Jump to content

Пресвитерианская церковь в Канаде

Пресвитерианская церковь в Канаде
Пресвитерианская церковь Канады
Классификация протестант
Ориентация Основной кальвинистский
Политика пресвитерианский
Ассоциации
Область
Источник 1875
Разделения 70% пресвитерианской церкви в Канаде присоединились к Объединенной церкви Канады в 1925 году.
Конгрегации 821 [1] [ не удалось пройти проверку ]
Члены 79,961 (2019) [1] : 214 
Министры 1,337 [1] : 214 
Официальный сайт пресвитерианский .что
(источник: Законы и разбирательства, 2007 г., стр. 713)

Пресвитерианская церковь в Канаде ( фр . Église presbytérienne du Canada ) — пресвитерианская конфессия, служащая в Канаде под этим названием с 1875 года. Объединенная церковь Канады претендовала на право на это название с 1925 по 1939 год. По данным переписи населения Канады 2021 года, 301 400 человек . Канадцы идентифицируют себя как пресвитерианцы, то есть 0,8 процента населения.

Канадские корни пресвитерианской церкви в Канаде можно проследить как до шотландских поселенцев, так и до французских гугенотов , а первые пресвитерианские церкви образовались в конце 16-го и начале 17-го веков, вслед за такими европейскими реформаторами протестантскими богословами- , как Джон Кальвин и Джон Нокс .

Некогда крупнейшая христианская конфессия в англоязычной Канаде, в 1925 году около 70 процентов ее общин присоединились к Методистской церкви Канады и Конгрегационалистскому союзу Онтарио и Квебека, чтобы сформировать Объединенную церковь Канады . Термины «продолжающие пресвитерианцы» и «несовпадающие пресвитерианцы» затем использовались теми, кто не участвовал в слиянии, пока в 1939 году не было восстановлено законное право на использование названия «Пресвитерианская церковь в Канаде». Верховный суд Канады постановил, что, хотя институциональная пресвитерианская церковь в Канаде могла юридически объединиться с методистской церковью, Объединенная церковь фактически освободила это название, и оно оставалось доступным для несогласных пресвитерианцев. Также было полезно получить поддержку со стороны генерал-губернатора лорда Твидсмюра и премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга .

Предыстория и корни [ править ]

Пресвитерианская церковь в Эдмонтоне
Центральная пресвитерианская церковь в Галте, Онтарио
Стэмфордская церковь в Ниагарском водопаде

В 1759 году Великобритания получила контроль над французской колонией Новая Франция , захваченной в ходе Семилетней войны . На равнинах Авраама, за пределами обнесенной стеной Цитадели Квебека , находился шотландский батальон, 78-й полк Фрейзер-Хайлендерс , в комплекте с пресвитерианским капелланом преподобным Робертом Макферсоном. Эта группа стала основой церкви Св. Андрея в Квебеке .

Преподобный Брюин Ромкес Коминго , первый пресвитерианский священник, рукоположен в Канаде, пресвитерианская церковь Св. Андрея (Люненбург)

В колонии Новая Шотландия пресвитериане изначально были реформатскими поселенцами германского происхождения, которые основали церковь Св. Андрея в Люненбурге в 1753 году; они присоединились к Церкви Шотландии Новой Шотландии Синоду (который был основан в августе 1833 года) в 1837 году. В Труро, Новая Шотландия , Первая объединенная церковь (пресвитерианская до 1925 года) была основана в 1760 году шотландскими поселенцами. Пресвитерианская церковь Св. Иакова была основана в 1925 году меньшинством, не присоединившимся к Объединенной церкви. В Галифаксе собор Св. Матфея восходит к 1749 году как «Дом несогласных протестантских богослужений», а позже присоединился к пресвитерианской политике; Пресвитерианская церковь Св. Давида - это еще одна «группа меньшинства» 1925 года, входившая в конгрегации в центре Галифакса , включая церковь Святого Матфея, и отпраздновавшая свое 80-летие в 2005 году, собираясь в бывшем методистском здании на Графтон-стрит (1869 г.), приобретенном в первые дни их существования.

После ухода Тринадцати американских колоний из Британской Северной Америки произошел рост населения в пределах Канады, разделенной в 1791 году на Верхнюю Канаду (ныне Онтарио) и Нижнюю Канаду (ныне Квебек), включая большую часть ранее населенных территорий. колонии Новая Франция , а также в Приморье, включая Новую Шотландию , Нью-Брансуик и остров Принца Эдуарда .

Некоторые из первых канадских пресвитерианцев были лоялистами Объединенной Империи шотландского происхождения, а другие прибыли непосредственно из Шотландии, как, например, при прибытии Гектора в 1773 году в Пикту, Новая Шотландия .

Раннее духовенство представляло многие направления реформированного богословия и получило образование в Шотландии, Ирландии и Соединенных Штатах. Первоначальные попытки сформировать местные пресвитерии оказались тщетными. Американское влияние в Канаде пришло сначала от голландских реформатских миссионеров из штата Нью-Йорк , а затем от американских пресвитерианцев из многих различных пресвитерианских группировок.

Конгрегации в конечном итоге были сформированы во многих общинах (первоначально в поселках над городами), и обычно после длительного периода отсутствия поддержки со стороны духовенства (в колонии Ред-Ривер в Манитобе это заняло тридцать лет); во многих случаях семейное богослужение состояло из молитв и катехизисов.

Два события привели к раннему прекращению американской поддержки канадских церквей: война 1812 года (1812–1814 годов) и восстания 1837 года в Верхней и Нижней Канаде; последнее привело к политической реформе и ответственному правительству ; Верхняя Канада стала Западной Канадой, а Нижняя Канада стала Восточной Канадой в 1841 году, до 1867 года. На юге Онтарио когда-то существовал Стэмфордский пресвитерий; их последняя община, расположенная недалеко от Милтона, Онтарио, закрылась в 1951 году, а Стэмфордская церковь в Ниагара-Фолс присоединилась к PCC в 1936 году.

В Приморье (ныне провинции Новая Шотландия, Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда) первые шотландские пресвитерианцы происходили из двух ветвей сепаратистской Объединенной пресвитерианской церкви Шотландии и до их союза в 1817 году, в результате которого был создан Синод Новой Шотландии. В Шотландии существовала Ассоциированная пресвитерия Труро, построенная в 1786 году, и пресвитерия Пикту, построенная в 1795 году. Все еще существовали общины и служители Церкви Шотландии, которые оставались вне этой группы до ее включения в Нью-Брансуик 30 января 1833 года. (Синод с 1835 г.) и в Новой Шотландии.

В 1811 году преподобный Томас Маккалок основал Академию Пикту, первую образовательную школу, готовившую служителей. Некоторые из его выпускников отправились в Шотландию, чтобы продолжить обучение. Это привело Маккалока в Галифакс преподавать, где Университет Далхаузи в конечном итоге был основан ; из другой академии в Вест-Ривер , графство Пикту, (1848 г.) он также попал в Галифакс как пресвитерианский колледж (Галифакс), позже семинарию Пайн-Хилл (Объединенная церковь), которая с 1971 года теперь является частью Атлантической школы богословия .

В Канаде Объединенная пресвитерия Канады была сформирована в 1818 году как более свободная организация духовенства, поддерживаемая другими группами. К 1839 году этот Объединенный синод (одно время существовало три пресвитерии) был поглощен Пресвитерианской церковью Канады в связи с установленной церковью Шотландии , преобразованной в синод материнской церковью в 1831 году и подкрепленной миссионерами, предоставленными миссионерами Глазго. Общество. В 1834 году эта группа также начала принимать ряд духовенства и общин Объединенного Синода, что привело к вышеупомянутому союзу с Олд Кирком к 1840 году.

В 1831 году Объединенный ассоциированный синод Шотландии (после 1847 года — Объединенная пресвитерианская церковь Шотландии ) согласился послать миссионеров в Канаду; трое были назначены и прибыли в 1832 году. На Рождество 1834 года в недавно включенном городе Торонто был создан Канадский синод , в который также вошли общины и по крайней мере один министр из Объединенного синода Канады. Позже они основали свою собственную общину в Торонто в 1838 году и Теологический колледж в Лондоне , Западная Канада, в 1844 году.

В Торонто конгрегация Объединенного синода Канады (сформированная в городе Йорке в 1820 году) и ее министр преподобный Джеймс Харрис вышли из состава в 1834 году, оставаясь независимыми до 1844 года, когда они присоединились к диссидентам Свободной церкви из шотландской церкви Св . Эндрюс Торонто (основан в 1830 году) для создания пресвитерианской церкви Нокса в Торонто.

Единство Синода Церкви Шотландии и Канады после слияния Объединенного Синода было недолгим, но дало возможность основать Теологический колледж, Королевский колледж, в Кингстоне, Западная Канада, в 1841 году; Королевский теологический колледж (Объединенная церковь) теперь является частью Королевского университета .

В июне 1844 года Синод собрался в Кингстоне, Онтарио , и повторил ситуацию, которая повлияла на Шотландскую Ассамблею в 1843 году, когда большая группа также вышла из состава и сформировала Канадский синод Свободной церкви Шотландии. К сентябрю следующего года большинство студентов-теологов Куинс присоединились к Свободной церкви, переехали в Торонто и основали Нокс-колледж ; в 1861 году они объединились с вышеупомянутым колледжем Объединенной пресвитерианской церкви Шотландии , который переехал в Торонто из Лондона, Онтарио, в 1853 году.

В Приморских провинциях колонии были созданы в Новой Шотландии, Нью-Брансуике, на острове Принца Эдуарда и на острове Кейп-Бретон . Как и в Верхней Канаде , так и в Нижней Канаде , существовали различные группы, организующие собрания. Последствия раскола в Шотландской церкви 1843 года ощущались в Новой Шотландии; колониальные служители либо были приглашены обратно в общины в Шотландии, либо они встали на сторону Свободной церкви в Новой Шотландии и других местах. Формальная структура Шотландской церкви была затронута на десятилетие.

В 1860 году, за год до унии в Канаде, пресвитерианская церковь нижних провинций была создана в результате слияния общин Свободной церкви и Объединенной пресвитерианской церкви в Новой Шотландии, включая Кейп-Бретон и остров Принца Эдуарда, а в 1866 году к ним присоединились их соотечественники в Нью-Брансуике.

В июне 1861 года Канадская пресвитерианская церковь в результате слияния канадских синодов Свободной церкви Шотландии и Объединенной пресвитерианской церкви была образована . Это стало доминирующей пресвитерианской группой в Канаде, растущей в городах, поселках, деревнях и даже в Соединенных Штатах, включая Иллинойс ( Чикаго , французская община в Св. Анне и гэльскоязычная община в Эльмире) и приграничные города в Мичиган и штат Нью-Йорк , а также на северо-западные территории Канады с преподобным Джоном Блэком в колонии Ред-Ривер в Килдонане и преподобным Джеймсом Нисбетом с принцем Альбертом . Роберт Джеймисон был послан первым Синодом Канадской пресвитерианской церкви из округа Йорк-Миллс и Фишервилл недалеко от Торонто (последняя церковь сейчас расположена в пионерской деревне Блэк-Крик в Торонто , рядом с особняком старейшей общины Торонто 1817 года, расположенной в Ричмонде). Хилл ) в колонию Британская Колумбия , где он основал собрания в Нью-Вестминстере , Нанаймо и в долине Фрейзер. После 1875 года он присоединился к Шотландской церкви, пока Канадская Тихоокеанская железная дорога достигла залива Беррардс (позже Ванкувер ) в 1885 году, они воссоединились (вместе с другими общинами) с пресвитерианской церковью в Канаде, а позже был сформирован Синод Британской Колумбии.

Канадская пресвитерианская церковь открыла второй богословский колледж, Пресвитерианский колледж в Монреале, в 1867 году (устав выдан в 1865 году). И Нокс-колледж , и Пресвитерианский колледж в Монреале остались в составе пресвитерианской церкви в Канаде после церковного союза в 1925 году.

В 1867 году органы Церкви Шотландии в Приморье объединились и образовали Синод пресвитерианской церкви приморских провинций Британской Северной Америки .

В 1869 году Канадская пресвитерианская церковь добавила еще один уровень к своей растущей церковной структуре — ее Ежегодный Синод стал Генеральной Ассамблеей , и были сформированы четыре меньших региональных синода: Монреальский, обслуживающий как Квебек, так и Восточный Онтарио; Торонто; Гамильтон; и Лондон, с несколькими собраниями в США.

Первый модератор Генеральной ассамблеи КПК, преподобный Уильям Ормистон, в то время работавший в Центральной КПК в Гамильтоне, Онтарио ) разослал письма , в конце своего срока (он собирался служить голландской реформатской церкви в Нью-Йорке для этих группы провести конференцию всех направлений пресвитерианства в новом доминионе Канада. Эта конференция была проведена в Монреале в сентябре 1870 года и привела эти четыре группы к созданию основы унии, которая в июне 1874 года стала свидетелем Генеральной ассамблеи Канадской пресвитерианской церкви и Шотландской церкви Синода Канады в Оттаве , где проходили заседания и последние приготовления. и делегации встретились в близлежащих общинах Нокса (КПК) и Св. Андрея (Шотландская церковь) .

Пресвитерианская церковь в Канаде гг . 1875–1925

Генеральная Ассамблея Пресвитерианской церкви Канады в 1917 году.
Первая пресвитерианская церковь Ванкувера, пикник в Северном Ванкувере, июль 1891 года, с участием мэра Ванкувера Т.С. Бакстера.

15 июня 1875 года четыре канадские пресвитерианские церкви:

  • Пресвитерианская церковь Канады (июнь 1861 г.);
  • Пресвитерианская церковь Канады в связи с официальной церковью Шотландии (1831 г.);
  • Синод пресвитерианской церкви приморских провинций Британской Северной Америки (1867 г.); и
  • Пресвитерианская церковь Нижней провинции (1866 г.),

Представляя многие параллельные события и противоречия внутри Церкви Шотландии, она объединилась, чтобы сформировать Пресвитерианскую церковь в Канаде , в Монреале в Виктория-Холле .

Хотя существовал ряд общин Церкви Шотландии, в основном из Приморья, а также из Монреаля Святого Андрея и некоторых других в округе Гленгарри , Онтарио , которые сопротивлялись этому союзу, многие из них в конечном итоге вошли в PCC в начале 20 века. . В 1918 году церковь Св. Андрея и Св. Павла в Монреале была создана в результате слияния этой главной общины, последней в Канаде, присоединившейся к Церкви Шотландии; в 1932 году они переехали на Шербрук-стрит и отпраздновали свое двухсотлетие в 2002 году.

Как единая группа, PCC консолидировалась и росла по всей Канаде как в уже существующих районах, так и в новых заселенных частях.

  • Синод морских провинций (переименованный в Атлантический в 1960-х годах) входил в прежнюю сферу деятельности двух групп «Нижних провинций». Их заседания Синода известны как «Маленькое собрание».
  • Синод Монреаля и Оттавы заменил Монреальский Синод КПК; это название было изменено в 1950-х годах на Квебек и Восточный Онтарио .
  • Синод Торонто и Кингстона принял в себя бывший Синод КПК Торонто, а также добавил пресвитерию КПК Кингстон из Монреаля. Позже к этому Синоду присоединился северо-восточный Онтарио, а в 2005 году название было изменено на: Синод Центрального, Северо-Восточного Онтарио и Бермудских островов .
  • Синод Гамильтона и Лондона объединил два Синода КПК в один, Лондонский и Гамильтонский. В 1997 году он был переименован в Синод Юго-Западного Онтарио .

Манитоба , основанная как провинция в 1870 году, была заселена в поселении Ред-Ривер-Селкирк и основала общину в Килдонане в 1818 году; они 30 лет ждали служителя Джона Блэка, присланного из Свободной церкви в Канаде после того, как он служил миссионером среди французов на востоке Канады недалеко от Монреаля. Позже к нему присоединился преподобный Джеймс Нисбет , ранее живший в Оквилле , Западная Канада, который затем основал территориальный форпост в Принца Альберта (ныне Саскачеван Северо-Западных территориях ). Джеймс Робертсон, министр из округа Оксфорд, Онтарио, впервые был призван (1873 г.) в собрание в Виннипеге , а в 1881 г. был назначен суперинтендантом миссии, где он обеспечивал руководство и рост новых поселенцев, студентов-служителей, рукоположенных миссионеров и общин. Колледж Манитобы был основан в Килдонане в 1871 году, до 1875 года получал поддержку от обеих канадских церквей, а на Генеральной Ассамблее 1883 года их модератором был преподобный доктор Джон Марк Кинг (из церкви Сент-Джеймс-сквер в Торонто). ) был призван стать их первым директором. Со строительством Канадско-Тихоокеанской железной дороги через Канаду началось освоение и заселение Западной Канады из Манитобы, а к 1905 году были образованы провинции Саскачеван и Альберта.

  • Синод Манитобы и Северо-Запада был сформирован в 1884 году, когда пресвитерия Манитобы (с синодальными полномочиями) была разделена на три пресвитерии.
  • Синод Британской Колумбии был создан в 1890 году, включая общины в современной Альберте .

В 1905 году, когда были образованы провинции Альберта и Саскачеван , для каждой были созданы отдельные синоды:

  • Синод Манитобы был новым названием, хотя Манитоба и Северо-Западный Онтарио - нынешнее название, учитывая Пресвитерию Супериора (с 1884 года), включающую оставшиеся общины в Тандер-Бей и Гринстоуне (бывший Джералдтон); недавно собрания были закрыты как в Форт-Фрэнсис , так и в Атикокане .
  • Синод Саскачевана охватывает границы провинции.
  • Синод Альберты ( и Северо-Запада был добавлен в 1990 году).

После смерти Кинга (1899 г.) и Робертсона (1901 г.) их преемники возглавили дело церковного союза с другими протестантскими организациями, включая англиканцев и баптистов , что завершилось образованием Объединенной церкви Канады с почти единодушной группировкой. методистской . и конгрегационалистской церквей в Канаде, 10 июня 1925 года

1925 г. и с тех пор [ править ]

После многих лет дебатов и отсрочки Первой мировой войны голосование по Канадскому церковному союзу состоялось в конце 1924 года и в 1925 году.

9 июня 1925 года группа, состоящая из этих пресвитерианских общин и ряда групп меньшинств, которые не согласились с церковным союзом в Объединенную церковь Канады , встретились для молитвы незадолго до полуночи в пресвитерианской церкви Нокса (Торонто) ; недалеко от тогдашней пресвитерианской церкви на Колледж-стрит , где ранее в тот же день завершился заключительный отъезд Генеральной Ассамблеи 1925 года. Около 79 членов комиссии, несогласных и других, в равной степени обеспокоенных будущим своей церкви, пришли той ночью, чтобы возобновить Генеральную ассамблею «продолжающейся» пресвитерианской церкви. Их возглавил преподобный доктор Дэвид Джордж МакКуин , бывший модератор (1912 г.) и давний служитель (1887–1930 гг.) Первой церкви (1881 г.) в Эдмонтоне , Альберта , который председательствовал в качестве модератора и превратил группу в «постоянную группу». «Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви в Канаде. После перерыва рано утром 10 июня они позже снова собрались в качестве Генеральной Ассамблеи, а также встретились с другими (включая женские миссионерские группы) на конгрессе в Церковь Святого Андрея (Торонто) ; эти две ключевые общины Торонто внесли большой вклад и поддержали Ассоциацию пресвитерианской церкви в ее борьбе против церковного союза. Уолтер Джордж Браун , еще один ведущий борец против профсоюзов, был избран модератором в 1931 году.

Титул «продолжающих пресвитерианцев» сохранялся до 1939 года. Закон об Объединенной церкви Канады прямо предусматривал, что «Пресвитерианская церковь Канады» прекратила свое существование, но продолжающие пресвитериане продолжали использовать это название, и в 1939 году в закон были внесены поправки, признающие их право это сделать. [2] М. Х. Огилви отмечает, что

Продолжавшие оставаться пресвитерианцами после 1925 года никогда не сомневались в своем праве быть и называться пресвитерианцами, независимо от доктрины парламентского превосходства. В отличие от юнионистов, они цеплялись за унаследованные признаки пресвитерианства : подчиненный стандарт Вестминстерского исповедания веры , пресвитерианскую форму управления церковными судами и, возможно, немного духа Завета . [2]

Около 30 процентов бывших пресвитерианцев оставались отделенными от Объединенной церкви во время разделения, хотя фактическое голосование остается неопределенным.

В Западной Канаде в потери, а также многих пресвитерий, общин и миссий вошли все богословские колледжи:

В Виннипеге , колледж Манитобы основанный в 1871 году в Килдонане и переехавший в Виннипег в 1874 году, начал свои богословские исследования с вышеупомянутым назначением доктора Кинга в 1883 году. В 1938 году он объединился с колледжем Уэсли и стал Объединенным колледжем, и в настоящее время является частью Университет Виннипега .

В Ванкувере Вестминстер -холл (1908 г.) был объединен в 1927 г. с колледжем Райерсона (методист) и Конгрегационалистским колледжем Британской Колумбии, чтобы создать Объединенный колледж, ныне являющийся частью Ванкуверской школы богословия (1971 г.), расположенный на базе Университета Британской Колумбии (UBC). ) Главный кампус. Андреевский зал , входящий в состав PCC в UBC с 1956 года, официально присоединился к VST в 1984 году, а в 2006 году Генеральная ассамблея утвердила параллельные программы с Риджент-колледжем .

В Эдмонтоне , Альберта, колледж Робертсона (1912 г.), названный в честь вышеупомянутого суперинтенданта миссии, слился с колледжем Альберты (методистским) после 1925 года и стал колледжем Святого Стефана. Он расположен на территории кампуса Университета Альберты . В Саскатуне пресвитерианский колледж Саскатуна (1914 г.) стал колледжем Святого Андрея в 1925 году. Он расположен на территории кампуса Университета Саскачевана . В 2000 году эти последние колледжи объединились в административном отношении, оставаясь при этом в Саскатуне и Эдмонтоне соответственно, и стали известны как Колледж Св. Андрея и Св. Стефана .

После 1925 года «восстановление» замедлилось в 1930-х годах из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . В период с 1945 года наблюдался рост городов и иммиграция, особенно из оплотов пресвитерианской церкви , таких как Шотландия и Ирландия , а также членов пресвитерианской и реформатской церкви из Нидерландов , Венгрии и, в последнее время, Тайваня , Ганы и Кореи , последняя для в 1997 году были созданы две отдельные корейские пресвитерии «Хан Ка» (Восточная и Западная).

Социальные проблемы [ править ]

Как и другие основные конфессии Северной Америки, пресвитерианская церковь в Канаде борется с социальными проблемами и, особенно, с человеческой сексуальностью. В 1998 году пресвитерианская деноминация запретила пасторам-геям и лесбиянкам и лишила этих служителей лицензий на проповедь; Однако в 2012 году этот запрет был снят ассамблеей. [3] Согласно «Руководству социальных действий», «Пресвитерианская церковь в Канаде признает, что гомосексуальная ориентация не является грехом». [4] «Пресвитерианская церковь в Канаде никогда не ограничивала роли своих членов на основании их сексуальной ориентации. В эти роли входят учителя церковных школ, музыканты, молодежные лидеры, правящие старейшины, обучающие старейшины и члены Ордена диаконического служения». [5]

В 2014 году пресвитерии Ватерлоо-Веллингтона, Калгари и Восточного Торонто проголосовали за инициативу с просьбой к пресвитерианской церкви в Канаде разрешить рукоположение пасторов-геев и благословение однополых браков. [6] В 2015 году Генеральная Ассамблея заслушала 6 предложений в пользу однополых браков и 15 предложений против однополых союзов. [7] Модератор, преподобный Карен Хорст, опубликовала пастырское письмо, призывающее к доброжелательному и открытому обсуждению, учитывающему обе стороны дебатов. [8]

На Генеральной Ассамблее 2016 года церковь передала отчеты о сексуальности человека в различные комитеты. Пресвитерии Калгари-Маклеода, Восточного Торонто и Ватерлоо-Веллингтона предложили деноминации поддержать однополые союзы и партнерство между духовенством геев и лесбиянок. [4] В 2017 году PCC создал комитет «Радужное сообщество» для выслушивания представителей ЛГБТ. [9] Церковь также опубликовала письмо с извинениями за гомофобию. [10] Генеральная Ассамблея 2021 года согласилась принять два параллельных определения брака: одно исключительно гетеросексуальное и другое, предусматривающее однополые браки, оставив выбор за священниками и церковными сессиями. [11]

С 1966 года деноминация рукополагает женщин как старейшинами, так и служителями. [12] К 2014 году насчитывалось 362 женщины-служителя и 3563 женщины-старейшины, что составляло 49,9% старейшин Церкви. [13]

и Миссии международное партнерство

Пресвитерианская церковь в Канаде также имела международное присутствие; Помимо общин в Ньюфаундленде до вступления этой провинции в Канадскую Конфедерацию в 1949 году, церковь Святого Андрея в Гамильтоне, Бермудские острова, была связана с морскими церквями с 1842 по 1963 год, когда ее пресвитериальный надзор был передан пресвитерии Западного Торонто, и во многих общинах есть люди из многих другие нации и культуры, приехавшие в Канаду.

Иностранные миссионеры, а в последнее время и международные партнеры, делятся свидетельством церкви по всему миру. До 1875 года Атлантическая Канада отправила Джона Гедди и братьев Гордон (Джордж Н. и Джеймс Д., оба замученные) с острова Принца Эдуарда на Новые Гебриды, которые теперь называются Вануату в южной части Тихого океана; Джон Мортон в Тринидад ; а позже стали партнерами соседней Демерары, части современной Гайаны .

В 1871 году пресвитерианская церковь Канады отправила Джорджа Лесли Маккея из городка Зорра , округ Оксфорд, Онтарио , на Формозу, которая поддерживается по сей день в связи с пресвитерианской церковью на Тайване . Его коллега, уроженец округа Оксфорд, Джонатан Гофорт первоначально отправился в Хэнань, Китай, начав там Канадскую пресвитерианскую миссию , доктор Джон Бьюкеннан в Индию , Джеймс Скарт Гейл (спонсируемый YMCA ) и Роберт Грирсон отправились в Корею , Япония увидела Кэролайн Макдональд, «Белого ангела». Токио» ( YWCA ), а также после 1927 года, когда Лютер Лисгар Янг и другие стали партнерами Корейской христианской церкви Японии.

Некоторые изменения произошли после церковного унии, когда Гофорт покинул Хэнань, чтобы завершить свое азиатское служение в Маньчжурии, а вышеупомянутый Л.Л. Янг уехал из Кореи в Японию . Более поздняя японская оккупация Тихого океана, за которой последовала « культурная революция » Мао в Китае , вызвала временный и постоянный отъезд из некоторых азиатских регионов, включая Тайвань , Японию и Маньчжурию .

С 1954 года Нигерия , где Мэри Слессор поколением ранее служила пионером в шотландской церкви и чья история была хорошо известна во многих канадских общинах, открыла двери для служения PCC в Африке. Ричард Фи, модератор 130-й Генеральной ассамблеи, состоявшейся в Ошаве, Онтарио, в июне 2004 года, провел свое первое служение в Нигерии, прежде чем приступить к исполнению своих обязанностей в Канаде (1992–2005 годы), сначала в пресвитерианской всемирной службе и развитии , а теперь в качестве генерального секретаря. Агентство «Жизнь и миссия».

Малави , Гана , Кения , Мозамбик , Камерун , Лесото и остров Маврикий в Индийском океане — это другие африканские страны, которые также были партнерами PCC, который также работает в Центральной Америке ( сюда также включена Гайана , которая была ответвлением PCC). Миссия на Тринидаде, начатая новошотландским преподобным Джоном Мортоном в 1865 году), а совсем недавно – в Восточной Европе, с 1990-х годов.

Экуменические отношения [ править ]

Пресвитерианская церковь в Канаде также поддерживает отношения между другими христианскими церквями. Всемирное сообщество реформатских церквей было образовано в 1875 году (тогда известное как Альянс реформатских церквей, придерживающихся пресвитерианской системы ) и было хорошо представлено канадцами, которые принимали Пятый Генеральный совет в Торонто в 1892 году, а также в Монреале в 1892 году. в 1937 году (признанная тогда как Пресвитерианская церковь Канады ) и Оттава в 1982 году, когда она была известна как Всемирный альянс реформатских церквей (название изменилось в 1970 году с добавлением конгрегационалистов). Нынешнее название группы представляет собой еще одно слияние, произошедшее в 2010 году.

Пресвитерианская церковь в Канаде была членом-учредителем Канадского совета церквей и Всемирного совета церквей в 1944 и 1948 годах соответственно.

Существует также «статус наблюдателя» у Евангелического братства Канады , хотя несколько общин и отдельных лиц активно участвуют в этом предприятии. [14]

С 1939 года отношения с Объединенной церковью Канады улучшились благодаря участию в экуменическом партнерстве на местном, национальном и международном уровне. Есть много общин, которые будут проводить совместные службы в летние месяцы, а также другие мероприятия, такие как Неделя молитвы за христианское единство, Женский день молитвы, службы Страстной недели, а также в местных организациях, таких как продовольственные банки, приюты для бездомных и доли урожая.

Дополнительная информация (государственное устройство) [ править ]

В настоящее время пресвитерианская церковь в Канаде насчитывает около 1000 приходов по всей стране. В результате раннего заселения, а также урбанизации после Второй мировой войны и сопротивления церковному союзу 1925 года в Южном Онтарио имеется наибольшее количество конгрегаций, пресвитерий и синодов (перечисленных выше).

Генеральная Ассамблея , проводимая ежегодно с 1875 года примерно в первую неделю июня, недавно прошла в ряде центров Южного Онтарио и Квебека. Число делегатов или членов комиссии Генеральной Ассамблеи определяется одной шестой служителями пресвитерского списка и равным количеством назначаемых старейшин поочередно от каждой общины или пастырского руководства. Есть также представители молодежи, выбранные из каждого второго пресвитерия в списке, и представители студентов, представляющие духовные колледжи.

Каждое десятилетие предпринимаются попытки провести Генеральную ассамблею в других частях страны: 5 июня 2005 г. Первая пресвитерианская церковь в Эдмонтоне стала местом открытия 131-й Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Канаде; преподобный Джин Моррис из Калгари, Альберта, был модератором 131-й Генеральной Ассамблеи в 2005 году; ее отец, преподобный доктор Джей Джей Харролд Моррис, был модератором в 1989 году и вырос в Первой Конгрегации. В 2010 году ей была присвоена степень доктора богословия Ванкуверской школы богословия.

В 1996 году принимающей стороной был PEI Шарлоттауна, а также Ванкувер, Британская Колумбия, в 1957 и 1989 годах, Галифакс, штат Нью-Йорк, в 1971 году и Калгари в 1948 году. Пресвитерия Кейп-Бретона , Новая Шотландия, любезно принимала гостей в июне 2010 года.

С 4 по 9 июня 2006 г. 132-я Генеральная ассамблея проходила в Сент-Катаринсе , Онтарио, в Университете Брока , альма-матер (1982 г.) уходящего Модератор. Официальными кандидатами на пост Модератора 2006 года были два мирянина; Голосование за модератора проводилось всеми действующими министрами (в их списках пресвитерий) и старейшинами-представителями в своих соответствующих пресвитериях. Подсчет голосов был подсчитан и объявлен 3 апреля, в отличие от большинства лет, когда он проводился 1 апреля. Ныне бывший модератор — Вильма Уэлш , старейшина из Гуелфа , Онтарио , бывший партнер миссии пресвитерианской церкви в Тайвань , а также сотрудник офиса Агентства жизни и миссии в Торонто (награжден доктором богословия колледжа Нокс в 2010 году). Приглашения на Генеральные ассамблеи 2007 и 2008 годов были одобрены от двух пресвитерий Онтарио. Ассамблея 2007 года проходила 3–8 июня в Университете Ватерлоо , а ее открытие состоялось в соседнем Кембридже . Преподобный д-р Дж. Ханс Коувенберг , старший пастор пресвитерианской церкви Кальвина в Модератором был Абботсфорд, Британская Колумбия . Ассамблея 2008 года прошла в Оттаве, служба открытия прошла в церкви Нокс . Модератором был преподобный Чхоль Сун Пак , тогдашний старший министр Корейской пресвитерианской церкви Торонто [1] , первый корейско-канадский модератор PCC. В 2009 году Генеральная ассамблея проходила в Гамильтоне, Онтарио, модератором был преподобный Харви Селф из пресвитерианской церкви Твидсмюр, Оранджвилл, Онтарио; он был бывшим военным капелланом. В 2010 году Генеральная Ассамблея прошла в Сиднее, Новая Шотландия; впервые на острове Кейп-Бретон . преподобный доктор Герберт Ф. Гейл Нынешним модератором является из Гуэлфа, Онтарио, заместитель секретаря по планированию пожертвований. Генеральная Ассамблея 2011 года пройдет в Лондоне, Онтарио.

Конгрегации, миссии и места проповеди есть в каждой канадской провинции, а также в вышеупомянутой церкви Святого Андрея в Гамильтоне, Бермудские острова .

Общение [ править ]

Коммуникация играла важную роль в пресвитерианской церкви в Канаде. До 1875 года каждая группа имела своего рода журнал для общения, а также активно публиковалась в основной прессе.

В январе 1876 года « Пресвитерианская запись» церкви Шотландии» , образовавшаяся в результате слияния «Пресвитерианской (с 1848 года) и «Записей пресвитерианской церкви Канады» (и ее предшественников в Объединенной пресвитерианской и свободной церкви), начала свою деятельность, которая продолжается ежемесячно до 2016 года, когда Presbyterian Record была заменена ежеквартальной газетой The Presbyterian Connection и PCConnect ежемесячным электронным информационным бюллетенем .

Существует также «Радостная весть» , издание Женского миссионерского общества (бывшее Западное отделение WMS), издающееся с 1925 года, и « Пресвитерианское послание » Атлантического миссионерского общества (бывшее Восточное отделение WMS); и «Пресвитерианская история» , информационный бюллетень Комитета истории , регулярно публикуется с 1957 года.

Channels , регулярное печатное издание с 1983 по 2007 год, принадлежит Сообществу обновления внутри пресвитерианской церкви в Канаде .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Отчеты и статистика за 2020 год (PDF) (Отчет). Торонто, Онтарио: Пресвитерианская церковь в Канаде.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Огилви, Миннесота (1986). «Свобода религии: канадская поучительная история» . Юридический журнал Осгуд Холл . 24 (1): 187 . Проверено 24 мая 2022 г.
  3. ^ Уордл, Конни. « Воля Христова » . presbyterianrecord.ca . Пресвитерианская запись . Проверено 17 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Генеральная Ассамблея 2016» . пресвитериан . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ «Пресвитерское предложение PCC относительно сексуальной ориентации и инклюзивности - пресвитерианская церковь Varsity Acres» . vapc.ca. ​Проверено 24 апреля 2017 г.
  6. ^ Уордл, Конни. «Все больше пресвитериан одобряют попытки борьбы с гомосексуализмом» . presbyterianrecord.ca . Пресвитерианская запись . Проверено 17 апреля 2016 г.
  7. ^ «Увертюры RE: Человеческая сексуальность к Генеральной Ассамблее 2015 года» (PDF) . psaltdotinfo.files.wordpress.com . Пресвитерианская церковь в Канаде. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  8. ^ Хорст, Карен. «Пастырское письмо» (PDF) . пресвитериан . Пресвитерианская церковь в Канаде . Проверено 18 апреля 2016 г.
  9. ^ «Радужное причастие: Специальный комитет по прослушиванию ЛГБТКИ | Пресвитерианская церковь в Канаде» . пресвитериан . Проверено 01 марта 2018 г.
  10. ^ «Пресвитерианская церковь в Канаде выпустила «письмо покаяния» ЛГБТ-сообществу» . Проверено 01 марта 2018 г.
  11. ^ «Пресвитерианская церковь в Канаде открыта для браков ЛГБТК+ | Saltwire» .
  12. ^ «Посвящение женщин» (PDF) . presbyterianarchives.ca . Пресвитерианская церковь в Канаде. 1988 год . Проверено 17 июня 2016 г.
  13. ^ «Женщина прежде всего» . Архив пресвитерианской церкви в Канаде . Проверено 21 мая 2020 г.
  14. ^ Кэмпбелл, Лаура-Ли (2024). Комитет по экуменическим и межрелигиозным отношениям (PDF) (Отчет). Пресвитерианская церковь Канады. п. 3.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бэйли, Т. Мелвилл, «Завет в Канаде» , 1975.
  • Бейли, Т. Мелвилл, Ви Киркс и величественные шпили: история пресвитерии Гамильтона, Онтарио , 1990.
  • Бейли, Т. Мелвилл и Палмер, Уильям К., Шисслер, Дж. Филлип и Кэмпбелл К. Гленн, Пресвитерия Гамильтона , 1837–1967.
  • Клиффорд, Н. Кейт, Сопротивление церковному союзу , 1982.
  • Конгрэм, Джон Д., Эта наша пресвитерианская церковь , 1995.
  • Диксон, Джеймс А.Р. Эбенезер: История Центральной пресвитерианской церкви, Галт, Онтарио; С краткими зарисовками некоторых его членов Nabu Press; 1 августа 2010 г.
  • Фрейзер, Брайан Дж., Церковь, колледж и духовенство: история богословского образования в Нокс-колледже 1844–1994 , 1995.
  • Фрейзер, Брайан Дж. Социальные активисты: пресвитерианские прогрессисты и социальное евангелие в Канаде 1875-1915 (Wilfrid Laurier Univ. Press, 1988)
  • Грегг, Уильям, История пресвитерианской церкви в доминионе Канада, с самых ранних дней до 1834 , 1885 гг.; ООО «Дженерал Букс», 30 января 2012 г.
  • Грегг, Уильям, Краткая история пресвитерианской церкви в доминионе Канада , 1892 г.
  • Клемпа, Уильям Дж. (редактор), «Неопалимая купина и несколько акров снега»; Пресвитерианский вклад в канадскую жизнь и культуру , 1994.
  • Маркелл, Х. Кейт, История пресвитерианского колледжа, Монреаль, 1865–1986 , 1986.
  • Макбет, Р.Г., Неопалимая Купина в Канаде, 1927 год.
  • Маккиннон, Арчибальд, История пресвитерианской церкви в Кейп-Бретоне , 1975.
  • Макмиллан, Дональд Н., Кирк в Гленгарри. История пресвитерии Гленгарри, 1787–1984 гг.
  • Макнаб, Джон, «Они пошли вперед» . 1933 г., переработка 1955 г.
  • Макнаб, Джон и Маккензи, Ф. Скотт, Наше наследие и наша вера , 1950. (Макнаб, Наше бесценное наследие, Маккензи, Сущность нашей веры — 75-летие пресвитерианской церкви в Канаде.
  • Макнил, Джон Т., Пресвитерианская церковь в Канаде , 1925.
  • Мойр, Джон С., Раннее пресвитерианство в Канаде , эссе Джона С. Мойра, под редакцией Пола Лавердюра, 2003.
  • Мойр, Джон С., Несокрушимый свидетель . 1-е издание, 1975 г. 2-е издание, 1987 г. 3-е издание, 2003 г.
  • Паркер, Стюарт К., «Но не уничтожено: краткий отчет об истории и предшественниках пресвитерианской церкви в Канаде» , 1947.
  • Скотт, Ефрем, Церковный союз и пресвитерианская церковь в Канаде , 1928 год.
  • Смит, Нил Г., Фаррис, Аллен Л., Маркелл, Х. Кейт (редакторы), « Краткая история пресвитерианской церкви в Канаде» ; Комитет столетия (Канада), Комитет по истории церкви, 1967 г.
  • Стэнли, Лори CC, Хорошо политый сад: пресвитерианская церковь в Кейп-Бретоне, 1798–1860 , 1983.
  • Стэнли-Блэквелл, Лори СиСи, Знаки благодати: традиция причастия под открытым небом Кейп-Бретона , 2006.
  • Фонд двадцатого века, Исторические очерки пионерской деятельности и миссионерских, образовательных и благотворительных агентств пресвитерианской церкви в Канаде , 1903 год.
  • Периодическое издание Presbyterian Record (inc). Конкретные источники--[Rev. Стивен Хейс] [2] , статья, октябрь 2004 г., стр. 27. Барри Кэхилл, письмо, декабрь 2004 г., стр. 6.
  • Канадское общество пресвитерианской истории, различные статьи 1975–2004 гг.
  • Призванный к свидетелю , биографические очерки в четырех томах: Том 1 , 1977 г., Том 2 , 1980 г. (Под редакцией У. Стэнфорда Рида ) , Том 3 , 1991 г., Том 4 , 1999 г. (Под редакцией Джона С. Мойра).
  • Зажженные словом: очерки пресвитерианства в Канаде (Комитет столетия PCC), 1966.
  • Дары и благодать: профили пресвитерианских женщин , том 1, 1999 г., том 2 , 2002 г. (под редакцией Джона С. Мойра)

Внешние ссылки [ править ]

Сайты Синода [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eaa72fde7934cd1257c16cd29bb6a0d__1719498780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/0d/2eaa72fde7934cd1257c16cd29bb6a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presbyterian Church in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)