия или, возможно, вся Европа», тем не менее жестко критиковал его поэтическую чувствительность: «Нас не так легко обнаружить, как Бентли, потому что у нас нет бесстрашной откровенности Бентли. дикого благородства о своей твердой уверенности в собственном дурном вкусе». [13]
Бентли так и не опубликовал запланированное издание « Гомера» , но некоторые из его рукописей и заметок на полях хранятся в Тринити-колледже. Их главное значение заключается в его попытке восстановить размер путем вставки утраченной дигаммы . [12]
Отношения и личная жизнь
[ редактировать ]По словам анонимного автора его биографии в Британской энциклопедии одиннадцатом издании , Бентли был самоуверенным и самонадеянным, что отталкивало некоторых людей. Но Джеймс Генри Монк , биограф Бентли, обвинил его (в своем первом издании, 1830 г.) в нарушении приличия, в котором он не был виновен. Бентли, казалось, вызывал смешанные чувства восхищения и отвращения. [12]
Брак и семья
[ редактировать ]В 1701 году Бентли женился на Джоанне (умерла в 1740 году), дочери сэра Джона Бернарда, 2-го баронета Брэмптона, Хантингдоншир . [12] [14] [б] У них было трое детей: Ричард (1708–1782), эксцентричный драматург и художник, [12] [15] [16] и две дочери. [12] Их дочь Джоанна вышла замуж за Денисона Камберленда в 1728 году, внука Ричарда Камберленда, епископа Питерборо . [12] и сам позже епископ Ирландской церкви . [17] Их сын Ричард Камберленд стал плодовитым драматургом. [12] зарабатывая на жизнь в качестве государственного служащего. [18]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В старости Бентли продолжал читать и наслаждался обществом своих друзей и нескольких начинающих ученых, в том числе Иеремии Маркланда , Джона Тейлора и его племянников Ричарда и Томаса Бентли, с которыми он обсуждал классические предметы. Он умер от плеврита 14 июля 1742 года в возрасте 80 лет. [12]
Наследие и почести
[ редактировать ]Бентли оставил в своем поместье около 5000 фунтов стерлингов [12] (покупательная способность которого в 2010 году составит почти 500 000 фунтов стерлингов). несколько греческих рукописей, привезенных с Афона . Он завещал библиотеке Тринити-колледжа [12] а остальные его книги и бумаги - его племяннику Ричарду Бентли, члену Тринити. После своей смерти в 1786 году Бентли-младший оставил бумаги библиотеке Тринити-колледжа. [12] Британский музей в конечном итоге приобрел книги, многие из которых содержали ценные рукописные примечания, и хранит их в своей коллекции. [12]
Бентли по сей день чтят в гимназии Сполдинга , где он когда-то был директором. Один из 6 домов, в которые распределяются студенты, назван в его честь «Бентли», при этом студенты носят синий цвет на галстуках и спортивных принадлежностях. [19] Кроме того, школа выпускает ежегодный журнал Bentlian, также названный в его честь. [20]
По словам анонимного автора его биографии в одиннадцатом издании Британской энциклопедии , Бентли был первым англичанином, которого причислили к великим героям классической учености. До него были только Джон Селден и, в более узком кругу, Томас Гатакер и Джон Пирсон .
Бентли открыл новую эру искусства критики. Он открыл новый путь. При нем критика достигла своего большинства. Там, где ученые до сих пор предлагали предложения и предположения, Бентли, имея неограниченный контроль над всем учебным материалом, выносил решения.
- Якоб Мэли (1828–1902). [21]
Современная немецкая филологическая школа признала его гениальность. Бунзен писал, что Бентли «был основателем исторической филологии». Якоб Бернейс говорит о своих исправлениях «Тристии » : «Искажения, которые до сих пор не поддавались никаким, даже самым могущественным попыткам, были устранены прикосновением пальцев этого британского Самсона ». [12]
Бентли приписывают создание английской школы эллинистов, которой отличался XVIII век, среди которых были такие учёные, как Ричард Доус , Джеремия Маркланд , Джон Тейлор , Джонатан Туп , Томас Тирвитт , Ричард Порсон , Питер Пол Добри , Томас Кидд и Джеймс Генри. Монах . Хотя голландская школа того периода имела свои собственные традиции, на нее также повлиял Бентли. Его письма Тиберию Хемстерхейсу по поводу издания « Юлия Поллукса» сделали последнего одним из самых преданных поклонников Бентли. [12]
Бентли вдохновил следующее поколение ученых. Самоучка, он создал свою собственную дисциплину; но ни одна современная английская ученая гильдия не могла измерить его силу или сдержать его эксцентричность. Он победил своих академических противников в споре о Фаларисе. Нападки Александра Поупа (ему была отведена ниша в «Дунсиаде» ), [22] Джон Арбутнот и другие продемонстрировали свою неспособность оценить его работу, поскольку считали текстовую критику педантом. [12] Его классические споры также вызвали Джонатана Свифта «Битву книг» . [ нужна ссылка ]
В университете, где обучение молодежи или религиозные споры того времени были главным занятием, Бентли был уникальным. Его знания и оригинальные взгляды, по-видимому, сформировались до 1700 года. После этого периода он мало что приобрел и предпринимал лишь эпизодические попытки публиковаться. [12] Однако А. Е. Хаусман считал, что издание Манилиуса ( 1739 г.) было величайшим произведением Бентли. [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]Главный
[ редактировать ]- Работы Ричарда Бентли , собранные Александром Дайсом , 1836. т. 1–2. Рассуждения о посланиях Фаларида, Фемистокла, Сократа, Еврипида и о баснях Эзопа; также, Epistola ad Joannem Millium – т. 3. Проповеди, произнесенные на лекции Бойля; замечания о дискурсе свободомыслия; предложения по изданию греческого завещания.
Незначительный
[ редактировать ]- Астрономика Манилиуса ) (1739 г.
- письмо о сигейской надписи на мраморной плите, найденной в Троаде , сейчас находится в Британском музее
- заметки о Териаке Никандра и Лукане . , опубликованные после его смерти его внуком Ричардом Камберлендом
- поправки Плавта (в его копиях из изданий Пареуса , Камерариуса и Гроновиуса под редакцией Шредера, 1880 г., и Зонненшейна, 1883 г.)
- Bentleii Critica Sacra (1862 г.), под редакцией А. А. Эллиса, содержит послание к Галатам (и выдержки), напечатанное из чередующегося экземпляра греческой и латинской Вульгаты в Тринити-колледже.
- сборник его Opuscula Philologica, опубликованный в Лейпциге в 1781 году.
- Письмо преподобному магистру Тринити-колледжа в Кембридже, редактору Нового греческого и латинского Завета (1721 г.)
- Опровержение атеизма от происхождения и устройства мира, проповедь, том 20 (1692 г.)
- Защита естественной и богооткровенной религии: сокращение лекции, основанной достопочтенным Робертом Бойлем (1737 г.)
- Восемь проповедей, произнесенных на лекции достопочтенного Роберта Бойля (1724 г.)
- Заметки о позднем «Рассуждении о свободомыслии»: в письме к Н. Н. (1725 г.)
- Безумие и неразумность атеизма: продемонстрированное на примере преимуществ и удовольствия религиозной жизни, способностей человеческих душ, строения одушевленных тел, а также происхождения и устройства мира: в восьми проповедях (1693 г.)
- Современное состояние Тринити-колледжа в Кембридже [e], в письме доктора Бентли, Лондон: А. Болдуин, 1710 г.
- Размышления о скандальных клеветах, брошенных на духовенство, [Лондон:] Дж. Морфью, 1717 г.
Письма
[ редактировать ]- Письма Бентли и врачей к нему (1807 г.)
- Переписка Ричарда Бентли под редакцией К. Вордсворта (1842 г.)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Его портрет висит в официальной столовой колледжа. [ нужна ссылка ]
- ↑ Портрет его жены Джоанны работы Уильяма Виссинга находится в коллекции Тринити-колледжа в Кембридже ( ArtUK ).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Де Куэн, Хью (2004). «Бентли, Ричард (1662–1742), филолог и ученый-классик». У Мэтью Генри Колин Грей ; Харрисон, Брайан Ховард (ред.). Белль-Блэкман . Оксфордский национальный биографический словарь: с древнейших времен до 2000 года . Том. 5. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чисхолм 1911 , с. 750.
- ^ ACAD и BNTY676R .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Чисхолм 1911 , с. 751.
- ^ Ханинк, Джоанна (2010). «Жизнь автора в письмах Еврипида». Греческие, римские и византийские исследования . 50 (4): 540.
- ^ Чисхолм 1911 , с. 751 цитирует Александра Дайса , Работы Бентли, 1836–1838 гг.
- ^ Болл 1835 , с. 193.
- ^ Дайс 1966 , с. 487.
- ^ Джебб 1882 , с. 163.
- ^ Скривенер 1894 , с. 198.
- ^ Вордсворт 1901 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Чисхолм 1911 , с. 752.
- ^ Хаусман 1989 , с. 268.
- ^ Коллинз 1741 , с. 364.
- ^ СОПСЕ .
- ^ Рэдклифф 2011 .
- ^ Фрид, Э.Б.; Гринуэй, Делавэр; Портер, С.; Рой, И. (1986). Справочник британской хронологии . 3-е изд. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-56350-X .
- ^ Мемуары Ричарда Камберленда (1856).
- ^ «Грамматика Сполдинга - Система домов» .
- ^ «Сполдинг Грамматика — Бентлианский журнал» .
- ^ Чисхолм 1911 , с. 752 цитат ( Мяхли 1868 )
- ^ Чисхолм 1911 , с. 752 цитируют Папу Дунсиада , р. 4.
Ссылки
[ редактировать ]- «Миссис Джоанна Бентли (1665?–1740); Уиллем Виссинг (1656–1687) (приписывается). Тринити-колледж, Кембриджский университет» . artuk.org.
- Болл, У. В. Роуз (1835). История математики в Кембридже . Лондон. п. 193.
- "Бентли Ричард (BNTY676R)" . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- Коллинз, А. (1741). Английское баронетство: содержащий генеалогический и исторический отчет обо всех существующих сейчас английских баронетах: их происхождение, браки и проблемы; Памятные действия как на войне, так и в мире; Религиозные и благотворительные пожертвования; Смерти, места захоронений и монументальные надписи [так в оригинале] . Тхо. Уоттон. п. 364.
- Дайс, А., изд. (1966) [1838]. Работы Ричарда Бентли . Том. 3 (переиздание). Нью-Йорк. п. 487.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Хаусман, А.Э. (1989). Вводная лекция профессора латыни в Университетском колледже Лондона, 1892 г., в «Сборнике стихов и избранной прозы» . Книги о пингвинах. п. 268.
- Джебб, RC (1882 г.). Ричард Бентли . Английские литераторы. Нью-Йорк: Харпер. п. 163 .
- Рэдклифф, Дэвид Х. (2011). «Длинная история: эскизы г-на Р. Бентли для шести стихотворений г-на Т. Грея» . Спенсер и традиция: английская поэзия 1579–1830 гг . Кафедра английского языка, Технологический институт Вирджинии. .
- Скривенер, FHA (1894 г.). Простое введение . Том. 1. Лондон. п. 198.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - «Предки Бентли» (PDF) . Чувство места Юго-Восток (SoPSE) . [ нужен лучший источник ]
- Вордсворт, Джон (1901). Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 502–504. . В
Атрибуция:
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Бентли, Ричард (ученый) ». Британская энциклопедия . Том. 3 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 750–753. сноски: В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Варфоломей, AT; Кларк, Дж.В. (1908). Ричард Бентли, Д. Д.: Библиография его произведений и всей литературы, вызванной его действиями или его сочинениями . Кембридж: Боуз и Боуз . Проверено 23 февраля 2008 г.
- Бентли, Ричард (1842). Переписка Ричарда Бентли, Эд. Монах . Лондон: Мюррей (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009 г.; ISBN 978-1-108-00054-3 )
- Бринк, Колорадо (2009). Английская классическая стипендия: исторические размышления о Бентли, Порсоне и Хаусмане , Джеймсе Кларке и компании. ISBN 978-0-227-17299-5 .
- Хауген, Кристин Луиза, Ричард Бентли: Поэзия и Просвещение (Кембридж, Массачусетс; Лондон: издательство Гарвардского университета, 2011).
- Джебб, RC (1889). Бентли . Английские литераторы (новое изд.). Лондон: Макмиллан и компания . Проверено 23 февраля 2008 г.
- Мэйли, Джейкоб Ахиллес (1868). Ричард Бентли, биография . Лейпциг.
- Монк, Джеймс Генри (1833). Жизнь Ричарда Бентли, DD Лондон: Дж. Г. и Ф. Ривингтон. Проверено 23 февраля 2008 г.
- Сэндис, Джон Эдвин (1908). История классической науки Vol. II: От возрождения образования до конца восемнадцатого века (в Италии, Франции, Англии и Нидерландах) . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр 401–410 . . Проверено 23 февраля 2008 г.
- Тринити-колледж, Кембридж (2008 г.). «Мастер Троицы» . Проверено 23 февраля 2008 г.
- Вольф, Ф.А. (1816). Литературные аналекты . том. я.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1662 рождения
- 1742 смерти
- Христианские библеисты XVIII века
- Люди из Ротвелла, Западный Йоркшир
- Люди, получившие образование в гимназии королевы Елизаветы в Уэйкфилде.
- Выпускники колледжа Святого Иоанна в Кембридже
- Магистр Тринити-колледжа, Кембридж
- Члены Королевского общества
- английские филологи
- Английские ученые-классики
- Исследователи Нового Завета
- Текстовая стипендия
- Английские христианские богословы XVIII века
- Вице-канцлеры Кембриджского университета
- Ученые-классики Кембриджского университета
- Региональные профессора богословия (Кембриджский университет)
- Исследователи древнегреческой литературы
- Ученые латинской литературы
- Английские библиотекари
- Англиканские ученые-библеисты
- Британские учёные-библеисты
- Англиканские богословы 17 века
- Англиканские богословы XVIII века