Общество Святого Креста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |

Общество Святого Креста ( SSC ; латынь : Societas Sanctae Crucis ) — международное англо-католическое общество священников-мужчин с членами Англиканской общины и Продолжающегося англиканского движения , которые живут по общим правилам жизни, которые определяют их священническое служение. и харизма.
Основание и ранняя история
[ редактировать ]

Общество было основано 28 февраля 1855 года милосердия , Сохо , Лондон , шестью священниками: Чарльзом Фьюгом Лоудером , Чарльзом Морисом Дэвисом , Дэвидом Николсом, Альфредом Пулом. , Джозеф Ньютон Смит и Генри Огастес Роуз . [ 1 ] Общество, которое они сформировали, первоначально задумывалось как духовное объединение для их личного назидания, но вскоре оно стало одной из движущих сил англо-католического движения, особенно после того, как первая фаза Оксфордского движения завершилась и Джон Генри Ньюман был принят в Римско-католическую церковь .
в часовне ДомаЛоудер был основателем общества и его первым хозяином. Во время посещения Франции в 1854 году он задумал идею создания ордена англиканских священников, основанного на лазаристах , римско-католическом ордене, основанном святым Винсентом де Полем . Общество предоставило своим членам правила жизни и представление о дисциплинированной священнической жизни. Взаимная поддержка всегда была ключевым элементом, и жизнь общества осуществляется в первую очередь через местные отделения. Посещение отделения является обязательным, если только ему не препятствуют настоящие пастырские обязанности.
Общество почти сразу расширилось. Эти первые священники общества служили в некоторых беднейших районах трущоб Лондона и других городов. В их число входили приходы Святого Варнавы в Пимлико и Святого Петра в лондонских доках . Многие из этих территорий были настолько опасны, что епископы отказывались их посещать, хотя их отказ был также мотивирован отвращением к ритуальности англо-католического духовенства.
Англо-католический ритуализм очень близок к практикам Римско-католической церкви и включал преданность Святому Причастию , частое служение Мессы с намерением, практику исповеди , ношение евхаристических облачений , использование благовоний , литургических колокольчиков и вафельный хлеб. Хотя эти практики не были полностью неизвестны в англиканской церкви с момента ее разрыва с Римско-католической церковью, большинство из них не использовались повсеместно в течение сотен лет, поскольку англиканская церковь все больше подвергалась влиянию протестантизма в своей литургической практике . во время и после правления Эдуарда VI и Елизаветы I. Священники SSC считали эти практики внешним, необходимым и физическим выражением веры и доктрины, а не просто эстетическим украшением поклонения. [ нужна ссылка ] Общество заботилось прежде всего об улучшении духовной жизни священников и народа. Например, ныне распространенная практика ретритов была введена в англиканской церкви священниками SSC, начиная с 1856 года.
Многие низшие церкви и англиканцы- широтники с ужасом относились к ритуализму и сопутствующему ему учению. Нередко мессу и богослужение в приходах SSC прерывали протестанты-протестанты, некоторые из которых были наняты по этому случаю, кричащие во время чтений и проповедей или швыряющие мебель и книги. Против священников были поданы иски за католическую практику. Некоторые из этих судебных преследований были успешными, и священники были отстранены от своего служения. Что касается других действий, некоторые католические обычаи были разрешены судами, тогда как другие были признаны незаконными. Гражданские суды иногда постановляли, что другие практики не являются незаконными сами по себе , но что их дальнейшее использование потребует прямого разрешения епархиального архиерея .
Закон о регулировании общественного богослужения
[ редактировать ]Юридические несоответствия привели к принятию в 1874 году Закона о регулировании общественного богослужения правительством Дизраэли с заявленной целью «подавить ритуалистов». Закон был внесен в Палату лордов как законопроект частного члена Арчибальдом Тейтом , архиепископом Кентерберийским , который ранее занимал пост епископа Лондона . После того, как закон вступил в силу, 1 июля 1875 года, Церковная ассоциация , которая несла ответственность за некоторые судебные процессы, предшествовавшие этому закону, начала энергично преследовать тех, кто упорствовал в англо-католической практике и учении. По этому закону к ответственности были привлечены семнадцать священников. В некоторых случаях эти священники отбывали срок в тюрьме либо за отказ признать право суда судить их по вопросам богослужения, либо после осуждения. Время от времени некоторые епископы (в том числе архиепископ Тейт) вмешивались, чтобы остановить судебное преследование, особенно когда общественное возмущение росло из-за вопиющего вмешательства в религиозные вопросы со стороны светских судов. [ нужна ссылка ]
Преследование священников SSC Артура Тута , Александра Хериота Макконочи и Ричарда Уильяма Энрата является одним из наиболее заметных эпизодов в ранней истории общества. [ нужна ссылка ]
В 20 веке
[ редактировать ]Однако судебные преследования были выигранными битвами в проигранной войне. В 1906 году королевская комиссия фактически аннулировала этот закон, признав, что необходимо больше плюрализма в общественном богослужении. Самоотверженный пример священников SSC в служении низшим слоям общества и их твердая позиция в отношении социальной справедливости также привлекли к ним любовь широкой публики, не в последнюю очередь пример отца Лоудера, основателя общества, оставшегося в Уоппинге, чтобы заботиться о его люди во время вспышки холеры в 1866 году. [ нужна ссылка ]
Александр Пенроуз Форбс , епископ Бречина Шотландской Епископальной Церкви с 1847 года до своей смерти в 1874 году, вероятно, был первым из многих епископов SSC по всему миру, включая святого Фрэнка Уэстона , епископа Занзибара.
Как католическое общество, SSC заняло консервативную позицию в церковных спорах конца 20 века, особенно по поводу толкования Священных Писаний и рукоположения женщин. [ 2 ]
21 век
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2017 года в общество насчитывается более 1000 членов, организованных в провинции Англии и Шотландии, Северной и Южной Америки, Уэльса и Австралазии, каждый из которых подчиняется провинциальному мастеру, подчиняющемуся международному генеральному мастеру. Есть также некоторые члены Лютеранской церкви Швеции . Нынешний генеральный директор общества - Николас Спайсер. Он проживает в Уорксопе , Англия. Братия придерживается общего правила жизни, которое имеет много общего с первоначальным правилом основателей общества. [ 3 ]
В апреле 2005 года общество отметило свое 150-летие недельным фестивалем «Встань за Иисуса». Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс обратился к собравшимся, и Королевский Альберт-холл был заполнен до отказа для заключительной мессы.

Братья общества встречаются на регулярных собраниях отделений и на ежегодных региональных или национальных синодах. Священников общества можно узнать по маленькому золотому нагрудному кресту, который они иногда носят. На нем написан девиз общества: In Hoc Signo Vinces («Этим знаком побеждай»).
Существует также секция общества, Гильдия Пьюзи , для рукоположений и утвержденных кандидатов для обучения священству. [ 4 ]
Епископы
[ редактировать ]С обществом связано несколько действующих епископов, хотя список общества является частным документом и никогда не публиковался. [ нужна ссылка ]
- Мартин Уорнер , епархиальный епископ Чичестера ( Англиканская церковь )
- Пол Томас , епископ Освестри (Англиканская церковь)
- Стивен Рэйс , епископ Беверли (Англиканская церковь)
- Уилл Хэзлвуд , епископ Льюисский (Англиканская церковь)
- Райан Рид , епархиальный епископ Форт-Уэрта ( Англиканская церковь в Северной Америке ) [ 5 ]
- Пол Хьюитт, епископ епархии Святого Креста ( Англиканская католическая церковь )
- Уильям Бауэр, епископ епархии Востока США ( Англиканская церковь в Америке ) [ 5 ]
- Чендлер Джонс , архиепископ англиканской провинции Америки [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Англиканский религиозный орден
- Католические общества англиканской церкви
- Сообщество Святого Креста
- Братство Святого Причастия
- Конгрегация сподвижников Святого Спасителя
- Гильдия Всех Душ
- Гильдия Служителей Святилища
- Общество католических священников
- Общество короля Карла Мученика
- Общество Марии (англиканское)
- Т. Пелэм Дейл
- Общество (Англиканская церковь)
- Общество Святой Троицы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Католическое движение и Общество Святого Креста» . www.anglicanhistory.org . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Линч, Чарльз (23 августа 1981 г.). «Мы остаемся» . Живая Церковь . п. 4.
- ^ «Наше правило жизни» . www.sscammericas.org . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Веб-сайт лондонских доков Святого Петра» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Страница ссылок» . www.sscammericas.org . Проверено 7 мая 2023 г.