движение Продолжающееся англиканское , включая Англиканскую католическую церковь, выросло из Конгресса Сент-Луиса 1977 года . Название «англиканский католик» определяется как «англиканец – просто означает английский» и «католик – в обычном смысле означает универсальный» с пояснением, что «ACC подтверждает канон св. Винсента Леринского , который определял католическую веру как , «То, во что верили везде, всегда и всеми» (т.е. повсеместно в неразделенной христианской церкви)». [ 2 ] В рамках исторического англиканства АКК считает себя «укорененным в католическом потоке веры и практики, охватывающем Генрицианский католицизм, богословский метод Хукера и Каролин, благочестие и ученость Эндрюса, возрождающуюся литургическую практику неприсяжных заседателей, Оксфордское движение через ритуалистов к современному англо-католицизму». [ 3 ]
«Англиканская католическая церковь» ранее рассматривалась как возможное альтернативное название протестантской епископальной церкви США до принятия решения о принятии названия « Епископальная церковь» . [ 4 ] [ 5 ] То, что предварительно называлось Англиканской церковью в Северной Америке (Епископальной), было переименовано в Англиканскую католическую церковь на конституционном собрании в Денвере, 18–21 октября 1978 года. [ 6 ] хотя его использование в Декларации и Преамбуле Конституции было лишь описательным и неофициальным. [ 7 ] Название «Англиканская католическая церковь» позже было зарегистрировано в Патентном ведомстве США в качестве официального названия в 1979 году. [ 8 ]
Конгресс Сент-Луиса был проведен в ответ на Епископальной церковью пересмотр Книги общих молитв , которая, по мнению организаторов, отказалась от истинной приверженности как Священному Писанию, так и историческому англиканству . [ 9 ] [ 10 ] Решение разрешить рукоположение женщин было частью более широкой богословской позиции, против которой выступил конгресс. [ 11 ] [ 12 ] В результате конгресса различные англиканцы отделились от Епископальной церкви и сформировали «Англиканскую католическую церковь», чтобы продолжить англиканскую традицию в ее понимании. Поэтому ее приверженцы заявили, что эта церковь является истинной наследницей англиканской церкви в Соединенных Штатах.
Заявление о принципах конгресса (« Утверждение Святого Людовика ») резюмировало причину существования новой церкви следующим образом:
... Англиканская церковь Канады и протестантская епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки своими незаконными попытками изменить веру, порядок и мораль (особенно на их Генеральном Синоде 1975 года и Генеральной конвенции 1976 года) отошли от Христа. Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь. [ 13 ]
В январе 1978 года были рукоположены четыре епископа ( Чарльз Дорен , Джеймс Орин Моут , Роберт Морс и Фрэнсис Уоттерсон). [ 14 ] Новая церковь продолжала призывать недовольных членов епископальной церкви присоединиться к ней. [ 15 ] Англиканская католическая церковь создала миссионерскую епархию Карибского бассейна и Новой Гранады в 1982 году и посвятила Хусто пастора Руиса, бывшего епископального священника, своим первым епископом. [ 16 ]
Вопросы по поводу юрисдикции и власти в конечном итоге привели к разделению церкви. Канадские приходы образовали Англиканскую католическую церковь Канады , а американские приходы образовали три отдельные организации: Англиканскую католическую церковь, Объединенную епископальную церковь Северной Америки и Епархию Христа-Царя . В 1981 году Англиканская католическая церковь имела 8 епархий и миссионерский округ, каждый со своим епископом, и насчитывала около 200 прихожан в 38 штатах. Число членов оценивалось в пределах от 10 000 до 20 000 человек. [ 17 ] В 1983 году заявление о единстве привело к объединению Англиканской католической церкви. [ 18 ] Противники вновь организованной церкви и принятия Конституции и канонов, разработанных в 1978 году в Далласе, ушли с епископом Робертом Харви из Юго-Западной епархии, среди которого был о. Лестер Кинсолвинг . [ 19 ] В 1984 году часть Англиканской епископальной церкви Северной Америки, которая ранее не объединялась с Американской епископальной церковью, включая епископов Уолтера Холлиса Адамса, Томаса Клеппингера и Роберта Г. Уилкса. объединилась с ACC и стала негеографической епархией Святого Павла. [ 20 ] В 1986 году Адамс и некоторые общины покинули АКК и воссоздали Англиканскую епископальную церковь Северной Америки. [ 21 ] [ 22 ]
В 1988 году церковь сообщила о 12 000 членов, 200 приходах и священниках в Соединенных Штатах. Членство по всему миру включало еще 8000 членов. Помимо восьми епархий в США, существовали миссионерские епархии в Австралии, Южной Африке, Колумбии и Великобритании. [ 23 ] На провинциальном синоде 1989 года архиепископ Луи Фальк предложил, чтобы Англиканская католическая церковь стала всемирной традиционной альтернативой англиканской общине. [ 24 ]
С 1990 года Англиканская католическая церковь распространилась на шесть континентов и почти два десятка стран. [ 27 ] включая Америку, Великобританию, Австралию и Африку, так что сегодня Англиканская католическая церковь имеет более 250 приходских церквей и миссий по всему миру, а в конце 2015 года членство в Первоначальной провинции насчитывало 30 711 человек. [ 28 ] Всемирная миссия и развитие осуществляются через Миссионерское общество Святого Павла, которое было основано для «обеспечения финансирования, персонала и других форм поддержки внутренних и международных миссий», а также для оказания помощи «улучшению положения, оказанию помощи и помощи людям». и сообщества, пострадавшие от природных или техногенных событий или катастроф или от неблагоприятных социальных или политических ситуаций». Базируясь в США, основное внимание Общества уделяется развивающимся странам. [ 29 ] На провинциальном синоде в октябре 2007 года Вильсон Гаранг и его епархия Авейля в Судане были приняты в Англиканскую католическую церковь. [ 30 ] В 2015 году количество епархий АКК в ЮАР выросло до четырех. [ 31 ] На 24-м Провинциальном Синоде в сентябре 2021 года была канонически учреждена новая провинция — Южная Африка. [ 32 ]
С 2005 по 2011 год АКК и Объединенная епископальная церковь Северной Америки (UECNA) изучали возможности для более тесного сотрудничества и возможности достижения органического единства. 17 мая 2007 года архиепископ Хаверленд подписал межобщинное соглашение, заключенное с Объединенной епископальной церковью Северной Америки. [ 34 ] [ 35 ] В июле архиепископ Хаверленд опубликовал заявление о церковном единстве, призвав UECNA и англиканскую провинцию Христа-Царя (APCK) присоединиться к нему в построении «полного органического единства». [ 36 ] Епископ Пресли Хатченс из ACC обратился к делегатам съезда UECNA в октябре 2008 года и обсудил возможность объединения ACC и UECNA. [ 37 ] Несмотря на то, что в то время это предложение было хорошо принято, среди многих делегатов возникло ощущение, что это предложение было поспешным и что не было уделено должного внимания богословским, конституционным и каноническим вопросам, возникшим в результате этого шага. В январе 2009 года по одному епископу от каждой юрисдикции рукоположил трех епископов-суфраганов в Сент-Луисе, намереваясь, чтобы они служили всем трем юрисдикциям. [ 38 ] Движение к единству с Англиканской католической церковью было передано на дальнейшее обсуждение и впоследствии застопорилось в 2011 году из-за решения UECNA остаться независимой юрисдикцией. [ 39 ]
В 2008 году архиепископ Марк Хаверленд опубликовал ответ на встречу Глобальной англиканской конференции будущего (GAFCON) в Иерусалиме в 2008 году, в котором говорится: «GAFCON подготовил широко публикуемое в настоящее время заявление, в котором не рассматриваются нововведения, которые привели к формированию нашей собственной продолжающейся церкви. в 1976-1978 годах: а именно «рукоположение женщин», новый и радикальный Молитвенник и политика в поддержку абортов». В ответе делается вывод:
Мы призываем всех, называющих себя англиканами, ясно и решительно отвергнуть все литургические, моральные и богословские ошибки последних лет, начиная с рукоположения женщин. Мы призываем всех, называющих себя англиканами, вернуться к центральной традиции христианского мира и признать, что евангелический и неопятидесятнический протестантизм не является безопасным убежищем. Мы приветствуем GAFCON как небольшой шаг в правильном направлении. Но мы с уверенностью предсказываем, что двусмысленность и молчание, которые характеризуют его заявление, быстро приведут к фрагментации и путанице без каких-либо противодействующих богословских достижений. Единственная проблема, которую GAFCON достаточно адекватно рассматривает, – это гомосексуальность. На карту поставлено гораздо большее. [ 40 ]
Мы призываем ACNA прислушаться к нашему призыву вернуться к своим классическим англиканским корням. Мы предлагаем вашему молитвенному вниманию Утверждение Святого Людовика, которое, как мы твердо верим, обеспечивает прочную основу для обновленного и реализованного англиканства на нашем континенте. Мы призываем вас прислушаться к призыву митрополита Ионы , обеспокоенность которого мы разделяем. Англиканство в Северной Америке не может быть одновременно единым и ортодоксальным на частично революционной основе. Мы призываем вас решительно отвергнуть любые претензии на изменение доктрины или порядка вопреки консенсусу католического и православного мира. Мы призываем вас принять классическую традицию Молитвенника. [ 42 ] [ 43 ]
В 2009 году архиепископ Марк Хаверленд опубликовал ответ на объявление Рима об учреждении Личного ординариата кафедры Святого Петра . В ответе говорится, что он «ни в каком отношении не знаменует собой экуменического прогресса» и что, поскольку он предусматривает лишь «относительно одностороннее обращение бывших англиканцев с минимальными уступками, мы опасаемся, что Нота и Конституция фактически нанесут вред и затормозят истинное экуменический прогресс» и заключает:
Мы надеемся, что в конечном итоге на подлинный диалог о Петровской канцелярии и ожидаем того дня, когда мы, с нашими православными и восточно-христианскими друзьями, снова сможем найти в преемнике святого Петра патриарха с первенством чести и высоким авторитетом как в качестве орган для укрепления единства Церкви, а также как инструмент для выражения учения Церкви. Мы сожалеем, что предстоящая Конституция, несмотря на добрые намерения, похоже, отложит этот счастливый день. [ 44 ]
6 октября 2017 года на совместном синоде в Атланте , штат Джорджия, предстоятели Англиканской провинции Америки, Англиканской церкви в Америке, Англиканской католической церкви и епархии Святого Креста подписали конкордат о полном общении. [ 48 ] Преподобный Брайан Р. Марш (ACA), Преподобный Марк Хаверленд (ACC), Преподобный Уолтер Х. Грюндорф (APA) и Rt. Преподобный Пол К. Хьюитт (DHC) подписал следующий документ, названный Атлантским конкордатом, который частично гласит:
Мы признаем друг друга православными и католиками-англиканами в силу нашей общей приверженности авторитетам, принятым и суммированным в Утверждении Святого Людовика в вере Священного Предания неразделенной Католической Церкви и семи Вселенских Соборов. Мы признаем друг в друге во всем существенном одну и ту же веру; те же таинства; то же нравственное учение; и то же поклонение; точно так же мы признаем друг в друге одни и те же Священные чины епископов, священников и диаконов в одной и той же апостольской преемственности, поскольку все мы разделяем епископат, переданный Продолжающимся Церквам в Денвере в январе 1978 года в ответ на призыв Конгресса Сент-Луис; поэтому Мы приветствуем членов всех наших Церквей к Святому Причастию и приходской жизни во всех без исключения общинах наших Церквей; и Мы обязуемся стремиться к полному, институциональному и органическому союзу друг с другом таким образом, чтобы уважать нежную совесть, строить консенсус и гармонию и все больше исполнять волю нашего Господа о единстве Его Церкви; и Мы обязуемся также стремиться к единству с другими христианами, включая тех, кто считает себя англиканцами, поскольку такое единство соответствует основам католической веры, порядка и морального учения. [ 49 ]
Кевин Каллсен из служения англиканского телевидения взял интервью у епископов G-4, преподобного Брайана Р. Марша (ACA), преподобного Марка Хаверленда (ACC), преподобного Уолтера Х. Грюндорфа (APA) и Rt . Преподобный Пол К. Хьюитт (DHC), 9 октября 2017 г., по поводу недавно подписанного конкордата. [ 50 ]
совместное миссионерское и евангелическое служение под названием Continuing Forward . В 2019 году для этих юрисдикций G-4 было сформировано [ 51 ]
23 сентября 2021 года епархия Святого Креста проголосовала за присоединение к Англиканской католической церкви в качестве негеографической епархии. [ 52 ] Превращение «Группы 4» в «Группу 3» (G-3) церквей.
Диалог с Польской национальной католической церковью
Диалог между церквями «Большой тройки» (в то время «Большой четверки») и Польской национальной католической церковью (PNCC) был открыт в результате желания восстановить тот тип общения, который PNCC разделял с протестантской епископальной церковью в США до 1978 года. [ 53 ] [ 54 ] Встречи начались после того, как представители PNCC были приглашены принять участие в англиканских совместных синодах G-4 в 2017 году. [ 55 ]
Первый официальный диалог состоялся 15 января 2019 года в Данвуди, штат Джорджия . Юрисдикции «Большой четверки» были представлены председательствующими епископами и архиепископами Англиканской католической церкви, Англиканской церкви в Америке, англиканской провинции Америки и епархии Святого Креста. Также присутствовал епископ Англиканской католической церкви Канады (ACCC). PNCC была представлена тремя епископами, в том числе премьер-епископом Антонием Миковским и епископом Павлом Собеховским , а также двумя старшими священниками. [ 56 ] Четверо снова встретились в 2020, 2021 и 2022 годах, чтобы продвинуть диалог. Представители G-3 также присутствовали вместе с епископами PNCC на праздновании 125-летия Польской национальной католической церкви и Генеральном синоде в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. [ 57 ]
Англиканская католическая церковь придерживается Утверждения Святого Людовика. [ 60 ] как руководящий документ веры и экклезиологии. Кроме того, он организуется и управляется в соответствии с принципами и положениями, изложенными в его конституции и канонах. [ 61 ] В Конституции, [ 7 ] церковь получает свое название и церковную структуру. Установлен порядок учреждения епархий и провинций, изложены различные процессы, связанные с избранием епископов и созывом синодов. Каноны [ 62 ] представляют собой расширение принципов, изложенных в Конституции, и обеспечивают подробную правовую основу для управления церковью. Первоначальная провинция далее управляется своими собственными канонами и законами. [ 63 ] Каждая епархия также управляется своими епархиальными канонами.
Форма правления АКК является епископальной и синодальной. В канонах предусмотрены регулярные синоды с голосованием на совместных заседаниях, а также на отдельных заседаниях Дома Духовенства и Дома мирян. В управление каждой провинции и епархии входят назначаемые и выборные должностные лица, такие как канцлер, казначей, секретарь и судьи канонических судов, большинство из которых могут быть мирянами.
Коллегии епископов под председательством митрополита отвечают за управление и администрацию провинций Англиканской католической церкви. Они также несут ответственность за распространение официального учения и обучение верующих. Коллегии состоят из всех епископов провинций, действующих и вышедших на пенсию, а также всех суфражистов или коадьюторов. Коллегия епископов отвечает за контроль над административными департаментами, каждый из которых возглавляется епископом и выполняет определенную миссию внутри церкви. В настоящее время в Исходной провинции существует семь таких департаментов. [ 64 ]
Отдел экуменических отношений (Преосвященнейший Марк Хаверленд )
Департамент служения (Преподобный Дэмиен Мид)
Департамент богословского образования (Преподобный Пресли Хатченс)
Министерство вооруженных сил (Преосвященный Дональд Лероу)
Департамент евангелизации (Правый Стивен Скарлетт)
Департамент управления (в настоящее время вакантен)
Копии молитвенника 1928 года в приходе англиканской католической церкви.
АКК придерживается семи таинств : «Таинства Крещения, Миропомазания, Святой Евхаристии, Святого Супружества, Священного Сана, Покаяния и Помазания больных [являются] объективными и действенными знаками постоянного присутствия и спасительной деятельности Христа, нашего Господь среди Своего народа и как Его заветное средство для передачи Его благодати». [ 65 ] Следуя принципам, изложенным в « Утверждении Святого Людовика» , АКК придерживается высокого евхаристического богословия, допуская резервирование , поклонение , благословение и процессии Корпус-Кристи как «логическое и благочестивое продолжение фактов объективного и спасительного Реального Присутствия Иисуса». Христос, Бог Сын, в и через Его таинственные Тело и Кровь». [ 66 ]
Совершение Евхаристической службы призвано стать нормой воскресного богослужения. Конституция АКК далее предписывает, что литургические службы могут совершаться:
Книга общей молитвы в ее английских изданиях 1549 года , американских изданиях 1928 года , южноафриканских 1954 года и канадских изданиях 1962 года, а также издании 1963 года Церкви Индии, Пакистана, Бирмы и Цейлона, а также Дополнении к Книге общей молитвы ( CIPBC) 1960 года будет Стандартом публичного богослужения этой Церкви вместе с Англиканским Миссалом , Американским Миссалом , Английским Миссалом и другими миссалами и религиозными руководствами, основанными на этих изданиях Книги общей молитвы и соответствующими им. «Книга общей похвалы» 1938 года (Канада), «Гимнал» 1940 года и «Английский гимн» (новое издание 1933 года) должны стать основным музыкальным стандартом публичного богослужения. [ 67 ]
Ординалы , содержащиеся в принятых молитвенниках, используются для рукоположения священнослужителей. [ 68 ] В 1994 году предложенная поправка, разрешающая использование Книги общих молитв 1662 года, не прошла все три палаты Провинциального синода на том основании, что Черная рубрика позволяла регистратору просматривать Евхаристию. [ 69 ] Следуя правилам, общим для литургической практики до Книги общих молитв 1979 года, а также правилам разрешенных Миссалов, литургическое служение в АКК следует usus antiquior форме поклонения ad orientem. , включая ориентацию служащего в позе [ 70 ] и частое использование рельсов для общения . [ 71 ] Согласно англиканскому обычаю, мирян обычно причащают под обоими видами. сохранена Рубрика «Орнаменты» и разрешена. [ 72 ]
АКК издает ежегодный календарь Ордо, который содержит стандарты праздников, постов и общие правила богослужения. [ 73 ] Календарь Ордо в целом следует традициям, существовавшим до 1969 года, с англиканскими адаптациями и предусматривает местные англиканские праздники.
В дополнение к догматическому богословию, выраженному в « Утверждении Святого Людовика» , АКК четко следует классической англо-католической теологии. Апостольский Символ веры , Никейский Символ веры (с восстановлением слова «Святой») и Афанасийский Символ веры приняты как обязательные выражения христианского догмата. Филиокве признано более поздним дополнением, открытым для неортодоксальной интерпретации, и препятствием между АКК и восточными православными. [ 74 ] Непорочное зачатие и титул Богородицы , высказанные на Эфесском соборе, считаются библейски обоснованными догматами. Другие марианские верования, такие как вечное девство , Новый Канун, Успение и Непорочное зачатие, считаются широко распространенными богословскими взглядами, соответствующими вере, и отмечаются литургически. Термин «посредница всех милостей» отвергается как новый и допускает неправильное толкование, хотя заступничество Марии и практика богослужений Марии подтверждаются. [ 75 ] Подтверждаются молитвы святых на небесах о помощи верующим на земле, а также практика испрашивания этих молитв у святых. [ 76 ] Чистилище как особое состояние или место считается спекулятивным, хотя молитвы за умерших считаются эффективными. [ 77 ] Евхаристия понимается как жертва , представляющая смерть Христа, в которой Христос действительно присутствует и дает благодать. [ 78 ] Добрые дела не считаются средством спасения, а являются «естественным ответом на свободный и нежеланный дар Божьей благодати человеку во Христе». Бог щедро дает благодать, с которой народ Божий призван сотрудничать посредством благочестивой, праведной и трезвой жизни. [ 79 ] Считается, что XXXIX статьи не имеют нормативной независимой силы по вопросам доктрины или практики. [ 80 ]
Англиканская католическая церковь верит в святость человеческой жизни. Архиепископ АКК Марк Хаверленд является автором научных статей по биоэтике. [ 81 ] особенно вопросы конца жизни. [ 82 ] Он подписал Заявление против критериев смерти мозга, опубликованное организацией «Объединенные граждане, сопротивляющиеся эвтаназии». [ 83 ] На объединенных англиканских синодах 2019 года АКК вместе с другими церквями «Большой четверки» опубликовал совместную декларацию об абортах в ответ на Закон о репродуктивном здоровье , принятый законодательным собранием штата Нью-Йорк ранее в том же году. Прокламация подтверждает право на жизнь, данное естественным законом, и призывает к евангелизационной деятельности по ограничению законов об абортах посредством молитв и поддержки кризисных центров беременности. [ 84 ]
АКК считает, что сексуальные действия являются законными и моральными только в рамках моногамного гетеросексуального брака. Гомосексуальная ориентация определяется как объективно неупорядоченная, но не субъективно греховная. [ 85 ] Брак, как одно из семи таинств, считается нерасторжимым союзом мужчины и женщины в целях взаимного комфорта и деторождения. [ 86 ] На провинциальном синоде в 2015 году в каноны АКЦ были внесены изменения, уточняющие, что брак определяется как постоянный и пожизненный союз между естественным мужчиной и физической женщиной, а также для защиты приходов и священников от возможных судебных разбирательств из-за отказа принять или провести свадьбу для кого-либо, кроме настоящего мужчины и натуральной женщины. [ 87 ]
Первоначальная организационная структура Англиканской католической церкви представляла собой единую провинцию, которая теперь называется «Первоначальная провинция». Все епархии провинции собираются раз в два года на провинциальном синоде.
Англиканская церковь Св. Эдуарда Исповедника в Индианаполисе , штат Индиана . Это кафедральный собор Среднезападной епархии англиканской католической церкви. Епархия Среднего Запада [ 103 ]
В 1984 году пять епархий Индийской церкви (CIPBC) были приняты Англиканской католической церковью и стали ее второй провинцией, но в период с 2013 по 2017 год они прекратили общение из-за вопросов, касающихся статуса второй провинции, и стали независимыми. [ 118 ] В 2018 году архиепископ Марк Хаверленд и преосвященнейший Иоанн Августин, митрополит CIPBC, подписали соглашение о восстановлении общения в крестцах . [ 119 ] Вторая провинция АКК теперь состоит из одной епархии:
Миссионерская епархия Южной Африки (ACC) была основана в 2005 году. [ 121 ] В сентябре 2021 года голосованием провинциального синода первоначальной провинции была создана третья провинция — Провинция Южная Африка . Преосвященный Доминик Мдуньелва был избран ее первым архиепископом и митрополитом и был поставлен на престол архиепископом Марком Хаверлендом 14 ноября 2021 года. [ 122 ] Кроме того, епархия Умзи Васе Тийопия и Рт. Преподобный Сививе Самуэль Макома был принят во вновь созданную провинцию и переименован в Епархию Христа-Царя. [ 123 ] Новая автономная провинция состояла из пяти епархий в Южной Африке и единственной епархии в Зимбабве. Две оставшиеся епархии в Южной Африке проголосовали за то, чтобы остаться в составе первоначальной провинции. В 2023 году провинция преобразовала Йоханнесбургское наследие в епархию, в результате чего количество епархий достигло 7. [ 124 ] В состав провинции входят следующие епархии:
Помимо Чемберса, Паэ и Бойнтона, к линии епископской преемственности АКК присоединились и другие епископы Англиканской общины, в том числе Джон-Чарльз Воклер , Гайдн Джонс и Гарольд Ли Наттер . [ 126 ]
Имя или номер, выделенные жирным шрифтом, обозначают главного освящателя, который может быть либо митрополитом или исполняющим обязанности митрополита, либо епископом, действующим по сану митрополита или исполняющего обязанности митрополита. Звездочкой отмечен епископ, вышедший из общения АКЦ. [ 135 ] [ 136 ]
001 ДОРЕН, Чарльз Дейл Дэвид
Чемберс, Пагтахан, Марк Пэй (Согласие), Чарльз Бойнтон (Согласие)
Преосвященнейший Уильям О. Льюис (? - 23 сентября 1997 г.), епископ Среднезападной епархии (1979–1987), епископ Южной епархии (1987–1997) и архиепископ (1991–1997). [ 147 ] [ 183 ]
Высокопреосвященнейший Майкл Дин Стивенс (1940 – 29 марта 1998), епископ Новоорлеанской епархии (1986–1998) и архиепископ (1997–1998). [ 232 ]
Преосвященный Уильям Рутерфорд (1919–2001), епископ в отставке Среднеатлантической епархии (1981–1995). [ 152 ] [ 233 ] [ 234 ]
Преосвященный Джозеф Филип Дейман (11 июня 1940 - 23 мая 2000), епископ Среднезападной епархии (1988–2000). [ 235 ] [ 236 ]
Преосвященнейший Джон Т. Кахун-младший. (3 января 1948 г. - 4 октября 2001 г.), епископ Среднеатлантических государств (1995–2001 гг.) и архиепископ (1999–2001 гг.) [ 237 ] [ 213 ]
Преосвященный Гарри Бургойн Скотт III (13 мая 1947 - 19 сентября 2002), епископ Среднеатлантических штатов (2002). [ 238 ]
Преосвященный Джон Воклер , FODC (22 июля 1924 г. - 6 февраля 2014 г.), епископ Новоорлеанской епархии в отставке (1999–2005 гг.) и архиепископ в отставке (2001–2005 гг.) [ 241 ] [ 242 ]
Преосвященный Артур Роджер Доусон (9 сентября 1938 - 2 июля 2016), епископ Каракаса в отставке, Венесуэла. [ 243 ]
Преосвященный Иоанн-Бенедикт (Макдональд), CGS (20 декабря 1956 г. - 8 декабря 2018 г.), епископ Миссионерской епархии Филиппин (20 октября 2016 г. - 8 декабря 2018 г.) [ 244 ]
Преосвященный Эдвард Итан ЛаКур (4 ноября 1928 - 1 февраля 2020), генеральный викарий в отставке Южной епархии. [ 245 ]
Преосвященный Алан Кеньон-Хоар (21 декабря 1936 г. - 20 января 2021 г.), епископ в отставке Южно-Африканской миссионерской епархии ACC (7 ноября 2010 г. - 1 марта 2015 г.) [ 246 ]
Преосвященный Ромми Старкс (7 января 1955 г. - 21 августа 2023 г.), епископ Среднезападной епархии (2000–2023 гг.) [ 247 ] [ 248 ]
Официальным издательством ACC является Ассоциация англиканских приходов, организация, основанная в 1981 году тогдашним преподобным Уильямом О. Льюисом. Он работает из Афин, Джорджия. [ 249 ] В 2020 году Ассоциация англиканских приходов переиздала новое издание Англиканского Миссала, содержащее Обыкновенный текст и Канон английской (1549 г.), американской (1928 г.), южноафриканской (1954 г.), канадской (1962 г.) и индийской (1963 г.) молитв. Книги вместе с параллельным текстом Григорианской мессы на латыни и английском языке. [ 250 ] Миссал также содержит в своем календаре реквизиты для англиканских Слуг Божьих, многие из которых были включены в Дополнение к Миссалу 1933 года под редакцией преподобного Джеймса Тейта Плауден-Уордлоу (Клемент Хумилис, Массачусетс).
«Тринитарианец» — официальный вестник Англиканской католической церкви. Он был основан в 1979 году как епархиальный информационный бюллетень Свято-Троицкой епархии, а в 1982 году стал основным информационным агентством АКК. [ 251 ] С 2018 года он также передает официальные новости о других церквях G-4. [ 252 ]
^ «Трудности между АКК и ТАК» . 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 12 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
^ «Локации» . Anglicancatholic.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
^ «МИРНЫЙ И ПРОДУКТИВНЫЙ» (PDF) . Тринитарианец . Ноябрь – декабрь 2015 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
^ «Миссия» . Anglicancatholic.org . Проверено 12 декабря 2021 г.
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 142–145. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 63–68. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 164–165. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 162–163. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 78–79. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. п. 114. ИСБН 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 145–147. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 124–126. ISBN 978-0977714803 .
^ Хаверленд, Марк (2011). Англиканско-католическая вера и практика (3-е изд.). Афины, Джорджия: Ассоциация англиканских приходов. стр. 80–82. ISBN 978-0977714803 .
^ Копенкоски, Пол Р. (5 ноября 2005 г.). «Англиканская католическая церковь размышляет: нет боли, нет выгоды; представители Синода указывают на рост численности». Гранд-Рапидс Пресс . стр. Д8.
^ Живая Церковь . Компания Морхаус-Горэм. 14 октября 1962 г. с. 9.
^ Редмайл, Роберт Дэвид (2006). Апостольская преемственность и католический епископат в христианской епископальной церкви . Ксулон Пресс. п. 106. ИСБН 978-1600345166 .
^ Jump up to: а б «Хиротония двух епископов». Тринитарианец . Март – апрель 2015 г. с. 3.
^ «ПОСВЯЩЕН ЕПИСКОП НДЕГВА» (PDF) . Тринитарианец . Ноябрь – декабрь 2015 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
^ «Хиротония епископа на Филиппинах». Тринитарианец . Ноябрь – декабрь 2016 г. с. 1.
^ «Постоянные епископы присоединяются к возложению рук». Тринитарианец . Ноябрь–декабрь 2018 г. с. 1.
Хаверленд, Марк (2011). Англикано-католическая вера и практика. ISBN 978-0977714803.
Хьюитт, Пол С. (2020). Весна дня с высоты . ISBN 978-1647535513.
Бесс, Дуглас (2002). Разделенные, мы стоим: история продолжающегося англиканского движения . ISBN 978-0971963603.
Манн, Джонатан (2019). Англиканский католицизм: неизменная вера в меняющемся мире . ISBN 978-0244462123.
Эндрюс, Роберт М. (2022). Продолжаем англиканство? История, теология и контекст «Утверждения Святого Людовика» (1977). Журнал истории религии , 46 (1), 40–60. https://doi.org/10.1111/1467-9809.12821
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c6bd785f72304583d93ac9c014db5896__1721738700 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/96/c6bd785f72304583d93ac9c014db5896.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Anglican Catholic Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)