Jump to content

Объединенная церковь Канады

Объединенная церковь Канады
Объединенная церковь Канады
Официальная печать Объединенной церкви Канады.
Классификация Основной протестант
Ориентация Методистский и реформатский
Политика пресвитерианский
Генеральный секретарь Майкл Блэр
Модератор Кармен Лэнсдаун
Ассоциации
Область Канада (плюс Бермуды)
Источник 10 июня 1925 г .; 99 лет назад ( 10.06.1925 )
Mutual Street Arena , Торонто , Онтарио
Слияние
поглощенный Канадская конференция Евангелической объединенной братской церкви (1968 г.)
Конгрегации 2,711 [1]
Члены 388 363 зарегистрированных (крещеных) члена [1]
Официальный сайт Официальный сайт

Объединенная церковь Канады (французский: Église unie du Canada ) — основная протестантская конфессия. [2] Это крупнейшая протестантская христианская конфессия в Канаде и вторая по величине канадская христианская конфессия после католической церкви в Канаде . [3]

Объединенная церковь была основана в 1925 году в результате слияния четырех протестантских конфессий с общим числом членов около 600 000 человек: [4] Методистская церковь в Канаде , Конгрегационалистский союз Онтарио и Квебека , две трети конгрегаций пресвитерианской церкви в Канаде и Ассоциация местных унионных церквей, движение преимущественно из провинций канадских прерий . Канадская конференция Евангелической объединенной братской церкви присоединилась к Объединенной церкви Канады 1 января 1968 года. [5]

Число членов достигло пика в 1964 году и составило 1,1 миллиона человек, и с тех пор оно снизилось. [4] С 1991 по 2001 год число людей, заявляющих о своей принадлежности к Объединенной церкви, уменьшилось на 8%, что стало третьим по величине снижением среди основных христианских конфессий в Канаде. [6] В 2011 году Статистическое управление Канады сообщило, что около 2 миллионов человек идентифицировали себя как приверженцы. [1] Перепись населения Канады 2021 года показала, что более 1 миллиона канадцев (3,3% населения) отождествляют себя с церковью, оставаясь второй по величине христианской конфессией в Канаде. [7] Церковная статистика на конец 2018 года показала, что под пастырской опекой находятся 388 363 члена в 317 051 семье, из которых 120 986 регулярно посещают службы. [1] в 2119 религиозных общинах, представляющих 2774 общины. [8]

Объединенная церковь имеет структуру, основанную на советах, где каждый совет (конгрегационалистский, региональный или конфессиональный) имеет определенные обязанности. В некоторых областях каждый из этих советов обладает исключительными полномочиями, тогда как в других для принятия мер требуется одобрение других советов. (Например, общине требуется одобрение регионального совета, прежде чем служитель может быть призван или назначен в общину.) Политика церкви инклюзивна и либеральна: нет никаких ограничений по полу, сексуальной ориентации или семейному положению для человека, рассматривающего возможность въезда. министерство; межконфессиональные браки признаются; Причастие предлагается всем взрослым и детям-христианам, независимо от вероисповедания и возраста. [9]

История [ править ]

Пример объединенной церкви в небольшом сообществе ( Уэст-Монтроуз, Онтарио ; построен около 1907 г.)

В начале 20 века основными евангелическими протестантскими конфессиями в Канаде были пресвитерианская, методистская и конгрегационалистская церкви. Во многих небольших городах и деревнях по всей Канаде были все три, и население города было разделено между ними. Особенно в прериях было трудно найти духовенство, которое могло бы выполнять все эти обязанности, и было несколько случаев, когда один служитель служил своей общине, но также осуществлял пастырскую заботу о других общинах, в которых не было священника. В прериях началось движение за объединение всех трех основных протестантских конфессий, в результате которого возникла Ассоциация местных унионных церквей. [10]

Столкнувшись с фактическим союзом в западных провинциях, три деноминации начали медленный процесс профсоюзных переговоров, который в конечном итоге создал основу для союза . [11]

Однако не все представители участвующих церквей были довольны идеей объединения под одной крышей; значительное меньшинство пресвитерианцев по-прежнему не убеждено в достоинствах церковного союза. Их угроза всему проекту была устранена путем предоставления отдельным пресвитерианским общинам права голосовать по вопросу о том, входить ли в Объединенную церковь или оставаться за ее пределами. В итоге 302 (6,7%) из 4509 общин пресвитерианской церкви (211 из южного Онтарио) [12] решили воссоздать себя как « продолжающуюся » пресвитерианскую церковь в Канаде .

Инаугурация [ править ]

Инаугурация Объединенной церкви на Mutual Street Arena, Торонто, 10 июня 1925 года.

Объединенная церковь Канады представляет собой объединение Союза методистской, пресвитерианской и конгрегационалистской церквей. [13]

Теперь, когда три конфессии пришли к соглашению об объединении, лидеры церкви обратились к правительству Канады с просьбой принять закон, касающийся передачи прав собственности. Закон был принят 27 июня 1924 года и вступил в силу 10 июня 1925 года. [14]

Объединенная церковь Канады была открыта на большом богослужении на Торонто в Mutual Street Arena 10 июня 1925 года. Участникам был вручен 38-страничный приказ о богослужении, содержащий полный текст литургии, молитв, гимнов и музыки. [15] Были исполнены гимны всех трех церквей: « Все люди, живущие на земле » из шотландской пресвитерианской псалмовой традиции; любимое методистами « О, чтобы пели тысячи языков » Чарльза Уэсли ; конгрегационалист «О Боже Вефиля»; и « Когда я рассматриваю чудесный крест » британского нонконформиста Исаака Уоттса . [15]

Экуменический тон новой церкви был задан на этом первом Генеральном соборе. Бывший генеральный суперинтендант методистской церкви Сэмюэл Дуайт Чоун считался ведущим кандидатом на пост первого модератора, поскольку методистская церковь составляла самый крупный сегмент новой Объединенной церкви. Однако, совершенно неожиданно, доктор Чоун милостиво отступил в сторону Джорджа К. Пиджена , модератора пресвитерианской церкви и главного представителя объединения пресвитерианцев, в надежде, что это укрепит решимость пресвитерианцев, выбравших присоединиться к новой Церкви. [16] Доктор С.Д. Чоун, Объединенная церковь / l'Église unie, был изображен на марке номиналом 8 центов, выпущенной Почтой Канады 30 мая 1975 года. [17]

Крест [ править ]

Герб, спроектированный для новой церкви, представляет собой vesica piscis , раннехристианский символ, напоминающий перевернутую рыбу (начальные буквы фразы «Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель»; на древнегреческом языке : ἰχθύς (ихтус), ихтис , что означает "рыба"). Центральная сальтира также представляет собой греческую букву Чи , первую букву Χ ριστός , что по-гречески означает «Христос». Внутри трех из четырех квадрантов находятся символы церквей-основателей: пресвитерианства ( Неопалимая купина ), методизма (голубь) и конгрегационализма (открытая Библия). В нижнем квадранте альфа и омега представляют вечно живого Бога ( Откровение 1:8). Девиз Ut omnes unum sint » Христа напоминает « Первосвященническую молитву в Иоанна 17:21: «Да будут все едино». Весь герб напоминает эмблему Шотландской церкви . [ нужна ссылка ]

В 2012 году ирокезов по периметру была добавлена ​​фраза «Akwe Nia'tetewá:neren» («Все мои родственники»), а фоновые цвета четырех квадрантов герба были изменены, чтобы отразить традиционные цвета типичных коренных народов. лекарственное колесо . [18]

1930-е годы [ править ]

В 1930 году, когда были завершены слияния общин, колледжей и административных учреждений различных конфессий и был опубликован гимн Объединенной церкви , Канаду поразила Великая депрессия . Хотя членство оставалось стабильным, посещаемость и пожертвования упали. [19] Перед лицом огромной безработицы некоторые представители церкви, как духовенство, так и миряне, призвали к радикальной христианской социалистической альтернативе, такой как Содружество за христианский социальный порядок. [20] Других, более консервативных членов, привлекло послание Оксфордской группы , ориентированное на более богатых членов общества. [19] Подавляющее большинство членов, находящихся между этими двумя крайностями, просто стремились помочь безработным. [19]

В Соединенных Штатах методисты рукополагали женщин с 1880 года. [21] но в Канаде этот вопрос все еще оставался спорным, и только в 1936 году преподобная Лидия Эмели Гручи с Саскачеванской конференции стала первой женщиной в Объединенной церкви, рукоположенной в сан. [20] а в 1953 году она стала первой канадкой, получившей почетную степень доктора богословия. [14]

1940-е годы [ править ]

Вторая мировая война также вызвала разногласия. Некоторые из тех, кто до войны объявил себя пацифистами, теперь изо всех сил пытались примирить свою философию с окружающей их реальностью. [19] Другие оставались пацифистами: около 65 священнослужителей подписали «Свидетель против войны» в 1939 году. [20] Но церковь в целом, хотя и не поддерживала призыв на военную службу , поддерживала военные действия в целом, как в тылу, так и предоставляя капелланов для вооруженных сил. [20]

Хотя принудительное переселение канадцев японского происхождения с Западного побережья было поддержано большинством членов по всей Канаде, церковные лидеры и миссионеры в Британской Колумбии выступили против этого, и церкви на Западном побережье создали Чрезвычайный японский комитет, чтобы помочь в борьбе за права обездоленных людей. [19]

В 1943 году Англиканская церковь пригласила другие конфессии на профсоюзные переговоры, и Объединенная церковь с энтузиазмом отреагировала; к 1946 году две церкви опубликовали заявление о взаимном служении. [20] В аналогичном экуменическом духе Объединенная церковь была одним из учредителей Канадского совета церквей в 1944 году и Всемирного совета церквей в 1946 году. [20]

В 1925 году Объединенная церковь взяла на себя ответственность за 12 местных школ-интернатов , которые были созданы для ассимиляции местных детей с канадской культурой. К 1940-м годам мнение об основных предположениях начало меняться, и в 1949 году церковь начала закрывать школы, находящиеся под ее опекой. [20] Последняя школа-интернат под управлением Объединенной церкви закрылась в 1969 году. [22]

1950-е годы [ править ]

Объединенная церковь продолжала поддерживать идеи, которые не были политически популярными, выступая с заявлениями в поддержку всеобщего здравоохранения и Китайской Народной Республики на своем 15-м Генеральном совете (1952–54) в то время, когда в Северной Америке эти концепции считались радикальными. [20]

Число членов и пожертвования резко возросли, когда послевоенные родители начали приводить в церковь свои молодые семьи – бэби-бумеров . [ нужна ссылка ]

Переговоры с Англиканской церковью за десятилетие не продвинулись существенно, но в 1958 году обе церкви решили продолжить разговор. [ нужна ссылка ]

1960-е годы [ править ]

В 1962 году две женские вспомогательные организации, Женская ассоциация и Женское миссионерское общество, объединились и образовали Объединенную церковную женскую организацию (UCW). В том же году Объединенная и Англиканская церкви совместно опубликовали « Рост взаимопонимания» , учебное пособие по союзу, а 1 июня 1965 года — « Принципы союза между Объединенной церковью и Англиканской церковью». [14] Дух экуменизма в отношениях с другими конфессиями оставался сильным на протяжении всего десятилетия, достигнув кульминации в 1968 году, когда Канадская конференция Евангелической объединенной братской церкви присоединилась к Объединенной церкви. [23]

Пик членства был достигнут в 1965 году, когда в церкви насчитывалось 1 064 000 членов. [24] Однако в церкви уже царило недовольство: в том же году Пьер Бертон написал «Удобную скамью» , бестселлер, резко критиковавший канадские церкви, а растущую в ответ на разочарование со стороны общин, пресвитерий и служителей по поводу роли служения. [20] В 1966 году церковь потеряла 2027 членов, то есть снижение составило лишь две десятых процента, но, что немаловажно, это стало первым случаем с момента объединения, когда количество членов сократилось.

Война во Вьетнаме принесла в церковь новые разногласия, когда в 1968 году секретарь национального комитета евангелизации и социального обслуживания преподобный Рэй Хорд предложил чрезвычайную помощь американским уклонистам от призыва во Вьетнам; Исполнительный директор Генерального совета отмежевался от этого решения, но через два года оно стало церковной политикой. [20]

1970-е годы [ править ]

В 1971 году экуменическое движение достигло своего апогея, когда совместная комиссия Объединенной и англиканской церквей и Учеников Христа одобрила « План союза» , и была опубликована «Книга гимнов» , совместное издание Объединенной и англиканской церквей. Однако ситуация быстро изменилась, и в 1975 году Англиканская палата епископов и Национальный исполнительный совет заявили, что План объединения неприемлем. Однако англиканская, лютеранская, пресвитерианская, католическая и объединенная церкви согласились признать действительность христианских крещений, совершенных в любой из этих конфессий. [ нужна ссылка ]

Число членов продолжало медленно сокращаться на протяжении всего десятилетия, несмотря на сообщения о росте мирского служения. [20]

1980-е годы [ править ]

В 1980 году на 29-м Генеральном совете было одобрено назначение диаконических служителей в составе приказного служения.

16 августа 1980 года 28-й Генеральный совет избрал первую женщину-Модератора, преподобную Лоис Уилсон . [14]

17 августа 1980 года рабочая группа Объединенной церкви Канады опубликовала «По образу Божьему » свой доклад о сексуальной этике, в котором рекомендовалось допускать гомосексуалистов в служение и терпимо относиться к добрачному сексу. Хотя в отчете допускались аборты при определенных обстоятельствах, в нем отвергались аборты по требованию. [14]

Поскольку переговоры о союзе с англиканами уже подошли к концу, в 1985 году завершились и переговоры с Учениками Христа. [20]

В 1986 году 31-й Генеральный совет избрал модератором женщину Энн М. Сквайр. [20]

В 1988 году 32-й Генеральный совет решил прекратить инвестиции в Южную Африку , извиниться перед общинами коренных народов за прошлые отрицания местной духовности со стороны церкви и избрал первого модератора азиатского происхождения Санг Чула Ли . [20] Однако эти события были в значительной степени омрачены, когда члены комиссии приняли заявление под названием « Членство, служение и сексуальность человека» , в котором говорилось, что «все люди, независимо от сексуальной ориентации, исповедующие свою веру в Иисуса Христа, могут быть или стать членами Объединенной церкви Канада» и что «все члены Объединенной церкви имеют право претендовать на упорядоченное служение». [20] В совокупности эти два заявления открыли дверь для открытых геев присоединиться к служению. [20]

Многие члены выступили против этого, и за следующие четыре года число членов сократилось на 78 184 человека. [25] В некоторых случаях целые общины распадались, и значительная фракция — иногда возглавляемая служителем — уходила, чтобы сформировать независимую церковь. [26] Некоторые из тех, кто выступал против вопроса о рукоположении геев, предпочли остаться в церкви и сформировали « Сообщество озабоченности » — голос консерватизма внутри церкви. [25]

1990-е годы [ править ]

В 1990-х годах Объединенная церковь столкнулась с наследием культурной ассимиляции и жестокого обращения с детьми в школах-интернатах, которым она когда-то помогала управлять.

24 мая 1992 года Тим Стивенсон стал первым священником-геем, рукоположенным Объединенной церковью Канады. [14]

17 августа 1992 года на 34-м Генеральном совете был избран первый модератор - коренной канадец (первые нации), преподобный Стэн Маккей, представитель племени кри. [14] Два года спустя в церкви был создан «Фонд исцеления». [27] За этим в 1998 году последовали извинения церкви перед бывшими студентами школ-интернатов Объединенной церкви для индейцев. [28]

На 35-м заседании Генерального совета в 1994 году члены комиссии проголосовали за проведение Генеральных советов каждые три года, а не каждые два года. [20] Это также увеличило срок полномочий модераторов с двух до трех лет.

Первоначальный офис Генерального совета церкви, построенный в 1925 году, располагался на все более ценной земле на авеню Сент-Клер в центре Торонто, Онтарио . В 1995 году, столкнувшись с растущим финансовым давлением из-за падения пожертвований, церковь продала здание и переехала в пригород Этобико . [20]

В 1996 году новый гимн Voices United заменил совместный Объединенно-англиканский сборник гимнов . Реакция общин была восторженной, и к 2010 году было напечатано более 300 000 экземпляров. [29]

В 1996 году Комитет по архивам и истории составил «Руководство по семейно-историческим исследованиям в архивных хранилищах Объединенной церкви Канады». [13]

В 1997 году преподобный Билл Фиппс был избран модератором 36-го Генерального совета. Споры снова возникли в церкви, когда позже в том же году Фиппс заявил в интервью, что «я не верю, что Иисус был Богом» и что он не верит, что Иисус физически воскрес из мертвых. [20] [30]

2000-е [ править ]

В новом столетии членство и пожертвования продолжали сокращаться, и в 2001 году офисы Генерального совета были реорганизованы в целях сокращения расходов. [20]

В 2005 году церковь призвала канадский парламент проголосовать за закон об однополых браках ; после принятия закона церковь призвала правительство не поднимать этот вопрос вновь. [20]

Церковь продолжала бороться с последствиями проблемы школы-интерната для коренных жителей. В 2005 году церковь приветствовала Принципиальное соглашение, объявленное правительством Канады и Ассамблеей коренных народов, в котором излагался комплексный пакет мер для бывших учащихся индейских школ-интернатов; а в следующем году церковь согласилась подписать Соглашение об урегулировании споров между индийскими школами-интернатами. [20]

В 2006 году 39-й Генеральный совет одобрил использование щедрого завещания для запуска рекламной кампании «Новый дух», направленной на вовлечение 30-40-летних людей в разговор о вере. В рамках этой кампании «Emerging Spirit» использовала скандальную журнальную рекламу, в которой, среди прочего, были изображены Иисус с кувырком, свадебный торт с двумя женихами, держащимися за руки, Иисус, сидящий на стуле Санты в торговом центре, и банка взбитые сливки с надписью «Насколько веселым может быть секс, пока это не грех?». [31]

2010-е [ править ]

В 2012 году 41-й Генеральный совет избрал Гэри Патерсона первым модератором, открытым геем. [32] Члены комиссии также проголосовали за приглашение коренных народов подписать «Основы Союза». (В 1925 году несколько общин аборигенов первоначальных церквей-основателей автоматически стали частью новой Объединенной церкви, хотя общинам не предлагалось участвовать в переговорах по церковному союзу и не предлагалось подписывать документ об основах унии.) Кроме того, первоначальный церковный герб (принятый в 1944 году с добавлением французского языка в 1980 году) был изменен путем изменения цвета фона четырех квадрантов герба, а также добавления ирокеза фразы «Akwe Nia'Tetewá:neren» («Все мои отношения») до периметра герба. [18]

После долгих дебатов члены Комиссии также проголосовали за принятие рекомендаций Отчета Рабочей группы по политике Израиля и Палестины , которые включали бойкот продуктов из израильских поселений и кампанию «побуждения членов Объединенной церкви избегать любых продуктов». производятся в населенных пунктах». [33] Это был первый бойкот церкви после бойкота против апартеида против Южной Африки в 1980-х годах. [34] Согласно отчету, авторы консультировались с базирующимися в Канаде палестинскими организациями, а также с «еврейскими раввинами, отдельными лицами и организациями». [33] среди других. Тем не менее, это вызвало разногласия: несколько групп выступили против этого решения. [35] включая протесты против решения нескольких канадских еврейских групп. [36]

В 2015 году на 42-м Генеральном совете делегаты проголосовали за несколько предложений о «измене вероисповедания», включая реорганизацию структуры из четырех судов в структуру из трех советов; устранение «поселения», практики сообщения новорукоположенным служителям, где они будут сначала служить; реорганизация процесса поиска и обучения министров; и новая модель финансирования. Эти изменения были впоследствии одобрены широкой церковью и ратифицированы на 43-м Генеральном совете в июле 2018 года. [37]

В 2015 году возникли дебаты о том, подходит ли для служения служительница Объединенной церкви Гретта Воспер , признанная атеистка. Объединенная церковь учредила церковное слушание, которое могло привести к ее увольнению с поста министра. Однако в 2018 году Воспер и Конференция в Торонто достигли соглашения, согласно которому все нерешенные вопросы были решены. Воспер продолжает служить в Объединенной церкви Вест-Хилла. [38] [39] В ответ на это внутреннее решение офис Генерального совета опубликовал заявление, в котором говорится: «Это [решение] никоим образом не меняет веру Объединенной церкви Канады в Бога, Бога, наиболее полно открытого нам как христианам. в Иисусе Христе и через него все утверждения веры нашей церкви на протяжении многих лет основывались на этом понимании». [40] Опрос 1353 «служителей Объединенной церкви», опубликованный газетой Vancouver Sun, показал, что «большинство респондентов (почти 95%) подтвердили веру в Бога, при этом большое количество (почти 80%) подтвердили веру в сверхъестественное, теистический Бог». [41]

Общественные позиции и политика [ править ]

Коренные народы [ править ]

В промышленной школе Ред-Дир, которой управляет Объединенная церковь Канады, был один из самых высоких показателей смертности в школах-интернатах в Канаде. Фотография около 1914 года. [42]

До 1969 года Объединенная церковь Канады участвовала и поддерживала систему школ-интернатов канадских индейцев , что привело к болезненному наследию для многих коренных народов и их общин. Из примерно 80 000 учащихся, живших по состоянию на 2009 год, около 10 процентов посещали школы, управляемые Объединенной церковью. [43]

В конце 1990-х годов Объединенная церковь Канады принесла многочисленные извинения за свое соучастие в структурно оскорбительной программе геноцида: [44]

Как модератор Объединенной церкви Канады, я хочу сказать слова, которые многие люди хотели услышать уже очень давно. От имени Объединенной церкви Канады я приношу извинения за боль и страдания, вызванные участием нашей церкви в системе школ-интернатов для индейцев. Мы осознаем некоторый ущерб, который эта жестокая и непродуманная система ассимиляции нанесла коренным народам Канады. Мы искренне и смиренно сожалеем об этом.Тем людям, которые подверглись физическому, сексуальному и моральному насилию, будучи учащимися индейских школ-интернатов, в которых участвовала Объединенная церковь Канады, я приношу вам наши самые искренние извинения. Вы не сделали ничего плохого. Вы были и являетесь жертвами злых действий, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть оправданы или оправданы.

- Модератор Билл Фиппс от имени руководителя Генерального совета, 27 октября 1998 г.

В 2019 году Объединенная церковь Канады выделила 150 000 долларов (из 33,7 млн ​​пожертвований в предыдущем году) на инициативы, направленные на смягчение сохраняющихся последствий спонсируемой правительством и управляемой церковью системы школ-интернатов для общин коренных народов Канады. [45]

Родственные произведения [ править ]

В мае 2022 года совместно с Объединенной церковью была основана компания по недвижимости Kindred Works. [46] Kindred Works выступает в качестве управляющего активами United Property Resource Corporation, которая принадлежит Объединенной церкви и перед которой стоит задача получения положительной социальной полезности от церковной собственности. [47] Kindred Works стремится отремонтировать существующие объекты Объединенной церкви, добавив арендуемые помещения, достаточные для размещения 34 000 человек в течение 15 лет. Треть проектов новой компании запланирована как сдаваемая в аренду недвижимость по цене ниже рыночной, частично финансируемая Канадской ипотечной и жилищной корпорацией . всех проектов будут архитекторы KPMB Architects Ведущими дизайнерами . На момент запуска у него было восемь проектов, четыре из которых, включая Объединенную церковь Св. Луки , находились в Торонто, а двадцать планировалось начать к концу года. [46]

и структура Управление

Правила управления изложены в «Руководстве» , впервые написанном в 1925 году и регулярно обновляемом.

Модератор [ править ]

Голосом и лицом церкви является Модератор, который избирается на трехлетний срок на каждом Генеральном совете. В обязанности модератора входит:

  • предоставление руководства церкви; «оживляя в сердцах людей чувство Бога, раскрытое во Христе, а также воодушевляя и укрепляя всю Объединенную Церковь». [48]
  • посещение религиозных общин по всей стране; «давая сочувственное руководство и совет во всех делах». [48]
  • будучи основным представителем Объединенной церкви
  • председательствует на заседаниях деноминационного совета, его руководителя и заместителя.

В настоящее время Кармен Лэнсдаун занимает эту должность после своего избрания на 44-м Генеральном совете в августе 2022 года.

Структура управления [ править ]

В течение первых 92 лет его существования управление было разделено между четырьмя судами или уровнями:

  • пастырские обязанности , основная единица служения Объединенной церкви, состояли из одной или нескольких общин или проповеднических пунктов.
  • пастырскими обязанностями были члены местных пресвитерий или округов , которых было 88.
  • пресвитерии собирались на региональные конференции , которых было 13.
  • Генеральный совет, высший законодательный суд церкви, избирался и собирался каждые три года.

В 2019 году церковь перешла на трехсоборную модель: [37]

  • общины веры, в которые войдут все пастырские обязанности, общины и другие группы, которые регулярно собираются для богослужений.
  • региональные советы, которых будет 16.
  • конфессиональный совет, который по-прежнему будет называться Генеральным советом.

Министерство [ править ]

Духовенство . Объединенной церкви называют «служителями» Есть два «потока»: упорядоченное служение и мирское служение . Орденское служение включает рукоположенных служителей и диаконических служителей. Мирское служение относится к лицензированным мирянским лидерам поклонения , назначенным мирянам-служителям (DLM), причастным старейшинам и назначенным служителям общины (CDM). [49] Для каких-либо ветвей служения нет ограничений по полу, сексуальной ориентации, возрасту или семейному положению. [ нужна ссылка ]

Верования и обычаи [ править ]

Библия [ править ]

Объединенная церковь считает, что Библия занимает центральное место в христианской вере и была написана людьми, вдохновленными Богом . Церковь также считает, что обстоятельства, при которых были написаны книги Библии, относились к определенному месту и времени, и некоторые вещи не могут быть совмещены с нашей сегодняшней жизнью, например, рабство и осуждение гомосексуализма. [50] Объединенная церковь Канады использует историко-критический метод толкования Библии. [51]

Таинства [ править ]

Двумя таинствами Объединенной Церкви являются Причастие и Крещение. [51]

Причастие [ править ]

Причастие — это ритуальное разделение элементов хлеба и вина (или, чаще, виноградного сока) в память о Тайной вечере , которой Иисус поделился со своими последователями. Обычно его отмечают за столом перед святилищем, где служитель благословляет элементы перед их раздачей прихожанам. Церковь практикует открытое причастие без ограничений по возрасту или членству, поскольку причастие открыто для маленьких детей и христиан других конфессий. [51]

Фактическое распределение может принимать несколько форм, включая передачу подноса с кубиками хлеба и еще одного подноса с маленькими стаканами сока от человека к человеку, а затем синхронное употребление хлеба и питье сока; и « намерение », когда каждый человек берет кусок хлеба, обмакивает его в чашку с соком, а затем съедает пропитанный соком хлеб. [ нужна ссылка ]

Никаких указаний по частоте не существует. Некоторые общины совершают причастие раз в месяц, другие – ежеквартально. [ нужна ссылка ]

Крещение [ править ]

Крещение — это первый шаг в членстве в церкви, когда родители исповедуют веру от имени младенца в надежде, что их ребенок позже подтвердит это исповедание в возрасте 13 лет или около того. [51]

В Объединенной церкви практикуется крещение младенцев, но в случаях, когда человек не был крещен в младенчестве, крещение можно совершать в любом возрасте. [51] В случае крещения младенца родители младенца перед прихожанами соглашаются сделать ряд заявлений о верованиях Объединенной церкви от имени своего ребенка. Они также обещают побудить ребенка стремиться к полноправному членству в подходящее время. Члены общины также обещают родителям, что помогут воспитать ребенка в христианской общине. Затем служитель трижды наносит воду на голову кандидата (что выражает Троицу Отца, Сына и Святого Духа ) и рисует водой крест на лбу человека. Крещение погружением в воду также возможно для взрослых, которые просят об этом. [ нужна ссылка ]

В 1970-х годах Объединенная церковь достигла экуменического соглашения с пресвитерианской, лютеранской, католической и англиканской церквями в Канаде о том, что крещения внутри этих церквей взаимно признаются действительными. Кроме того, Объединенная Церковь признает действительность любого крещения другой конфессией, совершенного водой и во имя Отца, Сына и Святого Духа. [51]

Инклюзивность [ править ]

Церковь старается приветствовать всех, независимо от возраста, расы, класса, пола, сексуальной ориентации или физических способностей. [51] Точно так же нет никаких ограничений для тех, кто хочет поступить в служение.

Брак [ править ]

Объединенная церковь признает и празднует все законные браки, в том числе однополые пары, ранее разведенные люди и пары разных религий. Фактическая политика в отношении того, на ком заключать брак, остается на усмотрение церковного совета каждой религиозной общины. Например, одна община может не разрешать однополые браки в своем здании, а другая разрешает все браки независимо от сексуальной ориентации. [51]

Межконфессиональные отношения [ править ]

Церковь верит, что существует множество путей к Богу. Путь Объединенной церкви лежит через Иисуса Христа, но церковь также признает, что понимание этого христианами ограничено неполным пониманием Бога; они верят, что Святой Дух действует и через другие нехристианские веры. [51]

Аборт [ править ]

Церковь поддерживает право женщин на доступ к безопасным абортам, которые покрываются провинциальным здравоохранением, но также поддерживает лучший доступ к контрацепции, сексуальному образованию и консультированию, которые в конечном итоге могут сделать аборт ненужным. [52]

Членство [ править ]

Полноправным членом является тот, кто был крещен в младенческом, детском, юношеском или взрослом возрасте и публично исповедовал веру перед собранием. [48] Для богослужения в Объединенной церкви членство не требуется, и многие из тех, кто регулярно посещает богослужения, являются скорее приверженцами, чем членами. [53]

Чтобы стать полноправным членом, человек проходит процесс, называемый «подтверждением». Это предлагается взрослым (начиная с 13 лет) и обычно включает в себя серию занятий, посвященных верованиям Объединенной церкви. После этого кандидат публично исповедует веру перед прихожанами, тем самым «подтверждая» заявления, сделанные его или ее родителями во время крещения. Если человек некрещеный, служитель крестит его перед исповеданием веры. Затем имя нового члена вносится в официальный список членов этой общины. [48]

Преимущества членства [ править ]

Только члены могут быть частью правления или совета общины, и только члены могут голосовать на собраниях общины, хотя члены могут голосовать за предоставление права голоса своим приверженцам. [48]

Передача членства и исключение из списков [ править ]

Хотя подтверждение происходит на уровне общины, человек является членом всей Объединенной церкви Канады, а не только одной общины; поэтому членство может свободно передаваться от собрания к собранию. [48]

Община может исключить членов из своего списка за непосещение. ( Руководство предполагает отсутствие в течение трех лет, но община имеет право устанавливать свой собственный период времени) [48]

Музыка [ править ]

Объединенная церковь выпустила четыре сборника гимнов:

  • Гимнарий (1930)
  • Сборник гимнов (совместно с Англиканской церковью Канады ) в 1971 году.
  • Voices United (1996) — нынешний сборник гимнов, тираж которого превышает 300 000 экземпляров. [29] Приложение More Voices было опубликовано в 2006 году.
  • Nos voix unies (2005), первый сборник гимнов Объединенной церкви на французском языке.

Критика со стороны церкви [ править ]

А.С. Форрест, редактор United Church Observer в 1960-х и 1970-х годах (и, как следствие, сама Объединенная церковь), подвергся резкой критике со стороны канадской еврейской общины за частую редакционную поддержку прав палестинцев в Израиле, на Западном Берегу и в секторе Газа. ; многим внутри Объединенной церкви также не нравилась позиция Форреста, хотя в конечном итоге церковь сочла, что плюрализм мнений по этому (и другим вопросам) соответствует непредвзятости Объединенной церкви. [54]

The National Post опубликовала несколько статей с критикой Объединенной церкви Канады. (19 августа 2009 г.: «Объединенная церковь слепа к истинным страданиям»; 14 августа 2009 г.: «Неопределенное будущее Объединенной церкви») [55] В статье Чарльза Льюиса, опубликованной 14 мая 2011 года, изложены проблемы, которые, по мнению Льюиса, беспокоят Объединенную церковь: подход церкви к верующим как « большая палатка », принимая в качестве своих членов даже атеистов; и отсутствие доктринальной ортодоксальности . [4]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Статистика Объединенной церкви Объединенная церковь Канады. Архивировано 29 декабря 2019 года на Wayback Machine.
  2. ^ «Приложение B: Классификация протестантских конфессий» . Дата = 12 мая 2015 г. . Проект Pew Research Center «Религия и общественная жизнь» . 12 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 24 мая 2016 г.
  3. ^ «Религия в Канаде» . www12.statcan.ca . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Льюис, Чарльз (14 мая 2011 г.). «Раскол в Объединенной Церкви» . Национальная почта . Торонто. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  5. ^ Объединенная церковь Канады Дона Швейцера: история, Издательство Университета Уилфрида Лорье, 2011 . АСИН   1554583314 .
  6. ^ «Религия в Канаде» . Статскан. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 19 ноября 2009 г. «Самое большое сокращение произошло среди пресвитериан, численность которых упала на 36%, примерно до 409 800. Пятидесятники зафиксировали второе по величине снижение, их число упало на 15%, почти до 369 500. Число приверженцев Объединенной церкви сократилось на 8%, превысив 2,8 миллиона; Число англиканцев упало на 7%, примерно до 2,0 миллиона, а количество людей, признавших лютеранство, упало на 5%, до 606 600 человек».
  7. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (26 октября 2022 г.). «The Daily — Канадская перепись: богатый портрет религиозного и этнокультурного разнообразия страны» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 29 ноября 2022 г.
  8. ^ «Статистика» . Объединенная церковь Канады. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  9. ^ Кевин Н. Флетт, После евангелизации: шестидесятые годы и Объединенная церковь Канады, McGill-University Press, 2011.
  10. ^ «Хайера Ким-Крейгг и Дон Швейцер, Введение в Объединенную церковь Канады: ключевые тексты с введениями и комментариями, Объединенная церковь Канады» . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  11. ^ Основы союза (PDF) . Торонто, Онтарио, Канада: Объединенная церковь Канады. 1925. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 года.
  12. ^ «Подавляющее большинство пресвитерианцев выступает за Союз» . Братфордский экспозитор . 25 января 1925 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Канада, Библиотека и архивы (5 декабря 2018 г.). «Поиск в библиотеке» . www.bac-lac.gc.ca .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Паунд, Ричард В. (2005). «Книга канадских фактов и дат Фитженри и Уайтсайда» . Фитженри и Уайтсайд.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кервин, Уильям С. (2010). «Инаугурационная служба: некоторые уроки для большой литургии» (PDF) . Объединенная церковь Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  16. ^ Галлинджер, Кеннет Р. (8 февраля 2009 г.). «Единый, неортодоксальный, неограниченный» (PDF) . Общественная церковь Лоуренс-Парка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  17. ^ Канада, Библиотека и архивы; Канада, Библиотека и архивы (9 января 2013 г.). «Исследование» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Исторический момент пересматривает основы Союза и герба» . 41-й Генеральный совет . Объединенная церковь Канады. 12 августа 2012. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Андерсон, КП (1983). Круг голосов: история религиозных общин Британской Колумбии (PDF) . Ланцвилл, Британская Колумбия: Oolichan Books. стр. 195–213. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Обзор: историческая хронология» . Объединенная церковь Канады. 3 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  21. ^ Уитмен, Олден, изд. (1985). Американские реформаторы . Нью-Йорк: Компания HW Wilson. стр. 734–735 . ISBN  0-8242-0705-Х .
  22. ^ «Объединенная церковь Канады и школы-интернаты для индейцев» . www.rememberingthechildren.ca . Англиканская церковь Канады. 12 февраля 2008. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  23. ^ Кевин Н. Флатт, После евангелизма: шестидесятые и Объединенная церковь Канады (McGill-Queen's University Press; 2013)
  24. ^ Юарт, Дэвид (25 января 2008 г.). «Тенденции Объединенной церкви Канады: как мы сюда попали» . Возникающий дух . Объединенная церковь Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Труман, Дон (апрель 2010 г.). «20 лет назад: потеря членства в Объединенной церкви (1988–2008 гг.)» (PDF) . Беспокойство . XXI (1). Гамильтон, Онтарио: Сообщество, вызывающее озабоченность: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. . Проверено 11 марта 2010 г.
  26. ^ Гроув, Лесли (30 июля 1990 г.). «Преподобный Дональд Принс наблюдает, как его новая церковь расцветает и растет» (PDF) . Гражданин . III (7Д) . Проверено 11 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Финансирование: Фонд исцеления» . Объединенная церковь Канады. 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  28. ^ «Позиции Объединенной церкви в области социальной политики: извинения перед бывшими студентами индийских школ-интернатов Объединенной церкви, а также их семьями и сообществами (1998)» . Объединенная церковь Канады. 19 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Voices United: Бестселлер» . Объединенная церковь Канады. 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  30. Я не верю, что Иисус был Богом. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine от Ottawa Citizen, получено 17 октября 2013 г.
  31. ^ «Реклама Чудо-кафе» . Возникающий дух . Объединенная церковь Канады. 10 февраля 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  32. ^ «Гэри Патерсон избран модератором» . 41-й Генеральный совет . Объединенная церковь Канады. 12 августа 2012. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ОТЧЕТ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ИЗРАИЛЬНО-ПАЛЕСТИНСКОЙ ПОЛИТИКЕ» (PDF) . 41-й Генеральный совет 2012 г. – 11–18 августа 2012 г. Объединенная церковь Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  34. ^ Редакционная коллегия Национальной почты (12 августа 2012 г.). «Объединенная церковь должна сосредоточиться на вере, а не на активизме» . Национальная почта . Торонто, Онтарио, Канада. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  35. ^ «Спорное предложение Объединенной церкви по израильским поселениям будет обсуждаться на Генеральном совете» . Торонто Стар. 8 августа 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  36. ^ «Пресс-релиз: Решение Объединенной церкви о бойкоте возмущает еврейскую общину и предает ее собственных членов» . Центр Израиля и еврейских дел. 15 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Доррелл, Кэтрин (22 июля 2018 г.). «Принятие закона о ремитах означает серьезные структурные изменения для церкви» . 43-й Генеральный совет Объединенной Церкви . Объединенная церковь Канады. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  38. ^ Перкель, Колин (9 ноября 2018 г.), «В результате неожиданного соглашения Объединенная церковь согласилась, что священник-атеист Торонто может сохранить свою работу» , Toronto Star , заархивировано из оригинала 2 октября 2022 г. , получено 10 ноября 2018 г.
  39. ^ «Заявление о преподобной Гретте Воспер» . Объединенная церковь Канады . 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 января 2020 г. Проверено 19 января 2020 г.
  40. ^ «Объединенная церковь Канады отвечает на совместное заявление о преподобном Воспере» . Объединенная церковь Канады . 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 января 2020 г. Проверено 19 января 2020 г.
  41. ^ «Атеистические заявления преподобной Гретты Воспер не выдерживают критики среди других священнослужителей» . Ванкуверсан . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  42. ^ Мослех, Омар. «Неглубокие могилы, глубокие шрамы: безымянное кладбище в Альберте отражает зверства в одной из самых смертоносных школ-интернатов Канады» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  43. ^ «Объединенная церковь Канады и школы-интернаты для индейцев» . Вспоминая детей: поездка аборигенов и руководителей церкви для подготовки к истине и примирению. 27 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  44. ^ Всемирный совет церквей (2 сентября 2002 г.). «Объединенная церковь Канады: солидарно работаем над примирением» . www.oikoumene.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  45. ^ «Объединенная церковь Канады» . Благотворительная разведка Канады . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Божикович, Алекс (2 мая 2022 г.). «Объединенная церковь превратит свою собственность в сдаваемые в аренду квартиры» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  47. ^ Сотрудники КМ (2 мая 2022 г.). «Kindred Works предпринимает шаги, чтобы помочь справиться с жилищным кризисом в Канаде» . Канадское производство . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Руководство» (PDF) . Объединенная церковь Канады. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2020 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  49. ^ Заявление о служении в Объединенной церкви Канады (PDF) , 41-й Генеральный совет Объединенной церкви Канады, 2012 г. , получено 27 декабря 2023 г.
  50. ^ «Вера и Библия» . www.united-church.ca . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Убеждения: Обзор убеждений» . Объединенная церковь Канады. 25 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  52. ^ «Позиции Объединенной церкви в области социальной политики: доступ к абортам» . Объединенная церковь Канады. 8 мая 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  53. ^ «Годовой отчет Объединенной церкви Канады за 2008 год» (PDF) . Объединенная церковь Канады. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  54. ^ Хаим Генизи, Холокост, Израиль и канадские протестантские церкви (Монреаль: McGill-Queen's University Press, 2002), стр. 97 и далее.
  55. ^ «Святой пост: встаньте на колени и начните вести блог» . Национальная почта. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 15 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Эйрхарт, Филлис Д. Церковь с душой нации: создание и преобразование Объединенной церкви Канады (MQUP, 2013) , отрывок
  • Фаррис, Аллан. Отцы 1925 года: Прилив времени , под редакцией Джона С. Мойра, Нокс-колледж, 1978 г.
  • Флэтт, Кевин Н. После евангелизма: шестидесятые и Объединенная церковь Канады (2013)
  • Швейцер, Дон; Буржуа, Майкл; Феннелл, Роберт С. (2019). Богословие Объединенной церкви Канады . Ватерлоо, Онтарио, Канада. ISBN  978-1-77112-398-3 . OCLC   1080207529 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Швейцер, Дон изд. Объединенная церковь Канады: история . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье, 2012. ISBN   978-1-55458-331-7 , электронный формат. ISBN   978-1-55458-376-8 и ISBN   978-1-55458-419-2

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959fea5021471cb4ef6825076d1bb5e2__1714546260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e2/959fea5021471cb4ef6825076d1bb5e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Church of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)