Англиканская перестройка
Часть серии о |
Англиканская перестройка |
---|
Англиканская перегруппировка – это движение среди некоторых англикан, стремящихся присоединиться к новому или альтернативному надзору внутри или за пределами англиканского сообщества . Это движение в основном активно в некоторых частях Епископальной церкви в Соединенных Штатах и Англиканской церкви Канады . Двумя главными событиями, которые способствовали этому движению, были решение Нью-Вестминстерской епархии в Канаде в 2002 году разрешить обряд благословения однополых союзов и назначение в 2003 году двух священников-геев на сан епископов. Джеффри Джон , открытый гей-священник, имеющий давнего партнера, был назначен следующим епископом Рединга в англиканской церкви , а Генеральная конвенция Епископальной церкви ратифицировала избрание Джина Робинсона , открытого гея, не соблюдающего целибат. [примечание 1] мужчина, [2] как епископ Нью-Гэмпшира . Джеффри Джон в конечном итоге отказался от назначения из-за давления. [3]
Нынешнее движение за реорганизацию отличается от предыдущих тем, что некоторые англиканцы стремятся создать различные церковные структуры внутри англиканской общины, а не отделяться от нее; и другие англиканцы, которые ранее отделились, собираются в новые структуры реорганизации вместе с теми, кто никогда раньше не был англиканцами/епископалами. Некоторые англиканские провинции , особенно в Нигерии , Кении , Руанде и Южном конусе Южной Америки, стремятся принять их. [4] Ряд приходов, участвующих в реорганизации, разорвали связи с Епископальной церковью и Англиканской церковью Канады и присоединились к епископам из этих других национальных англиканских провинций. Некоторые другие американские епархии и приходы (приблизительно 800 из примерно 7000 приходов Епископальной церкви) [ нужна ссылка ] ) по-прежнему официально остаются в пределах этих двух провинций, изучая варианты будущего.
Съезды четырех епархий Епископальной церкви проголосовали в 2007 и 2008 годах за выход из этой церкви и присоединение к Англиканской церкви Южного Конуса Америки . Двенадцать других юрисдикций, обслуживающих на тот момент около 100 000 человек, 3–4 декабря 2008 года сформировали Англиканскую церковь в Северной Америке (ACNA). ACNA добивается официального признания в качестве провинции в рамках Англиканского сообщества. [5] Англиканская церковь Нигерии объявила о своем общении с новой церковью в марте 2009 года, и Содружество исповедующих англикан также признало это. [6] [7] В июне 2009 года Англиканская церковь Уганды также заявила о своем полном общении с ACNA, а Англиканская церковь Судана последовала этому примеру в декабре 2011 года. [8] [9]
Обзор
[ редактировать ]Движение, которое предполагает отделение от местных епархий или провинций и при этом стремится остаться в рамках англиканской общины, подверглось критике со стороны оппонентов, которые утверждают, что в условиях исторического англиканского устройства такой шаг невозможен. Концепция альтернативного епископского надзора впервые возникла поколение назад во время дебатов по поводу рукоположения женщин . В то время движение проявило себя как попытка приспособить консервативные приходы иепархии, которые не хотели признавать власть женщин, рукоположенных в епископы, или епископов, рукополагавших женщин, обеспечивая пастырский надзор со стороны епископа, разделявшего их консервативное богословие. Наиболее тщательно разработанный пример этого связан с назначением провинциальных епископальных посетителей в англиканской церкви , начиная с 1994 года, которые заботятся о пастырских нуждах приходов и духовенства, которые не признают, что священный сан может или должен быть возложен на женщин. Движение продолжается и сегодня, прежде всего, из-за очень похожих разногласий относительно членов церкви геев и лесбиянок, особенно роли церкви в однополых браках и рукоположения гомосексуальных священнослужителей.
Согласно каноническому праву епархия и провинция имеют географические границы, и никакая другая епархия или провинция не может осуществлять юрисдикцию в пределах этих границ. Если движение за англиканскую реорганизацию увенчается успехом, некоторые епархии будут определяться общей богословской точкой зрения: таким образом, в географически отдельной области может быть несколько англиканских епархий, признанных Англиканским сообществом.
Исторический контекст
[ редактировать ]С 1785 года внутри Епископальной церкви происходили разногласия, которые привели к отъезду духовенства и прихожан. Ранним и ярким примером является Королевская часовня , историческая церковь в Бостоне, которая была англиканской, когда была основана в 1686 году. Столетие спустя, в 1785 году, священнослужитель с унитарными идеями взял свою паству и сформировал независимую унитарную церковь. [10] По сей день Королевская часовня считает себя одновременно унитарной церковью и заочной англиканской церковью, поскольку она использует «Книгу общих молитв в соответствии с использованием в Королевской часовне» . в своем богослужении [11]
В Канаде первый разрыв с зарождающейся национальной церковью произошел в 1871 году, с уходом декана епархии Британской Колумбии Эдварда Криджа и многих прихожан собора Крайст-Черч из-за вопроса ритуализма . Кридж и его последователи основали церковь под эгидой базирующейся в США реформатской епископальной церкви и продолжали использовать Книгу общих молитв .
По большей части заочные англиканские церкви связаны общим использованием форм Книги общих молитв в богослужении. Как и в случае с Королевской часовней, некоторые используют уникальные или исторические версии. На протяжении многих лет различные параллельные англиканские конфессии расходились с церквями англиканской общины по многим, иногда временным, вопросам.
Развитие и рост
[ редактировать ]Первоначальные события англиканской реорганизации начались благодаря прогрессивным тенденциям Ламбетской конференции. Начиная с Ламбетских конференций , международное англиканство боролось с вопросами доктрины, политики и литургии, чтобы достичь консенсуса или, по крайней мере, толерантности между различными точками зрения. На протяжении всего двадцатого века это привело к принятию резолюций Ламбета, разрешающих контрацепцию и развод , осуждающих смертную казнь и признающих автономию провинций в рукоположении женщин в диаконат и священство . Несмотря на решение конференции 1897 года о том, что провинции-коммуны являются автономными и что ни одна другая провинция не имеет юрисдикции в пределах другой, некоторые провинции стремились объединиться с другими. Хотя Ламбет в то время не высказался в поддержку рукоположения женщин в священники, некоторые провинции начали рукополагать женщин в этот орден до того, как Ламбет пересмотрел этот вопрос в 1978 году, точно так же, как некоторые провинции начали посвящать женщин в сан священников. епископов , хотя международного консенсуса также нет.
Рукоположение женщин- священников в Соединенных Штатах в 1976 году привело к основанию Постоянного англиканского движения в 1977 году. В его «Подтверждении в Сент-Луисе» провозглашалось рукоположение женщин (Епископальной церковью США и Англиканской церковью Канады) в сан священников. быть причиной раскола и привести к разрыву апостольской преемственности . Таким образом, «Англиканский континуум» считал себя увековечивающим (т.е. продолжающим) линию действительного рукоположения, которая считалась важной для англиканства. В 1992 году была основана Епископальная миссионерская церковь после того, как ее лидеры впервые попытались реформировать ECUSA изнутри. Обычно считается, что он присоединился к Продолжающемуся англиканскому движению . В отличие от движения за перестройку англиканской церкви, церкви Англиканского континуума не стремятся быть принятыми в англиканское сообщество.
Дальнейшее развитие англиканства привело к тому, что провинцию Руанда вместе с провинцией Юго-Восточной Азиисформировать Англиканскую миссию в Америке (теперь называемую Англиканской миссией в Америке ) в качестве юрисдикции миссии.
- 2002
- На своем епархиальном синоде в мае Англиканская епархия Нью-Вестминстера Англиканской церкви Канады в третий раз проголосовала за разрешение благословения однополых союзов. дважды отказался от согласия на это предложение, После того, как епископ Майкл Ингхэм он согласился с ним, поскольку оно соответствовало критерию получения более 60% большинства голосов делегатов. В ответ девять приходов (в том числе церковь Св. Иоанна в Шонесси , крупнейшая англиканская церковь в Канаде) вышли из епархиальной жизни, а священники двух приходов привели членов своих общин в церкви, связанные с Церковью провинции Руанда . [12] Еще два прихода вернулись к епархиальному участию после ухода их несогласных настоятелей. Пятеро остаются за пределами епархии.
- 2003
- Джеффри Джон , открытый гей-священник, живущий со своим давним партнером, был назначен следующим епископом Рединга . Он отозвал свою кандидатуру под давлением после того, как об этом попросил архиепископ Кентерберийский. [3]
- Джин Робинсон — разведенный священник, открыто живущий в преданных гомосексуальных отношениях — был рукоположен в епископа Епископальной епархии Нью-Гэмпшира в Епископальной церкви Соединенных Штатов. Это событие ускорило действия несогласных епископальных епископов и священников на епархиальном и приходском уровне, чтобы отмежеваться от Епископальной церкви и присоединиться к другим предстоятелям англиканской общины, включая предстоятелей Нигерии, Руанды и Боливии. [13] Архиепископ Кентерберийский не признал такие реорганизации законными.
- В коммюнике, опубликованном на созванном собрании предстоятелей Англиканской общины 15–16 октября, говорилось, что «епископы должны уважать автономию и территориальную целостность епархий и провинций, отличных от их собственных», а также призывались англиканские провинции «принять адекватные меры». положение о епископском надзоре за инакомыслящими меньшинствами в пределах их собственной сферы пастырской опеки по согласованию с архиепископом Кентерберийским от имени приматов». [14]
- 2004
- 11 января преподобный Фоли Бич из Монро, штат Джорджия , ушел из своей приходской церкви и покинул Епископальную церковь, чтобы основать новую общину, Англиканскую церковь Святого Креста . [15] под руководством епископа Фрэнка Лайонса из провинции Южный конус и епархии Боливии. [16]
- Это положило начало исходу духовенства и прихожан. [ нужны разъяснения ]
- Два прихода в штате Вашингтон, в том числе Епископальная церковь Св. Чарльза , вышли из епископальной епархии Олимпии . [17] Две церкви были связаны с епархией Ресифи под руководством Робинсона Кавальканти до создания ACNA. [18]
- «В 2004 году большинство епископов [Англиканской церкви] проголосовали за легализацию гражданских партнерств, когда этот закон прошел через парламент». [19]
2005
- Духовенству англиканской церкви разрешается регистрировать гражданское партнерство, если оно дает заверения, что их отношения являются целомудренными. Джеффри Джон, настоятель собора Святого Олбана , стал самым высокопоставленным священнослужителем, зарегистрировавшим гражданский союз со своим однополым партнером. [20]
- Архиепископ Питер Акинола , предстоятель Нигерийской церкви , «выступил против решения англиканской церкви столь позитивно открыть путь гомосексуальному духовенству в Великобритании». [21]
- Архиепископ Угандийской церкви Оромби также раскритиковал англиканскую церковь, заявив, что он согласен с архиепископом Акинолой. [22]
- 2006
- 4 ноября Кэтрин Джеффертс Шори , ранее епископ Невады , была посвящена в Вашингтонском национальном соборе в качестве нового председательствующего епископа Епископальной церкви в США. [23] Она была единственным национальным лидером церкви Англиканской общины, являющимся женщиной. [24] Газета «Сиэтл Таймс» сообщила в Вирджинии: «Прихожане были расстроены не только голосованием епископа Питера Джеймса Ли в 2003 году за принятие открытого гея-епископа в Нью-Гемпшире; многие из прихожан до сих пор возражают против женщин-священников и новой женщины-епископа, которая возглавляет церковь. Церковь США». [25] Ее избрание стало точкой раскола в некоторых провинциях Англиканской общины, которая не повсеместно принимает рукоположение женщин . [26]
- В рамках англиканского движения за реорганизацию Англиканская миссия в Америке , в которой есть женщины-священники, решила, что в будущем женщины будут рукополагаться в дьяконы, а не в священники или епископы. Две женщины-священника AMiA продолжат свое служение. [27] [28] Сеть англиканской общины , в которую входят приходы с женщинами-священниками и приходы, выступающие против рукоположения женщин, взяла за правило уважать обе позиции. [29] CANA изучает, следует ли одобрять женщин, недавно стремящихся к рукоположению. «... Политика CANA в отношении рукоположения новых претенденток-женщин будет разрабатываться с библейской и пастырской точки зрения». [30] Американский англиканский совет опубликовал заявление по поводу выборов епископа Шори, в котором, в частности, говорилось, что «избрание Джеффертса Шори, очевидно, создаст проблемы для тех, кто не признает рукоположение женщин-священников». [31] « В разделе «Служение в англиканской общине» ААЦ Заявление о вере: место для стояния: призыв к миссии» прямо говорится, что в отношении «практик, противоречащих библейской, классической англиканской доктрине и моральным стандартам, мы не должны и не будем поддержите их». [32]
- 12 декабря небольшая группа евангелических лидеров англиканской церкви встретилась с архиепископом Кентерберийским и представила « Завет англиканской церкви » — спорный документ, в котором содержится просьба к альтернативным церковным структурам оказывать поддержку и, возможно, надзор за евангелистами. приходы в настоящее время подчиняются богословски либеральным епископам. Видный евангелистский епископ Том Райт , епископ Дарема , отверг этот документ в статье Church Times . [33]
- Также 12 декабря Англиканская церковь Танзании опубликовала заявление о разрыве связей с Епископальной церковью, в котором говорилось: «Англиканская церковь Танзании не должна сознательно принимать финансовую и материальную помощь от епархий, приходов, епископов, священников, отдельных лиц и учреждений в Епископальная церковь (США), которая оправдывает гомосексуальную практику или благословляет однополые союзы». [34]
- 16 декабря два прихода, которые первоначально вышли из Епископальной епархии Олимпии, достигли соглашения с Епископальной епархией Олимпии о разделе церковных зданий между собой и епархией. [17] [35]
- 17 декабря два прихода в Вирджинии — Церковь Труро и Церковь Фолс — в одностороннем порядке проголосовали за разрыв связей с Епископальной церковью и перешли под юрисдикцию Церкви Нигерии в рамках ее миссии — Созыва англикан в Северной Америке ( КАНА). Еще девять приходов Вирджинии последовали их примеру в течение нескольких недель, проголосовав за выход из Епископальной церкви и присоединение к CANA; [36] другой бывший епископальный приход в Вирджинии, Церковь Мессии в Чесапике , проголосовал за присоединение к CANA в октябре 2006 года. [37] Епархия Вирджинии предприняла шаги, чтобы отстоять свои права на церковные здания и земли двух приходов. [38]
- 25 июня 2007 г. Апелляционный суд штата Калифорния отменил решение суда низшей инстанции и подтвердил, что, если иерархическая церковь, такая как Епископальная церковь, определила, что недвижимое и личное имущество подчиненных органов должно использоваться и сохраняться. в интересах более крупной церкви суды Калифорнии должны уважать и обеспечивать соблюдение этого решения. . [39] Дело касалось трех приходов, которые покинули Епископальную церковь в августе 2004 года — теперь она называется Англиканской церковью Св. Иакова , Ньюпорт-Бич ; Англиканская церковь Всех Святых , Лонг-Бич ; и Англиканская церковь Св. Давида в Северном Голливуде — и присоединился к Церкви Уганды . Каждый приход утверждал, что он имеет право сохранить приходскую собственность и не передавать ее Епископальной церкви и ее соответствующим епархиям. Епископальная епархия Лос-Анджелеса , ссылаясь на церковные каноны, согласно которым вся приходская собственность передается в доверительное управление Епископальной церкви и епархии Лос-Анджелеса, заявила, что имеет право сохранить эту собственность. Решение Апелляционного суда стало решающим решением для Епископальной церкви Калифорнии. [40] [41]
- 30 августа 2007 года архиепископ Кении Бенджамин Нзимби вместе с несколькими другими архиепископами из Африки, Южной Америки, Вест-Индии и региона Индийского океана рукоположил в епископы двух консервативных американских священников Епископальной церкви. Новые епископы присягнули на верность архиепископу Нзимби и намерены вывести 30 американских общин из Епископальной церкви. [42] [43]
- В ноябре Грегори Венейблс , примас англиканской провинции Южного конуса в Южной Америке , предложил передать канадские приходы под свою юрисдикцию. Два вышедших на пенсию канадских епископа отказались от своих лицензий в Англиканской церкви Канады и стали епископами Южного Конуса в ожидании того, что, как они надеялись, станет созданием параллельной провинции Англиканской общины в Канаде или провинции-преемницы. [44]
- 8 декабря 2007 года съезд епископальной епархии Сан-Хоакина проголосовал за выход из ECUSA и присоединение к провинции Южного конуса в качестве англиканской епархии Сан-Хоакин . В результате раскола были созданы две епархии, обе претендующие на звание епископальной епархии Сан-Хоакина. Тот, который был связан с Южным конусом, имел больше членов и контролировал епархиальную собственность.
- 2008
- 29 марта 2008 г. те члены епархии Сан-Хоакин, которые остались в Епископальной церкви, проводят реорганизационный съезд. [45]
- 24 апреля 2008 г. Епископальная церковь и Епископальная епархия Сан-Хоакина подали иск о взыскании епархиальной собственности у епископа Шофилда и лиц, связанных с провинцией Южного Конуса. [46]
- 18 сентября 2008 года Палата епископов Епископальной церкви проголосовала за смещение епископа Питтсбургского Роберта Дункана за отказ от церковного общения. Приговор был официально оглашен председательствующим епископом Шори 20 сентября 2008 года. [47]
- 4 октября 2008 года съезд Епископальной епархии Питтсбурга проголосовал за выход из Епископальной церкви и присоединение к провинции Южного Конуса. Те, кто не покинул Епископальную церковь, немедленно реорганизовали Епископальную епархию Питтсбурга и были немедленно признаны Епископальной церковью. Это фактически разделило епархию, оставив два тела. Группа, покинувшая Епископальную церковь, насчитывала около двух третей приходов и чуть более половины членов.
- 8 ноября 2008 года синод епископальной епархии Квинси проголосовал за выход из епископальной церкви и присоединение к провинции Южного конуса. Небольшая группа приходов во главе с собором осталась в Епископальной церкви и начала планировать реорганизацию. В тот же день в Питтсбурге специальный съезд, созванный теми, кто покинул Епископальную церковь, избрал Роберта Дункана своим епископом.
- 15 ноября 2008 года съезд Епископальной епархии Форт-Уэрта проголосовал за выход из Епископальной церкви и присоединение к Южному Конусу. Те, кто хотел остаться в Епископальной церкви, немедленно организовали и начали планировать специальный съезд. В результате две организации в Форт-Уэрте заявили, что являются епископальной епархией. Результатом стал судебный процесс по поводу имени и собственности.
- 4 декабря 2008 г. руководители епархий Питтсбурга, штат Пенсильвания; Куинси, Иллинойс; Форт-Уэрт, Техас; и Сан-Хоакин, Калифорния; вместе с руководством групп, вышедших из Епископальной церкви ранее (некоторые еще в 1873 году), представили проект конституции и канонов новой Англиканской церкви в Северной Америке. [48] [49]
- Англиканская церковь в Северной Америке была основана на съезде 3–4 декабря 2008 года.
- 2009
- 5 января 2009 года Верховный суд Калифорнии вынес заключение, что Епископальная епархия Лос-Анджелеса является владельцем церковной собственности тех приходов своей епархии, которые вышли из Епископальной церкви. Это решение было широко воспринято как создающее прецедент, охватывающий все подобные имущественные иски в штате. [50]
- Англиканская провинция Нигерия объявила себя в общении с Англиканской церковью Северной Америки в марте 2009 года.
- Епископальной Продолжающаяся епархия церкви подает иск о возвращении церковной собственности у Епископальной епархии Форт-Уэрта, которая является частью ACNA. [51]
- 16 апреля 2009 года Содружество исповедующих англикан признало Англиканскую церковь в Северной Америке.
- В мае 2009 года Англиканский консультативный совет встретился в Кингстоне, Ямайка, с участием Епископальной церкви и Англиканской церкви Канады. ACNA не была добавлена в качестве члена и не признана каким-либо образом.
- 23 июня 2009 года Церковь провинции Уганда объявила о своем общении с Англиканской церковью Северной Америки.
- 23 июля 2009 года Верховный суд Фресно постановил, что епископом епископальной епархии Сан-Хоакин является Джерри Лэмб, человек, признанный Епископальной церковью, и что он должен иметь контроль над епархиальной собственностью.
- В октябре 2009 года Суд по общим делам вынес решение о передаче всей епархиальной собственности Епископальной епархии Питтсбурга (т.е. группе, которая осталась в Епископальной церкви). 29 января 2010 г. исполнительный приказ предписывал епархии ACNA, возглавляемой архиепископом Дунканом, передать все епархиальное имущество епископальной группе. [52]
- 28 октября 2009 года Сиднейская епархия , Австралия , приветствовала Англиканскую церковь в Северной Америке и заявила о своем желании находиться с ней в полном общении.
- 2010
- 10 февраля 2010 года Генеральный синод англиканской церкви изменил резолюцию, которая четко фиксировала бы, что синод требует полного общения с ACNA, и вместо этого просто признал желание ACNA оставаться в рамках «англиканской семьи», признал проблемы, которые это создало, и попросил архиепископов подготовить дополнительный отчет в 2011 году. [53]
- В особенно спорном [54] [55] [56] В рамках стратегии по распоряжению имуществом Епископальной церкви Епископальная епархия Центрального Нью-Йорка продает здание бывшей епископальной церкви Доброго Пастыря в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, Центру исламского просвещения за гораздо меньшую сумму, чем его оценочная стоимость, и за одну треть ценности, предложенной уходящей англиканской общиной. [57]
- 12 апреля 2010 г. архиепископ провинции Индийского океана Ян Эрнест, председатель Совета англиканских провинций Африки, заявил, что он чувствует себя «вынужденным совестью… немедленно прекратить всякое общение, как устное, так и сакраментальное» с Епископальной церковью и Англиканская церковь Канады «до тех пор, пока они не изменят свои богословские нововведения». [58]
- 23 апреля 2010 г. представители 20 англиканских провинций, собравшиеся в Сингапуре, призвали Епископальную церковь в Соединенных Штатах и Англиканскую церковь Канады «продемонстрировать искреннее раскаяние» в действиях, которые «показывают, что они продолжают бросать вызов тому, что установили». себя на пути, который противоречит простому учению Священного Писания по вопросам настолько фундаментальным, что они влияют на само спасение тех, кто в них участвует». [59]
- 2011
- В январе 2011 года предстоятели провинций Англиканской общины встретились с присутствующим председателем Епископальной церкви епископом Джеффертсом Шори. Несколько приматов отказались присутствовать. На встрече не было предпринято никаких действий по признанию ACNA, а председательствующий епископ Джеффертс Шори был избран в постоянный комитет приматов.
- 2 февраля Апелляционный суд Содружества в Пенсильвании оставил в силе решение вернуть всю епархиальную собственность тем, кто остался в Епископальной церкви. В тот же день один из крупнейших приходов ACNA подписал соглашение с Епископальной епархией Питтсбурга, разрешающее ей приобрести здание и соглашающееся с тем, что он выйдет из епархии ACNA как минимум на пять лет или в течение срока, в течение которого они все еще производят платежи. в епископскую епархию. [60]
- 8 февраля 2011 года окружной суд округа Таррант, штат Техас, вынес частичное упрощенное решение, объявив тех, кто остался в Епископальной церкви, законными владельцами всей епархиальной собственности Епископальной епархии Форт-Уэрта. Приказ был приостановлен до рассмотрения дальнейших аргументов и апелляций. [61]
- 2012
- 27 февраля епископ Гиппслендской епархии выступил в защиту назначения священника-гея в однополом партнерстве. [62] Это произошло после того, как Гиппсленд подвергся критике со стороны Лиги англиканской церкви, организации, выступающей за реорганизацию и базирующейся в основном в консервативной Сиднейской епархии . [63]
- 17 октября Епископальная епархия Южной Каролины объявила о выходе из национальной Епископальной Церкви, через два дня после того, как председательствующий епископ Джеффертс Шори сообщил епископу Марку Лоуренсу, что его служение было ограничено в результате приговора Дисциплинарного совета епископов. В сентябре совет признал Лоуренса виновным в отказе от Епископальной церкви «путем открытого отказа от церковной дисциплины». [64] [65]
2013
- Англиканская церковь «согласилась, что священнослужители-геи, состоящие в гражданских партнерствах, могут стать епископами при условии, что они сохраняют сексуальное воздержание», опубликовав заявление о том, что «Палата [епископов] подтвердила, что духовенство, состоящее в гражданских партнерствах и живущее в соответствии с учением Церкви по поводу человеческой сексуальности, можно рассматривать как кандидатов в епископаты». [66] Это встретило сопротивление со стороны традиционалистов, связанных с Глобальной конференцией англиканского будущего (GAFCON).
- Церковь Нигерии опубликовала заявление против действий англиканской церкви, разрешающих духовенству в гражданских союзах быть епископами; «Решение разрешить гомосексуалистам, состоящим в гражданском партнерстве, теперь рассматриваться в качестве кандидата на епископство, является одним шагом от моральной пропасти, свидетелями которой мы уже стали в Епископальной церкви (США) и Англиканской церкви Канады». [67]
- Церковь Уганды раскритиковала Англию, а тогдашний архиепископ Нтагали сказал: «Очень обескураживающе слышать, что англиканская церковь, которая когда-то принесла Евангелие Иисуса Христа в Уганду, сделала такой значительный шаг в сторону от того самого Евангелия, которое принесло жизнь, свет и надежда нам». [68]
- 2014
- Верховный суд США оставил в силе решение Вирджинии о том, что недвижимость и некоторые другие активы Фоллс-Черч по закону принадлежат епископальной епархии Вирджинии, что положило конец оспариванию подавляющим большинством голосов. [69] из этой общины, которые хотели сохранить собственность, когда решили покинуть епископальную церковь. [70]
- В ответ на правительственную консультацию по однополым гражданским партнерствам англиканская церковь попросила правительство продолжать предлагать гражданские союзы. «Англиканская церковь признает, что однополые отношения часто олицетворяют верность и взаимность. Гражданские партнерства позволяют этим христианским добродетелям быть признанными социально и юридически в соответствующих рамках». [71]
- Christian Concern , консервативная британская организация, в ответ раскритиковала реакцию англиканской церкви на гражданское партнерство. «С момента принятия закона под гражданскими партнерствами всегда подразумевалось признание сексуальных отношений между гомосексуальными парами. Однако, согласно Божьему образцу, любая сексуальная активность вне брака между мужчиной и женщиной неправильна и не приносит благословения. Это трагично. что англиканская церковь поддерживает такую договоренность». [72]
2016
- В июне генеральный синод Шотландской епископальной церкви проголосовал за изменение канонического права, разрешающее однополые браки; предложение потребовало второго чтения в 2017 году. [73]
- В июле Англиканская церковь Канады проголосовала за изменение канона брака, разрешив однополые браки; предложение потребовало второго чтения в 2019 году. [74]
- 3 сентября 2016 года епископ Николас Чемберлен , епископ-суфражист Линкольнской епархии, заявил, что он гей, хранит целомудрие и находится в длительных однополых отношениях со своим партнером. [75] Архиепископ Джастин Уэлби защищал это назначение, заявив, что «он живет в соответствии с указаниями епископа, и его сексуальная ориентация совершенно не имеет отношения к его должности». [76]
- GAFCON и другие отделения англиканского движения за реорганизацию назвали назначение епископа Чемберлена «серьезной ошибкой». [77] GAFCON также заявил, что англиканская церковь нарушила резолюцию Ламбета 1.10, выступая против разрешения духовенству вступать в гражданское партнерство. В GAFCON заявили, что «духовенству разрешено вступать в однополые гражданские партнерства, если они готовы дать своему епископу заверения в том, что они не ведут половую жизнь. Эта практика разрешена в англиканской церкви, но является нарушением Ламбет I.10, который не признает этого различия». [78]
- Англиканская церковь ответила GAFCON и «указала, что священнослужителям разрешено вступать в гражданские партнерства и они могут возносить молитвы в поддержку однополых пар». [79]
2017
- В феврале 2017 года Палата духовенства англиканской церкви проголосовала против предложения «принять к сведению» отчет, в котором «утверждалось, что брак в церкви должен заключаться только между мужчиной и женщиной». во всех домах предложение не было принято. [80] После дебатов архиепископы Кентерберийский и Йоркский призвали к «радикальному включению новых христиан». [81]
- В апреле 2017 года GAFCON объявил, что планирует «назначить «епископа-миссионера» для консервативных христиан в Европе, минуя англиканские церкви в Англии и Шотландии». [82] «Архиепископы Кентерберийский и Йоркский впоследствии призвали к «радикальному включению новых христиан», что было воспринято как признак того, что позиция Церкви может быть либерализована». [82]
- В июле Генеральный синод англиканской церкви «поддержал предложение о запрете практики конверсионной терапии, направленной на изменение сексуальной ориентации». [83] Генеральный синод также проголосовал «за предложение, которое призывает епископов рассмотреть возможность создания новых служб в честь перехода трансгендера». [84]
- Архиепископ Нигерийской церкви, член GAFCON, «раскритиковал Генеральный синод англиканской церкви за «ложное учение» и предупреждает, что он находится в «серьезной духовной опасности». [85]
- В англиканской церкви Новой Зеландии епископ Вайапу назначил священника-гея, женатого на своей партнерше, настоятелем собора Вайапу ; консервативное Сообщество исповедующих англикан выступило против установки. [86]
- англиканской церкви В октябре Херефордская епархия «проголосовала за поддержку служб и молитв за благословение однополых союзов». [87]
2018
- Чтобы отметить смену пола человека, Архиерейский дом «предлагает священнослужителям использовать существующий чин Утверждения веры Крещения ». [88] Позже англиканская церковь объявила, что руководство по празднованию и празднованию смены пола трансгендерного человека будет включено в официальную литургию через общее богослужение . [89] [90]
- Англиканской Крайстчерчская епархия церкви Новой Зеландии проголосовала за поддержку предложения благословлять однополые союзы. [91] В мае 2018 года Генеральный синод проголосовал за разрешение благословения однополых союзов. [92]
- Епископы Церкви Уэльса заявили, что несправедливо не обеспечивать «формальное обеспечение» однополых пар. [93] Затем Руководящий совет церкви проголосовал за изучение «официальных положений для однополых пар» в браках или гражданских партнерствах. [94]
2019
- Архиепископ Николас Око , глава Церкви Нигерии, раскритиковал утверждение Англиканской церковью трансгендеров как «ложное учение» и заявил, что английская церковь больше не является центром единства англиканской общины из-за того, что она «слишком богословски либеральна». "по его мнению. [95]
- Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби пригласил открыто состоящих в браке и партнеров-епископов-геев на Ламбетскую конференцию , но их супруги и партнеры приглашены не будут. объявил, что он впервые [96] [97] Решение разрешить епископам-геям, но не их супругам или партнерам, затронуло епископов, которые, как известно, состоят в однополых браках или партнерствах в Англиканской церкви Канады , Англиканской церкви и Епископальной церкви . [97] [98]
- Англиканская церковь Канады не внесла поправки в свой канон брака, но одобрила резолюцию, позволяющую каждому провинциальному синоду и епархии выбирать заключение однополых браков. [99] [100]
- Епархия Вангаратты Англиканской церкви Австралии одобрила обряды благословения однополых браков. [101]
2020
- Апелляционный трибунал Англиканской церкви Австралии, высший суд церкви, постановил, что епархия может санкционировать благословение однополых союзов. [102] [103]
- В ответ GAFCON-Австралия объявила о расколе и возможной реорганизации в австралийской церкви. [104]
- Англиканская церковь опубликовала документ «Жизнь в любви и вере», призванный облегчить разговоры о человеческой сексуальности, и церковь обсудит, благословлять или заключать однополые браки в 2022 году на Генеральном синоде. [105] [106] [107] [108]
2022
- GAFCON основал епархию в Австралии в ответ на благословение однополых союзов с бывшим сиднейским архиепископом Гленном Дэвисом , служившим первым епархиальным епископом. [109]
- проголосовала Сиднейская епархия за то, чтобы объявить о «нарушении товарищества» внутри более широкой англиканской церкви Австралии. [110]
- Кентерберийский собор объявил о назначении Дэвида Монтейта , открытого гея и состоящего в гражданском браке, следующим деканом собора ; он пользовался поддержкой архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби. [111] [112]
- Глобальное южное братство англиканских церквей , ассоциация в основном консервативных или «ортодоксальных» церквей, раскритиковало назначение в Кентербери и опубликовало заявление, в котором говорится, что «архиепископ Кентерберийский закрывает перед ними дверь [Кентерберийского собора]» в результате назначение. [113]
2023
- В январе 2023 года Палата епископов англиканской церкви объявила, что разрешит «молитвы благодарения, посвящения и Божьего благословения для однополых пар». [114] [115]
- Генеральный синод англиканской церкви проголосовал за принятие предложения епископов и проголосовал за разрешение благословения однополым парам после гражданского брака или гражданского партнерства. [116] [117] [118]
- Критикуя это решение, архиепископ Джастин Бади, предстоятель Епископальной церкви Судана и лидер Глобального южного братства англиканцев, заявил, что организация не выйдет из англиканской общины. [119]
- В ответ на то, что англиканская церковь разрешила благословение однополых пар, англиканские церкви Нигерии, Руанды, Уганды и Кении раскритиковали это решение, а Глобальное южное братство англиканцев заявило, что оно может «формально отделиться» от Церкви Англия по этому вопросу. [120] Архиепископ Уганды подтвердил, что не планирует выходить из англиканской общины, несмотря на критику и ухудшение общения с другими провинциями. [121]
- 20 февраля 2023 года 10 архиепископов из Глобального южного братства англиканцев объявили, что они находятся в состоянии нарушенного общения с англиканской церковью и больше не будут признавать архиепископа Кентерберийского «первым среди равных» в англиканской общине. [122] [123] [124]
- В марте 2023 года Синод епископов Англиканской церкви в Южной Африке согласился разработать молитвы, которые следует произносить однополым парам, принимая решение против благословения или брака для однополых пар. [125] [126]
- В мае 2023 года архиепископ Казимба и Церковь Уганды выразили поддержку законам Уганды о борьбе с гомосексуализмом , которые ужесточают наказания за гомосексуализм, включая пожизненное заключение и применение смертной казни в некоторых случаях. [127] [128]
- В июне 2023 года архиепископ Кентерберийский Уэлби осудил действия, предпринятые Церковью Уганды, и призвал архиепископа Казиимбу выступить против Закона о борьбе с гомосексуализмом 2023 года. [129] [130]
- В июле 2023 года архиепископ Казиимба продолжил конфликт по поводу законов, апеллируя и предлагая поддержку позиции президента Ирана Ибрагима Раиси , чьи позиции включали криминализацию гомосексуализма. [131] [132] [133]
- В ноябре 2023 года Генеральный синод англиканской церкви принял рекомендуемые молитвы благословения однополых пар во время регулярных церковных служб, а также принял поправку, разрешающую «автономные» благословения однополым парам на экспериментальной основе. постоянное принятие «автономных» благословений потребует дальнейших шагов. [134] [135]
2024
- 25 апреля 2024 года Англиканская церковь Южной Африки опубликовала проекты молитв, которые следует произносить парам, состоящим в однополых союзах, попросив членов церкви изучить проекты молитв. [136]
Англиканские ассоциации реорганизации
[ редактировать ]Сеть англиканской общины в настоящее время насчитывает в качестве членов десять епархий Епископальной церкви. [139] Пять епархий остаются связанными с ТИК :
- Епархия Олбани
- Епархия Далласа
- Спрингфилдская епархия
- Епархия Центральной Флориды
- Епархия Рио-Гранде
Четыре епархии провозгласили независимость от ТИК и заявили о своем членстве в англиканской провинции Южного Конуса . Ни один из них не был внесен в список Управления англиканской общины как часть провинции Южного конуса. Они присоединились к Англиканской церкви в Северной Америке в качестве основателей епархий в июне 2009 года. [140]
- Англиканская епархия Сан-Хоакин
- Англиканская епархия Питтсбурга
- Епархия Куинси (ACNA)
- Епископальная епархия Форт-Уэрта
Епархия Южной Каролины отделилась от национальной Епископальной Церкви 17 октября 2012 года и созвала епархиальный съезд 17 ноября, чтобы «сгладить необходимые изменения в наших канонах и Конституции и начать искать лучший путь к новому Англиканское будущее». [141] 22 августа 2014 года они были приняты в состав стран Глобального Юга на временной основе. 10 марта 2017 года епархия объявила о намерении присоединиться к Англиканской церкви в Северной Америке .
Другие независимые епископальные / англиканские организации в Северной Америке.
[ редактировать ]В США и Канаде существует ряд других епископальных/англиканских церквей. Те, кто играет роль в дебатах о реорганизации англиканской церкви, перечислены в следующем разделе:
Парацерковные организации
[ редактировать ]семинарии
[ редактировать ]- Эндрюс Холл
- Мемориальная семинария Камминса
- Теологический дом Кранмера
- Реформатская епископальная семинария
- Тринити-школа служения
- Англиканский теологический колледж Святого Иосифа Аримафейского
Организации, связанные с другими провинциями
[ редактировать ]- Англиканская миссия в Америке - основана совместно и связана с провинцией Руанда и провинцией Юго-Восточной Азии.
- Англиканская коалиция в Канаде — канадский контингент англиканской миссии в Америке.
- Англиканская провинция Америки — независимая, не принадлежащая Кентербери. Сейчас связан (взаимное общение) с провинцией Нигерия через Англиканскую церковь в Северной Америке .
- Продолжающееся евангелическое епископское общение
- Созыв англикан Северной Америки — основан как миссионерская епархия провинции Нигерия.
- Реформатская епископальная церковь — независимая, не Кентерберийская. Сейчас связан (взаимное общение) с провинцией Нигерия через Англиканскую церковь в Северной Америке .
См. также
[ редактировать ]- Англиканская церковь в Северной Америке
- Продолжающееся англиканское движение
- Продолжающееся евангелическое епископское общение
- Федерация англиканских церквей Америки
- Содружество исповедующих англиканцев
- Глобальное южное братство англиканских церквей
- Личная заурядность ( английские группы )
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Геи среди кандидатов в епископы» . 3 августа 2009 г.
- ^ Ландау, Кристофер (1 января 2008 г.). «Церковь США «несправедливо критикуют» » . Би-би-си . Проверено 24 марта 2021 г.
Он [Робинсон] единственный, кто является единственным епископом-геем, который открыто заявляет о своем статусе.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хоге, Уоррен (6 июля 2003 г.). «Человек, назначенный первым англиканским епископом-открытым геем, отказался от должности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Золл, Рэйчел (9 ноября 2008 г.). «3-я епископальная епархия отделяется от национальной церкви» . Фостеры . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Консерваторы образуют группу, конкурирующую с Епископальной церковью» . США сегодня . 4 декабря 2008 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Резолюция постоянного комитета относительно англиканской церкви в Северной Америке» . Англиканская церковь Нигерии . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Коммюнике Совета приматов GAFCON/FCA» . Англиканская церковь Нигерии . 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Церковь Уганды. «Церковь Уганды заявляет о своем полном общении с англиканской церковью Северной Америки» . Англиканская церковь в Северной Америке. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Адвентистское письмо архиепископа Дункана» . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Краткая история Королевской часовни» . Королевская капелла . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Наша традиция богослужения» . Королевская капелла . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Информация о благословениях лиц одного пола в Нью-Вестминстерской епархии: обзор: хронология (DNN 3.1.0)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года.
- ^ «Консерваторы предупреждают о расколе церкви» . News.bbc.co.uk. 09.10.2003 . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Заявление предстоятелей собрания Англиканской общины в Ламбетском дворце» . Anglicannews.org . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Англиканская церковь Святого Креста: Логанвилл, Джорджия» . Hcanglican.org . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Майклс, Маргарита (27 сентября 2004 г.). «Сказка о двух церквях» . Время . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Церковь, разорванная надвое» . Seattletimes.nwsource.com . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Пресс-релиз AAC от 6 декабря 2005 г.: «Ресифи создает на своем Синоде «Северо-Американское архидиаконство» » . Aacblog.classicalanglican.net . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Новости англиканской церкви: Генеральный секретарь отвечает GAFCON UK» . Новости англиканской церкви . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Свадьба священнослужителя-гея с партнером» . news.bbc.co.uk. Август 2006 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Ответ преподобного Акинолы на позицию гражданского партнерства англиканской церкви» . www.christiantoday.com . 8 августа 2005 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Англиканцы Африки критикуют англиканскую церковь за новое направление в отношении гомосексуалистов» . www.christiantoday.com . 9 сентября 2005 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Профиль: Кэтрин Джеффертс Шори» . News.bbc.co.uk. 19 июня 2006 г. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Женщина-епископ берет на себя управление Церковью» . News.bbc.co.uk. 04.11.2006 . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ « Мучительно осознавать, насколько хрупка «церковная семья» . Seattletimes.nwsource.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Женщина-руководитель творит историю Церкви» . Новости.bbc..co.uk. 18 июня 2006 г. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Англиканская миссия в Америке объявляет политику рукоположения женщин» . Англиканская миссия в Америке . 31 октября 2003. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Изменения в структуре AMiA вызывают обеспокоенность по поводу политики рукоположения» . Challengeonline.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Статья VIII Сетей англиканской общины: Рукоположение» . Переезд: советы, рекомендации и способы сделать . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . КАНА Созыв . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Заявление Американского англиканского совета по поводу выборов 26-го председательствующего епископа Епископальной церкви» . 18 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Место, где стоит стоять… Призыв к миссии» (PDF) . 7 августа 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2007 г. . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Райт, Том (14 декабря 2006 г.). «Запутанный «Завет»: первоначальные комментарии к «Завету для англиканской церкви», выпущенные Полом Перкиным, Крисом Сагденом и другими» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Заявление Палаты епископов Англиканской церкви Танзании относительно текущей ситуации в Епископальной церкви (США) в свете их Генеральной конвенции в июне 2006 года» (PDF) . Англиканская церковь Танзании. 7 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 г. . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Соглашение о поддержании текущего служения в англиканской церкви Св. Стефана, епископальной церкви Св. Стефана и англиканской церкви Св. Чарльза (конгрегациях)» (PDF) . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2007 г. . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Манди, Алисия (19 февраля 2007 г.). « Мучительно осознавать, насколько хрупка «церковная семья» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Хронология общения между Церковью Мессии и епископом Бьюкененом» . Церковь Мессии (Чесапик, Вирджиния). Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис (12 февраля 2007 г.). «Епископальная церковь обращается в суд в Вирджинии, чтобы сохранить собственность приходов. Жалоба требует соблюдения канонов и учета собственности» (PDF) . Водопадная церковь . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Дела епископальной церкви G036096, G036408 и G036868» (PDF) . 25 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г. . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Апелляционный суд отдает предпочтение Епископальной церкви и епархии в делах о собственности Лос-Анджелеса» . Епископальная церковь . 26 июня 2007. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Епархия Лос-Анджелеса снова одерживает победу в споре о собственности прихода – и – решение суда Landmark подтверждает претензии епархии на собственность прихода» . Episcopalnews.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Reuters, «Кения посвящает консервативных священнослужителей США в епископы» 30 августа 2007 г.
- ^ Полсон, Майкл (31 августа 2007 г.). «Хиротония в Кении расширяет религиозный раскол: два американских священника стали англиканскими епископами» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Десантис, Соланж (22 ноября 2007 г.). «Южноамериканская провинция открывает руки несогласным канадским приходам» . Англиканский журнал . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис (29 марта 2008 г.). «Реорганизация епископальной якоря Сан-Хакина в темах воскресения и надежды» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Маккоган, Пэт (25 апреля 2008 г.). «Епархия Сан-Хоакин и Епископальная церковь подали иск о возвращении собственности» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Маккоган, Пэт (18 сентября 2008 г.). «Палата епископов голосует за смещение епископа Питтсбурга за «отказ от причастия» » . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Консерваторы формируют новую англиканскую церковь» . Cnn.com . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Гудштейн, Лори (4 декабря 2008 г.). «Епископский раскол: консерваторы формируют новую группу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Маккоган, Пэт (5 января 2009 г.). «Верховный суд Калифорнии постановил, что спорная собственность принадлежит Общей церкви» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Епархия подает ответ на ходатайство об отклонении иска о взыскании имущества и активов Епископальной церкви» . Епископальная епархия Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Судья издает приказ с детализацией имущества епископальной, англиканской епархий» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Дебаты Англиканской церкви в Северной Америке на Генеральном Синоде» . Блог Church Times . 2 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хагерти, Барбара Брэдли (10 апреля 2012 г.). «Расколотая церковь: правление положило конец епископальной битве штата Вирджиния» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Дин, Джейми (13 декабря 2013 г.). «Вести о дискомфорте и радости» . МИР . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Хемингуэй, Молли (7 октября 2011 г.). «Отлучение XXI века» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Мюллер, Мэри Энн (1 апреля 2010 г.). «БИНГЕМТОН, Нью-Йорк: Епископальная епархия продает историческую церковь мусульманам» . Добродетель онлайн . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Индийский океан: Предстоятель приостанавливает «всякое общение» с Епископальной церковью Англиканской церкви Канады» . Епископская жизнь . 13 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Заявление приматов Юга мира относительно англиканской церкви в Северной Америке» . Англиканская церковь в Северной Америке . 13 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Епископальная епархия выигрывает судебный раунд» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Местные епископальные партии подают новые заявления и дополнительное ходатайство о вынесении частичного упрощенного решения» . Епископальная епархия Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Епископ защищает назначение священника-гея» . www.abc.net.au. 27 февраля 2012 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Англиканцы плюнули на священника-гея – Star Observer» . www.starobserver.com.au . 23 февраля 2012 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Берк, Дэниел (18 октября 2012 г.). «Епархия ЮК отходит от Епископальной церкви» . Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Дисциплинарный совет епископов подтверждает, что епископ Южной Каролины покинул Церковь» . Епископальная церковь . 18 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Епископы снимают запрет на хиротонию священнослужителей, являющихся гражданскими партнерами» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Церковь Нигерии отвечает на вопросы епископов англиканской церкви и гражданского партнерства» . americananglican.org . 9 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Нтагали нападает на англиканскую церковь из-за епископов-геев» . www.newvision.co.ug . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Наша история» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Верховный суд США разрешает Епископальной церкви сохранить собственность Фоллс-Черч» . Служба религиозных новостей . 10 марта 2014 г. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Англиканская церковь заявляет, что гражданские партнерства не следует отменять после легализации однополых браков» . www.christiantoday.com . 11 апреля 2014 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Англиканская церковь официально поддерживает гражданское партнерство» . Христианская забота . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Шотландская епископальная церковь делает шаг к однополым бракам» . Новости Би-би-си . 10.06.2016 . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Англиканцы разрешат однополые браки после пересчета голосов» . Новости ЦБК . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Епископ CofE Николас Чемберлен рассказал, что состоит в гей-отношениях» . Новости Би-би-си . 03.09.2016 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Епископ Грэнтэмский становится первым епископом англиканской церкви, публично заявившим, что он гей» . Телеграф . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Гей-епископ: назначение Николаса Чемберлена «серьезная ошибка», говорит Гафкон» . Новости Би-би-си . 03.09.2016 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Англиканская церковь и Ламбет I:10» . www.gafconuk.org . Проверено 3 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Англиканская церковь резко упрекает консервативную организацию GAFCON» . www.christiantoday.com . 23 ноября 2016 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Англиканская церковь голосует против доклада об однополых браках» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Архиепископы призывают к «радикально новому включению христиан» после того, как Синод заблокировал доклад о сексуальности» . www.christiantoday.com . 16 февраля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Бросьте вызов CofE, поскольку англиканцы GAFCON назначают «епископа-миссионера» » . www.christiantoday.com . 30 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Новости англиканской церкви: Генеральный синод поддерживает запрет на конверсионную терапию» . Новости англиканской церкви . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Бёрджесс, Кая. «Синод англиканской церкви поддерживает услуги трансгендеров» . Таймс . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Англиканская церковь находится в «серьёзной духовной опасности», — предупреждает архиепископ» . www.christiantoday.com . 13 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Оставаться верными Евангелию в Новой Зеландии – ответ на предложение 29» . www.gafcon.org . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Берджесс, Кая (20 октября 2017 г.). «Знаковое голосование усиливает давление на англиканцев по поводу однополых браков» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Службы, посвященные гендерному переходу – ответ Дома епископов» . www.churchofengland.org . 23 января 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Церковная служба в честь гендерного перехода» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2018 г. Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Берджесс, Кая (11 декабря 2018 г.). «Церковь благословляет трансгендеров» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Отделение Англиканской церкви в Крайстчерче голосует за принятие однополых браков» . Вестник Новой Зеландии . 03.03.2018. ISSN 1170-0777 . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Англиканская церковь в Новой Зеландии открывает двери для благословения однополых отношений» . www.anglicannews.org . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Уильямсон, Дэвид (12 сентября 2018 г.). «Гей-браки в валлийских церквях? Валлийские епископы говорят, что не делать этого «несправедливо» . Уэльсонлайн . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Валлийские епископы изучают «формальные положения» для однополых пар» . www.anglicannews.org . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Председатель GAFCON раскритиковал рекомендации CofE по трансгендерам как «ложное учение» » . www.christiantoday.com . 4 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Хеллен, Николас (16 февраля 2019 г.). «Женатые епископы-геи сказали: не приводите супруга на англиканскую конференцию» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Англиканцы запрещают однополым супругам участвовать в Ламбетской конференции · PinkNews» . www.pinknews.co.uk . 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Епископ Робертсон женился в соборе» . Епархия Торонто . 28 декабря 2018 г. Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Шеллнатт, Кейт (19 июля 2019 г.). «Канадские англиканцы продолжат однополые церемонии даже после провала голосования» . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Тодд, Дуглас (30 июля 2019 г.). «Епископ Ванкувера одобряет однополые браки, несмотря на всенародное голосование» . Ванкувер Сан . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Морган, Шана (31 августа 2019 г.). «Голос любви: гей-пара станет первой благословленной церковью после свадьбы» . Пограничная почта . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Благословение Вангаратты на однополую свадьбу «действительно», постановил высший церковный суд Австралии» . www.anglicannews.org . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ « Знак того, что Бог любит вас и мы приветствуем вас»: англиканская епархия разрешает благословение однополых браков» . www.abc.net.au. 2020-11-12 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Заявление GAFCON-Австралия по поводу решения Апелляционного трибунала» . англиканский.ink . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Гринхал, Хьюго (9 ноября 2020 г.). «Лидеры англиканской церкви приносят извинения за «ущерб и боль» ЛГБТ+» . Рейтер . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Руш, Эбигейл Фриманн. «Англиканцы возобновляют свой самый сложный разговор» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Англиканская церковь может переосмыслить свою позицию по вопросам ЛГБТК+ к 2022 году» . Хранитель . 09.11.2020 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бёрджесс, Кая. «Англиканская церковь переосмыслит однополые браки» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Гафкон формирует новую епархию в Австралии — и его приветствует архиепископ Сиднея» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Сиднейская епархия заявляет о «нарушении общения» с Австралийской церковью» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Дом, Кентерберийский собор; Кентербери, 11 The Precincts (10 октября 2022 г.). «Объявлен новый декан Кентерберийского университета» . Кентерберийский собор . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 13 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Священный священник-гей назначен настоятелем Кентерберийского собора» . англиканский.ink . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Назначение настоятеля Кентерберийского собора «Архиепископ Кентерберийский закрывает двери собора для православных англикан» » . англиканский.ink . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Опубликованы проекты благодарственных молитв, посвящения и Божьего благословения для однополых пар» . Англиканская церковь . 20 января 2023 г. Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Англиканская церковь отвергает однополые браки и заявляет, что союз заключается между «одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь» » . www.cbsnews.com . 18 января 2023 г. Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Чаппелл, Билл (9 февраля 2023 г.). «Англиканская церковь одобряет благословения для однополых пар, но все равно не венчает их» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «Англиканская церковь разрешает благословение однополым парам» . АП НОВОСТИ . 09.02.2023 . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Кирка, Даника (9 февраля 2023 г.). «Англиканская церковь разрешает благословение однополым парам» . Новости АВС . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Глобальный Юг публикует ответ на однополые благословения в англиканской церкви» . Американский англиканский совет . 24 января 2023 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Сверлинг, Габриэлла (17 февраля 2023 г.). «Англиканцы могут «формально отделиться» от англиканской церкви после голосования за однополые благословения» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Нцвили, Фредрик (16 февраля 2023 г.). « Мы не сможем идти с вами, пока вы не покаетесь», — говорят африканские архиепископы Англиканской церкви» . Служба религиозных новостей . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Рокка, Франциск X. (20 февраля 2023 г.). «Консервативные англиканские лидеры призывают к разрыву с англиканской церковью из-за однополых благословений» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Шервуд, Харриет (20 февраля 2023 г.). «Англиканцы отвергают Джастина Уэлби как главу всемирной церкви на фоне гнева по поводу однополых благословений» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Браун, Джон (21 февраля 2023 г.). «Англиканские лидеры отвергают архиепископа Кентерберийского после решения об однополых браках: «ложное учение» » . Фокс Ньюс . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Полсен, Дэвид (06 марта 2023 г.). «Епископы Южной Африки одобряют молитвы за однополые пары, не предлагают благословений и брака» . Епископальная служба новостей . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Епископы в Южной Африке согласны молиться, но не благословлять однополые пары» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Церковь Уганды «благодарна» принятию нового жесткого закона против гомосексуализма» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Полсен, Дэвид (31 мая 2023 г.). «Англиканский архиепископ благодарит лидеров Уганды за новый суровый закон против ЛГБТК+» . Епископальная служба новостей . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Шервуд, Харриет (9 июня 2023 г.). «Джастин Уэлби критикует поддержку угандийской церковью закона против геев» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Архиепископ Кентерберийский призывает Англиканскую церковь Уганды отвергнуть закон против гомосексуализма» . АП Новости . 09.06.2023 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Мусульманское братство приветствует Мусевени во время визита лидера Ирана» . Новое видение . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «IRCU добивается от Ирана активации ожидающего соглашения» . Независимая Уганда . 14 июля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «IRCU судится с Ираном, чтобы активировать ожидающее соглашение» . 14 июля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Шервуд, Харриет (15 ноября 2023 г.). «Англиканская церковь поддерживает планы пробного благословения однополых браков» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Англиканская церковь поддерживает услуги для однополых пар» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2023 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Макгоба, Табо (25 апреля 2024 г.). «Архиепископ призывает англиканцев изучить проекты молитв для служения однополым парам» . Англиканская церковь Южной Африки . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Домашняя страница» . Американский англиканский совет . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Сеть англиканской общины» . Переезд: советы, рекомендации и способы сделать . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Епархия» . Сеть англиканской общины . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Официальный сайт Англиканской общины: – Англиканская церковь Южной Америки» . Anglicancommunion.org . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Хармон, Кендалл С. «Епархия публикует заявление об отделении от епископальной церкви» . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2021 г. Епархия Южной Каролины
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Построение границ англиканской ортодоксальности: анализ Глобальной конференции англиканского будущего (GAFCON), обсуждение англиканской реорганизации и эволюции транснационального консервативного (самоназванного «ортодоксальным») англиканского движения.