Рукоположение
Рукоположение — это процесс, посредством которого люди посвящаются в сан , то есть отделяются и возводятся из класса мирян в духовенство , которое, таким образом, затем уполномочивается (обычно конфессиональной иерархией , состоящей из другого духовенства) совершать различные религиозные обряды и церемонии. [1] Процесс и церемонии рукоположения различаются в зависимости от религии и конфессии. Того, кто готовится к рукоположению или проходит его, иногда называют ординандом . Литургия , используемая при рукоположении, обычно встречается в книге, известной как Порядковый номер , в которой содержится порядок (ритуалы и правила) для торжеств.
христианство
[ редактировать ]Римско-католическая, православная, лютеранская и англиканская церкви
[ редактировать ]В католицизме и православии рукоположение — одно из семи таинств , называемых по-разному священным саном или хиротонией (« возложение рук »).
Апостольская преемственность считается важной и необходимой концепцией рукоположения в католической, православной, лютеранской, моравской и англиканской традициях, при этом считается, что все рукоположенное духовенство рукополагается епископами, которые были рукоположены другими епископами, восходящими к епископам, рукоположенным Апостолы , которые были рукоположены Христом , великим Первосвященником ( Евреям 7:26 , Евреям 8:2 ), который передал свое священство Своим Апостолам ( Иоанна 20:21–23 , Матфея 28:19–20 , Марка 16:15). –18 и Деяния 2:33 ). [2] [3] [4]
В священном сане существует три хиротонии: диакона , пресвитера и епископа . И епископы, и пресвитеры являются священниками и имеют право совершать Евхаристию. Однако в обычном использовании термин «священник» , если он не является квалифицированным, относится к сану пресвитера, тогда как пресвитер в основном используется в обрядах рукоположения и других местах, где требуется технический и точный термин.
Рукоположение епископа совершают несколько архиереев; рукоположение священника или диакона совершается одним архиереем. Рукоположение нового епископа также называется хиротоной . Во многих древних источниках указывается, что для рукоположения другого необходимо как минимум три епископа, например, 13-й канон Карфагенского Собора (394 г. н. э.) гласит: «Епископа не следует рукополагать, кроме как многими епископами, но если будет необходимость, он могут быть рукоположены трое». [5] и первый из «Канолов святых и все вместе Августейших Апостолов» гласит: «Пусть епископ будет рукоположен двумя или тремя епископами», а второй его канон гласит: «Пусть пресвитер, диакон и прочее духовенство , быть рукоположен одним епископом»; [6] последние каноны, каково бы ни было их происхождение, были навязаны вселенской церкви Седьмым Вселенским Собором , Вторым Никейским собором , в первом его каноне. [7]
Только человек, рукоположенный в сан священника, может совершать определенные таинства (особенно исповедовать , помазывать больных – соборовать – или совершать любую мессу – Евхаристию).
Детали, характерные для разных номиналов
[ редактировать ]Римско -католическая церковь учит, что одного епископа достаточно для действительного рукоположения нового епископа (то есть для того, чтобы епископское рукоположение действительно состоялось). В большинстве христианских конфессий, сохраняющих практику рукоположения, только уже рукоположенный (посвященный) епископ или его эквивалент может рукополагать епископов, священников и дьяконов. [8] Однако каноническое право требует, чтобы епископы всегда рукополагались с мандата (одобрения) Римского Понтифика как гаранта единства Церкви. [9] Более того, хиротонию должны совершить как минимум три епископа, хотя Апостольский Престол может отказаться от этого требования в чрезвычайных обстоятельствах (например, в миссионерской обстановке или во времена гонений). [10]
В Римско-католической церкви дьяконов, которым суждено было рукоположиться в священники, часто называют временными дьяконами ; Диаконы, состоящие в браке до рукоположения, а также все неженатые диаконы, решившие не рукополагаться в священники, называются постоянными диаконами . Женатые диаконы, овдовевшие, имеют возможность в исключительных случаях добиваться рукоположения в сан священника. [11]
Хотя некоторые восточные церкви в прошлом признавали англиканские рукоположения, действительными [12] Нынешняя во многих провинциях англиканская практика рукоположения женщин в священники , а в некоторых случаях и в епископаты, заставила православных в целом усомниться в обоснованности прежних деклараций и надежд на союз. [13] Римско-католическая церковь никогда не признавала действительными англиканские приказы. [14] Англиканство признает римско-католические и православные рукоположения; следовательно, духовенство, перешедшее в англиканство, не «перерукополагается».
Что касается лютеранства , «католическая церковь никогда официально не выражала своего суждения о действительности приказов, поскольку они передавались по епископской преемственности в этих двух национальных лютеранских церквях» ( Евангелическо-лютеранская церковь Швеции и Евангелическо-лютеранская церковь Финляндии). ), хотя он «ставит под вопрос, как церковный разрыв в 16 веке повлиял на апостольство церквей Реформации и, следовательно, на апостольность их служения». [15] [16]
Некоторые восточно-православные церкви признают римско-католические рукоположения, в то время как другие «перерукополагают» римско-католическое духовенство (а также англиканцев), которые обращаются. Однако и Римско-католическая, и Англиканская церкви признают православные рукоположения.
В Римско-католической и англиканской церквях рукоположения традиционно проводятся в Дни Эмбера , хотя нет ограничений на количество священнослужителей, которые могут быть рукоположены на одной и той же службе. В Восточной Православной Церкви хиротонии могут совершаться в любой день года, в который Божественная литургия может совершаться (и дьяконы также могут быть рукоположены на Преждеосвященной литургии ), но только один человек может быть рукоположен в каждый сан на любом богослужении. то есть за одну литургию может быть рукоположен не более одного епископа, одного пресвитера и одного диакона. [17]
Примечания
[ редактировать ]- Издавна существовали чины духовенства ниже дьяконского. В Восточно-православной и Восточно-православной человек должен быть пострижен в священнослужители и рукоположен в различные мелкие саны церквях (а до 1970 года в Римско-католической церкви) перед рукоположением в диаконы . Хотя можно сказать, что человек рукоположен в эти саны, такие рукоположения не считаются частью таинства священного сана; в восточном православии термин Cheirothesia («наложение рук»). [17] используется для таких рукоположений в отличие от хиротонии («рукоположение») для рукоположений диаконов, пресвитеров и епископов.
- Ниже приведены должности, которые не приобретаются путем рукоположения:
- Стать монахом или монахиней или, как правило, членом религиозного ордена , открытого для мужчин и женщин; мужчины в религиозных орденах могут быть рукоположены, а могут и не быть рукоположены. Англиканские монахини, как и их коллеги-мужчины, также могут быть рукоположены.
- Должности и титулы, такие как папа , патриарх , архиепископ , протоиерей , архимандрит , архидьякон и т. д., которые даются рукоположенным лицам по разным причинам, например, для того, чтобы оценить их или почтить их.
- Кардиналы — это просто большая коллегиальная организация, которая является избирателями и старшими советниками Папы и не является четвертым орденом после епископа. В настоящее время почти все кардиналы являются епископами, хотя некоторые из них являются священниками , получившими разрешение на рукоположение в епископы Папой (большинство из них были возведены Папой за служение Церкви, и им больше 80 лет, поэтому они не имеют право выбирать Папу или иметь активное членство с правом голоса в департаментах Ватикана). Совсем недавно, в 1899 году, жил кардинал, который на момент смерти был дьяконом , проработав кардиналом 41 год ( Теодольфо Мертель ). Были даже благородные миряне или люди, выполнявшие лишь второстепенные поручения (теперь называемые министерствами и исполняемые семинаристами и мирянами), которые одно время становились кардиналами. Кардиналы считаются князьями в дипломатическом протоколе и в Церкви, и даже если они не рукоположены в епископы и не могут выполнять епископские функции, такие как рукоположение, они имеют как реальное, так и церемониальное превосходство над всеми некардинальными патриархами, архиепископами и епископами. Некоторые обсуждали возможность в католицизме того, чтобы женщины служили кардиналами или, что более реалистично в краткосрочной перспективе, субдиаконами, поскольку они не могут быть рукоположены. [ нужна ссылка ] .
- В англиканской церкви священника епархии, который наблюдает за процессом распознавания, отбора и обучения ординандов, обычно называют «епархиальным директором ординандов», что обычно сокращается до «DDO». У него или нее может быть команда помощников, которых можно назвать помощниками DDO или консультантами по профессиям.
Реформатские, методистские и пятидесятнические церкви
[ редактировать ]В большинстве протестантских церквей рукоположение — это обряд , посредством которого различные церкви:
- признать и подтвердить, что человек был призван Богом к служению,
- признать, что человек прошел период проницательности и обучения, связанный с этим призванием (например, окончив семинарию ), и
- уполномочить этого человека занять должность служения .
Ради авторизации и церковного порядка, а не из-за «полномочий» или «способностей», люди в большинстве основных протестантских церквей должны быть рукоположены, чтобы председательствовать на таинствах ( Крещение и Святое Причастие ), и быть назначены санами. призванный пастор общины или прихода.
В некоторых протестантских традициях есть дополнительные должности служения, на которые могут быть рукоположены люди. Например:
- большинство пресвитерианских и реформатских церквей поддерживают тройной порядок служения: пастор , старейшина и дьякон . Орден пастора, единственный из трех орденов, считающихся «духовенством», сравним с пастырской должностью или рукоположенным служением большинства других конфессий. В состав старейшин входят миряне, рукоположенные на служение церковного порядка и духовного попечения (например, старейшины образуют руководящие органы общины и несут ответственность за богослужебную жизнь общины). Во многих пресвитерианских церквях пастор или служитель рассматривается как «старейшина-обучающий» и равен другим старейшинам на сессии . В сан диакона входят миряне, рукоположенные на служение служения и пастырского попечения. Тех, кто занимает эту должность, можно назвать «правящими старейшинами».
- Дьяконов рукополагают также в лютеранской церкви . [18] методист [19] и в большинстве баптистских традиций. [20]
Для большинства протестантских конфессий, имеющих должность епископа , включая некоторые лютеранские и многие методистские церкви, это не рассматривается как отдельное рукоположение или порядок служения. Скорее, епископы — это рукоположенные служители того же порядка, что и другие пасторы, просто «посвященные» или назначенные на «долг» (то есть роль) епископа. Однако некоторые лютеранские церкви также заявляют о действительной апостольской преемственности . [21]
Некоторые протестантские церкви, особенно пятидесятнические , имеют неформальный уровень служителей. Лица, окончившие библейский колледж или прошедшие годичные курсы по предписанным курсам, получают лицензию служителей. К лицензированным служителям обращаются как «Министр», а к рукоположенным служителям — как «Преподобный». Их, а также евангелических пасторов, обычно рукополагают на церемонии, называемой «пастырское посвящение». [22] [23] [24]
Свидетели Иеговы
[ редактировать ]приверженца Свидетели Иеговы считают крещение рукоположением в сан служителя . [25] Правительства в целом признали, что назначенцы Свидетелей Иеговы, назначенные на полную ставку (например, их « постоянные пионеры »), соответствуют требованиям служителей. [26] независимо от пола или назначения старейшиной или дьяконом («служебным помощником») . Религия утверждает церковные привилегии только для назначенных ею старейшин. [27] [28] но религия разрешает любому крещеному взрослому мужчине с хорошей репутацией совершать обряд крещения, свадьбы или похорон. [29]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней проводится обряд рукоположения, чтобы даровать священство Аароново или Мелхиседеково (Евреям 5:4–6) достойному члену мужского пола. Как и в англиканских, римско-католических и православных традициях, большое внимание уделяется тому, чтобы кандидат в священство был рукоположен лицами, имеющими соответствующие полномочия, и был рукоположен должным и действительным образом; Церковь ведет тщательный учет рукоположения священства. Посвящение совершается возложением рук . Посвящение в сан священника в священстве Аароновом дает рукоположенному лицу право:
- крестить новообращенных и детей старше 8 лет в церкви
- благословлять и прислуживать причастие (Вечерю Господню)
- участвовать или выполнять посвящения других в Священство Аароново или его чины
- собирать пожертвования от поста для Архиерея (обычно рукоположенные диаконы и учителя ) это выполняют
Посвящение в священство Мелхиседеково включает в себя полномочия выполнять все обязанности священства Ааронова, а также рукополагать других в священство Мелхиседеково или Аароново, совершать конфирмации , благословлять и помазывать больных елеем, благословлять и освящать могилы и выполнять другие подобные обряды. . В Священстве Мелхиседековом есть пять чинов, на которые потенциально может быть посвящен человек:
«Посвящение в должность Священства Ааронова осуществляется епископом или президентом небольшого прихода или под его руководством. Посвящение в должность Священства Мелхиседекова осуществляется президентом кола или миссии или под его руководством. Для выполнения посвящения в священство , один или несколько уполномоченных носителей священства слегка кладут руки на голову человека». [30]
Святые последних дней верят в линию власти священства, восходящую к Иисусу Христу и его апостолам . Приверженцы СПД полагают, что основатель церкви Джозеф Смит был рукоположен руками апостолов Петра , Иакова и Иоанна , которые явились Смиту как ангельские посланники в 1829 году. [31]
ислам
[ редактировать ]Мусульмане официально не рукополагают религиозных лидеров. Рукоположение рассматривается как отдельный аспект других религий и отвергается. В исламе нет формального и отдельного духовенства.
Религиозных лидеров обычно называют имамами , шейхами или мауланами . Титул имам (когда он используется вне исторического шиитского контекста ) относится к тому, кто возглавляет молитву, а также может использоваться в лингвистическом смысле для любого, кто возглавляет других мусульман в коллективных молитвах. Шейх — арабское слово, означающее «старик», и используется как почетный титул ученого человека; Шейха относится к женщине, разбирающейся в исламских вопросах. Этот титул обычно более распространен в арабских странах. Слово маулана — это титул, присваиваемый студентам, окончившим медресе (исламскую теологическую школу) на всем Индийском субконтиненте. Хотя в разных мусульманских школах, университетах или медресе могут проводиться разные выпускные церемонии после завершения студентом 4-летнего курса бакалавриата исламоведения или 7–8 алимских курсов, эти церемонии никоим образом не символизируют рукоположение.
иудаизм
[ редактировать ]Посвящение раввина в иудаизме называется семихой ( на иврите : סמיכה , «опирание [рук]» или семиха лерабаним на иврите : סמיכה לרבנות , «раввинское рукоположение»). Этот термин происходит от еврейского слова, которое означает «полагаться» в смысле «опираться» и, следовательно, «быть уполномоченным».
Хотя еврейское слово « семиха » на английском языке переводится как «рукоположение», раввин не является священником как таковым , а в первую очередь действует как ученый-правовед и учитель Торы ; и действительно, для многих религиозных целей присутствие раввина не является необходимым. (Например, во время молитвы миньян (кворум) из десяти мирян необходим и достаточен; поэтому поговорка «девять раввинов не составляют миньян, но десять сапожников могут». [32] )
В последнее время в некоторых конфессиях семиха может относиться или семиха лехазанут к рукоположению хазана (кантора); в то время как другие используют термин «инвеститура» для описания передачи канторской власти.
буддизм
[ редактировать ]Традиция рукоположенной монашеской общины ( сангхи ) началась с Будды , который учредил ордены монахов , а затем и монахинь . Процедура посвящения в буддизме изложена в писаниях Винайи и Патимоккхи или Пратимокши . В настоящее время существуют три нетронутые линии посвящения, в которых можно получить посвящение в соответствии с учением Будды: [ нужна ссылка ]
- Дхармагуптака Линия
- Муласарвастивадина Линия
- Тхеравады Линия
Махаяна
[ редактировать ]Сайчо неоднократно просил японское правительство разрешить строительство платформы для посвящения в Махаяну. Разрешение было получено в 822 году нашей эры, через семь дней после смерти Сайчо. Платформа была построена в 827 году нашей эры в храме Энряку-дзи на горе Хиэй и стала первой в Японии. До этого желающие стать монахами/монахинями были посвящены с использованием заповедей Хинаяны , тогда как после платформы посвящения Махаяны люди были посвящены с соблюдением обетов Бодхисаттвы , перечисленных в Сутре Брахма Нет . [33]
Тхеравада
[ редактировать ]Паббаджа — это процедура посвящения начинающих буддийских монахов в традиции Тхеравады .
Полностью рукоположенные монахини
[ редактировать ]Легитимность полностью рукоположенных монахинь ( бхиккуни/бхиксуни ) стала важной темой дискуссий в последние годы. Тексты, переданные во всех буддийских традициях, свидетельствуют о том, что Гаутама Будда создал орден полностью посвященных монахинь, но эта традиция вымерла в некоторых буддийских традициях, таких как буддизм Тхеравады, но осталась сильной в других, таких как китайский буддизм ( линия Дхармагуптака ). В тибетской линии передачи , которая следует за линией Муласарвастивадин, линия полностью рукоположенных монахинь не была привезена в Тибет индийскими мастерами Винайи , поэтому не существует обряда посвящения полных монахинь. Однако 14-й Далай-лама на протяжении многих лет пытался улучшить эту ситуацию. [34] В 2005 году он попросил полностью рукоположенных монахинь линии Дхармагуптака, особенно Джампу Цедроен , сформировать комитет для работы над принятием линии бхикшуни в тибетской традиции. [34] и пожертвовал 50 000 евро на дальнейшие исследования. «1-й Международный конгресс о роли буддийских женщин в Сангхе: Бхикшуни Виная и линии передачи посвящения» проходил в Гамбургском университете 18–20 июля 2007 года в сотрудничестве с Азиатско-африканским институтом университета. Хотя общий тон заключался в том, что полное рукоположение запоздало, Далай-лама представил заранее подготовленное заявление. [35] заявив, что для принятия решения требуется больше времени, тем самым сводя на нет намерения съезда.
Посмертное рукоположение
[ редактировать ]В средневековом Сото- дзэн была развита традиция посмертного посвящения в сан, чтобы дать мирянам доступ к погребальным обрядам дзэн . Китайские монашеские кодексы Чань, на основе которых Сото произошли японские практики , содержат только монашеские погребальные обряды; похороны верующих-мирян не предусматривались. Чтобы решить эту проблему, школа Сото разработала практику рукоположения мирян после смерти, что позволило использовать и для них монашеские погребальные обряды. [36]
Новая традиция Кадампа
[ редактировать ]Буддийская традиция посвящения Новой традиции Кадампа - Международного буддийского союза Кадампа (NKT-IKBU) - это не традиционное буддийское посвящение, а, скорее, недавно созданное Келсангом Гьяцо . Хотя посвященные в этой организации называются «монахами» и «монахинями» внутри организации и носят одежды традиционных тибетских монахов и монахинь, с точки зрения традиционного буддизма они не являются ни полностью рукоположенными монахами и монахинями (санскр.: бхикшу , бхикшуни). ; тиб.: гелонг, гелонгма), а также не начинающие монахи и монахини (санскр.: сраманера, срамэнери; тиб.: gestul, гецулма). [37] [38] [39]
В отличие от большинства других буддийских традиций, включая все тибетские буддийские школы, следующие Винайе, рукоположение NKT-IKBU состоит из Пяти заповедей мирянина плюс еще пять заповедей, созданных Келсангом Гьяцо . Говорят, что он рассматривает их как «практическое обобщение» 253 обетов Винайи полностью рукоположенных монахов. [37]
В НКТ также нет официальных инструкций и указаний по поведению монахов и монахинь. Поскольку поведение монахов и монахинь четко не определено, «каждый учитель-резидент разработал свой собственный способ «дисциплинирования» монахов и монахинь в своих центрах…». [40]
публично раскритиковал посвящение Келсанга Гьяцо Геше Таши Церинг как противоречащее основным учениям буддизма и учению Цонкапы, основателя школы Гелугпа, из которой Келсанг Гьяцо был исключен. [41] [42] [43]
Унитарный универсализм
[ редактировать ]Поскольку унитарный универсализм предполагает очень мало доктринальных порогов для потенциальных членов конгрегации, рукоположения служителей UU значительно меньше ориентированы на приверженность доктрине, чем на такие факторы, как наличие степени магистра богословия в аккредитованном высшем учебном заведении и способность сформулировать понимание этика, духовность и человечность.
В Унитарной универсалистской ассоциации кандидаты на «служение служителей» этой деноминации (обычно студенты третьего курса богословской школы) рассматриваются, проходят собеседование и одобряются (или отклоняются) Комитетом по стипендиям служителей UUA (MFC). Однако, учитывая фундаментальный принцип конгрегационного устройства правления , отдельные общины UU принимают собственное решение о рукоположении служителей, и общины могут иногда даже нанимать или рукополагать людей, которые не получили министерскую стипендию UUA, и могут или не могут служить общине в качестве ее руководителя. служитель/пастор.
Рукоположение женщин
[ редактировать ]Рукоположение женщин часто является спорным вопросом в религиях, где либо должность рукоположения, либо роль, которую выполняет рукоположенный человек, традиционно ограничивается мужчинами по различным теологическим причинам.
В христианстве
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Христианское священство традиционно принадлежало мужчинам. Некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что женщины были рукоположены в диаконы в первом тысячелетии христианства, но их утверждения оспариваются. После протестантской Реформации и ослабления властных структур внутри многих конфессий большинство протестантских групп пересмотрели роль рукоположенного священства. Многие вообще отказались от этого. Другие изменили его фундаментальным образом, часто отдавая предпочтение женатому служителю учения (слову) раввинского типа и отвергая любое представление о жертвенном священстве. Распространенным эпитетом, используемым протестантами (особенно англиканцами) против католиков, было то, что католики были народом, «одержимым священниками». Ненависть к священникам была распространенным элементом антикатолицизма , а погромы против католиков были направлены на изгнание, убийство или насильственное «мирское обращение» священников. [ нужна ссылка ]
Начиная с двадцатого века, многие протестантские конфессии начали переоценивать роль женщин в своих церквях. Многие сейчас рукополагают женщин. [ нужна ссылка ] Согласно библейской книге Судей , мудрая и храбрая женщина по имени Девора была четвертой судьей древних израильтян . Она сыграла важную роль в реализации стратегической военной стратегии, которая избавила израильтян от деспотического ханаанского царя Иавина . Точно так же Иаиль была мужественной и первой в победе израильтян. Ее предусмотрительные действия убили полководца Сисару , который после битвы бежал пешком. В Книге Судей есть повторяющийся цикл греха и избавления. Существует также предположение относительно циклических преступлений: «В те дни у Израиля не было царя; весь народ делал то, что казалось ему правильным» (Суд. 21:25). Частично основываясь на руководстве пророчицы Деборы, некоторые протестантские и внеконфессиональные организации рукополагают женщин. Другие конфессии опровергают утверждение о прецеденте, основанном на примере Деворы, поскольку она не описывается конкретно как правящая Израилем, а скорее выносит суждения по спорным вопросам наедине, а не учит публично. [44] она также не возглавляла армию. [44] [45] Ее послание коллеге-судье Бараку фактически подтвердило мужское лидерство в Израиле. [44] [45] Объединенная церковь Канады рукополагает женщин с 1932 года. Евангелическо-лютеранская церковь в Америке рукополагает женщин на пасторы, и женщины имеют право избираться епископами. Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки рукополагает женщин в сан дьяконов, священников и епископов. Лютеранская евангелическая протестантская церковь рукополагает женщин на всех уровнях, включая дьяконов, священников и епископов. Другие конфессии оставляют решение о рукоположении женщин на усмотрение регионального руководящего органа или даже самой общины; к ним относятся Христианская реформатская церковь в Северной Америке и Евангелическая пресвитерианская церковь . Рукоположение женщин во второй половине 20-го века было важным вопросом между англиканами и католиками, поскольку католическая церковь рассматривала рукоположение женщин как огромное препятствие на пути возможного сближения между двумя церквями. [ нужна ссылка ]
Католическая церковь не изменила своего взгляда или практики в отношении рукоположения женщин, как и ни одна из православных церквей; эти церкви представляют примерно 65% всех христиан во всем мире. В ответ на растущий призыв к рукоположению женщин Папа Иоанн Павел II в 1995 году опубликовал заявление Ordinatio sacerdotalis. В нем он привел причины, по которым женщины не могут быть рукоположены, и определил, что Святой Дух не наделил властью рукополагать женщин. на Церковь. После этого решительного заявления многие богословы сочли вопрос решенным, но многие продолжают настаивать на рукоположении женщин в католической церкви. Некоторые даже основали протестные церкви. [ нужна ссылка ]
В иудаизме
[ редактировать ]Политика относительно рукоположения женщин различается в разных конфессиях иудаизма . Большинство ортодоксальных общин не допускают женщин-раввинов, в то время как более либеральные общины начали разрешать присутствие женщин-раввинов к середине двадцатого века.
Рукоположение ЛГБТ
[ редактировать ]Большинство авраамических религий осуждают практику гомосексуализма , и в Первой главе Послания к Римлянам было истолковано, что гомосексуалисты «достойны смерти». Интерпретация этого отрывка, как и других, потенциально осуждающих гомосексуальность, сильно различается между различными конфессиями и внутри них. Начиная с конца 20-го века, а тем более в начале 21-го века, несколько основных конфессиональных сект христианства и иудаизма в США и Европе одобрили рукоположение лиц, открыто являющихся ЛГБТ . См. ЛГБТ-духовенство в христианстве .
Объединенная Церковь Христа рукоположила открытого гея Билла Джонсона в 1972 году и лесбиянку Энн Холмс в 1977 году. [46]
В то время как буддийские рукоположения открыто ЛГБТ-монахов имели место, более заметные рукоположения открыто ЛГБТ- послушников произошли в западном буддизме.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ С социологической точки зрения рукоположение узаконивает роль ординанда как духовенства и выполнения ритуалов. Погорелец, Энтони Дж. (21 апреля 2021 г.). «Социальное конструирование Таинства Ордена» . Религии . 12 (5): 290. дои : 10.3390/rel12050290 . ISSN 2077-1444 .
- ^ «Таинство Святого Священства» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года . Проверено 3 августа 2011 г. «Православная вера — Таинство Святого Священства», дата обращения 3 августа 2011 г.
- ^ Король, Андреа (2010). Миссия, диалог и мирное сосуществование: Совместная жизнь в многорелигиозном и светском обществе: ситуация, инициативы и перспективы на будущее . Питер Лэнг. п. 205. ИСБН 9783631609453 .
При этом лютеранские епископы в Швеции или Финляндии, сохранившие апостольскую преемственность, или в других частях света, таких как Африка или Азия, получившие ее от Скандинавии, могли бы легко быть привлечены к совершению чего-то подобного в Австралии, как это было сделано. в Соединенных Штатах, не полагаясь на англиканцев.
- ^ Гидри, Кристофер Р.; Кроссинг, Питер Ф. (1 января 2001 г.). Мировые христианские тенденции, 30–2200 гг. н.э.: интерпретация ежегодной христианской мегапереписи . Библиотека Уильяма Кэри. п. 307. ИСБН 9780878086085 .
Ряд крупных епископальных церквей (например, Объединенная методистская церковь в США) сохраняли преемственность на протяжении более 200 лет, но не боятся утверждать, что преемственность восходит по непрерывной линии ко временам первых Апостолов. Очень многие другие крупные епископальные церкви, такие как римско-католическая, православная, старокатолическая, англиканская и скандинавско-лютеранская, заявляют об этом и утверждают, что епископ не может иметь регулярных или действительных санов, если он не был рукоположен в эту апостольскую преемственность.
- ^ [1] Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , «Никейские и постникейские отцы - Семь Вселенских соборов, стр. 641», дата обращения 3 августа 2011 г.
- ^ [2] Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , «Никейские и постникейские отцы - Семь Вселенских соборов, стр. 839», дата обращения 3 августа 2011 г.
- ^ [3] Архивировано 5 сентября 2011 года в Wayback Machine , «Никейские и постникейские отцы — Семь Вселенских Соборов, P790», дата обращения 3 августа 2011 года.
- ^ Пий XII «Епископское посвящение» . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
То, что министром епископской хиротонии является епископ и что для действительности этой хиротонии достаточно только одного епископа, который с должным намерением совершает необходимые обряды, вне всякого сомнения доказано многолетней практикой. [То, что служителем епископской хиротонии является епископ, и что только один епископ, который совершает действие с необходимым умственным намерением и совершает необходимые обряды, необходим для действительности этой хиротонии, доказано вне всякого сомнения и долгими испытаниями. упражняться.]
- ^ «Кодекс канонического права – ИнтраТекст» . Кодекс канонического права . Канон 1014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года.
Ни одному епископу не разрешается рукополагать кого-либо в сан епископа, если сначала не будет очевидно наличие папского мандата.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Кодекс канонического права – ИнтраТекст» . Кодекс канонического права . Канон 1014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года.
Если Апостольский Престол не предоставил разрешения, к главному епископу-хиротонисту при епископской хиротонии должны присоединиться как минимум два хиротонизирующих епископа; особенно уместно, однако, чтобы все присутствующие архиереи рукоположили избранных вместе с упомянутыми архиереями.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Национальный справочник по формированию, служению и жизни постоянных дьяконов в США (PDF) . Глава 2, № 77: Конференция католических епископов США. п. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Православные заявления об англиканских приказах». Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ [4] Архивировано 31 января 2011 г. в Wayback Machine «Единство веры и порядка – Диалоги – англиканское православие», Введение, пар. 2 («От Москвы до Ламбета (1976–8)
- ^ Лев XII (15 сентября 1896 г.). «Апостольские куры» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Салливан, Фрэнсис Алоизиус (2001). От апостолов к епископам: развитие епископства в ранней церкви . Паулист Пресс. п. 4. ISBN 0809105349 .
Насколько мне известно, Католическая церковь никогда официально не высказывала своего мнения о действительности приказов, передаваемых по епископской преемственности в этих двух национальных лютеранских церквях.
- ^ «Римско-католическая группа лютеранского диалога для Швеции и Финляндии, Оправдание в жизни церкви , раздел 297, страница 101» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Соколоф, протоиерей Димитрий (1899 г.), Руководство по богослужению Православной Церкви , Джорданвилл, Нью-Йорк : Свято-Троицкий монастырь (опубликовано в 2001 г.), стр. 132–136, ISBN 0-88465-067-7 , заархивировано из оригинала 2 июля 2017 г.
- ^ «Резюме собрания: Новый чин входа в диаконы» . 3 октября 2019 г.
- ↑ Порядок служения: Рукоположение дьякона и рукоположение служителя слова. Архивировано 26 июня 2008 г. в Wayback Machine , Объединенная церковь в Австралии ,
- ^ http://sanjacintobaptist.com/wp-content/uploads/2012/03/Deacon-Ordination.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Тьёрхом, Ола. «Церковь и ее апостольство: Общее заявление Порвоо как вызов лютеранской экклезиологии и лютеранским церквям Северных стран». Экуменический обзор 52.2 (2000): 195–203.
- ^ Себастьен Фат, Другой способ быть христианином во Франции: социально-история баптистского поселения, 1810–1950 , Editions Labor et Fides, Женева, 2001, стр. 578
- ^ Уильям Х. Брэкни, Исторический словарь баптистов , Scarecrow Press, США, 2009, стр. 431
- ^ Шейн Клифтон, Пятидесятнические церкви в переходный период: анализ развивающейся экклезиологии Ассамблей Божьих в Австралии , BRILL, Нидерланды, 2009, стр. 134
- ^ «Убеждения — членство и организация», авторизованный сайт Управления общественной информации Свидетелей Иеговы , дата обращения 1 сентября 2009 г. Архивировано 26 августа 2012 г. в Wayback Machine , «У Свидетелей Иеговы нет разделения между духовенством и мирянами. Все крещеные члены рукоположены служители»
- ↑ Например, Верховного суда США в деле «Дикинсон против Соединенных Штатов» было установлено, что Дикинсон должен был считаться служителем своей призывной комиссией из-за его рукоположения посредством крещения в качестве Свидетеля Иеговы и его продолжающегося служения в качестве «пионера» Свидетеля Иеговы. Онлайн- архив от 28 мая 2001 г. в Wayback Machine.
- ^ «Федеральный закон Российской Федерации», глава 1, статья 3, пункт 7, цитируется по Авторизованному сайту Управления общественной информации Свидетелей Иеговы , дата обращения 1 сентября 2009 г. Архивировано 7 января 2009 г. на Wayback Machine , «Церковный Привилегия охраняется законом. Священнослужитель не может быть привлечен к ответственности за отказ дать показания об обстоятельствах, ставших ему известными во время исповеди».
- ^ «Кто такие Свидетели Иеговы?», Авторизованный сайт Управления общественной информации Свидетелей Иеговы , дата обращения 1 сентября 2009 г. Архивировано 28 февраля 2009 г. на Wayback Machine , «Кто такие Свидетели Иеговы? ... Всемирная организация под руководством неоплачиваемого церковного руководящего органа, работающего в международных офисах в Бруклине, Нью-Йорк».
- ^ «Ящик для вопросов», «Наше Царственное служение» , ноябрь 1973 г., стр. 8, «Свадьбы и похороны могут проводиться любым посвященным крещеным братом, как это разрешено законом».
- ^ Обязанности и благословения священства. Часть B, урок 5>
- ^ «Священство Мелхиседеково» , Библейский словарь , KJV (LDS) , Церковь СПД, 1979 г.
- ^ «Хроника Храма Израиля, январь 2009 г., стр. 3» (PDF) . Templewb.org . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Платформа посвящения Махаяны «Буддийский словарь Сока Гаккай».
- ^ Jump up to: а б "Нажимать" . www.congress-on-buddhist-women.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Заявление Его Святейшества-Далай-ламы» . www.congress-on-buddhist-women.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Уильям М. Бодифорд , Сото Дзен в средневековой Японии (Гонолулу: Гавайский университет Press, 1993), 195–96.
- ^ Jump up to: а б «Новая традиция Кадампа – Буддизм Кадампа (NKT-IKBU) – Центр медитации Кадампа» . info-buddhism.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Виная Питака: Корзина дисциплины» . www.accesstoinsight.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Буддасасана. «Во что верят буддисты – что такое Виная?» . www.budsas.org . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Реализация намерения Гуру: голодные люди и неуклюжие животные в сообществе новой традиции Кадампа, Кэрол Маккуайр, в «Духовных и дальновидных сообществах - снаружи, чтобы спасти мир», Ashgate Publishing, 2013, стр. 72–73.
- ^ Письмо об исключении: «Тибетским буддистам всего мира и тибетским соотечественникам в Тибете и за его пределами» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Лондонней ལོན་ ཏོན་ ནས། (29 октября 2015 г.). "(часть 1) Геше Таши объясняет буддийский обряд посвящения" . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г. - через YouTube.
- ^ Лондонней ལོན་ ཏོན་ ནས། (2 ноября 2015 г.). «(часть 2) Геше Таши бросает вызов буддийскому обряду посвящения НКТ» . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с «Отрывок из Библейских ворот: Судьи 4 - стандартная английская версия» . Библейский шлюз . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Грудем, Уэйн (2004). Евангелический феминизм и библейская истина: анализ более 100 спорных вопросов . Сестры, Орегон: Multnomah Publishers, Inc., с. 864. ИСБН 1-57673-840-Х . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года.
- ^ «УКК «Первые» » . www.ucc.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.